Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать выключатель перфоратора

Как отремонтировать статор перфоратора Makita своими руками видео

Порядок разборки и сборки инструмента

Прежде чем приступить к разбору перфоратора, нужно запастись инструментом, без которого не обойтись: шестигранники, отвертки с различными разрезами (минусовая, крестовая, фигурная), специальные съемники для подшипников, тиски.

  • смазка, растворитель;
  • запасные щетки (если нужна будет замена);
  • медный провод подходящего сечения.

Разборка

Для начала необходимо снять быстроразъемный распорядитель. После демонтажа вынуть четыре винта, которые скрепляют «туловище» редуктора механической части. Далее нажать на фронтон вала, убрать крышку черного цвета. Затем вытащить механизированный блок из зеленой стороны, для этого требуется произвести следующие манипуляции:

  • в ручке вынуть три винта, которые удерживают крышку;
  • крышку демонтировать;
  • извлечь угольные щетки, освободить пружины щёткодержателей.

После всех произведенных действий, вытащить механический блок статора. Освободить ротор.

Затем следует разобрать блок механики ударного узла, выкрутить находящиеся в фундаменте корпуса два болтика.

Теперь настало время удаления вала промежуточного, нужно будет по порядку снять с него:

  • кольцо, подшипник;
  • шестерёнку прямозубую;
  • подшипник качения;
  • шайбу плоскую;
  • 606 подшипник;
  • кольцо S-7 стопорное;
  • спираль компрессионную;
  • муфту сцепления.

Далее снять вал ствола долбления механизма. Необходимо извлечь его изнутри корпуса, а из самого вала вынуть цилиндр.

Продолжая выполнять последовательность разбора, демонтировать его, выполнив следующие пункты инструкции:

  • выбить соединитель поршня;
  • убрать плоские шайбы;
  • извлечь ударник.

  • Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Чтобы разложить сам вал, потребуется вынуть шайбу, компрессионную и кольцевую пружины, стальной шар, шестеренку прямозубую. А с внутренней полости устранить металлическое и резиновые (2 шт.) кольца, кольцевую пружину, колечко, плоскую шайбу из металла.

Соблюдая все правила последовательности разборки, перейдем к демонтажу электрической части, в которую входят нижеперечисленные детали:

  • статор;
  • выключатель;
  • ротор;
  • угольные щетки;
  • щёткодержатель.

Затем необходимо вынуть два самонарезающих винта.

Сборка

Перед тем как вернуть все детали, из которых состоит перфоратор, на место, следует нанести новый слой смазки. Корпус очистить с помощью бензина. При необходимости сменить все нуждающиеся в замене детали, покрыть лаком катушки. Коллектор обезжирить ватным диском, смоченным в спиртовом растворе, чтобы избежать налипания пыли на смазанный подшипник. Собрать всё в обратной последовательности.

Возможно, потребуется отремонтировать, обслужить, провести профилактику или даже заменить какие-либо детали.

Замена пьяного подшипника

Для сверления отверстий в различных материалах, ломки стен, бурения горных пород и дорог предназначен перфоратор. Инструмент используется при больших нагрузках и со временем у него возникают неисправности. Можно заменить вышедший из строя перфоратор на недорогую китайскую модель. Но если у вас брендовый инструмент, то его жалко выкидывать. Чтобы не отдавать за устранение неисправностей половину стоимости перфоратора, можно это сделать самостоятельно. Ни один ремонт не обходится без изучения устройства инструмента и порядка его разборки.

Устройство перфоратора

Независимо от функций и конструкций перфораторы имеют аналогичные основные элементы.

Устройство простого перфоратора с сетевым приводом


Устройство простого перфоратора

  1. Сетевой шнур.
  2. Кнопка включения.
  3. Двигатель.
  4. Редуктор.
  5. Ударный механизм.
  6. Патрон.

У бочкового перфоратора те же основные узлы.

Устройство бочкового перфоратора с сетевым приводом


У бочкового перфораторатакие же основные узлы

Ударный механизм перфоратора может быть выполнен в двух вариантах:

    ударный механизм с качающимся подшипником;


Механизм с качающимся подшипником
кривошипно-шатунный ударный механизм.


Механизм с кривошипно-шатунным механизмом

Качающийся подшипник ещё называют пьяным. Такой механизм используется в лёгких и средних перфораторах.

Ударный механизм с пьяным подшипником

Кривошипно-шатунный механизм используется в тяжёлых перфораторах.

Кривошипно-шатунный ударный механизм перфоратора

Диагностика перфоратора

Возьмите мультиметр, поставьте его в режим прозвонки и начните проверку с сетевого шнура.

  1. Соедините один щуп с концом вилки, другой с контактами на другом конце провода. При соединении с одним из контактов должен быть звуковой сигнал. Проделайте аналогичные действия с другим концом вилки.
  2. Проверьте кнопку включения на контактах с сетевым шнуром и со статором. Нажимайте курок кнопки.
  3. Проверьте контакты реверса.
  4. Соедините щупы со щётками для проверки контакта через якорь.
  5. Соедините щупы с проводами статора и прозвоните их.
  6. Если у статора или щёток контакты не прозваниваются, а кнопки и сетевой шнур рабочие, переходите к диагностике коллектора и обмоток двигателя.

Диагностика проводов и кнопок перфоратора мультиметром

У якоря сначала осмотрите коллектор и обмотку. Если проводка оплавилась, подгоревший изоляционный лак оставит чёрные следы или специфический запах. Можно увидеть погнутые и смятые витки либо токопроводящие частицы, например, остатки припоя. Эти частицы являются причиной короткого замыкания между витками. Повреждения коллектора: приподнятые, изношенные или пригоревшие пластины.

Проведите диагностику мультиметром:

    поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы прибора с двумя соседними пластинами коллектора. Если сопротивление одинаковое между всеми соседними пластинами, значит, обмотка исправна. Если сопротивление менее 1 Ом и очень близко к нулю, есть короткое замыкание между витками. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, значит, есть обрыв витков обмотки. Иногда при обрыве сопротивление настолько велико, что прибор зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка уйдёт до конца вправо. А на цифровом ничего не покажет;


Проверка целостности обмотки якоря

  • определение пробоя на массу. Поставьте на шкале прибора максимальное сопротивление. В зависимости от тестера оно может быть от 2 МОм до 200 МОм. Один щуп соедините с валом, а другой с каждой пластиной по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевое;
  • то же проделайте с ротором. Один щуп соедините с железным корпусом ротора, а другой перемещайте по пластинам.

    Определения замыкания обмотки с корпусом ротора

    Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются. Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать. Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести на ремонт в мастерскую.

    Проверка работоспособности статора мультиметром:

    • поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы прибора с концами одной обмотки. Единица означает обрыв, а ноль — короткое замыкание между витками. Если показывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то проверяйте вторую обмотку. У обеих обмоток должно быть приблизительно одинаковое сопротивление;
    • проверьте отсутствие пробоя на массу, то есть замыкание обмотки с металлическим корпусом статора. В мультиметре поставьте режим максимального сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с металлическим корпусом статора. Единица говорит об отсутствии пробоя.
    Читать еще:  Выключатель автоматический ае 2046 10б 50а

    Процедура разборки перфоратора Bosch 2-26

    Из процедуры разборки перфораторов Bosch 2-20; 2-24; 2-26. Почти то же самое, рассмотрим последовательность разборки на примере молотка Bosch 2-26.

    Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 начинается с разборки быстросъемного патрона.

    Быстрая разборка

    В перфораторах Bosch чаще всего используются картриджи двух типов: картриджи SDS-plus и SDS-max. Разница между ними заключается в принципе зажима хвоста рабочего органа.

    Конструкция сверлильного патрона Bosch отличается конструкцией инструмента для монтажа инструмента в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. В дополнение к перечисленным типам картриджей существуют SDS-top и SDS-fast.

    Разница между точками крепления картриджей

    Процедура разборки перфоратора Bosch 2-26 проста:

    • Снять резиновый наконечник поз. 34;
    • Удалить поз. 87;
    • Снять стальную шайбу поз. 833;
    • Снять коническую пружину поз. 833;
    • Осторожно, чтобы не потерять, используйте магнит для удаления бочек с шариками поз. 89.

    Тщательно осмотрите все детали картриджа.

    Разобранный патрон быстрого выхода SDS-plus

    Патроны SDS-plus были специально разработаны для буровых инструментов. Диаметр хвостовика инструмента составляет 10 мм, длина рабочего инструмента в пределах 110. 1000 мм. Диаметр сверла находится в диапазоне 4. 26 мм.

    READ Bosch classixx 5 замена подшипников

    Как убрать переключатель режима

    Используйте перфоратор сбоку, чтобы снять переключатель режима работы. 832.

    Сначала поверните переключатель в положение «Сверло», полностью нажмите кнопку переключателя с помощью отвертки (она красного цвета) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70 °.

    Вытяните ручку переключателя из корпуса, встряхивая ручку переключателя.

    Разборка амортизатора в сборе

    С помощью сверла Bosch 2-26 открутить четыре винта поз. 90, которые удерживают крышку механического блока.

    Нажмите на конец ударного вала и снимите крышку. Черная пластиковая крышка.

    Теперь нужно снять ствол поз. 821 и промежуточный вал поз. 826. Они ничем не исправлены.

    Затем с помощью отвертки снимите кронштейн поз. 48 подшипников качения поз. 830. Кстати, его просто называют «пьяный подшипник». Последовательно снято: рукав поз. 26 и «пьяный подшипник».

    Дошел до пьяного подшипника

    Разборка барабана
    • Разборка багажника Монтаж перфоратора Bosch начинается с полости, снимая поз. 26 с молотком поз. 27 из них;
    • Необходимо достать ударную сборку из полости;
    • На боковой стороне патрона, снять поз. 85, стальное кольцо поз. 38 и другие стопорное кольцо поз. 85;
    • Снять передачу поз. 22.

    Сборка удара, зубчатый вал и упорный подшипник

    Разборка цилиндров

    Поза барабанщика. 27 вставлен внутрь цилиндра, из которого необходимо снять резиновое кольцо поз. 73. При любой разборке резиновые детали должны быть заменены без сбоев.

    На противоположном конце цилиндра находится шарнир. 29 и две плоские шайбы поз. 41 вставлено.

    Разборка встречного вала

    Промежуточный вал разбирается путем снятия вала поз.24 и снятия «пьяного подшипника» с корпуса поз.77.

    Подшипники снимаются съемниками или вручную с помощью устройства.

    Неисправности и их причины

    Частые неисправности перфоратора:

    • не включается. Проверить электрическую цепь;
    • перфоратор не бьёт. Поломка в ударном механизме;
    • инструмент не крутит, не сверлит. Причины: подшипники якоря, шестерня якоря, редуктор;
    • бур вылетает, не держится. Неисправность патрона или растровой втулки;
    • искрение в корпусе электрики. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей;
    • искрение в области кнопки включения. Неисправность контактов кнопки или проводов;
    • перфоратор греется. Причина в износившихся щётках, коротком замыкании витков обмоток, плохой смазке редуктора;
    • перфоратор не держит патрон. Сломалось стопорное кольцо или фиксирующая шайба.

    Особенности ремонта бочкового перфоратора

    Ремонт бочкового перфоратора имеет те же принципы, что и простой. Основное отличие в конструкции и количестве элементов.

    Замена щёток

    1. Снимите нижнюю крышку корпуса и увидите заглушки, которые надо открутить.


    Открутите заглушки
    Щётки имеют пружинки, поэтому после извлечения заглушек пружинки приподнимутся над корпусом, и вы легко сможете вытащить щётки.


    Извлеките щётки

    Замена щёток у бочкового перфоратора

    Ударный механизм и ремонт редуктора

    Основное отличие бочкового перфоратора от простого в конструкции редуктора. Некоторые модели имеют ударный механизм с пьяным подшипником.

    Бочковой перфоратор с пьяным подшипником


    Бочковой перфоратор с пьяным подшипником

    Но у большинства перфораторов кривошипно-шатунный ударный механизм.

    Бочковой перфоратор с кривошипно-шатунным ударным механизмом


    Кривошипно-шатунный ударный механизм у бочкового перфоратора

    Все шестерни и подшипники необходимо проверять и смазывать. Изношенные менять. Чтобы разобрать такую конструкцию, нужно раскрутить болты на корпусе. Ствол выбивается из корпуса резиновым молотком. Подшипники снимаются съёмником.

      После снятия ствола нужно извлечь растровую втулку с бойком. Для этого необязательно разбирать весь корпус.


    Растровая втулка с бойком

  • Деревянной колотушкой постучите по рёбрам металлического корпуса редуктора.
  • Сначала выйдет боёк, потом втулка.
  • Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку

    Из-за неисправного бойка перфоратор перестаёт бить.

    Ремонт бочкового перфоратора

    Способы замены

    Ознакомьтесь также с этими статьями

    • Как купить женскую пижаму
    • Керамическая плитка для кухни – выгодное и практичное решение
    • Фасадный крепёж для теплоизоляции
    • Как можно быстро продать спецтехнику

    Оценив масштабы поломки и возможности справиться самостоятельно с ремонтом, отправляемся в магазин за вышедшими из строя составляющими деталями. Оцениваем все элементы и сравниваем с ценой целого ствола. В полной сборке ствол для перфораторов в Toolparts.com.ua может быть выгодным предложением. В данном случае ремонт сводится лишь к замене ствола.

    По сути, ремонт ствола не такая сложная задача, достаточно вытащить его и разобрать. Все резиновые детали подлежат замене, далее оценив масштабы разрушения, поэтапно меняем составляющие детали, предварительно освободив все запчасти от смазки.

    Как отремонтировать перфоратор, если он перестал работать. Выясняем причины поломок инструмента

    Строительная сфера ежедневно развивается и пополняется новыми инструментами. Уже на протяжении нескольких лет в топе электроинструментов оказываться перфоратор. По сути, это обычная дрель, которая оснащена ударным эффектом. Ежедневно каждый второй работник сталкивается с неисправностями.

    Дефекты и неисправности перфоратора

    Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

    • Повышенный износ рабочего элемента;
    • Появление трещин на ручке и корпусе;
    • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
    • Частые перегибы провода у электрических моделей;
    • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
    • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.
    Читать еще:  Заполненный протокол проверки автоматических выключателей

    Почему нагревается перфоратор

    Чаще всего причиной этому является продолжительность времени работы и большие нагрузки на инструмент. Двигатель взаимодействует с рабочими узлами, в результате чего может возникать перегрев. При его появлении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – не менее получаса.

    Если перфоратор долбит, но не сверлит

    • Коническая пружина держит муфту, в случае ее ослабления может возникнуть проблема;
    • Стопорный ролик перестал фиксировать большую шестерню вала;
    • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

    В этом случае достаточно заменить или подтянуть проблемные запчасти, произвести запуск в щадящем режиме.

    Запах из перфоратора

    Сторонние запахи могут возникать в момент перегрева или повышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Если же он новый или только из ремонта – скорее всего, детали попросту не притерлись, и потребуется время на этот процесс.

    Перфоратор не работает

    • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
    • Полный износ угольных электрощеток;
    • Держатели щеток ослабли и не держат их;
    • Выгорели ламели на коллекторе;
    • Оборвалась обмотка на роторе или статоре;
    • Поломка аккумулятора;
    • Перегнут шнур подключения к сети.

    Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчена одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе – купите новые и смонтируйте их на место старых.

    Из перфоратора течет масло

    Утечка – прямой показатель износа некоторых деталей внутри механизма. Раскрутите модель и сделайте диагностику, произведите замену смазки при необходимости.

    Перфоратор пробуксовывает

    Причина этому – ослабленная муфта. Достаточно подтянуть ее или же произвести замену.

    Не работает реверс

    Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и, при необходимости, осуществите замену контактов.

    Перфоратор не крутит под нагрузкой

    Скорее всего, нагрузка не соответствует дозволенной норме, в результате чего возникает данный дефект.

    Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

    Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. Между ними имеются подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения на работающие детали.

    Ремонт перфоратора бочкового

    Данная процедура не отличается от ремонта обычного перфоратора. Стоит учесть, что двигатель и вал расположены вертикально.

    Как починить перфоратор своими руками

    Процедура ремонта в домашних условиях является оптимальным решением и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого и не факт, что попадется добросовестный мастер. Прежде чем задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими знаниями, как разобрать и собрать перфоратор. После окончания ремонта запустите в щадящем режиме.

    Заключение

    Независимо от приобретенной модели, принцип устранения неполадок практически идентичен и не требует особых навыков. Отремонтировать своими руками – более чем реально!

    Как Проверить Кнопку Перфоратора

    Профессиональные строительные инструменты всегда работают в экстремальных условиях, поэтому как механические, так и электрические части сеялки имеют увеличенный срок службы.

    Как показывает практика, инструменты таких брендов, как Makita, Bosch или Interskol, редко выходят из строя в течение гарантийного периода, но рано или поздно все выходит из строя.

    Одной из наиболее уязвимых частей любой ударной дрели является кнопка питания с регулятором скорости и реверсивным переключателем.

    Существует три типа деления кнопок:

    1. Механическая поломка. Как правило, это происходит, когда инструмент падает с высоты и наносит другие удары по корпусу сверла. Поскольку пластик практически невозможно приклеить, единственным вариантом для надежного ремонта будет полная замена кнопки;
    2. Записанные контакты на кнопке. В этом случае не обойтись без замены;
    3. На контактах кнопки пуска сформирован депозит. Если пластиковый корпус самого спускового крючка не поврежден, очистка контактов поможет решить проблему.

    Как проверить кнопка пунша?

    Для этого вы можете использовать электрический мультиметр (тестер): вам нужно соединить концы сверла и нажать кнопку пуска.

    Следует понимать, что проблема может быть не только в кнопке переключателя. Также следует проверить электрический кабель на наличие изгибов, степень износа угольных щеток и обратную связь.

    Это единственный способ убедиться, что причина кроется в выключателе.

    Инструкция по ремонту — замена и подключение кнопки перфоратора на примере Makita 2450

    Большинство перфораторов MAKITA (HR2020, 2432, 2440, 2440F, 2450, 2455, 2475 и 2641) используют стандартный автоматический выключатель TG813TLB-1.

    Для аудита и / или замены должны быть подготовлены следующие инструменты:

    • Отвертка Филлипс
    • Шило или игла.

    Процедура ремонта / замены кнопки питания на перфораторе Makita 2450 заключается в следующем:

    1. Разберите электрическую часть устройства. Для этого ослабьте три невыпадающих винта на задней стороне ручки с помощью крестообразной отвертки и снимите пластиковую крышку.
    2. Далее нужно сложить щетки и снять выключатель TG813TLB-1.
    3. Чтобы отключить переключатель, все провода должны быть удалены. Сеть (коричневая и синяя) крепится с помощью винтового зажима, и с ними проблем не возникает. После наклона двух проводов просто открутите два винта. Остальные провода монтируются на самоблокирующихся разъемах, а для удаления провода требуются спицы или шило, которые вставляются в специальное отверстие и открываются с помощью зажима. Таким же образом все провода удаляются последовательно. Для ремонта не будет лишним иметь схему подключения кнопки перфоратора, поэтому мы настоятельно рекомендуем перед удалением провода нарисовать условную схему или сделать фотографии на смартфоне для подключения новой кнопки, не задавая вопросов.
    4. Подключите новую кнопку. Провод просто вставляется в автоматические зажимы до конца, сетевые провода фиксируются винтами.
    5. Далее необходимо установить кнопку в сиденье, вернуться на место щетки, установить и закрепить заднюю крышку ручки тремя винтами.

    ИНСТРУКЦИЯ ВИДЕО
    » alt =»»>

    Полезные советы

    Часто даже профессиональное оборудование быстро выходит из строя. Это связано с работой инструмента при значительной перегрузке двигателя. Не допускайте перегрева силового агрегата, необходимо периодически производить технологические паузы. Иногда серьезное повреждение молотка является результатом неосторожного обращения с инструментом во время эксплуатации или хранения.

    Читать еще:  Выключатель массы своими руками винтовой

    Тщательно очищайте молоток от пыли после каждого использования. Используйте мягкую ткань или ткань, чтобы протереть не только корпус электроинструмента, но и вентиляционные отверстия.

    Вы должны регулярно проверять угольные щетки, которые являются критической частью электрической цепи. Они проводят ток к коллектору и постепенно изнашиваются во время работы и требуют замены.

    Не покупайте неоригинальные компоненты сомнительного качества, которые могут привести к более значительному повреждению.

    Видео: Как Проверить Кнопку Перфоратора

    Необходимые инструменты и материалы

    Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

    Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

    Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство. Телевизор или чайник.

    Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

    • Проблемы с двигателем;
    • Изношенные кисти;
    • Проблемы с кнопкой.

    Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования. Это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

    Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?

    К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

    При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности. Довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

    Как подключить кнопку дрели самостоятельно?

    Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

    Кнопка восстанавливается следующим образом:

    1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
    2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
    3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла. Если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
    4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
    5. Частые поломки. Истирание рабочего слоя под реостатом. Его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

    Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

    Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт

    Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

    Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос. Как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

    Статор изменяется следующим образом:

    1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
    2. Снимите провода и все внутренние детали;
    3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

    Как заменить щетки: работа за пару минут

    Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей. Например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста. Вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых не разбирается. Нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

    Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector