Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод ппв для выключателей

Привод ппв для выключателей

Переключатели потока воздуха УПВ-5 электровоза BЛ80C

Назначение. Переключатели потока воздуха типа УПВ-5 (в схеме на рис. 8.8,251—254, вкладка) служат дня изменения потока воздуха от вентиляторов МВ3, МВ4, который в режиме тяги главным образом поступает на охлаждение выпрямительных установок 61,62, а в режиме реостатного торможения должен поступать на охлаждение тормозных резисторов R11-R14. Всего на одной секции четыре таких переключателя.

Рис. 7.8. Переключатель потока воздуха УПВ-5: 1 — нижний металлический патрубок; 2 — верхний изоляционный патрубок; 3 — воздушная заслонка; 4 — провода; 5 — рычажный механизм привода; б — блокировочное устройство; 7 — контактные зажимы; 8 — фиксатор; 9 — тяга привода; 10 — пневматический привод

Рис. 7.9. Схема работы переключателя УПВ-5:1 — болт крепления заслонки к валу; 2 — заслонка; 3 — направляющие лопатки

Рис. 7.10. Кинематическая схема переключателя УПВ-5: 1 — цилиндр пневматического привода; 2 — электропневматический вентиль «Торможение»; 3 — электропневматический вентиль «Тяга»; 4 — вал; 5 — заслонка; 6 — зубчатый сектор; 7 — шестерни блокировочного устройства; 8 — рычаг; 9 — шарнирная тяга

Устройство. Переключатель УПВ-5 (рис. 7.8) состоит из корпуса в виде скрепленных болтами нижнего металлического и верхнего изоляционного патрубков с неподвижными направляющими лопатками внутри, для направления потока воздуха. Корпус имеет три прямоугольных окна (рис. 7.9): боковое окно—для входа воздуха от центробежного вентилятора МВЗ или МВ4; верхнее окно—к тормозному резистору дня одного ТЭД и нижнее окно — к блоку выпрямительной установки 61 или 62.

Внутри корпуса на поворотном валу жестко закреплена заслонка с пневматическим приводом, размещенным снаружи корпуса.

Пневматический привод заслонки (рис. 7.10) состоит из цилиндра с двумя боковыми крышками, внутри цилиндра помещен поршень со своим штоком в виде трубы. Шток поршня через тягу шарнирно соединен с рычагом, жестко закрепленным на валу заслонки (через два боковых регулировочных болта с контргайками).

Для управления заслонкой служат два электропневматических вентиля с катушками: 251—254 «Тяга» (справа) и 251—254 «Торможение» (слева) со своей воздухораспределительной коробкой.

Для фиксации вала заслонки в положении «Тяга» (чтобы заслонка не опустилась вниз из верхнего положения), служит фиксатор в виде Г-образного рычага со сжатой пружиной, установленный снизу рычага вала заслонки.

Блокировочное устройство состоит из боковины с двумя блокировочными валами, соединенными между собой двумя шестернями. Верхний блокировочный вал через свою шестерню соединен с зубчатым сектором, жестко закрепленным на валу заслонки. Шайбы двух блокировочных валов с вырезами управляют работой блокировочных контактов.

Каждый ППВ 251—254 имеет по два блокировочных контакта, замкнутых в положении «Тяга», и по два контакта, замкнутых в положении «Торможение» (все блокировки ППВ 251—254 состоят из двух блокировок, соединенных между собой параллельно, т.е. на каждом ППВ — 8 блокировок).

В схеме цепей управления каждый ППВ 251—254 имеет по одной замкнутой и по одной разомкнутой блокировке — в цепи катушек линейных контакторов 51—54 и по одной замкнутой и по одной разомкнутой блокировке — в цепи красной сигнальной лампы «ППВ» на расшифровывающем табло.

Рис. 7.11. Пневматический выключатель управления: 1 — корпус; 2 — нижняя крышка; 3 — поршень; 4 — гайка фиксатора; 5 — стакан фиксатора;
6 — толкатель фиксатора; 7 — пружина фиксатора; 8 — пробка; 9 — пружина; 10 — гайка; 11 — поршенек; 12 — шарик фиксатора; 13 — шток; 14 — втулка; 15 — зажим блокировочного контакта; 16 — рычаг блокировочного контакта; 17 — изоляционный рычаг-коромысло

Привод ППВ-10

Привод ППВ-10 — силовой привод косвенного действия, совершающий операции включения и отключения за счет энергии, предварительно запасенной в пружинах до совершения операций; заводка пружины — двигательная, может быть и ручная, при этом в отверстие рычага наружной обоймы обгонной муфты вставляется рычаг и колебательным движением его заводится пружина.

Привод ППВ-10 состоит из рамы, основного и промежуточных валов, заводного устройства рабочих пружин, двух запорных устройств, блок-контактов положения привода (БКП), блок-контактов положения выключателя (БКВ), блок-контактов аварийной сигнализации (БКА), электромагнитов включения (ЭВ), отключения (ЭО), реле максимального тока мгновенного действия (РТМ) и пульта ручного управления. 4

Заводное устройство рабочих пружин состоит из электродвигателя и редуктора (рис. 1.2).

Рисунок 1.2 — Функциональная схема привода ППВ:

1 -вал привода; 2 — рабочая пружина привода; 3 — заводное устройство рабочей пружины: 4 – отверстие для рычага наружной обоймы обгонной муфты; 5 — БКВ (блок-контакты выключателя); 6 — РТМ (реле максимального тока); — ЭО (электромагнит отключения); 8 — ЭВ (электромагнит включения); 9 — БКП (блок-контакты привода); 10 — пульт управления привода; 11 — указатель готовности привода; 12 — БКА (блок-контакты аварийные); 13 — релейный вал; 14 — промежуточный вал;15 — рама; 16 — запорное устройство 17 — редуктор; 18 – тяга аварийного отключения.

Одно запорное устройство предназначено для удержания вала привода в отключенном положении выключателя и осуществления операции включения; другое — для удержания во включенном положении и осуществления операции отключения

Блок-контакты используются в цепях управления и сигнализации и переключаются согласно диаграмме работы блок-контактов (таблица 1.1).

Таблица 1.1- Диаграмма работы блок-контактов

SQMQSAC
№ п/пПоложение выключателя и привода
50-372-4942-4151–3952–3833–3421-2253–545-63–4
Выключатель включен, привод заведен на 3 операции+++
Выключатель отключен оперативно, привод заведен на 2 операции++++++
Выключатель включен, привод заведен на 1 операцию+++
Выключатель отключен оперативно, привод не заведен+++++
Выключатель отключен оперативно, привод заведен на 3 операции+++++
Выключатель отключен от защиты, привод заведен на 2 операции+++++
Выключатель отключен от защиты, привод заведен на 3 операции++++
Читать еще:  Выключатели автоматические тип s203 трехполюсные

– контакты разомкнуты + контакты замкнуты

SQM-1– запрет операции включения при запасе завода пружины менее чем на 2 операции;

SQM2 – (SQM-2) снятие напряжения с электродвигателя заводного устройства при заводе пружины на 4 операции;

Q.1 – разрешение операции отключения только при включенном положении выключателя;

Q.3 – сигнализация отключенного положения выключателя;

SAC -1— блокировка от «прыгания» выключателя;

SAC -2 — автоматический дозавод пружины при заводе ее меньше, чем на 2 операции;

SAC3 — сигнализация отключения выключателя под воздействием защиты.

Реле максимального тока мгновенного действия является реле прямого действия, которое отключает выключатель при коротком замыкании. При этом поворачивается релейный вал привода, расположенный под крышкой и освобождается защелка удерживающего устройства.

Пульт ручного управления привода служит для осуществления операций включения и отключения во время ремонта или наладки работы выключателя.

Дата добавления: 2015-07-18 ; просмотров: 559 | Нарушение авторских прав

Чем хороши приводы ппв

Несмотря на вроде бы достаточное описание применения выпускаемых нами планетарных редукторов для ворот (в отличие от импортной техники) мы получаем много вопросов от специалистов, которые показывают, что полной ясности в этом вопросе все же нет. Особенно если учесть активную и даже агрессивную рекламу зарубежных приводов, проводящуюся многочисленными дилерами иностранных (в первую очередь итальянских фирм). В чем же проявляются преимущества наших приводов?

На одном предприятии ВПК г. Ростов на Дону на проходной висел приказ директора: при ветре более 15 м/сек выделять дополнительного охранника для открытия грузовых ворот. Как думаете, зачем? Да просто сил не хватало у одного человека, чтобы при ветре закрыть их.

А какую же силу нужно применить охраннику, чтобы удержать, например, створку высотой 3 метра и шириной 3 метра при порыве ветра 25 м/сек?

Считаем: 25 КГ/квадратный метр умножаем на площадь створки (9 квадратных метров) = 225 КГ. Половину этой нагрузки берут на себя навесы ворот, а вторую половину (125 КГ) — должен принять на себя охранник. Хотите — верьте, хотите — проверьте – удержать невозможно, разве что в охране у Вас богатыри вроде былинного Ильи Муромца.

А теперь посчитаем, какой же момент сил должен приложить привод, смонтированный на стене возле навесов ворот, чтобы вместо охранника закрыть ворота. Момент сил равен силе (125 Кг), умноженной на расстояние приложения силы (то есть на 3 метра). И вот тут-то и получается, что момент сил, необходимый для закрытия таких ворот – 375 Кг* м.

Следует отметить, что данная цифра все же завышена. Во-первых, ветер дует не постоянно, а порывами. Во вторых, он дует не обязательно перпендикулярно створке, Ну а в третьих, зачастую ворота прикрыты от ветра зданиями. Поэтому зачастую момент сил привода можно уменьшить в 3, а то и в 4 раза по отношению к расчетному, то есть требуемые усилия будут находиться в районе 100-120 Кг*м.. Тем не менее, и такие моменты будут явно не под силу даже самым сильным итальянским приводам. Но они под силу приводам ППВ-3М, развивающим момент сил 120 Кг*м. (самые мощные зарубежные аналоги, имеющиеся на рынке, развивают момент сил в 3 раза меньший).

Теперь второй пример: на воротах областного ФСБ стояли приводы CAME (ATI-5024, то самые уважаемые нами среди всех импортных).

Через 1,5 года их работы ФСБ попросило нас сменить их на ППВ-3М. При испытаниях наших приводов охранники ФСБ сказали: оказывается, раньше у нас стояли приводы для калитки… Они имели ввиду, что усилие закрытия приводов у ППВ-3М в 3 раза более сильное, чем у ATI-5024.

Почему же потребовалась замена? Почему же один привод выдержал только полгода работы, а второй – год? Вроде бы и ворота не очень большие (створка 2,2 х 2,3 м) и сравнительно легкие. К тому же ворота среди высоченных зданий, то есть ветровые нагрузки невелики. Правда, интенсивность работы – довольно высокая.

Для выяснения основной причины рассмотрим пример, вроде бы не относящийся к нашей теме. Возьмите болт и тысячу раз от руки наверните на него гайку. Ни для болта, ни для гайки никаких последствий от этого не будет. А теперь попробуйте гаечным ключом заворачивать гайку под нагрузкой (например, сжимая сильную пружину). Через сколько циклов износится резьба на гайке или винте? В первом случае сила трения почти равна нулю, а во втором она в момент полного сдавливания пружины доходит до 100%. И ресурс гайки (и винта) при больших нагрузках резко уменьшается.

То же самое происходит у линейного привода, силовым элементом которого является пара винт-гайка. И если стальной закаленный винт привода остается целым, то бронзовая гайка при больших силах трения, да еще в случае частых открытий ворот, просто изнашивается. Да еще не дай бог, небольшой перекос гайки по отношению к винту…

Читать еще:  Как поставить выключатель двойной viko

В результате приводы, основанные на использовании пары «винт-гайка» — а приводы ATI относятся именно к таким, достаточно быстро выходят из строя. Возможно, это и не очень страшно для Западной Европы, где компания — изготовитель CAME имеет хорошо развитую сервисную сеть, позволяющую осуществить замену вышедшего из строя узла буквально в считанные часы. Но в условиях России нередки случаи, когда ближайший поставщик, который является чаще всего просто перепродавцом — инсталлятором, находится за сотни, а то и за тысячи верст от места установки. Количество же фирменных представительств со складами запчастей измеряется вообще единицами. В результате частые выходы из строя приводов превращаются в серьезную проблему для эксплуатационников.

Вот именно поэтому мы уважаемые нами привода ATI рекомендуем ставить только на редкооткрываемые ворота.

Ну а почему же ни в одном из выпущенных приводов серии ППВ ни единого раза не наблюдалось износа шестерен? Можно, конечно, сказать, что основную роль играют наши русские запасы (полный комплект ППВ-3М весит 110 Кг. Сравните: 15 – 25 Кг у импортных приводов). Да, и это тоже есть. Но это не главное. Главное – в применении планетарного редуктора, коэффициент полезного действия которого, согласно справочникам, равен коэффициенту полезного действия подшипников, обслуживающих ступень планетарного редуктора.

Почему в приводе ATI редко выходит из строя первая ступень? Да потому что там тоже применен планетарный привод, а не червяк с шестерней, да еще и пластмассовой, что нередко имеет место в других импортных приводах в погоне за дешевизной. К сожалению, это достоинство в значительной мере утрачивается вследствие применения пары винт-гайка в качестве второй ступени.

Два слова о гидравлических приводах

Некоторые источники с пеной у рта доказывают, что гидравлические приводы с силой тяги до 8000 Ньютон сильнее, чем ATI с силой тяги 3000 Ньютон. Однако попробуйте по школьному учебнику физики сделать расчет с учетом их конструктивных особенностей и окажется, что момент сил для открытия ворот у них примерно одинаков (около 40 Кг*м).

А теперь проведем некоторые расчеты:

Вышеуказанный привод развивает момент сил около 40 Кг*м при силе тяги 800 Кг. Какая же сила (сжатия, или растяжения) будет действовать на данный привод на воротах, о которых говорилось в п.1 данной статьи, когда порыв ветра попытается открыть удерживаемую приводом створку? Считаем: 375 Кг*м разделить на 40 Кг*м и умножить на 800 Кг. В итоге – 7 000 Кг (повторяю – семь тонн… Как Вы думаете, что станется с приводом и узлами крепления тяг к воротам в этом случае?). Конечно, можно поставить ограничения по мощности, но тогда высокая сила тяги вообще теряет всякий практический смысл, превращаясь просто в рекламный ход. Не следует также забывать, что гидравлическая система, как правило, значительно сложнее в эксплуатации, чем механическая аналогичного назначения.

Ожидаю вопрос: а что же будет с вашими приводами при таком порыве ветра? Чужие-то хаять легко.

Отвечаю. А ничего не будет. Осевая нагрузка в наших приводах (в отличие от линейных и рычажных импортных) – отсутствует вообще. На вал действует момент сил 375 Кг*м, принудительно вращая выходной вал привода. Сломает ли такая нагрузка редуктор? – НЕТ. Просто фрикционная муфта при моменте более 200 Кг*м начнет пробуксовывать, растормаживая привод.

(Кстати, на наше предприятием из США в конце января 2007 года приезжал представитель фирмы, имеющей а США более 120 подразделений, занимающихся в том числе и реализацией приводов. Среди массы фотографий американских ворот мы не нашли ни одних крепостных ворот – все легкие, ажурные, прозрачные. Поэтому их потребность в наших приводах не столь велика (во многих случаях вполне хватает более слабых приводов своего и западноевропейского производства – особенно если учесть наличие развитой сервисной сети, о чем мы говорили выше). Хотя (из-за более высокой износостойкости) – имеется интерес и к нашей продукции.

Про вес створки, про которую так любят толковать при выборе приводов авторы инструкций по выбору приводов

Говорить только о весе створки – не совсем корректно. Ведь для преодоления момента инерции створки шириной 1 метр весом 3 тонны надо приложить меньший момент, нежели для разгона створки весом 1 тонна с шириной створки 3 метра. Для привода главное – разогнать створку (чтобы сила привода была достаточной для этого, а двигатель, в это время работающий практически в режиме короткого замыкания, не был отключен защитой системы управления). А после разгона двигатель работает со значительно более низкой нагрузкой — (если нет противодействующего ветра или других внешних воздействий – практически вхолостую).

Про примененные в приводах электродвигатели

При одинаковой мощности электродвигатель постоянного тока (обычно напряжением 24 В) способен кратковременно (на время до 1 – 2 минут) работать с пятикратными перегрузками, а асинхронный электродвигатель – только при номинальном токе. Поэтому выбор привода только по мощности двигателя – неверен. Не зря же многие зарубежные изготовители приводов имеют в своем ассортименте модели с двигателями постоянного тока.

Читать еще:  Как выключить пакетный выключатель

По кодовым словам автоматический привод ворот сравнительные характеристики вы можете найти несколько сайтов с исчерпывающей информацией по всем приводам, выпускаемым в мире, в том числе и об их температурных характеристиках. Наиболее распространенные привода согласно приведенных таблиц рассчитаны на работу при температуре минус 20 градусов — NICE, CAME, BFT, ROGER; — 35 GENIUS;– 40 – FAAC; — 45 — O&O . Мы не проводили испытаний всех этих приводов, так что оставляем это на совести данных авторов. Хотя некоторые косвенные данные говорят, что не все там так просто.

Наши приводы серии ППВ (с буквой С) с 1.03.07г. мы готовы отправлять в районы с температурой минус 55 градусов (наши рядовые приводы и раньше работали в таких условиях, например на Ямале, но шкаф управления находился в помещении с менее жесткими условиями).

Уверен, что многое из перечисленного выше прекрасно известно Настоящим спациалистам. К сожалению, очень многие дилеры и дистрибьюторы (а по сути дела — перепродавцы) при подборе привода просто спрашивают у клиента размер и вес створки. Затем, заглянув в свой талмуд с фирменными данными, базирующимися на неких усредненных результатах, важно изрекают наименование и цену привода. При этом полностью игнорируется факт, что Вас интересуют не привод для неких ворот вообще, а привод для Ваших конкретных ворот.

Привод ПП 67 конструкция, принцип работы

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 21 Шіл.

Пікірлер • 50

Спасибо автору видео, очень полезная информация!) Особенно для персонала РЗА, ибо часто бывает, что привод не становиться на защелку просто потому что собачка закисла, а слесарь в 150 км от тебя)

Подскажите, пожалуйста.
Почему я смогла включить привод вручную при нажатии на кнопку? (Груз во взведен)

Не понятно груз в рабочем положении был?

Странно что автор перестал снимать видео. Все очень доходчиво объясняет. Единственное не хватает что ли небольшой репетиции перед съемкой и чуть погромче говорить.

@юрик хрусталин снимай все, любой выключатель, любой привод, защиты. Только также подробно.

Привет, пока не знаю что снять. Ваше этот ролик был снят чтобы молодые и новенькие из моего РЭС смотрели тк мучали вопросами объяснять одно и тоже надоело. А так снимал 3 вечера и 2 монтировал тот ещё труд там видео было на часа три

Комментарий в поддержку канала.

Что такое и как работает планка АГП?

В ролике назвал блок контакты груза отвечают за положение груза замыкают и размыкают цепь двигателя и АПВ

спасибо бальшое мне это видео очень по могло в моей работе.

Я очень рад что мой ролик Вам помог. Данное видео только вершина айсберга с приводами такого типа.

Интересует механика блок контакта запускающяя двигатель.

Как механизм взаимодействует с приводом и как рычаги возвращаются в нормальное состояние

Да не показал как работАет КГП под механикой что именно интересует

А можно подробнее про механизм взвода пружины

Он чё новый что ли?я как его увижу Аш передёргивает меня!может когда то он был хороший!но сейчас это огромная проблема

Да новый с коробки

Хотелось бы отметить; имеет место принципиальная НЕвзаимозаменяемость элементов конструкции приводов ПП-67М, ПП-67П, просто ПП-67, а так же их предка ПП-61. Имея в эксплуатации все из перечисленных, а так же ряд конструкций с нечитаемыми шильдиками, я сильно огорчен. Встречал так же армейскую модификацию: кишки от ПП-67, однако груз циллиндрический, и сам корпус вытянут более вертикально.

Извиняюсь за поздний ответ взаимоменямость деталей даже одного и того же привода пусть он будет Курганским допустим и запчасть этого завода требует наладки так как подгон у них ведётся на глаз по месту про координатные станки я думаю там места не нашлось. Единственное выход брать зп из резервных приводов тако го же завода и года если остались. Если нет полная замена привода

Хотелось бы узнать историю появления этого привода в СССР. По слухам, он был позаимствован у немцев в 1928 году, но сведения неточные.. какая нибудь есть ли информация по этому поводу?

@Kapacuk пуш Да у меня также было просто его в учебных заведениях не рассматривают травмоопасный он

Там было все: как просматривать, мотать катушки, определять витки, навивать пружины, определять плотность металла по цветам побежалости, и вообще все, что нынешнее поколение даже не имеет шанса узнать..

Лет 20 назад мне попалась книжка, проходила как «учебник для электромонтеров РЗА», не помню точного названия, но выпущена была в 1933 году. К тому времени я был неслабым спецом, и, прочитав ее, приуныл.. По поводу: будучи инженером с 2мя дипломами, и опытом в 26 лет работы в области электроэнергетики, я не знал даже четверти содержания этой книги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector