Мл 163 выключатель стоп сигналов
«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения
Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.
Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.
В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.
На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.
На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.
С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.
Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.
Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.
Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.
На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.
Как снять блок SAM на GL- M- class?
Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.
Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:
1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник
2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее
3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ
4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.
5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки
6. снимаете блок с крепежных пазов
Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?
Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.
На фото: блок света практически в идеальном состоянии.
По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.
На фото — последствия затекания воды в блок САМ.
Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.
Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.
020 E3e8 (задний габаритный огонь)
021 E4e8 (задний габаритный огонь)
022 E3e4 (стоп-сигнал левый)
023 E4e4 (стоп-сигнал правый)
025 E3e2 (задний габаритный огонь)
026 E4e2 (задний габаритный огонь)
027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)
028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)
029 E3e1 (указатель повората левый)
030 E4e1 (указатель повората правый)
038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)
E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)
Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:
9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.
Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- Ошибка P0504 Mercedes-Benz OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
Ошибка P0504 Mercedes-Benz OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Mercedes-Benz. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Mercedes-Benz довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Mercedes-Benz
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Mercedes-Benz;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Mercedes-Benz
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Mercedes-Benz?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Датчик включения стоп-сигнала для MERCEDES M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) (218 л.с.)
Бренд: MEYLE
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Вид эксплуатации: включение ножное
Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
Цвет: черный
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Количество полюсов: 4
Дополнительно:
Бренд: MEYLE
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Вид эксплуатации: включение ножное
Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Количество полюсов: 6
Дополнительно:
Бренд: SWAG
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 89
Ширина (мм): 25
Толщина [мм]: 25
Количество присоединений: 4
Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,020
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 75
Ширина (мм): 50
Высота [мм]: 75
Вес [кг]: 0,04
Размер резьбы: N/A
Вид эксплуатации: включение ножное
Ширина зева гаечного ключа: N/A
Количество полюсов: 4
цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: угловой
Номер технической информации: Circuit N.O./N.C.
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Вид эксплуатации: механический
для артикула №: 330739
Количество присоединений: 4
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Количество присоединений: 6
Вид эксплуатации: электронный
Вес [кг]: 0,02
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 89
Ширина (мм): 25
Толщина [мм]: 25
Количество присоединений: 4
Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,020
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Датчик включения стоп-сигнала для MERCEDES M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) (218 л.с.) — купить в Минске
+375 (29) 891-81-73 мтс
+375 (44) 791-81-73 vel
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Mercedes-Benz W164. Концепция предохранителей
Концепция предохранителей
Электропитание потребителей осуществляется через блок предварительных предохранителей F33 (рядом с аккумуляторной батареей) и далее через блоки предохранителей в панели приборов (F3) и в багажном отделении сзади справа (F4), через блок предварительных предохранителей в моторном отсеке (F32) и блок реле и предохранителей в моторном отсеке (F58)
* Блок предохранителей в панели приборов справа (закрыт пластмассовой крышкой); все предохранители с 10 по 18, к выходу а/м на рынок защищают клемму 30.
* Блок реле и предохранителей в багажном отделении (F4)
* Блок предварительных предохранителей (F32) в моторном отсеке может включать в себя до пяти предварительных предохранителей (исполнение с предварительными предохранителями, которые прикручиваются).
* Блок предварительных предохранителей (F33) содержит ножевые предохранители и предохранители, которые прикручиваются.
Указание: предохранители, которые прикручиваются, не могут заменяться по отдельности.
* Блок реле и предохранителей в моторном отсеке (F58)
Листок с расположением реле и предохранителей находится в нише запасного колеса под складным противооткатным башмаком.
Mercedes-Benz W164. Модуль обработки сигналов и управления (SAM)
Модуль обработки сигналов и управления (SAM)
Передний и задний блоки управления SAM выполняют много различных функций. Они не объединены с блоками реле и предохранителей в одну деталь, а, как и другие блоки управления, устанавливаются отдельно.
Основные функции переднего SAM (N10)
* Головным освещением (Мастер света)
* Насосом стеклоомывателя спереди и сзади (двойной насос)
* Системой очистки фар
* Освещением пространства для ног
* Обогревом форсунок стеклоомывателя
* Обогревом передних сидений (с управлением по времени)
* Стеклоподъемниками задних дверей слева и справа
* Замком центральной блокировки задней левой двери
* Контроль и зарядка дополнительной батареи G1/7
* Считывание сигналов с датчиков и выключателей
* Диагностикой и кодированием
Основные функции заднего SAM (N10/8)
* Обогревом заднего стекла
* Указателями поворота (Master)
* Замком центральной блокировки задней правой двери и лючком бензобака (ZV Master)
* Замком центральной блокировки и дотяжкой двери багажного отделения
* Системой распознавания прицепного устройства
* Системой освещения прицепного устройства (ECE/USA)
* Электродвигателем стеклоочистителя заднего стекла