Ivalt.ru

И-Вольт
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электронного выключателя масс

Каталог радиолюбительских схем

Электронный выключатель массы

Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом.

Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключателя «массы», не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного.

Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное. Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1.

Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.

Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.

В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3 -уголок 4 — диод, S — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50X50X3 мм, длиной 100 мм . На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 21 мм для тринистора и 62 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.

Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий; на «массу».

Электронный выключатель массы

Далеко не все автолюбители знают, но в действительности выключатели массы начали активно использовать ещё несколько десятков лет назад. Причём ставили их как на отечественные автомобили, так и на иномарки.

Выключатели того времени выполняли 2 основные функции. Фактически это была простая, но весьма эффективная охранная система. Если быть точнее, она защищала от возможного угона, поскольку на то время современных средств ещё не существовало. Плюс выключатель позволял избегать утечки тока во время длительной стоянки транспортного средства.

Вряд ли стоит удивляться тому факту, что спустя примерно 40 лет функции выключателей массы никак не изменились. Улучшилось качество самих устройств, расширился ассортимент. Многие автолюбители продолжают проявлять повышенный интерес к ним.

Понятие о выключателе массы

Первым делом нужно разобраться с самой сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей, поскольку не все до конца понимают, о чём идёт речь.

Выключателем называют устройство, позволяющее отключить питание бортовой сети от АКБ без скидывания самой клеммы.

Это исключает необходимость всякий раз поднимать капот, брать в руки инструмент или вручную откручивать крепление минусового провода с клеммой от вывода на аккумуляторной батарее.

Прежде чем поставить размыкатель, подумайте, какие задачи он будет выполнять на вашем транспортном средстве. Учитывая разнообразие нынешних противоугонных систем и охранных комплексов, мало кто будет полагаться на выключатель как на полноценную альтернативу сигнализации.

То есть основной причиной монтажа справедливо считается желание снизить потери тока, наблюдающиеся при длительной стоянке с подключённым минусом. В этой ситуации вполне можно обойтись простейшим устройством либо собрать его из подручных материалов. Если же вы хотите сделать размыкатель частью охранной системы, лучше обзавестись девайсом заводского производства с хорошими характеристиками.

Учитывая нынешние условия, размыкатель может выполнять 3 функции:

  1. Отключать питание бортовой сети. Актуально, если машина остаётся в гараже или на стоянке на длительный период времени. Нет необходимости лезть под капот.
  2. Дополнительно усиливать защитные меры для охраны автомобиля. Интересно, что в погоне за взломом современных сигнализаций многие злоумышленники забывают о старых дедовских методах и не знают, как с ними справиться.
  3. Отключать вспомогательный аккумулятор. Некоторые автомобилисты ставят на машину одновременно 2 АКБ. Одна используется как основная, а вторая питает нештатные потребители. Размыкатель позволяет одну из них отключать по мере необходимости.

Будет справедливо сказать, что основной упор делается именно на предотвращение утечки тока. Современные машины наполнены всевозможной электроникой и зависимыми от электричества устройствами. Даже при нормальном состоянии авто потери тока будут составлять 50–150 мА. А при появлении проблем ток утечки заметно увеличивается и иногда за короткое время может полностью разрядить аккумулятор.

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Главная » Все услуги » ДОПОГ и УОС » Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Дистанционный выключатель массы (кнопка массы), предназначенный для разрыва электрических цепей (массы), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

Устройство, управляющее выключением массы, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия.

Читайте подробнее в второй главе ДОПОГ, пункт 9.2.2.3 страница 716.

«НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ-15» Заказать

Главный выключатель аккумуляторной батареи (кнопка массы) должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Читать еще:  Как подключит автоматический выключатель схема

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя (кнопки массы) аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо (20.14.15 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1 а). ВНИМАНИЕ! Не путать с (п. 9.2.2.8).

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ

Внимание. Невыполнение требований ДОПОГ влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Также ГК «СТАВТРЭК» осуществляет установку и настройку устройства ограничения скорости «надежный контроль 80»

Варианты выключателей

Можно выделить несколько разновидностей размыкателей.

Подобный девайс может быть:

  • тиристорный;
  • ручной;
  • дистанционный электромеханический на основе реле.

Ручные модели получили наибольшее распространение при установке на спецтехнику и грузовые машины. Они способны выдерживать высокий ток. Такие же устройства успешно применяются на легковых авто.

Тиристорные используются на машинах с пусковым током 150–320 А. Часто предусматривают скрытый тип управления. Но учитывайте, что тиристоры могут не выдерживать высокого пускового тока в момент запуска двигателя.

Дистанционные размыкатели широко применяются на легковых машинах и грузовиках. Обладают неоспоримым преимуществом в виде управления из салона, где достаточно в тайном месте разместить кнопку.

Как собрать своими руками

Если вы решили установить устройство, позволяющее отключить массу от аккумулятора, это можно сделать своими руками.

Разумеется, можно обойтись и без сложных систем, просто подняв капот и вручную сняв клемму. Но согласитесь, что отключать кнопкой из салона намного проще и удобнее.

Отдавайте предпочтение простым схемам, где применяются кнопка и механические контакты. Это отличный выбор для тех, кто желает улучшить эффективность работы уже установленного охранного комплекса.

Чтобы сделать дистанционное отключение массы, вам потребуются:

  • кнопка типа S1;
  • тринистор;
  • диод;
  • проводка;
  • изоляция и пр.

Тринистор является тиристором, который предусматривает наличие 3 электровыводов. А именно катода, анода и управляющего электрода.

Саму схему сборки устройства можно представить в таком виде:

  1. Тринистор берёт на себя функции электрореле. Он будет срабатывать, когда появится импульс от управляющего электрода.
  2. Следует выбрать потайное место для размещения управляющей кнопки. При замыкании на ней контактов появится импульс для дальнейшего срабатывания системы.
  3. Импульс, попадая к тринистору, обеспечивает отпирание. От этого сопротивление резко падает, по системе проходит мощный ток.
  4. За счёт применения тринистора ток будет идти только от АКБ до бортовой сети.
  5. Чтобы АКБ получала заряд от генератора при работе двигателя, параллельно с тринистором нужно установить диод.
  6. Монтаж лучше выполнять, используя крепежи из дюралевой стали. Одна полка дюралевого уголка требуется для монтажа полупроводников, а на второй можно сделать отверстия под крепёжные элементы для соединения с кузовом.
  7. Для прокладки проводки применяются многожильные провода.

При объединении всех элементов в одну схему во время нажима из салона кнопку масса будет размыкаться. Это не позволит потребителям получать питание от аккумуляторной батареи.

Особенности монтажа

В теории вы уже знаете, как отключить массу от штатного аккумулятора на своём авто. Теперь непосредственно о том, как поставить на АКБ размыкатель.

Самостоятельная установка не должна вызвать особых проблем. Чтобы клемма АКБ размыкалась по команде водителя, необходимо:

  1. Соединить накидную клемму от АКБ с выводом катода на тринисторе. Всю конструкцию следует собрать и поместить в защитный корпус. Можно металлический.
  2. В салон от моторного отсека протягивается управляющий провод. В зависимости от конструктивных особенностей авто можно найти разные пути, чтобы не сверлить в металле дополнительные отверстия.
  3. Кнопку управления размыкателем устанавливают так, чтобы иметь к ней лёгкий доступ, но при этом маскируя её от посторонних глаз.
  4. С ещё одним проводом от тринистора соединяется масса, а с другим управляющий кабель.

Если размыкатель будет выступать как дополнительная мера защиты от угона, заранее позаботьтесь об использовании достаточно мощного диода. Стоит омметром измерить внутреннее сопротивление диода в открытом положении. Важно, чтобы напряжение не падало ниже 0,5 В. Иначе АКБ заряжаться от генератора не будет.

Теперь вы знаете, как установить выключатель на массу, чтобы аккумулятор не страдал от саморазряда при длительной стоянке.

Есть ли необходимость в таком устройстве конкретно в вашем случае, каждый автомобилист решает сам.

Электронный выключатель массы

Электронный выключатель массы

Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом. Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключетеля «массы», не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного. Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное. Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1. Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув. микровыключатель S1, установленный в салоне. Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод V1.

Читать еще:  Выключатель автоматический 3 фазный 40а

В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3— уголок 4 — диод, 5 — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50Х50Х3 мм, длиной 100 мм. На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 0 21 мм для тринистора и 0 6,2 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой,

Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий; на «массу».

Схемы электронных виключателей питания для схем на микроконтроллерах

Казалось бы, чего проще, включил питание и прибор, содержащий МК, заработал. Однако на практике бывают случаи, когда обычный механический тумблер для этих целей не годится. Показательные примеры:

  • микропереключатель хорошо вписывается в конструкцию, но он рассчитан на низкий ток коммутации, а устройство потребляет на порядок больше;
  • необходимо осуществить дистанционное включение/выключение питания сигналом логического уровня;
  • тумблер питания сделан в виде сенсорной (квазисенсорной) кнопки;
  • требуется осуществить «триггерное» включение/выключение питания повторным нажатием одной и той же кнопки.

Для таких целей нужны специальные схемные решения, основанные на применении электронных транзисторных ключей (Рис. 6.23, а. м).

Рис. 6.23. Схемы электронного включения питания (начало):

а) SI — это выключатель «с секретом», применяемый для ограничения несанкционированного доступа к компьютеру. Маломощный тумблер открывает/закрывает полевой транзистор VT1, который подаёт питание на устройство, содержащее МК. При входном напряжении выше +5.25 В требуется поставить перед М К дополнительный стабилизатор;

б) включение/выключение питания +4.9 В цифровым сигналом ВКЛ-ВЫКЛ через логический элемент DD1 и коммутирующий транзистор VT1

в) маломощная «квазисенсорная» кнопка SB1 триггерно включает/выключает питание +3 В через микросхему DDL Конденсатор C1 снижает «дребезг» контактов. Светодиод HL1 индицирует протекание тока через ключевой транзистор VTL Достоинство схемы — очень низкое собственное потребление тока в выключенном состоянии;

Рис. 6.23. Схемы электронного включения питания (продолжение):

г) подача напряжения +4.8 В маломощной кнопкой SBI (без самовозврата). Источник входного питания +5 В должен иметь защиту по току, чтобы не вышел из строя транзистор VTI при коротком замыкании в нагрузке;

д) включение напряжения +4.6 В по внешнему сигналу £/вх. Предусмотрена гальваническая развязка на оптопаре VU1. Сопротивление резистора RI зависит от амплитуды £/вх;

е) кнопки SBI, SB2 должны быть с самовозвратом, их нажимают по очереди. Начальный ток, проходящий через контакты кнопки SB2, равен полному току нагрузки в цепи +5 В;

ж) схема Л. Койла. Транзистор VTI автоматически открывается в момент соединения вилки ХР1 с розеткой XS1 (за счёт последовательно включённых резисторов R1, R3). Одновременно в основное устройство подаётся звуковой сигнал от аудиоусилителя через элементы С2, R4. Резистор RI допускается не устанавливать при низком активном сопротивлении канала «Audio»;

з) аналогично Рис. 6.23, в, но с ключом на полевом транзисторе VT1. Это позволяет снизить собственное потребление тока как в выключенном, так и во включённом состоянии;

Рис. 6.23. Схемы электронного включения питания (окончание):

и) схема активизации МК на строго фиксированный промежуток времени. При замыкании контактов переключателя S1 конденсатор С5 начинает заряжаться через резистор R2, транзистор VTI открывается, МК включается. Как только напряжение на затворе транзистора VT1 уменьшится до порога отсечки, МК выключается. Для повторного включения надо разомкнуть контакты 57, выдержать небольшую паузу (зависит от R, С5) и затем снова их замкнуть;

к) гальванически изолированное включение/выключение питания +4.9 В при помощи сигналов с СОМ-порта компьютера. Резистор R3 поддерживает закрытое состояние транзистора VT1 при «выключенной» оптопаре VUI;

л) удалённое включение/выключение интегрального стабилизатора напряжения DA 1 (фирма Maxim Integrated Products) через СОМ-порт компьютера. Питание +9 В может быть снижено вплоть до +5.5 В, но при этом надо увеличить сопротивление резистора R2, чтобы напряжение на выводе 1 микросхемы DA I стало больше, чем на выводе 4;

м) стабилизатор напряжения DA1 (фирма Micrel) имеет вход включения питания EN, который управляется ВЫСОКИМ логическим уровнем. Резистор RI нужен, чтобы вывод 1 микросхемы DAI «не висел в воздухе», например, при Z-состоянии КМОП-микросхемы или при расстыковке разъёма.

Источник: Рюмик С.М. 1000 и одна микроконтроллерная схема.

Замена э/м реле на симисторный ключ в выключателе Livolo

Решил я в квартиру накупить сенсорных выключателей. Вообще началось все с соседа, который жаловался, что они слышат, как мы пользуемся выключателем в спальне (дом — панелька). Ха ха. Я этому значения особо не придал, но червячок зашевелился. Хотелось, как в Stargate Atlantis, включать свет махом руки у выключателя.

Наткнулся на эти выключатели у российских магазинов, где они достаточно дороги. На Али они же оказались несколько дешевле. Вот только неоднозначно было, то ли они на реле, то ли на ключах. В обзорах встречаются и те и те, причем выключатели с ключами помаргивают лампочками, судя по отзывам. Может в силу схемотехники, или использования простых дешевых компонентов.

Заказал один на пробу. Пробу он прошел на ура, но подло щелкал релюшкой как дешевый кнопочный выключатель.

Поэтому решил заменить реле на ключ. Задача осложнялась двумя неудобствами: оптопара работает по управлению на 5в, а выключатель на 12, и, как выяснилось в последствии, реле импульсное (первый раз с такими столкнулся).

Пришлось думать, откуда взять постоянный сигнал на управление и куда впихнуть делитель, чтобы делать из 12в 5.

Сам ключ получился по габаритам недалеким от родного реле

В данном случае собрать на плату не получалось и в угоду компактности пришлось лепить навесным монтажом. Да и то на двойной выключатель такая конструкция не встанет, надо искать двойную оптопару, для уменьшения занимаемой площади.

После попыток реверс-инженеринга выключателя, я нашел только одну точку с постоянным и подходящим управляющим напряжением — питание светодиодов индикации. Да и при напряжении 3в не нужен громоздкий делитель.

Потребление у оптопары очень маленькое, питания индикатора должно хватить. Бонусом — выбор цвета индикации вкл/выкл заменой точки подключения ключа.

За монтаж просьба сильно ногами не пинать — отладочный образец. На остальных придумаю, как более компактно и аккуратно все скомпоновать и подключить.

Точка снятия управляющего сигнала. (+3в)

Точка снятия управляющего сигнала (-3в). Вторая нога разъема справа, в нижнем ряду по фото.

Читать еще:  Двухклавишный выключатель anam схема подключения

Общий вид того, что получилось.

Проводок, опоясывающий сенсор добавлен для увеличения активной площади сенсора, чтобы не надо было пальцем тыкать в центр, а достаточно было махнуть рукой около выключателя.

Как результат — выключатель работает бесшумно. Лампочки (LED и энергосберегайки) не моргают и не светят в полнакала. Ключ и схемы выключателя не греются.

оптопара MOC3023 и симистор Q8025L6 (все снято с плат от дохлых ИБП)

Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ. Страница 76 из 124

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Какой минус 24 вольт если переделать все на 24 как на камаз?

Если на тракторе 2 фары и 2 фонаря с зади. то без проблем . у меня много нужно переделывать

Стартер оставил на 12 вольт?

Правда не колет глаза, а осветляя раскрывает их .

Стартер оставил на 12 вольт?

Да у меня и прошлый раз когда стоял преобразователь тоже стоял родной стартер на 12В

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Вань привет. Спасибо. но при первом запуске испугал щелчок ящик то открыт акб. на видео слышно 1.27 кажется .

Вань привет. Спасибо. но при первом запуске испугал щелчок ящик то открыт акб. на видео слышно 1.27 кажется .

Лёш привет,да у меня тоже щёлкаер ВК-30 переделал всё на зад с релюшек полгода всё было нормально а потом всё начело глючить ,и не знаю как сказат то заведёт .то нет .А я сердитый всё вырезал и подключил ВК теперь всё ок.

Лёш привет,да у меня тоже щёлкает ВК-30 переделал всё на зад с релюшек полгода всё было нормально а потом всё начало глючить ,и не знаю как сказать то заведёт .то нет .А я сердитый всё вырезал и подключил ВК теперь всё ок.

Вань привет! я тоже пробывал с релюхами.

у меня сразу не заладилось. и я их убрал. потом стоял преобразователь он помер.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

у меня сразу не заладилось. и я их убрал. потом стоял преобразователь он помер.

Привет Лёш,ну у меня поначалу всё нормально ,а потом хана вот и переделал обратно.

У нас пока релюшки работают недели две на 1025 — посмотрим что будет дальше.

«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим» (Л.Н. Толстой) Видео о нашем хозяйстве — https://www.youtube.com/channel/UC7QDXduDXGX19EJiOyCVi9A

Это чего такое..7??

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Это чего такое..7??

Василич привет !так трактор 1025 мтз

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

так трактор 1025 мтз

Аааааа. воночё. У нас таких нет, по этому и спросил. Спасибо Леш.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

почитаю

почитаю

почитай . много интересного. !

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Может кто подскажет, чем отличается по функциональности выключатели массы 1212.3737-05 от 1410.3737

Вложение

Может кто подскажет, чем отличается по функциональности выключатели массы 1212.3737-05 от 1410.3737

Первая трехконтактная ручная.
Вторая электромагнитная ,но наверное, двухконтактная, так как третий контакт не вижу.

так как третий контакт не вижу.

Слава привет так и есть вот у меня 3 контактная .

ее каталожный номер 1212.3737-06

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Слава привет так и есть вот у меня 3 контактная .

Привет ! Спасибо, Леш! Теперь все на своих местах. Человек теперь пусть выбирает.

Может кто подскажет, чем отличается по функциональности выключатели массы 1212.3737-05 от 1410.3737

Функция у всех одинакова. Разъединить цепь.
У верхней и такой, как у Алексея, есть дополнительный контакт. Такие массы в основном используются с 24 вольтовым оборудованием. Например, с преобразователем. Или для подключения 12 вольтового оборудования ( холодильник, магнитофон и т.п. ). Разница в них в том, что одна ручная, вторая дистанционая.
На нижнем фото обыкновенная дистанционная масса. Применяется и с 12 вольтовым , и 24 вольтовым оборудованием.

Может кто подскажет, чем отличается по функциональности выключатели массы 1212.3737-05 от 1410.3737

Первая трехконтактная ручная.
Вторая электромагнитная ,но наверное, двухконтактная, так как третий контакт не вижу.

спасибо что не прошли мимо.
вторая тоже скорее всего 3-х контактная, 3-й контакт отметил стрелкой, только клемма плоская и 2 шт . Почему спросил, т.к. второй вариант дешевле прилично получается. Включение не принципиально, а вот функциональность принципиально (будет ли нормально работать с преобразователем ?). Собираюсь подключать преобразователь 12/24

Вложение

Может кто подскажет, чем отличается по функциональности выключатели массы 1212.3737-05 от 1410.3737

Первая трехконтактная ручная.
Вторая электромагнитная ,но наверное, двухконтактная, так как третий контакт не вижу.

спасибо что не прошли мимо.
вторая тоже скорее всего 3-х контактная, 3-й контакт отметил стрелкой. Почему спросил, т.к. второй вариант дешевле прилично получается. Включение не принципиально, а вот функциональность принципиально. Собираюсь подключать преобразователь 12/24

Нет это контакт для дистанционного включения кнопки. не рукой тянуться , а на приборке нажал кнопку и масса включилась. Я себе так сделал.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

только клемма плоская и 2 шт

Все верно подводится + и — одно нажатие не фиксированной кнопки вкл или выкл массы . вот другим боком

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Может кто подскажет, чем отличается по функциональности выключатели массы 1212.3737-05 от 1410.3737

Первая трехконтактная ручная.
Вторая электромагнитная ,но наверное, двухконтактная, так как третий контакт не вижу.

спасибо что не прошли мимо.
вторая тоже скорее всего 3-х контактная, 3-й контакт отметил стрелкой. Почему спросил, т.к. второй вариант дешевле прилично получается. Включение не принципиально, а вот функциональность принципиально. Собираюсь подключать преобразователь 12/24

Нет это контакт для дистанционного включения кнопки. не рукой тянуться , а на приборке нажал кнопку и масса включилась. Я себе так сделал.

Т.е. все таки вариант 2-х контактный получается ? Обидно, цена в 2 раза меньше чем 1212.3737-05
Спасибо , Алексей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector