Ivalt.ru

И-Вольт
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель сигнала торможения опель вектра б

Переключатели Опель Вектра B

В данной статье мы расскажем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания или подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля

Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их

Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1

Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ

Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания

Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки

Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше

Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели

Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку

Извлеките выключатель из панели приборов

Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем

Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.

Выключатель стоп сигнала Opel Vectra (B) 2 Седан 2.2 DTI 16V (F19) 125 л.с.

  • 1.6 GL (F19) 82 л.с.
  • 1.6 i (F19) 75 л.с.
  • 1.6 i 16V (F19) 100 л.с.
  • 1.7 TD (F19) 82 л.с.
  • 1.8 i 16V (F19) 115 л.с.
  • 1.8 i 16V (F19) 116 л.с.
  • 1.8 i 16V (F19) 125 л.с.
  • 2.0 DI 16V (F19) 82 л.с.
  • 2.0 DTI 16V (F19) 101 л.с.
  • 2.0 i (F19) 112 л.с.
  • 2.0 i (F19) 116 л.с.
  • 2.0 i 16V (F19) 136 л.с.
  • 2.2 DTI 16V (F19) 120 л.с.
  • 2.2 DTI 16V (F19) 125 л.с.
  • 2.2 i 16V (F19) 139 л.с.
  • 2.2 i 16V (F19) 147 л.с.
  • 2.5 i 500 (F19) 194 л.с.
  • 2.5 i V6 (F19) 170 л.с.
  • 2.6 i V6 (F19) 170 л.с.
Читать еще:  Конечный выключатель бвк 231

  • Вид эксплуатации: механический
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой контроля за скоростью

  • Вид эксплуатации: механический
  • Номер технической информации: Circuit N.O.
  • Количество присоединений: 2

  • Вид эксплуатации: механический

  • Вес [кг]: 0.05
  • Размер резьбы: N/A
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Регулируемый: регулируемый
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Номер технической информации: Circuit N.C./N.O.

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 1239448
  • Количество полюсов: 4

  • Техника присоединения: 4 x 6,3 mm
  • Вид эксплуатации: механический
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Для оригинального номера: 1239448 Opel
  • Материал: полимерный материал

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 1239448
  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 61318360421
  • Количество полюсов: 2

  • Вид эксплуатации: включение ножное,электрический
  • Количество полюсов: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 1239448
  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 2

  • Длина [мм]: 75
  • Ширина [мм]: 50
  • Высота [мм]: 75
  • Вес [кг]: 0.05
  • Размер резьбы: N/A
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Регулируемый: регулируемый
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Номер технической информации: Circuit N.C./N.O.

  • Для оригинального номера: 1239448 Opel
  • Вид эксплуатации: механический,включение ножное
  • Материал: пластический
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой контроля за скоростью
  • Регулируемый: регулируемый
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество полюсов: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 61318360421
  • Количество полюсов: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 1239448
  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 4

  • Вес [кг]: 0.05
  • Размер резьбы: N/A
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Регулируемый: регулируемый
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Номер технической информации: Circuit N.C./N.O.

  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Количество присоединений: 2

  • Вес [кг]: 0.05
  • Размер резьбы: N/A
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Регулируемый: регулируемый
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Номер технической информации: Circuit N.C./N.O.

  • Вид эксплуатации: механический
  • Количество присоединений: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 61318360421
  • Количество полюсов: 2

  • Вес [кг]: 0.05
  • Размер резьбы: N/A
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Регулируемый: регулируемый
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Номер технической информации: Circuit N.C./N.O.

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 1239448
  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 61318360421
  • Количество полюсов: 2

  • Вид эксплуатации: механический
  • Для оригинального номера: 61318360421
  • Количество полюсов: 2

Выключатель стоп сигнала Opel Vectra (B) 2 Седан 2.2 DTI 16V (F19) 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Предохранители Opel Vectra B

Схема питания электроприборов в Опель Вектра В заключена в однопроводную цепь, где положительный вывод несёт на себе кузов, а отрицательный обеспечивает «масса». Все потребители запитаны через монтажный блок предохранителей и реле, которые выполняют защитную функцию и в случае короткого замыкания или резких перепадов напряжения защищают электрооборудование от перегорания.

Каждый контур в цепи имеет определённую номинальную силу тока, выраженную в амперах и подключён по многопроводной схеме.

Расположение блока и назначение предохранителей

Основной монтажный блок Опель Вектра В находится в салоне под приборной панелью. Для доступа к нему достаточно снять защитную крышку слева от рулевой колонки. Один предохранитель может защищать один или несколько узлов в одном контуре одинакового номинала (сила тока в амперах). Для установки и подключения дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы для реле.

Назначения предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя на схеме блокаНоминальная сила тока (амперы)Контур защищаемой электроцепи
1резерв
230AПривод вентилятора системы охлаждения, цепь питания кондиционера
340AНагревательный элемент на заднем стекле
4резерв
5резерв
610AКонтроллер корректора света фар, цепь ближнего света
710AЗадний правый габаритный огонь, задние габаритные огни
810AПравая фара дальнего света
930AПривод омывателя фар
1020AЦепь звукового сигнала на рулевой колонке
1130AЦентральный замок (блокировка)
1220AПротивотуманные огни
13резерв
1430AПривод щёток стеклоочистителя
15— аемой электроцепи блоканом блокеедусмотрены гнёзда резе контуре одинкового номинала (сила тока в амперах).откого зам—резерв
1610AЗадний противотуманный свет
1730AЦепь привода передних стеклоподъёмников
1810AПодсветка номерного знака
1920AЦепь топливного насоса
2030AЦепь привода задних стеклоподъёмников
21резерв
2220AКонтур освещения салона, подсветки приборной панели, магнитолы, аварийной сигнализации
23резерв
2410AЛевая фара на ближний свет
2510AЗадний левый габаритный огонь
2610AЛевая фара дальнего света
27резерв
28резерв
2910AОгни аварийной сигнализации, привод управления зеркалами заднего вида
3030A
31резерв
32резерв
3320AВывод на разъём прицепа
3420AДополнительная цепь аудиосистемы
3510AТрансмиссия АКПП, АВS
3620AПодогрев передних кресел
3710AЦепь прикуривателя в салоне
3810AСтоп-сигнал
3910AДатчики трансмиссии АКПП
4010AПривод вентилятора на радиаторе системы охлаждения
4110AЦепь подогрева зеркал

Каждый предохранитель окрашен в определённый цвет, который соответствует значению номинальной силы тока:

  • 10А – красный
  • 20А – жёлтый
  • 30А – зелёный
  • 40А – оранжевый

При замене перегоревших плавких вставок на новые можно ориентироваться на цвет, если маркировка на разъёмах отсутствует или к ней затруднён доступ. Не допускается установка временных перемычек – это приводит к коротким замыканиям и выходу из строя остального электрооборудования, а в контуре с высоким напряжением перемычка может привести к возгоранию. Неисправный предохранитель (плавкую вставку) извлекают из гнезда специальным пинцетом, стараясь не повредить проводку. Пинцет обычно входит в комплектацию монтажного блока и расположен сбоку или на любом резервном разъёме.

Диагностика неисправной электрической цепи

При работе с электрической цепью автомобиля необходимо выключить зажигание и аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус». Основные причины отказов электрооборудования:

  • Нарушения контактов (окисление) в местах разъёмов
  • Обрыв цепи на участках проводки
  • Короткие замыкания
  • Нестабильное заземление (плохой контакт на «массу»)
  • Выход из строя реле или сгоревший предохранитель

Для диагностики цепи используют вольтметр, либо тестер на 12В (можно простой пробник с индикатором), автономный источник энергии и набор проводов с зажимными креплениями типа «крокодил». Вначале проверяют сохранность предохранителей и работоспособность реле – плавкие вставки осматривают визуально, реле при подаче напряжения должно издавать характерный щелчок. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности в проводке.

Тест на разрыв цепи:

  • Один конец провода с отрицательным зажимом тестера (пробника с индикатором) подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Второй зажим закрепляют на конце проверяемой цепи, как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя.
  • Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: если напряжение стабильное 12В, то цепь исправна, если подача питания отсутствует, то переходят к проверке следующего участка. При этом стоит помнить, что некоторые электроприборы включаются только при подключенном зажигании (положение ключа в замке зажигания «ON»).

Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя. Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь.

Тест цепи на короткие замыкания:

  • Всё электрооборудование отключают от питания АКБ.
  • Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер.
  • Далее включают цепь: если индикатор контрольной лампочки загорелся, то на этом участке цепи имеется короткое замыкание. Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.

В случае отсутствия напряжения (с цепью всё в порядке), но предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования.

Тест напряжения «на массу»:

  • Отключают аккумуляторную батарею.
  • Один конец тестера крепят к любому заземлённому (подключенному на «массу») элементу.
  • Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: если значение сопротивления силы тока равно нулю, то контакт на «массу» в порядке.

При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений. При этом стоит помнить, что цепь не должна иметь обрывов, коротких замыканий и ослабленных соединений в местах контактов.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

  • Версия для печати

Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение OVB98 » 21 мар 2009 22:28

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение katalll » 21 мар 2009 23:18

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение OVB98 » 21 мар 2009 23:59

Зря ты так про мафон. Звучок не хуже JVC, это точно (по крайней мере на заводских динамиках), но эквалайзер еще покручу. Ну медленнее работает с Мп3 на ДВД дисках. НО! за такие деньги!
Приценивался к Prology и еще чето именитое (забыл), вроде Сони, так они гагашки мп3файло с двд читать не умеют!

А про коммутацию похоже желтый с красным надо поменять местами, потому что и настройки стираются.

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение Daemon » 22 мар 2009 00:24

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 22 мар 2009 06:22

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение Стрелок » 22 мар 2009 06:39

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 22 мар 2009 08:13

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение Стрелок » 22 мар 2009 08:20

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 22 мар 2009 08:33

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение IgorR » 22 мар 2009 08:46

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение katalll » 22 мар 2009 09:08

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение IgorR » 22 мар 2009 09:24

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение Vital83 » 22 мар 2009 09:30

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение katalll » 22 мар 2009 09:31

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 22 мар 2009 09:36

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение Hubo » 23 мар 2009 09:16

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 23 мар 2009 17:26

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение Hubo » 24 мар 2009 09:18

YRATAM
объясняю

желтый провод памяти, красный +
соединив их от мафона и подключив к красному на фишке, получаем работу от ключа (но не будет памяти)
соединив их от мафона и подключив к желтому на фишке, получаем постоянную работу

чтоб появилась память в 1 варианте, тянем + от замка зажигания ! или реле как в штатке.

Re: Заменил магнитоллу — звенит зуммер после доставания ключа.

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 24 мар 2009 18:29

Hubo спасибо.
это все понятно, при подключении настройки сбрасывались, сейчас у меня все работает от ключа и настройки не сбрасываются, ничего не соединял просто поменял красный с желтым, я думаю как сделать, что бы и первый вариант и второй работали одновременно ( описаные в твоем посте). блин может я не так выражаюсь. чувствую мата будет.

1. штатная и ключем отключается и без ключа работает.
2. не штатная или только с ключом, или постоянно без ключа и откл. только КНОПКОЙ.
3. суть проблемы сделать что бы не штатная работала по 1 варианту.

пи.си. так и до раздела «юмор» не далеко осталось.
пора завязывать с этой проблемой.

  • Цитата

Сообщение KVAZI » 11 фев 2013 09:41

  • Цитата

Сообщение fv152 » 11 фев 2013 15:49

  • Цитата

Сообщение KVAZI » 11 фев 2013 17:43

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты