Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрулевой выключатель dacia logan 2014 8201167981

Замена рулевой колонки на Рено Логан

Рулевая колонка Рено Логан — устройство, объединяющее передние колеса и механизм рулевого управления. По сути, это один из элементов пассивной безопасности, ведь здесь производится монтаж разного дополнительного оборудования (переключателей, блокировки колеса и прочих). В чем особенности этого узла? Как производится замена и ремонт рулевой колонки Рено Логан? По каким признакам распознать неисправность? Рассмотрим эти нюансы более детально.

Конструктивные особенности

Первоначально колонка рулевой системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (последние закрываются пыльниками). Со временем конструкция колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась неизменной. В основе узла следующие детали:

  • Рулевой вал.
  • Кожух крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и прочие.

Многие интересуются, сколько по времени потребуется на ремонт или замену неисправной колонки. Здесь все зависит от знания конструктивных особенностей системы, наличия под рукой деталей под замену и инструментов.

Основа колонки — вал рулевого колеса, который спрятан в корпусе. Его задача заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении.

При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается. Благодаря этому, снижается риск получения травмы. Это весьма актуально. Достаточно вспомнить, сколько случаев известно истории, когда именно колонка становилась причиной смертельной травмы. Сегодня же эти риски сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

Неисправности рулевой колонки Рено Логан

Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку. Это существенный недостаток, ведь рулевая колонка Рено — один из наиболее нагруженных узлов. Как выявить проблему? Об этом может свидетельствовать появление зазора в устройстве или увеличение жесткости колеса (рулить становится сложнее). Такие проблемы часто вызваны дефицитом смазки в шарнирах, послаблением крепежей, некорректным монтажом вала или несоосностью узла. Во всех упомянутых случаях не избежать ремонта.

На вопрос, сколько может отходить рулевая колонка Рено, ответить сложно. Здесь многое зависит от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, особенностей вождения и прочих факторов. При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машины. Но некоторые элементы могут выходить из строя и требовать замены (ревизии) через 40-50 тысяч километров (например, переключатели, замок блокировки и прочие).

Как заменить рулевую колонку?

Теперь рассмотрим, как снять устройство для проведения ревизии или замены вышедшего из строя узла. Действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «тринадцать».
  • Отбрасывайте «минус» от АКБ.
  • Ставьте руль Renault в среднюю позицию (как будто машина движется прямо).

  • Убирайте модуль airbag. Чтобы снять этот узел, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Там точно описано, сколько и какой инструмент потребуется для работы, а также как избежать случайного раскрытия подушки.
  • Откручивайте крепежный болт руля. Чтобы снять его, придерживайте рулевое колесо другой рукой от прокручивания. Не снимайте болт до конца. В противном случае высок риск травмирования при резком «срыве» изделия. Докручивайте винт после того, как удастся снять руль со своей позиции.

«Закрепить руль можно естественным путем. Для этого достаньте ключ из замка зажигания и проверните «баранку» до блокирования». Как только болт будет послаблен, вставляйте ключ в замок зажигания и проверните рулевое колесо несколько раз. Это позволяет снять его с блокировки».

  • Снимайте колесо с вала.
  • Доставайте через образовавшееся отверстие колодку с проводами airbag, а после убирайте руль в сторону.
  • Демонтируйте подрулевые переключатели в комплексе с соединителем, после чего остается снять выключатель зажигания.

  • Под приборной панелью Рено найдите гайку, скрутите ее и доставайте болт соединения двух валов.
  • Скручивайте крепежные болты. Теперь остается снять рулевую колонку.

«После того как вам удалось снять узел, сделайте ревизию всех элементов, осмотрите узлы на факт дефектов, поменяйте неисправные элементы».

  • Возвращайте на место демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, снять рулевую колонку Рено и произвести ее ревизию не составляет труда. Если и возникают сложности, всегда можно изучить видео, где рассмотрен вопрос демонтажа. По ролику можно узнать, какой инструмент потребуется, и сколько времени займет работа в целом.

Подрулевые переключатели Logan 2005

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

Читать еще:  Защитный экран для автоматических выключателей

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Рулевая колонка Рено Логан

Снятие рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.

Снимаем подрулевые переключатели (статья – Конструкция и замена подрулевых переключателей Рено Дастер) с барабанным устройством спирального кабеля.

Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгутов проводов.

Рулевую колонку можно демонтировать двумя способами — со снятием панели приборов или без снятия панели.

Рассмотрим оба способа.

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster).

Головкой на 13 откручиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.

Специальный болт и самоконтрящаяся гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с вала-шестерни

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов

Снимаем рулевую колонку.

Чтобы снять рулевую колонку, не снимая панель приборов:

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления панели приборов к заднему кронштейну крепления рулевой колонки

Головкой на 13 откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки.

Из-под панели приборов откручиваем два нижних болта крепления рулевой колонки

Головкой на 10 отворачиваем гайку болта механизма регулировки руля

Снимаем задний кронштейн крепления рулевой колонки.

Затем, перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, сквозь отверстие в панели приборов

И снимаем рулевую колонку.

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской вала-шестерни.

Моменты затяжки крепежа рулевого управления:

– винт крепления рулевого колеса – 44 Нм;

– болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику – 125 Нм;

– болт крепления кронштейна рулевой колонки – 21 Нм;

– крепление рулевой тяги к рейке – 34 Нм;

– контргайка наконечника рулевой тяги – 50 Нм;

– гайка крепления шарового пальца наконечника тяги – 37 Нм;

– гайка стяжного болта карданного шарнира вала рулевого управления – 21 Нм.

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки:
1 — пластинчатые гайки;
2 — фиксаторы;
3 — саморезы
Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.
Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Читать еще:  Выключатель с ключом iek

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Спиральный кабель
Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.
Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…
…и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Рулевая рейка Логан — составляющие

Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

8201167981 RENAULT Переключатель подрулевой световых сигналов ЛОГАН 2 2014 с ПТФ

Что такое замена номера производителем?

В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Что такое замена номера автоконцерном?

Автоконцерн — это производитель нескольких брендов. В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик или имени бренда в пределах автоконцерна (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами, а так же одинаковыми номерами, но разными брендами — полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции или в резльтате поглощения бренда. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Например, Nissan — Renault. Деталь от Nissan, может заменять деталь Renault с таким же номером. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Уведомление о замене номера

Производилась официальная замена номера детали производителем. Обратите внимание, в корзину был добавлена деталь по замене. Производитель гарантирует ее совместимость.
Что это значит?

Привезем данный товар на заказ в разумные сроки.

Свяжитесь с нашими менеджерами.
Они могут найти для вас товар за хорошую цену.

Аналоги

АртикулБрендНаименованиеЦена

Описание товара

Новая автозапчасть от RENAULT, артикул 8201167981. Оригинал и недорогие аналоги в наличии. Все замены автозапчастей других производителей указаны в блоке «Аналоги». Блок транслирует аналоги оригинальных запчастей только, если есть их наличие на складе.

Применяемость к моделям автомобилей

Данная автозапчасть подойдет к RENAULT TRAFIC III фургон, RENAULT TRAFIC III автобус, RENAULT CAPTUR, RENAULT TWINGO III, RENAULT CLIO IV, RENAULT CLIO Grandtour IV, DACIA SANDERO II, DACIA LOGAN MCV II, DACIA LOGAN II.

Детальная таблица применяемости к автомобилю
Марка, модельГод выпускаДвигатель
RENAULT TRAFIC III фургон05.2014 Д наст. время1.6 dCi 90 (R9M 408), 90 л. с.
RENAULT TRAFIC III фургон05.2014 Д наст. время1.6 dCi 115 (R9M 408), 116 л. с.
RENAULT TRAFIC III фургон05.2014 Д наст. время1.6 dCi 120 (R9M 450), 120 л. с.
RENAULT TRAFIC III фургон05.2014 Д наст. время1.6 dCi 140 (R9M 450), 140 л. с.
RENAULT TRAFIC III автобус05.2014 Д наст. время1.6 dCi 90 (R9M 408), 90 л. с.
RENAULT TRAFIC III автобус05.2014 Д наст. время1.6 dCi 115 (R9M 408), 116 л. с.
RENAULT TRAFIC III автобус05.2014 Д наст. время1.6 dCi 120 (R9M 450), 120 л. с.
RENAULT TRAFIC III автобус05.2014 Д наст. время1.6 dCi 140 (R9M 450), 140 л. с.
RENAULT CAPTUR06.2013 Д наст. время0.9 TCe 90 (H4B 400), 90 л. с.
RENAULT CAPTUR06.2013 Д наст. время1.2 TCe 120 (H5F 403), 120 л. с.
RENAULT CAPTUR06.2013 Д наст. время1.5 dCi 90 (K9K 830), 90 л. с.
RENAULT CAPTUR06.2013 Д наст. время1.5 dCi 90 (K9K 608), 90 л. с.
RENAULT CAPTUR06.2013 Д наст. время1.5 dCi 90 (K9K 612), 90 л. с.
RENAULT CAPTUR06.2013 Д наст. время1.5 dCi 90 (K9K 609), 90 л. с.
RENAULT TWINGO III09.2014 Д наст. время1.0 SCe 70 (H4D 400), 71 л. с.
RENAULT TWINGO III09.2014 Д наст. время0.9 TCe 90 (H4B 401), 90 л. с.
RENAULT CLIO IV11.2012 Д наст. время1.5 dCi 90 (K9K 608), 90 л. с.
RENAULT CLIO IV11.2012 Д наст. время1.5 dCi 75 (K9K 612), 75 л. с.
RENAULT CLIO IV11.2012 Д наст. время1.2 16V (D4F 740), 73 л. с.
RENAULT CLIO IV11.2012 Д наст. время0.9 TCe 90 (H4B 400), 90 л. с.
RENAULT CLIO IV03.2013 Д наст. время1.6 RS (M5M 450), 200 л. с.
RENAULT CLIO IV03.2013 Д наст. время1.6 RS (M5M 400), 200 л. с.
RENAULT CLIO IV03.2013 Д наст. время1.2 TCe 120 (H5F 403), 120 л. с.
RENAULT CLIO Grandtour IV01.2013 Д наст. время0.9 TCe 90 (H4B 400), 90 л. с.
RENAULT CLIO Grandtour IV01.2013 Д наст. время1.2 16V (D4F 740), 73 л. с.
RENAULT CLIO Grandtour IV01.2013 Д наст. время1.5 dCi 75 (K9K 612), 75 л. с.
RENAULT CLIO Grandtour IV01.2013 Д наст. время1.5 dCi 90 (K9K 608), 90 л. с.
RENAULT CLIO Grandtour IV03.2013 Д наст. время1.2 TCe 120 (H5F 403), 120 л. с.
DACIA SANDERO II10.2012 Д наст. время1.5 dCi (K9K 612), 75 л. с.
DACIA SANDERO II10.2012 Д наст. время1.2 (D4F 732), 75 л. с.
DACIA SANDERO II10.2012 Д наст. время1.2 LPG (D4F 732), 75 л. с.
DACIA SANDERO II10.2012 Д наст. времяTCe 90 (H4B 400), 90 л. с.
DACIA SANDERO II10.2012 Д наст. время1.5 dCi (K9K 612), 90 л. с.
DACIA SANDERO II01.2013 Д наст. время1.5 dCi (K9K 830), 84 л. с.
DACIA SANDERO II11.2012 Д наст. время1.6 (K7M 812), 83 л. с.
DACIA LOGAN MCV II02.2013 Д наст. время1.5 dCi (K9K 612), 75 л. с.
DACIA LOGAN MCV II02.2013 Д наст. время1.2 (D4F 732), 75 л. с.
DACIA LOGAN MCV II02.2013 Д наст. времяTCe 90 (H4B 400), 90 л. с.
DACIA LOGAN MCV II02.2013 Д наст. время1.2 LPG (D4F 734), 75 л. с.
DACIA LOGAN II10.2012 Д наст. время1.2 LPG (D4F 734), 75 л. с.
DACIA LOGAN II10.2012 Д наст. времяTCe 90 (H4B 400), 90 л. с.
DACIA LOGAN II10.2012 Д наст. время1.2 (D4F 732), 75 л. с.
DACIA LOGAN II10.2012 Д наст. время1.5 dCi (K9K 612), 75 л. с.
DACIA LOGAN II10.2012 Д наст. время1.5 dCi (K9K 612), 90 л. с.

Характеристики автозапчасти

ХарактеристикаЗначение
для артикула Ж251687
Функции комбинированного переключателяс функцией противотуманного заднего света

Оригинальные замены

Данная запчасть имеет ряд замен производителем:

  • RENAULT — артикул: 8201167981
  • DACIA — артикул: 8201167981

В чем различие между оригинальными заменами?

Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда, незначительное изменение материалов. В любом случае производитель ГАРАНТИРУЕТ полную совместимость.

Цены на RENAULT 8201167981 и стоимость аналогов

8201167981 RENAULT Выключатель на колонке рулевого управления RENAULT 8201167981 — стоимость детали и ее оригинальных замен абсолютно одинаковая. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги.

Где купить 8201167981 RENAULT Выключатель на колонке рулевого управления RENAULT 8201167981?

Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию.

Покупка онлайн. Доставка по Москве возможна уже сегодня, при заказе в рабочие часы. По Московской области и России от 1 дня. Доставка курьерами и в пункты выдачи заказов. CDEK, ПЭК, Деловые линии. Самовывоз г. Москва — бесплатно, в день заказа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector