Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы дистанц 12в

Выключатель массы дистанц 12в

genek163, хочеш сказать что стартер по массе не контачит с мотором?

я хочу сказать что выключатель массы ставиться в разрыв между акб и кузовом, поэтому токи стартера через него не идут

Добавлено спустя 49 секунд:

как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него

Предлагаеш ставить размыкатель в разрыв тонкого провода?

Тогда при размыкании размыкателя ток пойдёт через толстый, через двигатель, через кузов и далее на потребители. Тоесть размыкания не произойдёт.

Тогда при размыкании размыкателя ток пойдёт через толстый, через двигатель, через кузов и далее на потребители.

через двигатель, через кузов

Массу размыкают обычно для защиты от утечек. Того сопротивления хватит для утечек.

где они прикасаются друг к другу?

как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?

Потому рациональнее рвать не массу,а плюс (кроме кабеля «плюса» на шпильку тягового реле).
КАМАЗовский железный через диэлектрик к кузову крепится.
Этот http://kater-shop.ru/catalog/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_vreznoy_plastikovaya_zaglushka_semnyy_klyuch/ пластиковый удобнее,хоть заявленный ток в 500 Ампер улыбнул.

Не нужно забывать про то,что при каждом отключении АКБ происходит сброс ЭБУ,БК и приборки,не говоря уж о памяти магнитолы и проблемах с некоторыми моделями сиг.

,хоть заявленный ток в 500 Ампер улыбнул.

Допустимая пиковая нагрузка (5 сек) — 500 А.

Где угодно.
Например через массовые провода системы ЭСУД,прикрученные к двигателю.

Всё, что нужно, я пустил в обход выключателя.
http://kater-shop.ru/catalog/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_vreznoy_plastikovaya_zaglushka_semnyy_klyuch/
Вот этот. 500 А? Да ну Хотя бы реальный его рабочий диапазон кто знает?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Vik

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Буквально вчера тестировал, и разомкнул массу от двигателя и от кузова(два провода). Так масса попрёла на все приборы через провод от ЭУР(силовой, 6 квадратов). Нужен именно серьёзный выключатель, с рабочим током 150 и более ампер.

Нужен именно серьёзный выключатель, с рабочим током 150 и более ампер.

Смазал вазелином и не корродирует даже в нашем климате

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Еще раз. Выключатель массы не является коммутационным аппаратом. Он необязан уметь выключаться под нагрузкой . Длительный ток в наших машинах более 40-50 ампер получить сложно, так что той выключалки выше крыши.
А ставить выключатель массы и запитывать часть цепей мимо него. хм.. как-то это странно.

Ну вообще-то выключатель нагрузки есть рубильник и он как раз должен уметь выключаться под нагрузкой.
Я выше ссылку привел, вещь убодная и не оч дорогая.

«Выключатель Массы»

  • Аксесуари 3
  • Запчастини для вантажівок 21
  • Запчастини для легкових авто 50
  • Запчастини для спецтехніки 21
  • Запчастини для сільгосптехніки 48
    • Сортування:
    • За релевантністю
    • Нові
    • Дорогі
    • Дешеві
    • Валюта:
    • грн.
    • $
    • Вид списку:
    • Список
    • Галерея

  • Запчастини для транспорту
  • Аксесуари
  • 14.09.2021 13:15
  • Київ

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для спецтехніки
  • 09.09.2021 23:24
  • Пісочин

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 05.07.2020 20:45
  • Київ

  • Запчастини для транспорту
  • Аксесуари
  • 24.08.2020 07:55
  • Одеса

  • Електрика
  • Реле
  • 09.11.2020 18:08
  • Запоріжжя

  • Електрика
  • Електропроводка та компоненти
  • 27.04.2021 15:15
  • Кременчук

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 30.03.2020 13:09
  • Луцьк

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 30.03.2020 13:09
  • Луцьк

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для спецтехніки
  • 30.03.2020 13:09
  • Луцьк

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для спецтехніки
  • 30.03.2020 13:09
  • Луцьк

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 30.03.2020 13:09
  • Луцьк

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для спецтехніки
  • 26.10.2020 11:18
  • Київ

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 09.12.2020 23:29
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 09.12.2020 23:17
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 09.12.2020 23:24
  • Одеса

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 22.08.2020 10:19
  • Мелітополь

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для спецтехніки
  • 25.01.2020 09:34
  • Харків

  • Запчастини для легкових авто
  • Інші запчастини
  • 22.08.2020 09:35
  • Харків
Читать еще:  Автоматические выключатели для сети с изолированной нейтралью

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 29.01.2020 16:30
  • Мукачеве

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 29.01.2020 16:30
  • Мукачеве

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 29.01.2020 16:30
  • Мукачеве

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 24.08.2020 17:40
  • Полтава

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 24.08.2020 17:40
  • Полтава

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 24.08.2020 17:40
  • Полтава

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 24.08.2020 17:40
  • Полтава

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для вантажівок
  • 26.08.2020 11:26
  • Мелітополь

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для вантажівок
  • 24.08.2020 17:17
  • Дніпро

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для вантажівок
  • 24.08.2020 17:17
  • Дніпро

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для вантажівок
  • 24.08.2020 17:17
  • Дніпро

  • Запчастини для транспорту
  • Запчастини для сільгосптехніки
  • 24.08.2020 17:17
  • Дніпро

А все вже продано!

Зараз на сайті немає товарів або послуг, що відповідають Вашому запиту. Спробуйте змінити параметри пошуку.

До речі, Ви можете стати першим в цій рубриці. Просто створіть магазин і додайте в нього оголошення.

До речі, Ви можете стати першим у цій рубриці. Просто розмістіть оголошення.

ЗПУ-12/24 — инструкция
Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Руководство по эксплуатации

В связи с постоянным усовершенствованием схемного решения и комплектующих элементов, конструкция и технологии изготовления трансформаторного З.У. ЗПУ-12/24 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24

1. Пуско-зарядное устройство ЗПУ-12/24 применяется для зарядки свинцовых аккумуляторов 12/24 В и для облегчения пуска двигателя автомобиля совместно с АКБ автомобиля.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-12/24 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В предпусковое зарядное устройство ЗПУ-12/24 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-12/24 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-12/24 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

• Номинальное выходное постоянное напряжение: 12/24 В
• Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
• Номинальный постоянный выходной ток заряда: 8 А
• Максимальный зарядный ток: 20А
• Пусковой ток: до 240А
• Длительность пуска: 15 сек
• Перерыв: 90 сек
• Потребляемая мощность:
— В режиме «Заряд»: не более 300 Вт
— При мах заряде: 400 Вт
— При пуске: 900 Вт
• Выходное напряжение:
— 12 В (при токе 9 А) 12,5. 15 В
— 24 В (при токе 9А) 24,5. 26 В
• Габаритные размеры: 280х265х170мм
• Масса: 12кг

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция пользователя 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-12/24 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

Читать еще:  Розетка с выключателем блокировкой

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 30 А.
— клеммы для подключения проводов батари (+12V / +24V / ЗАРЯД / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть» — индикатор «Перегрузка»

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности батареи.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправностьВероятная причинаМетод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.Обрыв шнура питания.Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*.КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А-Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

Читать еще:  Выключатель кнопочный вкн 306

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция по применению

Зарядное устройство ЗПУ-135 Тамбов

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 г. Тамбов. Инструкция по применению

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция по эксплуатации автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Выключатель массы дистанц 12в

Основные технические данные

Наименование параметра выключателя

Номинальное напряжение, кВ

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

Номинальный ток, А

630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3150

Номинальный ток отключения, кА

Нормированные параметры сквозных токов короткого замыкания: ток электродинамической стойкости, кА; ток термической стойкости, кА; время протекания тока короткого замыкания, с

51, 64, 81
20, 25, 31,5
3

Номинальное напряжение цепей управления и элементов вспомогательных цепей, В

Номинальный ток цепей электромагнитов управления, А, не более

Испытательные напряжения изоляции главной цепи, кВ: одноминутное, частотой 50 Гц; грозовой импульс 1,2/50 мкс

Собственное время выполнения операций, с, не более: включения отключения

Разновременность размыкания контактов при включении, с, не более

Время заводки силовой пружины в автоматическом режиме, с, не более

Ресурс по механической стойкости (количество циклов B-tn-О до капитального ремонта, выполненных без тока в главной цепи), не менее

Коммутационный ресурс:
номинального тока, не менее номинального тока отключения, не менее

Срок службы до списания, лет, не менее

Масса, кг, не более

Вакуумные выключатели VF12 предназначены для эксплуатации в сетях трехфазного переменного тока с номинальным напряжением 6 или 10 кВ, с изолированной или заземленной нейтралью.
Вакуумные высоковольтные выключатели VF12 предназначены для установки в ячейках КРУ стационарно или на выкатной тележке. Выключатели устанавливаются в ячейки КРУ большинства современных производителей распределительного оборудования, а также в ячейки устаревшей конструкции, при замене отслуживших свой срок силовых выключателей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Полюса выключателя VF12 имеют неразборную конструкцию.
Передустановкой в полюс выключателя корпус вакуумной камеры дополнительно покрывается специальным силиконом, что исключает возможность пробоя по поверхности вакуумной камеры.
Конструкция вакуумных камер выключателя VF12 обеспечивает высокую степень вакуума, исключает повышенный износ контактов и их преждевременную эрозию благодаря применению AMF-системы.
Вакуумные камеры выключателя работают без ремонта и обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Привод пружинный, независимого действия, использующий механическую энергию предварительно взведенной пружины. Привод оснащается электромагнитами управления и мотор-редуктором для автоматической подзаводки пружины.
Взведение пружины можетосуществляться двумя способами:
автоматически, с помощью мотор-редуктора (рабочий режим);
вручную, с помощью рукоятки.
Установленные в приводе электромагниты управления обладают большим быстродействием, что делает малым собственное время срабатывания выключателя.
Выключатель позволяет реализовывать любые режимы АВР иАПВ согласно принятому алгоритму управления.
Привод выключателя VF12 выполняет коммутационные операции с высокой скоростью перемещения подвижных контактов: 0,8-1,0 м/с при включении и 1,2-1,5 м/с при отключении.
Обеспечивает очень низкую разновременность размыкания и замыкания контактов (порядка 0,5-1,0 мс).
Особенность механизма действия привода — короткие по времени участки разгона и торможения.
Эффективное демпфирование, реализованное в приводе, позволяет избежать нежелательного дребезга контактов при включении, который приводит к их повышенному износу.
В приводе обеспечено предварительное поджатие подвижных контактов во включенном состоянии при помощи специальных пружин.

Габаритные размеры выключателя VF12

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector