Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросовый выключатель схема подключения

Днепропетровского завода шахтной автоматики «Делком Украина»

Товары и услуги 3

Контакты:

Телефоны:

Сбыт +38056 7901354, 7901355, 7901318, 7901319, +380562 369068

Приемная +38056 7901301, 7901333

Снабжение +38056 7901325, 7901379

E-mail:

Официальный сайт:

Адрес:

49010, Днепропетровская область,
Днепропетровск, улица Лазаряна,3

Выключатель кабель-тросовый КТВ-2

Другие статьи:

История Днепропетровского завода шахтной автоматики «Делком Украина» 19 июн 2009

История предприятия началась после окончания Великой Отечественной Войны в 1947 году. С целью реализации задачи восстановления угольной промышленности и обеспечения отрасли необходимой электроаппаратурой и сварочными . Читать далее

Реле контроля утечки РКУ-ЗАР.1М 16 июн 2009

Реле контроля утечки РКУ-ЗАР.1М предназначено для осуществления защиты людей от поражения электрическим током и предотвращения опасных последствий утечек тока на землю в шахтных комбинированных сетях переменного и . Читать далее

Реле утечки РУ-380.1М 16 июн 2009

Реле утечки РУ-380.1М применяется для защиты людей от поражения электрическим током и предотвращения опасных последствий утечек тока на землю в трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В с изолированной . Читать далее

Реле утечки РУ-127/220.1М 16 июн 2009

Реле утечки РУ-127/220.1М предназначено для защиты людей от поражения электрическим током и предотвращения опасных последствий утечек тока на землю в трехфазной сети переменного тока напряжением 127 или 220 В с . Читать далее

Сигнализатор звуковой взрывобезопасный СЗВ 16 июн 2009

Сигнализатор звуковой взрывобезопасный СЗВ применяется для подачи звуковых сигналов в устройствах автоматизации конвейерных линий, стволовой сигнализации, в схемах сигнализации на подземных погрузочных и разгрузочных . Читать далее

Датчик бесконтактного контроля вращения БКВ 16 июн 2009

Датчик бесконтактного контроля вращения БКВ применяется для выработки электрического сигнала, используемого при контроле скорости ленты ленточного конвейера в устройствах УКПС и УКС. Датчик может эксплуатироваться на . Читать далее

Датчик контроля схода ленты КСЛ-2 16 июн 2009

Датчик контроля схода ленты КСЛ-2 предназначен для контроля аварийного схода в сторону конвейерной ленты и выдачи сигнала в систему дистанционного или автоматизированного управления. Датчик может использоваться на всех . Читать далее

Датчик контроля скорости ДКС 16 июн 2009

Датчик контроля скорости ДКС применякется для получения электрического сигнала, используемого при контроле движения и скорости ленты ленточного конвейера совместно с аппаратурой АУК.1М, УКС и другими. Датчик может . Читать далее

Датчик магнитоиндукционный ДМ-3 16 июн 2009

Датчик магнитоиндукционный ДМ-3 служит источником электрического сигнала, используемого в аппаратуре автоматизированного управления шахтными конвейерами для контроля движения скребковой цепи, а также для контроля . Читать далее

Датчики контроля положения унифицированные ДКПУ 16 июн 2009

Датчики контроля положения унифицированные ДКПУ Применяются для защиты подъемных установок от переподъема, контроля положения шахтных подвижных объектов, в том числе концевой защиты и обеспечивают самоконтроль . Читать далее

Аппаратура управления шахтными грузолюдскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД 16 июн 2009

Аппаратура управления шахтными грузолюдскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД применяется для дистанционного управления грузолюдскими подвесными монорельсо-выми дорогами длиною до 2000 метров при . Читать далее

Реле времени искробезопасное РВИ.1М 16 июн 2009

Реле времени искробезопасное РВИ.1М используется для создания выдержек времени: — в схемах автоматизации установок и комплексов; — при включении механизмов и машин, пуск которых сдвинут во времени; — при контроле . Читать далее

Искробезопасное электроконтактное устройство ИКУ-2 16 июн 2009

Искробезопасное электроконтактное устройство ИКУ-2 совместно со щеточными датчиками ДЩ-1 используется для: — работы в системах автоматизации стационарных установок, погрузочных пунктов угольных шахт; — повышения . Читать далее

Устройство контроля уровня УКУ 16 июн 2009

Устройство контроля уровня УКУ используется совместно с датчиком уровня ДУ для искробезопасного контроля уровня токопроводящих жидких, сыпучих и кусковых материалов с переходным сопротивлением до 5 МОм, совместно с . Читать далее

Устройство сигнализации и телефонной связи УСТ 16 июн 2009

Устройство сигнализации и телефонной связи УСТ предназначено для обеспечения предупредительной кодовой и аварийной звуковой сигнализации с обеспечением совместно с датчиком ДА автоматического контроля воспроизведения . Читать далее

Устройство контроля и информации УКИ 16 июн 2009

Устройство контроля и информации УКИ предназначено для контроля и подачи сигнала на аварийное отключение конвейера с показом информации о причине этого отключения. Устройство предусматривает: — автоматическую . Читать далее

Устройство контроля резинотросовых конвейерных лент УКТЛ 16 июн 2009

Устройство контроля резинотросовых конвейерных лент УКТЛ используется для автоматического контроля тросовой основы резинотросовых конвейерных лент на всех ее участках. Устройство УКТЛ может быть применено для контроля . Читать далее

Устройство контроля скорости УКС 16 июн 2009

Устройство контроля скорости УКС используется для контроля скорости ленты ленточного конвейера или для контроля движения тягового органа скребкового конвейера. Устройство УКС-2 может применяться для контроля работы . Читать далее

Устройство контроля проскальзывания и скорости УКПС 16 июн 2009

Унифицированное устройство контроля проскальзывания и скорости УКПС используется для контроля работы и защиты от перегрузок ленточных, в том числе двухскребковых и бремсберговых, конвейеров с номинальными скоростями . Читать далее

Комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК.1М 16 июн 2009

Комплекс автоматизированного управления конвейерами АУК.1М применяется для автоматизированного управления и контроля работы стационарных и полустационарных неразветвленных конвейерных линий, состоящих из ленточных и . Читать далее

Тросовые электропроводки

Инструкция по заготовке и монтажу открытых беструбных электропроводок – ВСН 180-84.

Тросовые электропроводки

Инструкция по заготовке и монтажу открытых беструбных электропроводок – ВСН 180-84

6.1. Тросовые электропроводки применяются в основном в промышленных зданиях с перекрытиями, поддерживаемыми фермами и часто расположенными балками. Применяются для силовых и осветительных сетей, на тросах проводки подвешивают и светильники.

6.2. Тросовые электропроводки следует выполнять проводами APT и АВТ, в которых несущий трос вмонтирован в провод, кроме того, они выполняются проводами и кабелями, закрепляемыми к несущему стальному тросу (канату или проволоке), имеющему защитное покрытие, непосредственно бандажами.

6.3. В качестве несущих тросов должны применяться стальные канаты диаметром 3 — 6,5 мм. Допускается применение обычной стальной оцинкованной проволоки или имеющей лакокрасочное (или полимерное) защитное покрытие горячекатаной проволоки (катанки) диаметром 5 — 8 мм. При отсутствии антикоррозийного покрытия все металлические части тросовых проводок должны иметь противокоррозийную смазку.

6.4. Концевые крепления тросов к строительным элементам зданий должны выполняться с помощью тросовых анкеров К675, К809Б, АОК-500, закрепляемых сваркой, болтами или с помощью обхватывающих конструкций (рис. 46).

Читать еще:  Как установить блочные выключатели

6.5. Для натяжения троса должны применяться натяжные муфты К798, К804, К805, НМ-500.

6.6. Концевые крепления троса к анкеру или натяжному устройству должны выполняться с помощью тросового зажима К676; ЗТ-5КП и стальной обоймы-коуша (рис. 47).

6.7. Для разгрузки троса и уменьшения стрелы провеса применяют промежуточные вертикальные подвесы, которые располагают в местах установки ответвительных коробок, штепсельных разъемов, светильников. В качестве вертикальных поддерживающих подвесов применяют струны из стальной оцинкованной проволоки диаметром 1,5 — 2 мм или подвесы крепления ПСК и подвесы концевого крепления ПКК (для кабелей сечением 16 мм2). Для удержания троса на промежуточных участках (для соединения проволочных подвесов, растяжек, оттяжек и т.п. с несущим тросом) должны применяться зажимы К296.

6.8. Крепление троса к балкам, фермам, колоннам и перекрытиям должно выполняться с помощью обхватывающих конструкций, дюбелей, крюков, шпилек и серег К1016, закрепляемых между уголками ферм или между плитами перекрытий поворотом и заклиниванием в щели (рис. 48).

Для крепления светильников к тросовым коробкам У245, У246 применяется крюк У247.

6.9. Тросы натягивают так, чтобы стрела провеса троса в пролетах между креплениями была в пределах 1/40 — 1/60 длины пролета. Этому требованию при пролетах троса 6 и 12 м удовлетворяют стрелы провеса соответственно 100 — 150 и 200 — 250 мм. Указанного соотношения рекомендуется придерживаться и при других пролетах.

6.10. Сращивание тросов в пролете между концевыми креплениями не допускается.

6.11. Крепление проводов и кабелей к тросу должно выполняться бандажными полосками К404, К405 с пряжками К407, полосками-пряжками К395, К396, К397, К398 или лентой К226 с кнопкой К227 через 0,5 м.

Рис. 46. Концевые крепления троса и катанки

а — к колонке; б — к кирпичной стене

Рис. 47. Концевая петля на стальном канате, полученная с помощью зажима и коуша

Рис. 48. Промежуточные крепления троса или катанки

а — к колонне; б — к сборным перекрытиям; в — к железобетонной балке; г — к металлической ферме; д — к железобетонной ферме; е — к монолитному перекрытию; ж — к пустотному перекрытию

6.12. Провода и кабели, закрепляемые на тросах, в местах перехода их на стены и другие конструкции зданий не должны иметь механических напряжений.

6.13. В местах пересечения тросовой электропроводки с температурными и осадочными швами компенсирующие устройства не предусматриваются.

6.14. Для ответвлений от тросовых проводок, выполненных трех- или четырехжильным кабелем, должны применяться тросовые коробки У245 и У246; для ответвлений от тросовых проводок, выполненных проводом АРГ, должны применяться тросовые коробки У230 и У231; для протяжки и ответвления проводов должны применяться тройниковые ответвительные коробки КТО-20, КТО-25, КТО-40, КТО-50; для выполнения разъемных присоединений светильников следует применять ответвительную коробку У25 (рис. 49, а); указанные типы коробок обеспечивают создание петли троса и запаса жил, необходимого для присоединения отходящей линии с помощью ответвительных сжимов.

6.15. Ответвления к светильникам и силовым электроприемникам должны выполняться в ответвительных коробках при непосредственном креплении проводов и кабелей к тросу (рис. 49, б — г). Тросовая электропроводка в межферменном пространстве показана на рис. 49, д.

6.16. Заготовка тросовых электропроводок должна производиться в МЭЗ; электропроводки должны доставляться на место монтажа в бухтах или на инвентарных барабанах.

6.17. Технологическая линия сборки тросовых электропроводок должна предусматривать следующие операции: а) правку катанки; б) окраску или покрытие полимером, если используется катанка без защитных покрытий; в) мерную резку проводов; г) снятие изоляции; д) скрутку и отрезку жил проводов; е) сварку жил проводов; ж) сборку и комплектацию электропроводки; з) намотку на инвентарные барабаны.

Пример технологической линии по заготовке тросовых электропроводок приведен на рис. 50.

6.18. Последовательность операций по монтажу тросовых электропроводок приведена в табл. 8.

Рис. 49. Тросовая электропроводка

а — коробка ответвительная У257 для выполнения разъемных присоединений светильников к магистральной осветительной сети; б — узел ответвления к светильнику; в — пример подвески и подключения светильника при выполнении тросовых электропроводок с помощью подвеса; г — общий вид электропроводки; д — электропроводка в межферменном пространстве

Рис. 50. Схема технологической сборки тросовых электропроводок

1 — инвентарный барабан; 2 — мерно-подающее устройство; 3 — магазин для провода; 4 — вспомогательное устройство; 5 — стенд для обработки проводов; 6 — вертушка приемная

Монтаж тросовых электропроводок

Наименование операцииСодержание работПрименяемые электромонтажные изделияПрименяемые инструменты, механизмы и приспособленияПримечанияиндекс
наименование
Первый этап работ
Заготовка проволокиРазмотка проволоки с бухт на размоточном столе, мерная резка, правка, очистка и покраска, сматывание обработанной проволокиВертушкаОперации выполняются в МЭЗ
Заготовка проводовМерная резка проводов и кабелей, снятие изоляции, скручивание, сварка, контроль правильности соединения жил проводовСжим ответвительныйУ731М, У733М, У734М, У739М, У859М, У870М — У872МТянущее устройство; механизм мерной резки; стол-верстак; сварочный аппарат; пробник для прозвонкиТо же
Сборка тросовых линийНатяжка проволоки, закрепление на ней проводов или кабелей с прокладкой между незащищенными проводами и кабелями и проволокой изоляции толщиной не менее 0,3 мм; установка ответвительных коробок, светильников 1 , присоединение их к линии и изоляция места соединения, присоединение концов проволоки к заземляющим проводникам. Прозвонка и замер сопротивления изоляцииКоробка ответвительнаяУ257, У245, У246, У230, У231, У409, КОР-73Операции выполняются в МЭЗ
Зажим с коушем
Гильза ГАО
Лента с кнопкойК226, К227Мегомметр;
ПолоскаК404, К405пробник для
ПряжкаК407прозвонки;
Полоска-пряжкаК395 — К398стол-верстак
ПодвесК354
Бухтование линийСматывание тросовых линий в бухтыВертушка
Разбивка трассНанесение краской на строительные элементы отметок мест установки анкеров для концевых креплений троса, вертикальных подвесок и т.п.Операции выполняются на трассе
Подготовка трассы к прокладке тросовых проводокПробивка проемов, отверстий и гнезд, не выполненных в процессе строительства. Установка анкеров (проходных анкеров) для концевых креплений троса, конструкций для крепления подвесок и их закреплениеАнкер проходнойК809БПерфоратор; электросверлилка; сварочный аппаратОперации выполняются на трассе
АнкерК675
СерьгаК1016
Дюбель пластмассовыйУ663
Доставка тросовых заготовок на трассуДоставка в монтажную зону вертушек-кассет, барабанов или бухт. Разноска заготовок по трассе к месту их прокладки. Раскатка заготовленных комплектов линий по трассеАвтомобиль-самопогрузчик; контейнер; вертушкаТо же
Второй этап работ
Установка закладных деталейЗамоноличивание закладных деталей или приварка к арматуреСварочный аппаратУстановка замоноличиваемых закладных деталей должна предусматриваться строительной частью проекта и выполняться строительными организациями
Установка концевых креплений троса, промежуточных подвесов и растяжекУстановка концевого крепления:
а) к колоннеОбхватывающая конструкцияПодъемные устройства для работы на высоте
Муфта натяжнаяК804
б) к кирпичной стенеАнкер проходнойК809Электрические и пневматические сверлилки твердосплавного инструмента. Сварочный аппарат. Набор инструментов НКИ-3Допускается приварка анкеров к обхватывающим конструкциям
Муфта натяжнаяК804
в) к железобетонной перегородкеАнкерК675
Муфта натяжнаяК804
Болты сквозные
Установка промежуточного крепления (подвеса):
а) к железобетонной балкеЗакреп
Муфта натяжнаяК798
ЗажимК296
б) к металлической фермеСерьгаК1016
Зажим тросовыйК676
Муфта натяжнаяК798
ЗажимК296Изделия УкрГЭМ
Обхватывающая конструкция
в) к железобетонной фермеОбхватывающая конструкцияИзделия УкрГЭМ
Муфта натяжнаяК798
ЗажимК296
г) к монолитному перекрытиюАнкерК675
Муфта натяжнаяК798
ЗажимК296
ДюбеляУ661
д) к пустотному перекрытиюАнкерК675
Муфта натяжнаяК798
ЗажимК296
е) к колоннеОбхватывающая конструкция
ж) к сборным перекрытиямЗакладная деталь
СерьгаК1016
Муфта натяжнаяК798
ЗажимК296
з) установить растяжки (устройство против раскачивания линий, подвешиваемых поперек ферм)См. установку концевых креплений троса, промежуточных подвесов и растяжекКрепление растяжек производится аналогично креплению промежуточных подвесов. Число растяжек должно быть определено проектом (п. 5.19 СНиП III-33-76) 2
Подготовка линии к подъемуРазмотка заготовленных комплектных линий по трассе. Закрепление (временное) линии на высоте 1,2 — 1,5 м (осмотр, выравнивание линии, проверка крепления кабеля к тросу, установка стекол светильника) 2 Проверить линии на световой эффект 2Автокран Автомашина бортовая Приспособление для закрепления тросовых линий на высоте 1,2 — 1,5 м
Подъем линии на проектную высотуЗакрепление одного конца несущего троса в анкерном устройстве Натяжение (предварительное) несущего троса Закрепление (предварительное) троса на промежуточных подвесахЗажим тросовый КоушК676Подъемный механизм для работы на высоте. Лебедка ручная для натяжения тросовых проводок
Натяжение второго конца троса к натяжному устройству и его закрепление Натяжение троса (окончательное) с помощью муфт. Установка на место промежуточных креплений и фиксирование ихНабор инструментов НКИ-3
Установка устройства против раскачиванияУстановка растяжек, предусмотренных проектом
Установка осветительной арматурыЗакрепление светильников к фермам и присоединение их к линии 2
Присоединение линии к магистралиСжимы ответвительныеУ730М, У733М, У734М, У739МПри большой массе светильников установка их и натяжка троса производятся раздельно
Присоединение магистрали к осветительному щиткуНабор инструментов НКИ-3
Проверка линииПрозвонка и замер величины сопротивления изоляции линииМегомметр на 1000 В
Проверка линии на световой эффектПробник для прозвонки

1 — При монтаже линий в межферменном пространстве светильники устанавливаются по месту

2 — При монтаже в межферменном пространстве.

Как проверить подрулевой переключатель ваз 2107

Как разобрать переключатель поворотов на ваз 2107 Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107 Для удобства включения некоторых функций управления, автомобиль

  1. Подрулевой переключатель ваз 2107 ремонт
  2. Схема ВАЗ-2107: первый вариант
  3. Принцип действия
  4. Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107
  5. Искать информацию
  6. Схема электрическая ВАЗ-2107 инжектор
  7. Основные узлы дворников:
  8. Видео- поиск неисправности в электрической части
  9. Схемы отдельных блоков семёрки
  10. Система энергоснабжения
  11. Система пуска силовой установки
  12. Система зажигания
  13. Система бесконтактного зажигания
  14. Наружное и внутреннее освещение
  15. Стеклоочистители и омыватели
  16. Вентилятор охлаждения
  17. Почему не работает омыватель лобового стекла.
  18. Снятие электродвигателя стеклоочистителя
  19. Подрулевой переключатель на ВАЗ 2107 и его замена
  20. Разбираем переключатель поворотов на ваз 2107
  21. Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107
  22. Модификации авто ВАЗ-2107
  23. Альтернативные решения

Подрулевой переключатель ваз 2107 ремонт

Основная функция звукового сигнала автомобиля заключается в дополнительном оповещении/предупреждении иных участников дорожного движения о возможном создании потенциально опасной ситуации.
Вовремя данный звуковой сигнал способен предупредить пешехода, велосипедиста, другого автовладельца о том, что существует высокая вероятность ДТП.

По этой причине работоспособность кнопки автомобильного сигнала очень важна, а на территории Российской Федерации вообще запрещается эксплуатация транспортных средств с подобной неисправностью.

Что может стать причиной несрабатывания кнопки сигнала на руле автомобиля ВАЗ?

Часть возможных причин неисправности можно обнаружить в подкапотном пространстве:

  • Плохой контакт или отсоединение клемм, ведущих к сигнальным системам транспортного средства. Необходимо выполнить визуальную проверку их состояния.
  • Вышел из строя предохранитель или перемычка, расположенные в специальном блоке под капотом авто. Узнать отвечающий за сигнал элемент можно с помощью изображенной схемы, размещенной в том же отсеке.
  • Перестали работать сами сигналки. Для их проверки требуется выполнить подсоединение проводов непосредственно к АКБ машины.
  • Еще одна причина отсутствия сигнала может крыться непосредственно в самой кнопке руля. Практически всегда это является следствием неисправности сигнального контакта, расположенного под рулевым колесом.

Схема ВАЗ-2107: первый вариант

Электросхема в полный размер:

Принцип действия

На автомобиле ВАЗ 2107 дворники приводит в действие электромотор напряжения 12 В. В цепи включения стеклоочистителя устанавливается реле. Оно отвечает за прерывистый режим работы дворников, которые работают без перерыва или с периодичностью в четыре секунды.

Стеклоочиститель паралельно подключен через контакты доводчика. Они находятся в корпусе редуктора и “отвечают” за возврат щеток в исходное положение и резкую остановку мотора. Переключателем водитель регулирует режим работы стеклоочистителя. Весь механизм работает благодаря моторчику. С неисправными дворниками эксплуатация автомобиля запрещена, поэтому автовладельцы должны следить за их исправностью. А в непогоду езда с неработающими дворниками очень опасна!

Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107


На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 три подрулевых переключателя. Схема: контакты (распиновка) подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107

1.К указателям поворота правого борта (колодка Х2/5 монтажного блока).

2.К выключателю аварийной сигнализации.

3.К реле-прерывателю указателей поворота и аварийной сигнализации.

4.К выключателю аварийной сигнализации.

5.К указателям поворота левого борта (колодка Х3/5 монтажного блока).

6.К выключателю аварийной сигнализации.

7.Дальний свет фар.

8.Ближний свет фар.

9. К переключателю наружного освещения (+).

10.К замку зажигания (кратковременное включение дальнего света фар).

20.На электродвигатель омывателя.

Примечания и дополнения

— Схема контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107 разных годов выпуска может отличаться цветом проводов.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля. Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Схема электрическая ВАЗ-2107 инжектор

В схему инжекторного ВАЗ 2107 включены ЭБУ, электрический бензонасос, форсунки и датчики системы управления.

Основные узлы дворников:

  • трапеция;
  • мотор-редуктор;
  • реле;
  • щетки.

Если не работают дворники, то причину нужно искать в любом элементе.

Видео- поиск неисправности в электрической части

Схемы отдельных блоков семёрки

Система энергоснабжения

Система пуска силовой установки

1 — стартер; 2 — реле; 3 — замок зажигания; 4 — аккумулятор

Система зажигания

1 — генератор; 2 — замок зажигания; 3 — распределитель; 4 — прерыватель; 5 — свечи; 6 — катушка; 7 — аккумулятор

Система бесконтактного зажигания

Наружное и внутреннее освещение

Стеклоочистители и омыватели

1 — электродвигатели стеклоочистителя; 2 — электродвигатель омывателя; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — выключатель омывателя

Вентилятор охлаждения

1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — замок зажигания.

Почему не работает омыватель лобового стекла.

Все неисправности омывателя делят на две группы: электрические и механические.

Механические:

  • Отсутствие наличие жидкости. В зимнее время нельзя использовать обычную воду, так как она может замерзнуть. Если вода все же замерзла, нужно прогреть двигатель авто и оставить в теплом помещении.
  • Шланг подачи жидкости может слететь или пережаться.
  • Форсунки тоже могут остановить работу омывателя. Плохое качество воды, омывающей жидкости приводят к тому, что штуцеры забиваются грязью, ржавчиной, и омывающая жидкость не поступает. Форсунки прочищают или приобретают новые.

Электрические:

  • Перегорел предохранитель F2(10A).
  • Электродвигатель не качает, жидкость не поступает, значит окислились клеммы. Нужно зачистить клеммы и контакты, все подсоединить.
  • Неисправный выключатель. Если при присутствии напряжения моторчик не крутит, то причина в нем.
  • Проверить моторчик насоса подключением к АКБ напрямую, если он закрутился, то неисправность в подрулевом выключателе.

Снятие электродвигателя стеклоочистителя

Чтобы произвести ремонт моторчика стеклоочистителя, необходимо демонтировать его. Для выполнения этой операции потребуются рожковый или торцовый ключ на 10 и на 22. Все действия производятся в следующем алгоритме:

По завершению ремонта стеклоочистителя все процедуры производятся в обратном порядке.

Подрулевой переключатель на ВАЗ 2107 и его замена

Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов как:

  • ближний и дальний свет
  • повороты
  • стеклоочистители и омыватели стекол

Конструкция данного переключателя довольно долговечная, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтов самостоятельно, достаточно лишь иметь по рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:

Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов:

Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь. Более наглядно это представлено на фото ниже:

Вот так сбоку это видно намного ниже:

После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107:

Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже:

Стоимость данной запчасти не так велика и за 300 рублей можно найти точно, если не в магазине, то уж на авторазборке точно. Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.

Разбираем переключатель поворотов на ваз 2107

И хотя многие производители переключателей поворотов заявляют, что это полностью неразборная конструкция, все же приложив некоторые усилия, разобрать ее можно. Разбор устройств необходим при его ремонте. Проходит в несколько этапов:

  1. При помощи сверла на 3 мм высверливаем 2 верхние заклепки и снимаем верхнюю часть которая крепится на трубку;
  2. После снятия этой части мы видим еще 2 заклепки, которые держат кольцо;
  3. Аккуратно снимаем кольцо с пазов, далее нужно снять дополнительные кольца и рычаги.

Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107

Этот товар выбрали 8 покупателей

Оригинальный подрулевой переключатель, который поставляется на конвейер АвтоВАЗа.

Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 35 х 16 х 7 Объем, м3: 0.00392

Модификации авто ВАЗ-2107

ВАЗ-2107. Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

ВАЗ-2107-20. Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

ВАЗ-21070. Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21072. Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21073. Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074. Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.

ВАЗ-21074-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740. Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

ВАЗ-21076. Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077. Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078. Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079. Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 ЗНГ. Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.

Альтернативные решения

Выбирая очистители стекла, нужно обращать внимание на размер, устройство и производителя. Дворники для ВАЗ 2110 независимо от года выпуска автомобиля должны иметь размер 508 мм. Можно купить длиной до 53 см, но не больше.

Если длина будет слишком большой, они не смогут омывать лобовое стекло. Кроме того, мотор омывателя ВАЗ 2110 может не справиться с такой нагрузкой. Слишком большие щетки будут скрипеть во время работы и работать с рывками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector