Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстродействующий выключатель электровоза постоянного тока вл10

Производители Быстродействующего выключателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Быстродействующего выключателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Быстродействующий выключатель
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Быстродействующий выключатель цена 28.09.2021
  4. Supplier’s High Speed Switch Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • УКРАИНА (22)
  • КАЗАХСТАН (10)
  • ГРУЗИЯ (5)
  • ЛАТВИЯ (3)
  • АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • ФРАНЦИЯ (1)
  • КИТАЙ (1)
  • ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • ШВЕЙЦАРИЯ (1)
  • ЭСТОНИЯ (1)
  • БОЛГАРИЯ (1)

Выбрать Быстродействующий выключатель: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Быстродействующий выключатель.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Быстродействующего выключателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Быстродействующего выключателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Быстродействующий выключатель БВП-5А

Цена по запросу

Выключатель быстродействующий ВАБ-55

Крупнейшие заводы по производству Быстродействующего выключателя

Заводы по изготовлению или производству Быстродействующего выключателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Быстродействующий выключатель оптом

Выключатели автоматические на напряжение менее

  • ООО ПК НЭВЗ — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВБ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ В И ТОК А ЧЕРТЕЖ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВОВ М ДЛЯ
  • ООО ТРАНСЭЛЕКТРОАППАРА — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВАБ И ВАБ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН И ЛИНИЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЯХ И НЕДОПУСТИМЫХ ПЕРЕГРУЗ КАХ
  • АЛЬСТОМ — БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА АВТОМАТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ КВ
  • ЗАО ЭНЕРГОМАШ ЕКАТЕРИНБУРГ -УРАЛЭЛЕКТРОТЯЖМАШ — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С НОМИНАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КВ МАРКИ ВАТ ЛА УХЛ ШТУКА ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ И ПЕРЕЗРУЗОК ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПР ОКАТН
  • ЭНЕРГОМАШ — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ МАРКИ ВАТ Л УХЛ ШТУКА НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КВПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ МОЩНЫХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТАНОВОК ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРОКАТНЫХ СТАНОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • КОМПАНИИ ЭНЕРГОМАШ ЮК ЛИМИТЕД — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ВАБ Л УХЛ НА НАПРЯЖЕН КВ КОМПЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ УСТАНОВОК И ЛИНИЙ ПОСТТОКА ПРИ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЯХ И ПЕРЕГРУЗОК НЕ ЯВЛЭЛЕКТЛОМОМ
  • ООО ТРАНСЭЛКО — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ И ПЕРЕГРУЗОК НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ СЕТИ КВ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ В МАРКИ БВП ВСЕГО
  • ОАО УРАЛЭЛЕКТРОТЯЖМАШ-УРАЛГИДРОМАШ — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ВАБ Л УХЛ НА НАПРЯЖЕН КВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ УСТАНОВОК И ЛИНИЙ ПОСТТОКА ПРИ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЯХ И ПЕРЕГРУЗОК НЕ ЯВЛЭЛЕКТЛОМОМ
  • филиал Компании Энергомаш ЮК Лимитед в г Екатеринбурге — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ МАРКИ ВАБ ЛУХЛ ШТУК НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • НИИЭФА ЭНЕРГО — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕСЕРИИ С НОМИНАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КВ И С МАКСИМАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КВ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МОДЕЛЬ Х

Изготовитель Устройства для защиты электрических цепей на силу тока более А

  • ЛЕГЕНД ДЖОЙНТ ВЕНТУРЕ ВЕНХОУ ЛУГЕЛАНД ЭЛЕКТРИКАЛ — УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ А НО НЕ БОЛЕЕ АУЗОБЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАЩИТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ РЕАГИРУЮЩИЕ НА ТОК УТЕЧКИ В ПРОВОДНИКАХ И ИМЕЮЩИЕ ВСТРОЕННУЮ ЗАЩИТУ ОТ СВЕРХТОКОВ ТУ НИЕ НА
  • ЗАВОД ЧАК ТЕХНОЛОДЖИ КО ЛТД — БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕАГИРУЮЩИЙ НА ДИФФТОК С ЗАЩИТОЙ ОТ СВЕРХТОКОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЖАРОВ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ АВТДИФФЕРЦИЭК АД П АВТДИФФЕРЦИЭК АД П ШТ

Поставщики пульты

  • ООО НИИЭФА-ЭНЕРГО — УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ВАБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОСНОВАНИЕ УКОМПЛЕКТОВАННОЕ ПЛАТОЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТОРОМ РАЗЪЕМАМИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОРРЕКТНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СМ ДОПОЛНЕНИЕ ПРИ ПОДАЧЕ ТОКА БО ЛЬШ
  • ОАО МЫТИЩИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВХОДЯЩИЙ В СОСТАВ БЫСТРОДЕЙСТВУ ЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВБ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЗАЩИТЫ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НЕ СОДЕРЖИТ В СВОЕМ СОСТАВЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ ИЛИ ИНЫХ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХ

Крупнейшие производители Устройства для защиты электрических цепей на силу тока более А

  • ОАО МЭТЗ — УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙТИПАВБ ШТПРЕДНАЗНДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОКАМИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
  • ОАО КРОСНА — УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ НА СИЛУ ТОКА АВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВБ ШТВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВБ ШТБЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙПРЕДНАЗНДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОКАМИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯТЕХХАРКИНОМПОСТОЯН НАПР

Экспортеры Выключатели автоматические на силу тока более а

  • ООО ТЕХНОС — БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТИПА ВБ М У ШТПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ И НЕДОПУСТИМЫХ ПЕРЕГРУЗОКНОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК А ТОК УСТАВКИ А
  • СЕШЕРОН СА — БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА НРВ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Компании производители Молниеотводы

  • МЭЗ ОАО РЖД — ГАСИТЕЛЬ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ УСТРОЙСТВО РАЗРЯДНОЕ МОДЕРНИЗИРОВАННОЕ УР ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ КОММУТАЦИОННЫХ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА ДУГОГАСИТЕЛЬНЫХ КАМЕР И ГЛАВНЫХ КОНТАКТОВ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ СМ ДОПОЛНЕНИЕ ОБЛЕГ
  • ОАО ДЕМИХОВСКИЙ ЗАВОД — БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БВП А ГАСИТЕЛЬ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ БУ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КВ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ТОК КА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗА

Производство выключатели автоматические

  • АО ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬ — БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БВП ТЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА К ПИТАЮЩИМ СЕТЯМ В
  • ЗАОСПЕЦРЕМО — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОДБВП ТСБД В ШТЗАВ РАБ НАПРЯЖ КВТОК АУПРАВЛ НАПР ВТУ ТРС ПРЕДНАЗНАЧ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗОК ЭЛЕКТРИЧ ЦЕПЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ М ТЭ М

Изготовитель Приборы и аппаратура для измерения или контроля напряжения

  • ООО ОЗЭ ЦЕНТРА ТРАНСПОР — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО КОНТРОЛЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ СРМАЦ БВ ОЗДК ЗАВ ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОИЗВОДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕРЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКАСОПРОТИВЛЕНИЕ ПОСТОЯН

Поставщики Прочая арматура изолирующая для электрических машин

  • ОАО ЖЕЛДОРРЕММАШ ЯРОСЛАВСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ Б П БЕЩЕВА — ПРОЧАЯ АРМАТУРА ИЗОЛИРУЮЩАЯ КАМЕРА ДУГОГАСИТЕЛЬНАЯ ТР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕМ БВП А ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭР ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГАШЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ АСБЕСТОЦЕМЕНТА

Крупнейшие производители Разъединители и прерыватели на напряжение менее

  • ОАО НПО ЭЛЕКТРОМАШИНА — РЕЛЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ РДЗ ТН ШТДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРИ МАЛЫХ ТОКАХ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЭЛЕКТРОВОЗАХНОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕПИ ВТОК СРАБАТЫВАНИЯ АНОМИНАЛЬНЫЙ ТОК КОНТ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Быстродействующий выключатель цена: сегодня (28.09.2021)

Быстродействующий выключатель цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 722634 руб / кг10-100 кг
КОММУТАЦИОННЫЕ МОДУЛИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ). ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ ЭЛ. ЦЕПЕЙ В СЕТЯХ ДО 50 КВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В ВАКУУМНОЙ СРЕДЕ2637 руб кг100 — 1.000 кг
КОММУТАЦИОННЫЕ МОДУЛИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ). ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ ЭЛ. ЦЕПЕЙ В СЕТЯХ ДО 50 КВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В ВАКУУМНОЙ СРЕДЕ2373 руб / кг1.000 — 10.000 кг
РЕКЛОУЗЕР ! RECLOSER TES_REC25_AL1_5S(PT_0_60_20_9M_EDP)-47ШТ. СЕР. НОМ.443880/257014401876465 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 380В И ПОСТОЯННОГО ТОКА НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 220В8777 руб / кг10-100 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОКА В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОКА ПРИ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЯХ И ПЕРЕГРУЗКАХ5144 руб кг100 — 1.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА НАПР.110 КВ759 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 63 А4151 руб / кг10-100 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 63 А1161 руб кг100 — 1.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 63А И НАПРЯЖЕНИЕМ МЕНЕЕ 1000В867 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ 63 А2865 руб / кг10-100 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ 63 А2409 руб кг100 — 1.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ 63А И НАПРЯЖЕНИЕМ МЕНЕЕ 1000В ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ОТ ПЕРЕГРУЗОК И КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ2803 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПУСКА10093 руб / кг10-100 кг
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ1216 руб кг100 — 1.000 кг
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ554 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ348679 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Быстродействующего выключателя за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Быстродействующего выключателя из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Burgas (Bulgaria)
  2. Poti (Georgia)
  3. La Pallice (France)
  4. Izmail (Ukraine)
  5. Bautino (Kazakhstan)
  6. Qaradag (Azerbaijan)
  7. Suursadam (Estonia)
  8. Skulte (Latvia)
  9. Guanghai (China)

Быстродействующие выключатели: устройство и принцип действия

На сегодняшний день люди активно используют самые разные электрические устройства. Некоторые из них работают при достаточно больших напряжениях, а потому могут быть опасны. Быстродействующие выключатели предназначены как раз для включения и отключения электрических цепей, а также для автоматического разъединения этой цепи при возникновении короткого замыкания.

Общее описание

Сейчас можно смело утверждать, что выключатели такого рода являются одновременно и коммутационной, и защитной аппаратурой.

Вам будет интересно: Алкотестер Drivesafe: технические характеристики, инструкция и отзывы

К примеру, в тяговых сетях постоянного тока, где напряжение достигает 3 кВ, при появлении короткого замыкания сила тока будет резко возрастать до 30-40 кА. Естественно, что такие колоссальные показатели силы тока представляют огромную угрозу для любого оборудования, подключенного к этой сети. Чаще всего это термические и динамические воздействия, приводящие к выходу из строя аппаратуры.

Отличие цепи постоянного тока и необходимость БВ

Вам будет интересно: Стедикам — это. Описание, применение, принцип работы

Здесь важно отметить, что между цепями переменного и постоянного тока имеется существенное отличие, из-за которого и требуется использование быстродействующих выключателей. В первом варианте происходит периодическое снижение тока до нуля и угасание дуги, во втором же ток постоянно нарастает до достижения определенного значения. Причем, как показывает практика, требуется всего несколько сотых секунд, чтобы ток достиг максимального значения. Из-за этого производить его отключение гораздо труднее. Кроме того, обычно отключение цепи постоянного тока производится гораздо раньше, чем ток достигнет максимальных значений.

Быстродействующие выключатели обычно имеют пределы отключения от 15 до 27 кА. В зависимости от определенных параметров самой цепи, такого устройства будет вполне достаточно для обеспечения своевременного отключения.

Разновидности

У быстродействующих выключателей имеется специальный механизм, отключающий сеть. ПО принципу действия этого элемента их можно разделить на две категории. Первая категория — устройства с пружинным вариантом отключения, где разрыв цепи достигается за счет усилия мощных отключающих пружин. Вторая категория — магнитно-пружинные приспособления. В них также используется сила пружины, однако к ним добавляется еще и электромагнитное воздействие для отключения цепи.

Вам будет интересно: Униполярный генератор: устройство, история создания, применение

Кроме этого, есть еще один пункт, по которому быстродействующие выключатели делятся на категории — способность реагировать на направление тока.

В данном случае выделяют поляризованные и неполяризованные аппараты. Первый вид способен произвести разрыв цепи при условии, что ток будет проходить в определенном направлении. Второй же вид будет размыкать цепь при достижении определенного значения тока, не обращая внимания на то, в каком направлении он протекает непосредственно через устройство.

Стоит отметить, что ранее выпускались отечественные быстродействующие автоматические выключатели, которые пользовались широкой популярностью на тяговых подстанциях. Здесь стоит добавить, что производство некоторых моделей данного оборудования уже завершилось, однако они все еще находятся в эксплуатации.

Распространенные модели

Ранее довольно активно выпускались и применялись такие типы БВ, как АБ-2/4, ВАБ-28 и ВАБ-43. На сегодняшний же день им на смену идут такие устройства, как быстродействующие выключатели ВАБ-49 и ВАБ-50, а также их различные модификации.

Однако здесь стоит отметить одну важную деталь. Быстродействующий выключатель постоянного тока АБ-2/4 не выпускается уже пару десятков лет, однако все еще находится в активной эксплуатации на разного рода электрических участках с постоянным током. Он рассчитан на рабочий номинальный ток 2 кА и на напряжение 4 кВ.

Устройство АБ-2/4

Для крепления данного прибора у него имеется четыре изолятора, которые располагаются на раме специальной выкатной телеги. В конструкции имеется магнитопровод, которые является основной электромагнитного выключателя. Устройство быстродействующего выключателя подразумевает наличие специальной дугогасительной камеры. В данном случае она представлена лабиринтно-целевым типом и способна растянуть дугу до 4,5 метра. Для ее функционирование требуется магнитное дутье, которое в данном случае развивается за счет мощных полюсов, расположенных снаружи по обеим сторонам камеры.

Вам будет интересно: Сколько вольт в электрошокере, каковы его разрешенные параметры в России, и некоторые правила его использования

Сами же провода не находятся без защиты, а встроены в специальный магнитопровод. С двух сторон от такого провода располагается камера катушки магнитного дутья. Вверху стенки данной камеры несколько расходятся и здесь же располагаются несколько, перемежающихся между собой клиновидных перегородок, образующих необходимый лабиринт. Таким образом, удается создать щель зигзагообразного типа, при помощи которой и удается растягивать дугу.

В самой верхней части камеры лабиринт прерывается. Здесь располагаются специальные пламегасительные решетки, которые представлены в виде нескольких пакетов тонких стальных пластин. Они предназначены для охлаждения, а также для деионизации газов и пламени, которыми сопровождается появление дуги.

Подключение к электрической сети

Работа быстродействующего выключателя заключается в рызмыкании цепи при КЗ и включении/отключении. Для этого в конструкции имеются два специальных контактных вывода. Они предназначены для подключения БВ к электрической сети. Подключение осуществляется через электрические шины. В конструкции также имеется шунт индуктивного типа, который представлен в виде пакета с несколькими стальными пластинами, изолированными друг от друга и одетыми на медную шину.

БВ имеет блок контактов. Они связаны с главными контактами, расположенными в нижней части дугогасительной камеры. Данная связь осуществляется за счет системы тяг и рычагов.

Устройство выключателя электромагнитного типа

Механизм электромагнитного выключателя располагается на специальной раме литого типа из чугуна. Механизм располагает магнитопроводом, который представлен двумя литыми брусьями с прямоугольным сечением. Они, в свою очередь, скреплены между собой стержнем круглого сечения, а на него надевается еще одна деталь — держащая катушка. На одном из брусьев также располагается магнитопровод П-образного вида. Он представлен несколькими стальными пластинами, каждая из которых, изолирована от другой. У магнитопровода имеются два стержня. Правый стержень предназначен для крепления включающей катушки. Левый же несет размагничивающий виток главного тока, другими словами, катушку автоматического отключения цепи. Кроме этого, здесь же имеется дополнительная катушка для калибровки. Она способна имитировать главный виток во время проведения настройки прибора.

Другой брус, в свою очередь, находится между двумя «щеками». Здесь имеется специальная ось, предназначенная для крепления якоря, который также набран из изолированных стальных пластин.

Во время поворота якоря остается зазор между ним и брусом. На данной оси между щеками также закреплен рычаг, воздействующий на подвижные контакты. Для воздействия на рычаг имеется специальная отключающая пружина, которая оттягивает его вправо. Рычаг, в свою очередь, соединен с размагничивающим витком при помощи гибкого проводника, выполненного из медной фольги. Параллельно этому же витку включается и индуктивный шунт.

У выключателя имеется и неподвижный контакт, который последовательным соединением крепится к катушке магнитного дутья. Для подключения к внешней цепи у БВ имеются два выводных контакта.

Включение прибора на примере ВБ-11

Стоит отметить, что включение оборудование осуществляется в два шага. После включения устройства нажатием кнопки ВУ осуществляется подача напряжения по проводу 20 А на удерживающую катушку. ВО время протекания тока через этот элемент, будет создаваться поток, который обычно обозначается буквой Ф. Однако он является ослабленным. Это происходит из-за того, что он замыкается через воздушный зазор, имеющийся между полюсами электромагнита, так как якорь все еще не прижат к полюсам.

«Возврат защиты»

У автоматических выключателей имеется кнопка «возврат защиты», после нажатия которой начинается подача электрического питания на вентиль. В это же время сжатый воздух начинает поступать в цилиндры пневматического привода. Поршень одного из цилиндров будет подниматься, поворачивая тягу по ходу часовой стрелки. Из-за этого будет происходить растяжение отключающей пружины. Из-за того, что вместе с тягой вверх перемещаются и стержни, будет происходить вращение магнитопровода вокруг оси, но уже против часовой стрелки.

Вместе с перемещением первого поршня, в движение приходит и второй, перемещаясь вниз, под воздействием сжатого воздуха. У поршня имеется толкатель, который при перемещении вниз, будет воздействовать на контактный рычаг и якорь. Он будет осуществлять вращение якоря до тех пор, пока тот не прижмется к полюсам электрического магнита. В это же время между главными контактами все еще остается зазор. Это происходит из-за того, что дальнейший ход контактного рычага ограничивается магнитопроводом, повернутым ему навстречу. После этого удерживающий поток, ранее обозначенный как Ф, будет усиливаться, так как проходит через якорь, тем самым прочно удерживая его.

После этого кнопка «возврат защиты» отпускается, и практически вся система возвращается в исходное положение, кроме якоря, который остается плотно прижатым к полюсам. Магнитопровод будет отпущен, и начнет поворачиваться по часовой стрелке до тех пор, пока не замкнет главные контакты.

Быстродействующий выключатель БВП-5

Как и другие типы данного устройства, этот предназначается для разрыва цепи и ее защиты от КЗ. Что касается конструкции, то есть несколько основных частей: корпус, привод пневматического типа, КУ, удерживающее устройство электромагнитного типа, система гашения дуги, механизмы блокировки.

Прежде чем перейти к ремонту быстродействующего выключателя этого типа, необходимо полностью ослабить натяжение отключающих пружин. После этого можно перейти к съему пневматических пружин. После этого все подвижные части устройства будут освобождены от натяжения и их можно будет повернуть в любую сторону, удобную для ремонта.

Что касается поломок, то чаще всего это загрязнение мест соприкосновения якоря и магнитопровода, что устранить достаточно просто обычной очисткой. Иногда случается так, что происходит задевание рычага за стенки камеры гашения дуги.

Что касается ремонта самой дугогасительной камеры, то для этого обычно снимают деионные решетки, наружные стенки и ее внутренние перегородки. Решетка разбирается и тщательно очищается от нагара и окислов.

Быстродействующий выключатель электровоза

БВ отлично подходят для отключения тяговых двигателей при разнообразных их неисправностях. Они часто используются на электровозах. К примеру, на ЧС2 устанавливается такой тип БВ, как 12НС. Он имеется пневматический привод, а конструкция состоит из таких основных узлов, как несущая рама, отключающее реле автоматического контактного типа, устройство гашения дуги, пневмопривод, и блокировочные или же вспомогательные контакты.

Номинальное рабочее напряжение быстродействующего выключателя для электровоза такого типа — 3 кВ, а номинальный ток — 2 кА.

Модернизация тягового подвижного состава

ПКБ ЦТ осуществляет единую техническую политику ОАО «РЖД» в области конструкторских разработок (включающую себя разработку, сопровождение, актуализацию конструкторской документации, а также экспертизу технической документации) с целью улучшения технических характеристик, повышение эксплуатационной надежности, экономичности, пожарной безопасности, ремонтопригодности и безопасности движения тягового и моторвагонного подвижного состава (ТПС и МВПС).

В рамках реализации этой политики Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства выполняет разработку, сопровождение, актуализацию конструкторской документации, а также экспертизу технической документации по следующим направлениям:

  • разработка комплексных проектов по созданию инновационного подвижного состава, путем модернизации и модификации движения тягового и моторвагонного подвижного состава (ТПС и МВПС) с его частичной сменой сферы деятельности, направленных на обеспечение безопасности движения и осуществления бесперебойной работы железнодорожного транспорта;
  • модернизация электрической части ТПС и МВПС – электрические схемы силовые и цепей управления, установка, перекомпоновка и замена электрооборудования;
  • установка дополнительных систем – автоведения, контроля и регистрации параметров, пожарной сигнализации и пожаротушения, систем ресурсосбережения и жизнеобеспечения;
  • комплектующее оборудование и запасные части электрической и механической части импортного и отечественного ТПС и МВПС – подбор аналогов, замена оборудования, техническое сопровождение документации для производства и сертификации;
  • техническое сопровождение документации на оборудование, эксплуатацию и обслуживанию систем пожарной сигнализации на ТПС и МВПС.

Проекты ПКБ ЦТ в области модернизации ТПС и МВПС.

Проект выполнен на базе вагонов электропоездов для осуществления проверок с участием силовых структур и организации дополнительной охраны наиболее уязвимых объектов железнодорожного транспорта, и предусматривает изготовление электромотрисы на базе моторного вагона электропоезда ЭД4М, не ранее 2006 года выпуска.Электромотриса, состоящая из одного самоходного вагона, предназначена для осуществления доставки мобильных групп к местам проведения работ и проверки функционирования инфраструктуры железнодорожных путей общего пользования на электрофицированных участках железных дорог ОАО «РЖД», с напряжением контактной сети 3000В и неэлектрифицированных участках, имеющих ширину колеи 1520 мм.

Разработаны для проведения ремонтов с продлением срока службы локомотивов, применены принципиально новые схемные решения силовых цепей и управления, позволяющие управлять электровозом в «одно лицо», снизить расход электроэнергии, избежать коммутационных перенапряжений на двигателях, а также уменьшить перегрев пусковых резисторов. Электровозы оборудованы микропроцессорной системой управления локомотивом, выполняющей следующие функции: управление контакторами силовой цепи при наборе и сбросе позиций в заданной последовательности, а также контакторами цепей ослабления возбуждения тяговых двигателей на безреостатных позициях; ведет учет расхода электрической энергии раздельно на тягу, собственные нужды и рекуперацию; обеспечивает защиту от перегрузки тяговых двигателей, от повышенного или пониженного напряжения в контактной сети, от боксования и юза колесных пар, пусковых резисторов от перегрева; контролирует нормальную работу собственных функциональных блоков.


Проект Э2735.00.00 послужил прототипом электровозов 2ЭС4К и 2ЭС6.

Единая система автоведения и управления тяговым приводом предназначена для управления силовыми цепями электровоза либо в ручном режиме по командам машиниста либо в автоматизированном режиме при обеспечении времени хода, задаваемого графиком, и с выбором рациональных режимов движения.Проект является модернизацией электровоза ЧС2К, оборудованного системой МСУЛ.

Цель разработки проектов и инновационные решения:
— Непрерывный контроль и оценка основных геометрических параметров рельсовой колеи под нагрузкой 23,5 т и скоростью движения до 100 км/ч для ВЛ11М.
— Непрерывный контроль и оценка основных геометрических параметров рельсовой колеи под нагрузкой 19,5 т и скоростью движения до 200 км/ч для ЧС200.
— Обеспечение привязки контролируемых параметров к административной структуре дороги, железнодорожной координате и другим объектам путевого хозяйства.

Обеспечение эксплуатации в любое время года при температурах окружающего воздуха от -40 до +55 °С и влажности воздуха до 98% при температуре +25 °С.

  • высокое быстродействие;
  • малые масса и габариты;
  • уменьшение затрат на ремонт и обслуживание;
  • возможность создания совмещенных устройств регулирования скорости;
  • повышенная надежность;
  • плавное регулирование возбуждения.

Проектом предусмотрено оборудование электровозов аппаратурой БУРТ-011МУ взамен блоков управления реостатным тормозом БУРТ-001М, БУРТ-655, 724, 810, 938 и др. Указанные типы блоков изготовлены на старой элементной базе и сняты с производства.Применение блоков БУРТ-011МУ позволяет оборудовать электровозы упрощенной и надежной системой управления реостатным режимом с применением современной элементной базы.

Проектом предусматривается оборудование электровозов с максимальным использованием существующего оборудования и минимальным изменением схемы цепей управления.

Быстродействующий выключатель электровоза постоянного тока вл10

Локомотив предназначен для работы на магистральных железных дорогах с питанием от постоянного тока напряжением 3000 В. Его электрическое оборудование рассчитано на надёжную работу при амплитуде в контактной сети от 2200 до 4000 В.

На ВЛ10 У установлено восемь тяговых двигателей ТЛ2К1, имеющих последовательное возбуждение, опорно-осевое подвешивание, принудительную вентиляцию и мощность при часовом режиме 670 кВт. Вращающий момент от двигателя на колёсные пары передаётся двусторонней одноступенчатой цилиндрической косозубой передачей.

Для регулирования частоты вращения тяговых двигателей предусмотрено три вида их соединения: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное. Электрические цепи локомотива получают питание от контактного провода через токоприёмники, обеспечивающие надёжный токосъём при любых скоростях движения.

Кроме тормозов с пневматическим и ручным управлением, действует система рекуперативного торможения, значительно повышающая безопасность движения поездов и обеспечивающая большую экономию электроэнергии, уменьшение износа бандажей и тормозных колодок. При рекуперативном торможении механическая энергия с вращающихся осей колёсных пар передаётся на валы тяговых двигателей, которые трансформируют её в электрическую, а та, в свою очередь, возвращается (рекуперируется) в контактную сеть и поступает к другим электровозам и в энергосистему.

Электрическое, пневматическое и другое оборудование размещено в сочленённом двухсекционном кузове с концевым расположением постов управления (кабин машиниста). Секции ВЛ10 У отличаются друг от друга: ту, в которой установлен быстродействующий выключатель силовых цепей, принято считать первой, и кабина машиниста этой секции называется кабиной №1.

В средней части каждой секции расположена высоковольтная камера (ВВК) с электроаппаратурой, предохраняемая сетчатым ограждением. Двери камеры имеют блокировки, обеспечивающие их открытие только при опущенном токоприёмнике. Электрическая аппаратура, обладающая высокой надёжностью, – блочной схемы, что значительно облегчает её обслуживание и ремонт. Узлы аппаратуры, сильно нагревающиеся во время работы, находятся под принудительным охлаждением. Воздух к ним подаётся по воздухопроводу от центробежного вентилятора. Расположение оборудования внутри кузова обеспечивает свободный проход и доступ для осмотра жлектрической аппаратуры.

Оборудование, размещённое на крыше, служит для обеспечения нормального токосъёма и подачи высокого напряжения с контактного провода к силовой аппаратуре. Высоковольтные аппараты соединены в электрическую цепь медными шинами, гибкими проводами (шунтами) и установленными на опорных изоляторах стальными шинами-угольниками.

В размещении оборудования на торцевых стенках первой и второй секций также есть различия. Здесь установлены розетки межсекционных соединений и специальные коробки для монтажа высоковольтных и низковольтных проводов.

Для поддержания в кузове давления выше атмосферного, а это необходимо, чтобы запылённый воздух не проникал через неплотности обшивки, предусмотрен выброс в кузов нагнетаемого вентилятором воздуха. При этом избыточное давление внутри локомотива составляет примерно 3 мм вод. ст.

Сжатый воздух используется для питания тормозов, аппаратов цепи управления, блокировки высоковольтной камеры и люка, подачи звуковых сигналов и форсунок песочниц. Тормозное оборудование – типовое для всего локомотивного парка страны.

При ведении тяжеловесных поездов на спуске возможно применение комбинированного торможения: рекуперативного на электровозе и пневматического в составе.

Таб. 1. Основные характеристики электровоза ВЛ10 У

ПараметрСистема исчисленияЗначение параметра
Род службыгрузовой
Осевая формула2 (2O-2O)
Напряжение на токоприёмникекВ3
МощностькВт
(тс)
5360
Сила тягитс39,5
Скоростькм/ч48,7
Скорость конструктивнаякм/ч100
Минимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/чм125
Масса с 2/3 запаса пескат200±4
Давление от оси на рельсытс25±0,5
Электрическое торможениерекуперативное
Подвеска тяговых двигателейопорно-осевая

ОКРАСКА ЭЛЕКТРОВОЗА:

  • крыша, крышки люков, прожекторы, оборудование и детали на крыше – светло-серые;
  • токоприёмники, токоведущие шины, звёзды на лобовых частях кузова – красные;
  • боковые и лобовые поверхности кузова от крыши до нижней уширенной части (исключая поручни и дверные ручки) – светло-зелёные;
  • контрастные полосы на лобовых частях кузова – флюоресцентные, оранжево-красные;
  • водосточные желобки на лобовых частях кузова и над входными дверями, гербы, таблички, буквы, цифры, обода прожекторов – лак с добавлением алюминиевыой пудры;
  • нижняя уширенная часть кузова, путеочиститель – тёмно-зелёные;
  • трапы и поручни на лобовых частях кузова, нижние накладки на путеочистителях, ходовая часть, колёсные центры, тормозные тяги, детали пневматической проводки, ящики аккумуляторных батарей и прочее оборудование под кузовом – чёрные;
  • бандажи колёсных пар с наружной стороны – белые;
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Главный выключатель с плавким предохранителем
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector