Ivalt.ru

И-Вольт
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель концевой для багажника

Схема Подключения Сигнализации Пантера

Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.


При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю. Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Некоторые модели сигнализации предполагают регулировку чувствительности посредством брелока.
Как подключить сигнализацию

Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля.

В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя.

СИД начнет мигать.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде.

Под рулевым колесом транспортного средства вы увидите размещенные там педаль сцепления, рычаг открытия капота и блок предохранения.

Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Виды автосигнализации pantera

Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании.

Указатели поворота мигнут 1 раз. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС.

Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.

Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя.

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. По окончании секундного отсчета произойдет следующее: Красный СИД системы начнет мигать медленно.
Подключение блока упраления центральным замком

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

Есть одно важное обстоятельство.

Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.

Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно


Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

Читать еще:  Нормативное время срабатывания автоматического выключателя

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Система концевых выключателей для откатных ворот. Рассказываем подробно что это такое.

Концевые выключатели (концевики) – это устройство, с помощью которого блок управления привода получает сигнал о том, что створка достигла соответствующего крайнего положения (открыто или закрыто).

Различают два варианта конструкции концевых выключателей: механическую и магнитную.

Механика стоит дешевле. Такая система состоит из двух микровыключателей, между которыми расположена обычная пружинка.

Пружинка торчит из корпуса привода и по мере движении створки, по очереди контактирует с двумя кронштейнами, закрепленными с двух концов зубчатой рейки.

Когда створка открывается или закрывается, соответствующий кронштейн отгибает пружинку, и она нажимает на один из микровыключателей. Тот, в свою очередь размыкает реле, и блок управления получает сигнал о «прибытии» воротного полотна в одно из крайних положений.

Система проста и понятна, но, к сожалению малопригодна для работы в странах СНГ. Летом работает в штатном режиме, но с наступлением морозов пружинка и микровыключатели просто примерзают. Попытка применить силу и сорвать примерзший механизм ничего Вам не даст – пружинку, скорее всего Вы сломаете, но блок управления не начнет понимать, где остановить движение.

Для того чтобы ворота вновь стали автоматическими, Вам придется взять в руки электрофен, например и бережно разморозить систему.

Снег тоже переводит ворота из автоматических в «ручные» — пружинка во время движения створки старательно собирает его с рейки пока эта «снежка» не отогнет ее. Тогда микровыключатель размыкает реле, и блок управления останавливает движение.

Если Вы с пульта-передатчика снова пошлете команду о начале движения, створка поедет в обратную сторону. Далее сколько угодно раз можете запускать привод, но пока не возьмете в руки веник и не выметете снег из рейки, ворота автоматически не откроются.

И так всю зиму.

Магнитная система концевых выключателей работает по точно такому же принципу, но вместо пружинки и микровыключателей приводы оснащены магнитными датчиками – герконами.

Они запаяны в стеклянную колбу с инертным газом, помещены в отдельный пластиковый корпус и спрятаны внутри привода. Эти датчики вообще никогда не контактируют с окружающей средой, поэтому их срок работы ничем не ограничен.

Пружинка и микровыключатели, напротив, по сути, являются расходным материалом, особенно в зимнее время.

Вместо кронштейнов на края зубчатой рейки крепятся разнополярные магниты. Обращайте внимание на материал, из которого сделаны крепления магнитов – многие производители умудряются сэкономить даже на нем. Крепления должны быть выполнены из толстого алюминия, а не из пластика. В противном случае магниты будут регулярно покидать рейку в силу разных причин (случайно кто-то зацепил, погрызла собака, сняли дети, сбили мячом и т.д.).

Когда створка открывается или закрывается, геркон в приводе равняется с одним из магнитов и датчик «узнает» его магнитное поле, после чего посылает блоку управления сигнал о завершении маневра.

Эта система концевых выключателей способна воспринимать только магнитное поле, при этом снег и лед совершенно не мешают ее работе (геркон их не видит). Ворота будут исправно прибывать в пункт назначения в любой мороз, даже если привод полностью завалит снегом – такие ситуации мы фиксируем постоянно.

Таким образом, при выборе электропривода для ворот обязательно обращайте внимание на систему концевых выключателей – она должна быть магнитной, причем крепления магнитиков должны быть алюминиевыми, а не пластмассовыми. Это гарантирует Вам беспроблемную эксплуатацию автоматической воротной системы в любую погоду.

Если Вам нужна консультация относительно доступных по цене моделей электроприводов с магнитной системой концевых выключателей – наши специалисты предложат Вам надежные варианты для ворот с любым весом и любой интенсивностью использования. Если не хотите звонить, можете оставить контактный телефон для обратной связи в форме для регистрации или электронный адрес для письменного ответа.

Выключатель концевой для багажника

у концевого выключателя дверей

Читать еще:  Вытяжной вентилятор для ванной комнаты с выключателем

Составные части любой сигнализации

Сирена крепится в моторном отсеке. Стандартное место — под «запаской», на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы практически неограничен (при правильном монтаже в моторном отсеке).
ALER: На предыдущей Нивке сирена стояла под запаской, место для нее было с одной только продольной перекладиной (у нынешней есть еще поперечная). Несколько раз, укладывая запаску на место, сильно ударял по сирене, в конце концов совсем разбил ее, пришлось клеить корпус. На нынешней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, ближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт владельцу лишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем обычная сирена. Срок службы обычно не превышает 2-3 года.

Концевой выключатель багажника монтируется в багажнике — см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации прячется обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира или слева в кармане за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но надо снимать всё левую заднюю панель). Монтаж займёт больше времени, но там проходит шлейф задних фонарей (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, а также провод зажигания жёлтый /голубой.
Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сразу удлинить все необходимые провода, после того как вы определились с местами их подключения. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, возможно, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода возле блока не должны быть слишком короткими.

Электроприводы для запирания дверей монтируются в дверях. Важный момент — провода между кузовам и дверью. Часто ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через них. Хотя можно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, желательно плоским. Последний способ менее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в другой — просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет.
О том, как правильно смонтировать эл. привод в двери, часто можно прочитать на упаковке замка. Если нет, позже будет выложена статья с рекомендациями.
Помните: до начала монтажа убедитесь, что привод, а особенно его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также обратите внимание на то, чтобы после закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если после монтажа эл. привода вы легко можете опускать и поднимать внутреннюю кнопку запирания/отпирания двери — всё будет работать хорошо. Если вы ощущаете дополнительное противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сможет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) вам не помогут.
Всегда, за очень редким исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно добиться нормальной работы системы централизованного запирания. Популярный вариант — устранить пружинку в самом замке, её роль будет выполнять эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo»ser.

Команды. Пробник

В автомобиле есть два вида управляющих команд: (+) команда и (-) команда:
(+) команда — в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка светится, если остриём её вы проткнули провод (который вам надо найти), а зажим » крокодил» сидит на корпусе авто.
(-) команда — «масса», «минус» АКБ , кузов автомобиля.

Для определения команд и поиска нужных проводов удобно использовать пробник, который легко сделать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа «крокодил» на другом конце.

Секретные блокировки

На вопрос, почему не заводится авто, коллега по конфе дал абсолютно исчерпывающий ответ: «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать». Первую часть — либо нечему гореть — мы постараемся рассмотреть в отдельном разделе. Цель данной статьи — рассказать, как заблокировать двигатель от несанкционированного запуска.

Обычно в комплект автосигнализации входит реле Saturn SCB-1-M-1240 или его аналог на 40 А, 12 V. Довольно надёжное реле, но часто отламывается пластиковое ушко его крепления. Для отечественных машин можно с успехом использовать обычное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (расположение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его гораздо легче замаскировать среди остальных реле автомобиля.

Аналогичные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно используются для управления электроприводами центрального замка.

Наша задача сделать блокировку в цепях зажигания. К сожалению, надо признать, что классическая Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) может быть защищена очень слабо именно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. увеличение времени угона, это монтаж механических блокировок на капот.

Читать еще:  Выключатели автоматические минимальная электрическая износостойкость

Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтобы устранить блокировку, нужно восстановить разорванную цепь этого провода.
2. Подача (-) команды в провод коричневый с пурпурной полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если длительное время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже неважно.

Откройте электрическую схему ВАЗ-21213 или смотрите по схеме здесь:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления — это зеленый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).

Устранение блокировок

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно устранить, поставив перемычку вместо реле блокировки в его колодку между клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него увеличивает надёжность и безотказность работы двигателя. В колодку реле вставляются «мамы» на 6,4 мм с опрессованными проводами. В последние время в продаже появились колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки легко пристегиваются одна к другой. Это сильно облегчает монтаж нескольких реле.

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки используется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен основной блок и пр.), устранять блокировки не надо. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но такая противоугонная защита, разумеется, более слабая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Багажник Ваз 2109

Когда я выбирал какую машину брать, выбор упал именно на Ваз 2109, благодаря объемному багажнику. Убираешь спинку заднего сидения, наклоняешь назад спинку переднего пассажирского — и в машине можно возить что угодно: доски, трубы, двери, мешки. Один раз даже пришлось перевозить несколько десятков шестиметровых брусков — никаких проблем. В этом плане машины, сделанные седаном существенно уступают девятке.

Багажник

Открывается багажник нажатием на кнопку замка и крышка багажника поднимается вверх с помощью амортизаторов.

Багажник открыт

Амортизаторы багажника со временем теряют свою силу и если крышка багажника не держится и падает — надо менять амортизаторы.

Амортизаторы крышки багажника

На разборке можно приобрести б/у пару амортизаторов крышки багажника за 7-8 долларов, новые в магазине стоят в два раза дороже. Меняются амортизаторы крышки багажника очень просто, достаточно приложить небольшое усилие по сжатию амортизаторов. Перед этим только необходимо снять скобы на крепеже.

Крепеж амортизаторов крышки багажника

Некоторые не хотят менять амортизаторы (наверно денег жалко) и подпирают открытую крышку багажника палкой.
Также чаще всего крышу багажника Ваз меняют, если перестал работать обогрев задних стекол. По поводу починки нитей обогрева стекла существуют разные мнения: некоторые чинят их, некоторые целиком меняют крышку багажника.
В крышку багажника подведены электрические провода:
1) Подсветка номера;
2) Подогрев стекла;
3) Задний дворник.

Жгут проводов в крышку багажника

Снимается крышка багажника несложно. Предварительно отключаются провода.

Пластмассовый кожух крышки багажника

Откручиваются петли крепления к кузову и все.
Чтобы снимать заднее сидение, предварительно нужно разрезать обшивку багажника.

Обшивка багажника

Видимо конструкторы АвтоВаз не учли,что снятие заднего сидения будет такой частой операцией у владельцев автомобиля. Необходимо сделать разрез обшивки между задним сидением и багажником для удобства.
Также багажник оборудован концевым выключателем, который включает свет в салоне при открытии крышки багажника.

Концевой выключатель крышки багажника

На дне багажника лежит запаска.

Запаска на дне багажника

Также в багажника удобно всегда иметь при себе следующие вещи:
1) Домкрат. Лучше,если он всегда будет под рукой и выручит в случае необходимости.

Домкрат в багажнике

2) Знак аварийной остановки, его возить с собой обязывают правила дорожного движения.

Знак аварийной остановки в багажнике

3) Аптечка и огнетушитель также обязательны по правилам и дотошный инспектор ГАИ может попросить показать их.

Аптечка Огнетушитель

Насос в багажнике

5) Необходимый набор инструментов. Монтировку и основной набор ключей на 10,12,13,14,17,19 лучше иметь под рукой на всякий случай.

Инструменты в багажнике

Багажник как и любая другая часть кузова подвергается коррозии.

Коррозия багажника

В качестве средства обработки я предпочитаю использовать мовиль.

Обработка багажника мовилью

Она отлично предохраняет пораженные ржавчиной участки кузова от коррозии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector