Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема выключателя аварийной остановки

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Кнопка — аварийная остановка

ТВД; 16 — манометр контроля воздуха после осевого компрессора; П — термометр контроля температуры воздуха внутри щита; IS — манометр давления масла уплотнения; IS — манометр давления масла смазки; 20 — пирометр контроля температуры продуктов сгорания; 21 — переключатель на восемь точек; 22 — тахометр числа оборотов агрегата; 23 — сельсинные указатели положения стопорного и регулирующего клапанов; 24 — тумблер выбора режима управления ( Ручное, Автоматическое); 25 — кнопки пуска и остановки агрегата; 26 — кнопка аварийной остановки агрегата ; 27 — кнопки изменения числа оборотов турбины; 28 — кнопки управления контроллером; 29 — кнопки управления противопомпажным клапаном; 30 — кнопки управления электродвигателем валоповоротного устройства; 31 — логометр с переключателем контроля температуры масла до и после маслохолодильника; 32 — манометр давления газа на всасывании в нагнетатель; 33 — манометр давления газа на выходе из нагнетателя; 34 — 45 — световые табло аварийной сигнализации; 46 — 47 — мосты ЭМДС контроля температуры подшипников агрегата; 48 — кнопка схемы звукового сигнала; 49 — so — манометры контроля осевого сдвига ротора турбины; 51 — переключатель на четыре точки; 52 — сельсинный указатель уровня масла в баке; 63 — рабочий насос уплотнения; 54 — резервный насос уплотнения; 65 — ключ выбора насосов уплотнения; 56 — пусковой насос смазки; 57 — резервный насос смазки; СЯ — стопорный клапан; РК — регулирующий клапан; ТВД — турбина высокого давления; ТНД — турбина низкого давления; ОК — осевой компрессор; ТД — турбодетандер; Р — редуктор; Я — нагнетатель; ЛО-лампа, сигнализирующая открытие крана; ЛИ — лампа, сигнализирующая закрытие крана; ЛЯ, ЛС, ЛАС — лампы, сигнализирующие соответственно пуск, остановку и аварийную остановку агрегата; JIi — Лх4 — сигнальные лампы; ЛЛВ и ЛСВ — лампы, сигнализирующие пуск и остановку валоповоротного устройства; ПУ и СУ — кнопки пуска и остановки насосов уплотнения; ПС и СС — кнопки пуска и остановки насосов смазки; АД, АДа, А-Дъ — асинхронные электродвигатели; ДПТ — двигатель постоянного тока. [16]

Информацию о первых трех авариях СУ получает от датчиков, о последних двух — от преобразователя частоты. Кнопка аварийной остановки может быть нажата вручную, поэтому эта ситуация зависит от оператора. [17]

С и включением промежуточного реле РП, тогда как во всех случаях отключение рекомендуется выполнять за счет размыкания и обесточивания цепи. Для устранения указанного недостатка введена кнопка аварийной остановки СА , с помощью которой можно отключить электродвигатель даже при обрыве цепи реле РП и невозможности отключить я тормозить кнопкой С. [18]

Система безопасности привода предусматривает также его автоматическую остановку в случае внезапного падения давления в приводе. Кроме того, предусмотрена аварийная остановка ( кнопка аварийной остановки ), которая снимает давление привода и устанавливает нейтральное ( выключенное) положение насоса. При этом происходит замыкание тормозной системы. Эта же система безопасности срабатывает, если внезапно прекратилась подача энергии от внешней сети. [19]

Та СпМЫ В Режиме местного управления особых пояснений не требует. Помимо обычных кнопок пуска и остановки имеется дополнительная кнопка аварийной остановки , не имеющая самовозврата. Если эта кнопка нажата, то-включения насоса не произойдет, даже если автоматика ( 2Д и 1В) будет действовать на включение. [21]

На каждом станке имеется электрошкаф с аппаратурой управления и пульт управления. Общими аппаратами каждого пульта управления, а их всего семь-по числу станков, являются: универсальные переключатели УП, предназначенные для переключения с ручного управления на автоматическое, а также для отключения как данного, так и всех предыдущих станков; кнопки ручного управления; кнопки аварийной остановки и переключатели для переключения с автоматического локализованного а автоматическое управление. [22]

Все станки в линии сблокированы между собой. В электросхеме линии предусмотрены: автоматическое включение всех станков в строгой последовательности, начиная от последнего станка — бесцентрово-шлифовального и кончая первым — двух-шпиндельным продольно-фрезерным; отключение любого станка, причем вслед за отключением данного станка автоматически отключаются все предыдущие, последующие же могут продолжать работать до их отключения от руки; отключение всей линии — осуществляемое кнопками аварийной остановки с пульта управления каждого станка; ручное управление, при котором схема деблокируется и управление каждого станка становится не связанным электрически с другими станками, что необходимо при наладке; автоматическое локализованное управление, предназначенное для автоматической работы станков независимо друг — от друга. [23]

Автоматизация работы осуществляется различными епособами, часто а применением слаботочной аппаратуры. На пульте управления, установленном в одном конце клеточного стеллажа, имеются следующие приборы управления в сигнализации: два номеронабирателя ( один для задания столбца, другой — яруса ячейки), сигнальная лампа, указывающая, что штабелер включен и подготовлен для исполнения автоматического цикла; один тумблер, устанавливаемый либо в положение автоматический цикл, либо в положение наладка; второй тумблер, устанавливаемый в положение обслуживания ячеек левого или правого стеллажа; две кнопки рода работы: кнопка съем; кнопка установка; шесть кнопок для управления тремя механизмами в режиме наладка: продольного движения моста, вертикального перемещения каретки, кнопка поперечного движения каретки и одна кнопка аварийной остановки . На пульте управления должно быть световое табло с индексацией свободных и занятых ячеек. [24]

Устройства аварийного отключения должны срабатывать моментально, прекращая любое опасное перемещение. Они проектируются и располагаются с таким расчетом, чтобы рабочий мог легко манипулировать ими. Кнопки аварийной остановки имеют красную маркировку. [25]

Аммиак легче воздуха, поэтому вытяжную вентиляцию в машинных отделениях делают сверху. При появлении аммиака аварийные работы производят в противогазах и резиновых перчатках, которые всегда должны быть наготове. Кнопки аварийной остановки машины и включения аварийной вентиляции должны быть около компрессора и при входе в машинное отделение. [26]

На местном щите управления каждого электролизера ( колонке) имеются сигнальные лампы и кнопки для управления шунтированием электролизеров. Аварийные сигналы подаются также на центральный пульт управления работой предприятия, который часто совмещают с пультом управления электроснабжения предприятия. В разных местах зала электролиза устанавливают кнопки аварийной остановки . При нажатии на кнопку мгновенно отключаются преобразователи тока и, следовательно, снимается напряжение с электролизеров. [27]

Читать еще:  Концевой выключатель карбюратора ваз 2110 карбюратор

Количество топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, устанавливает машинист при помощи контроллера машиниста, а поддерживает установленную подачу объединенный регулятор частоты вращения 3 при помощи системы тяг, расположенных в отсеке управления и продольных тяг, соединенных с рейками топливных насосов. Механизм управления 42 при помощи сервомоторов, электропневматических вентилей отключает пять с правой и десять топливных насосов с левой стороны дизеля при работе его без нагрузки. На правой передней стороне блока смонтирована кнопка аварийной остановки дизеля и ру-коятка 38 установки предельного регулятора частоты вращения дизеля и реек топливных насосов в рабочее положение. [28]

На обвязке технологического газа открыть краны 3 и 36, закрыть краны 1 и 2, открыть кран 5 на свече и проработать на таком режиме 5 мин. Пусковым устройством закрыть регулирующий клапан, нажать кнопку аварийной остановки и проверить закрытие стопорного клапана и кранов на линии топливного газа, а также открытие выпускных клапанов и крана свечи от линии топливного газа. Все операции по снижению оборотов от номинальных и до закрытия стопорного клапана произвести в течение 10 — 12 мин. [29]

Электрооборудование компрессорного агрегата выполнено во взрывобезопасном исполнении. Пуск и управление агрегатом — дистанционное со щита управления, последний устанавливается во взрывобезопасном помещении. На местном щите у компрессора расположены манометры и дублирующие кнопки плановой и аварийной остановки компрессора . [30]

Распиновка кнопки аварийки уаз

Современные российские автомобили

Разделы

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации


Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

1 – передний указатель поворота; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор;
4 – боковой повторитель указателя поворота; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – выключатель зажигания; 7 – выключатель аварийной сигнализации; 8 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 9 – задние фонари (лампы указателей поворота); 10 – переключатель указателей поворота и света фар

СМАЗЫBАНИE
Наименование масел, количество и периодич- ность смазывания указаны в химмотологической карте смазывания автомобиля (приложение 4), а расположение сборочных единиц и агрегатов, требующих периодиче .

Угол развала передних колес
Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки 1 – гайка стабилизатора; 2 – болт крепления шарнира; 3 – фланец чехла; 4 – регулировочный болт; 5 – шарнир стабилизатора; 6 – за .

Снятие и установка вентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Под панелью приборов отсоедините колодку с проводами электродвигателя вентилятора отопителя от жгута проводов. 2. Отсоедините провод “массы” электродв .

Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.

Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.

Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.

В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.

В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.

Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.

Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.

При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.

Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.

Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.

Читать еще:  Погружной насос поплавковому выключателю


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Как снять кнопку аварийки на ВАЗ-2110: фото и видео

Подробный алгоритм снятия кнопки аварийки на ВАЗ-2110. Сложности при замене. Обратите внимание на литьё кнопки, будьте с ней аккуратны.

  1. Вы не робот?
  2. Что такое выключатель аварийной сигнализации?
  3. Когда включается аварийная световая сигнализация?
  4. Назначение и функции аварийной сигнализации
  5. Левая верхняя часть схемы электропроводки ВАЗ-2106
  6. Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?
  7. Как устроена схема аварийной сигнализации?
  8. Другие статьи
  9. Видео: как читать схему проводки автомобиля
  10. Recommendations
  11. Comments 50
  12. Замена кожуха колонки

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Что такое выключатель аварийной сигнализации?

Выключатель аварийной сигнализации — элемент системы световой сигнализации транспортного средства; устройство коммутации, используемое для ручного включения и выключения, а также визуального контроля работы световой аварийной сигнализации.

Функции световой аварийной сигнализации («аварийки») в автомобиле выполняют указатели поворота (передние и задние на обеих сторонах автомобиля, а также и повторители при их наличии) — с помощью выключателя аварийной сигнализации они коммутируются таким образом, что работают все одновременно (с обеих сторон автомобиля) и синхронно. Применение данной сигнализации оговорено в действующих Правилах дорожного движения РФ, она должна включаться в различных ситуациях:

  • При вынужденной остановке ТС в неположенном (запрещенном для остановки и/или стоянки) месте — в случае возникновения неисправности, при необходимости оказать срочную медицинскую помощь пассажиру или водителю и т.д.;
  • Во всех случаях ДТП на проезжей части автодорог;
  • При буксировке другого ТС на любых видах сцепки;
  • При ослеплении водителя фарами встречного ТС в темное время суток;
  • При осуществлении посадки и высадки групп детей из специализированных ТС (автобусов).

То есть, аварийка включается в ситуациях, когда транспортное средство по тем или иным причинам не может продолжать дальнейшее движение, либо в целях обеспечения безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Работающая аварийная сигнализация — один из пунктов успешного техосмотра и управления автомобилем без штрафов, поэтому все ее компоненты должны быть всегда исправными. И если из строя вышел выключатель данной системы, то его необходимо как можно скорее заменить. А для верного выбора и замены данной детали следует разобраться в существующих типах выключателей, их конструкции и особенностях.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Назначение и функции аварийной сигнализации

Аварийка на ВАЗ 2101 используется для того, чтобы оповестить других участников дорожного движения о том, что транспортное средство совершило вынужденную остановку в связи с неисправностью. В соответствии с правилами дорожного движения, при поломке машины в некоторых случаях водитель обязан не только включить аварийку, но и выставить соответствующий знак. Причем он должен быть выставлен на определенном расстоянии от машины — этот вопрос регулируется ПДД.

Кнопка аварийки на копейке

Левая верхняя часть схемы электропроводки ВАЗ-2106

Данная схема позволяет рассмотреть элементы передней части машины. Здесь указаны:

  • Боковой левый и правый указатель поворота (1);
  • Несколько подфарников (2);
  • Наружные (3) и внутренние (4) образцы фар;
  • Подключенный звуковой сигнал (5).

Далее располагаются внутренние элементы электропроводки машины, которые скрыты под капотом и кузовом. Сюда относятся:

  • Клеммы электродвигателя обоих вентиляторов, входящих в систему охлаждения движка ВАЗ-2106 (6);
  • Комплект датчиков, отвечающих за своевременное включение электродвигателя (7);
  • 2 типа реле – один используется при включении звукового сигнала(8), а другой при регулировании работы электродвигателя системы охлаждения (9);
  • Небольшой регулятор напряжений в машине (10);
  • Катушки системы зажигания автомобиля (11);
  • 2-ой электродвигатель, который отвечает за работу омывателя лобового стекла (12);
  • Один из главных датчиков ВАЗ-2106 – он определяет уровень тормозной жидкости в машине и своевременно подает владельцу команду о несоответствии положенным нормам (13);
  • Также в центре схемы отмечены распределитель системы зажигания (14) и двигатель для работы стеклоочистителя (15).
Читать еще:  Комбинированный выключатель с розеткой накладной

Завершает эту часть схемы следующее электрооборудование:

  1. Комплект свечей зажигания машины (16);
  2. Датчики, следящие за лампой давления смеси масла (17) и редуктор с указателем этого давления на панели (18);
  3. Также показано подключение датчика указателя текущей температуры в охлаждающей жидкости двигателя (19) и подкапотной лампы ВАЗ-2106 (10).

Совет: при возникновении проблем с работой двигателя и конкретно ходовой части сначала проверьте с помощью таблицы давление в шинах автомобиля – все ли колеса правильно накачаны? Затем приступайте к изучению проблем с проводкой!

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Схема выключателя аварийной остановки

+375 (29) 395-00-85

Пн-Пт: 09.00 — 17.30

Выключатели аварийной остановки применяется в случае, когда дальнейшая работа установки может быть опасна. Аварийные выключатели бывают нескольких типов: кнопочные, тросовые и педальные. Самый популярный вид – кнопочные, так аварийный выключатель в виде кнопки (“кнопка аварийки”) отличается простой конструкцией и принципом работы. Кнопки аварийной остановки Omron обладают механизмом стопа с фиксацией, поэтому обеспечивается предотвращение операторских ошибок. Также они имеют форму грибка, для наибольшего удобства использования.

У нас на сайте мы предлагаем вам выключатели аварийного останова Omron из серии A22E (кнопочные, могут применяться в качестве кнопок аварийного выхода) и выключатели аварийного останова из серии ER (тросовые).

  • Автоматы защиты двигателя
  • Выключатели аварийной остановки
  • Выключатели дверные защитные
  • Выключатели концевые
  • Верификаторы
  • Датчики для обнаружения печатных меток и датчики цвета
  • Датчики измерительные
  • Датчики индуктивные
  • Датчики оптоволоконные
  • Датчики системы безопасности
  • Датчики фотоэлектрические
  • Преобразователи частоты
  • Источники бесперебойного питания
  • Источники питания
  • Клеммные колодки
  • Колонны светосигнальные
  • Контакторы
  • Контроллеры управления движением
  • Модули безопасности
  • Панели оператора
  • Кнопочные переключатели
  • Программируемые логические контроллеры
  • Программное обеспечение
  • Промышленные ПК
  • Реле программируемые
  • Реле с механически связанными контактами
  • Реле твердотельные
  • Реле электромеханические
  • Робототехника
  • Световые барьеры
  • Сервосистемы
  • Системы интерфейсной проводки
  • Системы удаленного ввода /вывода
  • Сканеры штрих-кодов
  • Счетчики
  • Таймеры
  • Терморегуляторы
  • Техническое зрение и идентификация
  • Угловые энкодеры
  • Устройства контроля
  • Устройства мониторинга электроэнергии
  • Цифровые индикаторы-измерители
  • Шкафы управления

Выключатели аварийной остановки

В сериях A22E/A22NE-P/A22NE-PD предлагаются выключатели аварийного останова с различными видами кнопок. Лучшее соответствие применениям обеспечивается широким выбором принадлежностей. Для упрощения монтажа и обслуживания доступны различные комбинации контактов.

— Размыкающий механизм прямого действия для размыкания контура при спекании контактов
— С механизмом фиксации для предотвращения ошибки оператора
— Стопорный рычаг для простой установки и снятия
— Используйте кольцо диаметром 25 для установки в отверстия панели диаметром 25.*
— В модели, оборудованной контактом, связанным с рычагом блокировки, можно определить неправильную установку выключателя. (A22NE-PD)

*Выключатели с классом защиты IP69K не совместимы с кольцами диаметром 25.

Выключатели аварийного останова, выполненные в виде кнопки (кнопочные), применяются в обрабатывающих станках, автоматике конвейеров, строительной технике, грузоподъёмных машинах и т.д.

Тросовые и педальные выключатели

Принцип работы тросового выключателя заключается в приведении в действие с помощью натяжения троса. Эти выключатели применяются в конвейерной технике, деревообрабатывающих станках и т.д.

Принцип работы педального выключателя, который, иногда, называется ножным, заключается в нажатии ногой на специальную педаль, которая является частью самого выключателя. Выключатели данного типа применяются в гибочных станках, приводах электротранспорта, стоматологическом оборудовании и т.д.

Из-за того, что кнопками может воспользоваться не только оператор, но и простой человек, их оформление является стандартизованным, а именно: кнопка должна иметь красный цвет, а её фон вокруг – жёлтый. В этом случае будет возникать впечатление, что данная кнопка является кнопкой-выключателем или же кнопкой аварийного отключения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector