Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижка схема концевых выключателей

Автоматизация электропривода задвижки

Представляя собой широко известный регулирующий орган, задвижка применяется в качестве запорной арматуры для того, чтобы перекрыть движение пара, газа или жидкости по трубопроводам.

Схема привода задвижек.

По конструкции различают 3 типа задвижек: клинкетные, конические и кольцевые.

Клинкетные задвижки получили наибольшее практическое применение, они служат для того, чтобы перекрывать проход жидкости в трубе при помощи плоского затвора, который входит в поток перпендикулярно текущей жидкости.

Автоматизация электропривода задвижки

Схема электропривода с электромеханической муфтой.

Задвижки, как правило, выполняют 2 команды: закрыть или открыть трубопровод в зависимости от состояния управляемых органов (насосов или вентиляторов) и от изменения контролируемых параметров (уровня, давления, температуры, расхода и т.п.).

Гидроприводом, электроприводом и пневмоприводом можно на расстоянии осуществлять управление задвижкой. В основном при автоматизации задвижки пользуются электроприводом благодаря простоте управления.

Асинхронный двигатель является электроприводом задвижки, выходной вал которого соединен с червячным редуктором, а выходная шестерня червячного редуктора входит в зацепление с выходным винтом задвижки.

Во время работы электродвигателя затвор вместе с винтом опускается или поднимается, закрывая либо открывая задвижку. Выходная шестерня редуктора через промежуточный редуктор передает вращение ряду дисков с кулачками. Во время открытия задвижки кулачки поворачиваются вправо и переключают контакты микровыключателя КВО. Во время закрытия задвижки кулачки поворачиваются влево и переключают контакты микровыключателя КВЗ. Диски с кулачками расположены таким образом, что во время полного открытия задвижки происходит срабатывание выключателя КВО, а во время полного закрытия — выключателя КВЗ.

Электрическая принципиальная схема управления электроприводом задвижки предусматривает 3 режима управления: дистанционный, автоматический и наладочный.

Дистанционный режим используется при управлении электроприводом на расстоянии, к примеру, с диспетчерского пульта. Для подготовки данного режима устанавливается переключатель управления 1ПУ в положение “Дистанционный”, тумблер 2ВБ в положение “включен”, тумблер 1ВБ в положение “выключен”. На диспетчерский пульт управления питание подается выключателем В.

Схема функционирования

Электрическая схема привода.

Для того чтобы осуществить команду “открыть задвижку”, оператору нужно нажать кнопку 1КУ, тем самым включить реле 1РП. При этом, реле 1РП, включившись, замыкает в цепи питания катушки пускателя ПО свой открытый контакт, а это способствует включению последнего. Одновременно с включением ПО происходит включение электродвигателя и открывается задвижка.

Когда задвижка достигает крайнего положения, происходит нажатие концевого микровыключателя КВО, а его замкнутый контакт КВО1, размыкаясь, производит выключение пускателя ПО (электродвигатель задвижки выключается), тем временем разомкнутый контакт КВО2, замыкаясь, производит включение сигнальной лампочки ЛО, которая извещает оператора о том что задвижка открыта.

Аналогично описанному сценарию происходит команда “закрыть задвижку” при помощи кнопки 2КУ. Когда задвижка закрывается полностью, загорается лампочка ЛЗ.

Для функционирования цепи сигнализации применен полярный признак образования сигналов. Принцип полярного выбора заключен в том, что с использованием полупроводникового диода аппаратуру можно сделать чувствительной к направлению тока. Для того чтобы получить ток или другое направление, на объекте управления и на пульте управления применяется по 2 полупроводниковых диода, осуществляющих полное избирание и однополупериодное выпрямление, таким образом по одному проводу передается 2 сигнала. Так, если задвижка открыта полностью, протечка тока происходит через диод 1Д, 2Д, при этом загорается лампочка ЛО. Если задвижка полностью закрыта, протечка тока происходит через диоды 3Д, 4Д, загорается лампочка ЛЗ.

Схема автоматического режима

Таблица модификаций с электроприводом.

Автоматический режим происходит без участия оператора. Чтобы подготовить автоматический режим, необходимо установить переключатель управления 1ПУ в положение “Автомат”, выключатель ВК в положение «включен», тумблер 1ВБ в положение “выключен”, а тумблер 2ВБ в положение “включен”.

В зависимости от величин контролируемых параметров (расход, уровень и т.п.) со схемы контроля через замыкание контактов 1РК или 2РК подается соответствующая команда, что способствует включению реле 1РП или 2РП. Магнитные пускатели ПО или ПЗ получают и выполняют соответствующие команды открыть или закрыть задвижку.

Выполнение команды управления, как и в дистанционном, в автоматическом режиме контролируется по загоранию сигнальных ламп ЛО и ЛЗ.

Наладочный режим предусмотрен для того, чтобы опробовать работу задвижки электроприводом после ремонтных работ или монтажа. Для подготовки данного режима необходимо установить тумблер 1ВБ в положение “включено”. Напряжение питания в схему управления подается включением автоматического выключателя АВ. Для того чтобы выполнить команду “открыть задвижку”, необходимо нажать кнопку 4КУ, при этом к магнитному пускателю открытия задвижки ПО поступает питание.

Схема устройства клиновой задвижки.

Включаясь, ПО делает в схеме следующие изменения:

  1. Замыкает его замыкающий (открытый) контакт ПО1 в цепи самоблокировки (с целью запоминания команды).
  2. Размыкает размыкающий (закрытый) контакт ПО2 в цепи взаимной блокировки (с целью предотвращения подачи ложной команды).
  3. Замыкает в цепи электродвигателя 3 силовых контакта ПО3, а электродвигатель, включаясь переносит задвижку вверх.

Когда задвижка открывается полностью, кулачок диска нажимает на выключатель КВО, замкнутый контакт которого при этом размыкается, а пускатель ПО выключается. Контакты пускателя ПО возвращаются в свое исходное состояние, отключается электродвигатель, а задвижка останавливается.

Чтобы выполнить команду “закрыть задвижку”, следует нажать кнопку 5КУ, при этом к магнитному пускателю закрытия задвижки ПЗ подается питание. Аналогично рассмотренной выше команде происходит схема выключения электродвигателя, изменяется направление вращения (режим реверса). Происходит закрытие задвижки. Электродвигатель выключается при помощи размыкания контакта микровыключателя КВЗ.

В схеме управления предусмотрены следующие виды защиты

Схема щита управления.

Кнопка ЗКУ служит для аварийного выключения электродвигателя.

  1. Защита минимального напряжения (нулевая защита) — это защита, которая срабатывает при полном исчезновении напряжения сети или его значительном понижении, что исключает возможность самозапуска электродвигателя, если внезапно восстановится напряжение, осуществляется с помощью магнитных пускателей или электромагнитных реле напряжения.
  2. Электрическая блокировка. Данная защита достигается посредством включения размыкающего контакта пускателя ПО в цепи питания пускателя ПЗ и наоборот. Соответственно, пока пускатель ПО включен, цепь питания пускателя ПЗ будет разомкнутой, а запустить пускатель ПЗ одновременно с магнитным пускателем ПО невозможно.
  3. Защита электродвигателя от перегрузки при заклинивании задвижки: производится путем размыкания контактов микровыключателя муфты предельного момента ВМ, введенного в общую цепь питания обеих катушек пускателей.
  4. Максимальная защита — это защита электродвигателя от большой кратковременной перегрузки и от токов короткого замыкания. Осуществляется при помощи плавких предохранителей или электромагнитных расцепителей автоматических выключателей.
Читать еще:  Применение автоматических выключателей abb

Устройство защиты и управления электропривода задвижки без использования концевых выключателей ПКП1:

  • ПКП1Т — контролирует положения задвижки по току, потребляемому электроприводом, и времени ее перемещения;
  • ПКП1И — контролирует положения задвижки по периоду импульсов, которые поступают с датчика, расположенного на ее валу, и числу оборотов вала.

Прибор ПКП1 предназначен для того, чтобы управлять затворами и задвижками в системе «Водоканал», а также для того, чтобы обеспечивать защиту их механизмам и электроприводам в случае заклинивания без использования концевых выключателей.

Схема насосной станции.

  • автоматическое выключение электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без использования концевых выключателей;
  • индикация и контроль текущего положения задвижки в %;
  • остановка управления приводом и выдача сигнала «Авария» во время проскальзывания механизмов электропривода или заклинивания задвижки;
  • ПКП1 обладает двумя выходными реле для того, чтобы управлять задвижкой, двумя реле — для того, чтобы имитировать концевые выключатели и реле для аварийной сигнализации.

Помимо этого, по желанию заказчика в ПКП1 может быть вмонтирован модуль интерфейса сообщения с ЭВМ RS-485 или модуль, который формирует унифицированный токовый сигнал (4-20 мА), пропорциональный степени открытия задвижки.

Программирование. Настройка на объекте.

Для того чтобы настроить прибор на объекте, с помощью чертежа задаются временные параметры хода задвижки и способы определения концевых положений.

Если известен рабочий ток двигателя электропривода, нужно задать параметры защитного выключения. Заданные параметры будут сохранены в энергонезависимой памяти устройства и останутся неизменными при отключении питания. Программируется прибор с помощью кнопок, расположенных на передней панели.

В целях предотвращения несанкционированного доступа к изменениям параметров установлена защита.

Задвижка схема концевых выключателей

Входы для управления задвижкой и контроля ее положения

Оператор может управлять положением задвижки:

  • дистанционно с пульта управления с помощью кнопок, подключаемых ко входам 1. 3 прибора: «Открыть», «Закрыть», «Стоп»;
  • с помощью кнопок, расположенных на лицевой панели прибора.

Входы 1. 3 обеспечивают гальваническую развязку между кнопками и прибором.

ПКП1Т. Для контроля тока, потребляемого электроприводом задвижки, используется стандартный измерительный трансформатор тока, например, Т-0, 66-УЗ, подключаемый ко входу 4.

ПКП1И. Ко входу 4 подключается датчик импульсов, установленный на валу задвижки:

  • геркон;
  • датчик Холла;
  • активный датчик (индуктивный, емкостный, оптический).

Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой концевого положения

Блок управления (БУ) ПКП1 позволяет автоматически отключать электродвигатель при достижении задвижкой крайнего (концевого) положения без при менения концевых выключателей.

ПКП1Т. При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL. IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

ПКП1И. Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.

Аварийное отключение электродвигателя

Блок управления ПКП1 определяет аварийную ситуацию, при этом выключает управление приводом, включает реле «Авария» и мигание индикатора при:

  • заклинивании задвижки в процессе движения;
  • проскальзывании вала привода или других механизмов.

Контроль и индикация текущего положения задвижки

В начале работы ПКП1 запускает таймер, отсчитывающий время движения задвижки и вычисляет процент ее открытия.

Любой из этих двух параметров (время движения или процент окрытия задвижки) можно вывести на индикатор прибора.

Выходы

ПКП1 имеет два выходных реле для управления задвижкой (реле 1 и 2), два реле для имитации концевых выключателей (реле 4 и 5) и реле 3 для аварийной сигнализации.

Кроме того, в ПКП1 по желанию заказчика может быть установлен модуль, формирующий унифицированный токовый сигнал 4. 20 мА, пропорциональный степени открытия задвижки, или модуль интерфейса связи с ЭВМ RS-485.

Настройка на объекте. Программирование

Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.

Элементы управления

Индикаторы «»:

  • постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения
    задвижки;
  • одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку
    на время «запрета реверсивного включения».
Читать еще:  Розетки выключатели для pro100

Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении
соответствующих концевых положений задвижки.
Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.
Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».
Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».
Индикатор «ДУ»:

  • постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
  • постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
  • мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».

Назначение кнопок в режиме «РАБОТА»:

Комбинации кнопокАлгоритм работы
«длительное нажатие» – вход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
подача команды на открытие задвижки, если включено РУ
подача команды на закрытие задвижки, если включено РУ
подача команды на останов задвижки, если включено РУ
«длительное нажатие» – снятия сигнала «Авария»
сброс текущего положения задвижки в положение «закрыта»
сброс текущего положения задвижки в положение «открыта»
переключение режима управления «РУ»/ «ДУ»

Модификации

* Внимание! Модуль связи RS-485 установлен в каждом приборе.

Автоматизация электропривода задвижки

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:39, лабораторная работа

Описание работы

Цель работы: Изучение электропривода задвижки и методов управления им в наладочном, дистанционном и автоматическом режимах.
Задвижка, являясь широко известным регулирующим органом, используется для перекрытия движения жидкости, пара или газа по трубопроводам. По конструктивному решению задвижки бывают трёх типов: клинкетные, кольцевые и конические.
Самое большое практическое применение получили клинкетные задвижки, которые служат для перекрытия прохода жидкости в трубе с помощью плоского затвора, входящего в поток перпендикулярно протекающей жидкости.

Работа содержит 1 файл

Автоматизация электропривода задвижки.doc

Лабораторная работа №6.

Тема: “Автоматизация электропривода задвижки”

Цель работы: Изучение электропривода задвижки и методов управления им в наладочном, дистанционном и автоматическом режимах.

Задвижка, являясь широко известным регулирующим органом, используется для перекрытия движения жидкости, пара или газа по трубопроводам. По конструктивному решению задвижки бывают трёх типов: клинкетные, кольцевые и конические.

Самое большое практическое применение получили клинкетные задвижки, которые служат для перекрытия прохода жидкости в трубе с помощью плоского затвора, входящего в поток перпендикулярно протекающей жидкости.

Как правило, задвижки выполняют две команды “открыть” либо “закрыть” трубопровод в зависимости от изменения контролируемых параметров (давления, уровня, расхода, температуры и т.д.) и состояния управляемых органов (чаще всего насосов либо вентиляторов).

Управление задвижкой на расстоянии может быть осуществлено с помощью пневмопривода, гидропривода и электропривода. В большинстве случаев при автоматизации задвижки, благодаря простоте решения управления, используется электропривод.

Электроприводом задвижки (рис.1) является асинхронный двигатель 1, выходной вал которого связан с червячным редуктором 2, выходная шестерня червячного редуктора входит в зацепление с выходным винтом 3 задвижки 4.

При работе электродвигателя винт вместе с затвором поднимается или опускается, открывая либо закрывая задвижку. Помимо этого, выходная шестерня редуктора 2 через промежуточный редуктор 5 передаёт вращение ряду дисков 6 с кулачками. При закрытии задвижки кулачки, поворачиваясь влево, переключают контакты микровыключателя КВЗ; при открытии задвижки кулачки, поворачиваясь вправо, переключают контакты микровыключателя КВО. Диски с кулачками установлены так, что при полном открытии задвижки срабатывает выключатель КВО, при полном закрытии – выключатель КВЗ.

Работа конечных выключателей изображена на диаграмме (рис.2), в которой замкнутое состояние изображается сплошной линией, разомкнутое – пунктирной. Как видно из диаграммы, переключение контактов происходит в крайних положениях задвижки. При промежуточном положении на контакты не оказывается никакого воздействия, и они находятся в исходном состоянии. В положении “закрыто” срабатывают контакты КВЗ, а в положении “открыто” – контакты КВО. Изменение состояний контактов выключателей (замкнут или разомкнут) позволяет автоматически отключать электропривод задвижки при её крайних положениях и сигнализировать о положении задвижки.

Принципиальная электрическая схема управления электроприводом задвижки приведена на рис.3. Схема предусматривает следующие режимы управления: наладочный, дистанционный и автоматический.

Наладочный режим необходим для опробования работы электропривода задвижки после монтажа либо ремонтных работ. Для подготовки этого режима устанавливаем тумблер 1ВБ – в положение “включено”. Напряжения питания в схему управления подаём включением автоматического выключателя АВ. Для выполнения команды “открыть задвижку” нажимаем кнопку 4КУ, при этом получает питание магнитный пускатель открытия задвижки ПО. Включаясь, ПО производит следующие изменения в схеме:

    1. замыкает его открытый (замыкающий) контакт ПО1 в цепи самоблокировки (для запоминания команды);
    2. размыкает закрытый (размыкающий) контакт ПО2 в цепи взаимной блокировки (для предотвращения подачи ложных команд);
    3. замыкает три силовых контакта ПО3 в цепи электродвигателя, последний включаясь перемещает задвижку вверх.

При полном открытии задвижки кулачок диска 6 (рис.1) нажимает на выключатель КВО, замкнутый контакт которого размыкается и пускатель ПО выключается. Контакты магнитного пускателя ПО возвращаются в исходное состояние, электродвигатель отключается и задвижка останавливается.

Для выполнения команды “закрыть задвижку” нажимаем кнопку 5КУ, при этом получает питание магнитный пускатель закрытия задвижки ПЗ. Аналогично, как при рассмотренной выше команде, выключается электродвигатель, изменит направление вращения (режим реверса). Задвижка закрывается. Выключение электродвигателя осуществляется с помощью размыкания контакта микровыключателя КВЗ.

Дистанционный режим применяется при управлении электроприводом задвижки на расстоянии, например, с диспетчерского пульта управления. Для подготовки этого режима устанавливают переключатель управления 1ПУ в положение “Дистанционный”, тумблер 1ВБ – в положение “выключено”, тумблер 2ВБ – в положение “включено”. Питание на диспетчерский пульт управления подаётся выключателем В.

Для осуществления команды “открыть задвижку” оператор нажимает кнопку 1КУ, при этом включается реле 1РП. Включаясь, реле 1РП замыкает свой открытый контакт в цепи питания катушки пускателя ПО, что приводит к включению последнего. С включением ПО включается электродвигатель, задвижка открывается. При достижении задвижкой крайнего положения нажимается концевой микровыключатель КВО и его замкнутый контакт КВО1 – размыкаясь, выключает пускатель ПО (выключается электродвигатель задвижки), а разомкнутый контакт КВО2 – замыкаясь включает сигнальную лампочку ЛО, извещающую оператора об открытии задвижки.

Читать еще:  Схема ячеек с вакуумным выключателем

Аналогично выше описанному выполняется команда “закрыть задвижку” с помощью кнопки 2КУ. При полном закрытии задвижки загорается лампочка ЛЗ.

Для работы цепи сигнализации использован полярный признак формирования сигналов. Принцип полярного избирания заключается в том, что применяя полупроводниковый диод можно сделать аппаратуру чувствительной к направлению тока. Как видно из рис.3 для получения тока или другого направления на пульте управления и на объекте управления применяется по два полупроводниковых диода, которые осуществляют однополупериодное выпрямление и полное избирание – тем самым по одному проводу передаётся два сигнала. Так, при полном открытии задвижки ток протекает через диод 1Д, 2Д – загорается лампочка ЛО; при полном закрытии задвижки ток протекает через диоды 3Д, 4Д – загорается лампочка ЛЗ.

Автоматический режим протекает без участия оператора. Для подготовки автоматического режима устанавливают переключатель управления1ПУ в положение “Автомат”, тумблер 1ВБ – в положение “выключено”, тумблер 2ВБ – в положение “включено”, выключатель ВК – включён.

В зависимости от величины контролируемого параметра (уровень, расход и др.) со схемы контроля поступает соответствующая команда через замыкание контактов 1РК либо 2РК, что приводит к включению соответственно реле 1РП либо 2РП. Получают команду на выключение магнитные пускатели ПО либо ПЗ и выполняются соответствующие команды “открыть” либо “закрыть” задвижку.

Контроль выполнения команды управления в автоматическом режиме, как и в дистанционном, осуществляется по загоранию сигнальных лампочек ЛО и ЛЗ.

Схема управления предусматривает следующие виды защиты:

    1. максимальная защита – защита электродвигателя от токов короткого замыкания и большой кратковременной перегрузки. Осуществляется электромагнитными расцепителями автоматических выключателей или плавкими предохранителями;
    2. нулевая защита (защита минимального напряжения) – защита срабатывающая при значительном понижении напряжения сети или его полном исчезновении, исключающая возможность самозапуска электродвигателя при внезапном восстановлении напряжения – осуществляется магнитными пускателями или электромагнитными реле напряжения;
    3. защита от перегрузки электродвигателя при заклинивании задвижки – осуществляется размыканием контакта микровыключателя муфты предельного момента ВМ, который введён в общую цепь питания обеих катушек магнитных пускателей;
    4. электрическая блокировка – достигается включением размыкающего контакта магнитного пускателя ПО в цепи питания магнитного пускателя ПЗ и наоборот. Следовательно, пока включён пускатель ПО, цепь питания пускателя ПЗ будет разомкнутой, а включить пускатель ПЗ одновременно с пускателем ПО невозможно.

Для аварийной остановки электродвигателя служит кнопка ЗКУ.

Схема подключения электропривода (задвижка)

QF-1.2 — АВН
К1,2 — МП
КК- тепловое реле
SB1 — общий STOP
SB2.3 — пусковые кнопки
La1.2 — индикация
SP — концевой переключатель

  • Мне нравится
  • 4

Похожие новости:

  • Схема подключения генератора
  • Схема электроснабжения коттеджа с системой TN-C-S
  • Схема подключения люстры с двухклавишным выключателем
  • Схемы подключения счетчиков электрической энергии — электросчетчиков
  • Схема трехфазного электросчетчика с трансформаторами тока для включения в четырехпроводную сеть
  • Принципиальная схема включения люминесцентной лампы
  • Схема квартирного распределительного щита

Почему я?

1. Порядочность, аккуратность и отсутствие вредных привычек
2. Опыт работы c 1994 года
3. Выбор наиболее оптимальных решений монтажа
4. Профильное образование и действующая группа допуска
5. Невысокие и справедливые расценки
6. Работа по действующим стандартам ПУЭ и СНиП
7. Гарантия 1 год на выполненные работы
8. Использование профессионального инструмента
9. Постоянная обучаемость и отслеживание новинок электротехники
10. Профессиональное использование Интернета
11. Сертифицированный специалист фирм Schneider Electric, Gira, Theben, Zennio, Vimar и др.

*ЗАЩИТА ОТ ИСКРЕНИЯ

Стала жужжать и потрескивать вытяжка (krona купольная) в режиме свет.

Звук похож на звук трансформатора только с щелчками и противный.

По ощущениям звук из коробки с «мозгами».

По. Ударе по корпусу лампочка чуть ярче начинает светить.

Что это может быть и как победить?

На самом деле, это реально неудобно, когда у нас не пришли к единой аббревиатуре по данному типу устройств 🙁 На всех сайтах называют по разному, приходится в поиск вбивать сразу несколько сокращений. Или уже к ГОСТу привязка у всех была, называли УЗДП

Давайте так, я напишу для чего устройства, а Вы там сами решайте (всегда обращайте на буквы и и цифры на любых устройствах, это очень важно!):
УЗМ-51М — защита от «перенапряжения» или «просадки»напряжения (можно регулировать)
УЗМ-51МД — тоже самое, что и УЗМ-51М, только добавлена еще защита от дугового пробоя
УЗИс-С1-40 — защита от дугового пробоя + встроенная защита от «перенапряжения» (можно регулировать)
S-ARC1 — защита от дугового пробоя + встроенная защита от «перенапряжения» (>275 Вольт) и низкого напряжения ( *О мастере

Вас приветствует Александр Ковалёв (г.Санкт-Петербург). По профессии техник-электрик и стажем работы c 1994 года. Сертифицированный специалист фирм ABB, Schneider Electric, Gira, Jung, Vimar. Предлагаю свои услуги по любым электромонтажным работам.
О мастере
Мой блог
Обратная связь
Отзывы о работе
Оставить отзыв
Телефон & WhatsApp:
+7 (905) 22 471 33

Бесплатная консультация
• Мэйл: a-n-kovalev@yandex.ru
• Аккаунт «ВКонтакте»
• Группа «ВКонтакте»
• Канал в «Telegram»
• Яндекс «Дзен»
• Аккаунт «Instagram»

«Опыт — это когда перед тем, как очередной раз включить рубильник, ты прикрываешь глаза рукой. «

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector