Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое главный выключатель у электровозов

Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Защита оборудования электровозов от коротких замыканий и перегрузок

В процессе эксплуатации любой электрической установки в ней могут возникнуть короткие замыкания, недопустимые перегрузки или может резко снизиться напряжение. Последствиями этих режимов могут быть серьезные повреждения оборудования электровозов; чтобы предотвратить их, применяют различные защиты.

С двумя аппаратами защиты от коротких замыканий и перегрузок мы уже познакомились — это быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и главный выключатель на электровозах переменного тока.

Быстродействующий и главный выключатели не могут защищать силовую цепь во всех ненормальных режимах. Поэтому для контроля за действиями электротехнических устройств, работой сигнализации о нарушении нормального режима их работы, автоматическим отключением цепей или всей установки применяют специальные защиты. Основным аппаратом в них являются реле.

По принципу действия реле могут быть электромагнитными, тепловыми, электродинамическими и др. Благодаря простоте устройства, возможности применения как при постоянном, так и при переменном токе наибольшее распространение в электрических системах, в том числе и на электровозах, получили электромагнитные реле.

Принцип действия такого реле, защищающего, например, электрический двигатель М (рис. 96) от перегрузки, заключается в следующем. В случае возрастания тока в двигателе сверх максимального допустимого якорь реле, по катушке которого проходит ток защищаемой цепи, притягивается к сердечнику, преодолевая усилие пружины. При этом контакты а и б, замыкаясь, включают сигнальную лампу; загораясь, она сигнализирует машинисту о перегрузке тяговых двигателей. Контакты в и г вызывают отключение главного или быстродействующего выключателя, разрывая цепи удерживающих катушек.

Рис. 96. Схема включения электромагнитного реле

Ток, при котором срабатывает реле, называют током уставки. Его регулируют, изменяя натяжение пружины. Электромагнитное реле при соответствующей уставке может быть использовано как реле максимального напряжения или как реле пониженного тока либо напряжения. В первом случае при повышении напряжения сверх допустимого якорь притягивается и контакты реле, допустим, замыкаются, во втором — якорь отпадает и контакты, наоборот, размыкаются.

На электровозах ВЛ11, ВЛЮ, ВЛ8 контакты реле перегрузки не введены в цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя. При замыкании они включают сигнальную лампу, загорание которой свидетельствует о перегрузке какой-либо цепи тяговых двигателей. Если перегрузка произошла в режиме ослабленного возбуждения, то под действием реле выключаются контакторы ослабления возбуждения. Число реле перегрузки соответствует числу цепей параллельно включенных двигателей (см. рис. 48 и 68, где показаны реле перегрузки РП).

Если короткое замыкание на электровозах постоянного тока произойдет в цепи за тяговыми двигателями, соединенными последовательно, то быстродействующий выключатель может не сработать, так как э. д. с. исправных двигателей, включенных в начале цепи, возрастет вследствие увеличения тока. Ток короткого замыкания будет невелик. Учитывая это, на электровозах ВЛ11, ВЛ10, ВЛ8, ВЛ23 применяют чувствительную дифференциальную защиту, выполненную на специальном реле.

Рассмотрим принцип действия этого реле. Через окно магнитопровода дифференциального реле РДф проходят кабели начала и конца защищаемого участка силовой цепи двигателей (см. рис. 48), ток которых направлен встречно (рис. 97). На одном конце магнитопровода установлена включающая катушка, питающаяся от источника электроэнергии напряжением 50 В. Под действием ее магнитного потока притягивается якорь, в результате чего замыкаются контакты, включенные в цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя. При нормальном режиме магнитные потоки, возникающие вокруг кабелей ввода и вывода, взаимно уничтожаются. На рис. 97 условно сечение кабелей, проходящих через окно магнитопровода, показано окружностями; на остальных участках цепи кабели изображены в виде соединительных линий электрической связи. Направление тока в кабелях из плоскости чертежа к нам, как принято в электротехнике, показано точкой, а от нас в плоскость чертежа — крестиком.

В случае короткого замыкания на землю, например в точке К, ток, проходящий по кабелю ввода, а следовательно, и создаваемый им магнитный поток резко возрастут. В кабеле вывода, наоборот, ток и магнитный поток уменьшатся до нуля. Магнитный поток кабеля ввода направлен встречно по отношению к потоку включающей катушки.

Рис. 97. Схема дифференциальной защиты электровозов постоянного тока

Вследствие этого якорь реле под действием пружины оторвется от магнитопровода и разорвет цепь удерживающей катушки БВ.

Как было показано на рис. 29, ток короткого замыкания прерывается быстродействующим выключателем не сразу и после срабатывания дифференциального реле некоторое время продолжает увеличиваться. Поэтому магнитный поток, создаваемый током кабеля ввода, может вновь притянуть якорь реле. Чтобы не допустить этого, в средней части магнитопровода реле установлен магнитный шунт. Воздушные зазоры 6| этого шунта меньше, чем зазор 82 между отключенными якорем и торцом магнитопровода. Поэтому после отключения реле магнитный поток, создаваемый током кабеля ввода, будет замыкаться через магнитный шунт.

Дифференциальное реле не может защитить тяговые двигатели от перегрузки, так как неравенства, или, как говорят, небаланса токов, в кабелях при этом не будет. Небаланс токов возможен только при коротком замыкании на землю.

На электровозах переменного тока дифференциальная защита тяговых двигателей не нужна, так как они соединены всегда параллельно и в их цепь включено реле перегрузки. Она используется для защиты от коротких замыканий выпрямительных установок. В этом случае катушку блока дифференциальных реле (БРД, см. рис. 68) вместе с дросселем включают между двумя точками цепи вторичных обмоток тягового трансформатора, имеющими равные потенциалы. Не останавливаясь подробно на действии защиты, отметим, что она реагирует на скорость нарастания тока короткого замыкания в выпрямительной установке. При быстром нарастании тока дроссель в цепи, где он установлен, задержит нарастание тока. Поэтому основная часть тока будет проходить по цепи катушек реле. Следовательно, магнитный поток удерживающей катушки будет значительно отличаться от магнитного потока, вызванного током короткого замыкания. Реле сработает и его контакты разорвут цепь удерживающей катушки главного выключателя.

Рис. 98. Схема защиты силовой пепи от замыканий на землю

На электровозах переменного тока необходимо защищать силовые цепи от замыканий на землю, точнее, на корпус (кузов) электровоза. Это объясняется тем, что вторичная обмотка трансформатора, выпрямители и тяговые двигатели не соединены с землей, как на электровозе постоянного тока, где замыкание на землю вызывает срабатывание быстродействующего выключателя или дифференциальной защиты. Нарушение изоляции в одной точке силовой цепи не приведет к повреждению, но замыкание в двух точках уже создает аварийный режим. Поэтому нужно контролировать состояние изоляции силовой цепи.

Это осуществляют с помощью реле заземления РЗ — так называемой земляной защиты. Обмотка реле РЗ (рис. 98) соединена с корпусом локомотива и включена в цепь выпрямленного напряжения селенового выпрямителя СВ. Выпрямитель питается от вторичной обмотки напряжением 380 В тягового трансформатора. Чтобы можно было использовать одно и то же реле для двух групп тяговых двигателей, его подключают через два одинаковых резистора R к точкам силовой цепи, имеющим равные потенциалы. В случае короткого замыкания, допустим, в точке а образуется цепь выпрямленного тока, реле срабатывает и отключает главный выключатель.

Читать еще:  Выключатель массы планета железяка

Цепи вспомогательных машин защищают с помощью реле перегрузки, которые вызывают отключение главного или быстродействующего выключателя, а также плавкими предохранителями и дифференциальной защитой. Асинхронные двигатели вспомогательных машин электровозов переменного тока имеют тепловую защиту РТ от перегрузки (см. рис. 80). В тепловом реле (рис. 99) использованы биметаллические пластины, на которых установлены размыкающие блок-контакты. Металлы, из которых изготовлены пластины, имеют разные коэффициенты линейного расширения. В случае длительной перегрузки или короткого замыкания элементы нагреваются и изгибаются. После того как прогиб пластин достигнет определенного значения, блок-контакты разорвут цепь включающей катушки и контактор отключится. Когда установится нормальная температура, элементы займут исходное положение. Реле тепловой защиты включают в каждые два провода, подводимые к двигателю.

Особенности нарушений режимов электрического торможения зависят от системы торможения — реостатного или рекуперативного, схемы соединения и системы возбуждения двигателей.

В режиме реостатного торможения при последовательном возбуждении двигателей (см. рис. 46) перегрузка может возникнуть, как и в тяговом режиме, в случае чрезмерно быстрого выключения ступеней реостата. Чтобы предотвратить такую перегрузку, обычно используют те же реле, что и в тяговом режиме.

При защите от токов короткого замыкания в режиме реостатного торможения, как и в режиме тяги, могут быть использованы дифференциальные реле и реле заземления.

Защита от коротких замыканий в режиме рекуперативного торможения на электровозах ВЛ8, ВЛЮ и ВЛ11 осуществляется быстродействующими электромагнитными контакторами КБ, имеющими дугогасительные камеры. При их выключении меняется направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей и происходит интенсивное гашение магнитного потока. Способ включения быстродействующих контакторов в схеме циклической стабилизации при возбудителе с противо-возбуждением, создаваемым обмотками ОВГ в цепи якорей тяговых двигателей, пояснен на рис. 100.

Отключающие катушки быстродействующих контакторов КБ1 и КБ2 через ограничивающие резисторы Ra включены параллельно катушкам индуктивных шунтов ИШ. Увеличение тока короткого замыкания в цепи тяговых двигателей вызывает резкое повышение напряжения на индуктивных шунтах.

99. Схема тепловой защиты

Рис. 100. Схема защиты тяговых электродвигателей от токов короткого замыкания в рекуперативном режиме

По отключающей катушке проходит ток, превышающий ток уставки контактора, в результате чего его силовые контакты размыкаются. Контакторы не размыкают цепь полностью, а вводят в нее резисторы R3, сопротивление которых выбирают таким, при котором не возникают опасные перенапряжения. После размыкания контактов контакторов КБ большая часть тока iK3 тяговых двигателей проходит через их обмотки возбуждения встречно по отношению к току возбуждения в, вызывая быстрое размагничивание двигателей.

Для защиты от короткого замыкания на электровозах переменного тока с рекуперативным торможением устанавливают быстродействующие выключатели в цепи выпрямленного тока. На электровозах ВЛ80Р в цепь каждого двигателя введены индивидуальные быстродействующие выключатели.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Электровоз ВЛ80Р

ВЛ80Р — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, с Рекуперативным торможением. Выпускался с 1973 по 1986 год на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Построено 373 электровоза.

Серийный электровоз с рекуперативным видом тормоза, способный при торможении возвращать электроэнергию обратно в сеть. Улучшены тяговые характеристики за счёт плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях (установлены тиристоры вместо диодов), уменьшающее боксование и рывки при трогании.

Опытный образец построен в 1968 году и после испытаний начат серийный выпуск в 1973 году. Имеет сквозную нумерацию с предшественником ВЛ80Т.

Особенности:

  • Электровоз имеет рекуперативное торможение (серийно — первый в СССР) вместо реостатного, что позволяет отдавать электроэнергию обратно в контактную сеть
  • В конструкции убран блок тормозных резисторов и ЭКГ (Электрический Контроллер Главный), а линейные контакторы заменены быстродействующими выключателями
  • Для плавного регулирования тягой установлено четыре выпрямительно-инверторных преобразователя, по одному на два тяговых электродвигателя

Технические характеристики:

  • Высота — 5100 мм
  • Длина — 2 × 16 420 мм (32 840 мм)
  • Ширина — 3240 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×790 кВт (6320 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×740 кВт (5920 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные, НБ-418К6
  • Осевая формула — 2×(2-2)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×96 т (192 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

  • Россия: Восточно-Сибирская ж/д, Дальневосточная ж/д, Западно-Cибирская ж/д, Красноярская ж/д, Северо-Кавказская ж/д

Предшественники:

  • Заменял электровоз ВЛ60Р
  • ОР22 — электровоз с ртутным выпрямителем напряжения (плавной тягой)
  • Электровоз ВЛ80Т

Последователи:

  • Электровозы с тиристорным управлением, как ВЛ65, ВЛ85, Э5К и ЭП1

ВЛ80Р схема

Материалы по теме:

  • ru.wikipedia.org (RUS) — описание и характеристики
  • trainpix.org (RUS) — фотографии и эксплуатация
  • poezdvl.com (RUS) — все технические подробности

Нашли опечатку? Есть свежая информация?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Электровоз серии ВЛ80 C

Восьмиосный грузовой электровоз переменного тока производства Новочеркасского электровозостроительного завода.

Технические характеристики электровоза ВЛ80С
Род службыгрузовой
Напряжение25 кВ, 50 Гц
Осевая формула2 (2-2)
Конструкционная скорость110 км/ч
Масса192 т
Мощность6520 кВт
Минимальный радиус проходимых кривых125 м

Подробнее об электровозе

Электровоз ВЛ80 C — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (2-2).

Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. Строились с 1979 по 1994 год, было выпущено 2746 ед.

Фактически ВЛ80 С — это ВЛ80 Т , дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырех сцепленных секций. В 1982 году были построены электровозы 550, 551, 552, которые могли работать в составе двух, трех или четырех секций. С электровоза 697 (1983 год) все электровозы строятся с такой возможностью. Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения.

Ряд изменений конструкции привели к утяжелению электровоза, также был установлен новый паспортный вес электровоза — 192 т.

Читать еще:  Выключатели кнопочные технические характеристики

Электровозы серии ВЛ80 C на Белорусской железной дороге

Первые электровозы ВЛ80 С поступили на Белорусскую железную дорогу в 1982 году для вождения грузовых поездов.

Все электровозы серии ВЛ80 С эксплуатируются в локомотивном депо Барановичи.

Несколько машин работают в трехсекционном исполнении для вождения поездов повышенного веса.

По состоянию на 2012 год ВЛ80 С является единственной серией грузовых электровозов на Белорусской железной дороге. Всего в работе 104 секции электровозов ВЛ80 С .

Разбитая при аварии секция ВЛ80 С -561 Б находится в малом депо Белорусского государственного университета транспорта в качестве учебного пособия (г. Гомель). Секция А электровоза ВЛ80С-561 работает совместно с секцией ВЛ80С-603 Б.

Именные электровозы серии ВЛ80 C

ВЛ80 C -650 «Партизан-заслоновец» (постановление № 45/17 от 23 мая 1983 года) приписан к локомотивному депо Барановичи. Осуществляет перевозку грузов как по Беларуси, так и за ее пределами.

ВЛ80 C -648 «Железнодорожник Белоруссии» (постановление № 51/20 от 20 июня 1986 года) приписан к локомотивному депо Барановичи. Работает с грузовыми поездами от Бреста до Вязьмы.

Электровоз ВЛ80 — история, характеристики

Аббревиатура электровоза ВЛ означает «Владимир Ленин». Уже по этому можно догадаться, что эта машина советского производства.

Электровоз этого типа впервые начал эксплуатироваться еще в 1961 году. Он разрабатывался для грузовых целей как электровоз переменного тока. Эта гордость советского машиностроения была построена в Новочеркасске, а вот комплектующие к нему поставлялись с других регионов Советского Союза.

Особенности конструкции

Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями. Электровоз получил тяговые трансформаторы, на него установили игнитронные выпрямители, но позже игнитронные выпрямители были заменены более современными кремниевыми выпрямителями.

Огромным преимуществом электровоза ВЛ80С является то, что можно водить три и даже больше секций, используя для этого один пульт машиниста. Это стало возможным благодаря тому, что электровоз был оборудован системой многих единиц.

В конце 1970-ых годов с конвейера была выпущена более совершенная модель модификации «С». Она более совершенна предшествующей модификации электровоза ВЛ80Т. Была создана для вождения еще больших составов. Эта модификация отличается большей грузоподъемностью.

Основные характеристики

Пневматическая схема электровоза ВЛ80С, механическая часть, а также электрооборудование очень похожи между этими двумя модификациями, но между ними есть и значительные отличия.

В новой модели уже устроена сигнализация, которая предназначается для того, чтобы показывать работу тех секций, которые были присоединены дополнительно. Здесь есть межэлектровозные соединения.

Еще одним преимуществом новой модификации являются нововведения, предназначенные для того, чтобы максимально повысить надежность при эксплуатации, а также снизить затраты во время производства.

Через несколько лет были внесены изменения, начали устанавливать более перспективное оборудование, которое повысило технические характеристики электровоза. Были заменены более новыми асинхронные электродвигатели, которые с этого времени начали играть роль расщепителей фаз.

Изменения были внесены также и в другие модификации электровозов серии ВЛ. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели. Эти электродвигатели специально были разработаны для электровозов с двенадцатью осями.

Все электровозы серии ВЛ имеют похожие характеристики, в ходе серьезных изменений в их характеристиках, менялся тип их модификации. Электровоз ВЛ80К выпускался около 8 лет. За все годы было выпущено почти 700 единиц. Для охлаждения двигателей на серии ВЛ80К установлено мощные центробежные вентиляторы. Управление электровозом серии ВЛ80К практически такое же, как и на предшественнике – ВЛ60.

Электровозы серии Т проходили модернизацию или капитальный ремонт, в результате чего появлялись новые модификации. Так, электровоз ВЛ80Т в результате таких процедур становился ВЛ80ТК.

Отличные характеристики электровозов ВЛ80С позволили производить их достаточно продолжительный период, начиная с 1961 и по 1995 год. Этот тип модификации получил свое распространение на территории ряда государств, в том числе Российской Федерации, Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и даже Китае. Предназначены, как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров.

Еще одной характерной чертой модификации С, которая отличает этот тип электровоза от других семейства ВЛ – это наличие ступенчатого регулирования напряжения, здесь также установлено реостатное напряжение. В большинстве технических характеристик, электровоз серии ВЛ80С такой же, как и ВЛ80Т. Серия С предназначена для эксплуатации более чем в 2-х секциях. В дальнейшем же при доработке, могли использоваться даже при работе трех секций.

Для чего предназначался

Такой тип электровозов разрабатывался с целью использования на электрифицированных железнодорожных магистралях Советского Союза, где есть однофазный ток промышленной частоты. Номинальное напряжение должно быть в районе 25кВт.

Оборудование, которое установлено, предназначено для работы в условиях напряжения 19 – 29 кВт. Поражает разница температур окружающей среды от -50 до +40 градусов, влажность воздуха может достигать 90%. Высота над уровнем моря может быть до 1200 м.

Конструкторы разработали машину двухсекционной, установили реостатную систему торможения. Машинист может управлять одновременно двумя электровозами.

В комплект электровоза вошли инструменты, а также запасные части и детали для осуществления ремонта и технического обслуживания. Есть также техническая документация, которая необходима для правильной эксплуатации, а также проведения ремонтных работ, если возникнет такая необходимость.

Конструкция электровоза ВЛ80С – это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. В состав каждой секции входят двухосные тележки, а также кузов.

Как подготавливается к эксплуатации на депо после прибытия от производителя

После изготовления, электровоз ВЛ80С еще полноценно не готов к процессу эксплуатации, поэтому необходимо его полноценно подготовить к процессу. Для этого потребуется правильно подготовить оборудование внешней поставки, куда входит тяговый трансформатор, главный выключатель, а также выпрямительная установка. Выполнять процесс подготовки к эксплуатации необходимо в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые предоставляются производителем.

В процессе подготовительных к эксплуатации работ, которые связаны с работой в условиях высокого напряжения, должны выполняться локомотивными бригадами или же специалистами, которые прошли соответствующее обучение и имеют право выполнять такой вид работ. Для допуска специалистов, нужно пройти не только обучение, но и успешно сдать экзамены по технике безопасности. Тем, кто успешно сдал экзамены, выдают удостоверение, что подтверждает право допуска к выполнению подготовительных работ, связанных с высоким напряжением.

Для того, чтобы успешно выполнить процесс подготовки к эксплуатации электровоза ВЛ80С, потребуется не только подвести к машине от депо сеть, напряжением 50 В, но и потребуется также сжатый воздух.

На протяжении многих десятилетий эксплуатации электровоз ВЛ80С доказал свои высокие характеристики. Даже через несколько десятилетий после того, как с конвейера сошла последняя машина, повсеместно можно встретить на железных дорогах электровозы этой модификации во многих странах постсоветского пространства.

Читать еще:  Колодка удлинителя 4 поста с выключателем с заземлением s304

Конструкция механической части локомотивов

Укажите правильный ответ

В каком месте на локомотивах располагают тяговые двигатели

¨ на прицепном вагоне

Укажите правильный ответ

Если на локомотиве применяется индивидуальный электропривод, это означает, что по одному тяговому электродвигателю будет приходиться на…

¨ каждую секцию локомотива

x каждую колесную пару

¨ весь локомотив в целом

Укажите правильные ответы

У каких нижеперечисленных локомотивов может применяться кузов капотного типа

¨ моторные вагоны электропоездов

Укажите правильные ответы

У каких нижеперечисленных локомотивов может применяться кузов только вагонного типа

x магистральные грузовые

x магистральные пассажирские

x моторные вагоны электропоездов

Укажите правильный ответ

Какой тип кузова чаще всего применяется на отечественных магистральных локомотивах

x с несущей рамой

¨ с несущей рамой и боковыми стенками

Укажите правильный ответ

Какой тип связи между кузовом и тележкой при передаче горизонтальных усилий применялся на электровозах I поколения

x Жесткий через шкворень на пяту

¨ Упругая безшкворневая через вертикальные опоры

¨ Упругая через маятниковые опоры

¨ Упругая безшкворневая через наклонные тяги

Укажите правильный ответ

Какой тип связи между кузовом и тележкой при передаче горизонтальных усилий чаще всего применяется на маломощных тепловозах

¨ Жесткий через шкворень на пяту

¨ Упругая через маятниковые опоры

x Упругая безшкворневая через вертикальные опоры

¨ Упругая безшкворневая через наклонные тяги

Укажите правильный ответ

Какой тип связи между кузовом и тележкой при передаче горизонтальных усилий чаще всего применяется на магистральных электровозах III поколения

¨ жесткая через шкворень и пяту

¨ упругая через маятниковые опоры

x упругая безшкворневая через наклонные тяги

¨ упругая безшкворневая через вертикальные опоры

Укажите правильный ответ

Какой тип связи между кузовом и тележкой при передаче вертикальных усилий чаще всего применяется в магистральных электровозах III поколения

¨ упругая через боковые опоры

x упругая через люлечное подвешивание

¨ жесткая через центральную и боковые скользящие опоры

Укажите правильный ответ

Какой тип связи между кузовом и тележкой при передаче вертикальных усилий применяется на электровозах I поколения

¨ упругая через боковые опоры

¨ упругая через люлечное подвешивание

x жесткая через центральную и боковые скользящие опоры

Укажите правильный ответ

Какие тележки применяются на локомотивах II и III поколения

Укажите правильные ответы

Какие тележки применялись на локомотивах I поколения

Укажите правильный ответ

Какие буксы применяются на пассажирских электровозах серии ЧС

x упругие с цилиндрическими направляющими

Укажите правильный ответ

Какие буксы применяются на грузовых локомотивах II и III поколений

x упругие поводковые

¨ упругие с цилиндрическими направляющими

Укажите правильный ответ

Какие буксы применялись на локомотивах I поколения

¨ упругие с цилиндрическими направляющими

Укажите правильный ответ

Какие буксы чаще всего применяются на маневровых тепловозах

¨ упругие с цилиндрическими направляющими

Укажите правильные ответы

Гидравлическая передача может применятся в следующих тепловозах

Укажите правильный ответ

Какой кузов имеет локомотив ТЭП60

¨ С несущей рамой

¨ С несущей рамой и боковыми стенками

Укажите правильные ответы

Конструкция механической части локомотивов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80, ЧС7, ЧС8 включает

x кузов с несущей рамой

x тележки сварной конструкции

x отсутствие сочленения между тележками

x расположение автосцепки на раме кузова

Укажите правильные ответы

Конструкция механической части локомотивов ТЭП60, ТЭП70 включает

¨ кузов с несущей рамой

x цельнонесущий кузов

x тележки сварной конструкции

¨ наличие сочленения между тележками

x расположение автосцепки на раме кузова

Укажите правильные ответы

Конструкция механической части локомотивов ВЛ10, ВЛ11, ТЭ3, 2ТЭ116 включает

x кузов с несущей рамой

x тележки сварной конструкции

¨ наличие сочленения между тележками

¨ расположение автосцепки на раме кузова

Укажите правильный ответ

Какое число осей у электровоза ВЛ22

Укажите правильные ответы

Конструкция механической части локомотивов ВЛ15, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1 включает

x кузов с несущей рамой

x сварные тележки

x отсутствие сочленения между тележками

x расположение автосцепки на раме кузова

Укажите правильные ответы

Челюстные тележки применяются на локомотивах

Укажите правильные ответы

Челюстные тележки применяются на локомотивах

Укажите правильные ответы

Бесчелюстные тележки применяются на локомотивах

Укажите правильные ответы

Бесчелюстные тележки применяются на локомотивах

Укажите правильный ответ

Какая деталь автосцепки исключает самопроизвольный расцеп

Укажите правильные ответы

Какая деталь автосцепки реализует сцепление

Укажите правильные ответы

Какая деталь автосцепки реализует расцеп

Укажите правильный ответ

Для обеспечения локомотива сжатым воздухом предназначен

Укажите правильный ответ

Для охлаждения тяговых электродвигателей и нагружающих аппаратов локомотива предназначен

Укажите правильный ответ

Для охлаждения тягового трансформатора электровоза переменного тока предназначен

Укажите правильный ответ

Для питания асинхронных приводов вспомогательных машин электровозов переменного тока предназначен

Укажите правильный ответ

Для защиты электрооборудования электровозов переменного тока от токов короткого замыкания предназначен

x Главный выключатель

Укажите правильный ответ

Для защиты электрооборудования электровозов переменного тока от токов короткого замыкания предназначен

x Быстродействующий выключатель

Укажите правильный ответ

Для защиты электрооборудования электровозов от атмосферных перенапряжений предназначен

Укажите правильный ответ

Для преобразования переменного тока в постоянный предназначен

Укажите правильный ответ

Контроллер машиниста является

¨ Высоковольтным силовым аппаратом

¨ Высоковольтным вспомогательным аппаратом

x Низковольтным аппаратом управления

¨ Низковольтным аппаратом защиты

Укажите правильный ответ

Какое число осей у электровоза ВЛ80

Укажите правильные ответы

Конструкция механической части локомотивов ВЛ19 ВЛ22, ВЛ23 включает

x кузов с несущей рамой

x брусковые тележки

¨ тележки сварной конструкции

x наличие сочленения между тележками

¨ расположение автосцепки на раме кузова

Укажите правильные ответы

Какой тип связи между кузовом и тележкой имеют локомотивы ВЛ10, ТЭП60, 2ТЭ116 для передачи вертикальных нагрузок

¨ Жесткая через шкворень и скользящие опоры

x Упругая через подвески люлечного подвешивания

x Упругая через боковые опоры

Укажите правильные ответы

Какой тип связи между кузовом и тележкой имеют локомотивы ВЛ11, ЧС2 для передачи вертикальных нагрузок

¨ Жесткая через шкворень и скользящие опоры

x Упругая через подвески люлечного подвешивания

x Упругая через боковые опоры

Укажите правильные ответы

Какой тип связи между кузовом и тележкой имеют локомотивы ВЛ10, ТЭП60 для передачи вертикальных нагрузок

¨ Жесткая через шкворень и скользящие опоры

x Упругая через подвески люлечного подвешивания

x Упругая через боковые опоры

Укажите правильный ответ

Какой тип связи между кузовом и тележкой имеют локомотивы ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23 для передачи вертикальных нагрузок

x Жесткая через шкворень и скользящие опоры

¨ Упругая через подвески люлечного подвешивания

¨ Упругая через боковые опоры

Укажите правильный ответ

Боковая качка это

¨ Угловое колебание относительно поперечной оси состава

¨ Линейное колебание вдоль поперечной оси состава

¨ Линейное колебание вдоль вертикальной оси состава

x Угловое колебание относительно продольной оси состава

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector