Ivalt.ru

И-Вольт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель с пружинным штоком

Поворотные концевые выключатели (шпиндельные)

Шпиндельные поворотные концевые выключатели finecorsa TER серий Base, Fox, Oscar, Top используются для управления движением промышленного оборудования и подъемной техники, конвейеров, автоматических ворот, сценического театрального оборудования, ветряных генераторов.

Вал поворотного концевого выключателя соединяется с двигателем, с редуктором, с барабаном и т.п., через определённое число оборотов кулачки приводят в действие выключатели, управляя заданным заранее движением. Каждый кулачок может быть установлен с большой точностью благодаря регулировочным винтам.

Модели поворотных концевых выключателей TER

BaseFoxOscarTop
передаточное отношение1:15 — 1:15001:3 — 1:28701:1 — 1:15501:1 — 1:8100
кол-во кулачков, до651215
потенциометр, энкодер+++
материал корпусапластикпластикпластикалюминий
диаметр вала, мм8121212
ресурс, срабатываний1×10 610×10 610×10 610×10 6
степень защиты, IP42 | 65 | 67IP69KIP69KIP69K
температура допустимая-40°C..+80°C-53°C..+80°C-40°C..+80°C

Принцип выбора выключателей Base, Fox, Oscar, Top:
Поворотный концевой выключатель предназначен, в том числе, для отключения привода подъема в крайних положениях (нижнее, верхнее, аварийное и т.п.).
Основные критерии выбора выключателя: 1) передаточное отношение, 2) количество кулачков, 3) степень защиты IP, 4) наличие опций — муфта на валу, форма кулачков, клеммы с винтами, потенциометр, энкодер и др.
Подробно об этих критериях:
1) Передаточное отношение выключателя — это номинальное кол-во оборотов входного вала выключателя, за которое внутренний выходной вал выключателя с установленными на нем кулачками, замыкающими микропереключатели, совершит полный оборот 360 градусов. Требуемое передаточное отношение выключателя выбирается в зависимости от максимального допустимого количества оборотов барабана с тросом (которое в свою очередь зависит от диаметра барабана и длины троса). То-есть задача выключателя не дать возможность оператору намотать крюк на барабан (верхнее положение) или начать намотку троса в обратную сторону (нижнее положение). Передаточное отношение выключателя должно быть больше или равно максимальному количеству оборотов барабана. Чем передаточное отношение выключателя ближе к значению максимального количества оборотов барабана, тем более точно можно настроить места срабатывания выключателя — места остановки подъема/опускания.
К примеру, если максимальное допустимое количество оборотов барабана равно 23, то передаточное отношение выбираем = 1:25. Если 45 — то 1:50. Если 90 — то 1:100 и т.д.
2) Количество кулачков (равно количеству микропереключателей) — выбирается в зависимости от количества требуемых электрических сигналов (положение нижнее, верхнее, аварийное и т.п.).
3) Есть варианты степени защиты — IP42, IP65, IP67.
4) Доступные опции перечислены отдельно в описании для кажной серии выключателей.

Особенности концевых шпиндельных выключателей finecorsa TER.

Возможное передаточное отношение от 1:1 до 1:8100 достигается использованием различных комбинаций шестерён между входным и выходным валом, который соединен с кулачками, воздействующими на переключатели, размыкающие и замыкающие электрические цепи. Возможно оснащение концевого выключателя, в дополнение к дискретным контактным элементам, аналоговыми потенциометрами, инкрементальными и абсолютными энкодерами с выходом как по напряжению, так и по току.

Трансмиссия и ведущий вал выполнены из нержавеющей стали с целью предотвращения окисления и износа. Зубчатые колёса и приводные втулки изготовлены из самосмазывающегося технополимера для сведения износа к минимуму и обеспечения постоянной точности расположения соединительных муфт.

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА (ЭПК)

На подвижном составе используются электропневматические клапаны автостопа ЭПК № 150Е и № 150И

ЭПК имеет кронштейн 5, к которому присоединены трубопроводы от ГР и ТМ, а также атмосферная труба Ат1. В этом же кронштейне расположена камера 24 выдержки времени объемом 1 л. На верхней части кронштейна смонтированы все узлы ЭПК.
Электромагнит ЭПК состоит из катушки 20 с сердечником 25 и якорем 18. С якорем жестко соединен шток 19, нижняя часть которого представляет собой плунжер (клапан) 21. Полость плунжера каналом 26 может сообщаться со свистком 1. На электромагните установлен корпус 16 замка ЭПК, в котором находятся эксцентрик 4 с осью 2, проходящей через крышку 3. На крышке 13 с помощью скобы 14 укреплена контактная группа 15, замыкание и размыкание контактов которой осуществляется эксцентриком 4. Эта контактная группа обеспечивает регистрацию на скоростемерной ленте состояние автостопа (включенное или выключенное).
Камера выдержки времени снабжена резиновой диафрагмой 7, на которую сверху через стакан 11 действует регулировочная пружина 12. Стакан имеет рычаг 9, с помощью которого он может воздействовать на атмосферный клапан 8 и концевой выключатель 10. Под диафрагмой расположен напруженный пружиной срывной клапан 6 с калиброванным отверстием «а» диаметром 0,8 мм.

Схема работы ЭПК показана на рисунке.

Для зарядки ЭПК необходимо вставить ключ 17 в корпус замка 16 и повернуть его до упора вправо (выключить ЭПК). При этом ось 2 эксцентрика переместит шток 19 с плунжером 21 в крайнее нижнее положение и последний
перекроет канал 26, разобщив полость плунжера от свистка 1. Воздух из ГР через калиброванные отверстия 23 и 22, диаметром соответственно 0,9 мм и 1,0 мм. начнет поступать в камеру выдержки времени и в полость под диафрагмой 7. Зарядка камеры выдержки времени с 1,5 кгс/см2 до 8,0 кгс/см2 происходит за 9 — 10 с.
Диафрагма, прогибаясь вверх, также перемещает в верхнее положение стакан 11 с рычагом 9 и сжимает регулировочную пружину 12. При этом рычагом 9 замыкаются контакты концевого выключателя 10 и электрическая цепь питания катушки электромагнита ЭПК будет частично подготовлена к включению. Одновременно рычаг 9 освобождает атмосферный клапан 8, который своей пружиной поднимается вверх (закрывается) и разобщает полость над срывным клапаном 6 от атмосферы Ат2.
Сжатый воздух из ТМ поступает под срывной клапан 6 и через калиброванное отверстие «а» диаметром 0,8 мм перетекает в полость, расположенную над ним, сильнее прижимая клапан к седлу.
После этого ключ 17 необходимо повернуть в крайнее левое положение (включить ЭПК) и нажать рукоятку бдительности РБ. При этом на катушку 20 электромагнита будет подано напряжение и якорь 18 притянется к сердечнику 25, обеспечивая тем самым нижнее положение плунжера 21, то есть перекрытие воздушного канала 26 к свистку 1.

Читать еще:  Как подключить с одной коробки два выключателя

При потере питания катушки ЭПК, например при смене огня локомотивного светофора, давлением воздуха из ГР плунжер 21 со штоком 19 поднимаются вверх. При этом плунжер открывает канал 26. и сжатый воздух из камеры выдержки времени и из ГР начинает через свисток выходить в атмосферу АтЗ. Если в течение 7-8с после начала звучания свистка машинист не нажмет РБ. то давление в камере выдержки времени упадет продано до 1,5 кгс/см2 , и регулировочная пружина 12 переместит вниз стакан с рычагом 9, Последний разомкнет контакты концевого выключателя 10 и одновременно переместит вниз (откроет) атмосферный клапан 8,
который сообщит полость над срывным клапаном 6 с атмосферой Ат2. Давлением ТМ срывной клапан поднимается вверх, обеспечивая экстренную разрядку тормозной магистрали в атмосферу Ат1. Разрядка ТМ независимо от положения ручки крана машиниста будет происходить до тех пор, пока срывной клапан не опустится на седло под действием своей пружины, то есть приблизительно до давления в ТМ 1,5 -2.0 кгс/см2.
Прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное автостопом, путем нажатия РБ невозможно, поскольку электрическая цепь питания катушки ЭПК разорвана контактами концевого выключателя 10.
Чтобы восстановить работу автостопа, необходимо ключ 17 повернуть в крайнее правое положение — выключить ЭПК и произвести зарядку камеры выдержки времени.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Назначение и типы концевых выключателей. Устройство и работа КВ механизмов передвижения.

для автоматического отключения двигателя крана при подходе рабочих органов к концу пути, если крановщик не успел выключить контроллер или контроллер не исправен.

1. Рычажные, типов: КУ 701-для механизмов передвижения и КУ 703 для механизмов подъема.

1. Шпиндельные типа ВУ для механизмов подъема.

Устройство КВ типа КУ-701:

КВ типа КУ 701 имеет корпус и крышку, отлитые из алюминиевого сплава.

В корпусе в подшипниках закреплен вал с кулачками, на конце вала снаружи — рычаг с роликом

На закрепленной изоляционной стойке закреплены неподвижные контакты (4 посеребренные шайбочки) и 2 рычага с подвижными контактами (контактные мостики).

Имеется возвратное устройство для возврата рычага в исходное положение после срабатывания КВ.

Органом воздействия на эти КВ являются отключающие (концевые) линейки.

Требования к установке КВ:

1. Краны должны быть оборудованы КВ для автоматической остановки:

— механизма передвижения крана и тележки, если скорость их м. превышать 0,5 м/с(30м/мин) независимо от скорости для козловых кранов и мостовых перегружателей;

— механизмов передвижения для кранов, работающих на крановом пути;

2. КВ механизма передвижения д.б. установлены так , что бы отключение ими двигателя произошло на расстоянии до упора, равном не менее 1/2 тормозного пути, а для козловых кранов и мостовых перегружателей не менее полного тормозного пути

2. Расскажите, что и с какой целью подлежит ограждению на кране.

Вращающиеся части, которые могут быть причиной несчастного случая д.б. закрыты или ограждены прочно укреплёнными металлическими съёмными ограждениями, допускающими удобный осмотр и смазку.

— зубчатые и цепные передачи

— валы механизмов передвижения кранов при скорости 50 оборотов/мин и более, и не зависимо от скорости, если вал находится в месте расположения люка для выхода из кабины на галерею

Главные троллеи, расположенные вдоль кранового пути и их токосъемники должны быть не доступны для случайного прикосновения к ним с моста, лестниц, посадочных площадок.

В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с главными троллеями должны быть установлены, соответствующие защитные устройства.

Расскажите о действиях крановщика в случае, когда выходит из строя тормоз механизма подъемаподъёма при поднятом на крюке грузе.

Если на крюке крана висит груз и тормоз отказал (т. е. не держит груз), то, используя контроток, необходимо быстро сориентироваться, выбрать безопасное место для установки груза и опустить его, переводя рукоятку контроллера из нулевого положения на подъем и снова на нулевое.

Расскажите, до какого уровня допускается поднимать и опускать крюковую подвеску во время работы на кране, на какой высоте должен перевозиться груз по цеху.

Поднимать блочно-крюковую подвеску можно на расстояние на 250мм ниже ригельной планки а опускать до такого уровня, чтобы на барабане оставалось не 1,5 витка каната, не считая витков под прижимным устройством. Если по технологии цеха возможно сматывание каната с барабана, то подвеска должна быть оборудована ограничителем глубины опускания крюка. Ограничителем высоты подъёма крюка должны быть оборудованы все крюковые краны. При срабатывании ограничителя зазор между верхом крюковой подвески и нижней частью уравнительных блоков, установленных на грузовой тележке, должен быть не менее 200мм (для электроталекй-50мм). Запрещается использовать ограничитель рабочих движений в качестве рабочих органов для остановки механизмов.

По цеху груз необходимо перемещать на высоте выше встречающихся на пути предметов на 0,5м.

Билет № 27

Требование «Правил» к установке концевых выключателей.

Концевые выключатели служат для автоматического отключения двигателя крана при подходе рабочих органов к концу пути, если крановщик не успел выключить контроллер или контроллер неисправен.

КВ типа КУ 703 имеет корпус и крышку, отлитые из алюминиевого сплава. В корпусе в подшипниках закреплензакреплён вал с кулачками, на конце вала с наружи – двухплечевойдвух плечевой рычаг с грузами. На одном плече верхний груз, на другом – нижний (тяжелее верхнего) груз, подвешенный на стальном тросике. Эти грузы выполняют роль фиксатора при срабатывании КВ.

Читать еще:  Выключатель открытой установки 10002

На закрепленнойзакреплённой изоляционной стойке закреплены неподвижные контакты (4 посеребренные шайбочки) и два рычага с подвижными контактами (контактные мостики).

При подъемеподъёма БКП в крайнее верхнее положение уголок подвески приподнимет нижний груз, натяжение тросика ослабнет и верхний груз опустится, что приведетприведёт к размыканию нормально замкнутых контактов концевых выключателей (КВ).

Размыкание контактов КВ привело к обесточиванию катушки линейного контактора, и линейный контактор размыкает силовую цепь, питающую цепь двигателя крана. Двигатель останавливается.

Контакты всех КВ и других устройств безопасности включены в цепь управления и работают на размыкание катушки линейного контактора. В результате линейный контактор размыкает свои силовые контакты и все двигатели крана не получают питание, т.е. останавливаются.

Приборы и устройства должны соответствовать ГОСТам.

Краны должны быть оборудованы ограничителями рабочего движения (КВ) для автоматической остановки механизма подъемаподъёма ГЗ органа в его крайних верхних и нижних положениях. КВ нижнего положения ГЗ органа может не устанавливаться, если по условиям эксплуатации крана не требуется опустить груз ниже уровня указанного в паспорте.

КВ должны включаться так, чтобы была обеспечена возможность движения механизма в обратном направлении.

КВ механизма подъемаподъёма должен быть установлен так, чтобы при подъемеподъёма ГЗ органа в момент срабатывания КВ зазор между ГЗ органом и упором был не менее 200 мм (для эл .тали не менее 50 мм).

При скорости подъемаподъёма груза более 40 м/мин на кране должен быть установлен дополнительный ограничитель, срабатывающий до основного ограничителя и переключающий схему на пониженную скорость подъемаподъёма.

Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 1697; Нарушение авторского права страницы

Приводы

Приводы для зенитных фонарей и люков дымоудаления

Привод — встроенный механизм, который служит для открывания-закрывания фонарей, выполняя функцию естественного проветривания (вентиляции). Приводы электрические автоматически изменяют положение створок, реагируя на сигнал внешних датчиков или команды с ДУ.

Приводы (электрические, пневматические) устанавливают на раму из стальных профилей различного сечения, скрепленных болтовыми соединениями между собой. Крепление рамы привода к элементам каркаса люка дымоудаления осуществляется при помощи заклепок.

Применение в системах SHE: Smoke — and Heat Exhaust (дымо- и теплоотвод).

Устанавливают на/в:

  • промышленных и производственных зданиях,
  • складах,
  • торговых центрах,
  • выставочных зданиях,
  • спортивных комплексах.

Приводы для зенитных фонарей

Различают:

  • ручные
  • электрические.

Они выполняют функцию проветривания.

Винтовой подъемный механизм ручного привода оснащен вставной ручкой длиной 1,5 или 3 м. Электрический привод — это электродвигатель с рабочим напряжением 230 В, силой тока 0,1 А и тяговым усилием 500 Н.

Для зенитных фонарей применяют:
  • Электропривод реечный GRASL E-xxx-24
  • Электропривод цепной GRASL K 2-600-230
  • Электропривод реечный GRASL E-xxx-230

Приводы для люков дымоудаления

Различают:

  • пневматические
  • электрические

Основная функция: дымоудаление и проветривание.

Принцип действия пневматического привода состоит в использовании кинетической энергии сжатого газа – двуокиси углерода (СО²). Пневматические приводы люков дымоудаления оснащаются пневматическими цилиндрами диаметром 32 – 63 мм, с рабочим давлением 6–10 бар и тяговым усилием 480 – 1870 Н.

Принцип действия электропривода основан на преобразовании электрической энергии (управляющее напряжение 24 В) в механическую. Электрические приводы оснащаются электродвигателями с рабочим напряжением 24 В, током 0,8 – 4 А и тяговым усилием 650 – 1550 Н.

Для люков дымоудаления применяют:
  • Электропривод реечный GRASL E-xxx-24
  • Электропривод цепной GRASL K 2-600-230
  • Электропривод реечный GRASL E-xxx-230
  • Электропривод штоковый G 08x, G10x, G13x (GRASL линейный)
  • Электропривод штоковый G 16x, G 20x, G 26x (GRASL линейный)
  • Электропривод штоковый G 40x, G 60x, G 80x (GRASL линейный)
  • Электропривод линейный GRASL G 40P-VdS; G 40J; GS 40P; GS 40J
  • Электропривод цепной KR10B.1
3 основные системы управления люками дымоудаления:
  • электрическая,
  • пневматическая,
  • комбинированная.

В зависимости от размера люка дымоудаления подбирают необходимый по мощности электродвигатель или пневматический цилиндр с нужным объемом.

Виды электроприводов:
  • цепные (стальная цепь),
  • реечные (зубчатая рейка),
  • штоковые (металлический шток),
  • рычажные (шарнирный рычаг).

Преимущества электрических приводов GRASL (Германия)

  • Надежные в эксплуатации.
  • Обладают высокой степенью эксплуатационной защиты.
  • Имеют широкий температурный диапазон в ходе круглогодичного использования на открытом воздухе зимой и летом.
  • Универсальность применения.
  • Простота в монтаже.
  • Реализация выбора управления электроприводом (автоматическое, дистанционное).
  • Выбор вида электропривода.
  • Электронная защита механизма от перегрузок.
  • Угол открытия (открывания) свыше 90°.
  • Время открытия под ветровой, снеговой нагрузкой от 60 до 90 с.
  • Имеют международный стандарт DIN EN (немецкое издание европейского стандарта).
  • Наличие сертификатов.
  • Экономное потребление электроэнергии.

Электропривод реечный E-xxx-24 (GRASL)

  • Электрический реечный привод 24 V в пластиковом корпусе, цвет светло-серый.
  • Потребляемая мощность: 16 Вт (24 В / 0,65 А).
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-10°С до +60°С.
  • Толкающее усилие 300 Н, тянущее усилие 250 Н.
  • Скорость движения около 8 мм/с.
  • Электронное отключение нагрузки.
  • Режим нагрузки электродвигателя S3 ПВ=25% (согласно DIN EN 60034).
  • Степень защиты: IP20 (согласно DIN EN 60529).
  • Беспотенциальный контакт «замкнут» (открывается при отводе привода выключен).
  • Нагрузочная способность 1А /24 В.
  • Стабильность 3500 Н.
  • Длина кабеля около 2,5 м в светло-серой силиконовой изоляции.
  • Болт с проушиной М8, Ø6 мм, без фиксирующей заглушки.

Варианты исполнения:

  • E-300-24: длина хода 300 мм, с сильфоном (IP54).
  • E-500-24: длина хода 500 мм, без сильфона (IP33).
  • E-750-24: длина хода 750 мм, без сильфона (IP33).

Электропривод реечный E-xxx-230 (GRASL)

  • Электрический реечный привод 230 V в пластиковом корпусе, цвет светло-серый.
  • Потребляемая мощность: 23 Вт (230 В / 0,1 А).
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-10°С до +60°С.
  • Толкающее усилие 500 Н, тянущее усилие 250 Н.
  • Скорость движения около 10 мм/с.
  • Электронное отключение нагрузки.
  • Режим нагрузки электродвигателя S3 ПВ=25% (согласно DIN EN 60034).
  • Степень защиты: IP20 (согласно DIN EN 60529).
  • Благодаря внутреннему регулирующему реле приводы могут быть сгруппированы по необходимости разделить или включить параллельно, не влияя друг на друга.
  • Беспотенциальный контакт «замкнут» (открывается при отводе привода выключен).
  • Нагрузочная способность 1А /230 В.
  • Стабильность 3500 Н.
  • Длина кабеля около 2,5 м в светло-серой силиконовой изоляции.
  • Болт с проушиной М8, Ø6 мм, без фиксирующей заглушки.
Читать еще:  Выключатели для пвх панелей

Варианты исполнения:

  • E-300-230: длина хода 300 мм, с сильфоном (IP54)
  • E-500-230: длина хода 500 мм, без сильфона (IP33)
  • E-750-230: длина хода 750 мм, без сильфона (IP33)

Электропривод штоковый G 08x, G10x, G13x (GRASL линейный)

  • Электропривод 24 V в алюминиевом корпусе из анодированного алюминия.
  • Сила тока: 0.8 А, 1.0 А, 1.3 А.
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-25°С до +60°С в соответствии с EN 12101-2 (Приложение G для 30 мин. до +300°С).
  • Отключение в любой крайней точке по встроенному концевому выключателю.
  • Электронная аварийная остановка в случае перегрузки.
  • Электрическое параллельное отключение через PAS. Возможна синхронизация через SYN.
  • Степень защиты: IP40 (согласно DIN EN 60529) (для использования в сухих условиях пространства).
  • Длина кабеля около 2,5 м в светло-серой силиконовой изоляции, выведенный сверху. Температурный диапазон от -50°С до +180°С (стандарт соответствия DIN VDE 0282).
  • В комплекте бесступенчатая подвеска со скользящими блоками и опорными болтами LB12-SL13-M5x16.
  • Рым-болт М8 Ø8мм или Ø10мм (Можно с клипсой GK8x16, в наличии GK8x32, GK10x20 или GK10x40).

Варианты исполнения:

  • Стандартный ход: 350, 550 или 750 мм
  • Специальный лифт по запросу

Электропривод штоковый G 16x, G 20x, G 26x (GRASL линейный)

  • Электропривод 24 V в корпусе из анодированного алюминия, анодированный алюминиевый толкатель.
  • Сила тока: 1.6 А, 2.0 А, 2.6 А.
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-25°С до +60°С в соответствии с EN 12101-2 (Приложение G для 30 мин. до +300°С).
  • Отключение в любой крайней точке по встроенному концевому выключателю.
  • Электронная аварийная остановка в случае перегрузки.
  • Электрическое параллельное отключение через PAS. Возможна синхронизация через SYN.
  • Степень защиты: IP40 (согласно DIN EN 60529) (для использования в сухих условиях пространства).
  • Длина кабеля около 2,5 м в светло-серой силиконовой изоляции, выведенный сверху. Температурный диапазон от -50°С до +180°С (стандарт соответствия DIN VDE 0282).
  • В комплекте бесступенчатая подвеска со скользящими блоками и опорными болтами LB12-SL13-M5x16.
  • Рым-болт М8 Ø8мм.

Варианты исполнения:

  • Стандартный ход: 350, 550 или 750 мм
  • Специальный лифт по запросу

Электропривод штоковый G 40x, G 60x, G 80x (GRASL линейный)

  • Электропривод 24 V в корпусе из анодированного алюминия, толкатель из нержавеющей стали.
  • Сила тока: 4.0 А, 6.0 А, 8.0 А.
  • Внутреннее подавление в соответствии с EN 55011.
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-25°С до +60°С в соответствии с EN 12101-2 (Приложение G для 30 мин. до +300°С).
  • Отключение в любой крайней точке по встроенному концевому выключателю.
  • Электронная аварийная остановка в случае перегрузки.
  • Электрическое параллельное отключение через PAS. Синхронизация через SYN возможна только с G 40x.
  • Степень защиты: IP40 (согласно DIN EN 60529) (для использования в сухих помещениях).
  • Длина кабеля около 2,5 м в светло-серой силиконовой изоляции, выведенный снизу. Температурный диапазон от -50°С до +180°С (стандарт соответствия DIN VDE 0282).
  • Рым-болт М8 Ø8мм.

Варианты исполнения:

  • Стандартный ход: 350, 550 или 750 мм
  • Специальный лифт по запросу

Электропривод линейный GRASL G 40P-VdS; G 40J; GS 40P; GS 40J

  • Электропривод 24 V в корпусе из анодированного алюминия, толкатель алюминий Ø22 (G40P / G40J) или сталь Ø22 (GS40P / GS40J).
  • Сила тока: 4.0 А.
  • VdS G 502006.
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-5°С до +75°С до VdS 2580 в течение 2 часов до + 110°C.
  • Отключение в любой крайней точке по встроенному концевому выключателю.
  • Электронная аварийная остановка в случае перегрузки.
  • Степень защиты: IP54 (согласно DIN EN 60529) (для использования в сухих помещениях).
  • Длина кабеля около 2,5 м в светло-серой силиконовой изоляции, выведенный снизу. Температурный диапазон от -50°С до +180°С (стандарт соответствия DIN VDE 0282).
  • В комплекте бесступенчатая подвеска со скользящими блоками и опорными болтами LB12-SL13-M5x16.
  • Рым-болт М8 Ø8мм.

Варианты исполнения:

  • Стандартный ход: 350, 550 или 750 мм
  • Специальный лифт по запросу

Электропривод цепной K 2-600-230 (GRASL)

  • Корпус из анодированного алюминия, торцевые заглушки из черного пластика.
  • Электрический цепной привод 230 V, 50 Гц, сила тока 0.5 A.
  • Толкающая сила 400 Н.
  • Длина хода: 600 мм.
  • Минимальная высота окна 1100 мм, минимальная высота рамы, окно 50 мм.
  • Встроенный концевой выключатель.
  • Внутреннее изолирующее реле для параллельного подключения.
  • Рабочий цикл: 36 с ON, 144 с с OFF.
  • Включает крепежный материал.
  • Степень защиты: IP22, только для использования в сухих помещениях.

Электропривод цепной KR10B.1 (GRASL)

  • KR10B.1 — цепной электропривод 24 V в алюминиевом стильном корпусе из анодированного алюминия.
  • Сила тока 1.0 А.
  • Втулка, длина хода: 400, 500, 600 мм.
  • Осевая нагрузка, сила растяжения 300 Н/ 150 Н (только 150 Н, если привод с ходом 600 мм увеличен более, чем на 500 мм.
  • Максимальное запирающее усилие (закрытие) — 1600 Н.
  • Скорость движения на холостом ходу 11,4 мм/с, на ходу — 7,6 мм/с.
  • Полное выключение с электроникой в конечном положении.
  • Интегрированное электронное аварийное отключение в случае перегрузки.
  • Диапазон температуры окружающей среды рассчитан от-20°С до +60°С.
  • Светло-серый силиконовый кабель длиной около 2.5 м. Температурный диапазон от -50°С до +180°С (стандарт соответствия DIN VDE 0282).
  • Степень защиты: IP20 (согласно DIN EN 60529).

Варианты исполнения:

  • KR10B.1-300
  • KR10B.1-400
  • KR10B.1-450
  • KR10B.1-500
  • KR10B.1-600

К основным элементам системы управления зенитными фонарями и люками дымоудаления относятся кнопки. Каждый вид кнопки имеет свое функциональное предназначение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector