Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка для автоматических выключателей iek

Коробка напольная IEK ONFLOOR 12 модулей

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Документация и сертификаты
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Производитель: IEK
  • Материал: АВС-пластик
  • Глубина посадки: 57÷75 мм
  • Габариты: 332х250х57 мм
  • Цвет: RAL9004
  • Вес: 0,7 кг
  • Степень защиты: IP30
  • Нагрузочная характеристика, Н: 1500
  • Температура применения, °C: от –5 до +70
  • Напряжение изоляции Ui: 500 B
  • Стойкость к аномальному нагреву и огню, °С: 850
  • Срок службы: не менее 20 лет
  • Гарантийный срок: 3 года.
  • Степень защиты: IP 30
  • Тип: Коробка напольная

Качественный магазин с хорошим выборов товаров и достаточно быстрой доставкой. Спасибо за хороший сервис!

Покупал в этом магазине галогенный прожектор. Нашел подходящую под мои нужды модель. Через корзину оформил заказ, подтверждение было через несколько минут. Привез курьер на следующий день.

Покупала тут беспроводной звонок. Выбор отличный. Взяла не дорогой. Установили уже, все отлично работает. Спасибо консультанту за отличную рекомендацию. Понравился этот магазин

Пользуемся услугами, качество на высоком уровне, стоимость разумная. Консультанты всегда подскажут, если у нас возникают вопросы по поводу покупки электроинструмента. Можно получить неплохую скидку, потоянным клиентам предлагают более выгодные цены, в общем покупать тут выгодно. Доставка оперативная, буквально на следующий день привозят все.

Когда я открывал свое кафе и делал там собственными силами ремонт, то по рекомендации близкого друга, все, что касаемо электрики, я покупал в этом магазине. Это и кабеля, и розетки, и выключатели, и светодиодные встраиваемые светильники и многое др. Мне понравилось, что от менеджера по телефону я получил полную и понятную консультацию. Весь мой заказ доставили в полном объеме, в надежной упаковке и своевременно. Я все сразу детально проверил, никакого брака и т. п. не обнаружил. Работает все отлично, так как товар здесь действительно высокого качества и оригинальный. Так что магазин теперь тоже буду рекомендовать всем смело.

Менял на даче всю электрику, абсолютно все новое нашел в одном месте. Выбор просто потрясающий, цены приемлемые. Консультанты всегда готовы помочь и посоветовать на уровне специалиста! Покупкой и сервисом полностью доволен

Заказывал розетки и выключатели фирмы Legrand в этом интернет магазине. Знаком с качеством этой фирмы, их и беру. А здесь и цена на них ниже, чем я раньше брал. Доставил курьер, оплатил ему наличкой.

Муж часто тут закупается всем необходимым для электрики. Забирает сам либо заказывает доставку когда нет возможности доехать самому. Качество отличное, бракованных товаров не попадалось. Консультанты всегда помогут с выбором и подскажут что лучше приобрести. Цены не высокие, даже ниже чем в других магазинах. Когда берешь разом много то разница заметна.

На прошлой неделе заказывал в этом магазине новые Диф-автоматы. Расценки нормальные, привезли заказ достаточно быстро, без каких-то задержек. Автоматы рабочие, без дефектов, все хорошо

Мне понравился магазин. Меняли старую электрику в квартире, все необходимое закупали здесь. Цены невысокие, и на складе все сеть.

Я уже об этом интернет магазине давно знаю и периодически здесь заказываю все, что касаемо электрики, так как работаю в этой сфере. Мне нравится, что здесь всегда есть из чего выбрать и не каждый даже подобный магазин может похвастаться таким богатым ассортиментом качественных товаров. А качество здесь и правда отлично, все только оригинальное, никаких подделок. Есть точка самовывоза, но лично я заказываю с доставкой. Курьеры работают оперативно и доставляют товар своевременно. Также удобно, что оплатить можно непосредственно курьеру картой. Цены на весь товар приемлемые. Мои рекомендации!

Покупал у них светодиодный светильник три недели назад. Работает нормально, получил его на следующий день.

Мне нравится этот магазин. Здесь всегда широкий выбор товаров, цены невысокие и работают доброжелательные и вежливые продавцы, которые готовы всегда подсказать и посоветовать. Удобные способы оплаты. Забираю товар на Мельнице. Ребята, работающие на этой фирме постоянно помогают в решении моих вопросов. Очень перспективная организация. Рекомендую всем.

Выключатель автоматический IEK Home В А47-29 1 полюс 32 А

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

164 ₽
Цена за 1 шт.

Самовывоз в среду 06 октября после 15:00.

Доставка в любой район Альметьевска в пятницу 08 октября после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Кратко об основных параметрах
Напряжение (В)230
Количество модулей1
МаркаIEK HOME
Сила тока (в А)32
Тип продуктаАвтоматический выключатель

Другие варианты покупки

Технические характеристики Выключатель автоматический IEK Home В А47-29 1 полюс 32 А

Вес, кг0.091
Страна-производительКитай
Напряжение (В)230
Тип крепленияDIN-рейка
Количество модулей1
МаркаIEK HOME
Отключающая способность (кА)4.5
Степень защиты (IP)20
Сила тока (в А)32
Частота (Гц)50
Сечение провода (mm²)25
Тип продуктаАвтоматический выключатель
Ценник1
Преимущество товараавтоматические выключатели ВА47-29 предназначены защиты распределительных и групповых цепей
Вес нетто (кг)0.1
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг)0.091
Ширина индивидуальной упаковки товара (см)7
Высота индивидуальной упаковки товара (см)2
Глубина индивидуальной упаковки товара (см)8
Кол-во коробок в поставке1
Количество в наборе1
Короткое наименование товара для клиентаАвт. выкл. ВА47-29 1Р 32А 4,5кА х-ка С
Тип электрической сетиОднофазный
Топ 1000 ADEOНет

Отзывы пользователей о Выключатель автоматический IEK Home В А47-29 1 полюс 32 А

Отзывов на данную модификацию пока нет.

Рекомендуем аналогичные товары

20 из 132 товаров в категории «Автоматические выключатели»

#ПредложениеНаличиеЦенаКол-во
1Выключатель автоматический ABB 1 полюс 16 А51 шт.412 руб.Купить
2Выключатель автоматический ABB 1 полюс 25 А31 шт.410 руб.Купить
3Выключатель автоматический ABB 1 полюс 40 А15 шт.527 руб.Купить
4Выключатель автоматический ABB 3 полюса 16 А10 шт.1 529 руб.Купить
5Выключатель автоматический ABB 3 полюса 20 А12 шт.1 598 руб.Купить
6Выключатель автоматический ABB 3 полюса 32 А16 шт.1 764 руб.Купить
7Выключатель автоматический Legrand 1 полюс 40 А17 шт.504 руб.Купить
8Выключатель автоматический Legrand 3 полюса 16 А7 шт.1 562 руб.Купить
9Выключатель автоматический Legrand 3 полюса 50 А6 шт.2 123 руб.Купить
10Выключатель автоматический ABB 2 полюса 25 A8 шт.983 руб.Купить
11Выключатель автоматический Hager 1 полюс 6 A14 шт.328 руб.Купить
12Выключатель автоматический Hager 1 полюс 20 A20 шт.328 руб.Купить
13Выключатель автоматический Hager 3 полюса 63 A4 шт.1 819 руб.Купить
14Выключатель автоматический ABB 2 полюса 2013 шт.1 224 руб.Купить
15Выключатель автоматический Schneider Electric Resi9 2 полюса 32 A4 шт.1 113 руб.Купить
16Выключатель автоматический Schneider Electric Resi9 2 полюса 63 A10 шт.1 382 руб.Купить
17Выключатель автоматический Schneider Electric Resi9 3 полюса 50 A5 шт.1 630 руб.Купить
18Выключатель автоматический IEK Home В А47-29 1 полюс 40 А15 шт.164 руб.Купить
19Выключатель автоматический IEK Home В А47-29 2 полюса 32 А10 шт.328 руб.Купить
20Выключатель автоматический IEK Home В А47-29 2 полюса 40 А11 шт.328 руб.Купить

© 2018-2021 Интернет-магазин Freza. Альметьевск.

Адрес: 423458, Республика Татарстан, город Альметьевск, ул. Автомобилистов, д. 8

Время работы: пн-пт: с 9:00 до 19:00, сб: с 10:00 до 16:00, вск: выходной

Телефон: 8 800-359-61-48

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж нашего интернет-магазина.

Коробка автомат. Неисправности. Диагностика. Менять ли масло. Как определить когда пришла кабзда. И всё, всё, всё.

Никита Небылицкий тут выдал длинный текст. Думаю некоторым он будет интересен.

Когда-то давно, в конце восьмидесятых и начале девяностых, когда деревья были большими, а Мерседесы почти вечными, мы все ездили на 124-ых, 126-ых. и 140-ых. Ну не все, но многие. Я, например. Коробки-автомат в них никогда не портились. Почти никогда. И никого не парило менять в них масла. Дело тут вовсе не в сегодняшней мифической расчетной ломучести, которая постмодернистская хомячья хуйня и мифологема поколения ЕГ. Дело тут банально в том, что скоростей в старых коробках было мало, а сами они были большими и тяжелыми. Мало того, что когда скоростей четыре, а не восемь, то чтобы разогнаться надо в два раза меньше раз переключиться, к тому же ещё главный враг любого механизма- это трение и сопутствующие ему механические потери КПД. Так-как потерянная энергия деться в никуда не может, ей надо во что-то перейти, то она переходит в энергию тепловую. А тепло надо рассеять. Чем большего размера у вас коробка и чем больше она весит, тем больше у вас площадь рассеяния тепла и больше теплоёмкость самого механизма. Частично рассеять тепло конечно помогает система охлаждения коробки и её радиатор, но частично, а не полностью. Так вот в стародавних коробках за счет их размера и того, что машины были довольно маломощными, в сравнении с теперешними, тепла образовывалось недостаточно для того, чтобы вывести агрегат из строя, к тому же теплонагруженность масла из-за того же, была несравнимо ниже. И даже при том, что тогдашние масла были сильно хуже по качеству и менее тепловыносливыми, даже их таких хватало служить годами и сотнями тысяч километров.
Сейчас скоростей в коробках много. У БМВ восемь, у Мерса и Эвока девять, у Тойоты и Форда десять. Словом много. И коробки легкие. А моторы мощные и моментные. Современные коробки гораздо лучше прежних. Работают лучше. Но они и сложнее прежних и потому требуют ухода и внимания.
Как определить что у тебя коробке кабзда? Точнее всего это можно определить по коррекциям. Что это такое? Коробка-автомат сложный электро-гидравлический механизм. Работающий на совокупности давления в системе и сигналов управляющей электроники. Двух совершенно одинаковых коробок не существует. Ровно по этому современная коробка сама себя анализирует и сама меняет параметры своего давления, опираясь на показания датчиков у неё внутри. Корректируя давление по каждой муфте в отдельности и измеряя время переключения передач. Я буду тут всё объяснять на примере коробки 8HP ZF, которая стоит на БМВ и ещё на целой куче других современных машин, от Крайслера до Мазератти. По сути это одна и та же коробка, но различающаяся максимальным моментом который она способна переварить и программой управляющей электроники, для придания коробке характеристик переключений, в зависимости от пожеланий фирмы-заказчика. Но суть везде одна. Более того, ровно по такому же принципу работает Тойотовский Айсин и Фордовский и Джи Эмовский TWR. Все современные коробки друг на друга похожи. Эксплуатировать и диагностировать их тоже надо примерно одинаково. Так вот эти самые коррекции, о которых я написал выше, можно посмотреть прибором. В случае с БМВ это иста+. Примерно такой же прибор есть и для Форда с Тойотой, и для всех остальных. Коробка исправна, если давление наполнения муфт у вас находится в диапазоне от -200 до +200 миллибар, а время ускоренного наполнения от -30 до +30 миллисекунд. Любое отклонение от этих цифр более чем на 10% говорит о механическом износе внутри вашей коробки. Если давление в любой муфте становится 300 или 400 миллибар, то коробка у вас приехала. Почему оно растёт? Потому что коробка видит, что время переключения больше расчетного, понимает, что фрикцион пробуксовывает и пытается этого избежать повышая давление. То-есть повышенное давление не неисправность, а следствие неисправности. Её индикатор. Совсем жопа если время ускоренного переключения ползёт, это обозначает что давлением коробка уже ничего решить не может, фрикцион всё равно уже буксует, чтобы она сделать не пыталась, а давление если при этом нормальное, то это обозначает износ подшипников вала муфт и неспособность из-за люфта создать избыточное давление. Грубо говоря, у уплотнений уже не хватает размера и масло травит мимо них. таким способом можно определить неисправность коробки ещё до того, как вы её жопометром почувствуете. Если прибора нет, то типичным признаком приплывания коробки являются толчки при переключениях когда она холодная. Удар при включении драйва или реверса. Неожиданное и спорадически возникающее подбуксовывание и удар при кик-дауне. Изменение времени между тем как вы переключились в драйв и тем, как в него фактически переключилась коробка. Словом любое изменение работа коробки по сравнению с новой. Причем вы его когда заметили, то уже всё, коробки у вас нет. На приборе всё это будет видно тысяч за десять до того минимум. И когда видно пока только по прибору, то чинить коробку и дешевле и проще. Она ещё не настолько разрушена, как когда вы уже это задом почувствовали.
Зарубите себе на носу. Никогда заменой масла никаких осязаемых неисправностей коробки вылечить нельзя. Если коробка у вас стала при переключениях пинаться, то после замены масла она пинаться не перестанет. Масло в ней надо менять только для того, чтобы она у вас дольше прожила. То-есть делать это надо когда коробка исправна. А не чтобы таким способом её пытаться чинить. Если коробка неисправна, то кроме как ремонтом, вы никак её не сделаете новой. Через пару месяцев я буду своему другу юности Емеле Захарову превентивно перебирать автомат на Рендж Ровере. И выложу фотоописание как это делать. Коробка-автомат чинится довольно несложно и инструмент для этого нужен очень немудрёный, головки да пара отвёрток, но просто надо знать что смотреть и как до этого долезть.
Как менять масло. Существует дурацкий миф, что масло можно поменять частично. Более того, какой- то ушлёпок даже базу под это подвёл, что так-де старая коробка от замены масла не сломается. Что такое частичная замена масла в коробке? Если открутить сливную пробку, слить через неё масло, потом открутить поддон, в котором фильтр, то масла сольется около четырёх литров. Залить потом вы сможете столько же. Всего же в коробке 8HP двенадцать литров. При частичной «замене» вы зальёте четыре литра чистого масла в восемь грязного. Ну и вот как вы думаете, вы его в этом случае сменили? Хрен там. Вы себя обманули. Менять масло надо на специальном устройстве, фота которого ниже. И менять его надо через патрубки радиатора коробки, к которым это устройство подключается. Устройство создает давление и полностью меняет ваше старое масло на новое. А уж фильтр вы меняете сами. Миф о безопасности частичной «замены» масла гласит, что когда его меняешь полностью, то типа автомат за счёт давления поднимает дерьмизму со дна и она забивает мехатроник. Что цирк на конной тяге, потому что никакого давления выше штатного аппарат не создает и поднять он если что откуда и может, то ровно то же самое, что может поднять насос самой коробки во время её работы. Так что если масло менять, то только по нормальному и полностью. У меня аппарат свой. Но если своего нет, то найдите сервис где он есть и поменяйте.
Как часто надо менять масло в коробке. В инструкции к БМВ написано что менять его не надо вообще, в БМВ нет в качестве запчасти фильтра, оно не продает масла для коробки и услуги его поменять у официального БМВ нет. Масло по их инструкиции на весь срок службы машины. И это почти правильно. Если вы посмотрите на фоту ниже, то это скрин с исты+ моей машины, которая прошла 160 тысяч. При том, что машина у меня затюненая, мощная и я на ней отжигаю. Коробка как видите в состоянии совершенно новой по исте, там вообще нет никаких отклонений. Но. Сам ZF выпустил бюллетень, что масло в 8HP надо менять в диапазоне от 80 до 120 тысяч и не реже чем раз в восемь лет. Так вот ZF тоже прав. Почти. Всё очень сильно зависит от условий эксплуатации. У меня всегда плюсовая температура, средняя скорость у машины за двадцать последних тысяч километров по компу восемьдесят три километра в час и у меня всегда идеально чистые радиаторы. Мне действительно масла хватит на всё жизнь машины. Вернее хватило бы, но я его поменяю. Профилактически. А вот если у вас средняя 27-28, холодно и особенно если есть холодные запуски, то масло в коробке надо менять даже не раз в восемьдесят тысяч, а раз в шестьдесят в самом крайнем случае. Лучше раз в сорок. Потому что за ваши шестьдесят тысяч, с вашей средней скоростью, у вас коробка переключилась в три раза больше, чем у меня за мои 160, и проработала в полтора раза больше моточасов. Не говоря уж о том, что она, многострадальная, у вас работает массу времени недогретой из-за зимы и перегретой, потому что радиаторы не мытые, в соли и тополином пухе.
Какое масло лить. Если в ZF то либо ZF, либо Равенол, Мотюль, Ликви Моль или Манол. Манол, кстати, это конвейерное масло коробок Мерседес. Но лить той модели, которое для вашей коробки. У Равенола восьмое масло для 8HP, а седьмое для семиступых коробок Мерседес предыдущей генерации. И ровно так же, почитав что написано на банке, можно выяснить для какой коробки какое масло других производителей. Никаких присадок в коробку лить не надо. Это от лукавого. А промыть коробку лучше просто большим количеством прошедшего через неё из аппарата свежего масла. Повторю в сто тысячный раз. Не существует масел БМВ или Тойота. Что те, что другие, просто сборочные линии. Они не производят поршней, колец, подшипников, фрикционов, коробок передач, масляных насосов. Они ставят произведенное другими. Причем не по принципу лучше, а по принципу дешевле. Коробки даже ими всеми не разрабатываются. Им это тоже делают другие на аутсорсе. А уж уповать на дилера не стоит тем более, дилеры и их работники феерически безграмотны технически и чрезвычайно алчны. Думайте своей головой, а не ведитесь на развод.
Как чинить. Коробка чинится любая. При наличии запасных частей. Я вытаскивал коробки пятидесятых годов с пробегами за полтора миллиона миль. Причем подбирая фрикционы и подшипники из доступных, по наитию. А уж современные коробки чинить вообще просто, потому что есть запчасти, репиар мануалы и тисы. Если сами не умеете, то найдите нормальный сервис. И чините в нём. Но не у дилера. В официальных запасных частях новых коробок нет. Они все восстановленные и оборотные. Так что покупать у дилера «новую» коробку точно не стоит, она будет дорогая, в ситуации 8HP это 335 тысяч рублей, а от перебранной вашей отличаться не будет ничем. Перебирать дешевле. Точно не надо покупать контрактные коробки, потому что купите кота в мешке, здоровье коробки зависит не от пробега, как я написал выше, а от условий эксплуатации.
При замене масла в коробке категорически не надо обнулять коррекции. В них надо лезть только если вы коробку перебрали. И ещё одна вещь. Коррекции коробки и её адаптации это разные вещи. Коррекция это когда коробка себя приспосабливает к своему техническому состоянию. А адаптация, это когда она подстраивает свою программу переключения передач под ваш стиль вождения. Её можно обнулить даже без прибора, включив зажигание на незаведенной машине, продавив газ до кик-дауна и продержав его нажатым больше двадцати секунд. Но так вы онулите адаптации. Зачем это делать мне понятно не совсем, но коли свербит то так можно. А вот от коррекций отвяньте, а то сломаете коробку.
При нормальной ситуации и с правильным использованием, современная коробка прослужит тысяч пятьсот точно, а скорее всего и больше. Если она крякает раньше, значит пользователь просто не умеет пользоваться машиной и не умеет ездить. Надо научиться. Для этого существуют автошколы. Купив подержанную машину начинать надо не с покупки в неё ковриков, а с замены в ней технических жидкостей, в том числе и масла в коробке передач. Невзирая на пробег по спидометру или заверения продавца. Просто ехать и менять. И мыть радиаторы. Тогда всё у вас сложиться отменно. Жить вы будете долго и счастливо, и умрёте в один день.

  • Главная
  • О фирме
  • Каталог товаров
  • Прайс-лист
  • Сотрудничество
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • Вход
  • Вы здесь:
  • Главная
  • Аппараты управления
  • Переключатели
  • Переключатели IEK

Каталог продукции

Переключатели IEK

Переключатели предназначаются для оперативного управления магнитными контакторами (пускателями) и реле автоматики в электрических линиях переменного(

) тока частотой 50 герц, напряжением до 660 вольт или постоянного(—) тока напряжением до 400 вольт.

Различные цветовые варианты кнопочных переключателей дают возможность наиболее эффективно компоновать панели и щиты. Все изделия состоят из 2-х узлов — быстросъемной головки и электроконтактного модуля. Электроконтактная группа черного цвета — замыкающая (1з), коpичневого цвета — размыкающая (1р).

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ:

— Подводящие проводники подключают с помощью винтовых зажимов с тарельчатыми шайбами, которые делают фиксацию проводов надёжной.
— У съемной неоновой лампы и съемной светодиодной матрицы — различные цветовые исполнения. Светодиодная матрица бывает на напряжение 12 вольт, 24 вольта, 36 вольт и 110 вольт как переменного, так и постоянного тока. Иногда неоновую лампу заменяют светодиодной матрицей.
— Упрощенное конструктивное исполнение даёт возможность осуществлять быстрый монтаж и демонтаж изделия на панель или на щит.
— При помощи быстросъемной головки производится замена светофильтров и ламп.
— Наличие металлического основания, обеспечивает более длительную эксплуатацию изделия.
— Светодиодная матрица в индикаторе создаёт очень мощный световой поток в сравнении с неоновой лампой, а также увеличенный срок службы (6 тысяч часов).
— Удобство монтажа электроконтактного модуля, присоединяющегося к блоку кнопки за счет фиксации пластмассовым флажком.
— Блоки доп. электроконтактов монтируются при помощи специальных монтажных винтов, которые обеспечивают прочность соединения (у изделий с металлическим основанием).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ:

Электрическая износоустойчивость, (В-0)

600х10^3 циклов — для всех устройств; 100х10^3 циклов — кнопки с ключем и кнопки с фиксацией

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ LAY5-BD25, LAY5-BD33, LAY5-BJ25, LAY5-BJ33:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ LAY5-BG45 :

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ BK2365,LAY5-BK2465, LAY5-BK2565:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ АKS-22 :

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ АNС-22-2, АNСLR-22-3 :

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ АС-22 :

В компании «Алексма» вы можете купить переключатели LAY5-BD25, LAY5-BD33, LAY5-BG45, LAY5-BJ25, LAY5-BJ33, LAY5-BK2365,LAY5-BK2465, LAY5-BK2565, АKS-22, АLС-22, АLСLR-22, АNС-22-2, АNСLR-22-3, АС-22 производителя компании ИЭК по выгодной цене! Вы можете легко оформить заказ через форму онлайн-связи с оператором, по телефону или просто отправить заявку по факсу. Мы предлагаем высококачественную продукцию собственного выпуска и производства других проверенных временем компаний, таких как IEK, EKF, Schneider electric, Dekraft, Меандр, Реле и автоматика и др. Звоните нам!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Почему включатель назвали выключатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector