Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабина крана концевые выключатели

Из чего состоит кран мостовой двухбалочный электрический.

Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.

Двухбалочный кран мостовой опорный электрический состоит из небольшого количества основных узлов и крановых компонентов которые выполняют необходимые функции во время работы мостового крана двухбалочного.

Поворотный переключатель скоростей.

Крановая балка (мост крана) основной несущий элемент крана, на который устанавливается тележечный рельс, по которому передвигается крановая тележка. Данная балка в зависимости от пролета и грузоподъемности крана мостового может выполнятся коробчатого сечения, а так же из цельного двутавра или перфорированного двутавра (облегченный двутавр с технологическим вырезами). На коробчатых балках двухбалочного мостового крана, для легких и средних режимов работы, рельс может устанавливается над вертикальным поясом, а для тяжелых режимов работы мостового крана рельс устанавливается по центру балок. На балках мостового крана двухбалочного выполненных из двутаврового сечения рельс для тельферной грузоподъемной тележки устанавливается только по центру двутавра.

Неотъемлемая сборочная единица для двухбалочного мостового крана, на которой установлен механизм подъема электрическая таль или электрический тельфер. В зависимости от функционального предназначения мостового крана на тележке может быть установлен как один, так и несколько тельферов / талей. Грузовая тележка крана имеет собственный мотор-редуктор и передвигается вдоль пролетных балок двухбалочного крана мостового по рельсам, установленным на мостах крана. В зависимости от области применения крана и технической необходимости, двухбалочный кран мостовой может быть оборудован несколькими независимыми тележками. При установке на мостовой кран механизма подъема лебедочного типа грузовая тележка крана должна быть оборудована площадками обслуживания лебедок с перилами не ниже 800 мм.

Опорный элемент мостового крана. Устанавливается концевая балка на подкрановый путь. На концевые балки устанавливаются и крепятся пролетные балки крана.

И однобалочный кран мостовой и двухбалочный кран мостовой имеют по две концевые балки с каждой стороны кранового моста. Бывают три способа крепления крановых мостов на концевые балки:
а. Опорное – кран мостовой опирается на концевые балки,
б. Торцевое – мосты крана находятся на одном уровне с концевыми балками,
в. Комбинированное – нечто среднее между опорным и торцевым способом крепления мостов. Способ крепления зависит от места расположения мостового крана. Так же способ крепления влияет на конструкцию концевой балки.

Это специально оборудование помещение, установленное на мостовой кран, для управления крановщиком (оператором) краном. Кабина крановщика крепится к нижней части пролетных балок мостового крана. Она может быть как открытая, так и закрытая.
а. Закрытая кабина крановщика мостового крана, по заявке покупателя, может оборудоваться системами отопления и кондиционирования.
б. Открытая кабина оборудуется только системами управления краном.

Помимо крановых кабин управление краном может осуществляться:
а. с подвесного пульта независимо передвигающемся вдоль крановой балки или стационарно закрепленном,
б. по радиоканалу (пульт передатчик + приемник),
в. по дублирующей / комбинированной системе управления подвесной пульт управления + радиоканал.

Это узкая площадка, устанавливаемая вдоль всей пролетной балки крана для обслуживания электрооборудования крана и крановой тележки. Двухбалочный кран мостовой обязательно оборудуется галереями согласно ПБ 10-382-00.

Крановое оборудование, совмещающее в одном блоке редуктора, электродвигатель и тормоз. Применяется для передвижения мостового крана, крановой тележки и привода механизма подъема.

Система токоподвода состоящая из С-профиля по которому передвигаются кабельные тележки с прикрепленным кабелем плоского или круглого сечения. Такая система шиноподвода предназначена для передачи сигналов управления крановому оборудованию и подводу основного питания к механизмам мостового крана.

Специальное техническое приспособление предназначено для защиты кабеля от внешних повреждений. Все кабеля мостового крана, кроме гирлянд, должны бить уложены в кабельный лотки или защищены специальным металлорукавом во избежание внешних повреждений.

Сравнительно небольшой ящик, в котором находится все электрическое оборудование крана мостового — резисторы, пускатели, частотные преобразователи и другие электрические блоки без которых двухбалочный кран мостовой и его электрические компоненты не могут полноценно функционировать.

Устройство предназначенный для передачи электрического тока с контактного подвода.

Механизм, предназначенный для понижения скорости движения мостового крана и остановке при подходе к тупиковым упорам кранового пути.
Поворотный переключатель, установленный на современный двухбалочный электрический кран мостовой, имеет 5 основных положений:
— В нормальном состоянии он находится в 3-ем положении (нейтральном).
— При переключении во 2-е или 4-е положение происходит понижение скорости без остановки движения.
— При переходе в 1-е или 5-е положение происходит остановка мостового крана, но обратный ход остается.

Поворотными переключателями должен оснащается двухбалочный кран мостовой если скорость его передвижения превышает 30 м/мин. Крановая тележка мостового крана также оборудуется поворотным переключателем если она передвигается со скоростью не менее 30 м/мин. При наличии нескольких опорных мостовых кранов на одном подкрановом пути необходимо устанавливать оптический датчик или рычажный концевой выключатель для экстренной остановки кранов для предотвращения их столкновения.

Предохраняющее устройство мостового крана и крановой тележки от ударных нагрузок при столкновении с тупиковыми упорами.

Небольшое помещение, устанавливаемое на двухбалочный мостовой кран, предназначенное для необходимого осмотра и обслуживания контактного токоподвода крана.

Защитное устройство мостового крана предназначенное для зашиты контактного токоподвода от случайного попадания габаритного груза или качающейся крюковой подвески.

Это безопасный выход соединяющий кабину двухбалочного мостового крана и его галерею. При необходимости может быть использован как аварийный выход из кабины крана.

Приводное устройство для подъема и удержания груза. На электрический кран мостовой двухбалочный можно устанавливать – электрическую таль, электрический тельфер, электрическую лебедку.

Приборы безопасности

Устройства и приборы безопасности на кранах

В зависимости от типа крана (мостовой, башенный, стреловой самоходный и т. п.) и рода привода (электрический, механический) кран снабжается рядом приборов и устройств, обеспечивающих его безопасную эксплуатацию. К таким приборам относятся:
а) концевые выключатели, предназначенные для автоматической остановки механизмов кранов с электрическим приводом. На кранах с механическим приводом механизмов концевые выключатели не применяются. Требования по оборудованию грузоподъемных машин концевыми выключателями изложены в Правилах по кранам;
б) блокировочные контакты, применяемые для электрической блокировки двери входа в кабину крана с посадочной площадки, крышки люка входа на настил моста и других местах;
в) ограничители грузоподъемности, предназначенные для предотвращения аварий кранов, связанных с подъемом груза массой, превышающей их (с учетом вылета крюка) грузоподъемность. Установка прибора обязательна на стреловых, башенных и портальных кранах. Краны мостового типа должны оборудоваться ограничителем грузоподъемности в том случае, когда не исключается их перегрузка по технологии производства. Требования к установке прибора содержатся в Правилах по кранам;
г) ограничители перекоса, предназначенные для предупреждения опасного перекоса металлоконструкций козловых кранов и мостовых перегружателей вследствие опережения одной из опор другой при передвижении крана. Необходимость установки прибора определяется при проектировании расчетом;
д) указатель грузоподъемности, устанавливаемый на кранах стрелового типа, у которых грузоподъемность изменяется с изменением вылета крюка. Прибор автоматически показывает, какова грузоподъемность крана при установленном вылете, что помогает предотвратить перегрузки крана;
е) указатель угла наклона для правильной установки стреловых кранов, кроме работающих на рельсовых путях;
ж) анемометр. Таким прибором должны оборудоваться башенные, портальные и кабельные краны для автоматической подачи звукового сигнала при опасной для работы скорости ветра;
з) противоугонные устройства, применяемые на кранах, работающих на наземных рельсовых путях, для предупреждения угона их ветром. Требования к этим устройствам изложены в Правилах по кранам;
и) автоматический сигнализатор опасного напряжения (АСОН), сигнализирующий об опасном приближении стрелы крана к находящимся под напряжением проводам линии электропередачи. Прибором оборудуются стреловые самоходные краны (за исключением железнодорожных);
к) опорные детали, которыми снабжаются краны мостового типа, передвижные консольные, башенные, портальные, кабельные, а также грузовые тележки (кроме электроталей) для уменьшения динамических нагрузок на металлоконструкцию в случае поломки осей ходовых колес;
л) упоры, устанавливаемые на концах рельсового пути для предупре.ждения схода с них грузоподъемных машин, а также на стреловых кранах с изменяющимся вылетом стрелы для предотвращения ее опрокидывания;
м) звуковой сигнальный прибор, применяемый на кранах, управляемых из кабины или с пульта (при дистанционном управлении). На кранах, управляемых с пола, сигнальный прибор не устанавливается.

Читать еще:  Пуэ установка двухполюсных выключателей

На данный момент устанавливаются приборов безопасности:

ОГМ 240 ДЛЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ

Выполняемые функции

Обеспечивает защиту крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, от повреждения крана при работе в стесненных условиях (координатная защита), от столкновения механизмов крана с проводами линии электропередач (защита от опасного напряжения), а также регистрацию линейных и нагрузочных параметров крана.

Ограничитель грузоподъемности

Прибор автоматически формирует сигналы отключения механизма подъема груза и механизмов, продолжение работы которых направлено на снижение устойчивости крана, при подъеме груза массой, превышающей номинальную грузоподъемность на текущем вылете.

Ограничение движений крана

Прибор автоматически обеспечивает остановку механизмов:

  • подъема крюка при его подходе к крайним верхнему и нижнему положениям (ограничитель предельного подъема и опускания крюка);
  • изменения вылета в крайних положениях;
  • крана при приближении стрелы крана на опасное расстояние к проводам ЛЭП (ограничитель опасного приближения к ЛЭП).

Șзмерение и отображение линейных и нагрузочных параметров крана

Прибор определяет и отображает на дисплее блока индикации:

  • нагрузочные параметры крана — массу груза на крюке, полезную грузоподъёмность для текущего вылета и степень загрузки;
  • линейные параметры крана — вылет, длину стрелы (для кранов с телескопической стрелой), высоту подъема оголовка стрелы;
  • календарную дату и текущее время суток.

Координатная защита

Координатная защита предназначена для предотвращения столкновения крана с препятствиями в стесненных условиях работы.

В ОГМ240 реализованы следующие виды координатной защиты:

  • «Потолок» — ограничение высоты подъема оголовка стрелы;
  • «Стена» — ограничение вылета по линии с произвольным углом наклона;
  • «Поворот вправо» и «Поворот влево» — ограничение угла поворота стрелы.

Регистратор параметров

Память регистратора параметра состоит из трех областей, предназначенных для хранения оперативной информации, информации о перегрузках крана и долговременной информации.

Оперативная информация и информация о перегрузках состоит из набора записей. Одна запись включает в себя:

  • дату и время записи;
  • массу груза;
  • максимально допустимую массу груза для текущего вылета;
  • степень загрузки крана;
  • угол наклона стрелы;
  • вылет;
  • высоту подъема оголовка стрелы;
  • угол поворота платформы крана;
  • код стрелового оборудования;
  • кратность запасовки полиспаста;
  • состояние опорного контура;
  • информацию о сработавших ограничениях;
  • состояние дискретных входов и выходов;
  • факты принудительного снятия ограничения.

Долговременная информация включает в себя:

  • общую наработку крана в моточасах;
  • суммарное число рабочих циклов;
  • статистику поднятых грузов;
  • характеристическое число;
  • номера крана и прибора безопасности;
  • дату установки прибора безопасности на кран.

Контроль параметров шасси и крановой установки

Измерение и отображение на дисплее блока индикации:

  • давления масла в системе смазки двигателя;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давления масла в различных частях гидросистемы крана;
  • температура масла в гидросистеме.

Управление электрооборудованием крановой установки и шасси

Прибор формирует сигналы управления:

  • электромагнитами разрешения крановых операций;
  • электромагнитом включения ускоренной работы лебёдки;
  • габаритным фонарём;
  • освещением груза;
  • вентилятором охлаждения масла в гидросистеме крана.

Для различных моделей кранов выпускаются соответствующие модификации прибора, отличающиеся комплектностью, программным

обеспечением и напряжением питания.

ОНК 140


Назначение

ОНК-140 предназначен для предупреждения опрокидывания и поломки металлоконструкций грузоподъемных кранов различного назначения при подъеме груза, для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, работе в стесненных условиях или в близи ЛЭП.
ОНК-140 выпускаются для следующих типов кранов:
Самоходные на автомобильном и гусеничном шасси с гидравлической или решетчатой стрелой
Башенные с балочной стрелой
Железнодорожные краны
Краны-трубоукладчики
Мостовые и козловые краны ОНК-140 для самоходных кранов выдает информацию на жидкокристаллические индикаторы о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта, величине продольного и поперечного крена, о скорости ветра.

Читать еще:  Для чего нужен выключатель безопасности

Возможности системы безопасности ОНК-140

  • зеленой лампой “Норма” — о нормальном режиме работы грузоподъемного механизма крана;
  • желтой (или зеленой) лампой “90 %” и прерывистым звуковым сигналом о том, что подъемный механизм загружен более чем на 90 %.
  • красной лампой “Стоп” и звуковым сигналом с блокировкой подъемных и поворотных механизмов — при превышении максимально допустимой массы груза на крюке при данном вылете. В данной ситуации разрешены только операции опускания груза, уменьшение вылета стрелы.Встроенный в ОНК-140 регистратор технических характеристик (блок телеметрической памяти) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки крана в течение всего срока службы ограничителя.

Ограничитель ОНК-140 комплектуется модулем защиты от опасного напряжения. Его установка обеспечивает своевременное оповещение крановщика о наличии ЛЭП в непосредственной близости от крана и защиту от поражения током. В ограничителе предусмотрено 4 вида координатной защиты: «стена», «потолок», работа в секторе по азимуту («левый», «правый» угол). Установка защиты позволяет производить работы крана в стесненных условиях (под ЛЭП, вблизи и между зданий) без опасения столкновения стрелы крана с препятствием.

По желанию покупателя ограничитель ОНК-140 может измерять текущее значение следующих параметров:

  • температура охлаждающей жидкости двигателя подъемной установки;
  • температуру и давление масла в двигателе подъемной установки;
  • давление масла в любых трех магистралях гидросистемы;т.е. фактически выполняет и функции контрольно-диагностической системы. Основные параметры
    Диапазон измерения приращения длины стрелы датчиком длины, м1-18 или 1-26
    Дальность обнаружения воздушной ЛЭП переменного тока частотой 50 ГЦ, м, ? : при напряжении 0,22-1 кВ3,0
    Погрешность отображения информации на индикаторах в статистическом режиме, не более:
    о степени загрузки крана, %10
    о фактической массе груза, %3,0
    о максимальной грузоподъемности, %1,5
    Коммутационная способность реле, А, не более10
    Напряжение питания, В10,8 — 30
    Потребляемая мощность, Вт, не более45

    Степень защиты составных частей ОНК:

  • 1Р50(1Р54) –для блоков исполнения У(Т)
  • 1Р55 –для датчиков исполнения У и ТПо желанию заказчика система может быть упрощена уменьшением количества измеряемых параметров (количеством применяемых датчиков). Адаптирование системы безопасности кранов ОНК-140 к грузоподъемному механизму осуществляется поставщиком.

    Ограничитель для башенных кранов (ОНК-140-35, ОНК-140-53) дополнительно комплектуются датчиками ветра, датчиком пути и высоты подъема крюка, в нем предусмотрена сложная координатная защита типа ломанной линии с шестью точками перегиба отдельно для крюка и стрелы. Все датчики перемещения имеют редуктор 50:1. Ограничитель выдает предупредительный сигнал в схему автоматики крана при приближении загрузки крана к предельной, для снижения скорости работы механизмов, а также при приближении к введенной или встроенной координатной защите.

    В состав ограничителей для башенных, железнодорожных (ОНК-140-41), мостовых и дизель-электрических (ОНК-140-15-38) кранов входит блок питания и выходных реле, который преобразует напряжение 220Вx50Гц в напряжение +24В и обеспечивает коммутацию электрических цепей крана 380Вx16А.

    Ограничитель для кранов трубоукладчиков (ОНК-140-20, ОНК-140-46) имеет в своем составе датчик продольного и поперечного крена, который позволяет контролировать работу машины на наклонных поверхностях.

    ОНК 160

    Ограничитель нагрузки крана ОНК-160 является системой безопасности, которая, в сочетании с подключаемыми к его дискретным входам в качестве датчиков концевыми выключателями, полностью выполняет все требования Правил ПБ 10-382-00 к приборам безопасности стреловых кранов, осуществляя функции ограничителя рабочих движении, ограничителя грузоподъемности, устройства защиты от приближения к проводам ЛЭП, регистратора параметров, устройства координатной защиты, указателя грузоподъемности, креномера. Встроенный в прибор регистратор параметров крана полностью соответствует РД 10-399-01 и ГД СМА 001-03.

    Устройства и приборы безопасности на кранах

    В зависимости от типа крана (мостовой, башенный, стреловой самоходный и т. п.) и рода привода (электрический, механический) кран снабжается рядом приборов и устройств, обеспечивающих его безопасную эксплуатацию. К таким приборам относятся:
    а) концевые выключатели, предназначенные для автоматической остановки механизмов кранов с электрическим приводом. На кранах с механическим приводом механизмов концевые выключатели не применяются. Требования по оборудованию грузоподъемных машин концевыми выключателями изложены в Правилах по кранам;
    б) блокировочные контакты, применяемые для электрической блокировки двери входа в кабину крана с посадочной площадки, крышки люка входа на настил моста и других местах;
    в) ограничители грузоподъемности, предназначенные для предотвращения аварий кранов, связанных с подъемом груза массой, превышающей их (с учетом вылета крюка) грузоподъемность. Установка прибора обязательна на стреловых, башенных и портальных кранах. Краны мостового типа должны оборудоваться ограничителем грузоподъемности в том случае, когда не исключается их перегрузка по технологии производства. Требования к установке прибора содержатся в Правилах по кранам;
    г) ограничители перекоса, предназначенные для предупреждения опасного перекоса металлоконструкций козловых кранов и мостовых перегружателей вследствие опережения одной из опор другой при передвижении крана. Необходимость установки прибора определяется при проектировании расчетом;
    д) указатель грузоподъемности, устанавливаемый на кранах стрелового типа, у которых грузоподъемность изменяется с изменением вылета крюка. Прибор автоматически показывает, какова грузоподъемность крана при установленном вылете, что помогает предотвратить перегрузки крана;
    е) указатель угла наклона для правильной установки стреловых кранов, кроме работающих на рельсовых путях;
    ж) анемометр. Таким прибором должны оборудоваться башенные, портальные и кабельные краны для автоматической подачи звукового сигнала при опасной для работы скорости ветра;
    з) противоугонные устройства, применяемые на кранах, работающих на наземных рельсовых путях, для предупреждения угона их ветром. Требования к этим устройствам изложены в Правилах по кранам;
    и) автоматический сигнализатор опасного напряжения (АСОН), сигнализирующий об опасном приближении стрелы крана к находящимся под напряжением проводам линии электропередачи. Прибором оборудуются стреловые самоходные краны (за исключением железнодорожных);
    к) опорные детали, которыми снабжаются краны мостового типа, передвижные консольные, башенные, портальные, кабельные, а также грузовые тележки (кроме электроталей) для уменьшения динамических нагрузок на металлоконструкцию в случае поломки осей ходовых колес;
    л) упоры, устанавливаемые на концах рельсового пути для предупре.ждения схода с них грузоподъемных машин, а также на стреловых кранах с изменяющимся вылетом стрелы для предотвращения ее опрокидывания;
    м) звуковой сигнальный прибор, применяемый на кранах, управляемых из кабины или с пульта (при дистанционном управлении). На кранах, управляемых с пола, сигнальный прибор не устанавливается.

    Кабина крана концевые выключатели

    3.3. Обеспечение безопасности труда в опасных зонах работы кранов и подъемников.
    3.3.1. Приборы и устройства безопасности, устанавливаемые на кранах.

    Приборы и устройства безопасности предназначены для автоматического отключения агрегатов и механизмов крана при отклонении какого-либо параметра, характеризующего режим работы оборудования, за пределы допустимых значений.
    К основным приборам и устройствам безопасности, устанавливаемым на грузоподъемных кранах, относятся (рис. 3.7):

    • ограничители грузоподъемности (грузового момента);
    • ограничители вылеты стрелы;
    • концевые выключатели;
    • ограничители подъема крюка;
    • ограничители поворота вращающейся части крана;
    • анемометр;
    • противоугонные устройства, выносные опоры, тормоза, ограждение, галереи, площадки и лестницы.

    Ограничитель передвижения башенного крана предназначен для автоматического отключения привода механизма крана при подходе его к движущимися частями установленных ограничений. Для этой цели служит концевой выключатель 10 (рис.3.9.). При подходе крана до ограничения пути его движения рычаг концевого выключателя 10 достигает инвентарной путевой линейки 11 (рис.3.7.) и происходит отключение двигателя.
    Ограничители передвижения крана должны быть установлены таким образом, чтобы отключение двигателя механизма передвижения происходило на расстоянии не мене тормозного пути до тупикового упора.
    Для гашения остаточной скорости крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях, при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма передвижения крана на концах рельсового пути (на расстоянии не менее 0,5м) должны быть установлены тупиковые упоры 12 (рис.3.7.).
    Упоры должны быть установлены таким образом, чтобы наезд крана на упоры был одновременным. При установке тупиковых упоров необходимо учитывать расстояние от концов пути, габариты тупиковых упоров, расстояние между спаренными тупиковыми упорами для тяжелых кранов и расстояние между тупиковыми упорами и габаритами крана, находящегося на крайней стоянке у тупикового упора.
    Ограничители вылета стрелы служат для автоматического отключения механизма обеспечивающего изменение вылета стрелы 5 (рис.3.7.) при достижении стрелой максимального или минимального рабочего вылета.
    Ограничитель высоты подъёма крюка3, 4 (рис. 3.7.) служит для автоматического отключения механизма подъёма крюка при подходе его к верхнему крайнему положению. Этот ограничитель состоит из выключателя 4 и груза 3 с двумя направляющими скобами, в которые заведены ветви грузового каната. Когда грузовая подвеска упирается в груз 3 и поднимает его, освобожденный от груза рычаг выключателя 4, размыкает контакты электрического питания механизма подъёма крюка.
    Ограничитель поворота 7 (рис.3.7.) вращающейся части крана служит для того, чтобы не допустить вращение поворотной части крана в одну сторону более двух раз, в целях предотвращения обрыва токоведущих проводов, когда одни концы этих проводов закрепляются на ходовой раме, а другие – на поворотной части крана.
    Анемометр 1 (рис.3.7.) предназначен для автоматического определения скорости ветра, при которой работа прекращается, и включаются аварийные устройства. Анемометр 1 соединен с приборной панелью в кабине крановщика. Система световой и звуковой сигнализации 6 реагирует на увеличение силы ветра до предельно допустимой величины и на превышение скорости ветра допустимой величины.

    Кабина крана концевые выключатели

    Мостовой кран — это один из типов подъёмных кранов с несущими пролётными конструкциями, в котором крюк движется вдоль балки, идущей вдоль двух широко разделённых рельсов.

    Опорные мостовые краны

    1. Ручные крюковые однобалочные и двухбалочные предназначены для подъёма и перемещения грузов при выполнении периодических работ, отсутствии силового токоподвода на складах, в монтажных и ремонтных цехах, в машинных залах электростанций.
    2. Электрические крюковые однобалочные предназначены для подъёма и перемещения грузов в цехах и на складах, а двухбалочные также применяются на открытых площадках.
    3. Электрические магнитные краны предназначены для подъёма и перемещения изделий из чёрных металлов, обладающих магнитными свойствами.
    4. Электрические грейферные краны предназначены для подъёма и перемещения насыпных грузов.
    5. Электрические крюковые краны большой грузоподъёмности предназначены для перемещения грузов большой массы в механических и сборочных цехах. Кроме того, они могут быть использованы для монтажных и ремонтных работ.

    Подвесные мостовые краны

    1. Ручные однобалочные однопролётные краны предназначены для подъёма и перемещения грузов при выполнении периодических работ, отсутствии силового токоподвода на складах, в монтажных и ремонтных цехах, в машинных залах электростанций.
    2. Электрические однобалочные краны однопролётные, двухпролётные краны предназначены для подъёма и перемещения грузов в крытых производственных и складских помещениях. Допускается применение для транспортирования раскалённого и жидкого металла, жидкого шлака при уменьшении грузоподъёмности на 25 % и выполнении требований «Правил по кранам» (установка отражающих экранов и наличие двух тормозов на механизме подъёма).

    Устройство кабины крановщика мостового крана

    Кабина крановщика мостового крана от компании «ПетроКаб» соответствует всем нормам и стандартам качества производства, а также обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора.

    Кабина управления мостового крана в базовой комплектации имеет следующий вид:

    • прочный металлический каркас;
    • широкие оконные проемы для полного обзора рабочей зоны;
    • пульты и рукоятки дистанционного управления;
    • качественное искусственное освещение;
    • встроенная система кондиционирования;
    • обогревательные элементы кабины;
    • сидение крановщика, регулируемое по высоте.

    Цена кабины мостового крана будет зависеть от дополнительных опций и конструктивных особенностей кабины, выполненной по специальному проекту.

    Купить кабину мостового крана Вы можете через наш сайт или непосредственно со склада готового оборудования. Мы предлагаем Вам кабины для кранов европейского качества, по выгодной цене..

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector