Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель печки опель омега

Переключатель отопителя (печки) Opel Omega B & | Опель Омега Б , купить б/у, цены с разборки


Сверлим под пробку отверстие в нижней стороне полки точно над лампочкой подсветки пепельницы, вставляем пробку в отверстие, ставим на место полку.

Блок управления светом Opel Omega B


Топливная, выхлопная системы 6.

Найдено 8 объявлений о продаже запчастей: Кнопка аварийной сигнализации к Opel Omega. Ключ-карта Кнопка (выключатель)…

Инструкция по эксплуатации 2. Отсоедините тросы управления отопителем. Ну и на закуску про подсветку:.

Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв .

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его иепь, низкое напряжение. Начало передачи кодов неисправностей.

Темы с аналогичными тегами: Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв его. Opel Omega Панель управления отопителем и переключатель блока обдува Опель Омега Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Больше ничего разбирать не нужно. Заодно можно и лампочку подсветки прикуривателя заменить. Не горит лампа подсветки блока заслонок печки. Снял панель приборов,магнитолу,и не могу определить где эта лампочка.

Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны. Если что, у пепельницы тоже есть подсветка. Сверлим под пробку отверстие в нижней стороне полки точно над лампочкой подсветки пепельницы, вставляем пробку в отверстие, ставим на место полку.

Sos Пропала Аварийка И Поворотники — Электрооборудование — Украинский Опель Омега клуб

Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в И ещё: Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в Я ещё протянул подсветку в бардачок который между передними сиденьями под подлокотником мне там очень не хватало освещения. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны.. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Внедрение и востановление кнопки противотуманных фар на Opel Omega B.

Omega b ecotec L. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Добрый день. а не подскажешь какие контакты надо замкнуть чтоб работала аварийка. Powered by SMF 1.

Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Так что сигналка отпадает. Писать не думая — все равно что стрелять не целясь. Sos Пропала Аварийка И Поворотники — Электрооборудование — Украинский Опель Омега клуб Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.

Отключите и включите зажигание.

При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит. Перебит фиолетовый провод клемма 5 между комбинированным переключателем и световым реле. Смотри С 2 и 3. Плохое соединение с массой. С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Разброс цен

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Opel Omega Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2.

  • Не открывается с брелка — Белорусский клуб любителей Опель Вектра | Belarus Vectra Team
  • Ошибка Р — Диагностика и неисправности
  • Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Opel Corsa (Опель Корса) i

    Киевский Opel Клуб : Печка. — Киевский Opel Клуб

    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Киевский Opel Клуб
    • >Технический раздел
    • >Гараж‘>Гараж
    • >Ascona
    • ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
    • Просмотр новых публикаций

    Печка. помогите

    #1 grev

    • тех.гуру

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 665
    • Регистрация: 04 August 10
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: E34 M50B25
    • Наверх of the page up there ^
    Читать еще:  Выключатель заднего хода киа маджентис

    #2 MIDIS

    • Главный

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 11279
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Опель Натива 🙂
    • Наверх of the page up there ^

    #3 grev

    • тех.гуру

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 665
    • Регистрация: 04 August 10
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: E34 M50B25

    MIDIS (19 October 2010 — 12:41) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #4 MIDIS

    • Главный

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 11279
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Опель Натива 🙂
    • Наверх of the page up there ^

    #5 dimek

    • разработчик плана мирового господства 🙂

    • Группа: зеленые человечки
    • Сообщений: 3044
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev-city, levoberejka
    • Интересы: всего понемного, ролы, борд, велик ну и конечно мафына.
    • Авто: Opel Astra G X14XE
    • Наверх of the page up there ^

    #6 markosha

    • Луганский капитан

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 1291
    • Регистрация: 07 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск
    • Авто: AVEO АКПП+ГБО

    grev (19 October 2010 — 11:03) писал:

    Привет, в Асконе всегда из центральных воздуховодов дует холодный воздух, я в своей Асконе снял центральные регуляторы и напихал в воздуховоды тряпки и одел назад решеточки.
    Из боковых при рабочем термостате должен дуть горячий воздух, по этому пока не похолодало:
    1. Проверь термостат
    2. Проверь плотность охлаждающей жилкости (тосол), если не знаешь сколько лет тосолу который там залит, обязательно замени его весь с промывкой радиатора. (с качественной промывкой радиатора, например Ликви Моли). От качества тосола зависит как температура кипения, так и теплоотдача тепла в твою печку и избавит тебя от корозии внутри блока двигателя. Хороший тосол в магазине начинается от цены примерно 165 гривен.
    3. Возле водительской правой ноги под торбедо с боку проверь как работает заслонка, двигаешь одной рукой ручку холодно-горяче а второй рукой пробуй как работает заслонка, она пластмассовая и должна плотно закрываться иначе будет в печку гнать холодный воздух с улицы.
    4. Когда машина прогрета (92-95С*), под капотом попробуй патрубки печки, они должны быть одинаково горячими.
    5. Если частенько бывает так что зимой приходиться долго сидеть в машине, и не хочешь мерзнуть, то можно поставить дополнительную электрическую помпу от Газели, она в магазине стоит примерно 240-250 гривен. Я так себе сделал, а эл.помпу запитал от кнопки включения вентилятора печки, как только включил вентилятор печки на любую скорость, эл.помпа начинает работать.

    Вроде все написал, если что я тебе в аську кинул свой номер телефона.
    Удачи и держи ноги в тепле.

    Сообщение отредактировал Andres: 19 October 2010 — 20:45

    • Наверх of the page up there ^

    #7 grev

    • тех.гуру

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 665
    • Регистрация: 04 August 10
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: E34 M50B25

    Andres (19 October 2010 — 20:42) писал:

    Привет, в Асконе всегда из центральных воздуховодов дует холодный воздух, я в своей Асконе снял центральные регуляторы и напихал в воздуховоды тряпки и одел назад решеточки.
    Из боковых при рабочем термостате должен дуть горячий воздух, по этому пока не похолодало:
    1. Проверь термостат
    2. Проверь плотность охлаждающей жилкости (тосол), если не знаешь сколько лет тосолу который там залит, обязательно замени его весь с промывкой радиатора. (с качественной промывкой радиатора, например Ликви Моли). От качества тосола зависит как температура кипения, так и теплоотдача тепла в твою печку и избавит тебя от корозии внутри блока двигателя. Хороший тосол в магазине начинается от цены примерно 165 гривен.
    3. Возле водительской правой ноги под торбедо с боку проверь как работает заслонка, двигаешь одной рукой ручку холодно-горяче а второй рукой пробуй как работает заслонка, она пластмассовая и должна плотно закрываться иначе будет в печку гнать холодный воздух с улицы.
    4. Когда машина прогрета (92-95С*), под капотом попробуй патрубки печки, они должны быть одинаково горячими.
    5. Если частенько бывает так что зимой приходиться долго сидеть в машине, и не хочешь мерзнуть, то можно поставить дополнительную электрическую помпу от Газели, она в магазине стоит примерно 240-250 гривен. Я так себе сделал, а эл.помпу запитал от кнопки включения вентилятора печки, как только включил вентилятор печки на любую скорость, эл.помпа начинает работать.

    Читать еще:  Баковый выключатель с трансформаторами тока

    Вроде все написал, если что я тебе в аську кинул свой номер телефона.
    Удачи и держи ноги в тепле.

    • Наверх of the page up there ^

    #8 Жакуй

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 10 November 10
    • Авто: ООА с20ne АКПП
    • Наверх of the page up there ^

    #9 niki

    • кажется попускает

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 2671
    • Регистрация: 25 May 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Араван
    • Авто: OOB+ООА caravana+ ООА sedan
    • Наверх of the page up there ^

    #10 FeLiX

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 230
    • Регистрация: 05 May 10
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Троещина
    • Авто: Opel Omega 2.0 седан, чёрный
    • Наверх of the page up there ^

    #11 pierre

    • эколог/енергетик

    • Группа: зеленые человечки
    • Сообщений: 1817
    • Регистрация: 09 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Правобережка 🙂 Київськая Обл.
    • Интересы: Путешествия
    • Авто: OCC OVC
    • Наверх of the page up there ^
    • ← Предыдущая тема
    • Ascona
    • Следующая тема →

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Удалить сообщение

    Сообщение будет полностью удалено

      Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

    Opel Omega A (1986-1993 гг.)

    Времена популярности Omega (А) уже позади — ее постепенно вытеснило второе поколение этой модели, которое встречается на рынке подержанных автомобилей намного чаще. Но Omega (А) все еще вызывает интерес у автомобилистов, подыскивающих большое и комфортное транспортное средство за небольшие деньги.

    ИСТОРИЯ
    Opel Record 1977-1986 г. в.
    08.86 Старт Opel Omega (А)
    02.87 Дебют Opel Omega 3000 (204 л. с.)
    08.87 Двигатель объемом 3.0 л (177 л. с.)
    12.87 Модернизация механической КП
    09.89 Наиболее мощная версия Evo 3.0 л 24V (230 л. с.)
    10.90 Мотор объемом 2.6 л (150 л. с.)
    Opel Omega (В) 1993-2003 г. в.

    КУЗОВ

    У Omega (А) есть недостаток. характерный для всех старых Opel — подверженность коррозии. Сильнее всего ржавеют арки задних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также места в области упорных чашек передних стоек. Хотя коррозионная стойкость машин. выпущенных после 90-х годов, все же несколько лучше.

    САЛОН

    Салон достаточно комфортный и просторный. Он 5-местный, а при необходимости сзади поместится и 4 человека. Претензии можно предъявить к системе вентиляции и обогрева салона — в сырую погоду стекла быстро запотевают. Создает проблемы и переключатель режимов работы вентилятора «печки», в котором частенько окисляются контакты или же перегорает шунтовое сопротивление.

    Объемы грузовых отсеков седана и универсала — одни из наибольших среди одноклассников тех лет, к тому же седан оснащен трансформируемыми задними сиденьями. что позволяет при необходимости увеличить объем багажника, а этим не могут похвалиться многие конкуренты.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Гамма силовых агрегатов Omega (А) весьма разнообразна, а их моторесурс в среднем составляет 200-400 тыс. км. На машинах первых годов выпуска двигатели уже выкатали свой ресурс и вскоре могут потребовать капремонта, а это удовольствие не из дешевых. В 4-цилиндровых моторах каждые 60 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно устанавливать и новую «помпу», которая приводится в действие этим ремнем. Как свидетельствует опыт эксплуатации, водяной насос в среднем имеет такой же срок службы, а его выход из строя грозит «роковой встречей» поршней с клапанами. На машинах с большим пробегом возможна течь масла из-под про¬кладки клапанной крышки, переднего и заднего сальников распредвала. Дизельные агрегаты плохо заводятся зимой, поэтому предпочтительнее выбирать Omega с бензиновым мотором, оснащенным системой распределенного впрыска топлива. Регулировка и ремонт карбюратора, оснащенного электронной системой управления. — процесс очень хлопотный даже в условиях специализированных СТО.

    ТРАНСМИССИЯ

    Omega (А) оснащались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Механика» и «автомат» зарекомендовали себя достаточно надежными. Разве что со временем теряют герметичность сальники полуосей и сальники хвостовиков в коробке передач и редукторе заднего моста.

    ПОДВЕСКА

    Подвеска отличается хорошей плавностью хода и даже на наших дорогах служит довольно долго. Сайлент-блоки рычагов могут «выходить» до 150 тыс. км, а меньше всего (около 40 тыс. км) служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Не очень долговечны и передние подшипники. которые поставляются только в сборе со ступицей.

    РУЛЕВОЕ

    Рулевое управление Omega (А) характеризуется некоторой вальяжностью. хотя вполне подходит для этого утилитарного автомобиля. Большинство модификаций Omega оснащалось гидроусилителем. Со временем в рулевом в версиях с ГУР могут потерять герметичность сальники рулевого редуктора и насоса усилителя. Хотя на специализированных СТО мо¬гут отреставрировать вышедшие из строя детали.

    Читать еще:  Вн 363 выключатель нагрузки

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Тормоза Omega очень эффективны и прекрасно справляются со своей задачей, обеспечивая хорошее замедление даже на высоких скоростях. И передние, и задние тормоза — дисковые, причем передние — вентилируемые. На многих модификациях установлена ABS. В тормозных механизмах нередко ржавеют направляющие суппортов, поэтому во избежание проблем их необходимо регулярно смазывать.

    Opel Omega (А) и сегодня остается одним из лучших представителей недорогих автомобилей бизнес-класса. В нем отлично сочетаются приемлемая стоимость и функциональность, удобство и умеренный комфорт. К тому же неприхотливость и простота конструкции «немца» делает доступным его содержание для многочисленной армии отечественных автолюбителей. Существенный недостаток этой достаточно надежной машины — кузов подвержен коррозии.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    + Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. Широкая гамма двигателей. Энергоемкая и долговечная подвеска

    — Низкая коррозионная стойкость. При больших пробегах возможны течи масла в двигателе, КП и рулевом. Недолговечная «помпа». Ржавеют направляющие суппортов

    Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

    Приветствую!

    Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

    Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

    Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

    Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

    Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

    Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

    Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

    Чтобы не повторять чужих ошибок (в данном случае – моих), сразу скажу, что лучше отсоединить блок от разъема и спокойно дома отремонтировать. Первый раз я ремонтировал блок, не отсоединяя разъем. Установил новый термопредохранитель, подогнул небольшие ушки, чтобы прижать контакты термопредохранителя. И установил на место. Покатался немного в теплой машине, и через некоторое время вентилятор снова стал работать только на 4-ой скорости. Оказалось, что когда я менял термопредохранитель, замкнул некоторые витки резисторов между собой. Теперь я уже разобрал все (естественно, быстрее, чем в первый раз), отсоединил разъем и забрал ремонтировать домой. Для отсоединения разъема нужно плоской отверткой, не прилагая больших усилий, отогнуть стенки корпуса, куда разъем вставляется. В стенках с двух противоположных сторон имеются отверстия, в которые вставляются отливы на разъеме:

    А отогнуть нужно тут:

    Фиксаторы блока резисторов

    Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

    На фото слева видно выемку, которая является ключом для правильной установки блока на место. Блок должен стоять надписью “BEHR” в сторону вентилятора, а выемка – в сторону салонного фильтра. Для примера, фото НЕправильной установки блока:

    В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

    И напоследок резисторы вентилятора в работе:

    На этом все! Удачи в ремонтах!

    Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector