Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель трехполюсный 80а schneider electric

Выплаты пенсионерам ко Дню пожилого человека: кому дадут пособие 1 октября 2021 года

Фото Густаво Зырянова / Сиб.фм

Почти 80 тысяч человек подписали петицию с просьбой выплатить пенсионерам по 10 000 рублей ко Дню пожилого человека в октябре 2021 года. Решение о разовом пособии власти пока не приняли, однако в ряде регионов России пожилые соотечественники всё же получат выплату к 1 октября. Сиб.фм разобрался, кому и какие доплаты положены в октябре 2021 года.

Петиция о выплате 10 000 рублей пенсионерам к 1 октября

Миллионы российских пенсионеров ожидают решение властей о повторении выплаты 10 000 рублей ко Дню пожилого человека, который ежегодно отмечается в России 1 октября. Накануне в Сети появилась петиция, созданная жительницей Новосибирской области Валентиной Лукашевой, которая призвала президента РФ Владимира Путина повторить единоразовое пособие в размере 10 000 рублей. Женщина объяснила, что сентябрьской выплаты старикам хватило только на то, чтобы погасить старые долги за коммуналку или купить лекарства.

«10 тысяч рублей в сентябре стали для нас СПАСЕНИЕМ. Спасибо президенту за них. ПРОСИМ Владимира Владимировича повторить выплату ко Дню пожилого человека. ЭТИ ДЕНЬГИ помогли бы десяткам тысячам пенсионеров закрыть долги по коммуналке, закупиться всеми лекарствами, ОДЕТЬСЯ на ЗИМУ», – написала Валентина Лукашева.

Судя по количеству подписей у петиции, в такой же ситуации находятся десятки тысяч российских пенсионеров.

Однако власти пока не приняли решение о новой выплате.

Разовые выплаты в регионах России

Тем не менее в ряде регионов России пенсионеры всё же получат выплату ко Дню пожилого человека. Эти средства выплачиваются из бюджета конкретного субъекта, поэтому решение о назначении такого пособия принимается на местном уровне.

К примеру, выплаты получат жители Ненецкого АО, проработавшие не менее 15 лет на территории округа.

В Рязанской области выплатят по 500 рублей пенсионерам старше 90 лет.

В Челябинской области пожилые люди получат по 700 рублей к празднику.

Разъяснения Пенсионного фонда России о повышении пенсий с 1 октября 2021 года

Там уточнили, что никаких изменений на федеральном уровне в выплате пенсий с 1 октября нет, поэтому обращаться в Пенсионный фонд не нужно.

В фонде также подчеркнули, что ряд пенсионеров всё же почувствуют увеличение пенсий в октябре, хотя с конкретной датой это никак не связано.

К примеру, повышение выплат при достижении пенсионером 80 лет происходит со дня достижения этого возраста.

Также пенсия увеличивается при достижении необходимого стажа после работы на Крайнем Севере.

«Минимально необходимый «северный стаж» для досрочного назначения пенсии и увеличения фиксированной выплаты составляет 15 лет на Крайнем Севере и 20 лет в приравненных местностях», – уточнили в фонде.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Тест-драйв: Расслабляемся в седане Genesis G80 после BMW 530d

В сравнительном тесте с Туарегом кроссовер Genesis GV80 выступил не лучшим образом. Теперь мы знакомимся с полноприводником Genesis G80, в пару к которому подобрали чуть ли не лидера класса — BMW 530d xDrive. Корейский седан не такой статусный и дорогой, как соплатформенный GV80, а под капотом у него тривиальная турбочетвёрка. Классный турбодизель недоступен ему на нашем рынке. Однако G80 не только оказался приятнее родственного паркетника на ходу, но и на фоне «пятёрки» выглядит очень достойно.

Салон у тестовой «восьмидесятки» добротен. Слоёная передняя панель опционально отделана кожей и украшена массивной планкой матового дерева, под которой расположился удобный сенсорный блок климат-контроля. Приятная металлизированная поверхность кнопок, податливый пластик в основных местах и дорогой запах усиливают ощущение качества. Но так же, как в GV80, подрулевые рычажки и ступица руля сделаны из дешёвой пластмассы.

Эргономические промахи знакомы по кроссоверу. К широкоформатному сенсорному дисплею с классной картинкой нужно тянуться, полностью отрывая спину от кресла. Поворотное кольцо мультимедийной системы с невнятным управлением скорее выматывает морально, чем помогает. Даром что иной пассажир бизнес-класса предпочитает правое переднее кресло, удлинитель подушки, массажёр и регулируемые боковые валики положены только водителю. Его сиденье, кстати, уютнее, чем в том же GV80, за счёт менее выпуклой спинки. Четырьмя спицами на рулевом колесе мне удобнее пользоваться, чем двумя массивными.

Козырь Дженезиса — шикарный по меркам сегмента второй ряд. Даже без учёта электропривода диван манит мягкими набивкой и подголовниками, умиротворяющей посадкой и большим запасом пространства перед коленями. Под еле слышное жужжание электромотора половинки заднего ряда независимо друг от друга раскладываются чуть ли не в спальные места. Стоит отодвинуть от себя переднее правое кресло и занавесить стёкла, как глаза сами слипаются. В такой атмосфере моментально забываешь, что места для головы могло быть побольше, салон мог быть пошире, а напольный тоннель — у́же и ниже.

Читать еще:  Выключатель для мокрых рук

Обсуждать второй ряд «пятёрки» неловко. Диван не двигается, наполнитель под кожаной обивкой плотный, геометрия посадки строга, а перед коленями места в два раза меньше (хотя для людей до 185 см и этого достаточно). У задних пассажиров есть собственный блок двухзонного климат-контроля, подогрев, шторки на окнах и мягкие подголовники, но нет магии. И уже не так важно, что салон BMW предпочтительнее по ширине и пространству над головой, что свободнее проёмы задних дверей.

«Пятёрка» берёт реванш водительским креслом — лучшим в классе! Тебя словно залили в это сиденье — так классно оно облегает тело. Более плотная, чем в Дженезисе, набивка уже в плюс. Регулируются не только длина подушки и боковые валики, но и верхняя часть спинки, что сулит хорошую поддержку плеч (чего не хватает в G80). У BMW больше диапазоны регулировок руля и передних сидений, заметно больше свободного пространства над головой и есть возможность усесться по-спортивному низко.

Салон BMW на вид не столь помпезный, но по отделке и качеству сборки как минимум не уступает. Руль с толстеньким M-ободом удобнее, дисплей мультимедийной системы контрастнее и красочнее, шрифт на нём крупнее и расположен тачскрин ближе к водителю. Удобство управления мультимедийной системой сравнивать не имеет смысла: пользоваться поворотной шайбой BMW и «горячими» клавишами вокруг неё — одно удовольствие.

Однако не всё так радужно. Виртуальная приборная панель в пятой серии выглядит дёшево, не балует вариативностью оформления и усложняет считывание информации. Передние стойки у BMW крупнее, что портит обзорность. Неудачно расположены друг относительно друга площадка для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники: занимая их, вы перекрываете доступ к лежащему в узкой нише гаджету.

На ходу Genesis G80 располагает к себе комфортом, особенно акустическим. Корейский седан переигрывает дизельную «пятёрку» на широких шинах Run Flat в одни ворота. У «восьмидесятки» тише работает мотор, повышающий голос только при кикдауне, лучше шумоизоляция колёсных арок и дверных проёмов. Тихим салон G80 не в последнюю очередь делают и двойные стеклопакеты. У «пятёрки» же боковое остекление однослойное.

То же и с плавностью хода. На покрытии без серьёзных изъянов Genesis мягко покачивается на волнах, отлично разглаживая микропрофиль. Идёт по курсу благородно и безмятежно. Но первый же стык отключает меня от Матрицы и показывает суровую реальность. Адаптивная подвеска передаёт неровность пассажирам в виде плотного удара, хотя амортизаторы должны превентивно подстраиваться, получая подсказку с камер. Как только ямы и колдобины летят под колёса очередями, проявляются дряблость шасси и небольшая раскачка кузова. Хотя GV80 в таких обстоятельствах ещё жальче.

«Пятьсот тридцатая» не юлит. Спортпакет, 20-дюймовые колёса (у G80 на дюйм меньше) и шины с усиленными боковинами сразу намекают — мягко не будет. В любом режиме электронноуправляемых амортизаторов седан едет плотно, потряхивая седоков на средних и крупных неровностях. Заметнее в «пятёрке» и микропрофиль дороги, который всегда фонит, и удары при проезде деформационных швов. Однако в немецком автомобиле чувствуется порода — подвеска не позволяет себе расхлябанности ни при каких обстоятельствах.

Стоит дороге начать виться угрём — и собранность «пятёрки» играет уже в плюс. Как живо крупная и тяжёлая машина отзывается на команды! Реакции быстры и однозначны, крены минимальны, а руль не утаивает информацию. Подвеска будто врастает в кузов: рычаги-косточки и шарниры-суставы затянуты мышцами единого организма. А когда впечатляющий держак на скоростной дуге иссякает, седан скользит четырьмя колёсами. Отменно настроены и тормоза — цепкие, понятные, с дозировкой замедления лишь усилием.

Однако Genesis своего оппонента слегка перетормозил: по итогу нескольких попыток для остановки со 100 км/ч G80 хватает в среднем 36,9 м вместо 37,4 м у BMW. Но в штатных ситуациях «кореец» огорчает неважной калибровкой системы: педаль почти сразу становится колом, и давить на неё надо с большим усилием. Хватит, чтобы отбить желание быстро ездить. Не располагают и лишённый обратной связи руль, большие крены да ленца при смене направления. На пределе G80 банально съезжает с траектории своим красивым передком.

Читать еще:  Установка выключателя 2 клавишный viko

Сравнивать динамику некорректно, но никто не мешает нам оценить работу моторов индивидуально. В распоряжении «восьмидесятки» — бензиновая наддувная «четвёрка», BMW приводится рядным шестицилиндровым турбодизелем. Агрегат 2.5 бодр на бумаге (249 л.с., 422 Н•м) и обеспечивает неплохую эластичность, но его предельных возможностей хватает только на обязательную программу. Характер тяги ровен, отклики на подачу топлива мягки даже в спортрежиме, голосом двигатель не докучает пассажирам.

При быстром ускорении с места «кореец» мешкает в начале старта, а Racelogic фиксирует набор первой сотни за 7,1 с вместо заявленных 6,5. До 120–130 км/ч скорость растёт бодро, а после динамика ощутимо проседает. Вообще, если давишь на газ без стеснения, словно бы выводишь G80 из зоны комфорта: он исполняет, что просят, но с натугой. Спокойная езда по нраву и восьмиступенчатому «автомату», меняющему передачи степенно и незаметно даже в режиме S. Коробка вроде бы обучена понижаться разом на пять ступеней, но делает это медленно.

В 530d мотор и восьмиступенчатый «автомат» — союзники. В тех же условиях 249-сильный турбодизель с 620 ньютон-метрами и скорострельная коробка передач разогнали немецкий седан до 100 км/ч за 5,5 с, переплюнув каталожное значение на одну десятую. При старте тоже повисает пауза, но она короче, чем у G80, а после неё начинается шоу. Тебя с силой вдавливает в кресло, и машина мощным рывком уносится вперёд. Даже когда на виртуальном спидометре стрелка переваливает за отметку в полторы сотни, тяга почти не увядает.

Все режимы силового агрегата BMW — рабочие, а диапазон предложенных настроек широк. Для флегматичного настроения есть Eco и Comfort с вялым откликом на акселератор. Для повседневной эксплуатации в городском трафике подходит оптимальный Standard, а для быстрой езды — Sport. А ведь ещё есть Adaptive, который подстраивается под повадки водителя, и Individual, где можно каждый компонент отрегулировать отдельно. Для коробки предусмотрен собственный «Спорт», но если он комбинируется с одноимённым режимом двигателя, «пятёрка» становится излишне нервной.

Кто-то скажет, что бизнес-седан не должен быть таким. Отчасти соглашусь. Пятой серии не помешал бы более комфортабельный диван с большим запасом места для ног. В тестовой М-конфигурации с 20-дюймовым ранфлетом машине также не хватает плавности хода и тишины в салоне. Но это лишь вопрос комплектации, как демонстрирует любая каршеринговая «пятёрка» на скромных колёсах. Если же удобство за рулём, управляемость и деликатность настроек для вас не пустой звук, то дизельная «пятьсот тридцатая» с М-пакетом — ваш выбор. И мой заодно.

Genesis G80 хорош: по качеству отделки интерьера, гостеприимству сидений второго ряда и акустическому комфорту он в авангарде сегмента. Несуетливые владельцы оценят и мягкую работу силового агрегата. Но фамильные у Дженезиса не только достоинства, но и проблемы: с эргономикой, с настройками рулевого управления, с работой подвески. Правда, в случае G80 масштаб ездовых недоработок скромнее, чем у GV-кроссовера. Поэтому седан удобнее для водителя, понятнее по рулю и комфортнее на ходу.

Пик горой: почему цены на нефть достигли трехлетнего максимума

Стоимость черного золота вслед за газовыми ценами тоже начала ставить рекорды. Участники нефтяного рынка в понедельник зафиксировали трехлетний максимум, а цены на голубое топливо вновь приблизились к $900 за тысячу кубометров. Поддержку котировкам оказывают данные по запасам в США и рост спроса на энергоресурсы, вызванный восстановлением экономик после пандемии коронавируса. Опрошенные «Известиями» эксперты полагают, что стоимость энергоресурсов продолжит расти, и нефть может достичь и $85 за баррель. Однако после Нового года аналитики ждут коррекции цен до $68 за бочку.

Нефть не заставила себя ждать

27 сентября стоимость ноябрьских фьючерсов на нефть Brent на межконтинентальной бирже ICE в Лондоне достигла $79,05 (+1,23%) за баррель. Отметка в $79 была превышена впервые с 2018 года. Американская нефть WTI на 10.45 мск в этот день торговалась по 74,83 (+1,15%) за баррель.

Котировки растут на фоне увеличения спроса, связанного с возобновлением экономик стран после пандемии коронавируса, пояснила управляющий партнер WMT Consult Екатерина Косарева. Кроме того, снижаются запасы нефти, добавила эксперт. По данным Международного энергетического агентства (EIA), запасы снизились на 3,5 млн баррелей до 414 млн — это на 8% ниже среднего пятилетнего значения в сопоставимые периоды.

— Несмотря на рост предложения от ОПЕК+ (участники соглашения с августа ежемесячно увеличивают добычу на 400 тыс. баррелей сутки. — «Известия»), запасы в США снижаются уже седьмую неделю подряд, что говорит в пользу оптимистического сценария восстановления спроса, — подтвердил аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук.

Читать еще:  Вакуумный выключатель типа vf12

В последнее время на нефтяной рынок влияла приостановка добывающих мощностей в США в Мексиканском заливе из-за урагана «Ида», добавила Екатерина Косарева. По оценкам, поставки снизились на 30 млн баррелей вдобавок к уже наблюдаемому недостаточному предложению на сырьевом рынке.

Азия «надула» цены газом

Поддержку нефтяным котировкам оказали и цены на газ, которые увеличиваются с начала года из-за роста спроса в Азии на фоне восстановления экономик региона, добавила Екатерина Косарева.

Энергоносители в странах Азии, в частности СПГ, стали дорожать еще летом. Тогда многие производители сжиженного природного газа, воспользовавшись растущими ценами, максимально направили свои ресурсы на рынки Азиатско-тихоокеанского региона. На фоне этого и снижения собственной добычи в европейском регионе импорт голубого топлива в Европу упал на треть, что привело к дефициту ресурса в подземных хранилищах Старого Света к наступлению осени.

— Отставание в закачке газа в подземные хранилища в Европе не наверстать. Европа войдет в осенне-зимний период с дефицитом в подземных хранилищах. Вопрос только, с каким объемом, — говорил журналистам глава «Газпрома» Алексей Миллер.

В перовой половине сентября европейские подземные хранилища газа (ПХГ) отставали по заполненности от прошлого года на 22,8 млрд кубометров газа, украинские — на 8,2 млрд кубометров. Об этом говорилось в официальном сообщении «Газпрома».

Дефицит энергоресурса тут же подтолкнул цены до рекордных значений. Если в начале года стоимость газа на спотовом рынке Европы в среднем составляла $250 за тысячу кубометров, то 15 сентября был зафиксирован рекорд — $963 за тот же объем.

Сразу после этого эксперты Goldman Sachs повысили свой прогноз по ценам на североморскую нефть Brent в IV квартале 2021 года на $5 за баррель до $85. По мнению аналитиков, глобальный спрос на нефть к этому времени может вырасти на 0,9 млн баррелей в сутки.

Чем сердце успокоится

Тем временем в Европе на фоне роста цен на энергоресурсы складывается поистине критическая ситуация, в особенности в Великобритании. По данным СМИ, в стране уже закрылись и продолжают закрываться ряд энергетических компаний и компаний смежных отраслей. Западные эксперты прогнозировали, что в стране к концу года количество энергокомпаний может сократиться с 70 до 10.

Кроме того, на трети АЗС BP в Великобритании нет бензина и дизеля, сообщали СМИ. Дефицит топлива связан с нехваткой водителей для транспортировки нефтепродуктов от НПЗ к АЗС, а также ростом спроса на топливо на фоне повышения нефтяных цен.

По словам еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон, непростая ситуация в сфере энергетики продлится до конца зимы. Он указывал, что к долгому энергетическому кризису привел рост цен на газ, который, в свою очередь, связан с последствиями пандемии COVID-19 и с сокращением предложения из-за закрытия нефтяных и газовых скважин. Свою роль сыграла и геополитическая напряженность. А надежды на зеленую энергетику пока не оправдываются. «У нас есть много возобновляемых источников электроэнергии, вот только я узнал, что последние шесть недель в Европе не было ветра, — рассказал Тьерри Бретон журналистам. — Было произведено гораздо меньше электроэнергии, чем ожидалось».

По словам Екатерины Косаревой, в ближайшее время вряд ли стоит ждать изменений на рынке энергоносителей.

— Экономики восстанавливаются, в частности, Китай. Европа должна решить свои проблемы и в первую очередь разобраться с сертификацией «Северного потока – 2», что должно привести к снижению напряженности на газовом рынке Старого Cвета, а, соответственно, и в целом на мировом энергорынке, — сказала эксперт.

По ее мнению, до конца года цена на нефть может вырасти до $85 за баррель, но в дальнейшем стоит ждать коррекции рынка.

По словам Андрея Полищука, дальнейшее движение будет зависеть от данных по запасам.

— Мы полагаем, что спрос будет и дальше восстанавливаться, и дефицит нефти будет ликвидирован только ближе к концу года. После балансировки рынка, вероятно, мы увидим коррекцию в ценах, — сказал он.

По словам эксперта, в 2022 году котировки опустятся к уровню $68 за баррель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector