Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопки выключатели от волги

DataSheet

Техническая документация к электронным компонентам на русском языке.

Выключатель 757.3710

A, B — выводы узла подсветки символа

A, D, C — выводы узла подсветки контрольного сигнализатора

HL1, VD1, R1 — элементы узла подсветки символа

Электрическая схема

A, B — выводы узла подсветки символа

A, D, C — выводы узла подсветки контрольного сигнализатора

HL1, VD1, R1 — элементы узла подсветки символа

Описание

Выключатели предназначены для коммутации электрических цепей автотранспортных средств с номинальным напряжением бортовой сети 12 В постоянного тока.

Технические характеристики

Масса – не более 14 г.
Усилие переключения:
– для выключателей с фиксацией (схема 01) – от 4,0 до 8,0 Н (от 0,4 до 0,8 кгс);
– для выключателей без фиксации (схема 06) – от 2,0 до 6,0 Н (от 0,2 до 0,6 кгс)
Полный ход приводного элемента – не менее 4,0 мм
Падение напряжения на выводах изделия — не более 10 мВ (на 1 А тока нагрузки)
Сопротивление изоляции – не менее 10 МОм
Электрическая прочность изоляции – 1 000 Вэфф
Диапазон рабочих температур – от минус 45°С до +70°С
Степень защиты – IP4Х
Срок сохраняемости изделий – 3 года

Выключатель монтируется на панели толщиной 2,5…3,5 мм. Корпус и клавиша черного цвета. Условные обозначения (символы) белого цвета по ОСТ 37.001.012-85 с подсветкой на просвет бело-зеленого цвета вписывается в окружность Ø9 мм. Цвет контрольного сигнализатора: в выключенном состоянии темно-серый переходящий в черный, во включенном состоянии согласно таблице Приложения. Подсоединение выключателя посредством колодки 2114-3724564.

Электрические режимы коммутации

ТипономиналРод токаВид нагрузкиImin – Imax, АUmin – Umax, ВPmax,Вт (ВА)Количество коммутационных циклов в НКУ
757.3710-06.02постоянныйактивная1×10 -3 -0,11,0-151,250000
остальные типономиналы 757.3710постоянныйактивная8,010,8-159650000
ламповая*8,010,8-159650000
индуктивная**5,010,8-156050000

* – параметры ламповой нагрузки соответствуют автомобильным лампам мощностью 21 Вт
** – величина индуктивности 2 +0,1 мГн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выключатель габарит (газель) на волгу

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2015 ж. 9 Мау.

Пікірлер • 67

боже как колхозно,бедная волга

Ну Волга далеко не бедная Ничего что этому видео 6лет?
И хотелось бы узнать по подробнее, что именно не понравилось?

Можно было еще иномарочный похожий впихнуть, чтобы с автоматическим режимом. 🙂 Вообще люкс получился бы.

@Креатив во всём я себе почти сразу после покупки машины поставил БК мультитроник. Очень нужная штука, не раз уже пригодилась.

@Сергей Шалькин Я несколько лет мучался с проблемой, машина не запускалась в минус без педали газа.
Оказался датчик антифриза. А не думал на него потому, что заменил его. Как потом оказалось из 10 рабочий 1. Это боль.

@Креатив во всём это да, всё российские запчасти этим страдают, очень сложно найти качественную запчасть. Бывает даже китайские лучше, чем российские.

Был у меня один год. вспоминаю с ужасом. Ломалось всё, каждый день что то новое. Даже мозги сдохли. А всё из-за того что детали говно.

Так в этом же и смысл обладания Волгой. В ней постоянно хочется что-то переделать. А если не хочется, то чего-нибудь приходится ремонтировать. 🙂

شكد سعر بله زحمه

Подскажи пожалуйста как подключить на 2410

Цпс такой же точно как и на 3110 всё одинаково. Как подсаидинить на рейсталинговый 31105 куда какие провода идут?

@Креатив во всём да

На 24 волге распиновка такая же как и на 3110?

Подскажети какой провод идёт на противотуманки передние?

Увы. но я не знаю, потому что я тянул новую проводку. Родные кнопки я не трогал.

Можно фото распиновки

Привет. Распиновка тут www.drive2.ru/l/6865652/

А китайцы тут причем?

МЕРДЭ не соответствует названию

Дай перевод, про что ты?

А просто клавишу от 2109 поставил и все. А вместо переключателя поставил замок зажигания!

Машину поменяй , а переключатель оставь

Это мне решать. А переключатель родной говно, ни удобства, ни функциональности.

А чем тебя оригинальный включатель не устраивал.

Креатив во всём согласен, вообще не удобный когда нужно переключать ближний и дальний свет

Неудобен. И мал по функциональности. А на этом есть вкл противотуманок передних и задних. Евростандарт как ни как)))

А на Форда с Волги подойдёт

При желании можно всё))) только это будет треш)))

Вот колхозан. ебать-копвть.

А что тебе именно не понравилось?

Боги хрома довольны

Роман Вованыч боги диваных критиков аплодируют стоя.

Эту бы энергию да в мирное русло. А так — царство колхоза в плохом смысле слова. Налеплено и нагорожено лампочек и подсветок, хуже ёлки новогодней и всё не в тему.

Дмитрий Куликов поддерживаю.

Вы никогда не сидели в современной иномарки? Не видели значит настоящей елки.

Максим Потайнов мдааа. давай Досвидания.

Т.е. мало того, что это выглядит как колхоз, так это ещё и доказать надо? Я не говорю, что сама идея плохая, сделано, допустим, функционально и оно работает. Но реализация уровня «колхоз». Тут лампочка, тут тумблер, тут сотня разношёрстных кнопок, тут кран водопроводный стоит, там розетка 220В, тут кондиционер в окне. Работает? Да, работает. Сделано руками? Да, сделано своими руками. Можно было сделать лучше? Да, можно было сделать лучше.

Максим Потайнов я тебе имел ввиду если ты такой умный и рукодельный, сделай и покажи, чтоб я признал что это реально колхоз. Вас таких диванных критиков 90%. На словах все профессора.

Согласен, комментарий твой пи. дец

у меня 31029,когда поменял панель на 3110,вообще отказался от ЦПС,они у меня грелись,перегорали периодически,через реле пускать не хотел,т.к. и у автора, проводов хватает(тот я еще самоделкин).Поставил три тумблера китайских на 35 ампер(с запасом их можно без реле)они с индикацией.первый габариты,второй свет,третий плафон,врезал их впритык в алюминевую пластинку и закрепил ее на местекорректировки фар(слева от руля).Не нарадуюсь удобно и можно ближний днем включать без габаритов(экономия энергии).Все некогда выложить на драйве 2.Тебе,уважаемый автор,я уже советовал на драйве2 делать подсветку в одном цвете и кнопки ставить с клавишами одного типоразмера вышло бы гораздо лучше,а то смахивает на магнитофон наших китайских друзей из 90-х.Хотя каждый дрочит как он хочет..

Спасибо))) буду стараться.

Саня,давай,давай,твое творчество крайне интересно.

Привет. Спасибо за коментарий, да действительно выбор с клавишами к примеру ближний без габарит прикольно. Если начнутся проблемы, буду иметь ввиду.
А по поводу консоли я помню, сейчас я делаю одному хорошему человеку консоль на жигули ваз 2106, с учетом всех моих ошибок, там уже на много серьезнее и красивее получилось, вскоре выложу видео о ней. А потом ожидается переделка моей консоли, уберу лишние провода, перетяну ее в кожу, кнопки, подсветки и многое другое ожидает в изменении. И тоже обязательно выложу в обзор.

Переключатель света

Потух ближний, габариты остались?

Результат

Итак уже сегодня это случилось.
Напомню, Чир 95г. потух ближний, габариты остались. С помощь небезизвестного здесь электрика, за что ему отдельное, общечеловеческое спасибо.
Последовательность действий:
1. Проверить разъем под контроллером у левого подкрылка, ближе к фаре на предмет окислов и отгнивших проводов. Беда есьм у этих машин. У меня отвалились 2 провода. Пропаяли. Контроллер держится на 3 саморезах, головка на 8.
2. Если свет не появился проверить преды см. ФАК, там есть рисунки монт. блока под капотом F4 мини на 15А, и на блоке рядом с рулевой колонкой тоже 15А №4.
3. Самый тяжелый вариант — накрылся сам переключатель. Покупал в Аклондайке за 1270 руб. Разбираем панель приборов. 4 самореза удерживающие рамку панели приборов отвернуть. Разобрать облицовку рулевой колонки (торксы!), снять разъем от комбинированного подрулевого переключателя. Там ключик на 8, потом разъем поддеть отверткой. БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, если есть подушка безопасности, ничего там с пристрастием не ковырять — можно получить по сопатке сработавшей подушкой, и очки могут превратится в элегантные контактные линзы. Колонку вниз, отвернуть рычажок управления положением рулевой колонки. Аккуратно, найти положение при котором можно снять рамку приборной панели. У меня это положение на 8-14 часов, ориентируясь по стрелкам часов. Быть внимательным, пластмасска ломается на раз! Дальше отвернуть панельку прикуривателя, панельку стеклоочистителя задка, панель приборов. Панель приборов потянуть на себя, под ней разъем, отстегнуть. Отвернуть панель задних противотуманок и обогрева задка. Вот так, словно снимая черепицу, по выражению электрика, можно добраться до этого долбанного переключателя. Под ним на металлическом корпуле есть пипка, утопив которую можно вытащить ось вращения с ручкой. Быть осторожным, ось снимается в определенном положении, которое надо подобрать. На силу не тянуть. Пипка топится с достаточно сильным нажатием. Неудобно — жуть. Дальше отверткой с широким плоским шлицем отвернуть фиксирующую гайку-шайбу на торце переключателя и вытащив, наконец-то его на свет божий, с помощью пары отверток с плоским шлицем (разжав усики фиксатора разъема) снять разъем. Оценить повреждения фишки. У меня конкретно подгорели две клеммы.
Заменили, а вот с установкой на место оси малость накосорезили,, чего-то там внутри переключателя зацепили и пришлось поискать заново габаритный свет. Или просто бракованный переключатель попался. В общем теперь габариты включаются одновременно с ближним светом. Потом все собрать в обратном порядке.
Короче проблема света прошла.
Дюсик

Читать еще:  Вгпм2 10 пакетный выключатель

Комментарий 1

Да ты чего народ пугаешь? Ты зачем вообще панель полез воротить то.
Последовательность должна была быть такая:
1. Приоткручиваем нижнюю накладку приборки (которая под всей торпедой идет) с левой стороны. Аккуратно ее приотгибаем.
2. Запускаем руку в образовавшуюся щель, и находим пипку снизу выключателя. Нажимаем. Вытаскиваем ручку выключателя.
3. Откручиваем шайбу, которая была за вытянутой только что ручкой.
4. Все. Корпус выключателя отсоединен от панели.
5. Открываем водительскую дверь пошире, становимся на коленки на землю и опять же снизу нащупываем жгут проводов и саму фишку выключателя.
6. Так как выключатель уже отсоединен от панели, тащим его за этот самый жгут, тем самым он у нас оказывается за панелью.
7. Немного поматюкавшись, через кучу проводов вытаскиваем его с неотсоединенным разъемом вниз почти к педалям, где благополучно отсоединяем разъем.
8. Ну вот в общем и все. Сборка в обратном порядке.

Единственный более-менее муторный момент — это вытаскивание выключателя через хаос проводов вниз к педалям. Но если не торопиться, то все аккуратно пролазит.

Так что трогать саму панель как бы и не обязательно. 🙂

Комментарий 2

через панель лучше залезать, когда нужно не только поменять сам выключатель но и проверитьь все провода — как показала моя практика, регулярно там вылезают обугленные косяки 🙂 кроме того через панел это менее муторно (для меня) — описанная технология звучит страшно, а на деле — все делается быстро

Комментарий 3

Про ремонт световыключателя XJ
И так, у меня произошел такой же случай . Сначала был запах….потом габариты. Ближнего света нет, дальний только если держать рычаг. В принципе и так было ясно что либо разъем выключателя накрылся, либо сам выключатель.
Радостно купив «мам» в автомагазине направился на освещаемое место и собственно начал демонтаж девайса.
Я снял обшивку панели, отцепил приборку, и все панельки которые могли мешать этому процессу. Слева , ближе к воздуховоду появилось пространство. Пытался найти «пипку» наверное час. В конечном итогу пошел по 2-му рецепту и снял нижнюю накладку торпеды. В итоге имея возможность правой рукой держать выключатель а левой рукой нажать пипку просунув руку между нижней накладкой и металлической фигней с технологическим отверстиейм, я выташил шток.
Берем 50 копеек , вставляем в увиденный шлиц, и крутим. В итоге эта гадость отсоединена от панели.( у меня ушло 2 часа).
Далее, не знаю у кого как , но у меня жгут проводов на разъеме был подогнан так скадать «в размер» т.е. вниз как рекомендовано факом, фиг вытянуть. Вращая в недрах приборки выключатель, разматывая скрученный жгут, находится положение в котором этот долбанный выключатель вылазеет на волю ( еще пол часа).
Далее снимаем разъем и смотрим. Если контакты хорошие то кердык выключателю, если контакты обуглены, то кердык разъему.
В виду отсутствия переключателя от ГАЗ, я просто поочередно отрезал провода и цеплял на выключатель. ( еще 1,5 часа). Достать провода из разъема описанным способом в факе не возможно, так как 4-ре контакта спеклись с разъемом.

Собрав все делаю проверки. Естественно все работает, но контакт на которой идет ближний свет, покраснел (!) и задымислся. В этом случае ищем одиночный ( там есть еще и сдвоенный) сний провод с красной полоской. Режим его . Берем КОРИЧНЕВЫЙ провод толстый, он там один, соединаем синий и коричневый. Одеваем «маму» и на все это вешается на контакт синего провода. В итоге ближний будет включатся сразу с габаритами.

Проделав эту процедуру ( еще пол часа) с горем пополам поставил выключатель на место ( еще минут сорок, потому что эта сволочь ставится только в одном единственно верном положении). Вставил шток, произошел пых и все погасло. Остался только свет салона!
Дальний работает, поворотники тоже. Окончательно сдох долбанный выключатель.

В итоге скинув два провода с переключателя туманок ( у меня от ВАЗ). Взял красный провод ( это 12 В) кинул на одну кинул на одну клемму, объеденив КОРИЧНЕВЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ с черной полоской, СИНИЙ с красной полоской, кинул на вторую клемму в итоге теперь «туманный» переключатель включает и приборку и габариты и свет.
Остальные провода оставил на ЧИРОКОВСКОМ выключателе . Теперь от него включается только свет салона.

ИТОГ: Для лечения донной проблемы в пути, на всякий случай положите себе переключатель от ВАЗ, изоленту, штук 15 «мам», плоскогубцы, и пол метра провода сечением 1-1,5 мм. Вы сможете потратив немного времени ( у меня заняло с 18:30 до 4:00 ) продолжить движение.

Теперь коротко:
1) Снимем облицовку панели, приборку, и все панельки мешающие этому процессу.
2) Снимаем нижнюю декоративную панель, всей торпеды
3) Левой рукой снизу давим на пипку, правой рукой аккуратно проворачиваем и слегка тянем шток. Без перекосов штока, чтобы не убить переключатель окончательно.
4) Отверкой потдеваем разъем сверху
5) Если разъем поврежден ( остались только габариты) то врезаемся в толстый красный провод. И Делаем отвод до переключателя туманок, ВАЗовского который вы уже заблаговременно купили.
6) Режим коричневый провод и наращиваем до переключателя туманок, ВАЗовского который вы уже заблаговременно купили.
7) Одеваем на концы проводов «мамы»
8) Цепляем на переключатель
9) Получаем габариты, подсветка со старого выключателя, ближний на новом переключателе.

Поматерив создателя выключателя и инженеров АМС заводим машину и спокойно возвращаемся домой.

Замена родного переключателя света Jeep Cherokee (XJ) на переключатель от ГАЗ 2410

Покупаем переключатель света от Волги ГАЗ2410.

Он продается голый! Без крутилки и крепежной гайки. Гайку изготавливаем сами при помощи болгарки. Берем любую гайку которая наворачивается на переключатель и от нее отрезаем кусочек толщиной около 4-5 мм. Затем делаем его круглым что бы он влезал в гнездо родного переключателя на торпеде. После этого болгаркой или ножовочным полотном делаем пропил до половины что бы её можно было закрутить. Ещё заранее изготавливаем перемычку мама-мама около 5-10 см для того что бы перебросить плюс на переключателе. На этом процесс подготовки переключателя от волги к установке на чирок закончен.

Читать еще:  Ремонт вакуумного выключателя трудоемкость

Теперь приступаем к снятию переключателя с машины. Технология снятия у каждого индивидуальна. Это зависит от того насколько большая или маленькая рука и есть ли навыки по разборке и ремонту авто. Если рука может добраться до переключателя снизу то ничего разбирать не придется! У меня рука пролезает потому опишу свой способ. Первым делом снимаем центральный шток, который свет включает. Для этого пальцем нащупываем пимпочку которая находится с противоположной стороны разъема переключателя практически около торпеды! Нажав на нее выдергиваем шток полностью! При этом свет включится. Затем отворачиваем плоской отверткой крепежный болт спереди который крепит выключатель и он вываливается внутрь. Теперь достаем выключатель и максимально вытаскиваем его вниз для того что бы было удобно разобрать разъем. Теперь приступаем к главному:

1- снимаем разъем с выключателя

2- плоской отверткой вынимаем аккуратно запорную пластиковую пластину сзади разъема

3- шилом или тонким предметом типа тоненькой отвертки или чем то похожим с обратной стороны разъема вставив его не со стороны загнутых лапок а со стороны плоской части мамы(там есть выемка маленькая квадратная по центру) отгибаем язычек внутри и тянем за проводок с другой стороны. Фишка вылезает. Делать это надо по порядку! Сняли провод- сразу надели на переключатель от волги на место! Если провод с отгоревшей или обугленной клеймой то его можно сразу поменять.

4- Теперь о проводах….какой куда. У меня было так: красный с белой полосой общий плюс.его надеваем на центральную папу переключателя. Синий с красной полосой на ту папу которая одна на стороне…это габариты…. Толстый коричневый с черной полоской на ближнюю папу к ручке включения со стороны где две папы…это ближний дальний свет…. На вторую папу рядом надеваем перемычку заготовленную ранее и ее надеваем на ближний к синему с красной полосой проводу разьему на фарфоровом реостате. Ораньжевый с черной полосой надеваем на противоположный разьем на фарфорке….это подсветка приборов…яркость…черный массовый надеваем на самую ближнюю папу к включалке …это масса света в салоне…так как его у меня нет я и не подключал. вообщем просто переставляем по очереди провода.будет работать всё кроме звукового сигнализатора включенного света. Какой куда пожно догадаться методом тыка.

После перестановки проводов приворачиваем переключатель на место изготовленной гайкой. теперь самое главное! Ручка за которую включать!Берем родной чирковский шток с ручкой и плоскогубцами выдергиваем шток из ручки и просто наворачиваем её на волговскую переключалку! Вот и всё. Никто не догадается от чего стоит у вас переключатель!Свои функции он выполняет прекрастно а главное что в случае возникновения проблемы ее можно решить в любых полевых условиях!:-)))

Подключение сигнала от волги

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Замена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”

Чтобы приступить непосредственно к установке новых сигналов, вам понадобятся:

  • звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
  • реле 90.3747 с креплением;
  • колодка для реле;
  • клеммы типа “мама”;
  • термоусадочная трубка;
  • многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
  • колодка для предохранителя;
  • предохранитель на 20 А;
  • металлический уголок.

Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.

Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.

Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.

Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.

Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.

К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Сигнал от волги на гранту

Одним словом надоела мне бряколка с родним сигналом… Не говоря о других участников дорожного движения даже моя собака во дворе лежала не вставая когда ей подавал звуковой сигнал… полный игнор… Надоело поехал в ИнтеркомЛадаАстана купил Волговский сигнал… цена китай 2 000 ТЕНГЕ а оригинал 4 300 тенге… купил оригинал… На мою просьбу продать мне реле, там ответили что нет в нем необходимости так как он как бы уже стои на родном… думаю хорошо, но все равно купил и его тоже))) Перед установкой ничего не изучив сразу полез ставить сей девайс.(опыт есть бампер раз 2 уже снимал, минут 5 сейчас, наловчился когда устанавливал ПТФ) Снял Бампер… вижу родной сигнал и к нему идет клемма! УПС Ё! а на Волговский только одна клемма на плюс а минус в корпус((( Печалька не повезло думаю… пошел смотреть кто как мудрил на Д2… В итоге разрезал из двух проводов где один черный и один белый с черной полосой только полосатого… Он же идет как плюс… следом через переходник запитал спаренные два провода плюса от двух рожков сигнала на этот провод (фото ниже) ВНИМАНИЕ

Читать еще:  Выключатели legrand anam схема подключения

если у вас стоит уже ПТФ данные сигналы не ставьте у лонжерона с боку, где подкрылок, так как бампер снова не налезет обратно на свое место) проверено на себе… Так как провода я посадил на термоусадку и обрезал выбор места где могу установить рожок очень ограничился))) Ну пришлось сажать один рожок на родное место, а для другого сверлить дырку на усилителе. Все затянул, проверил вуаля все работает.

Ниже фотки и видео. В одном видео где все подключил на соплю а другое сразу финишный вариант…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Кто ранее делал лучше или по другому Вы просто МОЛОДЦЫ одним словом, а я сделал так как мне удобно и как умею… ИМХО!

Прошу сильно не пинать и бить… оставляем Комменты нажимаем нравиться и.т.д…

В отдельной записи отпишусь на своем БЖ… из мелочевки установил поручни в салон… так же установил на маленькое окошко уплотнительную резину от калины хетчбэка…

Установка сигналов без реле

Существует и другой способ подключения сигналов от “Волги”. Поскольку заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, вам остается лишь подключить новые сигналы напрямую через “старую” проводку. Такой способ редко используют из-за его недостатка. Дело в том, что плюсовой провод, используемые в штатной проводке, очень тонкий и физически не сможет пропускать необходимое напряжение, вследствие чего сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится. Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: «Минус», который подается с кнопки на руле, и «Плюс», который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод — «Плюс», т. к. «Масса» подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)

Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)

Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Смотрите также

Комментарии 121

Приветствую, вот хочу по вашему методу установить все, опыта в этом нет, Глянул есть вопросы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там изначально металлическая п-образная деталь на которую и устанавливаются сигналы. 2.у вас здесь не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет или же комментарий-вы там использовали выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы очень благодарен за подсказки)

1. Провод не нужен. 2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).

а должно ли быть что один клаксон кричал сильнее чем другой?или они должны одинаково кричать?

зачем ставить дополнительное реле, когда штатное стоит?

Тоже штатные заменил… Би-Би, Би-Би огонь просто… Сигналят мама не горюй…

Провода музыкальные, они сгниют быстро.Я ставил мощный из под зажигания и реле мощное, сигналит очень хорошо

Как сигнал работает? все нормуль? вопрос просто релюшке массы хватает со штатного минуса?

Все работает отлично — только вот думаю поменять низкий тон — что-то он через раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет только от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — только замыкают реле — нагрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.

ну сигналы я понимаю что питаются отдельно) у самого на классике стоят волго)

Можно попробовать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ). По цене конечно недешево 1250 руб. за пару, но при этом на выходе получаем: 1) Качественно изготовленные импортные сигналы 2) Простой монтаж сигналов, т.к. они имеют низкий ампераж и не требуют установки через реле и замены штатного предохранителя 3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов меньшего размера и веса. Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)

Разница например между Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража существенная! -на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт., Каждая из «дудок Denco» потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что вполне подходит для проводки и оригинального предохранителя в 10 ампер для многих иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Читать также: Краска по металлу с молотковым эффектом

У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A хочу переделать на доп.реле, какое требуется сечение провода?

Чем больше сечение тем лучше.на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт., Процесс описан здесь, можно почитать: www.drive2.ru/l/1554263 www.drive2.ru/l/81822/ Здесь хорошо описано: www.drive2.ru/l/1850889/ 1мм2 сечения провода выдерживает 10А нагрузки. Сечение 0.75 – 7.5А, т.е. провод нужен сечением не менее 1, 5 — 2 мм2.

Я таблицу нашел там вот такие данные даны. 1 мм² — 17A 1,5 мм² — 23A 2,5 мм² — 30A

0,5 мм² — 11A 0,75 мм² — 15A

Ну протяни провода 1,5 мм и не заморачивайся!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector