Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель заднего хода киа маджентис

Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis

«Величественный», «благородный» – так с английского переводится название корейского седана. В 2001 году вышли первые автомобили «», которые сначала не могли конкурировать с прославленными японскими моделями того же, среднего, класса. Но корейцы сделали интересный ход, предложив потребителю доступную цену, качественную сборку, богатую комплектацию. Ставка дала результат: авто получило широкое распространение по миру.

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Двигатель

Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.

Линейку двигателей представляют:

  • 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
  • 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
  • 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.

Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:

  • крутящий момент – 190-210 Н*м;
  • диаметры цилиндров – 86 мм;
  • привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
  • ресурс – 250 тыс. км;
  • система впрыска – распределенная.

Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:

  • город – 11,5 л;
  • трасса – 7,9 л;
  • смешанный ритм – 9,3 л.

Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс. км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель. Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

  • Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
  • Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
  • Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
  • Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
  • Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
  • Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
  • Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
  • Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
  • Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
  • Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.
Читать еще:  Ремонт квартир электрика выключатели

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Отзывы владельцев

На вторичном рынке «Киа Мегантик» имеет устойчивый спрос. Цены на «Авито» начинаются с 200 тыс. руб. за автомобиль с 20-летей историей. Если вы потенциальный покупатель, составьте мнение о машине, почитав отзывы автомобилистов с честным обзором характеристик, сильных и слабых сторон авто.

Начну с плохого – шумоизоляции. Очень низкого качества, поездили бы сами разработчики, послушали звуки из-под крыльев. Утомляет.

С самого начала ожидал высокого расхода топлива: читал в отзывах. Неправда. Когда мороз до минус пятнадцати, трачу 12,5 л в городе, а если температура опускается до минус тридцати – 14 л. В салоне тепло, уютно. Расположиться есть где: мой рост 180 см и фигура, скажем так, не спортивная. Помещаюсь очень даже свободно.

Вторично беру «Маджестик»-автомат, 150 л. с. Пробег — 175 тыс. км (очень, между прочим, удобно для налога), ОСАГО всего 3 тыс. руб. Почему именно это авто? Привык к комфорту и приятным мелочам. Откидываете козырек против солнца – там зеркало с подсветкой. Музыка отличная, бесключевой доступ, много других неожиданных вещей, в которых видишь заботу о себе.

Автомобилю 10 лет, но выглядит современно. Перед покупкой заплатил за экспертизу. Спецы говорят, что машина не крашеная. Была замена двери целиком, но замазок ржавчины не наблюдалось.

Кто-нибудь объяснит мне, почему каждые два месяца горят лампочки в головной оптике? Что за болезнь? Не хватает передач: у меня 4 ступени АКПП.

Расходники на «Киа Манджентис» стоят копейки, купишь на каждом углу, и это радует. Конструкция понятная, многое можно доработать своими руками: тюнинг на недорогой модели не страшен.

Разгон, динамика автомобиля – на высоте, но где-то бряцает подвеска, зимой корму закидывает на поворотах.

Автомобиль комфортный, но раздражают «сверчки» по салону. Трудно определить место и устранить: скрипит весь пластик. А тут еще звуки с улицы. По-моему, производители забыли про шумоизоляцию. Интересно, что масло на 12 тыс. чистое и остается в полном объеме. С топливом нет проблем – авто всеядное.

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Читать еще:  Сумеречный выключатель что это такое

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

электрооборудование

активатор корректора фары magentis 3 с 2006 года (киа маджентис)

болванка ключа (с иммобилайзнром) magentis 3 с 2006 года (киа маджентис 3)

генератор magentis 2,5-2,7 литра (киа маджентис)

генератор magentis 2,5-2,7 литра (киа маджентис) не оригинал

генератор magentis new 2,4 литра (киа маджентис нью)

Читать еще:  Схема выключателя аварийной остановки

генератор magentis 2,0 литра (киа маджентис)

генератор magentis 2,0 литра (киа маджентис) не оригинал

генератор magentis 2,5-2,7 литра (киа маджентис)

генератор magentis 2,5-2,7 литра (киа маджентис) не оригинал

генератор magentis new 2.0 литра (киа маджентис)

генератор magentis 2.7 литра с 2005-2010 год (киа маджентис) не оригинал

датчик абс задний левый magentis (киа маджентис)

датчик абс задний левый magentis 3 (киа маджентис 3)

датчик абс задний левый magentis с 2004 года (киа маджентис)

датчик абс задний правый magentis (киа маджентис)

датчик абс задний правый magentis 3 (киа маджентис 3)

датчик абс передний левый magentis (киа маджентис)

датчик абс передний правый magentis (киа маджентис)

датчик абс передний правый magentis (киа маджентис)

датчик давления масла magentis (киа маджентис)

датчик давления масла magentis (киа маджентис) не оригинал

датчик давления масла magentis с 2001-2005 год (киа маджентис)

датчик детонации двигателя левый magentis 2,5 литра (киа маджентис)

датчик детонации двигателя правый magentis 2,5 литра (киа маджентис)

датчик дроссельной заслонки magentis 2,0-2.4 литра (киа маджентис) не оригинал

датчик дроссельной заслонки magentis 2,0-2.4 литра (киа маджентис)

датчик дроссельной заслонки magentis 2,5 литра (киа маджентис)

датчик дроссельной заслонки magentis 2.5-2,7 литра (киа маджентис) не оригинал

датчик забортной температуры magentis (киа маджентис)

Предохранители Kia Magentis Optima

Рассмотрены автомобили Kia Magentis, Kia Optima 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

На внутренней стороне крышки блока предохранителей нанесена схема расположения предохранителей и их обозначение.

Расшифровка обозначений предохранителей.

Номинальный ток предохранителя

150A(2.7L, Дизельный 2.0L) 125A(2.0/2.4L)

плавкая перемычка, предохранитель

предохранитель (подушка безопасности, повороты, панель, сигнальная лампа, указ. под. безоп. 21, регулятор мощности, модуль-1, запасной)

предохранитель (модуль-2, h/lp, кондиционирование воздуха, стеклоочиститель, запасной, зажигание), кнопка реле

задний фонарь левый, задний фонарь правый

обогрев зеркал, реле обогрева заднего стекла

Вентилятор двигателя, предохранитель (кондиционер)

предохранитель (опасность, стоп-сигнал, tpms, крышка багажника, педаль adj, замок двери)

реле электростеклоподъемника, предохранитель (задние противотуманные фонари, электросидение левое, электросидение правое, антиобледенитель стекла, силовой разъем, pdm 1, pdm 2)

регулятор мощности, катушка зажигания, инжектор, датчик

40A(2.7L, Дизельный 2.0L) 30A(2.0/2.4L)

обогрев сидений лев, обогрев сидений пр

передняя противотуманная фара

фара дальнего света

фара ближнего света

звуковой сигнал, звуковой сигнал сигнализации, звуковой сигнал универсал

map, maf, cmp, ccv, vis, cpsv, isca, ocv, egr, cam, ckp, датчик tdc

датчик о2, привод рециркуляции выхлопного газа

инжектор, регулятор мощности

катушка зажигания, регулятор мощности, датчик о2

tcu, электромагнит atm

фонарь заднего хода, электродвигатель зеркала, узел bws

регулятор мощности, датчик скорости

только для автомобилей с дизельными двигателями

Номинальный ток предохранителя

GLOW PLUG FUSIBLE LINK

Свеча предпускового подогрева, Воздушный обогреватель

PTC HEATER #1 FUSIBLE LINK

Реле обогревателя PTC 1

PTC HEATER #2 FUSIBLE LINK

Реле обогревателя PTC 2

PTC HEATER #3 FUSIBLE LINK

Реле обогревателя PTC 3

FUEL FILTER HEATER FUSIBLE LINK

Обогреватель топливного фильтра

GLOW PLUG RELAY

Реле свечи предпускового подогрева

PTC HEATER RELAY #1

Реле обогревателя PTC 1

PTC HEATER RELAY #2

Реле обогревателя PTC 2

PTC HEATER RELAY #3

Реле обогревателя PTC 3

FUEL FILTER HEATER RELAY

Реле обогревателя топливного фильтра

Блок предохранителей в салоне Киа Маджентис, Киа Оптима.

Находится с левого торца панели приборов.

На внутренней стороне крышки расположена схема расположения предохранителей и их обозначения.

Номинальный ток предохранителя

зеркала универсал, аудио, etacs, замок дверей

указатель поворота, лампа повторителя, m/f универсал, парктроник универсал, панель

панель, etacs, узел pdm b

блок управления универсал, звуковой сигнал bws, узел pic a, датчик угла поворота, esp универсал

часы(сигнальная контрольная лампа)

h/lp нижняя катушка реле, h/lp верхняя катушка реле

омыватель, двигатель дворника, реле дворника

реле вентилятора, etacs, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева, датчик aih

реле зажигания, ингибитор зажигания универсал, муфта блокировки универсал

лампа салона, etacs, панель, замок дверей, кондиционер, ключ_^(+), лампа противосолнечного козырька, лампа салона

Электропривод сиденья левого

Электропривод сиденья правого

обогрев лобового стекла, etacs

двигатель стеклоподъемника левого

двигатель стеклоподъемника правого

датчик топлива, защелка крышки топливного бака, etacs

ключ магнит, магнит atm, педаль adj универсал, двг adj педали, atm и узел управления замка ключа

стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал

указатель поворота, лампа повторителя, панель, etacs, obdii

двигатель замка двери, электродвигателя открывания багажника, etacs

передняя катушка реле противотуманных фар, комбинированный фонарь лев подсветка регистрационного номера лев, фонарь габаритов лев

фонарь габаритов, лампа перчаточного ящика, комбинированный фонарь, подсветка регистрационного номера, противотуманная лампа универсала, электроподъемник стекла универсала, esp универсала, опасность универсал, кондиц/возд универсала, обогрев сидений универсала, a con универсал, s_пульт управления универсала, спортивный режим, универсала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector