Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель концевой с педалью

Фотоотчет Ремонт концевых выключателей (лягушек) педалей тормоза и сцепления Фольксваген Гольф 4

Разборка концевых выключателей (лягушек) педалей тормоза и сцепления

История такая. Накрылась как-то лягушка сцепления, или уже была сломанная. Выяснил это так: при быстром переходе с первой передачи на вторую раздавался хруст шестеренок в кпп, видимо из-за того, что при выжиме педали сцепления обороты не падали или даже немного повышались. Ваг-ком никаких аварий при этом не показывал. Неисправность заключалась в том, что шток выключателя не фиксировался в заданном положении и был постоянно полностью утоплен. Концевик замыкал контакты в самом верхнем положении педали сцепления, диск сцепления при этом положении педали уже полностью прижат к маховику.

Выяснил следующее: когда шток нажат, то контакты замкнуты, и эбу не поддерживает, а резко сбрасывает обороты двигателя, и при резком снятии ноги с педали акселератора машина резко клюет носом так, что можно лбом лобовик пробить или, как минимум, порвать подушки двигателя. Когда шток отпущен, то контакты разомкнуты. Тоже самое, если скинуть электрический разъем с выключателя. При этом эбу поддерживает обороты двигателя и плавно их понижает.

Поменял я лягушку на сцеплении, поставил новую, старую бросил в запас.
Недавно накрылась лягушка тормоза, точнее, я сам ее сломал из-за незнания особенностей конструкции. Постоянно горели стопаки, регулировка не помогала. Выяснил, что сломался кулачек, который отжимал контакты.
В общем, было решено сделать из двух лягушек одну, но рабочую.

Чтобы снять выключатель нужно повернуть его рукой за корпус против часовой стрелки и вытянуть на себя.

ФОТО1: Концевые выключатели педалей тормоза и сцепления.

ФОТО2: На концевике тормоза два контакта (подключаются четыре провода). На концевике сцепления один контакт (подключаются два провода). Просто поменять лягушки местами невозможно из-за несовместимости электрических разъемов и разных выступов на корпусах.

ФОТО3: Для разборки сначала вытаскиваем контактную группу. Для этого необходимо тонкой отверткой отогнуть защелки. Отгибать нужно очень осторожно, так как при сильном отгибе защелки ломаются. Сам сломал, потом пришлось приклеивать рамку контактной группы к корпусу.

ФОТО4: Пассатижами вытаскиваем контактную группу из корпуса.

ФОТО5: Контактные группы.

ФОТО6: Пассатижами вытаскиваем пластиковую перегородку.

ФОТО7: Положение язычка для установки/снятия лягушки на автомобиле – стрелки совпадают. При установке нужно вращать корпус рукой по часовой стрелке. Также можно вращать внутреннюю часть можно рукой за круглую заднюю часть, второй рукой держать за корпус снаружи. При любом вращении надо слегка вдавить концевик внутрь.

ФОТО8: Положение внутренней части для регулировки штока – стрелки. При установке выключателя на автомобиль, повернуть корпус в указанное положение, при этом внутренняя часть будет неподвижной. Нажать педаль, полностью вытянуть хвостовик наружу, отпустить педаль. При возврате педали хвостовик будет утапливаться в корпус, при этом будут раздаваться характерные щелчки. Когда педаль остановиться (упрется) довернуть корпус, как показано на следующем фото.

ФОТО9: Рабочее положение внутренней части или корпуса, кому как удобно. Язычки, указанные красными стрелками находятся на максимальном удалении от выступов указанными желтыми стрелками. В таком положении шток надежно зафиксирован. При этом сам выключатель зафиксирован в педальном узле.

ФОТО10: Чтобы вытащить внутреннюю часть из корпуса нужно маленькой плоской отверткой утопить выпирающие штырьки с двух сторон в пазы. При этом внутренняя часть начнет выходить из корпуса. Потом руками разделяем обе части.

ФОТО11: Внутренние части. У тормозной лягушки отломан нажимной хвостовик, поэтому лампы горели постоянно.

ФОТО12: Чтобы разобрать внутреннюю часть, нужно провернуть заднюю крышку. Для этого нужно утопить стенку цилиндра большим пальцем, чтобы освободить внутренний выступ на крышке.

ФОТО13: Надавив пальцем на стенку, одновременно поворачиваем заднюю крышку так, чтобы треугольные защелки ушли под крышку. Снимаем крышку, вытаскиваем пружину, вытаскиваем еще одну внутреннюю часть.

ФОТО14: Внутренние части выключателей. На одной из них, которая была на сцеплении (белая) отломан один фиксирующий язычок. Поэтому шток не держался в выдвинутом состоянии.

ФОТО15: Для того чтобы извлечь самую внутреннюю часть понадобятся две тоненькие плоские отвертки, чтобы отогнуть две защелки.

ФОТО16: Все, концевики разобраны. Меняем поломанную часть на целую и собираем в обратном порядке.

ФОТО17: Вставляем самую внутреннюю часть до щелчков.

ФОТО18: Вставляем предыдущую деталь в цилиндр с прорезью, вставляем пружину и защелкиваем крышку, совместив выступ на крышке с прорезью на цилиндре.

ФОТО19: Вставляем цилиндр в корпус. Совмещаем выступы на цилиндре с пазами в корпусе.

ФОТО20: Проверяем работу устройства: ход нажимного хвостовика при нажатии на шток, работу обеих пружин. Вставляем пластиковую перегородку (Фото 6). Вставляем контактную группу. Проверяем работу контактов тестером или, подключив разъем с проводами (подходит для стоп-сигнала).

Читать еще:  Автоматические выключатели шнайдер электрик узо

Устанавливать выключатели необходимо с учетом Фото 7, 8 и 9. При регулировки выхода штока выключателя на педали сцепления требуется сделать пробную поездку. Во время поездки производить набор скорости с переключением передач вверх и сброс скорости с переключением передач вниз. При этом обращать внимание на плавное (без рывков) подключение двигателя к трансмиссии. Педаль сцепления при переключениях необходимо практически «бросать» (резко отпускать), но не при трогании.

Написал, как сам разобрался, извините, если что-то упустил.

Путевые и концевые выключатели

Мы с вами сегодня поговорим про выключатели. Но не про простые выключатели, а про золотые… Да ладно, шучу я. Мы с вами привыкли к тому, что выключатель — это то, что выключает свет. В редких случаях он может выключать теплый пол или кондиционер. Так же бывают автоматические выключатели. Они отвечают за защиту нашего дома или квартиры от перенапряжений и коротких замыканий. Но мы сегодня не будем говорить не про один из вышеперечисленных типов выключателей. Мы поговорим про путевые и концевые выключатели. Таких выключателей бывает большое количество, поэтому стоит приготовиться, возможно мы сегодня с вами задержимся чуть дольше, чем планировали. Но откладывать нельзя, так как можно к следующему разу забыть, о чем мы говорили в одной из частей. Так что обо всем поговорим в одной части. И больше не медлим, мы переходим к путевым выключателям.

Что же такое путевой выключатель? Это устройство для коммутации электрических цепей. Напряжение таких цепей может достигать 660 вольт при переменном токе, и 440 вольт при постоянном. Он срабатывает под воздействием управляющих упоров на пути движения подконтрольного тела. Проще объяснить на примере — путевой выключатель трудится на заводе. Он отвечает за конвейер. На конвейере есть много подвижных частей. На той, за которую отвечает наш выключатель, стоит банка, которую должны наполнить соком. Она движется по ленте контейнера и в какой-то момент ее нужно заполнить соком, а в какой-то запечатать. Вот, как только банка достигает места розлива сока, путевой выключатель его включает. Как правило, путевые выключатели могут отвечать за один или два процесса, в зависимости от количества коммутируемых цепей.

Теперь поговорим о концевом выключателе. И тут есть несколько разных типов. ВК — применяется в сетях сигнализации, управления и контроля положения подвижных частей механизма. Концевые выключатели КУ —служат для организации безопасности строительных кранов. Если быть более точным, то не дают тележкам кранов достигать предельных значений. Есть еще Выключатель концевой ВУ. Он отвечает за коммутирование цепей управления переменного и постоянного тока. Мы с вами сегодня не будем разбирать каждый тип путевых и концевых выключателей, так как это очень долго и вряд ли нужно. Мы поговорим о материалах, из которых они сделаны, местах где применяются. Так же поговорим о том, как их выбрать в общих чертах.

Все хорошие путевые и концевые выключатели сделаны из силумина. Силумин — это сплав алюминия и кремния. Основа этого сплава — алюминий. В зависимости от потребностей, в такой сплав добавляют от 4 до 22% кремния. Иногда в него добавляют другие металлы, но это зависит от требуемых на выходе свойств. Огромный плюс такого сплава в том, что он снижает подверженность устройства коррозии. Так же силумин обладает огромной прочностью и износостойкостью. Материалы контактной группы — медь, покрытая гальваническим покрытием. Гальванизация — метод покрытия одного металла другим. Осуществляется такое покрытие путем электролиза. В промышленности такой тип покрытия применяется для борьбы с коррозией.

Путевые и концевые переключатели имеют очень широкое применение и обладают огромным количеством преимуществ. Как правило, путевые и концевые выключатели применяются для работы лифтов и ворот с автоматическими приводами. Но есть и другие, весьма странные места применения — например, строительные краны, конвейеры и другое строительное оборудование. Ещё путевые и концевые выключатели применяются при выкатных сборках электрощитов. Выкатные устройства — это когда часть шкафа выкатывается к вам. Иногда нет возможности сделать полноценную дверь, или нужно обслуживать оборудование с нескольких сторон, тогда применяют выкатное исполнение.

Давайте поговорим о том, как подобрать путевые и концевые выключатели, и на что стоит обратить внимание. Первое, и самое важное, что нужно сделать, это проконсультироваться со специалистом. Он лучше подскажет, что именно вам нужно. Потому, что выглядят практически все выключатели одинаково. После того, как вы будете знать тип нужного вам выключателя, можно переходить к рабочему напряжению. Напряжение выключателей бывает сильно разным, и его допустимые величины зависят от типа тока. Если мы говорим о постоянном токе, то чаше всего это 12, 24, 110, 220 и 440 вольт. Для переменного тока это значения от 12 до 660 вольт. Стоит отметить, что один и тот же выключатель способен одинаково хорошо работать при постоянном и переменном токе, а также при любом напряжении. Номинальный ток включения выключателей равен десяти амперам. Мы с вами уже забыли про такую характеристику как износостойкость, но придётся её вспомнить. Механическая износоустойчивость таких выключателей — 16 миллионов включений. Механическая износоустойчивость — более одного миллиона циклов. Существует много разных типов привода путевых и концевых выключателей. Основными считаются — селективный привод, рычаг с роликом и толкатель. Они могут быть комбинированные между собой. Из их названия, вполне понятен их принцип действия. Если у кого-то возникли вопросы, можете посмотреть на картинку ниже.

Читать еще:  Как правильно подключить выключатель двухклавишный legrand

Сегодня мы с вами получили представление о том, что такое путевые и концевые выключатели. Научились выбирать их и поняли зачем они вообще нужны. Надеюсь, что теперь у вас будет гораздо меньше вопросов, связанных с автоматизацией того, или иного процесса. Разговор у нас с вами сегодня получился достаточно коротким, так как если говорить, про каждый выключатель, то это будет очень долго. Да и мало кому из нас с вами это понадобиться, для нас важнее общее понимание устройства. До новых встреч.

VAG 191945515B Выключатель концевой педали тормоза купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 191945515B
Выключатель концевой педали тормоза

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

ПроизводительОригинальный номер
VAG191945515B

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, AUTOMEGA, BUGIAD, CALORSTAT by Vernet, CAUTEX, ERA, FACET, FAE, FARE SA, FEBI BILSTEIN, FISPA, FORMPART / OTOFORM, HANS PRIES, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, JP GROUP, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAXGEAR, MEAT & DORIA, METALCAUCHO, METZGER, MEYLE, MOTAQUIP, OSSCA, QUINTON HAZELL, SEIM, SIDAT, STANDARD, STC, SWAG, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VEMO

ПроизводительНомер запчасти
ACEMARK153731
AUTOMEGA309450515191B
BUGIADBSP20045
CALORSTAT by VernetBS4523
CAUTEX461057
ERA330440
FACET7.1055
FAE24420
FARE SA9846
FEBI BILSTEIN24784
FISPA5.140021
FORMPART / OTOFORM29945003
HANS PRIES102951756, 102951
HELLA6DF003263-081
HERTH+BUSS ELPARTS70485075
HOFFER3500008
JP GROUP1196600509, 945260007, 1196600500
LUCAS ELECTRICALSMB545
MAGNETI MARELLI000051028010
MAXGEAR210118, 500047
MEAT & DORIA35008
METALCAUCHO03739
METZGER0911015
MEYLE1009450001
MOTAQUIPLVRB187
OSSCA01213
QUINTON HAZELLXBLS59
SEIMCS11
SIDAT5.140021
STANDARD51655, BLS1040, LBLS019, SBL003
STCT403739
SWAG32924784
TRUCKTEC AUTOMOTIVE07.42.025
VEMOV10-73-0088

1.4
1.6
1.8
1.8 Syncro
1.9 D
1.9 SDI
1.9 TD
1.9 TD
GTD
1.9 TDI
1.9 TDI Syncro
2.0
2.0 GTI 16V
2.0 Syncro
2.8 VR6
2.9 VR6 Syncro

1.4
1.6
1.8
1.8 Syncro
1.9 D
1.9 SDI
1.9 TD
1.9 TD
GTD
1.9 TDI
1.9 TDI Syncro
2.0
2.0 GTI 16V
2.0 Syncro
2.8 VR6
2.9 VR6 Syncro

Чтобы купить товар «Выключатель концевой педали тормоза» с номером «191945515B» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 191945515B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 191945515B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 01213
Датчик вкл задних фонарей «STOP«

Номер: 100 945 0001
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
MEX0310

Номер: 102 951 756
102 951 756/CN6 (X) Датчик стоп-сигнал(VERNET 4523)

Дополнительный номер:
102 951

Номер: 1196600500
Выкл.стоп сигнала

Номер: 1810055
датчик стоп сигн./ VW Golf all 83]/Passat all 84]/Transporter all 95]

Номер: 201210
Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 330045
Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 330440
Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 4513
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
BS4513

Номер: 4523
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
BS4523

Номер: 6DF 003 263-081
Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: BS4565
BS4565 Выключатель стоп-сигнала

Номер: PE11016
Датчик стоп-сигнала VW Golf (все) 83-/Passat (все) 84-/Transporter (все) 95-

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Выключатель концевой

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВП15К21А 231 54У2.8 КЭАЗ арт: 151297 купить с доставкой в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. ВК-200 БР11-67У2-21 Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испытательных лабораториях. Вся..

Наличие: На складе

Выключатель концевой ВК-300-БР-11-67У2-21 IP67 ИЭК арт: KV-1-300-1 оптом и в розницу в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель концевой КУ-701 У1 рычаг с роликом 10А IP44 2 эл. цепи ИЭК арт: KV-1-701-1 по низкой цене в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель концевой ВК-200-БР-11-67У2-21 IP67 ИЭК арт: KV-1-200-1 купить с доставкой в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВП15К21А 221 54У2.8 КЭАЗ арт: 151295 оптом и в розницу в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. путев. ВПК 2111 (толкатель с роликом 10A) Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испытател..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. путев. ВПК 2110 (толкатель 10A) Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испытательных лабор..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. ВП 15К-21А-231-54 У2.8 Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испытательных лабораториях. ..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВПК 2111Б У2 КЭАЗ арт: 151285 закупить в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВП15К21А 231 54У2.3 КЭАЗ арт: 151298 приобрести оптом в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. ВК-300 БР11-67У2-21 Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испытательных лабораториях. Вся..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. КУ-701 У2 10А IP44 2 эл. цепи рычаг с роликом Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испыт..

Наличие: На складе

ВП 16Е-23Б-231-55 У2.3, рычаг с роликом, с сальником, ход вправо, cамовозврат, 1з+1р, IP55, выключатель путевой (ЭТ) Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. КУ-703 У1 10А IP44 рычаг с грузом 2 эл. цепи без противовеса Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит п..

Наличие: На складе

Выключатель конечн. путев. ВПК 2112 (рычаг с роликом 10A) Электротехник Контроль качества в нашей компании происходит в течение всего процесса производства. Продукция проходит проверку в испытательных..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВП15К21А 211 54У2.8 КЭАЗ арт: 151293 приобрести оптом в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВПК 2110Б У2 КЭАЗ арт: 151288 приобрести в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВПК 2112Б У2 КЭАЗ арт: 151290 по низкой цене в интернет — магазине Электро ОМ..

Наличие: На складе

Выключатель путевой ВПК 2010Б УХЛ4 КЭАЗ арт: 151289 недорого в интернет — магазине Электро ОМ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector