Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель аварийки рено 19

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Почему аварийка автомобиля работает, а указатели поворота нет?

На примере автомобиля ВАЗ 21093 разберемся в ситуации, когда аварийка (аварийная сигнализация) при нажатии на ее кнопку работает — мигает сама, мигают лампы поворотников в щитке приборов, мигают лампы всех указателей поворота (в передних фарах и задних фонарях), но если указатели поворота включать отдельно (как и положено), при помощи рычага левого подрулевого переключателя, то они не работают.

Читать еще:  Выключатель для алюминиевых проводов

Почему аварийка работает, а указатели поворота нет?

Все дело в том, что в бортовой сети автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) и их модификаций имеется цепь включения аварийной сигнализации и цепь включения указателей поворота. Несмотря на то, что они объединены в одну, предусмотрено включение всех поворотников (например в случае аварии с повреждением рулевой колонки и подрулевого переключателя).

Если же аварии не было, но аварийка работает а поворотники нет, то скорее всего неисправность стоит искать в левом подрулевом переключателе и его соединительной колодки проводов.

— Неисправен левый подрулевой переключатель

Понять, что происходит поможет схема подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 21093. По ней видно, что указатели поворота включаются левым подрулевым переключателем. Прерывистое напряжение подается на его вывод «49а» с реле-прерывателя и потом распределяется, либо на левый, либо на правый борт. Одновременно этим же проводом напряжение подается и на выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворота (поворотники) автомобиля ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения

Следовательно, если аварийка работает, значит токоподающий сине-красный провод и реле-прерыватель исправны, а проблема кроется в этом самом выводе «49а» левого подрулевого переключателя. Вернее в самом переключателе, который по каким-то, одному ему известным причинам, не хочет передавать напряжение на лампы указателей поворота. См. фото в начале статьи.

В такой ситуации проще всего купить новый левый подрулевой переключатель или найти б/у, но исправный и провести замену.

— Окислился контакт в соединительной колодке или она свалилась

Соединительная колодка на левый подрулевой переключатель от вибрации, при движении автомобиля, может немного сдвинуться. Контакт в ней и контакт «49а» на переключателе разомкнутся, и напряжение в электрическую цепь включения указателей поворота поступать через него не будет. Но, на выключатель аварийки оно будет продолжать идти, так как провод двойной. Ее цепь включения поворотников будет работать.

Аналогичная ситуация может возникнуть при окислении контактов в колодке.

При таком раскладе, необходимо снять облицовку рулевой колонки и проверить контакты и положение соединительной колодки проводов на левый подрулевой переключатель, а так же выводы «49а», «49aR», «49aL» левого подрулевого переключателя. В большинстве случаев достаточно будет просто несколько раз снять-надеть колодку на переключатель для восстановления контакта.

Примечания и дополнения

Подробности других проблем с указателями поворота и аварийкой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в статье «Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».

Электросхема поворотников и аварийки Рено Логан

Советы для автомобилистов

Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.

Читать еще:  Автоматические выключатели для сети с изолированной нейтралью

Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.

Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов

Recommendations

Comments 17

Политела рельюшка, она находится там где предохранители

Уже все решилось. Кнопка сломалась.

Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!

Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.

кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье

там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут

Они что с ней что без нее не работают

может быть сломан сам переключатель под рулевой?

Сигнал же работает. Переключение фар.

и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое

мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.

номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)

нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.

кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335

Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников

Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.

Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.

Читать еще:  Эксплуатация выключателей впм 10

Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.

Кнопка аварийки для Renault 19

Для локального поиска кнопки аварийной сигнализации к Renault 19 выберите предпочтительный для Вас город.

  • Минск
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев

<[]>

Общие объявления:

ИП Лиора Виктор Леонидович.

ИП Лиора Виктор Леонидович.

Беларусь, Минск, Минск ул. Тимирязева 114.

Запчасти БУ для автомобилей Renault. Даем гарантию на установку.

+375 (29) 567 — 92 — 49

Беларусь, Минск, Минск ул. Тимирязева 114.

Запчасти БУ для автомобилей Renault. Даем гарантию на установку.

+375 (29) 567 — 92 — 49 УНП: 690005489

ИП Аникин Илья Игоревич

ИП Аникин Илья Игоревич

Беларусь, Минск, ул. Артема 47

Большой выбор запчастей в наличии и под заказ, возможна установка на нашем СТО. Доставка во все регионы. Наличие, сроки поставки и цену уточняйте по телефону +375336338075

+375 (33) 633 — 80 — 75

Беларусь, Минск, ул. Артема 47

Большой выбор запчастей в наличии и под заказ, возможна установка на нашем СТО. Доставка во все регионы. Наличие, сроки поставки и цену уточняйте по телефону +375336338075

+375 (33) 633 — 80 — 75 УНП: 192402137

ИП Ленько Михаил Иванович

ИП Ленько Михаил Иванович

Беларусь, Минск, улица Тимирязева 114 Авторынок «Ждановичи» 72 место

Первый поставщик б/у деталей из Европы. Для наших клиентов можем гарантировать оптимальные условия поставок и конкурентные цены.Нашими заказчиками являются как крупные СТО и индивидуальные предприниматели, физические лица. Наше преимущество — более 10 лет занимаемся поставками на рынок Беларуси, предпочтение только качественным деталям! Качественные б/у запчасти с малым пробегом! Возим б/у запчасти из Европы. Б/у запчасти под заказ! Есть возможность привезти деталь Рено на Ваш автомобиль под заказ из Европы. Авторазборка Рено осуществляет бесплатную доставку крупногабаритных б/у деталей.

+375 (29) 668 — 60 — 63

Беларусь, Минск, улица Тимирязева 114 Авторынок «Ждановичи» 72 место

Первый поставщик б/у деталей из Европы. Для наших клиентов можем гарантировать оптимальные условия поставок и конкурентные цены.Нашими заказчиками являются как крупные СТО и индивидуальные предприниматели, физические лица. Наше преимущество — более 10 лет занимаемся поставками на рынок Беларуси, предпочтение только качественным деталям! Качественные б/у запчасти с малым пробегом! Возим б/у запчасти из Европы. Б/у запчасти под заказ! Есть возможность привезти деталь Рено на Ваш автомобиль под заказ из Европы. Авторазборка Рено осуществляет бесплатную доставку крупногабаритных б/у деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector