Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель lf2 технические характеристики

LS-02 Концевой выключатель , 2 НЗ , базовый модуль

Точки самовывоза в Москве, курьерская доставка, отправка транспортными компаниями.

Мы официальные дистрибьюторы EATON, Phoenix Contact, и дилеры Weidmuller, Legrand, BTicino, ABB, Schneider Electric, Siemens.

Банковский перевод от юридических и физических лиц, в офисе оплата картой Visa/MasterCard.

Основная функциядатчик положенияПредохранительные датчики положения
Идентификатор типаLS(M)-…
АссортиментСферические толкатели
Класс защитыIP66, IP67
ОснащениеБазовое устройство, возможно расширение
Температура окружающей среды-25 — +70 °C
Назначение контактов
Разм. = размыкающий контакт2 разм.
Указание= защитная функция посредством принудительного размыкания согласно IEC/EN 60947-5-1.
Графические условные обозначения
Ход контакта■ = контакт закрыт□ = контакт открыт
Принудительное размыкание (ZW)да
Цвет
Крышка корпусажелтый
Крышка корпуса
Корпуспластик
Способ подключенияЗажим Cage-Clamp
УказанияCage Clamp — зарегистрированная торговая марка фирмы WAGO Kontakttechnik GmbH, 32432 Minden.Принадлежности для соединения Cage-Clamp фирмы Wago: вставная перемычка, серая, номер Wago для заказа: 264-402

Перевод на расчетный счет для юридических лиц:

Общая информация
Стандарты и положенияIEC/EN 60947
Стойкость к климатическим воздействиямВлажный нагрев, постоянный, в соответствии с IEC 60068-2-78,Влажный нагрев, цикличный, в соответствии с IEC 60068-2-30
Температура окружающей среды-25 — +70 °C
Установочное положениелюбая
Класс защитыIP66, IP67
Поперечные сечения соединенияодножильный1 x (0,5 — 2,5) мм2
Поперечные сечения соединениятонкопроволочный с оконечной муфтой1 x (0,5 — 1,5) мм2
Точность воспроизведения± 0.15 мм
Контакты/коммутационная способность
Номинальная устойчивость к импульсу [Uimp]4000 В перем. тока
Номинальные выдерживаемые напряжения изоляции [Ui]400 В
Категория перенапряжения / степень загрязненияIII/3
Расчетный рабочий ток [Ie]AC-1524 В [Ie]6 A
Расчетный рабочий ток [Ie]AC-15220 В 230 В 240 В [Ie]6 A
Расчетный рабочий ток [Ie]AC-15380 В 400 В 415 В [Ie]4 A
Расчетный рабочий ток [Ie]DC-13 24 В [Ie]3 A
Расчетный рабочий ток [Ie]DC-13 110 В [Ie]0.6 A
Расчетный рабочий ток [Ie]DC-13 220 В [Ie]0.3 A
Надёжность управляющей системыпри 24 В пост. тока/5 мА [HF]

Отправка заказа после получения средств на счет.

Отправка заказа после получения средств на счет. Перевод можно осуществить через онлайн-банкинг.

Заказ можно оплатить картой Visa/MasterCard/МИР в нашем офисе.

Бесплатно доставляем заказы по г. Москва стоимостью от 20 000 Р

111024 г. Москва ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1, офис 220.
Режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерывов.

На ваш выбор: СДЭК, Pony Express, ЖелДор, Деловые линии.
По запросу отправим любой транспортной компанией.

Пока еще никто не написал отзыв о данном товаре.

Electroline.ru (Электролайн.ру) — это официальное интернет-подразделение компании ООО «ААА ЕВРОТЕХСТРОЙ», крупнейшего дистрибьютора низковольтного оборудования в России, который предлагает более 300 000 наименований электрооборудования в наличии и под заказ от ведущих мировых производителей электрооборудования таких как: Eaton, Phoenix Contact, Weidmueller, Legrand, Bticino, Siemens, ABB, Schneider Electric и др.

Основную номенклатуру продаваемых продуктов составляют: низковольтное оборудование, компоненты промышленной автоматизации, а также различное электроустановочное оборудование (розетки, выключатели, элементы умного дома) и аксессуары.

На сайте Electroline.ru (Электролайн.ру) вы найдете полный список продаваемой продукции ООО «ААА ЕВРОТЕХСТРОЙ». Прием и обработка заказов осуществляется профессиональными сотрудниками компании ООО «ААА ЕВРОТЕХСТРОЙ», которые всегда вас проконсультируют и помогут вам купить электрооборудование по лучшим ценам!

Точки самовывоза в Москве, курьерская доставка, отправка транспортными компаниями.

Мы является официальными дистрибьюторами EATON, Phoenix Contact, и дилерами Weidmuller, Legrand, BTicino, ABB, Schneider Electric, Siemens.

Мы работаем с 1998 года и поставляем только качественное оборудование нашим клиентам.

Двигатели L8, LF и L3

Технические характеристики двигателей

Элемент

Характеристика

L8

LF

L3

Число и расположение цилиндров

DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом, 16-клапанный

Рабсний объем, мл

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Момент открытия или закрытия клапана:

открытие до ВМТ

закрытие после НМТ

открытие до НМТ

закрытие после ВМТ

Клапанный зазор, мм

0,22-0,28 (на холодном двигателе)

0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Целевая частота вращения двигателя

Состояние

Частота вращения на холостом ходу двигателя, мин-1

L8

LFMTX

LFATX

L3

Электрические потребители включены*

Усилитель рулевого управления работает

Система кондиционирования работает** (датчик среднего давления выключен или отсутствует)

Система кондиционирования работает** (датчик среднего давления включен или отсутствует)

* Фары включены, переключатель вентилятора установлен в положение любой скорости, кроме 1-ой, вентилятор системы охлаждения работает, и обогреватель заднего стекла включен.
** Выключатель системы кондиционирования воздуха и выключатель вентилятора находятся в положении включено.

Технические данные механической части двигателя

Элемент

Двигатель

L8

LF

L3

РАСПРЕДВАЛ

Биение распредвала, мм: максимум

Высота контура кулачка, мм:
стандарт (впуск;/ выпуск)
минимум (впуск/ выпуск)

42,12/41,08 (42,44)/(41,18)*
42,022/ 40.982 (42,342)/(41,082)‘

Диаметр шейки, мм:
стандарт
минимум

Зазор в подшипнике, мм:
стандарт
максимум

Осевой зазор, мм:
стандарт
максимум

ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА

Диаметр отверстия толкателя, мм: стандарт

Диаметр толкателя, мм: стандарт

Зазор между толкателем и отверстием толкателя, мм:
стандарт
максимум

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Деформация контактных поверхностей прокладки головки блока цилиндров, мм: максимум

Диаметр цилиндра (измеряется на росстоянии 42 мм от верха цилиндра), мм:
стандарт

Минимальный/ максимальный диаметр цилиндра, мм

ПОРШЕНЬ

Диаметр поршня, мм: стандарт

Зазор между поршнем и цилиндром, мм:
стандарт
максимум

ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм: стандарт
— верхнее
— второе
— маслосъемное

максимум
— верхнее
— второе
— маслосъемное

Зазор в замке кольца (измеряется в цилиндре), мм:
стандарт
— верхнее
— второе
— маслосъемное

максимум
— верхнее
— второе
— маслосъемное

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Боковой зазор шатуна:
стандарт
максимум

Размер подшипника шатуна, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер
0,50 увеличенный размер

Зазор в подшипнике шатуна, мм: стандарт максимум

КОЛЕНВАЛ

Биение коленвала, мм: максимум

Диаметр коренных шеек, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер

Зазор в коренных подшипниках, мм:
стандарт
максимум

Биение коренных шеек, мм: максимум

Размер коренного подшипника, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер
0,50 увеличенный размер

2,506- 2,509
2,628-2,634
2,753-2,759

2,506-2,509
2,628- 2,634
2,753-2.759

2,506- 2,509
2,628-2,634
2,753-2,759

Диаметр шатунной шейки, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер

49,98- 50,00
49,73-49,75

Биение шатунных шеек, мм: максимум

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
стандарт
максимум

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК

Глубина запрессовки (от края передней крышки двигателя), мм

БОЛТ

Длина болта головки блока цилиндров, мм:
стандарт
максимум

Длина болта шатуна, мм:
стандарт
максимум

Длина болта крышки коренного подшипника, мм:
стандарт
максимум

LF17 — двигатель 2.0 Мазда

Двигатель LF17 активно использовался для оснащения моделей 3 и 6 серии Mazda. Выпуск осуществлялся 2002-2013 год. Также для оснащения первого поколения японской шестерки используется модернизированная версия ДВС Мазда с индексом LF18.

  1. Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17
  2. Расход топлива
  3. Конструктивные особенности
  4. Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17
  5. На какие машины устанавливался
  6. Отзывы о двигателе LF17
  7. Тюнинг

Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17

Двигатель внутреннего сгорания Мазда LF17 обладает следующими ТТХ:

  • точный объем (см³) – 1999;
  • мощность (л.с.) – 140-150;
  • крутящий (Н*м) – 180-190;
  • степень сжатия – 10.8;
  • система питания – распределенный впрыск;
  • особенности мотора LF17 – DOHC;
  • блок цилиндров – R4;
  • ГБЦ – 16 из алюминия;
  • диаметр цилиндра (в миллиметрах) – 87.5;
  • ход поршня (в миллиметрах) – 83.1;
  • в приводе газораспределения – цепь;
  • гидравлические компенсаторы, турбина, изменение фаз газораспределения – не предусмотрены;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем, марка смазочного вещества в моторе (л) – 4.3, 5W-30;
  • класс экологичности – Евро-4;

ориентировочный ресурс (тысяч км) – 320.

Расход топлива

Показатели потребления бензина двигателя LF17 представим на примере двух машин:

  1. Мазда 3 с механической трансмиссией – на сто километров пробега отмечается сжигание следующего количества литров бензина:
    • 6.4 – по трассе;
    • 10.6 – в пределах города;
    • 7.9 – смешанный режим.
  2. Мазда 6 с автоматической трансмиссией – средний расход составляет 7.7 л на сто километров. При движении в черте населенных пунктов – 11.1, а за пределами – 5.7.

Конструктивные особенности

Блок мотора Мазда V2.0 LF17 изготавливается путем литья чугуна высокой прочности. В блоке расположены цилиндры с каналами охлаждения, верхняя часть картера и опоры коленчатого вала (пять штук), которые сделаны как перегородки картера.

Снизу блока двигателя LF17 предусмотрены постели для подшипников коренных, в количестве пяти штук. Они с крышками, которые фиксируются болтами и не допускают замены друг другом.

Для подвода масла к подшипникам коренного типа предусмотрены технологические отверстия в верхних половинах опор. Доставка смазки к днищу поршней и стенкам двигателя обеспечивается сквозными отверстиями, с впрессованными клапанами шарикового типа и форсунками. Что обеспечивает требуемое разбрызгивание масла.

ГБЦ

Головка блока изготавливается из алюминия, используя поперечную продувку камер сгорания. Крепление ГБЦ к блоку выполнено 10 болтами и двумя центрирующими шпильками. Вверху ГБЦ предусмотрены опоры подшипников скольжения в количестве десяти штук – по пять на каждый распредвал ДВС, который выливается из чугуна. Нижняя сторона опор выливается единым целым с ГБЦ, а сверху крепится болтами.

ГРМ ДВС Мазда LF17 скрыт под крышкой из пластика. Она оснащается маслоотделителем вентиляционного контура картера.

Двигатель LF17 2,0 л (вид сзади): 1) датчик температуры антифриза; 2) крышка ГБЦ; 3) коллектор выпуска; 4) пробка горловины для залива смазки; 5) ГБЦ; 6) генератор; 7) заглушка отверстия фиксирующего болта; 8) сливного отверстия пробка; 9) поддон; 10) промежуточный вал; 11) блок; 12) датчик скорости; 13) КПП; 14) щуп смазки автоматической коробки

Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17

При эксплуатации двигателей Мазда 2.0 LF17 первых выпусков отмечаются проблемы с заслонками впускного коллектора. Они заедали или выпадали. Также выделяются следующие минусы мотора:

  1. нестабильные обороты, неадекватная реакция при оперировании педалью акселератора – из-за загрязнения дроссельного узла или клапана EGR. Что сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки двигателя. При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента, следует замерить их сопротивление.
  2. периодически выходят из строя термостат и помпа;
  3. регулирование тепловых зазоров клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега – отсутствуют гидравлические компенсаторы;
  4. повышенное потребление моторной смазки;

«Масложор»
вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по современным меркам это плюс, а не минус);

Цепь ГРМ растягивается.

  • отказ в функционировании первого датчика лямбда-зонд – сопровождается повышением вибрации силового агрегата и его переходом в аварийный режим;
  • разрушение правой подушки двигателя – неисправность приводит к распространению сильной вибрации по кузову от работающего ДВС. Замена на оригинал требует больших затрат, а в качестве аналога доступны подушки с китайских двигателей, изготавливаемых по лицензии Mazda;

    Правая опора двигателя Mazda 6 GG

  • уменьшение производительности насоса подачи топлива – проблема характеризуются снижением тяги ДВС, что обусловлено недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность путем замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, и отключенном – не менее двух.
  • На какие машины устанавливался

    Силовой агрегат LF17 использовался для комплектации следующих автомобилей в указанные года:

    • 2002-2007 – Мазда 6 GG;
    • 2003-2008 – Mazda 3 BK;
    • 2007-2012 – Мазда 6 GH;
    • 2008-2013 – Mazda 3 BL.

    Отзывы о двигателе LF17

    На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Mazda 2.0 LF17. Оставьте свое мнение, отзыв, оценку в комментариях.

    Взяли отзывы о Мазда 3 БК с таким мотором с drom.ru

    Кликните для увеличения

    Тюнинг

    Попытки провести улучшение параметров путем чип-тюнинга мотора LF17 практически бесполезны. В лучшем случае удастся достичь незначительного повышения мощности.

    Для роста показателя мощности до 200-210 лошадиных сил на силовой агрегат устанавливаются:

    • спортивный ресивер, распредвал;
    • дроссельный узел;
    • выхлопная система без катализатора типа 4-2-1;
    • усиленные шатуны.

    После внесения изменений в конструкцию атмосферного двигателя Мазда 2.0 LF17 обновляется программное обеспечение.

    Также достичь мощности в пределах до двухсот десяти лошадиных сил, можно посредством монтажа турбокита.

    Двухлитровый атмосферный двигатель LF17 довольно успешно зарекомендовал себя на моделях Мазда третьей и шестой серии. Наличие недостатков покрывается внушительным ресурсом мотора.

    Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

    LF17 выпускали специально под модели Mazda Touring и Sport, поэтому у него уменьшенные размеры и повышенная степень сжатия. Особых претензий к нему никогда от коллег не слышал.

    Выключатели элегазовые серии ВГТ

    Общие сведения

    Выключатели элегазовые серии ВГТ предназначены для коммутации электрических цепей при нормальных и аварийных режимах, а также работы в циклах АПВ в сетях трехфазного переменного тока частоты 50 Гц с номинальным напряжением 110 и 220 кВ.

    Структура условного обозначения

    выключателя ВГТ-ХII * -40/2500У1:
    ВГ — выключатель элегазовый;
    Т — условное обозначение конструктивного исполнения;
    Х — номинальное напряжение, кВ (110 или 220);
    II * — категория по длине пути утечки по внешней изоляции
    в соответствии с ГОСТ 9920-89;
    40 — номинальный ток отключения, кА;
    2500 — номинальный ток, А;
    У1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
    15150-69 и ГОСТ 15543.1-89. привода ППрК-1800С:
    П — привод;
    Пр — пружинный;
    К — кулачковый;
    1800 — работа статического включения, Дж;
    С — специальный.

    Условия эксплуатации

    Высота установки над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 20°С. Верхнее значение 100% при температуре 25°С. Скорость ветра 15 м/с при гололеде с толщиной корки льда до 20 мм, а при отсутствии гололеда до 40 м/с. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Содержание коррозионно-активных агентов по ГОСТ 15150-69 (для атмосферы типа II). Тяжение проводов, приложенное в горизонтальном направлении, не более 1000 Н. Длина пути утечки внешней изоляции соответствует нормам ГОСТ 9920-89 для подстанционной изоляции (степень загрязнения II * , категория исполнения Б) — на 110 кВ — не менее 280 см, на 220 кВ — не менее 570 см. Выключатели соответствуют требованиям ГОСТ 687-78 «Выключатели переменного тока на напряжение свыше 1000 В. Общие технические условия» и ТУ 2БП.029.001 ТУ, согласованным с РАО «ЕЭС России». ТУ 2БП.029.001 ТУ

    Технические характеристики

    Основные технические данные выключателей приведены в таблице.

    Номинальное напряжение, кВ

    Наибольшее рабочее напряжение, кВ

    Номинальный ток, А

    Номинальный ток отключения, кА

    Номинальное относительное содержание апериодической
    составляющей, %, не более

    Параметры сквозного тока КЗ, кА:
    наибольший пик
    начальное действующее значение периодической
    составляющей
    ток термической стойкости с временем протекания 3 с

    Параметры тока включения, кА:
    наибольший пик
    начальное действующее значение периодической
    составляющей

    Емкостный ток ненагруженных линий, отключаемый
    без повторных пробоев, А

    Емкостный ток одиночной конденсаторной батареи с глухозаземленной нейтралью, отключаемый без повторных пробоев, А

    Индуктивный ток шунтирующего реактора, А

    Собственное время отключения, с

    Полное время отключения, с

    Минимальная бестоковая пауза при АПВ, с

    Собственное время включения, с, не более

    Разновременность работы разных полюсов (дугогасительных устройств) при отключении и включении, с, не более

    Расход газа на утечки в год, % от массы элегаза, не более

    Избыточное давление элегаза, приведенное к 20 ° С, МПа:
    давление заполнения
    давление предупредительной сигнализации
    давление блокировки оперирования

    Масса выключателя, кг

    Масса элегаза, кг

    Выдерживаемое одноминутное напряжение частоты 50 Гц, кВ

    Выдерживаемое напряжение грозового импульса (1,2/50 мкс)

    Длина пути утечки внешней изоляции, см, не менее


    Номинальное напряжение постоянного тока электромагнитов управления привода, В

    Количество электромагнитов управления в приводе:
    включающих
    отключающих

    Количество вспомогательных контактов

    Диапазон рабочих напряжений, %
    номинального значения электромагнитов управления:
    включающих
    отключающих

    Номинальное значение установившегося постоянного тока,
    потребляемого электромагнитами управления, А, не более:
    при напряжении 110 В
    при напряжении 220 В

    Номинальный ток вспомогательных цепей, А

    Ток отключения коммутирующих контактов для внешних
    вспомогательных цепей при напряжении 110/220 В, А:
    переменного тока
    постоянного тока

    Мощность электродвигателя завода включающих пружин, кВт

    Номинальное напряжение трехфазного переменного тока электродвигателя завода включающих пружин, В

    Время завода включающих пружин, с, не более

    Номинальная мощность подогревательных устройств одного привода, Вт:
    постоянно работающий подогрев
    подогрев, автоматически включающийся при низких
    температурах

    Напряжение подогревательных устройств, В

    Максимальное вертикальное усилие на фундаментные опоры (переднюю и заднюю), возникающее при срабатывании выключателя (длительность импульса – не более 0,02 с), кН:
    вверх
    вниз

    Наименование параметраЗначение параметров для типоисполнений
    ВГТ-110II*-40/2500У1ВГТ-220II*-40/2500У1
    110220
    126252
    31,5125
    0,035 -0,005
    0,055 -0,005

    0,4
    0,34
    0,32
    16505600
    6,320
    230460
    450950
    280570
    Пружинный
    110; 220
    7 Н.О.+7 Н.З.
    80–110
    70–110
    10/10
    2/1
    220/380
    17,3
    18,4

    Выключатели серии ВГТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящей и изолирующей средой является элегаз (SF 6 ). Выключатель ВГТ-110II * (рис. 1) состоит из трех полюсов (колонн), установленных на общей раме и механически связанных друг с другом. Все три полюса выключателя управляются одним пружинным приводом типа ППрК-1800С.

    Общий вид, габаритные, установочные и присоеденительные размеры выключателя ВГТ-110II * -40/2500У1: 1 — пружинный привод;
    2 — полюс (колонна);
    3 — вывод;
    4 — отключающее устройство;
    5 — трубка;
    6 — сигнализатор;
    7 — рама;
    8 — указатель положения;
    9 — кабельная муфта;
    10 — болт М16;
    11 — знак заземления;
    12 — опора рамы Выключатель ВГТ-220II * (рис. 2) состоит из трех полюсов, каждый из которых имеет собственную раму и управляется своим приводом.

    Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры выключателя ВГТ-220II * -40/2500У1: 1 — пружинный привод;
    2 — колонна (дугогасительное устройство);
    3 — шина;
    4 — вывод;
    5 — рама;
    6 — отключающее устройство;
    7 — указатель положения;
    8 — конденсатор;
    9 — болт М16;
    10 — знак заземления;
    11 — опора рамы Принцип работы выключателей основан на гашении электрической дуги потоком элегаза, который создается за счет перепада давления, обеспечиваемого автогенерацией, т.е. за счет тепловой энергии самой дуги. Включение выключателей осуществляется за счет энергии включающих пружин привода, а отключение — за счет энергии пружины отключающего устройства выключателя. Рама выключателя ВГТ-110 представляет собой сварную конструкцию, на которой установлены привод, отключающее устройство, колонны и электроконтактные сигнализаторы давления. В полости одного из опорных швеллеров рамы, закрытой крышками, размещены последовательно соединенные тяги, связывающие рычаг привода с рычагами полюсов (колонн). В крышке выполнено смотровое окно указателя положения выключателя. Рама имеет четыре отверстия диаметром 36 мм для крепления к фундаментным стойкам и снабжена специальным болтом для присоединения заземляющей шины. Рама полюса выключателя ВГТ-220II * имеет аналогичную конструкцию. Отключающее устройство установлено на противоположном от привода торце рамы и состоит из отключающей пружины, сжимаемой при включении выключателя тягой, соединенной с наружным рычагом крайней колонны. Пружина расположена в цилиндрическом корпусе, на наружном фланце которого находится буферное устройство, предназначенное для гашения кинетической энергии подвижных частей и служащее упором (ограничителем хода) при динамическом включении выключателя. Полюс выключателя ВГТ-110 представляет собой колонну, заполненную элегазом и состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления с изоляционной тягой. Полюс выключателя ВГТ-220II * состоит из двух колонн, дугогасительные устройства которых установлены на опорных изоляторах и соединены последовательно двумя шинами. Для равномерного распределения напряжения по дугогасительным устройствам параллельно к ним подключены шунтирующие конденсаторы. Дугогасительное устройство содержит размыкаемые главные и снабженные дугостойкими наконечниками дугогасительные контакты, поршневое устройство для создания давления в его внутренней полости и фторопластовые сопла, в которых потоки элегаза приобретают направление, необходимое для эффективного гашения дуги. Надпоршневая полость высокого давления и подпоршневая полость снабжены системой клапанов, позволяющих обеспечить эффективное дутье в зоне горения дуги во всех коммутационных режимах. В верхней части дугогасительного устройства расположен контейнер, наполненный активированным адсорбентом, поглощающим из газовой области влагу и продукты разложения элегаза. Во включенном положении главные и дугогасительные контакты замкнуты. При отключении сначала размыкаются практически без дугового эффекта главные контакты при замкнутых дугогасительных, а затем размыкаются дугогасительные. Скользящий контакт между неподвижной гильзой поршневого устройства и корпусом подвижного контакта осуществляется уложенными в его углубления контактными элементами, имеющими форму замкнутых проволочных спиралей. Механизм управления колонны размещен в корпусе и опорном изоляторе и состоит из шлицевого вала с наружным и внутренним рычагом. Шлицевой вал установлен в подшипниках и уплотняется манжетами. Внутренний рычаг через нерегулируемую изоляционную тягу соединен со штоком подвижного контакта. В корпус механизма встроен клапан автономной герметизации, через который с помощью медной трубки подсоединяется сигнализатор давления, установленный на раме выключателя. Клапан автономной герметизации состоит из корпуса и подпружиненного клапана, узла подсоединения трубки сигнализатора и заглушки, устанавливаемой на время транспортирования и после заполнения элегазом при вводе в работу для обеспечения надежной герметизации внутренней полости колонны. Электроконтактный сигнализатор давления показывающего типа снабжен устройством температурной компенсации, приводящим показания давления к температуре 20°С, и двумя парами замкнутых при рабочем давлении выключателя контактов. Первая пара контактов размыкается при снижении давления до 0,34 МПа, подавая сигнал о необходимости пополнения полюса, вторая пара размыкается при давлении 0,32 МПа, блокируя подачу команды на электромагниты управления. Для исключения ложных сигналов при возможном срабатывании контактов от вибрации при включении и отключении выключателя, а также ввиду их малой мощности, в цепи контактов должно быть включено промежуточное реле времени (например, РП-2556 или РП-18) с выдержкой времени от 0,8 до 1,2 с. Сигнализатор закрывается специальным кожухом, предохраняющим его от прямого попадания осадков и солнечных лучей. Привод выключателя — пружинный с моторным и ручным заводом рабочих (цилиндрических, винтовых) пружин, типа ППрК-1800С. Привод представляет собой отдельный, помещенный в герметизированный трехдверный шкаф, агрегат. Привод имеет два отключающих электромагнита; снабжен устройствами, блокирующими: прохождение команды на включающий электромагнит при включенном выключателе и при невзведенных пружинах;
    прохождение команды на отключающий электромагнит при отключенном выключателе;
    «холостую» (при включенном выключателе), динамическую разрядку рабочих пружин;
    включение электродвигателя завода пружин при ручном их заводе. Привод позволяет: иметь сигнализацию о следующих отклонениях от нормального (рабочего) его состояния: не включен автомат SF;
    неисправность в системе завода пружин;
    не включена автоматика управления электродвигателем;
    не взведены пружины;
    медленно оперировать контактами выключателя при его настройке без каких-либо дополнительных (например, домкратных) устройств. Привод имеет антиконденсатный (неотключаемый) и основной (управляемый терморегулятором) электроподогрев шкафа. Принципиальное отличие привода ППрК-1800С от других приводов семейства ППрК — наличие буфера, затормаживающего подвижные части выключателя при отключении. Привод прост в регулировке, диагностике неисправностей, в обслуживании. При правильной эксплуатации надежен в работе. Схема управления приводом представлена на рис. 3.

    Электрическая схема управления приводом ППрК-1800С: а — исполнение с питанием двигателя от сети 380 В;
    б — исполнение с питанием двигателя от сети 220 В

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Крепление монтажных коробок выключателей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector