Ivalt.ru

И-Вольт
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель сигнала тормоза мтз лягушка

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1920
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 41 / 4741
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010. Частая проблема выхода его из строя — лопнувшая пружинка, которая двигает пластину между контактами. Ремонт датчика заключается в том, чтобы заменить эту пружину на новую аналогичной длины и жесткости.Подробности на видео:

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4646
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему.
И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».

Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1797
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4646
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

СергейМ
Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 41 / 4741
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.(кат 21.3720)

Порядок регулировки:
1.Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
2.Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:

Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Типы, конструкция и характеристики выключателей стоп-сигнала

На механических транспортных средствах, тракторах, специальной технике и различных машинах используются выключатели сигналов торможения трех типов:

  • Механические выключатели;
  • Выключатели с пневматическим приводом;
  • Выключатели с гидравлическим приводом.

О конструкции и особенностях приборов различных типов сказано ниже.

Все выключатели, независимо от типа, имеют три исполнения под различное напряжение бортовой электросети — 6, 12 и 24 В. При этом электрическое соединение может выполняться с помощью установленного на корпусе прибора или вынесенного за его пределы (с помощью кабеля) электрического разъема различных типов:

  • С ножевыми (плоскими) контактами;
  • Со штыревыми контактами;
  • Со штыревыми или ножевыми контактами с защитной пластиковой юбкой;
  • С баойнетным (поворотным) креплением;
  • Клеммы с винтовыми зажимами.

Соединения, за исключением последнего в списке — быстроразъемные, для подключения выключателей используются соответствующие разъему колодки («мамы»). Байонетные разъемы обеспечивают контакт повышенной надежности, предотвращая случайное отсоединение (для этого необходимо повернуть колодку).

Выключатели с клеммными разъемам не имеют ответной колодки, проводники соединяются непосредственно с клеммами, контакт обеспечивается винтовыми зажимами. Данный тип разъемом сегодня постепенно вытесняется другими, требующими меньших затрат времени и сил на подключение.

Монтаж выключателей осуществляется различными способами, которые зависят от конструкции и типа прибора.

Механические выключатели стоп-сигнала

Выключатель данного типа является наиболее распространенным, он используется в легковых ТС, многих грузовиках и в иной технике. Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). Прибор имеет простое устройство: его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней располагается подпружиненная кнопка с подвижным контактом.

Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза ее рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются, сообщая о выполнении торможении.

Механические выключатели могут монтироваться на кронштейн с помощью гайки, винтов или пластиковых защелок на корпусе. Обычно он скрыт под приборной панелью и в процессе эксплуатации не напоминает о себе.

Читать еще:  Электромеханический выключатель для кнопок

Установка и регулировка

1. Проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала.

2. Полностью вытяните управляющий плунжер из корпуса выключателя стоп-сигналов.

3. Нажмите педаль тормоза и в этом положении педали вставьте выключатель стоп-сигнала в кронштейн и поверните его на 90° по часовой стрелке.

4. Отпустите педаль тормоза, при этом произойдет автоматическая регулировка выключателя стоп-сигналов.

5. Подсоедините электрический разъем к выключателю стоп-сигналов.

6. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов. Даже при незначительном нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загораться.

7. Установите покрытие в углублении для ног водителя.

Пневматические выключатели стоп-сигнала

Выключатели данного типа применяются на автотракторной технике, оснащенной тормозной системой с пневмоприводом. Этот прибор может использоваться в качестве датчика для включения и отключения различного электрооборудования при определенном давлении воздуха в системе.

Основу прибора составляет металлический корпус, разделенный на две камеры резиновой диафрагмой. Под диафрагмой образуется герметичная камера, к которой подводится воздух из пневматической системы, для подключения к контуру выполнен резьбовой штуцер или присоединительный канал с внутренней резьбой. Над диафрагмой располагается камера с контактной группой, которая состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного. Причем возможны два конструктивных варианта контактной группы:

  • Неподвижные контакты выполнены в виде штырьков, подвижный — в виде пластины, расположенной на диафрагме под штырьками;
  • Подвижный контакт выполнен в виде штырька, над которым расположен один из неподвижных контактов, второй неподвижный контакт имеет постоянное соединение с подвижным контактом через возвратную пружину.

Выключатель устанавливается в пневматической магистрали колесных тормозных механизмов. При торможении давление в магистрали повышается, что приводит к прогибу диафрагмы и подъему расположенного на ней подвижного контакта – происходит замыкание цепи и включение стоп-сигналов. При отпуске педали давление в магистрали падает, диафрагма под действием пружины отходит от контактов и разрывает цепь.

Пневматические выключатели оптимально подходят для работы в прицепах, так как они делают ненужными сигнальные цепи для включения стоп-сигналов от тягача. И в целом выключатели данного типа упрощают и повышают надежность электросистемы транспортного средства.

Гидравлические выключатели стоп-сигнала

Выключатели данного типа используются на тяжелых транспортных средствах, оборудованных тормозной системой с гидравлическим приводом. Конструктивно эти приборы аналогичны выключателям с пневматическим приводом в исполнении со штыревыми клеммами, расположенными над соединенной с диафрагмой контактной пластиной. Однако они имеют более прочный корпус, рассчитанный на работу под высоким давлением, устойчивый к воздействию жидкостей.

Прибор монтируется в контур колесных тормозных механизмов, обычно он присоединяется с помощью резьбового штуцера, выполненного заодно с корпусом (для ввертывания выключателя на его корпусе предусмотрен шестигранник под ключ). По принципу работы прибор не отличается от своего пневматического аналога.

Вопросы выбора и замены выключателя стоп-сигнала

Выключатели стоп-сигнала интенсивно работают при эксплуатации транспортного средства, поэтому они с высокой степенью вероятности могут выходить из строя. Как показывает практика, ремонтировать этот прибор в большинстве случаев не имеет смысла — дешевле (да и проще) купить и установить новый выключатель.

На замену следует выбирать выключатель того же типа и модели, что быть установлен ранее — только так можно гарантировать, что система будет надежно работать. При необходимости можно попытаться установить прибор иного типа, однако здесь можно столкнуться с массой сложностей. Например, механические выключатели отличаются большим разнообразием конструкций, поэтому замена не всегда возможна, а если это и получится сделать, то новое устройство может иметь другие габариты, сильно затрудняющие правильную регулировку момента включения и отключения стоп-сигналов.

При выборе пневматических и гидравлических выключателей следует опираться на тип присоединительного штуцера и рабочее давление в приводе тормозов — выключатель должен соответствовать ему, чтобы обеспечивать надежное срабатывание стоп-сигналов. При использовании прибора с более высоким или низким рабочим давлением стоп-сигналы либо не будут загораться при нажатии на педаль, либо будут срабатывать даже при случайных колебаниях давления в пневматической или гидравлической системе.

Читать еще:  Выключатель у110 проведение ремонта

Замена и регулировка выключателя тормозных сигналов должны выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. При выполнении работы нужно соблюдать требования техники безопасности и ряд рекомендаций. Например, менять выключатель с пневмоприводом следует при неработающем компрессоре и после стравливания давления.

Установка выключателя с гидроприводом почти всегда связана с утечкой рабочей жидкости, поэтому после ремонта нужно восполнить утечку и, при необходимости, прокачать систему (удалить пузырьки воздуха). А в случае замены механического выключателя, следует выполнить точную регулировку для уверенного срабатывания стоп-сигналов.

Верный выбор выключателя и правильный его монтаж — залог надежной работы световой сигнализации транспортного средства.

Выключатель сигнала тормоза мтз лягушка

#1 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.

Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,

Оригинальный номер A 001 545 87 09

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Вопрос про ножной тормоз МВ-750.

Привет!
Вернулся опять к колупанию МВ-750.
На втулке оси педали ножного тормоза есть бобышка с отверстием.
Отверстие было забито коростой. Очистил. Через отверстие видна ось.
На стенках отверткой ощущаются следы резьбы или очень грубой обработки.
Если представить, что это остатки резьбы — то для чего это все?
(На Днепре-12 ничего похожего нет.Только пресс-масленка.)

Пока пришла в голову только «идея» с ручником. Типа, закручивается болт с какой-нть ручкой и фиксит педаль в нажатом положении. По военному, без затей.
Возможно такое? Или иные варианты?

Также не обнаружил следов штатного крепления «лягушки».
Выключатель хомутами прихвачен к верт.стойке рамы, от педали тянется проволочная тяга (видна на фото). Колхоз «Заветы Ильича».
На педали тоже нет следов какого-либо штатного крепления тяги — все гладко.
Есть, конечно, шанс, что педаль не родная, но рама то стоковая.
Наверняка же на МВ-750 был сигнал тормоза. Как он был реализован? Подскажите, плз.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Схема соединения проходного выключателя с трех мест

Туда ввертывается такой концевик.

  • Вход или Регистрация

Семёнсемёныч! Как же я сразу не догадалсо.
А не подскажешь, плиз, его обозначение и возможные варианты замены?
Будем искать.Такой же, но с перламутровыми пуговицами!(С)

  • Вход или Регистрация

По внешнему виду у ВАЗовского резьба большего диаметра, хотя это решаемо переходником и удлинителем подвижной части. Вопрос он на замыкание или размыкание работает.

  • Вход или Регистрация

По логике, выключатель стопарей имеет нормально замкнутые (в нерабочем положении) контакты.

  • Вход или Регистрация

Судя по кпп от ИМЗ , вопрос сохранения оригинальности не такой острый..
Можно приспособить стандартную лягушку от 8.103.10 вот таким способом. Попутно подняв её от воды и грязи.

Ну или можно вот таким способом поставить стандартный датчик с рычага ручного тормоза, как это сделано на Урал Соло..

  • Вход или Регистрация

В принципе, остро не стоит,да, но и мордовать умышленно не планирую.
Мне он достался с уральской КПП без ЗХ. Попытка замены на КМЗ-шную провалилась — родной диск кардана не помещается между резиномуфтой и рамой. Пилить диск и корпус сайлентблока не стал — поставил ураловскую с ЗХ.

Колхоз с выключателем и проволочной тягой как раз щас и есть. Правда,проволока цепляется за саму лапку — зацепов сверху на ней нет. Только снизу — для возвратной пружины.
Такой колхоз мне не по нутру.

  • Вход или Регистрация

Ортопед,подсказка:резьба в «бобышке» 10х1.
ВАЗодатчик скорее всего 12х1,5 или более.

  • Вход или Регистрация

Спасибо, про 10х1 я почти догадался.
Какие альтернативы (не обязательно из мира авто-мото) возможны? не хочется чота педаль варить/пилить.
NB. кста, распилить бобышку под 12х1.5 вполне возможно — мяса там хватит.

  • Вход или Регистрация

Имхо, самый правильный вариант. Уверен, что ВАЗовские комплектующие в ближайшие 100 лет не переведутся.

  • Вход или Регистрация

У тебя КПП типа 6204 должна была стоять, их же ставили на поздние М-62, 63. Естественно без ЗХ
Лягушку ставь от переднего тормоза Урал, там М8, только переходник сделать

  • Вход или Регистрация

Она и стояла, под фильтр-«унитаз». С длинным рычагом под клинышек, не шлицы. Уж не знаю — родная или как еще.
Днепровская, канеш, интереснее по всем параметрам, но не влезает без пилежа.
А пилить — жалко. Перетерплю как-нть.

  • Вход или Регистрация

Ортопед, я у себя посмотрю подходящий выключатель.

Где находится лягушка стоп сигнала на камазе

Будни камазиста – Делаем стоп сигнал

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз стопы сравнение

Ремонт лягушки тормоза

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Как улучшить тормоза на камазе

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Заехал в ремонт маз. Проблема. постоянно горят задние стоп-сигналы.

Поиск лягушек стоп-сигналов привел к их расположению на раме возле среднего моста.

отцепив их проблема не ушла, осмотр проводки в кабине выявил прогрев массового провода у блока предохранителей. Сплавился только он. он идет в косе, которой и идут провода от лягушек стоп-сигналов.

Итого: демонтаж косы до аккумуляторов и замена провода на новый, с ремонтом других прилипших к нему жил.
Причина: плохая штатная масса с аккумулятора на двигатель. когда долго крутишь стартером прокачивая топливо, то родной массы не хватает и начинается прогрев всех массовых проводов, что привязаны к аккумулятору.
Рекомендации: проброс дополнительной массы с аккумулятора на раму и двигатель. Сечением не менее 20-25 мм.

Будни камазиста – Делаем стоп сигнал


Камаз стопы сравнение

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Ремонт Камаза 2

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Замена реле стоп сигналов Volvo S80

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

Стопы КамаЗ в ночное время суток

Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector