Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка дверной выключатель гранта

Пошаговая инструкция установки концевиков на двери в Лада Гранта

Что такое концевик двери? – это устройство, представляющее собой обычный выключатель. Как правило, он располагается в месте контакта автомобильной двери и кузова. Главная часть (кнопка) — на кузове, ответная часть – на двери. Основной его задачей является информирование различных систем автомобиля о закрытии или открытии двери. Свет в салоне, сигнализация, лампа «открытые двери» на приборной панели – все эти узлы используют в своей работе концевики.

В этой статье речь пойдёт о таких элементах, как концевики дверей Лада Веста. На Весте устанавливается 6 концевиков – 4 на дверях, 1 на капоте и 1 на багажнике. Концевик двери на ВАЗ не имеет принципиальных отличий от концевиков других автомобилей, поэтому принципы диагностики и замены, описанные в статье, можно также применять на любых других авто. Любую работу по диагностике и замене можно выполнить самостоятельно, без обращения на станцию технического обслуживания.

Характеристика концевиков двери Гранты

Помимо водительской, концевики дверей Лада Гранта в других открывающих конструкциях отсутствуют. Даже нет кнопок и штатной проводки. От работы данных механизмов зависит активация лампы открытых дверей, которая горит на приборной панели. Более того, на действие водителя или пассажира реагирует свет в салоне и сигнализация авто. Средняя стоимость концевиков начинается от 150 до 200 рублей. Артикул 1118-3710199 – это родной номер и его цена ниже аналогов. У Лады Гранта это устройство имеет особенности, но все зависит от модификации:

  1. Комплектация «Норма» подразумевает установку этого прибора во все дверные конструкции.
  2. Комплектация «Стандарт» не подразумевает наличие концевиков на посадочных местах. Там они заменены на заглушки.
  3. Комплектация «Люкс» порадует покупателя полным комплектом датчиков, присутствует даже задний.

Датчик активации передает информацию с помощью световых индикаторов.

Правильное подключение концевиков к сигналке (Е34) — BMW 5 series, 3.5 л., 1988 года на DRIVE2

Всем привет, продолжаю часть 2Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).

Предисловие:лет 5-ть назад товарищи подарили мне сигналку Шериф с обратной связью, взял всё это чудо и с машиной отдал электрику(на тот момент думал грамотному или не ленивому))Заплатив 650грн. довольный поехал домой, после чего ещё чуть-чуть покатался и решил полностью восстановить машину, ну вот в принципе через 5 лет дело дошло и до сигналки))После того как отвозился с перебитым проводом ЦЗ и для экономии заряда аккумулятора выключил плафон, поставил в 3-е положение, и выяснилось- что сигнализация после постановки на охрану не срабатывает когда открываешь дверь.То есть, провод концевика сигналки был припаян к плафону и для того чтобы замкнуть цепь, в этой 34ке должна загораться лампочка, потому-как концевики у неё не запараллелены и каждый концевик имеет свой провод(запараллелены только задние двери) который входит в модульное реле, поэтому косяк на лицо и для будущего владельца решил устранить этот недочёт( в скором времени завод бмв уже делал концевики запараллеленными на всех машинах включая поздние 34).

Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей и тогда всё будет в норме(пока дочитался и понял два дня прошло).

ПроверкаЕсли у вас оказалась такая же проблема или просто хотите проверить, то делаем следущее:

Отключаем плафон или ставим в положение 3 и пробуем открыть машину(секунд через 20-40, програмируется задержка для комфортной подсветки в сигналке), если после открытия сигнализация срабатывает, то у вас всё чётко(либо ставил правильный человек или концевики уже запараллелены)-чтобы проверить и это, понадобится открутить передний и задний концевики, если провода одного цвета(не включая второй одноцветный коричневый) то у вас запараллелены, если провода разные(у меня передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).

задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.) и сигнализация работает, знач респект и уважуха установщику, если не работает, читаем решение.

Решениенужно: 5 небольших диодов(понадобится три, два на запас), 1.5м провода+термоусадка, паяльник.Ищем коробку сигналки и находим у неё провод концевика двери на работу с минусом(в моём случае это коричневый провод, у вас может быть другой, смотрите свою схему), и смотрим куда он идёт, если на плафон, то аккуратно отпаиваем, если на концевик вод.двери, то аккуратно разъединяем и изолируем провод концевика двери.Если провод концевика от сигналки длинный, значит тянем его под заднее сиденье к модульному реле(слева), если недлинный, значит берём 1.5 м провода(желательно такого же цвета, у меня был зелёный) и удлиняем чтобы хватило запустить во все короба и вывести его под сидуху.

Читать еще:  Принцип действия выключателей высокого напряжения

Далее берём три диода(1 для лев.вод.конц. 1 для пер.пасс.конц и 1 для задних конц.) и с каждой стороны диода припаиваем равные части провода(см по 10)

После этого выравниваем провода по длине и соединяем концы трёх отдельных проводов с диодами стороной анода в одну сторонуДалее этот веник припаиваем стороной Анода(чёрной стороной) скрученных уже трёх проводов в один, или скручиваем к проводу концевику сигналки который мы тянули под заднее сиденье.Далее ищем в заводских скрутках(в колпачках) под задним сидением с левой стороны провода концевиков такого же цвета как и цвет проводов концевиков которые мы откручивали на стойках, для верности прозваниваем чтобы не ошибиться.Если после прозвона мы нашли нужные провода концевиков в заводских скрутка, то тогда подсоединяем наши провода с диодами, по одному проводу с диодом на скрутку концевика, три скрутки и три диода.После проверяем и радуемся как пищит сигналка при открытие двери и при этом не зависимо от положения переключателя плафона.Концевик багажника можно подсоединить через реле здесь же под сихой, красно-белый провод, работает на плюс(поэтому и используется реле, грубо говоря чтобы инвертировать) и в моём случае Зелёный провод от сигналки это концевик багажника и капота.То есть присоединямся к Красно-белому и кидаем на управляющую ножку реле, на вторую ножку кидаем массу, на третью массу а на четвёртую зелёный провод(концевик капотабагажника)

Полезная инфа по годам, цвета проводов подключения.Думаю что можно было сделать ещё проще, вывести провод от плафона, на который приходит сигнал для включения света, также впаять диод анодом, а катод кинуть на массу.

Но это мое теоретическое предположение, могу ошибаться, на практике не применял.

Замена выключателей и переключателей Лада Гранта

Выключатели и переключатели электрических приборов заменяем вследствие их отказа или при демонтаже корпусных деталей автомобиля

Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Чтобы заменить выключатель привода замка багажника, снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (статья – Как заменить предохранители и реле Лада Гранта).

Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор)

Сжимаем пассатижами два фиксатора выключателя

Вынимаем выключатель из крышки монтажного блока

Устанавливаем выключатель в обратном порядке.

Переключатель наружного освещения

Для замены переключателя снимаем крышку монтажного блока

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления переключателя

Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя

Сжимаем два фиксатора колодки проводов и отсоединяем колодку от переключателя

Устанавливаем переключатель в обратной последовательности

Выключатель аварийной сигнализации

Для замены выключателя, отводим центральную накладку от панели приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Гранта).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя

Сжимаем фиксаторы выключателя

Вынимаем выключатель из накладки панели приборов

Выключатель аварийной сигнализации (стрелки указывают на фиксаторы)

Устанавливаем выключатель в обратном порядке.

Выключатель обогрева заднего стекла

Для замены выключателя отводим центральную накладку от панели приборов

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя

Сжимаем фиксаторы выключателя

Вынимаем выключатель из накладки панели приборов

Выключатель обогрева заднего стекла (стрелки указывают на фиксаторы)

Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.

Замена ламп подсветки блока управления отоплением и вентиляцией

Отводим центральную накладку панели приборов

Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке

Вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов

Вынимаем лампу из патрона

Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратном порядке

Замена выключателя света заднего хода

Перед заменой выключателя нужно проверить исправность лампы заднего хода.

Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (статья – Как снять щитки и подкрылки Лада Гранта)

Отсоединяем колодку проводов от выключателя.

Чтобы проверить электрическую цепь, включаем зажигание и отрезком провода замыкаем контакты колодки проводов выключателя.

Если лампа света заднего хода не загорелась, следует проверить электрическую цепь.

В противном случае заменяем выключатель заднего хода.

Ключом на 22 откручиваем выключатель света заднего хода

Извлекаем выключатель из отверстия в картере коробки передач

Выключатель уплотняется металлическим кольцом

подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера в режиме омметра

У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен показать бесконечность, а при утопленном штоке – наличие цепи.

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности. Если было пролито масло, то доливаем масло до нормы в коробке передач.

Замена выключателя сигналов торможения

Выключатель сигналов торможения на автомобиле Лада Гранта комбинированный.

В корпусе выключателя установлен выключатель сигналов торможения и датчик положения педали тормоза.

Читать еще:  Как подключите двух кнопочные выключатели

Заменяем выключатель при неисправности выключателя или датчика.

Выключатель установлен на педальном узле под панелью приборов.

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения

Ключом на 19 ослабляем затяжку гайки

Снимаем выключатель, выводя его из прорези кронштейна педали тормоза

При утопленном штоке контакты выключателя замыкаются

Устанавливаем выключатель в обратном порядке, так чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью утоплен, а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя.

В этом положении выключателя затягиваем гайки его крепления.

Лада гранта установка концевиков дверей своими руками

Всем привет!
Решился я на установку сигнализации на свою Гранточку) Определился с сервисом, и с маркой сигнализации. Но тут столкнулся с одним неприятным моментом. На моей гранте установлен только один концевик водительской двери. Заехал к одному дилеру, пообщался с мастером, они устанавливают концевики дверей и подключают к концевику водительской двери… Меня такой расклад не устраивает, опишу почему. Если все подключить к водительской двери, то при заглушенном двигателе, с оставленом ключе в замке зажигания, при открытии любой двери зуммер будет пищать. На установленных с завода концевиках, при открытии пассажирских дверей, включается только плафон. Хочется реализовать такую схему как с завода. Может кто то восстанавливал схему)
Сами концевики с разъемами я приобрел, 100р за штуку.

В итоге пришел к выводу что не стоит заморачиваться, схема в интернете есть только на Люкс и Стандарт, на норму нету. Как я понял разница комплектации Норма и Стандарт лишь в дополнительных опциях, а на Люксе схема построена по другому через Блок Кузовной Электроники, как на Весте.
Буду подключать в параллельно с водительской.

Зажигание света при открытии двери и запуск сигнализации производится при помощи кнопок-накладок. Часто они не подключаются на заводе, поэтому владельцам Гранта концевики дверей необходимо подсоединять самостоятельно.

При аккуратной работе время замены составит пару часов. Проводить подключение нужно для каждой двери по отдельности.

Зачем нужна установка концевиков дверей Лада Гранта?

Проблема заключается в наличии детали только на водительской двери. Производители не подсоединяют остальные элементы к системе. Поэтому подключение концевиков дверей Лада Гранта следует проводить самому или обратиться в СТО. Первый вариант позволит сэкономить и средства, и личное время.

При нахождении одной детали на водительской двери загораться свет будет только при ее открытии. Пассажиры вынуждены садиться в авто в кромешной тьме. Также, отсутствующий в Лада Гранта концевик двери, находящейся сзади, может послужить причиной ограбления. Что не будет приятно ни одному водителю.

Как выполняется для Лада Гранта установка концевиков дверей своими руками?

Чтобы провести монтаж необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Для полного обустройства Лада Гранта концевики дверей легко подсоединяются. Прокладывать провод от блока предохранителей уже не нужно. Работа осуществляется по такой схеме:

1. Снятие замка и защитной скобы.

2. Открытие заглушки разъема и вставка клемм.

3. Подключение проводов от блока управления и концевиков.

4. Вывод концевиков и закрытие их заглушками.

Подводка проводов выполнена производителем, поэтому такая схема подключения концевиков дверей Лада Гранта довольно проста. А справиться с работой сможет даже новичок. Многие выполняют монтаж без снятия замка. Но так работа только усложняется.

Кроме того, важна и правильности установки. Любой концевик двери Гранта полярность подключения, которого является отрицательной, присоединяется к красно/зеленому проводу. Все переходы выполняются к водительской двери. Разобраться в подключении за приборной панелью сложно. А при проведении работы нужно обеспечить защиту проводов.

Что лучше концевик в двери или пороге Лады Гранты?

Многие задаются вопросом, зачем и как подключить концевики дверей Лада Гранта, если есть штатные выводы на пороги. Проблема пороговых элементов заключается в их замерзании. Зимой срабатывать освещение не будет до полного прогрева авто. А в загруженном транспорте на поворотах может включаться свет.

Решением станет перенаправление проводов к двери. Производится операция просто: длины проводов хватает на переподключение. Далее проводится монтаж в самой двери и нужно понять, как снять концевик двери Лада Гранта для правильного подсоединения. Обычно на месте резиновой кнопки находится пластиковая заглушка. Она легко заменяется прорезиненной деталью.

Процедура покупки и установка не требует значительной траты денег и времени. Но автомобилисту нужна схема подключения концевиков дверей на Лада Гранта, чтобы корректно выполнить работу. Получить ее можно вместе с приобретаемыми запчастями. Также можно воспользоваться эксплуатационной книгой авто.

Всем доброго времени суток!

Как и многие не люксовые грантоводы после покупки с ужасом узнал что в машине установлен всего один концевик двери, на водительской. Разумеется при установке сигналки были установлены еще 3 недостающих концевика. Но кто же знал что они уже установлены в замках. Даже установщик сигналки был не вкурсе. АВТОВАЗ просто пожалел провести провода в двери для их подключения.
Сначала думал что в порогах концевики даже лучше, но зима поставила все на места. Зимой резинка на нем дубенеет и концевик «залипает» в нажатом состоянии. Но и это не всё. Заметил что при загруженной машине (5 человек в салоне) при резких поворотах иногда загорается свет в салоне, тобишь кузов играет и дверь немного отходит освобождая концевик. В итоге практически сразу захотел переделать все на концевики в замках. Но собирался я очень долго, машине уже почти два года и у меня только дошли руки. А ведь работа заняла менее двух часов, делал один. Пока ограничился задними дверями. Передние зашумованы капитально, не охота вскрывать. ДА и работают они получше.

Читать еще:  Автоматический выключатель 130 ампер

Установка:
Как оказалось в клеммных колодках нет клемм для концевиков, поэтому помимо проводов нужно еще клеммы установить. На просторах драйва нашел что для этого дела идеально подходят клеммы из ISO разъема магнитолы. Спасибо bimulyk за это.

Далее нам понадобится снять замок с двери! Может конечно кто то и умудрился обойтись без этого, но у меня это не получилось.
Откручиваем три болта держащих замок и еще один держащий направляющую стекла, иначе она не даст вынуть замок. Потом снимаем ручку открывания двери и кнопку блокировки двери. Отсоединяем от них тяги и вынимаем замок.

Разъем на замке фиксирует скоба, вынимаем ее и отсоединяем разъем. Из за этой скобы нам и пришлось снимать замок.

Гранта, не закрываются двери


Фото на память, расположение девяти защелок.

Сегодня утром, родная Granta порадовала первой серьезной поломкой, у двери со стороны водителя перестал работать внутренний электрический дверной замок, как результат остальные двери автоматически снимались с блокировки. Сигналка включалась, но при этом, ни одна дверь не блокировалась от открытия снаружи, получалось как в бородатом еврейском анекдоте «Заходи кто хочешь, бери что хочешь». Попытка принудительно закрыть дверь с ключа или пимпочкой, результата не дала: ключ не поворачивался, пимпочка не нажималась.
Честно говоря, к поломке был не готов, во-первых, машине всего полтора года и чему то там ломаться еще рано, во-вторых, к своему стыду, как обладатель российской машины, имел неосторожность не знать магазинов автозапчастей в Ленинском районе по запчастям на Гранту. Поэтому найти правый передний замок на Гранту, оказалось той еще задачей.


Электрический замок с двери Гранты, контактная группа не урезанная, на будущее, можно будет продублировать датчик открытия двери, который отказывается работать на морозе.

Замок передней двери порадовал ценой, аж 1600 руб. и удобством демонтажа/монтажа, по сравнению с ВАЗ2104 это просто какой-то простенький детский конструктор, хотя есть шанс, что на морозе его не снять – слишком много мелких пластиковых деталей. А вот с ходу понять как работает замок не смог, причем замок оказался неразборным, этакий черный ящик с четырьмя рычагами управления, в какой последовательности надо использовать рычаги – та еще задача. В интернете решения своей проблемы найти не удалось, зато удалось понять порядок взведения внешних рычагов замка, по всем показателям, замок был рабочий, почему вдруг отномоментно перестал работать понять не удалось. Замок просто взял и заработал. Ставим замок на место и все работает, как будто и не ломалось.


Язычок в первом положении, значит, рычаги пимпочки и ключа нажиматься не будут.

На будущее. Так как удалось разобраться с механизмом замка, то появились рекомендации по диагностике подобной ситуации.

  1. Открываем дверь, пальцем взводим язычок замка, имитируя закрытие двери. Особенность язычка замка, он имеет два положения, в первом положении пимпочка не нажимается и ключ не поворачивается. Во втором положении замок начинает работать – пимпочка нажимается, ключ поворачивается. Чтобы взвести язычок замка во второе положение, надо после первого положения давить сильнее и тогда язычок уйдет во второе положение.
  2. Разблокируем замок ручкой изнутри салона.
  3. Повторяем процедуру 1-2 несколько раз подряд, скорее всего неисправность уйдет, как это было у меня.

P.S. Дверь приятно удивила, в ней есть ребра жесткости на случай аварии – акции АвтоВАЗ в моих глазах резко возросли.


Ребро жесткости внутри двери.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector