Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штекер для кабеля концевого выключателя двери

Концевые выключатели двери в Самаре

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Концевой выключатель PS-116R, дверь — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и подд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель PS-116R, дверь

Концевой выключатель PS-30 (P-11) (на сдвижную дверь) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель PS-30 (P-11) (на сдвижну.

Концевой выключатель на сдвижную дверь ARIA DS-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель на сдвижную дверь ARIA D.

Концевой выключатель передней двери general motors 15905665 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель передней двери general m.

Выключатель концевой двери universespace06- hyundai/kia 93520-8d000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель концевой двери universespace06- h.

Назначение: для автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери StarLine PS-9

Выключатель двери концевой Renault 77 00 427 640 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель двери концевой Renault 77 00 427.

Концевой выключатель PH-07 (магнитный на сдвижную дверь) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель PH-07 (магнитный на сдви.

Размыкает или переключает электрическую цепь питания механизма, когда его подвижные части достигают крайнего положения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой переключатель SM5-04P

Концевой выключатель PH-03 (на сдвижную дверь) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель PH-03 (на сдвижную дверь.

Выключатель концевой двери starex,h107-,elantra00-,bongo,spectra,cerato Hyundai/KIA 93560-3B100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель концевой двери starex,h107-,elant.

Концевой выключатель двери Lada Largus по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери Lada Largus

Выключатель концевой двери hd65,72,78,county Hyundai/KIA 93560-5A001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель концевой двери hd65,72,78,county.

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель (концевик) с резиновым чехлом

StarLine PS-9 — это контактный датчик «евро», влагозащищенный с резиновым чехлом, длина 50 мм. Предназначен для установки в стойки дверей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель в стойку двери изолирова.

Концевой выключатель Aura WPS-D200 для сдвижной двери по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель Aura WPS-D200 для сдвижн.

Концевой выключатель двери Rittal SZ с кабелем светодиодов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4315810 SZ Концевой выключатель двери с кабел.

Концевик дверной audi coupe, vw golf/jetta/t4 86 Febi 23342 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевик дверной audi coupe, vw golf/jetta/t4.

Тип: концевой выключатель/переключатель, Количество нормально разомкнутых (НО) контактов: 1, Количество нормально замкнутых (НЗ) контактов: 1, Степень защиты (IP): IP65, высота датчика: 183 мм, длина датчика: 30 мм, ширина датчика: 30 мм, тип элемента управления: гибкий.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель/переключатель Schneider.

Концевой выключатель для двери, 2 НЗ , пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Eaton Концевой выключатель для двери, 2 НЗ .

Концевой выключатель двери Saturn AU-30 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери Saturn AU-30

Концевой выключатель боковой дверцы Tiertime X5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель боковой дверцы Tiertime.

Выключатель концевой ВАЗ 79.3710 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель концевой ВАЗ 79.3710

DT SPARE PARTS 114091 Выключатель концевой двери по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 114091 Выключатель концевой дв.

Концевые (путевые) выключатели TZ-8 EKF PROxima предназначены для применения в электрических цепях управления, сигнализации и контроля относительного положения подвижных частей механизма в пространстве. Концевые выключатели серии TZ-8 соответствуют ГОСТ IEC 60947-5-1-2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель/переключатель EKF TZ-811.

Выключатель концевой «колесо» ВПК 2111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель концевой «колесо» ВПК 2.

Концевой выключатель двери CARMEGA AU-30B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери CARMEGA AU-30B

Выключатель предназначен для включения плафонов подсветки при открывании дверей, капота и багажника. Комплектуется мягким эластичным колпачком (не дубеет на морозе) и проводами с герметичным разъемом. производство JP Goup Denmark Применяемость: VAGLada Самара (2113, 211.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери JP Group с гермети.

Концевик на сдвижную дверь SKY PH03 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевик на сдвижную дверь SKY PH03

Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери Lada Гранта Датсун.

DT SPARE PARTS 121088 Выключатель концевой двери по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 121088 Выключатель концевой дв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери CARMEGA AU-30

Концевой выключатель двери Lada Гранта Датсун Калина по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери Lada Гранта Датсун.

Выключатель концевой сдвижной двери (W639) Mercedes-Benz A 639 820 06 54 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель концевой сдвижной двери (W639) Me.

Концевой выключатель двери Lada Largus по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель двери Lada Largus

Концевик дверной audi coupe, vw golf/jetta/t4 86 jp group 1196500500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевик дверной audi coupe, vw golf/jetta/t4.

Концевые (путевые) выключатели TZ-8 EKF PROxima предназначены для применения в электрических цепях управления, сигнализации и контроля относительного положения подвижных частей механизма в пространстве. Концевые выключатели серии TZ-8 соответствуют ГОСТ IEC 60947-5-1-2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель/переключатель EKF TZ-811.

Концевик дверной vw passat 88-96 Febi 23338 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевик дверной vw passat 88-96 Febi 23338

Концевой выключатель TZ-8169 EKF tz8169 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель TZ-8169 EKF tz8169

Путевые контактные выключатели ВПК EKF PROxima предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного тока напряжением до 660 В частотой 50 Гц под воздействием управляющих упоров в определенных точках пути контролируемого объекта. Путевые контактные вык.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель/переключатель EKF ВПК-20.

Концевой выключатель SKY PH08 с пыльником + ответная часть (Lada Largus.Renoult) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель SKY PH08 с пыльником + о.

Тип: концевой выключатель/переключатель, Степень защиты (IP): IP65, высота датчика: 48 мм, длина датчика: 83 мм, ширина датчика: 60 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-2.

CWL-NJ2 Выключатель концевой CNTD CWLNJ2 по выгодной цене

Читать еще:  Как узнать включен или выключен выключатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CWL-NJ2 Выключатель концевой CNTD CWLNJ2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой Выключатель Задней Откидной Двери [O.

Тип: концевой выключатель/переключатель, Количество нормально разомкнутых (НО) контактов: 1, Количество нормально замкнутых (НЗ) контактов: 1, Степень защиты (IP): IP66/IP67, высота датчика: 65 мм, длина датчика: 30 мм, ширина датчика: 31 мм, тип элемента управления: ре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Концевой выключатель/переключатель Schneider.

GENERAL MOTORS 13393912 Выключатель концевой двери по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GENERAL MOTORS 13393912 Выключатель концевой.

Концевой выключатель двери Rittal SZ для подключения светильников на светодиодах, с кабелем подключения 600мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2500460 SZ Концевой выключатель Rittal двери.

Концевик двери GM 96235956 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Характеристика концевиков двери Гранты

Помимо водительской, концевики дверей Лада Гранта в других открывающих конструкциях отсутствуют. Даже нет кнопок и штатной проводки. От работы данных механизмов зависит активация лампы открытых дверей, которая горит на приборной панели. Более того, на действие водителя или пассажира реагирует свет в салоне и сигнализация авто. Средняя стоимость концевиков начинается от 150 до 200 рублей. Артикул 1118-3710199 – это родной номер и его цена ниже аналогов. У Лады Гранта это устройство имеет особенности, но все зависит от модификации:

  1. Комплектация «Норма» подразумевает установку этого прибора во все дверные конструкции.
  2. Комплектация «Стандарт» не подразумевает наличие концевиков на посадочных местах. Там они заменены на заглушки.
  3. Комплектация «Люкс» порадует покупателя полным комплектом датчиков, присутствует даже задний.

Датчик активации передает информацию с помощью световых индикаторов.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После этого можно проводить замену детали.

На концевиках дверей плюс или минус

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу). Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика.

Итак, берём пробник, одним концом садимся на “плюс”, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) — если лампочка погасла, то это он, родимый — минусовой концевик. Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то Вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков.

Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод. В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери). Диоды ставим так, чтобы минусы от кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций.

Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд. Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка).

Читать еще:  Ремонт вакуумного выключателя трудоемкость

При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание — при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена).

При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше.

В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков. К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов. Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например, на Nissan, это — DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей. Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый

Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку — блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п. — дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт. Самый сложный способ — это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше.

Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром. Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки.

Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Замена концевика двери Гранта

Для проведения этой процедуры, помимо самого датчика двери, вам понадобится только рожковый ключ на 10. Последовательность выполняемых действий будет следующей:

  • Для начала нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора;
  • Затем необходимо взяться за концевик и аккуратно извлечь его из посадочного места, преодолев при этом сопротивление удерживающих его фиксаторов;
  • После потребуется сжать фиксатор колодки концевика и отсоединить от него колодку жгута проводов;
  • Следующим вашим шагом будет снятие с концевого выключателя защитного колпачка;
  • Установка нового устройства заключается в проведении действий, аналогичных описанным выше, но произведенных в противоположном порядке.

Применив данный метод можно без проблем снять и сменить концевики, расположенные на всех дверях автомобиля.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

  • Цена: $2,42
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

Читать еще:  Крепление монтажных коробок выключателей

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Подскажите схему для подключения штатных концевиков, работающих наоборот

Здравствуйте! Ставлю Starline A63 на свой авто Ford Transit 1996. В машине присутствует штатный ц.з. и штатные концевики во всех дверях, установленные в замках.

Проблема в том, что штатные концевики работают следующим образом: при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.

Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!

Ответы 21

Ставлю Starline A63. при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.
Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!

Зачем городить что то, если это предусмотрено в сигнализации:

  • Ответить
  • |

Вопрос не в полярности, а в логике работы. Когда дверь закрыта- висит постоянный минус, когда открыта- обрыв!

Сигнализации же нужна подача минуса, когда дверь открыта.

  • Ответить
  • |

Сигнализации же нужна подача минуса, когда дверь открыта.

А у вас же наоборот:

Когда дверь закрыта- висит постоянный минус

Вопрос не в полярности, а в логике работы

Логика одна: концевик либо замкнут, либо разомкнут. Как раз в полярности:

Когда дверь закрыта- висит постоянный минус,

Т.е. концевик замкнут,

Т.е. разомкнут. Ну так тогда вот:

Вы вольтметр подцепите к цепи концевика и посмотрите какие напряжения при закрытой/открытой двери.

  • Ответить
  • |

Только сдвижная дверь по обычному алгоритму на транзите

  • Ответить
  • |

Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи? Родная сигнализация отключена.Просто минус с кузова коммутируется.

Да и потом полярность в настройках можно поменять только на двери, капот и багажник только —

  • Ответить
  • |

но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи?

Даже если цепи концевиков никуда не подключены, то можно же их подпереть к «+».

Капот и багажник — другой вход. Уж если вам принципиально нужно повесить все концевые на один вход, то

  • Ответить
  • |

Делал такую схему — в результате когда замыкается масса на входе- появляется+ на выходе. Т.е. эта схема инвертирует полярность сигнала. Подали минус на вход, получили + на выходе. Я прав?

А мне нужно наличие минуса на выходе, когда его нет на входе и соответственно наоборот.

По похожей схеме я реализовал подключение к штатному реле тревоги, которое активирует поворотники. Оно в машине управляется минусом, а от сигналки на повороты приходит плюс. Все прекрасно работает.

  • Ответить
  • |

Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи?

И причем тут штатная?

  • Ответить
  • |

Проверял светодиодной контролькой на батарейках. Штатная сигнализация- единственный блок, подключенный к концевикам. Соответственно отключив его, + на концевиках в замках появится не может, они сидят на земле.

  • Ответить
  • |

Я Предполагаю, что мне нужна схем на mosfet. Думал кто-то подкинет готовое решение.

  • Ответить
  • |

на Ford всегда была подключение концевиков как по плюсу

  • Ответить
  • |

А мне нужно наличие минуса на выходе, когда его нет на входе и соответственно наоборот.

Делал такую схему — в результате когда замыкается масса на входе- появляется+ на выходе.

Так и работает: на выходе будет минус, если на входе его не будет (т.е. будет «+»), и наоборот, если на вход подать «-» (это же не «+»), то на выходе будет «+». Что вам еще надо.

По этой схеме, если ваши двери закрыты, то концевики замкнуты на массу, на выходе схемы будет «+» — для сигналки если AF 17-1, то это значит двери закрыты. Если вы дверь открываете, то масса пропадает (обрыв), с подтяжкой появляется «+» на входе схемы — транзистор открывается и на его коллекторе — масса (минус), для сигналки это значит дверь открыта. То, что надо. Конечно это упрощенная схема показывает принцип работы, вам нужно просто доделать ее применительно к нескольким концевикам, т.е. правильно их подключить ко входу схемы так, что бы если хотя бы один концевик будет в обрыве (только одна дверь открыта), то на выходе появиться масса (минус), и все будет работать. Либо проще AF 17-2, на каждый концевой подтяжка и диодная развязка (по схеме «ИЛИ»). Или вам все нужно нарисовать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector