Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель замка двери 31105

Как отключить центральный замок на газ 31105.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

Сервомотор центрального замка

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты .

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр , амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот . Желтый (так же) провод – поворот . Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла .

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1


Схема 2

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос .

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

Центральный замок газ 31105 где находится.

Сервомотор центрального замка

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Читать еще:  Полярность автоматического выключателя постоянного тока

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты .

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр , амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот . Желтый (так же) провод – поворот . Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла .

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1


Схема 2

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос .

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

Центральный замок газ 31105

Сервомотор центрального замка

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты .

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр , амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот . Желтый (так же) провод – поворот . Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла .

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Читать еще:  Иэк брикс выключатель одноклавишный открытой установки

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1


Схема 2

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос .

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

Выключатель замка двери 31105

Доставляем заказы по всей России

Гарантируем качество всей продукции

Опытные менеждеры помогут вам в выборе

Работаем быстро и качественно

  • Двигатель
    • Детали двигателя двигатель в сборе
      • Блок цилиндров
      • Вал коленчатый и маховик
      • Вал распределительный
      • Вентиляция картера
      • Газопроводы впускной и выпускной
      • Головка блока цилиндров с клапанами
      • Двигатель в сборе
      • Картер
      • Клапана и толкатели
      • Маслоприемник
      • Масляный насос
      • Масляный радиатор
      • Подвеска двигателя
      • Поршень двигателя и шатун
      • Привод распределителя зажигания
      • Прокладки двигателя
      • Фильтр очистки масла
      • Фильтр тонкой очистки масла
      • Шатунный вкладыш и коренной вкладыш
    • Система выпуска отработавших газов
      • Глушитель (ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и т.д.)
      • Нейтрализатор выхлопных газов
      • Ограждение глушителя и выхлопных труб (экран нейтрализатора и др.)
      • Резонатор (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.д.)
      • Система рециркуляции отработавших газов — клапан, датчик, трубка и т.д.
      • Трубы и подвеска глушителя выхлопа
    • Система охлаждения
      • Бачок расширительный
      • Вентилятор и его привод
      • Жалюзи радиатора и привод
      • Кожух вентилятора
      • Краник сливной
      • Насос системы охлаждения
      • Подвеска радиатора
      • Пробка радиатора
      • Радиатор
      • Термостат
      • Трубопроводы и шланги
    • Система питания двигателя
      • Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным у
      • Дроссель
      • Карбюратор
      • Клапан редукционный
      • Клапан топливный электромагнитный
      • Насос топливный
      • Насос топливный низкого давления электрический
      • Привод управ дроссельной и воздушной заслонками
      • Пробка топливного бака
      • Регулятор холостого хода
      • Система питания
      • Топливные трубопроводы
      • Топливный бак
      • Топливный бак дополнительный
      • Турбокомпрессор
      • Улавливатель и магистрали паров топлива
      • Фильтр воздушный
      • Фильтр грубой очистки топлива
      • Фильтр тонкой очистки топлива
      • Форсунка электромагнитная
  • Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ) и его детали
  • Двигатель ММЗ и его детали
  • Дополнительное оборудование
    • Коробка отбора мощности
      • Коробка отбора мощности
    • Лебедка
      • Лебедка
    • Механизмы управления центральные
      • Кронштейн крепления блока блокировки дверей
    • Оборудование специализированное
      • Крепление специального оборудования
      • Сиденье сопровождающего
      • Стол
    • Отопление и вентиляция
      • Воздухозаборник
      • Обогреватель ветрового стекла
      • Отопление кузова
      • Трубопроводы
  • Кузов
    • Боковина
      • Боковина
      • Обивка боковины
      • Окно боковины поворотное
      • Стойка центральная
    • Борт задний
      • Борт задний в сборе
      • Задок
      • Запор заднего борта
      • Обивка задка
      • Окно задка
      • Петли заднего борта
    • Дверь боковая
      • Дверь боковая
      • Окно боковой двери
    • Дверь задка
      • Дверь задка
      • Замок и ручки двери задка
      • Навеска двери задка
      • Окно двери задка
      • Уплотнитель двери задка
    • Дверь задняя
      • Дверь задняя в сборе
      • Замок и ручки задней двери
      • Навеска задней двери
      • Надставка задней двери в сборе
      • Обивка задней двери
      • Окно задней двери
      • Окно надставки задней двери
      • Уплотнитель задней двери
    • Дверь передняя
      • Дверь передняя в сборе
      • Замок передней дверей
      • Механизм перемещения стекла передней двери
      • Навеска передней двери
      • Надставка передней двери в сборе
      • Обивка двери
      • Окно надставки передней двери
      • Окно передней двери
      • Уплотнение надставки передней двери
      • Уплотнения передней двери
    • Крыша
      • Замок и ручка крышки багажного люка
      • Крыша в сборе
      • Обивка крыши
      • Окно крыши
      • Петли и упор багажного люка крыши
    • Кузов кабина
      • Крепление кузова к раме
      • Кузов в сборе кабина в сборе
    • Окно ветровое
      • Детали ветрового окна
      • Окно ветровое
      • Омыватель
      • Петли ветрового окна
      • Стекло и уплотнители ветрового окна
      • Стеклоочиститель и привод
    • Оперение
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Механизмы капота
      • Навеска и упор капота
      • Облицовка радиатора
      • Подножка
      • Фартуки
    • Перегородка кузова
      • Перегородка
    • Передок
      • Вентиляция передка
      • Детали передка
      • Панель приборов
      • Ящик ветровой
    • Платформа
      • Борт платформы боковой
      • Борт платформы задний
      • Запоры бортов
      • Платформа в сборе
      • Тент платформы
    • Пол кузова основание
      • Коврики пола
      • Кожухи пола
      • Люки пола
      • Пол кузова
    • Принадлежности кузова
      • Зеркало заднего вида
      • Козырьки противосолнечные
      • Орнаменты и надписи
      • Отражатели света
      • Поручни крючки для одежды
      • Принадлежности кузова
      • Ремни безопасности
    • Сиденья
      • Остов сиденья водителя
      • Сиденье водителя
      • Сиденье заднее
      • Сиденье одноместное
      • Сиденье откидное
      • Сиденье трехместное в сборе
      • Спинка трехместного сиденья
      • Фиксатор трехместного сиденья
    • Тент
      • Детали тента
      • Дуги и арматура тента
      • Окно тента
      • Тент в сборе
  • Механизмы управления
    • Рулевое управление
      • Бак масляный рулевого управления
      • Колесо рулевого управления
      • Крепление рулевого управления
      • Насос гидроусилителя руля
      • Рулевое управление
      • Рулевое управление в сборе
      • Рулевой механизм
      • Трубопроводы и шланги рулевого управления
      • Тяга рулевая
    • Тормоза
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Педаль тормоза
      • Привод механизма управления стояночным тормозом
      • Регулятор давления
      • Система антиблокировочная тормозов
      • Стояночный тормоз
      • Тормоза задние колодки тормозные и барабаны
      • Тормоза передние колодки тормозные и барабаны
      • Трубопровод вакуумного усилителя
      • Трубопроводы гидравлических тормозов
      • Устройства сигнальные
  • Прочее
    • Инструмент
    • Крепеж
    • Литература
    • Подшипник
    • Прочее
    • Ремни
    • СОЖ и прочее
  • Трансмиссия автомобиля
    • Валы карданные
      • Вал карданный заднего моста
      • Вал карданный переднего моста
      • Крестовины
      • Подвесная опора
      • Привод передних колес
    • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Коробка передач в сборе
      • Механизм переключения передач
      • Привод управления механизмом переключения передач
    • Коробка раздаточная
      • Коробка раздаточная
      • Механизм переключения передач
      • Подвеска раздаточной коробки
      • Привод управления механизмом переключения передач
      • Раздаточная коробка в сборе
    • Сцепление
      • Привод выключения сцепления
      • Сцепление
  • Ходовая часть автомобиля
    • Колеса и ступицы
      • Держатель запасного колеса
      • Колеса
      • Колпаки колес
      • Покрышки и камеры шины
      • Ступица передняя ступица задняя
    • Мост задний
      • Главная передача
      • Дифференциал и полуоси заднего моста
      • Картер и кожухи полуосей заднего моста
      • Мост задний ведущий в сборе
      • Редуктор заднего моста
    • Мост передний
      • Главная передача
      • Картер и кожухи полуосей переднего моста
      • Кулаки поворотные
      • Мост передний ведущий в сборе
      • Редуктор переднего моста
    • Ось передняя
      • Ось передняя
      • Трапеция
    • Подвеска
      • Амортизаторы задние
      • Амортизаторы передние
      • Балка подвески
      • Подвеска передняя в сборе
      • Пружины рессоры передние
      • Рессоры задние
      • Стабилизатор поперечной устойчивости
      • Штанги реактивные передней подвески
    • Рама
      • Бампер задний
      • Бампер передний
      • Брызговики
      • Крюки буксирные проушины передние и задние
      • Прибор буксирный
      • Рама в сборе
  • Электрооборудование автомобиля
    • Приборы
      • Амперметр
      • Блок управления АБС
      • Гибкие валы
      • Датчик давления масла
      • Датчик детонаций
      • Датчик массового расхода топлива
      • Датчик охлаждающей жидкости
      • Датчик скорости
      • Датчик уровня топлива
      • Датчик фазы
      • Датчики
      • Приборы специальные
      • Приемник указателя давления масла
      • Приемник указателя температуры охлаждающей жидкост
      • Приемник указателя уровня топлива
      • Спидометр
      • Фонари контрольных ламп
      • Щиток приборов
    • Электрооборудование
      • Батарея аккумуляторная
      • Блоки управления электронные
      • Выключатели
      • Выключатели сигнала торможения
      • Выключатель зажигания
      • Выключатель массы
      • Генератор
      • Катушка зажигания
      • Коммутатор транзисторный
      • Лампы переносная и подкапотная
      • Переключатели
      • Плафоны внутреннего освещения кузова
      • Предохранители электрических цепей
      • Распределитель зажигания
      • Реле разного назначения
      • Салон и Приборная панель
      • Свечи и провода зажигания
      • Сигнал и кнопка сигнала
      • Соединители электропроводов
      • Сопротивление добавочное
      • Стартер
      • Указатели габарита
      • Указатели поворота
      • Указатели поворота передние
      • Фары
      • Фары противотуманные
      • Фонари задние
      • Фонарь освещения номерного знака
      • Электропровода
Читать еще:  Выключатель аварийки рено 19

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.

В завершающей части серии статей об особенностях подготовки автомобиля к холодам и вождению в зимних условиях, мы расскажем об оставшихся опасностях, таящихся на заснеженных дорогах, о том, как их избежать или хотя бы минимизировать.

Движение на дорогах активное днём всегда снижается к ночи. Практически в 10 раз становится меньше машин, но даже это не уменьшает количество аварий.

Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).

Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.

Подготовка автомобиля к зиме дело ответственное, но при должном уровне квалификации и знаний довольно несложное. Ниже мы приведем несколько простых рекомендаций, которые позволят Вам легко запускать двигатель в любой мороз

Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».

Вот уже почти 70 лет — Ульяновский Автомобильный Завод производит популярные и востребованные автомобили УАЗ и запчасти к ним. Большинству УАЗиков приходится трудиться в неблагоприятных условиях эксплуатации и в регионах, где другие автомобили просто не могут функционировать.

Активатор замка двери на ГАЗ Волга 31105

На данной странице нашего каталога представлена деталь «Активатор замка двери на ГАЗ Волга 31105» состояние которой оценено нашими специалистами, как «Отличное».

Не забывайте, что оценка бу товаров носит рекомендательный характер и может не точно отражать реальное состояние. Напоминаем, что у нас представлены новые и снятые с донора автозапчасти на любые автомобили отечественного и зарубежного производства.

Мы регулярно разбираем ГАЗ на запчасти. Если Вы не смогли найти нужной вам запчасти или у вас возникли вопросы по гарантии, просто Исчерпывающую информацию по необходимым деталям на Volga Вы можете получить по телефону 8 (498) 301-87-77.

При заказе не забудьте назвать внутренний уникальный номер #1740 интересующей вас детали.

Магазин открыт с 10:00 до 19:00 ПН-ВС.

ВНИМАНИЕ! Обновление информации на сайте происходит не сразу! Перед выездом обязательно уточняйте наличие, состояние и цену деталей для ГАЗ Volga.

Доставка по РФ – организуем без проблем.

Если Вы решили заказать Активатор замка двери на ГАЗ Волга 31105 с доставкой в ваш регион, но у вас остались сомнения, то позвоните нам прямо сейчас.

Наши менеджеры бесплатно подберут для вас грузовую компанию с самыми выгодными условиями, оформят все документы и проследят, что бы ваш груз прибыл целым и точно в срок.

ОТЗЫВЫ

Молодцы,долго искал то что нужно, нашёл тут,ребята быстро определились,нашли,отправили по цениику сошлись,короче мне понравилось

Спасибо большое магазину. Позвонил, сразу проверили наличие. Приехал забрал педаль, поставил, все работает. Все культурно. Спасибо.

Очень хорошая Разборка. Покупал магнитолу на BMW E39. Магнитолу разрешили проверить. Цены не дорогие, о дефекта сразу сообщают. Особенно хотел поблагодарить Алексея, он помог, с подключением и многими техническими вещами, проконсультировал. Очень вежливые ребята, побольше бы таких.

Хочу выразить благодарность вашей компании за работу и особенно Леониду! Профессионализм и ответственность на высоте! Спасибо!

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector