Вакуумный выключатель переднего моста l200
Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI L200
Электросхема подключения ламп подсветки двери
Схема на многорежимный дисплей авто Mitsubishi L200
Многофункциональный дисплей — схема и подключение
Омыватели фар
Модуль освещения салона авто и подсветки замка зажигания
Схема отопителя Mitsubishi L200
Передние противотуманные фары — подключение
Схема подогрева топливопроводов
Приборы и указатели автомобиля
Прикуриватель, потолочная лампа и привод регулировки зеркал
Принципиальная электрическая схема распределительного блока Митсубиси Л200
Резервный разъём для аудиосистемы
Резервный разъём
Схема световых индикаторов — комбинация приборов
Муфта включения переднего моста — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2
Стало страшно и ПП был спешно выключен.
Мысли были всякие и сводились к тому, что к цепи в раздатке пришел северный зверек, она растянулась и кто-то попал на деньги. На очень большие деньги. Это была очень печальная мысль, особенно на фоне того ремонта, который делался на машине.
По случаю менял масло в раздатке, через заливную попробовал цепь пальцем, да она двигается чуть, не струна конечно, но и не висит. Мысль затеплилась надеждой.
Хотя читал, что она все же может проскальзывать по звездочкам. Муфта подключения переднего моста митсубиси паджеро получается как раз громкий стук.
Надо снимать крышку раздатки и смотреть. Но пока не. Разбирать ради посмотреть смысла нет, надо сразу цепь новую ставить.
Или раздатку другую. Был не готов. Ну а раз машина стоит в тепле, то решил поменять гофру-пыльник на муфте подключения переднего моста, она порвалась.
Не снимая муфту поменять пыльник конечно реально, но без ямы это такая поза из известной Индийской книги, что я не смог ее повторить.
Хотя пытался Полный размер Пыльник не оригинал, но подходит.
Надо лишь чуть Снял муфту, взял ее в руки, чтобы подойти к верстаку и тут потекло… Из муфты стала вытекать нечто ржавое и мокрое. И этого было очень. Попытка промыть через отверстия для подачи воздуха частично удалась, но по звуку было слышно, что не совсем удачно.
На муфте подключения переднего моста оторвался шланг Мицубиси, Митсубиси Паджеро
Решил муфту разобрать. Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем — это как рулетка.
Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье. Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.
Муфта подключения переднего моста на Mitsubishi Pajero (V2W, V4W)
Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза…. Ну да, вот основная причина неисправности.
Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели?
Тогда поближе: На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья. Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно: Проще всего отослать клиента за новой запчастью.
Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
Особенности и основные недостатки пикапа Mitsubishi L200
При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.
Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:
- Двигатель;
- Топливную систему;
- Трансмиссию;
- Кузов;
- Ходовую часть;
- Электрику;
- Салон.
Разберём теперь подробнее:
Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:
- Подтекание масла;
- Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
- Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
- При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
- Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
- Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.
При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.
Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.
ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.
Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.
В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недочет Митсубиси Л200 4-го поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.
Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.
Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.
Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.
Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.
Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.
Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.
Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот минус Мицубиси Л200 4-го поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.
Основные недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения
- Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
- Высокая цена на оригинальные запчасти;
- Медленная динамика разгона;
- Отсутствует регулировка вылета руля;
- Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
- Большой радиус разворота;
- Маленький объем двигателя;
- Недостаточная вместительность кузова;
- Недостаточный обзор при движении назад;
- Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).
Подведём итог.
Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.
Митсубиси л200 предохранители и реле
Пикап Mitsubishi L200 4 го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси л200 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Расположение блока
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 7,5А Габаритные огни (слева) |
2 | 15А Прикуриватель |
3 | 10А Катушка зажигания |
4 | 7,5А Стартер |
5 | 20А Люк на крыше |
6 | 15А Розетка, Разъем для аксессуаров |
7 | 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза |
8 | 7,5А Наружные зеркала |
9 | 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса |
10 | 7,5А Блок управления |
11 | 10А Задний противотуманный фонарь |
12 | 15А Центральный замок, Диагностический разъем |
13 | 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей |
14 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
15 | 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель |
16 | 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла |
17 | 20А Подогрев сиденья |
18 | 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя |
19 | 7,5А Наружные зеркала с подогревом |
20 | 20А Дворники |
21 | 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS |
22 | 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла |
23 | 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
24 | 40А Сиденья с электроприводом |
25 | 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей |
26 | 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU |
За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.
Обозначение реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле обогрева сидений
- R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
- R3 — Реле задних противотуманных фар
- R4 — Реле топливного насоса
- R5 — Реле вентилятора
- R6 — Реле обогрева заднего стекла
- R7 — Резерв
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | 40А Система электро привода окон |
3 | 40А Выключатель зажигания |
4 | 10А Компрессор кондиционера |
5 | 20А Двигатель вентилятора конденсатора |
6 | 10А Фара дальнего света (левая) |
7 | 10А Фара дальнего света (правая) |
8 | 10А Фара ближнего света (левая) |
9 | 10А Фара ближнего света (правая) |
10 | 20А Контроль двигателя |
11 | 7,5А Генератор переменного тока |
12 | 15А Стоп-сигналы |
13 | 10А Сигнал |
14 | 20А Автоматическая коробка передач |
15 | 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
16 | 15А Топливный насос |
17 | 15А Передние противотуманные фары |
18 | 20А Аудио усилитель |
Расшифровка реле
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле электро двигателя вентилятора конденсатора |
R3 | Резерв |
R4 | Стартер |
R5 | Реле звукового сигнала |
R6 | Подогреватель линии топливо подачи |
R7 | АКПП |
R8 | Главное реле системы впрыска |
R9 | Эл. маг. муфты компрессора кондиционера |
R10 | Ближний свет фар |
R11 | Дальний свет фар |
R12 | Реле электро приводов стекло подъемников |
R13 | Омыватель фар |
R14 | Резерв |
Дополнительные блоки
В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Митсубиси Л200.
Блок возле АКБ
Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
19 | 120А Генератор |
20 | 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне |
21 | 30А Блок управления (ABS или ASC) |
22 | 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC |
23 | 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке |
26 | 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости |
Блок возле правой стоки
В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Блок рядом с двигателем
Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.