Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электровоз вл80 главный выключатель

Разъединители в силовой схеме ВЛ-80с

1. Разъединители 19 и 20 (типа РШК-56) служат для ввода электровоза в депо от деповского напряжения (100-200 В). Устроены подобно «ОД», только с двумя ножами. Расположены на БСА1 и БСА2. В поездном положении разъединители 19 и 20 – отключены. Каждый разъединитель 19 и 20 имеет в схеме ЦУ: по одной — в цепи катушки вентиля защиты 104; и по одной ( ) – в цепи катушек ЛК 51, 52 и — в цепи катушек ЛК 53, 54 (при вводе электровоза в депо).

2. Разъединитель токоприемника «2» (типа РВН-2) служит для отключения силовой цепи неисправного токоприемника.

Крышевой разъединитель секций «6» (типа РВН-2) отключается только при «земле» в силовой цепи ГВ на крыше любой секции – чтобы можно было следовать до депо на одной секции.

Разъединитель типа РВН-2 (в схеме 2 и 6) устроен подобно разъединителю ГВ, только с ручным приводом из ВВК.

3. Отключатель ТД (в схеме ОД1-ОД4) служит для отключения неисправного ТД. В поездном положении включен вверх.

Каждый ОД1-ОД4 имеет в схеме ЦУ по две разм. блок: — в цепи катушки своего ЛК 51-54; — в цепи катушки РВ 211 или 212 – в схеме ЦУ пескоподачей при срабатывании РБ 43 и 44.

4. Разъединитель ВУ1 (81) и разъединитель ВУ2 (82) типа Р-45 служат для отключения неисправной ВУ1 с ТД1 и ТД2 или для отключения неисправной ВУ2 ТД3 и ТД4.

Представляют собой трехножевые разъединители (на Iном=2000А). Расположены в ВВК вверху сбоку силового трансформатора.

Каждый разъединитель 81 и 82 имеет в схеме ЦУ по одной разм. блок. ( ) – в цепи катушек ЛК 51, 52 или ЛК 53,54.

36. Разъединители вспом. цепей

1. Переключатель вспомогательных цепей 111 (типа ПВЦ-100) – представляет собой трехножевой разъединитель на панели №1 (Iном=1250А).

В поездном положении – включен вверх на обмотку СН трансформатора.

При испытании вспом. цепей от деповского трехфазного

U=380 В – ПВЦ 111 переключается вниз. При работе вспом. машин от одного «ФР» — ПВЦ-111 переключается в среднее положение – на секции с неисправным ФР или с отключенным ГВ (для работы МК).

ПВЦ 111 в схеме ЦУ имеет две зам. блок ( — замкнутые в среднем положении – в цепи катушки реле безопасности 248 в схеме ЦУ токоприемниками; и в цепи катушки контактора 124 для МК.

2. Разъединитель секций 126 (типа РС-15) – служит для работы всех вспом. машин двух секций от одного ФР. Представляет собой трехножевой разъединитель на панели №1 (Iном=630 А). В поездном положении 126 отключен и запломбирован. 126 имеет в схеме ЦУ одну разм. блок. ( ) – в цепи кат. реле безопасности 248.

3. Разъединитель 105 (типа ПО 82) – служит для работы всех асинхронных двигателей вспом. машин при Uк.с.=12-19 кВ. 105 устроен как ОД, блокировок не имеет, установлен на панели на расширительном баке силового трансформатора. В поездном положении 105 включен вверх и запломбирован – на вывод обмотки СН трансформатора с Е=406 В.

При Uк.с. менее 19 кВ нужно при опущенном токоприемнике переключить разъединитель 105 вниз на вывод обмотки СН трансформатора с Е=638 В. При этом показания Vк.с будут в 1,6 раза больше нормального Uк.с. (Т.е. 105 переключать вверх нужно при показании Vк.с. более 30 кВ, что соответствует действительному Uкс=19 кВ).

При включенных ножах всех разъединителей контактное нажатие создается пластинчатой пружиной, укрепленной на рукоятке, и должно быть таким чтобы усилие на рукоятке при отключении было 10-13 кГ (провал неподвижных ножей 1-2 мм). Разрыв блок. контактов 4-6 мм; провал 1,5-2 мм; нажатие 0,3-0,4 кГ).

Электровоз вл80 главный выключатель

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Бьет ВА-1 при всех выключенных кнопках (КЗ в Н01)
Вентиль защиты 104 и 236 реле на обеих секциях заклинить во включенном положении, подать «+» на провод Н125 у 245 клапана. ГВ включить с перемычек – Э50 на Н74 и подать импульс с провода Э 50 на провод Н87, на обеих секциях.
Бьёт ВА-1 при включении кнопки «Токоприёмники».

  1. Кнопку «Токоприёмники», «Токоприёмник передний», «Токоприёмник задний» не включать.
  2. Вентиль 104 и реле 236 заклинить во включенном положении.
  3. В МЭС поставить перемычку с Э50 на Э16 или на Э17 (токоприёмники поднимаются при включении кнопки АПП.
  4. ГВ включается обычным порядком с пульта

Бьёт ВА-1 при включении кнопок «токоприёмник передний, задний»

  1. Действовать, как при КЗ в Н01

Бьёт ВА 1 при включении кнопки «выключение ГВ»
1 способ

  1. Кнопку «выключение ГВ» не включать.
  2. Поставить перемычку, на обеих секциях, с провода Э50 на Н74.
  3. Подать импульс с Э50 на провод Н87.
  4. Если при постановке перемычки с Э50 на Н74 на одной из секций выбило автомат ВА-14, то на этой секции на клемной рейке ГВ отсоединить нижний провод Н76, а на верхний Н76(Н77) поставить перемычку с Э15. (Удерживающая катушка получит питание при включении кн. «Токоприемники)

2 способ
1. Кнопку «выключение ГВ» не включать.
2.На обоих секциях на клемной рейке ГВ отсоединить нижний провод Н76, а на верхний Н 76(Н77) поставить перемычку с Э15. (Удерживающая катушка получит питание при включении кн. «Токоприемники)

Бьёт ВА-1при включение кнопки «включение ГВ возврат ГВ»

  1. Кнопки «выключение ГВ» и «включение ГВ возврат ГВ» не включать.
  2. на обеих секциях перемычка с Э50 на Н74.
  3. От 207 реле отсоединить провод Н87 и на него подать импульс с Э50.
Читать еще:  Монтаж выключателя 500 кв

Бьёт ВА-2

  1. На обеих секциях отключить кнопку «маслонасос», кнопку «низкая температура масла» не включать.

После отключения маслонасоса на обеих секциях ВА-2 не бьёт.

  1. Поочерёдным включением маслонасоса определить неисправную секцию.
  2. На неисправной секции маслонасос не включать.
  3. Заложить изоляцию в блок контакты ОД 1 – ОД 4 неисправной секции
  4. Подать + на провода Н21 – Н24 неисправной сек.

После отключения маслонасоса ВА-2 бьёт

  1. Маслонасос не включать.
  2. На обеих секциях поставить перемычки с Э50 на Н9, Н12. (3 панель 270 реле)
  3. Проверить положение реверсоров.

Бьёт ВА-4
1. Проверить, в какой из трёх цепей «КЗ» (Н04, Контроллер, от ПР до 208)
2. Поставить контроллер в «0», отключить «ПР».

Проверяем первую цепь. Поставить контроллер в «0», отключить «ПР».

ВА-4 бьёт («КЗ» в Н04)
1. В контроллере отсоединить Н04, на его место поставить перемычку с Н03 (с тормозного вала).
2. В выключенном положении расклинить 437 реле.
3. Поставить перемычку с Э50 на Н20 (206 реле)
4. На «ПР» поставить изоляцию в проводах Н04, Н28
5. На Н28 подать «+» от Э55(сигнализация)
!! При «КЗ» в Н04 на ведомой секции делать тоже самое, кроме пульта управления. !!

Проверяем вторую цепь При отключении «ПР» в «0» положении ВА-4 не бьёт
1. Ставим рукоятку контроллера в «АП» (ВА-4 бьёт)
2. Закладываем изоляцию во все блокировки главного вала.
3. Ставим рукоятку в «АП» и последовательно вынимаем изоляцию.
4. При «КЗ» в Э10 изоляцию оставляем, реле 265 заклинить во включенном положении на обеих секциях.
Набор из «РП» в «АП»
6. При «КЗ» в Э11 или Э12 изоляцию оставляем и в Э11 и вЭ12.
На обеих секциях 266 реле заклинить во включенном положении
Набор из «ФП» кратковременно в «РП».
9. При «КЗ» в Э8 изоляцию оставляем
10. На обеих секциях перемычка с Э50 на Н20.
Набор в «ФП» включить АПП, при сбросе выключить АПП.
Если при постановке перемычки на Н20 бьёт ВА-14
(«КЗ» в Н20, 206 или 194 МК)
1. Вынуть изоляцию с Э8,
2. На больной секции реле 437 расклинить в выключенном положении.
3. На больной секции зашунтировать силовые контакты 194 реле Н37 – Н40, Н38- Н41
4. Реле 202 на обеих секциях расклинить в выключенном положении.
5. При наборе реле 206 больной секции, включать вручную.

Проверяем третью цепь. При отключении «ПР» и постановки рукоятки в «АП» ВА-4 не бьёт, то «КЗ» от «ПР» до 208 (той секции, где выбило ВА-4)
1. По возможности отключить «ПР» на больной секции и следовать на одной сек..
При невозможности следовать на одной сек.
1На ЭКГ заложить изоляцию ГП 1-33, ГП 0-32, ГПП
2. Контрольной лампой проверить на «КЗ» провод Н42, при этом вынуть предохранитель ПР 12
4. При обнаружении «КЗ» в Н42 дополнительно к поставленной изоляции открутить Н42 от 208 МК и Н42 от ГППР на ЭКГ.
5. Протянуть перемычку от блокировки ГППР (с ЭКГ) на 208 МК (на место открученного провода Н42) и на этот же провод подать плюс от тифона.

Если «КЗ» в Н42 не обнаружено

  1. дополнительно к поставленной изоляции открутить провод Н30 от ГППР и на это место перемычка с Н403. Провод Н42 не откручивать.
  2. поставить изоляцию в «ПР» в проводах Н28-Н04, Н27- Н12, установить перемычку с тифона на «+» 208 реле.

Управление исправной сек. осуществлять контроллером, неисправной нажатием на кнопку «тифон».

Бьёт ВА-9
1. На обеих секциях заклинить во включенном положение реле 259, 260, 431
2. Кнопку «ФР» не включать.
2. Запуск вспом, машин производить поочередным вкл. МВ1, МВ2, Компрессор, МВ3, МВ4. Отключение производить автоматом ВА-10 (на обеих секциях).
3. При наличии САУВ дополнительно заклинить реле 259(1), 259(2). Они находятся на секции №2 во второй ВВК.

Бьёт ВА-10
Бьёт при всех выключенных кнопках нижнего ряда П.У.
На ЩПР отключить кнопку «компрессор» той сек., где выбил ВА-10.
1. Если ВА-10 по прежнему бьёт, «КЗ» в Н010.
— кнопку «компрессор» на ЩПР больной сек. не вкл.
— на больной секции перемычка Э20 на Н108. (клеймная рейка 6,7 панели)
— На здоровой секции с пульта запустить все машины, при этом кнопки МВ1-МВ4 заклинить во вкл. положении.
2. Если ВА-10 перестал срабатывать, «КЗ» в проводе Н104
— кнопку на ЩПР не включать на больной секции
-расклинить 431 реле, на больной секции
— поставить перемычку с Э20 на Н108, на больной секции.
Бьёт при включении кнопки одного из «МВ»
1. Кнопку неисправного «МВ» не включать.
2. На первой панели от контактора неисправного «МВ» отсоединить «+» и на его место подать «+» от другого «МВ»

ТЧ-10 Половцев А.Н.
—————-
У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

ВЛ85 (электровоз)

ВЛ85 «Крокодил» (Владимир Ленин, тип 85) — грузовой магистральный двухсекционный двенадцатиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ, выпускавшийся в период 1983—1994 годов и являющийся одним из мощнейших в мире электровозов.

Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, температуре окружающей среды от —50 до +40 °С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1400 м.

Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от —50 до +60 °С.

Читать еще:  Полное время выключения выключателя

Содержание

История создания

Первый электровоз серии ВЛ85 по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз. Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северо-Кавказской железной дороге. По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества.

В 1985 году НЭВЗ изготовил установочную партию электровозов, а с 1986 года начался их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1994 года, было изготовлено 270 электровозов ВЛ85. Последние 2 экземпляра достались в ТЧЭ-2 Нижнеудинск в 1994 году.

До 2000 года (в связи с появлением IORE) ВЛ85 был самым мощным в мире серийным электровозом.

В эксплуатации локомотив получил жаргонное название «бык» за характерную внешность и большие размеры, также из-за длины его иногда называют «выпрямитель кривых».

Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге в депо Нижнеудинск. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до станции Борзя. Несколько электровозов пострадали при крушениях и пожарах и к 2006 году списаны.

Технические характеристики

  • Мощность электровоза (продолжительный режим) — 9 360 кВт
  • Мощность электровоза (часовой режим) — 10 020 кВт
  • Длина электровоза по осям автосцепок — 45 000 мм
  • База тележки — 2 900 мм
  • Сила тяги часового режима — 74 тс
  • Скорость часового режима — 49,1 км/ч
  • Сила тяги продолжительного режима — 67 тс
  • Скорость продолжительного режима — 50 км/ч
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус кривых — 125 м (при 10 км/ч)
  • Масса электровоза — 288 т
  • Сила тяги при трогании с места — 95,1 тс (932 кН)

Конструкция

Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных сил, развиваемых электровозом, а также для защиты от воздействия внешней среды, электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта и безопасных условий работы локомотивных бригад.

Локомотив состоит из двух секций, соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция имеет кузов и три двухосные бесшкворневые тележки.

Вертикальная и поперечная связи кузова с тележками осуществлены: на крайних тележках — посредством элементов люлечного родвешивания, на средних — комплектом упругих качающихся сжатых стержней. Продольная связь тележек с кузовом выполнена наклонными тягами двустороннего действия, работающими на растяжение— сжатие. Ударно-тяговые приборы установлены на кузове.

Механическая часть рассчитана при эксплуатации электровоза на пути, имеющем следующую характеристику:

  • Тип рельса Р65
  • Балласт щебеночный
  • Число шпал на 1 км пути, шт 1840
  • Минимальный радиус кривых, м 300

Кузов

Электровоз ВЛ85 состоит из двух шестиосных секций. Кузов каждой секции электровоза опирается на три двухосные тележки. Тяговые и тормозные усилия передаются на кузов с помощью наклонных тяг (традиционной для тепловозов и электровозов является схема с использованием шкворней). Средняя тележка принимает массу кузова не через примененные на электровозах ВЛ80С, ВЛ10У и крайних тележках ВЛ85 люлечные подвески, а через длинные качающиеся опоры, что позволяет ей более свободно смещаться в поперечном направлении при прохождении кривых.

Несмотря на теоретически бо́льшую стойкость тележек с наклонными тягами к боксованию (точка передачи тягового усилия находится ниже осей, поэтому момент от неё не склады­ва­ет­ся с вращаю­щи­ми моментами колес, способствуя разгрузке передней колесной пары, а компен­си­ру­ет их), сцепные свойства ВЛ85 несколько хуже, чем у электровоза-предшественника ВЛ80Р, вероятно, из-за невозможности равномерного распределения веса по трем тележкам.

Электрооборудование

Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам каждой секции (над кабиной машиниста). Токоприёмники двух секций соединены между собой через шину, проходящую через всю длину крыши. В центральной части крыши каждой секции расположены воздушный главный выключатель (ГВ) и главный ввод, ведущий к первичной обмотке трансформатора.

На каждой секции установлен тяговый трансформатор ОНДЦЭ-10000/25 номинальной мощностью 7100 кВА. Трансформатор имеет обмотку высокого напряжения, три тяговых обмотки, каждая с двумя отпайками, обмотку собственных нужд (также с двумя отпайками — для нормального, повышенного и пониженного напряжения в контактной сети), обмотку возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации. На секции стоят три тиристорных выпрямительно-инверторных преобразователя ВИП-4000. Каждый ВИП питается от собственной тяговой обмотки и предназначен для питания двух соединённых параллельно тяговых двигателей одной тележки. ВИП в режиме тяги выпрямляет переменный ток в постоянный с плавным регулированием напряжения путём зонно-фазового регулирования (открываются тиристоры, подключенные к разным отпайкам — так образуются зоны, а также изменяется угол открытия тиристоров, то есть фаза), а в режиме рекуперативного торможения работает как инвертор, ведомый сетью — преобразует постоянный ток в переменный с частотой 50 Гц.

На опытных электровозах были применены колёсно-моторные блоки, как и на электровозах ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р (тяговый двигатель НБ-418К6 и унифицированная электровозная колёсная пара — для серий ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80). Сделано это было для ускорения выпуска опытных электровозов, так как более мощные и экономичные тяговые двигатели НБ-514 ещё не были готовы. На серийных электровозах устанавливались тяговые двигатели НБ-514.

Стоит отметить, что у двигателя НБ-514 в четыре раза снижено аэродинамическое сопротивление вентиляционных каналов[1], что позволило вдвое сократить число вентиляторов на электровозе. В отличие от предыдущих электровозов, где ВУК или ВИП и сглаживающие реакторы охлаждаются отдельными вентиляторами, а тяговые двигатели отдельными, на ВЛ85 применена последовательная схема — сначала воздух от одного вентилятора охлаждает ВИП, а затем разделяется и охлаждает сглаживающий реактор и тяговые двигатели. Для охлаждения тягового трансформатора установлен отдельный вентилятор.

Читать еще:  Как включить быстродействующий выключатель

Также впервые на электровозе ВЛ85 установлен блок автоматического управления БАУ-2, позволяющий автоматически поддерживать ток тяговых двигателей и скорость в режимах тяги и рекуперации. Изменена и кабина машиниста — раздельные пульты машиниста и его помощника заменены на единый пульт, занимающий всю переднюю часть кабины.

Электровоз вл80 главный выключатель

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ ВЛ80С.

1.Нет набора позиций в обеих секциях.

Необходимо проверить напряжение в цепях управления,состояние автоматичес-

ких выключателей ВА4 в обеих кабинах,при их отключении—восстановить.

Поставить рукоятку КМЭ на РП и проверить состояние аппаратов на панелях

N 2,3 обеих секций.Должны быть включены реле 265,266(до набора поз.),кон-

такторы 194,206,208.Оба реле 202 должны быть отключены.При включенных ре-

ле 202 их необходимо расклинить.Если не включаются все контакторы 194 и

206,наиболее вероятная причина—отсутствие питания в проводе Э8 (наруше-

ние контакта в блокировке 51-52 КМЭ,обрыв провода).Подать питание от про-

водов 350,подходящих к блокировкам реле 269,на провода Н20 катушек кон-

такторов 206.Необходимо вначале установить КМЭ на ФП,включить кнопку АПП,

далее производить набор обычным порядком.Указанную последовательность на-

рушать нельзя т.к. при включенной кнопке АПП в положении АВ произойдет

автоматический набор позиций.Перед сбросом выключить АПП.

Следует помнить,что при невключении контактора 194 одной секции,а также

при отключении любого ВА4,набора позиций не будет в обеих секциях.

Если контакторы 194,206 не включаются только на одной секции,соединить

на ней провода 350 и Н20 и использовать кнопку АПП(см.выше).

Если не включается контактор 194 одной из секций,необходимо закоротить

его контакты в проводах Н37-Н40,расклинить оба реле 202.Набор и сброс

поз.производить обычным порядком,но после перевода КМЭ из ФВ в ФП и обрат-

но делать выдержку 1-2 сек.Проверку производить только при собранной

Если контакторы 206,реле 265 включены,но отключены 266,необходимо закли-

нить реле 266,а реле 202 расклинить.На РП в этом случае будет происходить

автоматический набор позиций,а в положении РВ-автоматический сброс.

Фиксация позиций—в положениях ФП,ФВ.Синхронизация ЭКГ работать не будет,

поэтому набор и сброс позиций производить с таким расчетом,чтобы не допу-

стить срабатывания зашиты и перегрева ПРА на неходовых позициях.

Если реле 265 не включаются,но включены реле 266,контакторы 206,необ-

ходимо заклинить во включенном положении реле 265 и в отключенном—

реле 202.Набор и сброс позиций производить кратковременной постановкой

рукаятки КМЭ в положении ФП,ФВ соответственно,фиксацию-в положении РП,РВ.

При этом в положении ФП и ФВ будет происходить автоматический несинхрони-

зированный набор и сброс позиций.

2.Нет набора позиций в одной секции с 0-й позиции.

При отсутствии набора позиций в одной из секций действововать аналогично

п.1,дополнительно проверив состояние предохранителя серводвигателя (СМ),

включение контактора 208.Если реле 265 не включилось на одной секции,це-

лесообразно клинить их на обеих секциях.Аналогично—при включении реле

266.Реле 202 в этих случаях расклинивать на обеих секциях.

Если в положении РП на аварийной секции включены реле 265,266,контакто-

ры 194,206,отключено реле 202,но не включился контактор 208,необходимо

расклинить оба 202,выключить ВА4 в передней кабине,соединить провода Э10

на катушке реле 265 и Н42 на катушке контактора 208 аварийной секции.Ус-

тановить КМЭ в положение ФП,включить ВА4,кратковременно поставить руко-

ятку на РП,далее на ФП. В положении РП будет происходить автоматический

набор позиций на аварийной секции и наберется одна позиция на исправной.

Сброс позиций производить постановкой на АВ,а с 5-позиции—нулевым поло-

жением.В противном случае возможен заход ЭКГ за «нуль». Устанавливать

таким же образом перемычку на двух секциях опасно,т.к. при разной скорос-

ти вращения двух ЭКГ возможен непрерывный автоматический набор и сброс

позиций с заходом за 0.

Если контактор 208 включается,но набора позиций нет,обратить внимание на

дутье вентилей 221,222 ЭКГ. Если дутья нет—сгорел предохранитель ПР12,

либо нарушен контакт в замыкающей блокировке 208 (подгар,попадание посто-

ронних предметов на блокировки и под якорь,отгорание провода Н51 на 208).

При снятии исправного ПР12 должно быть искрение даже с отключенным 208,

т.к. обмотка возбуждения СМ постоянно под питанием.Если искры нет,и при

включенном 208 вентили 221,222 не включаются,произошло сгорание ПР12 или

обрыв провода Н49 с обратной стороны панели 3.

Если искра есть,но нет дутья ЭПВ,возможен обрыв в проводе Н49, идущем к

блокировке 208. Соединить провод Н49 на блокировке 208 с зажимом ПР12.

Снятие и установку ПР12 производить только при отключенном 208.

Если ЭПВ 221,222 включаются,проверить состояние контактов 206 и подхо-

жщих к нему проводов,осмотреть коробку выводов СМ и его коллекторно-ще-

точный аппарат,подогнуть нажимные пальцы щеткодержателей.Во всех случаях

проверить состояние проводов с обратной стороны панели 3.

В случае,когда вал СМ вращается,но набора нет,снять защитный кожух,ос-

мотреть шестерни и контакты ЭКГ,а также предельную муфту.При попадании

посторонних предметов удалить их.При ослаблении гайки предельной муфты

подтянуть ее,предварительно выкрутив винт и сняв стопорное кольцо.После

затягивания гайки стопорное кольцо установить на место и закрепить.

3.В положениях РВ,АВ происходит ручной или автоматический набор позиций

в обеих секциях. Разрушение и неразмыкание блокировки 51-52 КМЭ ведущей

секции.Провод Э8 на рейке пульта отсоединить,соединить провода Э50-Э8

в МСС.Для набора позиций установить КМЭ на ФП,включить кнопку АПП,перед

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector