Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распределительный шинопровод автоматический выключатель

Распределительный шинопровод автоматический выключатель

· Автоматы для цеховой понизительной подстанции

Автоматические выключатели (автоматы), не обладая недостатками предохранителей, обеспечивают быструю и надежную защиту проводов и кабелей сетей как от токов перегрузки, так и от токов короткого замыкания. Кроме того они используются для управления при нечастых включениях и отключениях. Таким образом автоматические выключатели совмещают в себе функции защиты и управления.

Для выполнения защитных функций автоматы снабжаются либо только тепловыми, либо только электромагнитными расцепителями, либо комбинированными (тепловыми и электромагнитными). Тепловые расцепители осуществляют защиту от токов перегрузки, электромагнитные – от токов короткого замыкания.

Действие тепловых расцепителей автоматов основано на использовании нагрева биметаллической пластинки, изготовленной из спая двух металлов с различными коэффициентами теплового расширения. В расцепители при токе, превышающем тот, на который они выбраны, одна из пластин нагревается больше, и вследствие большего её удлинения воздействует на отключающий пружинный механизм. В результате чего коммутирующее устройство аппарата размыкается.

Тепловой расцепитель автомата не защищает питающую линию или асинхронный двигатель от токов короткого замыкания. Это объясняется тем, что тепловой расцепитель, обладая большой тепловой инерцией, не успевает нагреться за малое время существование токов КЗ.

Электромагнитный расцепитель представляет собой электромагнит, который воздействует на отключающий пружинный механизм. Если ток в катушке превышает определенное, заранее установленное значение (ток трогания или ток срабатывания), то электромагнитный расцепитель отключает линию мгновенно. Настройку расцепителя на заданный ток срабатывания называют уставкой тока. Уставку тока на мгновенное срабатывание называют отсечкой. Электромагнитные расцепители не реагируют на токи перегрузки, если они меньше уставки срабатывания.

В зависимости от наличия механизмов, регулирующих время срабатывания расцепителей, автоматы разделяются на неселективные с временем срабатывания 0,02..0,1с; селективные с регулируемой выдержкой времени и токоограничивающие с временем срабатывания не более 0,005с.

По выбранной схеме электроснабжения цеха ЦТП должна содержать три автоматических выключателя: по одному на выходе с каждого трансформатора и один межсекционный выключатель. Выключатели должны выбираться по полному расчетному току, т.к. в случае выхода из строя одного из трансформаторов каждый из оставшихся выключателей должен пропускать полный рабочий ток. В ЦТП будут использованы выключатели автоматические воздушные модернизированные (АВМ) с электромагнитными расцепителями.

Автоматы выбираются по полному максимальному расчетному току, который равен:

Выбираем выключатели типа АВМ-10Н (Iном =1000 А) — автоматические воздушные модернизированные с электромагнитными расцепителями, с номинальным током катушки максимального расцепителя 1000 А, время отключения 0,09 с.

ШРА сварочного отделения

Найдем мощность приемников запитанных от данного РП:

Принимаем к монтажу шинопровод ШРА4-400-32-1УЗ (Iном=400 А) – распределительный шинопровод, состоящий из 4 шин сечением 32 мм 2 , Iном =400 А, допускают применение в пожароопасных зонах класса П-1, для умеренного климата, для внутренней установки..

Для данного РП выбираем трехполюсный автоматический выключатель типа ВА 52-37-3 (Iном=400 А) с комбинированными расцепителями с повышенной коммутационной способностью.

Распределительный шинопровод автоматический выключатель

Добавить несколько кодов с количеством
Вставьте коды в виде списка с разделителем «;» в формате B6167032089;1 B6167032124;16

Добавить список кодов

Для поиска товаров из файла, перетащите файл с товарами в формате .XLSX или .CSV в строку поиска или загрузите его

Пример файла
Начиная с первой строки, в столбце А — артикул, в столбце В — количество

Шинопровод – это актуальное современное решение, которое просто и безопасно проводит электроэнергию к местам потребления. Конструкции шинопроводов имеют самое широкое применение и прокладываются на подстанциях, заводах, в высотных зданиях, в офисах и торговых помещениях, а также в жилых домах и квартирах.

Компания TESLI с 2000 года успешно реализует проекты систем шинопроводов: от небольших до крупномасштабных. Благодаря многолетнему опыту, мы стали экспертами в оборудовании, которое используется для конструкций шинопроводов, а также являемся официальными дистрибьюторами: Schneider Electric, DKC и других мировых брендов.

Квалифицированные специалисты TESLI выполняют полный спектр работ:

• Разработка концепции и создание 3D модели шинопровода;

• Выполнение всех стадий проектирования шинопровода;

• Поставка элементов шинопровода;

• Сдача объекта надзорным органам;

Чтобы заказать оборудование или проект шинопровода – заполните online-форму.

Различные конфигурации шинопроводов плотно вошли в современную жизнь и давно уже заменили устаревшие, малофункциональные и небезопасные кабельные. Конструкция шинопровода – это система изолированных электротехнических шин, которые могут состоять из разных материалов: медь, сталь или алюминий. Изоляция также может быть нескольких видов: майларовая, воздушная или на основе эпоксидной смолы. Корпус шинопровода обычно изготавливают из оцинкованной стали, алюминия или компаунда.

Читать еще:  Как определить неисправность автоматического выключателя

Шинопровод, в силу своей конфигурации, легко поддается модификациям, а также обладает высокой безопасностью и функциональностью, так как позволяет совмещать прокладку электросетей с системой освещения, телефонией и сетью Интернет.

Виды шинопроводов:

Преимущества шинопровода:

• Эстетичный внешний вид;

• Простота монтажа и демонтажа;

• Высокая степень защиты.

Компания TESLI является официальным дистрибьютором:

Schneider Electric – мировой лидер в производстве электротехнического оборудования. Механизмы распределения электроэнергии – одно из ведущих направлений Schneider Electric, в которое входят конструкции шинопроводов. Под маркой Schneider Electric представлены как комплектующие, так и готовые системы шинопроводов: распределительные, осветительные и магистральные. Основное преимущество шинопроводов Schneider Electric в том, что производитель постоянно совершенствует свою продукцию и использует последние инновационные технологии и материалы.

DKC – ведущий российский производитель кабеленесущих систем и низковольтного оборудования, хорошо известен на отечественном и мировом рынке. Конструкции шинопроводов – постоянно развивающееся направление деятельности DKC, которое предлагает уникальные решения.

Системы шинопроводов «Hercules» от DKC, в которые входят магистральные, осветительные и распределительные конструкции, были разработаны с учетом новых европейских стандартов – IEC 61439. Шинопроводы имеют большое количество вариаций исполнения и комплектаций, что позволяет им легко конфигурироваться и быть простыми в эксплуатации, а также они надежны и безопасны в работе. Кроме того, благодаря производственным возможностям DKC, можно усиливать защиту конструкций от влаги и пыли, а также выбирать их цвет окрашивания из палитры RAL.

Монтаж и обслуживание шинопроводов

Шинопроводы служат для передачи и распределения электроэнергии в цеховых электроустановках и состоят из жестких проводников, изоляторов, ответвительных устройств и опорных конструкций. По конструктивному исполнению различают комплектные и сборные шинопроводы. В электроустановках промпредприятий применяют преимущественно комплектные шинопроводы.

По назначению шинопроводы могут быть магистральными, распределительными, троллейными и осветительными.

Магистральные шинопроводы серии ШМА предназначаются для магистральных линий от подстанции к силовым пунктам и распределительным шинопроводам, расположенным в цехах. Магистральные шинопроводы выпускают на 1600 А (ШМА73), на 2500 А (ШМА68-Н) и на 4000 А (ШМА59-Н). Шинопровод состоит из набора различных секций. Каждая секция содержит три фазные спаренные изолированные алюминиевые шины и один неизолированный нулевой проводник в виде двух алюминиевых уголков, которые одновременно служат для крепления секций шинопровода.

Шинопровод комплектуют из прямых секций, как правило, длиной 6 м. В местах стыка отдельных секций выполняют ответвительные секции, которые имеют два исполнения: для непосредственного присоединения проводов к шинопроводу и для присоединения с помощью разъединителя.

Секции соединяются с помощью одноболтовых сжимов или сваркой. Одноболтовой зажим соединяет сразу 12 концов шин смежных секций. Затяжка одним болтом и применение пружинных (тарельчатых) шайб обеспечивают одинаковое и необходимое давление на все контактные поверхности стыкуемых шин.

Распределительные шинопроводы серии ШРА предназначены для передачи и распределения электрической энергии напряжением 380/220 В внутри помещений в четырехпроводных системах с глухозаземленной нейтралью. Шинопроводы ШРА выпускают на номинальные токи 250, 400 и 630 А. Шинопровод имеет четыре неизолированные алюминиевые шины, заключенные в металлический короб и закрепленные в специальных фарфоровых изоляторах, и состоит из набора секций и ответвительных коробок. На каждой секции длиной 3 м имеется восемь ответвительных коробок (по четыре с каждой стороны), снабженных автоматами или предохранителями с рубильниками для подключения электроприемников. Ответвления от шинопровода к токоприемникам обычно выполняют проводами.

Учитывая, что шинопроводы, как правило, проложены в непосредственной близости от электроприемников, длина ответвлений к ним не превышает 3 — 6 м. Подключение ответвительных коробок к шинам штепсельное. Включение штепсельных контактов возможно только при закрытых коробках.

Троллейные шинопроводы серии ШТМ предназначены для питания мостовых кранов, электрофицированного инструмента (ШТМ-70). Они выпускаются на номинальные токи 200 и 400 А. В кожух каждой секции вмонтированы по четыре шины Т-образного профиля из алюминиевых сплавов с между-фазным расстоянием 22 мм.

Для соединения секций между собой предусмотрены специальные муфты. Питание троллейной линии производят с помощью присоединительных зажимов, установленных на всех стыках секций в соединительных муфтах. Подключение коммутационного аппарата на секциях производится посредством соединительного зажима. Кожух с обоих концов соединяют с внешним заземляющим устройством с помощью специальных зажимов.


Рис 13. Прямая секция осветительного шинопровода серии ШОС-67

Для освещения производственных помещений (цехов, пролетов) применяется осветительный шинопровод серии ШОС-67 на ток 25 А (рис. 13). Медные изолированные провода сечением 6 мм2 шинопровода располагают в стальном коробе. Соединение секций проводится с помощью штепсельных разъемов. На проводах через каждые 0,5 м имеются места для штепсельного присоединения однофазных светильников, которые подключаются с помощью штепсельной вилки. Осветительные шинопроводы устанавливают на стенах, колоннах, фермах, тросах, а также на распределительных шинопроводах при их совместной прокладке.

Читать еще:  Что такое линейный выключатель нагрузки

При монтаже шинопроводы собирают в укрупненные секции на заготовительных участках и транспортируют на место монтажа, где секции соединяют и укрепляют на поддерживающих конструкциях. Шинопроводы прокладывают по стенам, колоннам, по стойкам, фермам. Шинопроводы ШМА73 и ШМА68-Н прокладывают в помещениях на высоте 2,5 м, а ШТМ — не ниже 3,5 м. При монтаже предусматривают наименьшее количество поворотов. На горизонтальных и вертикальных участках шинопроводы крепят через 3 — 6 м. Секции соединяют так, чтобы совпали отверстия шин и соединительных уголков на кожухах. Стыкованные секции фиксируют сквозным болтом, сжимают и сваривают.


Рис. 14. Одноболтовый сжим для шинопроводов:
1 — трубчатый изолетор; 2 — изолятор, 3 — шайба; 4 — тарельчатая шайба; 5 — гайка; б — шпилька; 7 — изолятор; 8 — шина.

Соединение секций шинопроводов с помощью одноболтового сжима (рис. 14) выполняют в следующем порядке:

  1. Удалив смазку и грязь ацетоном, зачищают щеткой контактные поверхности шин и покрывают новым слоем технического вазелина.
  2. Совмещают стыкуемые шины 8 с помощью направляющего конусного стержня.
  3. Вставляют в отверстия двух крайних шин трубчатый изолятор 1 для прохода болта, а в просвет между двумя крайними шинами и следующей группой шин помещают два круглых изолятора 7 и шайбы 3.
  4. Продвигая вперед трубчатый изолятор через отверстия шин и изолирующих деталей доводят его до последней группы.
  5. На концы трубчатого изолятора надевают гитенаксовые прокладки и изоляторы 2 с шайбами 3, на стальную шпильку 6 с навернутой и раскерненной гайкой надевают ушко для заземления и опорную шайбу, после чего продвигают шпильку до упора сквозь трубчатый изолятор.
  6. На свободный конец шпильки надевают вторую опорную шайбу, тарельчатую шайбу 4 и затягивают гайку 5.

Опорные конструкции для шинопроводов изготавливают из облегченных гнутых перфорированных швеллеров.

Монтаж осветительных шинопроводов производят в три этапа:

  1. установка опорных конструкций;
  2. подвеска и стыкование секций;
  3. установка светильников и подключение к шинопроводу.

По окончании монтажа проверяют прочность крепления опорных конструкций, затяжку болтовых сжимов и измеряют изоляцию каждой фазы по отношению к корпусу. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. После этого проводят испытания изоляции шин переменным током при напряжении 1000 В в течение 1 мин.

Повреждение шинопроводов происходит вследствие различных факторов: попадание через кожух металлических предметов (огарки сварочных электродов, металлическая стружка, брызги металла от сварки и др.), от температуры окружающей среды, от тока нагрузки, вибраций, пыли.

Замену поврежденной секции начинают со съема кожуха. Если секция шинопровода смонтирована на болтовых соединениях, то разбираются одноболтовые зажимы с обеих сторон секции. В том случае, если секция смонтирована на сварке, то она демонтируется электросваркой, а заусенцы и остатки сварки на поверхностях шин тщательно зачищают напильником.

Перед установкой новой секции на опорные конструкции проверяют отсутствие внешних дефектов и чистоту контактных поверхностей шин, концы которых протирают ацетоном и смазывают тонким слоем вазелина. Секции укладывают на опорные конструкции так, чтобы надпись на кожухе «Нуль» находилась сверху. Шины стягиваются болтами (при болтовом соединении) ключом нормальной длины с максимальным усилием руки. Затем несколько ослабляют нажим для более стабильного контакта.

Шины сваривают по верхней кромке стыка. Наилучшая сварка получается при полуавтоматическом способе в среде аргона (полуавтомат ПРМ-4М). Для небольших объемов работ применяют электродуговую сварку с алюминиевыми электродами или сварку постоянным током с угольным электродом.

Качество сварки контролируют по толщине наплавленного шва. Он должен быть не менее толщины шины и по длине не менее ширины шины. Шов не должен иметь ноздреватости и зашлакованности. Наилучшая глубина провара считается 5 мм.

По окончании замены секции контактные части торцов секции изолируют лакотканью. Кожухи скрепляют винтами и соединительными планками. Затяжка винтов должна быть надежной, так как заземление (зануление) секции обеспечивается через планки и лапки, приваренные к концам коробов.

При ремонте токопроводов основное внимание обращается на контактные соединения и крепления изоляторов. Ремонт заключается в разборке и очистке контактных поверхностей ацетоном, удалении коррозии со стальных и оксидной пленки с алюминиевых шин. После зачистки (алюминиевые поверхности обрабатывают по слою вазелина) проводят затяжку болтов до отказа, но без смятия алюминиевых шин. Контактное соединение считается удовлетворительным, если щуп толщиной 0,05 мм входит в межконтактное пространство не более чем на 5 мм. Проверяют состояние опорных или проходных изоляторов, на которых крепятся шины. В случае обнаружения сколов и трещин большой площади на фарфоровых изоляторах их заменяют новыми. Если сколы небольшие — их ремонтируют, покрывая двумя слоями бакелитового лака. Болтовое крепление изолятора к конструкции не должно проворачиваться от руки.

Читать еще:  Выключатель автоматический двухполюсный 32а iek

При обслуживании шинопроводов подтяжку одноболтовых сжимов проводят не менее двух раз в год. Подтяжка является ответственной операцией, так как перетянутое болтовое соединение на шинах секции вызывает выпучивание алюминия и ухудшение контакта, а пластмассовые детали, установленные на этом сжиме, при длительном нахождении под излишним давлением дают невосстанавливаемую усадку.

Повреждение изоляции шинопровода обнаруживают с помощью мегаомметра. Место нарушения изоляции определяют с помощью испытательного трансформатора со вторичным напряжением 1000 В. Для этого, отключив от шинопровода все электроприемники и сигнальную аппаратуру, к шинам подключают провода испытательного напряжения, включают трансформатор, подают на шины напряжение и постепенно повышают его: в месте повреждения изоляции можно увидеть дым, выходящий через неплотности кожуха секции. В этом месте снимают кожух и ремонтируют изоляцию. В зависимости от степени повреждения изоляции ремонт проводят на месте или в мастерской, заменяя секцию аварийной перемычкой из изолированных проводов соответствующего сечения.

Распределительный шинопровод автоматический выключатель

E-mail для запросов: 9264794@mail.ru

KS
Шинопровод для распределения большой плотности в промышленных и коммерческих зданиях.

Описание:

Шинопровод Canalis KS спроектирован для распределения электроэнергии средней мощности с большой плотностью расположения отводов в промышленных и коммерческих зданиях (фабриках, заводах, выставочных залах, супермаркетах и т.д.). Гамма включает в себя восемь номиналов: 100, 160, 250, 400, 500, 630, 800 и 1000А.

Canalis KS обеспечивает степень защиты IP55, независимо от мотода его установки. Поэтому он может устанавливаться фактически в любые типы зданий.

Отвод электроэнергии выполняется с помощью отводных блоков от 25 до 400 А, которые могут быть абсолютно безопасно сняты с запитанного шинопровода.

На шинопроводы номиналом от 100 до 400А могут устанавливаться отводные блоки до 250 А.

На шинопроводы больших номиналов может устанавливаться вся гамма отводных блоков.

Все изоляционные и пластиковые материалы не содержат галогенов и имеют повышенную пожаростойкость (испытания раскаленными цепями в соответствии со стандартом МЭК 695-2.1.1).

Общая информация:

  • Два типоразмера образуют всю гамму номиналов: ширина 54 см для номиналов 100, 160, 250 и 400 А, и ширина 113 см для номиналов 500, 630, 800 и 1000 А
  • Алюминиевые проводники с полосками посеребренного би-метала в местах соединений и отводных розеток;
  • Степень защиты IP55;
  • Проводники 3P + N + PE;
  • Кожух — высокотемпературная оцинкованная сталь, покрашенная в белый цвет лаком RAL9001.

Основные преимущества:

Безопасность вслучае пожара:

Все элементы шинопровода Canalis KS не содержат галогенов. При пожаре Шинопровод Canalis KS не выделяет дыма и токсичных газов.

Превосходный контакт:

Контакты покрыты серебром по технологии Copral-inside (использование кремния для обеспечения долговечности контакта). Качество контакта не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации продукта.

Легок и прост в обращении:

Шинопровод Canalis легок и прост в обращении благодаря использованию алюминиевых проводников. Для аналогичных номиналов шинопровод с медными проводниками весит на 40% больше. Легкий вес шинопровода Canalis KS упрощает монтаж и значительно сокращает затрачиваемое на него время. Требуется меньшее количество монтажников и ресурсов, независимо от типа установки.

Высокая степень защиты:

Высокая степень защиты Canalis KS означает, что он может устанавливаться во всех типах зданий.

  • P55 гарантирует защиту шинопровода от брызг и пыли.
  • IK08 гарантирует прочность шинопровода (стойкость к ударам).
  • IPxxD обеспечивает абсолютно безопасные условия работы для обслуживающего персонала.
  • Canalis KS выдерживает спринклерные тесты, гарантирующие работоспособность при вертикальном и горизонтальном распылении воды в течение 90 минут.

Полная гамма отводных блоков:

  • Гамма покрывает любые потребности от 25 до 400А.
  • Возможность защиты с помощью автоматических выключателей или предохранителей.
  • Также доступны отводные блоки 32А, оборудованные промышленными и домашними силовыми розетками.

Интеллектуальные отводные блоки:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector