Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжен выключатели дверей

Замена активатора багажника Ford Fusion своими силами

Проблемы с открытием пятой двери багажника — довольно частое явление у Фордов. Задняя дверь перестает реагировать на ключ, а также кнопку открытия двери в салоне авто. Проблема чаще всего заключается в неисправностях активатора багажника, решение — замена активатора!

В этой статье вы узнаете о том, как заменить активатор багажника в домашних условиях, быстро и легко.

Для работы потребуется:

  1. Новый активатор, например — StarLine SL-2;
  2. Набор отверток;
  3. TORX T20;
  4. А также головка на «8».

Инструкция по замене активатора пятой двери багажника на Форд Фьюжн

  1. Для того, чтобы добраться до активатора, необходимо открыть заднюю дверь и снять ее обшивку. Для этого откручиваем 3 винта крестообразной отверткой.
  2. После этого поддеваем обшивку, которая удерживается на металлических клипсах.

  1. Когда обшивка демонтирована, можно увидеть старый активатор багажника. Для замены нам необходимо снять старый, разумеется. Для этого берем подготовленную головку и откручиваем ею 2 болта крепления.

  1. Затем используя TORX T20, откручиваем еще 2 болта.
  2. Отключаем питание и демонтируем старый активатор. Снимаем с него пружину, она нам еще пригодится. Для улучшения функционала активатора откусил у пружины 4 витка, после чего одел ее на новый активатор.
  3. У нового активатора точки крепления не совпадали поэтому пришлось выкручиваться. Можно просто проделать новые отверстия в нужных местах, чтобы все совпадало, а можно переделать кронштейн крепления. Вышло так как на фото.

  1. Теперь можно подключать питание. Для подключения можно использовать специальный разъем, а можно соединить напрямую, то есть медные пины активатора к пинам питания. Ну или уже совсем простой вариант — обрезать провода и подключить так.

  1. Сборка. В принципе, все и так уже на месте, осталось закрепить обшивку на место и проверить работу. Кстати, проверить работу нового активатора лучше до того, как прикрутите обшивку, мало ли что, всякое бывает. Проверяем с кнопки в салоне и с ключа, все должно нормально функционировать. У меня все. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Концевик в передних дверях

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Серж-Маздай, спасибо. В другой ветке тоже сказали менять замок, ну значит в сервис поеду.

    такая же проблема.в последнее время стала все чаще проявляться на водительской двери.лечится более сильным захлопыванием.Но такой метод для таза больше подходит.Недавно снимал все кишки с двери для шумки,так там замок и концевик в сборе ,причем такая система,что если что-то снял,то уже не собрал.клемы отличные,отойти им нереально,залил в замок и механизмы пол балона силикона,установил назад,некоторое время все было хорошо,потом все сначала .Видимо,такие современные авто,если что накрылось,то меняй модуль,а там в совокупности с замком слишком много деталей,выйдет в копейку.Хоть бери,режь провода на клеме ,и как в старых иномарках на стойке колхозить концевик .Но и это геморрой ,потому что вся проводка двери отключается одной фишкой и провода не совсем удобно тянуть.Вот и не едут лыжи.и как лечится,тоже никто не знает.а проблема ,как я понял,на пяти шестилетних авто проявлятся начинает.

    ну вот,накаркал,теперь не видит концевик даже если с ноги закрывать.беда блин.замок то рабочий,а концевик нет.на форумах фордов пошарился,так там его отключают,но так чтобы сигналка видела.замок то рабочий.а менять в сборе кудряво выходит.

    Все,починился.Выхода два,либо новый замок,либо новый концевик на стойку.Я выбрал простой вариант.Взял друга в гараж вечерком,шарит он гораздо лучше меня в электрике.Сдвинули резиновый чехол со жгута проводов от стойки к двери,нашли провод к концевику,приблудой есть китайской с диодом и иглой,протыкаешь провод и да будет свет.Единственное,что надо учитывать,что полярность другая,поэтому ,а протягивая новый провод по порогу,его нужно подключать к реле.Внутренняя обшивка снимается легко,отверстие в стойке,стандартный концевик,и вуаля,все видится,все работает.

    Та же фигня с правой дверью. Есть фотка замка с левой двери (менял на новый) — концевик выделил красным. Скорее всего новый придется покупать.

    а как ты поменяешь,он же с замком продается в сборе.у меня косяк и задней левой дверью начался.вот странная закономерность,все двери бесшумил,снимал все потроха с каждой двери,со стеклом,как в мануале,и вот те на,сначала водительский концевик накрылся,теперь задняя дверь.может что потревожил.хотя не сразу такой трабл вылез.придется на две двери герконы шаманить.

    У супруги на днях тоже перестала видеться закрытая водительская дверка. Разобрал дверь (это писец, кроме обшивки надо снять стекло, и монтажный щит во всю дверку, короче без мануала никуда), снял замок, нашел микрик, клик есть а срабатывает через раз. Все не разборное, залитое, решил пока не разламывать.

    Снял размеры с переключателя.

    На родном расковырял красную резиночку под толкателем вокруг кнопочки и пролил сначала вдшкой потом магической жижой от ЛИКВИ-МОЛИ ). Собрал, пока работает.

    Ниже ссылка на полезный опыт по теме.
    http://www.drive2.ru/b/1998850/

    Последний раз редактировалось LEGO; 01.08.2015 в 18:40 .

    Неделя прошла, пока НИ разу не сбоило

    Схема блоков реле и предохранителей Форд Фьюжн

    Основные и вспомогательные предохранители Ford Fusion отвечают за работоспособность и защиту электронных модулей авто от перегрузки и короткого замыкания. Частично элементы защиты были позаимствованы у Мондео 4 поколения, но совместимости между моделями нет. Конструкции не взаимозаменяемы.

    Читать еще:  Автоматический выключатель с таймером времени

    В версии седан, хэтчбек и универсал, расположение блоков неизменно. Все элементы устанавливаются в передней части авто, что исключает необходимость вносить конструкционные изменения.

    Единственным различием является тип мотора. В версии дизель, предохранителей немного больше, чем на бензиновых модификациях.
    На фото ниже, представлено расположение монтажников и их внутреннее содержание.

    Блок предохранителей в салоне

    Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.

    Предохранители под капотом


    Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.

    Распиновка предохранителей

    Полноценной распиновки блоков производитель не предоставляет широкому обзору. Это связано с тем, что политика компании не допускает самостоятельного обслуживания сложных технических агрегатов пользователями.

    Подобные таблицы распиновки доступны исключительно для сервисных станций, официальных дилерских центров.

    Схема предохранителей Форд Фьюжн

    Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

    РасположениеОписание
    1Резервный плавкий элемент.
    2 и 3Предохранители прицепного устройства.
    4Питание привода отопителя.
    5/6Подача напряжения на систему АБС.
    7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
    8Привод питания наружных зеркал
    9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
    11Подключение ДХО.
    12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
    13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
    14Подача напряжения на реле стартера.
    15Аналогично для топливного насоса.
    16Цепи питания ЭБУ.
    17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
    18Питание штатной магнитолы.
    19Подсветка ДХО
    20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
    21Резервная ячейка.
    22/23Соответственно для левого и правого габарита.
    24Питание центрального замка и звукового сигнала.
    25Подача напряжения на аварийку.
    26Система подогрева заднего стекла.
    27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
    28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
    29Передний прикуриватель
    30Контроль системы зажигания.
    31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
    32Подогрев зеркал заднего вида.
    33Переключатели на приборной панели.
    34Резервная позиция.
    35Подогреватели передних сидений.
    36Работа стеклоподъемников.
    37Питание контроллера АБС.
    38Общий электронный блок.
    39Контроль подушек безопасности.
    40Контроллер АКПП
    41Резервный предохранитель.
    42/43Подогреватели ветрового стекла.
    44Питание штатной магнитолы от АКБ.
    45Стоп-сигналы.
    46Питание стеклоочистителей переднего окна.
    47Аналогично для стекла кормовой части машины.
    48Лампа заднего хода.
    49Электрический привод вентилятора печки.
    50Противотуманные фонари.
    51Задний прикуриватель.
    52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
    Реле
    1Выключатели передних фар.
    2Подогрев лобового стекла.
    3Вспомогательная система зажигания.
    4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
    6Питание топливной цепи, системы зажигания.
    7Обмотки возбуждения стартера.
    8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
    9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
    10Питание задней розетки.
    11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
    12Резервное реле.

    Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

    МаркировкаОписание
    FAСистема питания вспомогательного отопления.
    FBКонтроллеры коробки передач
    FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
    FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
    FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
    FFСистема зажигания.
    FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
    FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.
    Читать еще:  Реле для двух выключателей

    Рядом устанавливается модуль реле.

    Порядковый номерОписание
    1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
    2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
    3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

    Реле зажигания

    Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

    Предохранитель открывания багажника

    За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

    Центральный замок

    Информация указана выше.

    Реле и предохранитель бензонасоса

    Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

    Предохранитель прикуривателя: где находится

    В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.

    Предохранитель и реле стартера

    Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

    Предохранитель звукового сигнала

    Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

    Стоп-сигнал

    Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

    Предохранитель АБС: где стоит

    Система защищена двумя вставками. Датчики — предохранителем 5. Контроллер устройства — вставкой 6. Элементы расположены под приборной панелью.

    Задний ход

    Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

    Предохранитель дворников

    Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

    Реле ближнего света

    Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

    Предохранитель подсветки приборов

    Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

    Магнитола

    Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.

    Реле поворотов

    Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

    Реле генератора

    Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

    Реле вентилятора охлаждения

    Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

    Предохранитель габаритов

    Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

    Реле свечей накала — где находится

    Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

    Предохранитель печки

    Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4.
    Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

    Омыватель лобового стекла

    Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

    Зеркала

    Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

    Стеклоподъемники

    Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

    Ford Fusion: замена предохранителей

    Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

    1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
    2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
    3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
    4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

    Предохранители Фьюжн представляют собой надежное решение, предназначенное для защиты электронных приборов и агрегатов. Монтажные блоки легко обслуживаются и не требуют обслуживания.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Форд фьюжен выключатели дверей

    сервисных центров в РФ

    ул. Краснодарская 15/17

    Ул. Андрусовская дом 2

    Ул. Ошарская дом 68

    Оригинальные б/у двери на Fusion в Москве
    Установка на месте, доставка по РФ, Гарантия


    • Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
    • Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6
    • Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
    • Оригинал, неоригинал, авторазборка
    • Автосервис – установка з/ч на месте
    • Новые запчасти на Ford Fusion
    • Года выпуска: 02-05, 02-12

    Как купить дверь на Форд Фьюжн, проверив её перед покупкой

    Существует такой термин, как контрактная дверь. Эта аббревиатура появилась еще в конце 90-х годов, когда в Россию начали поступать первые партии бывших в употреблении запчастей, ввозимых на территорию РФ по контракту с зарубежными авторазборками, от чего и пошло столь незамысловатое выражение.

    Читать еще:  Вгпм2 10 пакетный выключатель

    Данный термин часто употребляется на авторазборках и зная что именно означает, Вы легко будете ориентироваться среди предлагаемых деталей.

    В нашем случае мы рассмотрим некоторые преимущества, которыми обладает б/у контрактная дверь Форд Фьюжн в отношении новой не оригинальной и в том числе страховой, то есть списанной какой-либо страховой компанией как непригодной к дальнейшему использованию. Такие двери часто поступают в продажу на авторазборках.

    Внешне контрактные детали имеют достаточно неплохое состояние. Их возможно подбирать даже в цвет кузова с учетом отсутствия на них глубоких царапин, но об этом чуть позже.

    Дверь на Фьюжн может иметь разные комплектации, причем на одной и той же авторазборке.
    Список деталей, которые могут входить в комплект, либо отсутствовать:
    1) Зеркало
    2) Обивка
    3) Стеклоподъемник
    4) Дверные петли
    5) Дверная ручка
    6) Дверной замок
    7) Молдинг
    8) Ограничитель хода
    9) Электропроводка
    10) Уплотнители
    11) Стекло

    Комплект кнопок относится к дверной обивке и продается, как правило, в сборе

    Главное перед покупкой – выявить все места, где может появиться коррозия. В местах крепления зеркал следы коррозии категорически противопоказаны. Данное место не поддается восстановлению, но и коррозирует крайне редко и то, лишь на битых автомобилях. Но обратить внимание на данное место будет не лишним.

    Уплотнители должны быть эластичными и очень важно, чтобы на них отсутствовали трещины. Их можно проверить лишь путем визуального осмотра. Самыми качественными уплотнителями обладает только оригинальная дверь. Ford Fusion собран из достаточно качественных комплектующих, срок службы которых несравнимо больше не оригинальных.

    Боковые ребра являются важнейшим критерием подбора двери. На нашем изображении они отличаются превосходным состоянием. На них отсутствуют вмятины и сколы, что говорит об очень аккуратной эксплуатации автомобиля-донора.

    Но если же ребра имеют сколы, то потребуется локальная покраска, а это создаст дополнительные трудности при замене.

    На данном изображении молдинг намертво прикреплен, что лишний раз подтверждает качество предлагаемой нами детали. Если же молднинг отсутствует, то его придется докупать и хорошо, если таковой есть в наличии. В противном случае придется покупать комплект новых не оригинальных молдингов.

    Дверной порог – самое слабое место любого автомобиля. Именно с него начинается коррозия. Проверяйте внимательно именно эту часть. Допускается незначительная ржавчина, но в нашем случае порог в превосходном состоянии. Обязательно проверьте как внешнюю, так и внутреннюю часть порога.

    В данной комплектации имеется ограничитель хода двери. Пустячок, а приятно.

    На торцевой части коррозия выступает очень редко. Данную часть нужно осматривать на предмет дефектов. Если таковые выявятся, то скорее всего они стали результатом плохой транспортировки.

    Соединительные клеммы так же входят в комплект, но на автомобилях Ford они являются достаточно надежными и долговечными. Проблемы с ними возникают крайне редко.

    А вот на патрубках электропроводки могут иметься трещины, но контрактная дверь Форд Фьюжн редко имеет такие дефекты, скорее это распространяется на те автомобили, которые хорошо знакомы с российскими антигололедными химическими реагентами.

    Конкретно на этой двери отсутствуют петли, но их отсутствие позволит визуально изучить состояние резьбового соединения, повреждение которого может вызвать огромные проблемы при установке.

    Любые углы на всех без исключения деталях, будь то капот, крыло либо дверь, часто подвергаются повреждениям при погрузочно-разгрузочных работах. Их очень сложно выпрямлять и восстанавливать.

    Дверной замок так же присутствует. Его демонтаж не потребуется, тем более его износ скорее всего минимальный.

    Качественная дверная обивка с отсутствием следов износа является лучшим подтверждением незначительного пробега автомобиля. Это огромный плюс, который позволит эксплуатировать данную деталь долгие годы.

    Могут встречаться царапины. Тут возможны следующие варианты:
    1)-Заполировать. Неглубокие царапины легко убираются абразивной полиролью, но те, которые прямо до металла, не поддаются полировке.
    2)- Закрасить специальным карандашом. С этой просьбой Вы можете обратиться на более-менее крупную автомойку. На ней должны присутствовать специалисты, которые занимаются полировкой и удалением повреждений. В их распоряжении имеется все необходимое оборудование.

    Если цвет совпадает с оригинальным цветом Вашего автомобиля, то на покраску двери соглашайтесь только в исключительных случаях.

    Внешняя часть так же имеет правильную геометрию

    Надеемся, что наш материал поможет Вам сделать правильный выбор

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector