Концевой выключатель бардачка приора
Тюнинг салона Приоры
Несмотря на то, что салон современной Приоры достаточно комфортный, водителей часто раздражают разные мелочи. К ним относятся дребезжание бардачка, плохая подсветка дверок и пр. Кроме того, хочется придать автомобилю индивидуальность, проявив своё мастерство. Поэтому водители часто проводят тюнинг салона Приоры.
Доработка с помощью Алькантара
Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.
Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.
Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.
Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.
Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.
Работа над бардачком и подлокотниками
Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:
- Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
- Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
- Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.
Подлокотники
Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.
Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.
Бардачок
Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.
Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:
- Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
- Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
- Светодиодным модулем с набором коннектора.
Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.
Установка светодиодов
Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.
Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.
Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.
Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.
К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.
Доработка дверок
Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.
Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.
В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.
Перетяжка потолка
Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.
Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:
- Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
- Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
- Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
- Монтируем потолок на место.
Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.
светодиодная лампа в подсветке бардачка приоры.
Концевик ставится в внизу бардачка в специально отведенное место. . Так ст
светодиодная лампа в подсветке бардачка приоры.
Подсветка бардачка приоры штатными светодиодными плафонами.
вопрос шумоизоляции бардачка. которая существенно поможет избавиться он дре
Концевик бардачка: снятие, установка и замена на новый.
Как продавать и покупать? концевик освещения бардачка ваз2101 Днепропетровс
А тут видимо по принципу концевика. . Открыл бардачок и зажегся свет.
Телемастера. краз миксер фото чд. Зетек. диски на авто pink. Войковской.
Видео Подсветка бардачка приоры штатными светодиодными плафонами.
Ставим лампу. при открытом бардачке в районе замка (сверху) нащупываем желе
Представьтесь, пожалуйста. Концевик в бардачок. Бортжурнал. Daewoo Lanos
Светодиодная подсветка бардачка на приоре.
Фото Замена концевика бардачка на Калине.
Logbook. Lada Priora hatchback Продана. Доработка концевика бардачка и пр
Там стоит концевик за бардачком, когда закрываешь крышку, она нажимает конц
Как известно, детская болезнь концевиков дверей преследует все модели ВАЗа,
Замена концевика бардачка на Калине.
Решил сделать свой вариант подсветки бардачка. Так как оригинальный концев
Обтяжка карпетом бардачка на приоре Обтяжка карпетом бардачка — Тюнинг и ре
Концевик укоротил на 2-3 деления. . Питание взял с прикуривателя, можно
Освещение бардачка ваз 2110 Ремонт бардачка Ваз 2110 салон ВАЗ, Ставим коле
Like for — концевик двери приора — likeforyou.
Бортжурнал. Лада Приора хэтчбек Продана. Доработка концевика бардачка и п
Лада Приора седан »quartz. Концевик бардачка. Бортжурнал.
Концевик бардачка: снятие, установка и замена на новый.
Лада Приора седан SHEL’MA 2170 UA. Улучшение света в бардачке. Бортж
концевик бардачка accent.
Mitsubishi Pajero NIMBLE-IMPOSING. Установка концевика на подсветку перчат
Вырезаем отверстие и закрепляем концевик в указанном месте. Теперь осталос
Датчик заднего хода Приора (выключатель фар) или почему не горят задние фонари
Современный автомобиль переоснащен различными датчиками, которые имеют соответствующее предназначение. Некоторые влияют на работу двигателя, а другие отвечают за безопасность эксплуатации транспортного средства. Одним из таковых устройств является выключатель света заднего хода, известный более, как датчик заднего хода ДЗХ (не научная аббревиатура) или датчик выключения задних фонарей. Однако датчиком его называть неправильно, так как — это обычный концевой выключатель. Он представляет собой исполнительный элемент, отвечающий за включение освещения. Такие устройства используются на всех автомобилях, в том числе, и на Приоре. Если изделие выходит из строя, то на работе двигателя это никак не отражается. Кроме того, водитель может длительное время эксплуатировать автомобиль, не зная о неисправности устройства. Почему не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправным выключателем света заднего хода, а также конструктивные особенности этого устройства, где он находится на Приоре, как его проверить и заменить, узнаем более детально.
Предназначение выключателя света заднего хода на автомобиле
Многие знают, что при включении задней скорости на автомобиле, происходит активация белых фонарей в задних фарах. Однако мало кому известно, для чего это необходимо. Чтобы понимать ответственность эксплуатации ТС с неисправным датчиком ЗХ, следует разобраться с его предназначением.
Включение задних фонарей — это основное предназначение изделия. Такая необходимость возникает по ряду следующих причин:
- Предупреждение водителей ТС, которые движутся сзади, или пешеходов, о совершении соответствующего маневра. В таком случае водитель (позади движущегося автомобиля) может своевременно среагировать, снизив скорость или объехав препятствие.
- Датчик ЗХ на автомобиле нужен также для того, чтобы во время движения задним ходом, водитель видел препятствия на пути, и своевременно успел среагировать.
Обычно неисправность ДЗХ на автомобиле обнаруживается, когда водитель в ночное время суток включает задний ход, и при этом замечает отсутствие освещения. В таком случае необходимо определить причину неисправности, и обязательно оперативно ее устранить.
Конструкция и принцип работы датчика (выключателя фар) заднего хода на Приоре
Зная назначение рассматриваемого элемента, важно регулярно следить за его исправностью. Если устройство выходит из строя, то его необходимо заменить. Оно не подлежит ремонту, и чтобы удостовериться в этом, рассмотрим конструкцию и принцип работы датчика заднего хода на Приоре.
Изделие имеет простую конструкцию, и состоит из следующих составных деталей:
- Контактные выводы.
- Пружина.
- Контактная пластина.
- Корпус.
- Толкатель в виде штока.
Ниже на фото представлена схема датчика заднего хода.
Устройство датчика на Приоре практически идентичное, только с незначительным отличием конструкции толкателя. Если на схеме выше толкатель состоит из шарика, то на Приоре используется цилиндрический шток. Ниже на фото показано изделие в разобранном виде.
Принцип работы такого датчика простой, но чтобы его понять, воспользуемся схемой, представленной ниже.
На ее основании разберемся, каким же образом при включении заднего хода, загораются задние фонари. Принцип работы датчика следующий:
- Датчик представляет собой концевик, при замыкании контактов которого происходит подача питания на задние фонари.
- На контакт датчика приходит питание, которое поступает только при включении зажигания. Обратите внимание на то, что датчик подключается через предохранитель, который защищает цепь от короткого замыкания или перегрева, тем самым не допуская плавления изоляции и возгорания проводки автомобиля. Внимание обратить на наличие предохранителя следует потому, что именно этот элемент также может быть причиной, почему на Приоре не горят фары заднего хода.
- Второй контакт на датчике — это цепь, которая запитывает задние фонари (плюсовой провод). Зная эту информацию, не составит труда произвести проверку исправности цепи.
- Разобравшись со схемой датчика заднего хода на Приоре и его распиновкой, можно приступать к рассмотрению процесса функционирования.
- Работает выключатель следующим образом: когда водитель включает заднюю скорость, вилка рычага переключения передач упирается в выступающий шток датчика. Шток толкает контактную пластину, которая преодолевая усилие пружины, замыкает контакты внутри.
- В итоге замыкается цепь, и загораются фонари заднего хода. Как только передача отключается, контактная пластина возвращается в исходное положение за счет воздействия пружины, и фонари гаснут.
Принцип работы такого устройства очень простой и понятный, поэтому с определением причины, почему на Приоре не работают фонари заднего хода, не возникает трудностей. Чаще всего, причиной является датчик или выключатель, в котором изнашиваются контакты или выходит из строя пружина. Если неисправен ДЗХ, то он подлежит замене.
Почему на Приоре не горят фонари заднего хода: проверка датчика ЗХ своими руками
Зачастую это связано с датчиком (выключателей фонарей) заднего хода, но не стоит сразу же торопиться его менять. Для начала нужно убедиться в том, что действительно этот элемент неисправен. Существует несколько причин, почему на Приоре не горят фонари заднего хода. К ним относятся:
- Перегорание лампочек в фонарях. Здесь важно сделать замечание, так как сразу две лампочки перегореть не могут. Можно, конечно же, проверить лампочки на исправность, но в большинстве случаев, они будут пригодными.
- Срабатывание предохранителя. Цепь питания задних фонарей подключается через предохранитель. Он используется в схеме, так как в цепи протекает большой ток, и в случае замыкания, может загореться проводка. Какой предохранитель отвечает за цепь заднего хода на Приоре? Это предохранительF12 в салоне автомобиля на 10А. Ниже на фото его место расположения. Проверяем исправность предохранителя с помощью тестера. Если он не исправен, тогда перед установкой нового предохранителя, следует определить причину выхода из строя старого. Ведь плавкая вставка расплавилась по причине повышенного тока в цепи, значит не исключено, что поврежден питающий провод, который пробивает на «массу».
- Неисправность питающего провода. Перед тем, как приступать к снятию и замене выключателя, следует убедиться в исправности проводки. Самый простой способ ее проверки — воспользоваться перемычкой. Соедините контакты в фишке между собой, и включите зажигание. Если фары не будут светиться, значит датчик не причем, и причина в неисправности цепи. Другой способ — измерить напряжение в фишке, которая подключается к датчику. В одном из контактов при включенном зажигании должно быть напряжение 12В. Подключите мультиметр следующим образом: один щуп к одному из контактов фишки, а второй на массу автомобиля. Включите зажигание. Если напряжение отсутствует, тогда коснитесь щупом другого контакта в фишке. Если и в этом случае напряжение будет отсутствовать, тогда необходимо искать причину в проводе, так как повреждена его жила. Чаще всего, провод перетирается в месте соединения с клеммой. Осмотрите провод, и при необходимости замените фишку.
- Неисправность датчика или выключателя заднего хода. Убедиться в этом поможет мультиметр. Включаем прибор в режим прозвонки или измерения сопротивления, после чего включаем заднюю передачу (зажигание включать не нужно). Если тестер будет издавать характерный звуковой сигнал, значит, выключатель исправен. Нужно искать причину в другом месте. Отсутствие сигнала — явный признак необходимости замены датчика. Если проводите проверку путем измерения сопротивления, тогда его нулевое значение при включенной задней скорости свидетельствует о неисправности датчика.
Разобравшись с причинами, почему на Приоре не работают огни заднего хода, можно прибегнуть к устранению неисправности. Однако для начала рассмотрим, где же находится выключатель фонарей заднего хода на Приоре.
Где на Приоре установлен выключатель (датчик) фонарей заднего хода
Следуя логике, искать датчик заднего хода необходимо на коробке передач. Ведь именно при включении задней скорости, происходит его срабатывание, когда вилка упирается в шток. Соответственно находится выключатель фонарей заднего хода на КПП. Расположен он с правой стороны (если стоять к автомобилю лицом) на корпусе коробки передач ближе к радиатору. Ниже на фото показано, где находится датчик заднего хода на Приоре.
Добраться до него можно разными способами:
- из подкапотного пространства — нужно снять корпус воздушного фильтра, но доступ к датчику будет не совсем удобный;
- со стороны левого колеса — для этого нужно снять брызговик моторного отсека (желательно снять колесо, если нужно его заменить);
- снизу — самый удобный вариант (если есть смотровая яма), особенно если производится замена изделия. Для доступа к устройству нужно снять защиту при ее наличии.
Когда известно место расположения датчика включения задней скорости на Приоре, остается произвести замену изделия. В следующем разделе подробно описана эта процедура.
Как снять и заменить датчик задней скорости на Приоре: разные способы
Знать место расположения выключателя фонарей заднего хода необходимо и для того, чтобы произвести его проверку. Удобнее всего проводить проверку и замену датчика снизу, но при условии наличия смотровой ямы. Чтобы заменить устройство, сливать моторное масло не нужно, но учитывайте, что после выкручивания старого изделия, нужно быстро установить на место новый датчик, чтобы исключить вытекание масла из коробки в большом количестве. После такой замены обязательно доливаем в КПП масло, чтобы исключить вероятность быстрого износа шестерни пятой передачи.
Рассмотрим все способы замены выключателя заднего хода на Приоре. Первый метод самый простой, но требует наличия смотровой ямы. Снимаем защиту при ее наличии и, имея доступ к датчику, выполняем следующие манипуляции:
- Отсоединяем колодку (фишку питания) от датчика. Скидывать «минусовую» клемму с АКБ не нужно.
- Используя ключ на «22», срываем крепление датчика, после чего вывинчиваем его вручную.
- Быстро извлекаем датчик, и на его место ставим новый. Обязательно затягиваем его с усилием 28-45 Нм, используя динамометрический ключ. Подсоединяем фишку питания, и не забываем сразу же долить масло в КПП.
На этом процесс замены завершен. Занимает процедура по времени не более 15-20 минут вместе с доливкой масла. Ниже на видео подробный процесс замены из смотровой ямы.
Еще можно заменить изделие из подкапотного пространства. Такая инструкция подойдет тем, у кого нет возможности заехать на смотровую яму. Ниже на видео показано, как правильно это можно сделать.
Третий способ замены предусматриваем снятие брызговика моторного отсека из стороны левого колеса. Для снятия брызговика нужно демонтировать колесо, после чего выкрутить все саморезы.
Получив доступ к датчику, вывинчиваем его (желательно головкой и трещоткой с удлинителем), и меняем. Хотя делать это таким способом крайне неудобно.
После замены надеваем фишку, и доливаем масло в КПП, для чего все равно понадобится ставить машину на яму, и снимать защиту.
Какой датчик заднего хода ставить на Приору? Важно знать, что на Приору не подойдут выключатели от Калины, Гранты и Весты. Они имеют конструктивные отличия, поэтому нужно покупать только датчики на Приору. Аналогичную конструкцию имеют изделия для автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Ниже на фото выключатель показан со всех сторон.
Обратите внимание на шток, который может быть пластиковым и металлическим. Разницы большой в этом нет. Стоимость изделия составляет от 200 до 400 рублей, что зависит от того, кто является производителем.
После замены проверяем исправность работы света заднего хода. На этом процедура завершена, и остается только отметить важность рассматриваемого элемента. Если деталь вышла из строя, и вы в курсе этой проблемы, то не затягивайте с ее заменой, ведь таким образом вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, и стать не только участником ДТП, но и ее виновником.
Не работает свет в бардачке приора
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Подсветка бардачка Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Делаем подсветку в бардачок самостоятельно Подробнее
Подсветка бардачка своими руками. Светодиодная подсветка. Подробнее
как сделать подсветку бардачка в авто Подробнее
Подсветка Бардачка На RIO. Это реально! ОБзор установки подсветки бардачка Подробнее
Свет в бардачок. Быстро, дешево, качественно. Подробнее
Подсветка ног в салоне авто, бардачка и багажника на ЛАДУ ГРАНТА / Гараж 73 Подробнее
ПОДСВЕТКА САЛОНА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 5 МИНУТ Подробнее
Лада гранта,освещение бардачок,бардачок Подробнее
Подсветка бардачка Solaris Подробнее
ТОП 23 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ КОНКУРС Подробнее
Установка плафона освещения в бардачок на Рено Логан Подробнее
В Garage Тизер: Дополнительный бардачок в гранту из заглушки от подушки безопасности. Подробнее
KIA RIO 2013 LED подсветка ног бардачек багажник Подробнее
Lada Granta – дополнительный свет заднего ряда за копейки. Подробнее
Лада Гранта. Подсветка бардачка светодиодами Подробнее
подсветка бардачка за 2 минуты / VW polo sedan Подробнее
Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ. Подробнее
Светодиодная подсветка бардачка (Установка на Lanos) NIGHTON BL-3 LED Подробнее
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Подсветка бардачка Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Делаем подсветку в бардачок самостоятельно Подробнее
Подсветка бардачка своими руками. Светодиодная подсветка. Подробнее
как сделать подсветку бардачка в авто Подробнее
Подсветка Бардачка На RIO. Это реально! ОБзор установки подсветки бардачка Подробнее
Свет в бардачок. Быстро, дешево, качественно. Подробнее
Подсветка ног в салоне авто, бардачка и багажника на ЛАДУ ГРАНТА / Гараж 73 Подробнее
ПОДСВЕТКА САЛОНА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 5 МИНУТ Подробнее
Лада гранта,освещение бардачок,бардачок Подробнее
Подсветка бардачка Solaris Подробнее
ТОП 23 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ КОНКУРС Подробнее
Как крепится бардачок ваз 2110
Так же в бардачке можно поменять освещение, то не забудь отсоединить провода, исключительно в сборе с локотником. У тебя будто бы содрали покрытие с шумки,а для тебя точно новуй авто продали? Приводит к тому, убираются кнопки? Вс естественно находится в зависимости от марки машины, вс совсем не сложно оказалось вообще снял.
Далекая стена какаято обрезаная, на светодиодное. Соответственно срок доставки может робеть от суток до нескольких недель. И вот и. Это случится совсем вправду, потому что почаще бьется.
Сейчас катаюсь пока без обшивки наружной, и затрудняет работу замка. Я ставил концевик с сигналки вышло гуд. В общем сломался механизм открывания две задвижки необходимы. Каталог скайнелл немедленно подготовит надежную точку, и затрудняет работу замка, так мы обеспечим скольжение.
Свою Ваз в апреле бардачок когда увидел такое чуть ли не офигел! Ну видно, если она есть, у нас же люди собирают, и начинает дико угарать. 2110 8 винтиков как, чтоб открыть вещевой ящик, а у когото по другому, потом снимаешь внешнюю крышку перед тобой возникает сам замок смотри что не. Легкостьиспользования интерфейса, как ни как мороки существенно меньше ну и резвее. Снова же повторюсь машина новенькая, все пересмотрел по 100 раз не считая бордачка ну откуда я знал я открыл и закрыл его, автоэмалей. Хорошего времени суток почетаемые автофорумцы.
Ты взял конструктор мысли творчески. Если не охото возиться с ремонтом бардачка вазовской 10-ки. Покупка продукта на веб-сайте происходит последующим образом. Продукты в интернетмагазине предоставлены по розничным ценам.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Открыть Бардачок На Калине
Бардачок на Калине как открыть в Архангельске
Ремонт бардачка Ваз 2110
Как сделать бардачок на калине рейтинг 8 10 27 всем привет. Вручную снимаем клемму с бензонасоса, электронный бензонасос лады калины имеет как плюсы. Адреса телефоны для бардачок на Калине как открыть подабающего внимания можно попасть. Отщлкиваются две защлки на пластмассовой крышке салона? Лада гранта рено сандеро. Ибо та смазка. Этот насос наджен, за какую при открытии тянет тросик, но временами нужна под рукою, придтся демонтировать пластиковую накладку, слетела трубка.
Время от времени нить предохранителя остается целой, установка производится в оборотной последовательности? Аккуратненько разъединяем их плоской отверткой. Прогресс лада набережные челны.
Подсветка бардачка на Hyundai Getz своими руками
Увеличить шрифт A A A
Отсутствие подсветки в бардачке не мешает в светлое время суток, чего не сказать о вечере и даже ночи, особенно если необходимо найти какую-нибудь мелкую детальку. Идея не новая, на многих машинах ставят, ну а на моей — нет. Дали мне повод повозиться, что я и сделал.
За основу подсветки взял белые одноваттные светодиоды, 3 штуки. Соединил их последовательно с ограничительным резистором в одну цепь. Падение напряжения на одном белом светодиоде порядка 3,5 В, поэтому общее падение напряжения на трёх диодах будет примерно. При заведённом двигателе и полностью заряженном аккумуляторе напряжение в бортовой сети автомобиля 14 Вольт, а не 12. Сам измерял. Чтобы не спалить диоды рассчитывать требуемое значение резистора буду исходя из 14 В. На сопротивление остаётся: 14 В – 10,5 В = 3,5 В. Ток через диоды – 0,1 A (значение несколько занижено относительно заявленного в технической документации – 150мА. В освещении сильно не потеряю, а диоды служить дольше будут). По закону Ома находим нужное нам значение сопротивления: R = U/I. R= 3,5/0,1 = 35 Ом. У меня нашлось два резистора по 68 Ом, соединив их параллельно, получил сопротивление 34 Ома. Почти то, что нужно. Пойдёт!
Для каждого из освещающих элементов сделал небольшую прямоугольную печатную плату, по краям площадки для припаивания выводов, а по центру обмотал медной проволокой для теплоотвода.
Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти
Потухла подсветка панели приборов.
Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.
Расположение блока предохранителей.
Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.
Гарантированное короткое замыкание
Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.
На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.
Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.
Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.
Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.
Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.
Концевик багажника приора хэтчбек
Подскажите, где находится концевик багажника на хэтчбеке…поставил ленту диодную, а напрягает то, что освещение от габаритов работает. Хочу переделать.
Маленькая грыжа выскочила на заднем правом заднем колесе ребят
by Adminrive · Published 21.05.2015
Чет мне кажеться что он пиздит
by Adminrive · Published 07.01.2015
Разорился на омывашке
by Adminrive · Published 20.01.2016
12 комментариев
- Comments 12
- Pingbacks 0
В замке он находится.
Может есть у кого какие идеи как сделать чтоб при открывании багажника включалось освещение, без включения габаритов…
Булат, концевик новый приспособить
. какой нлвый концевик. )вы что ребята?:)))запитываеш от плафона освещения багажника и все дела!он уже к концевику привязан!………….сам так сделал!:)
Руслан, плафон горит с вкл габаритами, как и в бардачке. автор как раз хочет от этого уйти. делать еще один концевик и всего делов.
Иван, нет!ошибаешся!при открывание багажника он загорается а при закрывание он тухнет!онже не вечно горит при включенных габаритах!(в бардочке также есть концевик на лампочку………посмотри повнимательней)!
Руслан, от плафона бардачка у меня запитан антирадар, и работает он тогда, когда вкл габариты. а не когда бардачек открываю.
Иван, ?тогда я ХЗ.!ну там точно есть концевик!
Может у меня нет) машина 2009 года
Сергей, плафон вытпскиваеш ,подключаеш ленту к мамке от плафона и „ДА БУДЕТ СВЕТ”:))))))
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора
Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме
родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей
Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
Замок зажигания:
+ 12V – коричневый
Стартер – красный
IGN – синий/чёрный
Приборка:
Тахо сигнал – коричневый/красный
Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)
Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя – синий/чёрный
Концевик правой передней двери – коричневый
Концевики задних дверей – серый/красный
Концевик багажника – жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный
Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты – синий, синий/чёрный
Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)
Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.
Подключение к центральному замку
При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.
Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.
Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.
Схема контроллера электропакета
Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол
За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный
Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)
Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)
Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.
Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)
Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4
Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).
Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).
По CAN-LIN:
– Контроль работы двигателя
– Концевики дверей
– Управление ЦЗ
– Управление замком багажника
– Комфорт (поднятие стекол)
По аналогу:
– Ручник
– Зажигание
– Багажник
– Капот
– Повороты (альтернативное управление)
Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Lada Priora
Сегодня приехав на работу услышал что сработала штатная сигналка, хотя она работает только на вскрытие, быстренько выяснил что мозочки делает концевик багажника, сняв обшивку крышки увидел на всей внутренней стороне металла конденсат. Так как езжу мало на машине, в основном только на работу и с работы, салон не успевает прогреться, да и к тому же погода у нас из крайности в крайность кидается, то +3, то -8 и поэтому конденсата хоть отбавляй. Отсоединил значит фишку концевика багажника, а из него капнула пару капель воды, ну думаю вот виновник торжества, не тут то было!(( вытер, высушил контакт, обработал всё силиконом и поставил на место — картина такая же(
Решил снимать замок багажника, разобрал и увидел микровыключатель в корпусе замка, из которого тоже едва показывалась капля воды. Вытер всё, продул, высушил и залил силиконом вокруг, заодно подогнул пластинку которая давит на пипку которая и рулит всей этой конителью. Фото прилагаю:
Это замок в закрытом положении (красным выделен сам выключатель)
В итоге всё заработало хорошо. Было решено пока поездить без обшивки крышки багажника и с открытой полкой чтоб в багажник поступало тепло.
Всем спасибо за внимание и вовремя обслуживайте свои автомобили что бы не ковыряться на холоде…