Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель 1кл мимоза крем

Выключатель 1кл мимоза крем

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Л. В. Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. В. Успенского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. »

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое нравственный выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!

– (3)Это мне папа подарил, — сказала мама. — (4)Ведь сегодня Восьмое марта.

(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил её маме.

(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:

– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.

(9)Лена Попова была его соседкой по парте.

– (10)Зачем? — хмуро спросил он.

– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.

(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.

(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.

– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!

(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.

(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.

– (24)Откуда у тебя цветы? — спросила учительница.

– (25)Это мне Витя подарил, — спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.

(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.

– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!

(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.

(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.

(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:

– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Витя вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. — (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!

(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.

(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные.

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) — современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите ошибочное суждение.

В слове ГРУБОЙ согласный звук Й всегда мягкий.

Правильный ответ под номером 3.

Замените разговорное слово «зашушукались» из предложения 26 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Читать еще:  Прибор для снятия скоростных характеристик высоковольтных выключателей

Слово ЗАШУШУКАЛИСЬ можно заменить стилистически нейтральным синонимом ЗАШЕПТАЛИСЬ.

Ответ: зашептались зашептали

А можно ли заменить на синоним «заговорили»?

Тогда заговорили шёпотом, а не просто заговорили. Поэтому и не подходит.

15.1 Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачи-вания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте В. Железникова.

Так, в предложении № 39 (Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные…) для передачи содержания используется сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и сочинительной. Кроме того, в предложение включены однородные члены. Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целена-правленно включенное в текст.

Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 1 словосочетание «в хрустальной вазе» построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова для выражения мысли. Поэтому можно утверждать, что прав был русский филолог Л. В. Успенский, когда говорил: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, что-бы выразить любую мысль о любом предмете».

15.2 В приведённом фрагменте текста Владимир Железников расска-зывает, сколько счастья испытала Лены, неся домой подаренные цветы. Разве плохо делать добро, приносить радость? Почему же тогда Вите так досталось от одноклассников? Неужели это была обыкновенная зависть?

Витя не смог противостоять насмешкам ребят. Об этом свидетельствует предложение 26 (Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову). Сделав хорошее дело, он подчинился мнению толпы и решил, что сделал плохо. Отстоять себя такой человек не может.

Печально и то, что сорвать свои неудачи мальчик решил на безответных цветах, вместо того чтобы попытаться объяснить всё одноклассникам (предложение номер 37). Видимо, справиться со слабыми ему проще, чем попытаться противостоять толпе.

Свой выбор, каким бы трудным он ни был, мы должны совершать по совести. При этом следует помнить, что за каждый поступок придется отвечать перед собой и окружающими, и от того, каким будет этот выбор, зависит не только наша жизнь, но и жизнь тех, кто с нами рядом.

15.3 Вопросы о том, как соотносятся цели, выдвигаемые людьми, со средствами, которые применяются для их достижения, волновали человечество издавна. Сейчас эти вопросы не менее актуальны. В настоящее время проблема нравственности и нравственного выбора остро стоит перед современным человеком.

Витя, герой текста Владимира Железникова, не смог противосто-ять насмешкам ребят. Сделав хорошее дело, он подчинился мнению толпы и решил, что сделал плохо. Отстоять себя такой человек не может. Печально и то, что сорвать свои неудачи мальчик решил на безответных цветах, вместо того чтобы попытаться объяснить всё одноклассникам. Видимо, справиться со слабыми ему проще, чем попытаться противостоять толпе.

Размышляя, какие нравственные ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаю литературных героев Гоголя: Остапа и Андрия из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хотела в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий.

Ситуация нравственного выбора позволяет выявить истинную сущность человека: одни при этом руководствуются общечеловеческими ценностями, другие — корыстью, эгоизмом, инстинктом самосохранения. При этом следует помнить, что за каждый поступок придется отвечать перед собой и окружающими, и от того, каким будет этот выбор, зависит не только наша жизнь, но и жизнь тех, кто с нами рядом.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

допущена 1 логическая ошибка,

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более 1 логической ошибки,

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

Выключатель 1кл мимоза крем

Новинки

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

Читать еще:  Двухклавишный выключатель легранд celiane

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

При заказе ожидается в аптеке с 06.10.2021 по 10.10.2021

Покупателю

  • Поиск в каталоге
  • Помощь
  • Актуальное
  • Аптеки
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новинки

Поздравляем Вас, с новым годом и рождеством!

Мы рады приветствовать вас на обновленной версии сайта «аптека34плюс.рф»!

Мы стремимся стать для вас максимально удобными и полезными, поэтому готовим в наступающем 2018г.
Больше актуальных и интересных материалов, выгодных предложений и приятных сюрпризов.

Теперь вы можете не только найти интересующий товар и ознакомиться с его инструкцией, но и забронировать его, сделав заказ, выбрав удобную аптеку и приемлемую цену.

Крем для лица Морские водоросли Про-Коллаген 50 мл

Дневной крем против морщин EL00267

Уменьшения морщин, увлажнения кожи

Всех типов кожи

Падина Павоника Роза Мимоза

  • Описание
  • Результат
  • Ингредиенты
  • Применение
  • Доставка и возврат

Познакомьтесь с нашим превосходным омолаживающим кремом Pro-Collagen Marine Cream от Elemis, дающим уверенность в отсутствии необходимости нанесения макияжа *** Суперувлажняющий, но в то же время ультра-легкий гель-крем повышает уровень увлажненности кожи за 2 недели, в результате чего кожа выглядит более молодой и свежей. Входящие в состав крема морские и растительные активные вещества делают кожу более упругой и эластичной.

Существует причина, почему данный пользующийся спросом дневной крем завоевал 50 наград — используемая в креме клинически проверенная формула работает. В состав Крема для лица Морские водоросли Про-Коллаген от Элемис входят средиземноморские водоросли Падина Павоника, обладающие непревзойдёнными омолаживающими свойствами, а также богатый антиоксидантами Гинкго Билоба и Хлорелла, которые невероятно увлажняют кожу, заметно уменьшая видимость мимических морщин и других недостатков кожи.

Ключевые характеристики Крема для лица Морские водоросли Про-Коллаген от Elemis:

• Разглаживает и уменьшает морщины;

• Насыщает кожу антиоксидантами, смягчает, максимально увлажняет кожу;

• Технология Про-Коллаген способствует образованию липопептидов, которые запускают процессы обновления и омоложения кожи;

• Улучшает регенерацию клеток кожи, в результате чего она становится более упругой и нежной.

100% участников согласились, что данный продукт моментально увлажняет кожу. *

95% участников согласились, что данный продукт — лучший антивозрастной крем, который они когда-либо использовали. *

95% участников согласились, что данный продукт заметно уменьшил видимость мимических морщин и других недостатков кожи. *

* Независимые исследования покупателей, использовавших продукт, 2017 г. Результаты получены на основании 120 человек, использовавших продукт в течение 4 недель.

На сегодняшний день мы осуществляем доставку курьерскими службами «IML»

Стоимость курьерской доставки 300 ₽ .
При заказе на сумму более 8 000 ₽ доставка осуществляется БЕСПЛАТНО
(пороговая сумма считается после применения всех скидок)

ВНИМАНИЕ!
Для Москвы заказы, подтверждённые до 16:00, могут быть доставлены на следующий день. Заказы, подтверждённые после 16:00, могут быть доставлены через день.
При заказе в выходные срок может быть увеличен на 1-2 дня. В ряде случаев (в период праздников или акций) сроки доставок могут быть увеличены. Уточняйте, пожалуйста, детали у наших менеджеров или операторов службы доставки!

Ключевые ингредиенты

Падина Павоника — это уникальные средиземноморские водоросли с доказанным эффективным антивозрастным действием.

Роза является натуральным ароматическим компонентом с питательными и успокаивающими свойствами.

Mimosa absolute is extracted from the flowers and twigs of the Acacia Decurrens tree. It has a sweet floral, delicate aroma. It has been shown to have anti-inflammatory, toning and astringent properties.

Тема «Мимоза»(нетрадиционное занятие по рисованию в группе раннего возраста )

(нетрадиционное занятие по рисованию в группе раннего возраста )

— продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками;

— закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками ;

— воспитывать эстетичное отношение к природе через изображение образа цветка.

Лист бумаги белого цвета , салфетки бумажные, гуашь желтая, магнитофон.

(Дети сидят полукругом, звучит праздничная музыка)

— Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник у нас весной ?

-Правильно. К празднику мамам дарят подарки и мы тоже с вами приготовим подарки : много песен , стихов , танцы.

Песня: «Очень любим маму » сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова )

(Заходит зайчонок Пушистик , грустный , плачет)

— Здравствуй, Пушистик.Что случилось ? Зачем грустишь , печалишься?

-Скоро праздник, а у меня нет подарка для мамы . Помогите мне сделать подарок – сюрприз.

— Пушистик , ты не грусти, мы тебе поможем.

Ребята, посмотрите какой замечательный цветок. (Воспитатель обращает внимание детей на цветок ).

— Ребята , этот цветок – мимоза. Давайте повторим вместе : мимоза

Как этот цветок называется (мимоза)

Какого она цвета? (Желтого)

Давайте послушаем стихотворение про замечательный цветок:

Меня зовут мимоза

Я раньше всех цвету –

Ты где ещё увидишь

Я южное растенье ,

Скорей закройте двери ,

А то я простужусь .

Читать еще:  Правила размещения розеток выключателей

Ребята , посмотрите, как я буду делать наши желтые нарядные мимозы . Вот мой пальчик , я опускаю пальчик в гуашь. Мой пальчик стал желтым. А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу бумаги , прикасаюсь несколько раз и посмотрите, что у меня получилась – мимоза. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же цветочек.

(Дети рисуют, воспитатель при необходимости помогает детям. Напоминает что следует использовать бумажные салфетки для протирания пальчика).

Пушистик: Ребятки, вы не устали? Давайте отдохнем немножко. Представьте , что вы зайчики, споем песенку о зайчике и попрыгаем.

Скачет между травками

Смял своими лапками

Скачет зайчик далеко

По лесной тропинке.

Воспитатель : Ребята , вы закончили работы. Если закончили , давайте подарим их зайчонку, порадуем маму Пушистика.

Зайчонок: Ребятки, большое вам спасибо, что помогли мне с подарком для моей мамы и настроение у меня поднялось. Вы все очень-очень старались, все справились и нарисовали такие прекрасные цветочки . Теперь у меня много подарков. Они все красивые, аккуратные и солнечные. Друзья мои , дома меня ждет моя мама, мне пора домой. Всех вас и ваших мам поздравляю с праздником Весны . До свидания, ребятки.

Воспитатель: Спасибо, Пушистик. Нам было очень интересно и весело с тобой . Ребята, вот вы у меня какие добрые, хорошие и талантливые: порадовали Пушистика, подарком для мамы и научились рисовать пальчиками. Все вы молодцы !

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Конспекты

Похожие материалы

Педагогическая статья «Организация игрового процесса детей воспитателем ДОУ»
Сюжетно- ролевые игры в дошкольном детстве
Консультация «Загадка- средство воспитания ребенка»
«Динамические паузы на занятиях»
Конспект занятия по математике для детей 4-5 лет «Цветик семицветик»
Презентация по экологии «Охрана Природы»
Познавательная форма взаимодействия с родителями по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста. День открытых дверей «Интересное общение».
Контроль за воспитательно — образовательной работой в дошкольном учреждении.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5149955 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Стартовал финал конкурса «Учитель года России»

Время чтения: 1 минута

Российские школьники смогут отправить послание в космос весной 2022 года

Время чтения: 1 минута

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Уровень детской смертности в России снизился на 56%

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector