Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала лагуна

Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Что такое выключатель стоп-сигнала?

Выключатель стоп-сигнала (выключатель сигнала торможения) — коммутационное устройство в составе системы световой сигнализации механических транспортных средств; выключатель с различным типом привода для включения и отключения световых сигналов торможения (стоп-сигналов) при торможении и растормаживании транспортного средства.

Выключатель стоп-сигнала является неотъемлемой деталью любого транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, автобуса), трактора и другой техники, он обеспечивает своевременное включение сигналов торможения и предупреждение других участников дорожного движения об изменении скоростного режима или выполняемом маневре. Кроме того, данный прибор (наряду с выключателями указателей поворота) упрощает управление транспортным средством, освобождая водителя от необходимости прибегать к ручной сигнализации.

Неисправность выключателя сигналов торможения не влечет за собой штрафа или иных санкций (так как в ПДД предусмотрены иные способы сигнализации), однако для обеспечения безопасности движения этот прибор следует как можно скорее заменить. Чтобы сделать верный выбор выключателя, необходимо знать о существующих типах этих устройств и их особенностях.

Выключатель HYUNDAI Porter 2,Starex H-1,Tucson KIA Bongo 3 стоп-сигнала OE

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-3307,УАЗ ЭМИ

Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УРАЛ,УАЗ ЛЭТЗ

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью АВАР

Выключатель HYUNDAI Porter 2,Starex H-1,Tucson KIA Bongo 3 стоп-сигнала FYC

Выключатель стоп-сигнала МАЗ,ЗИЛ

Выключатель МТЗ стоп-сигнала (кнопка, штекер) МЭМЗ

Выключатель стоп-сигнала ГАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,УАЗ СОАТЭ

Выключатель HYUNDAI Porter 2,Tucson KIA K2500,2700 стоп-сигнала OE

Выключатель SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Rexton (05-) стоп-сигнала OE

Типы, конструкция и характеристики выключателей стоп-сигнала

На механических транспортных средствах, тракторах, специальной технике и различных машинах используются выключатели сигналов торможения трех типов:

  • Механические выключатели;
  • Выключатели с пневматическим приводом;
  • Выключатели с гидравлическим приводом.

О конструкции и особенностях приборов различных типов сказано ниже.

Все выключатели, независимо от типа, имеют три исполнения под различное напряжение бортовой электросети — 6, 12 и 24 В. При этом электрическое соединение может выполняться с помощью установленного на корпусе прибора или вынесенного за его пределы (с помощью кабеля) электрического разъема различных типов:

  • С ножевыми (плоскими) контактами;
  • Со штыревыми контактами;
  • Со штыревыми или ножевыми контактами с защитной пластиковой юбкой;
  • С баойнетным (поворотным) креплением;
  • Клеммы с винтовыми зажимами.

Соединения, за исключением последнего в списке — быстроразъемные, для подключения выключателей используются соответствующие разъему колодки («мамы»). Байонетные разъемы обеспечивают контакт повышенной надежности, предотвращая случайное отсоединение (для этого необходимо повернуть колодку).

Выключатели с клеммными разъемам не имеют ответной колодки, проводники соединяются непосредственно с клеммами, контакт обеспечивается винтовыми зажимами. Данный тип разъемом сегодня постепенно вытесняется другими, требующими меньших затрат времени и сил на подключение.

Монтаж выключателей осуществляется различными способами, которые зависят от конструкции и типа прибора.

Механические выключатели стоп-сигнала

Выключатель данного типа является наиболее распространенным, он используется в легковых ТС, многих грузовиках и в иной технике. Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). Прибор имеет простое устройство: его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней располагается подпружиненная кнопка с подвижным контактом.

Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза ее рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются, сообщая о выполнении торможении.

Механические выключатели могут монтироваться на кронштейн с помощью гайки, винтов или пластиковых защелок на корпусе. Обычно он скрыт под приборной панелью и в процессе эксплуатации не напоминает о себе.

Пневматические выключатели стоп-сигнала

Выключатели данного типа применяются на автотракторной технике, оснащенной тормозной системой с пневмоприводом. Этот прибор может использоваться в качестве датчика для включения и отключения различного электрооборудования при определенном давлении воздуха в системе.

Основу прибора составляет металлический корпус, разделенный на две камеры резиновой диафрагмой. Под диафрагмой образуется герметичная камера, к которой подводится воздух из пневматической системы, для подключения к контуру выполнен резьбовой штуцер или присоединительный канал с внутренней резьбой. Над диафрагмой располагается камера с контактной группой, которая состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного. Причем возможны два конструктивных варианта контактной группы:

  • Неподвижные контакты выполнены в виде штырьков, подвижный — в виде пластины, расположенной на диафрагме под штырьками;
  • Подвижный контакт выполнен в виде штырька, над которым расположен один из неподвижных контактов, второй неподвижный контакт имеет постоянное соединение с подвижным контактом через возвратную пружину.
Читать еще:  Выключатель кнопочный вкн 306

Выключатель устанавливается в пневматической магистрали колесных тормозных механизмов. При торможении давление в магистрали повышается, что приводит к прогибу диафрагмы и подъему расположенного на ней подвижного контакта – происходит замыкание цепи и включение стоп-сигналов. При отпуске педали давление в магистрали падает, диафрагма под действием пружины отходит от контактов и разрывает цепь.

Пневматические выключатели оптимально подходят для работы в прицепах, так как они делают ненужными сигнальные цепи для включения стоп-сигналов от тягача. И в целом выключатели данного типа упрощают и повышают надежность электросистемы транспортного средства.

Гидравлические выключатели стоп-сигнала

Выключатели данного типа используются на тяжелых транспортных средствах, оборудованных тормозной системой с гидравлическим приводом. Конструктивно эти приборы аналогичны выключателям с пневматическим приводом в исполнении со штыревыми клеммами, расположенными над соединенной с диафрагмой контактной пластиной. Однако они имеют более прочный корпус, рассчитанный на работу под высоким давлением, устойчивый к воздействию жидкостей.

Прибор монтируется в контур колесных тормозных механизмов, обычно он присоединяется с помощью резьбового штуцера, выполненного заодно с корпусом (для ввертывания выключателя на его корпусе предусмотрен шестигранник под ключ). По принципу работы прибор не отличается от своего пневматического аналога.

Вопросы выбора и замены выключателя стоп-сигнала

Выключатели стоп-сигнала интенсивно работают при эксплуатации транспортного средства, поэтому они с высокой степенью вероятности могут выходить из строя. Как показывает практика, ремонтировать этот прибор в большинстве случаев не имеет смысла — дешевле (да и проще) купить и установить новый выключатель.

На замену следует выбирать выключатель того же типа и модели, что быть установлен ранее — только так можно гарантировать, что система будет надежно работать. При необходимости можно попытаться установить прибор иного типа, однако здесь можно столкнуться с массой сложностей. Например, механические выключатели отличаются большим разнообразием конструкций, поэтому замена не всегда возможна, а если это и получится сделать, то новое устройство может иметь другие габариты, сильно затрудняющие правильную регулировку момента включения и отключения стоп-сигналов.

При выборе пневматических и гидравлических выключателей следует опираться на тип присоединительного штуцера и рабочее давление в приводе тормозов — выключатель должен соответствовать ему, чтобы обеспечивать надежное срабатывание стоп-сигналов. При использовании прибора с более высоким или низким рабочим давлением стоп-сигналы либо не будут загораться при нажатии на педаль, либо будут срабатывать даже при случайных колебаниях давления в пневматической или гидравлической системе.

Замена и регулировка выключателя тормозных сигналов должны выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. При выполнении работы нужно соблюдать требования техники безопасности и ряд рекомендаций. Например, менять выключатель с пневмоприводом следует при неработающем компрессоре и после стравливания давления. Установка выключателя с гидроприводом почти всегда связана с утечкой рабочей жидкости, поэтому после ремонта нужно восполнить утечку и, при необходимости, прокачать систему (удалить пузырьки воздуха). А в случае замены механического выключателя, следует выполнить точную регулировку для уверенного срабатывания стоп-сигналов.

Верный выбор выключателя и правильный его монтаж — залог надежной работы световой сигнализации транспортного средства.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Читать еще:  Выключатель кнопочный вкн 310

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 Datsun OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Ошибка P0504 Datsun OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Datsun. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Datsun довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Datsun

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Datsun;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Datsun

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Datsun?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Датчик включения стоп-сигнала для RENAULT LAGUNA 2 1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M) (116 л.с.)

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 75

Ширина (мм): 50

Высота [мм]: 75

Вес [кг]: 0,05

Размер резьбы: N/A

Вид эксплуатации: включение ножное

Ширина зева гаечного ключа: N/A

регулируемый: регулируемый

Количество полюсов: 4

цвет кожуха: белый

Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической информации: Circuit N.O./N.C.

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Читать еще:  Умный touch edition выключатель aqara двойной

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 75

Ширина (мм): 50

Высота [мм]: 75

Вес [кг]: 0,04

Размер резьбы: N/A

Вид эксплуатации: включение ножное

Ширина зева гаечного ключа: N/A

Количество полюсов: 4

цвет кожуха: белый

Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической информации: Circuit N.O./N.C.

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Количество полюсов: 4

цвет стекла фары: черный

цвет кожуха: белый

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Количество присоединений: 4

Цвет: белый

Вид эксплуатации: электрический

Вес [кг]: 0,010

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Дополнительно:

Датчик включения стоп-сигнала для RENAULT LAGUNA 2 1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M) (116 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Фотоотчет Ремонт выключателя стоп сигнала Golf 4 номер детали 191 945 515 В

Если стоп сигналы стали загоратся через раз или вообще не загораются (все три) и при этом цел предохранитель номер №13 то скорее всего в этом виноват выключатель стоп сигналов на рисунке обозначен под номером два

И так приступаем к ремонту нужно откурутить три самореза которые кремят защитный кожух на педальным опоратом и снять его, там без труда мы находим выключатель стоп сигналов, отключаем разьем от него и снимаем его.
итак он у нас в руках вглидет он вот так

И приступаем к его разбору я разберал с помощью ножа и отвертки
сначала отделяем заднию крышку она на 4-х защелках ,

затем вытаскиваем пполностью шток выключателя на себя и нажимаем на недо и видем боченок в прорези которого стопорное кольцо разжимаем его отверткой и вытаскиваем шток отделяя его от корпуса

потом разбераем сам баченок с помощью отвертки отгибаем кантактную группу и снимаем ее . делаем окуратно там стоят две пружины не потеряйте их, вытаскиваем простопотянув за них кантакты из корпуса и получаем полностью разобранный выключатель

и смотрем на состояния состояния моего было на мой взгляд убитым грязь один кантакт был прогаревшим в этом случии рекомендую пропаять его для лучшего кантакта

все чистим немного растягиваем пружины и собираем все в обратном порядке если вы все сделали правельно то все далжно работать .
Поздравляю вы заимели лишние 500р на пиво

>Strannik Мастер советчик · 38 · Из Москва ЦАО

  • Сообщения 269
  • Реакции 9
  • Баллы 0

Admin
Создатель сайта
  • 01.02.2007
  • #2
  • Странник
    Мастер советчик
    • 01.02.2007
  • #3
  • Ozerov_E
    просто езжу
    • 02.02.2007
  • #4
  • Ivan_Shl
    диагноз «Volkswagen»
    • 03.02.2007
  • #5
  • малошумящий пападед
    • 13.06.2009
  • #6
  • «Кашу маслом не испортишь», — русская народная мудрость

    Такая же байда приключилась, можно отчитаться?

    Знаете, что такое «генеральский эффект»? Вот у меня он случился. Намедни собрался проходить техосмотр. Накануне проверил все световые сигналы, все работало. А за час до техосмотра пропали «стопы». Как удалось пройти осмотр – это другая история, расскажу как «вылечил» проблему. Итак, причина геморроя вот

    Производим его полную разборку

    Собака порылась вот на этом контакте

    За много лет искра образовала раковину, что и привело к нарушению контакта

    Лечение:
    1. подходящим сверлом зачищаем раковину

    2. обрабатываем флюсом и заливаем оловом

    3. надфилем снимаем лишний припой

    4. собираем все «в зад». При сборке обратите внимание на клеммные выступы, они должны смотреть наружу. В противном случае сборка выключателя может быть затруднена.

    Теперь стоп-сигналы работают.

    Это все.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector