Ivalt.ru

И-Вольт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инерционный выключатель подачи топлива для чего

Honda Accord cl 7-cl 9 Не заводится. Инерционный, аварийный выключатель подачи топлива .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 дек 2016
  • Инерционный, аварийный выключатель, кнопка прекращения подачи топлива .ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!

Комментарии • 50

Отдуши братан, очень помогли 👌👍

Я 5 часов на трассе под жужание комаров ночью без связи проторчал пока мне не перевезли тестер и кусок провода, запитал от габаритам, доехал до дома, поспал, собирался уже ехать к электрику и сидя на горшке увидел твой видос, пошёл и решил проблему за 10 секунд, спасибо тебе 🤦🏻‍♂️😂

Спасибо. очень помогло

Дружище спасибо тебе, ты мне как минимум эвакуатор сэкономил.

крассава бро помог видос не хотелось на дороге мознуть

У друга перестал работать бензонасос мы эту кнопку нажимали толку нет даже на прямую запитывали также толку нет в итоге как у всех хондоводов плюс взят от габаритного провода

Спасибо огромное за видосик! друга аккорд заглох на ходу, и не заводилась, посмотрел твой видос, и быстро все исправил

Друг,не могу найти эту кнопку! Все облазил,только у меня японец аккорд7

Привет Илья, не подскажешь из за чего глохнит машина, на ровной дороге, на светофоре, ям не поймал. Прямое питание даю на бензонасос заводится снимаю провода и как будто ничего не было! И так периодический раз в 2-3 месяца пару дней замучает а потом снова как и ничего не было)) Заранее СПАСИБО. ))) машина хонда аккорд 8 2.4л

@Баграт Пилоян Тоже начал подумывать о ней ))) . Удачи в ремонте.

@Илья К прочитал в форумах народ грешит на контактную группу, буду ждать пока снова выдаст дефект и разберусь!))

@Баграт Пилоян Не за что! Думаю нужен электрик прозванивать проводку . К сожалению больше идей нет (((. Найдёшь проблему напиши интересно !

@Илья К спасибо за ссылку, но бензонасос проводами запускается, я уже не знаю в чём может быть, питание с акума даю запускается покатаюсь километр, снимаю прямое питание с бензонасоса подключаю штатную и всё идеально!)))

Привет! Может сам бензонасос пора менять, фильтр . Только по месту оределится можно , на стенд подключить посмотреть какое давление выдаёт насос. Тут можно прочитать много полезной информации. omanual.ru/Honda/Accord/8/

На американке нет этой кнопки.

@Илья К вролне может быть

Может просто бензонасос сдох .

Спасибо дружишь получились у нас тоже!!)

Илья у меня праворукая и я такую штуку не могу у себя найти.

Привет ! У нас праворуких вообще нет .По этому поводу затрудняюсь ответить . Вдруг столкнусь, обязательно обращу внимание !

Братан саламалейкум можно узнать хонда цевик 1994год д15.в2 16 клапан не сробатовает бензонасос думал майн реле поменял без изменений может тоже такая кнопка стоять где нибудь заранее спасибо

Привет! С данной моделью по этой теме не пересекался((( . deltarally.ru/switch_inertia глянь может поможет.

при нажатии на эту кнопку щелкать должна ?

Хорошо что пригодилось ))))). Всех благ!

Добрый, а если эту кнопку на тумблер перевести что будет ??

всё получилось огромное спасибо

Илья, добрый день!
У меня Аккорд 7, есть проблема. Не заводиться машина на приборной панели загорается буква положении селектора передач и гаснет. Через какое-то время загорается и горит только тогда машина заводиться. Могу прождать несколько часов при этом постоянно переключаю передачи. Вот и не знаю что это может быть. Если встречался с таким, подскажи.

Так и подумал что от воды . Удачи в ремонте .

Залит был водой, говорят что на этих аккордах болезнь.
Новый 70.000₽, завтра отдам на диагностику, говорят что можно восстановить

Добрый вечер . Из за чего вышел из строя , дорого стоит ?

Илья,добрый вечер!
Нашёл я причину! Это блок управления двигателя

Чеки не горят, только не горит буква положение передачи

Илья можешь снять видео, как пользоваться правильно автоматом на аккорде. Допустим можно ли переключаться и режима D в ручной режим и обратно, из D3 в D. Просто опыта езды на автомате нет, 7 лет гонял на механике.

thexvid.com/video/rTI4OmGaOJ0/видео.html thexvid.com/video/2LyklFA-tvY/видео.html v=jOhU4qYgPoM thexvid.com/video/jpGso_prayc/видео.html

Гнал своего когда,на Урале в яму попал,лазил минут 20,искал ее.Ни за что бы не догадался,что это кнопка)))
А есть люди,которые на эвакуаторе доехали до сервиса,в котором им кнопку включили)))

С кем не бывает ,главное что всё хорошо!

Так я знал,что это защита сработала,но запарился искать эту кнопку)))

Предупрежден значит вооружен!

кстати пробег реальный? Что за этот пробег серьезного менялось?

Думаю что не родной ,было несколько хозяев . Меняли нижние салйентблоки все оригинал , резинки стабилизатора все оригинал , тяги , наконечники ,шаровые, солдатики все (CTR )Корея . Ремень ручейковый ,натяжной ролик , внутренняя граната правая (бу) , трос кулисы (бу) ,сцепление , подушка правая гидравлическая двигателя , подушка коробки верхняя оригинал .

Читать еще:  Независимый расцепитель для автоматического выключателя легранд

как купил сразу аккорд, прочитал про эту кнопку и где она Так как на цивике попадал тоже в яму и она отключалась)

Honda Accord cl 7-cl 9 Не заводится. Инерционный, аварийный выключатель подачи топлива .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 дек 2016
  • Инерционный, аварийный выключатель, кнопка прекращения подачи топлива .ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!

Комментарии • 50

Отдуши братан, очень помогли

Я 5 часов на трассе под жужание комаров ночью без связи проторчал пока мне не перевезли тестер и кусок провода, запитал от габаритам, доехал до дома, поспал, собирался уже ехать к электрику и сидя на горшке увидел твой видос, пошёл и решил проблему за 10 секунд, спасибо тебе ‍♂️

Спасибо. очень помогло

Дружище спасибо тебе, ты мне как минимум эвакуатор сэкономил.

крассава бро помог видос не хотелось на дороге мознуть

У друга перестал работать бензонасос мы эту кнопку нажимали толку нет даже на прямую запитывали также толку нет в итоге как у всех хондоводов плюс взят от габаритного провода

Спасибо огромное за видосик! друга аккорд заглох на ходу, и не заводилась, посмотрел твой видос, и быстро все исправил

Друг,не могу найти эту кнопку! Все облазил,только у меня японец аккорд7

Привет Илья, не подскажешь из за чего глохнит машина, на ровной дороге, на светофоре, ям не поймал. Прямое питание даю на бензонасос заводится снимаю провода и как будто ничего не было! И так периодический раз в 2-3 месяца пару дней замучает а потом снова как и ничего не было)) Заранее СПАСИБО. ))) машина хонда аккорд 8 2.4л

@Баграт Пилоян Тоже начал подумывать о ней ))) . Удачи в ремонте.

@Илья К прочитал в форумах народ грешит на контактную группу, буду ждать пока снова выдаст дефект и разберусь!))

@Баграт Пилоян Не за что! Думаю нужен электрик прозванивать проводку . К сожалению больше идей нет (((. Найдёшь проблему напиши интересно !

@Илья К спасибо за ссылку, но бензонасос проводами запускается, я уже не знаю в чём может быть, питание с акума даю запускается покатаюсь километр, снимаю прямое питание с бензонасоса подключаю штатную и всё идеально!)))

Привет! Может сам бензонасос пора менять, фильтр . Только по месту оределится можно , на стенд подключить посмотреть какое давление выдаёт насос. Тут можно прочитать много полезной информации. omanual.ru/Honda/Accord/8/

На американке нет этой кнопки.

@Илья К вролне может быть

Может просто бензонасос сдох .

Спасибо дружишь получились у нас тоже!!)

Илья у меня праворукая и я такую штуку не могу у себя найти.

Привет ! У нас праворуких вообще нет .По этому поводу затрудняюсь ответить . Вдруг столкнусь, обязательно обращу внимание !

Братан саламалейкум можно узнать хонда цевик 1994год д15.в2 16 клапан не сробатовает бензонасос думал майн реле поменял без изменений может тоже такая кнопка стоять где нибудь заранее спасибо

Привет! С данной моделью по этой теме не пересекался((( . deltarally.ru/switch_inertia глянь может поможет.

при нажатии на эту кнопку щелкать должна ?

Хорошо что пригодилось ))))). Всех благ!

Добрый, а если эту кнопку на тумблер перевести что будет ??

всё получилось огромное спасибо

Илья, добрый день!
У меня Аккорд 7, есть проблема. Не заводиться машина на приборной панели загорается буква положении селектора передач и гаснет. Через какое-то время загорается и горит только тогда машина заводиться. Могу прождать несколько часов при этом постоянно переключаю передачи. Вот и не знаю что это может быть. Если встречался с таким, подскажи.

Так и подумал что от воды . Удачи в ремонте .

Залит был водой, говорят что на этих аккордах болезнь.
Новый 70.000₽, завтра отдам на диагностику, говорят что можно восстановить

Добрый вечер . Из за чего вышел из строя , дорого стоит ?

Илья,добрый вечер!
Нашёл я причину! Это блок управления двигателя

Чеки не горят, только не горит буква положение передачи

Илья можешь снять видео, как пользоваться правильно автоматом на аккорде. Допустим можно ли переключаться и режима D в ручной режим и обратно, из D3 в D. Просто опыта езды на автомате нет, 7 лет гонял на механике.

ru-clip.com/video/rTI4OmGaOJ0/видео.html ru-clip.com/video/2LyklFA-tvY/видео.html v=jOhU4qYgPoM ru-clip.com/video/jpGso_prayc/видео.html

Гнал своего когда,на Урале в яму попал,лазил минут 20,искал ее.Ни за что бы не догадался,что это кнопка)))
А есть люди,которые на эвакуаторе доехали до сервиса,в котором им кнопку включили)))

С кем не бывает ,главное что всё хорошо!

Так я знал,что это защита сработала,но запарился искать эту кнопку)))

Предупрежден значит вооружен!

кстати пробег реальный? Что за этот пробег серьезного менялось?

Думаю что не родной ,было несколько хозяев . Меняли нижние салйентблоки все оригинал , резинки стабилизатора все оригинал , тяги , наконечники ,шаровые, солдатики все (CTR )Корея . Ремень ручейковый ,натяжной ролик , внутренняя граната правая (бу) , трос кулисы (бу) ,сцепление , подушка правая гидравлическая двигателя , подушка коробки верхняя оригинал .

Читать еще:  Выключатель трехклавишный накладной ip44

как купил сразу аккорд, прочитал про эту кнопку и где она Так как на цивике попадал тоже в яму и она отключалась)

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес
Читать еще:  Пилот с отдельными выключателями

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Инерционный выключатель бензонасоса — что это и где его искать

В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.

Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

Главная функция, ради которой была внедрена кнопка инерционного выключателя, заключается в реагировании на экстренные ситуации. В первую очередь она прекратит подачу топлива и убережёт от возгорания при аварии. Если машина попадает в ДТП или просто аварийно затормаживает, выключатель отключит бензонасос.

Интересно, что даже не существенные повреждения в ходе ДТП могут спровоцировать отключение подачи горючего. Естественное продолжение заключается в том, что мотор заглохнет. Недостаточно будет повернуть ключ или нажать на кнопку стартера. Чтобы запустить его снова, нужно дополнительно нажать инерционный выключатель подачи топлива.

Если ранее устанавливалась полноценная кнопка, то в последние годы её стали заменять датчиком. Кнопка не могла гарантированно включиться самостоятельно при аварии и чаще использовалась как дополнительная защита от угона. Зато датчик способен отключать подачу горючего в автоматическом режиме. Однако это не гарантирует его 100% работоспособность, ведь он может засориться и выйти из строя. Эксперты рекомендуют проверять его функционирование хотя бы раз в 1-2 года.

Как проявляется срабатывание

Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector