Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель moeller pl6 c16

Популярные серии eaton moeller pl6, их надежность подтверждена временем

Есть вопросы ? Напишите нам.

Компания Eaton, за более чем столетний период своего развития, прошла сложные этапы своего становления и испытала свои силы в разных направлениях развития производства. Возросшие потребности в электротехнической, электронной продукции способствовали быстрой переориентации. Одним из направлений развития стали разработки и поставки средств защиты оборудования, работающего от электричества. Сегодня в ассортименте поставок:

  • выключатели (автоматические , воздушные, выключатели-разъединители);
  • контакторы, пускатели;
  • датчики, реле и другие предложения.

Ко всем приборам компания поставляет дополнительное оборудование с функциональностью на разные уровни сетевого напряжения. Все выключатели серии moeller pl6 , это модульное компактное, высокоскоростное, надежное в эксплуатации оборудование широкой линейки применения.

Об особенностях автоматов

Автоматические выключатели eaton pl6 предлагаются для силы рабочего тока в пределах от 2 до 63 ампер, в 1, 2, 3 и 4 полюсных конструкциях. Благодаря модульности автоматов , их несложно устанавливать, проводить технический уход и замену неисправных компонентов. Применяются выключатели для защиты приборов в одно и трехфазных электросетях в жилищных и административных зданиях, коммерческих структурах. Главными функциями являются отключения:

  • конкретного участка электрической линии;
  • устройства;
  • всей системы подачи энергии.

Автоматические выключатели сами включают подачу энергии после ее стабилизации. В промышленных автоматических системах актуально применение дополнительных компонентов: сигнальных контактов, расцепителей, реле и других приборов.

Модули moeller xpole pl6 c16 имеют тепловую и динамическую защиту. По конструкции контакты устроены из неподвижных и подвижных элементов, электромагнитной катушки с якорем и дугогасительной камерой. Надежность контактов обеспечивается с помощью медных зажимов, покрытых серебром. На подключение применяются провода сечением 2-2,5 мм.

Оснащение вспомогательными компонентами

Автоматы pl6 c6 1 eaton поставляются согласно стандартам по высоким требованиям изоляции. О положениях контактов сигнализируют индикаторы красным и зеленым цветами. Каждый прибор состоит из:

  • системы надежного подключения;
  • стандартных по габаритам и подходят к стандартным шинам;
  • удвоенной функцией зажимов;
  • широким выбором компонентов для выполнения монтажных работ;
  • защелок для монтажа на DIN-рейке.

Выключатель eaton pl6 1 c16 относится к основной серии модульных выключателей. Продукция производится на заводах Европы. Расширение полномочий компании в России началось с 2009 года с открытия корпоративного центра в Москве.

PL4-C16/1 Автоматический выключатель 16А (MOELLER)

PL4-C16/1 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 16А (MOELLER)

Номинальный ток: 16А

Предельная коммутационная стойкость: 4,5kA

Кол-во в наличии: 29 шт.

PL4-C16/1 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 16А (MOELLER)

Номинальный ток: 16А

Предельная коммутационная стойкость: 4,5kA

Кол-во в наличии: 29 шт.

Другие предложения

ЩСН Щит собственных нужд (каталог)

Щиты распределительные (каталог)

ИВКЭ Информационно-вычислительный комплекс электроустановки

ЩСН Щит собственных нужд (каталог)

Щит собственных нужд (ЩСН) предназначен для электроснабжения потребителей находящихся в помещении трансформаторной подстанции (распределительного устройства/производственного помещения).

К таким потребителям относится освещение, отопление, вентиляция, охранная сигнализация, сигнализация замыкания на землю и т.п.

ЩСН может быть укомплектован понижающим трансформатором ОСМ1 (ОСО) для цепей пониженного напряжения 12-42В освещения приямка (кабельного сооружения), помещений маслонаполненных трансформаторов.

Для подключения испытательных установок, ЭТЛ возможно размещение лабораторных зажимов К-366 для быстрого подключения.

ЩСН может быть запитан от одного или нескольких вводов. Во втором случае может быть оборудован схемой АВР на контакторах с взаимной механической блокировкой либо на программируемом контроллере.

В качестве коммутационных аппаратов могут быть использованы автоматические выключатели, рубильники, магнитные пускатели и реле.

В случае необходимости учета электроэнергии ЩСН может быть оборудован средствами АИИСКУЭ, коммуникационными устройствами для удаленного опроса счетчиков электроэнергии (SDM-TC65, LINK100 и пр.)

Для отправки запроса на изготовление щита наружного освещения обратитесь к нашим специалистам и мы подберем для Вас оптимальное оборудование, предоставим технико-экономическое обоснование предложенной комплектации.

Щиты распределительные (каталог)

Щит распределительный (ЩР) производства ООО «МЕС-Электро» предназначен для приема и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока, частотой 50 Гц.

ЩР применяется в распределительных сетях промышленных предприятий, трансформаторных подстанций.

В качестве коммутационных аппаратов могут использованы автоматические выключатели , планочные предохранители-выключатели-разъединители ARS , врубные выключатели нагрузки ISERE .

Базовым вариантом для ООО «МЕС-Электро» является использование полимерных изоляторов для крепления токопроводящих шин к опорным конструкциям. В случае большого кол-ва отходящих линий может быть смонтирована общая ошиновка на ступенчатых изоляторах.

При изготовлении ЩР в корпусах ЩМП возможно использование защитных панелей ЛМА и ЛГ для защиты от случайного прикосновения к открытым токоведущим частям.

В связи с тем что различные потребители имеют особенности электроснабжения расчет и изготовление производится под конкретный объект.

Для отправки запроса на изготовление распределительного щита обратитесь к нашим специалистам и мы подберем для Вас оптимальное оборудование, предоставим технико-экономическое обоснование предложенной комплектации.

ИВКЭ Информационно-вычислительный комплекс электроустановки

ИВКЭ Информационно-вычислительный комплекс электроустановки предназначен для:

Ввода, приема и подачи электропитания 230VAC на устройство сбора и передачи данных СЕ805М-RF01.

Измерение и многотарифный учет электрической энергии, мощности, для учета других энергоресурсов, обработки, хранения и передачи полученной информации на верхний уровень систем АСКУЭ, а также для управлния и контроля состояния объекта автоматизации.

Дифференциальный автомат IEK АВДТ 32 C16 2P 16А, 30 мА, MAD22-5-016-C-30

Характеристики
  • Количество полюсов: 2
  • Ток утечки: 30 мА
  • Номинальное напряжение: 230 В
  • Номинальный ток: 16 А
  • Тип утечки: A
  • Тип расцепления: C
  • Номинальная отключающая способность: 6 кА

Полное описание и характеристики

Также в продаже:

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 1

Вы можете купить Дифференциальный автомат IEK АВДТ 32 C16 2P 16А, 30 мА, MAD22-5-016-C-30 в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

Автоматические выключатели дифференциального тока АВДТ32 предназначены для защиты человека от поражения электрическим током при повреждении изоляции электроустановок, для предотвращения пожаров вследствие протекания токов утечки на землю и для защиты от перегрузки и короткого замыкания. Рекомендуются для защиты групповых линий, питающих розетки наружной установки, розеток и освещения подвалов и гаражей.

Комбинированная схема с электронным модулем дифференциальной защиты и встроенным автоматическим выключателем. Наиболее надёжная защита человека при прямом прикосновении к токоведущим частям. Независимый индикатор положения контактов. Широкий диапазон рабочих температур от -25°С до +50°С. Насечки на контактных зажимах снижают тепловые потери и увеличивают механическую устойчивость соединения. Наличие кнопки ТЕСТ для проверки работоспособности устройства и правильности подключения. Габариты АВДТ соответствуют 2-модульному исполнению за счёт размещения элементов конструкции. Помехоустойчивая схема. Быстрый монтаж с помощью защелки с двойным фиксированным положением (АВДТ32 для токов до 40 А). Быстрая монтаж/демонтаж без использования инструментов (АВДТ32 для токов 50 и 63 A). Увеличенная способность 6 кА позволяет устанавливать АВДТ в качестве вводных автоматов защиты.

Характеристики

  • Количество полюсов: 2
  • Ток утечки: 30 мА
  • Номинальное напряжение: 230 В
  • Номинальный ток: 16 А
  • Серия: АВДТ-32
  • Тип утечки: A
  • Тип расцепления: C
  • Номинальная отключающая способность: 6 кА
  • Частота: 50/60 Гц
  • Степень защиты IP: IP20

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Читать еще:  Автоматический выключатель а1с 125 tmf 3 полюса 80а 25ка

Все отзывы о Дифференциальный автомат IEK АВДТ 32 C16 2P 16А, 30 мА, MAD22-5-016-C-30

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Фотографии товара от пользователей

Здесь вы можете ознакомиться с фотографиями Дифференциальный автомат IEK АВДТ 32 C16 2P 16А, 30 мА, MAD22-5-016-C-30 , сделанными нашими покупателями после приобретения

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Трансакпп

Сайт atpshop.ru — интернет-магазин, чтобы заказать детали для ремонта АКПП,

этот сайт: transakpp.ru — справочник, почитать, чтобы заказать детали для ремонта «зряче»

АКПП — этот узел автомобиля, передающий вращающий момент от двигателя к колесам, увеличивая или уменьшая передаточное число автоматически, подстраиваясь под оптимальные режимы работы двигателя.

Доля машин с АКПП в России растет опережающими темпами. Россия по распространенности АКПП уже обогнала Западную Европу (где автоматы занимают примерно 20-25% всего рынка трансмиссий, подробнее) и приближается к Японии, где автоматы встречаются уже на 70-85% авто.

Но если старый рынок Европы уже стабилизировался и доля автоматов растет до 2-3% в год, то на территории бывшего СССР рост идет очень активно, несмотря на то, что «тучные годы» прошли и многие живут на «старых запасах». Наш народ авантюрно смело покупает машины с автоматом, несмотря на миф о том, что АКПП — слишком сложный и ненадежный агрегат.

АКПП — действительно самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль (с автоматом в сборе).

Моторы выпускают все автопроизводители, даже новички автомобилестроения. А свои АКПП не производят даже такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и другие.

Французы PSA (Пежо-Ситроен) и Рено объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную, простую (и очень популярную в ремонте) семью DP0, после которой опять стали заказывать автоматы из Японии.

Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне 20-го века около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта «ступенчатая АКПП 21 века» и так же перешел на ступенчатые автоматы ZF и Aisin.

Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда объединялась с Фордом, и участвовала в разработках Джатко. А в 2017-м и вообще сроднилась с ТойотойAisin. Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м смиренно сдались всем подразделением АКПП под крыло независимой (от Ниссан) Jatco.

Американские гиганты тоже вынуждены объединиться в Союз (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить более-менее конкурентные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая АКПП Ford 6F30 =GM 6T40) . И при этом выпущенные ими автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно болеют «детскими болезнями». Конкуренция.

Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.

Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF , и у них пока это получается в сегменте недорогих, но надежных АКПП.

И уже не только для себя. Эти автоматы пробуют их соотечественники из Ссангён для Актион и американцы для 2-х литровых неприхотливых Доджей и Джипов. А это уже — прорыв на общий рынок АКПП, где пока царствуют японская Aisin с немецким ZF, с догоняющей их Jatco.

Есть еще грустный пример бывшего американского автомонстра — Крайслер. Который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE — 5-45RFE -68RFE. Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает от воронки банкротства под руководством фиатовской «семьи» из Турина, заказывая автоматы ZF для своих машин премиум класса. Это — тоже исключение из правил, которое показывает остальным пример: — «Смотрите! Это может случиться и с вами».

Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг с его автоматами BTR (М 78 ), Амбициозный производитель когда-то по-хулигански авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий — английско-австралийской фирмой BTR. Эта АТ(авто-трансмиссионная) фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 для неприхотливых и прожорливых внедорожников в течение десятка лет перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка Поднебесной.

И после этого уже австралийско-китайская BTR-DSI выпустила довольно проблемные 6-ти ступенчатые автоматы M78 и M11. Здесь появились определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год. Ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждый год выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 200 тыс. штук в год, чтобы после пары лет постоянных модификаций такая АКПП начала себя окупать, чтобы еще через пару лет опять загрузить бюро заказом на новую АКПП. Без такого конвейера невозможен бизнес производства АКПП.

(Полный список всех производителей АКПП — здесь)

Это всё — исключения, которые подтверждают правило: Производство конкурентных АКПП — чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям. Даже наладить и поддерживать производство самолетов оказалось проще — список фирм, выпускающих пассажирские самолеты, в несколько раз длиннее списка производителей АКПП.

Ресурс автоматических коробок передач

В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это — достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров, не требуют особого внимания и ездят на любом масле. А напоминают о необходимости капремонта через много лет после выпуска. Да и после капремонта добросовестно служат до конца жизни машины. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что настройки не позволяли перегружать АКПП быстрыми разгонами. Настройки их определялись строгим правилом: «пока-ёке». Что в переводе с японского — «защита от дурака».

Читать еще:  Выключатель стоп сигнала каталог

Эдакое волюнтаристское «недемократичное» ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой «либеральности» над «авторитаризмом» во всем мире и особенно после появления коробок ДСГ эти ограничения стали массово отменять, давать свободу педали газа, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов.

Мастера встречают довольно часто в ремонте 4-х ступенчатые коробки, с пробегами за миллион километров, особенно заднеприводных продольного расположения. Переднеприводные тоже легко доживают до конца жизни самого автомобиля, случится это в 500 ткм или позже. При условии своевременного обслуживания, в которое входят и плановые капремонты.

С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это новшество дало водителям ранее невиданные свободы разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастерских по ремонту АКПП. «Либеральную демократию» как известно, могут позволить себе очень богатые или самодисциплинированные. Или те, кто с помощью второго стал первым.

Ресурс 6-ти ступенчатых автоматов сильно зависит от их года выпуска. Первые пару лет обкатки после выпуска почти все автоматы болеют «детскими» болезнями. Но уже традиционно для монстров Айсин, Джатко и ZF — их серийные коробки с процентом ок. 99% доживают до смерти самого автомобиля. Разница только в том, что «капризные» автоматы нужно «капиталить» каждые 100-200 ткм и чуть дороже , а «неубиваемые» — после 300-400 ткм и чуть дешевле.

Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за капремонт АКПП брались только смельчаки-авантюристы, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной БУ коробкой. Часто вынужденные сразу же после замены на БУ АКПП продать машину в доверчивые руки нового хозяина. Мол «мы не обманываем своих«

А сейчас мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров и сервисов, умеющих и любящих разбирать-собирать автоматы. И не осталось ни одного крупного города в России, в котором нельзя найти опытного и успешного мастера АКПП. Ведь коробки-автоматы в ремонте — не сложнее нескольких автоматов Калашникова, собранных вместе. Ну, может быть, электрическая «начинка» их и различает. Нужно только один раз разобраться: — как это работает? (Для этого мы и поддерживаем этот справочник)

Что выбрать: «ремонт АКПП» или «замена АКПП»?

С каждым годом «прозревающих» владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И Цена капремонта АКПП с переборкой, ок. 50 т.руб. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ. Ведь если сравнить затраты на ремонт АКПП (при пробегах за 200 — 300 ткм) с затратами за все это время на обслуживание двигателя, то получится, что обслуживать двигатель — иногда даже дороже, чем обслуживать АКПП! Ведь на двигатель деньги тратят понемногу, но часто, а на АКПП — редко, но много. А это кажется несправедливым!!

Автоматов за последние 10-15 лет стало бегать на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей. С другой стороны, агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам. Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет «железо» трансмиссии и жжет фрикционы. Что приближает время капремонта АКПП так же неумолимо, как первый визит к стоматологу.

Поэтому все больше людей начинают разбираться в особенностях современных автоматических коробок передач. И все больший процент принимает решение ремонтировать , а не играть в «русскую рулетку» с заменой родной АКПП на БУ- кота в мешке.

Сравнение ступенчатых АКПП с вариаторами и «роботами»/ДСГ

Если в 20-м веке с АКПП все было понятно и просто — был выбор между механикой и 4-х ступенчатой коробкой. И все знали, что механика — это «надежно и быстро» и ресурс — практически неограничен. Даже возник миф, что автомат, это — комфортно, но задумчиво, дорого в ремонте при относительно коротком ресурсе.

Но к концу 20-го века автоматы научились делать «быстрыми» и «неубиваемыми» с ресурсом до миллиона километров при относительно недорогом капремонте. И началось завоевание рынка 5-ти . 8-ми ступенчатыми автоматами. И сейчас в Европе автоматы для дорогих заднеприводных авто держат примерно половину рынка, а для переднеприводных и самых популярных — не более 20%. Другая картина в Японии. Там, конечно, автоматы не настолько популярны как в Америке, где МКПП встречаются на раритетных авто для тех, кто хочет выделиться из толпы. В Японии общая доля МКПП держится на уровне 20-25%. И постепенно уступает место бурно распространяющимся вариаторам.

В 21 веке рынок Азии взорвали комфортные вариаторы, а рынок Европы — быстрые ДСГ, которые стали отбирать хлеб у производителей механических коробок.

Многие биржевые аналитики делают прогнозы на полную и окончательную победу роботов с двойным сцеплением (ДСГ). И многие европейские (и американские) компании вкладывают миллиарды заемных денег в развитие именно DSG с мокрым и сухим сцеплением.

Но уже образовался лагерь авторитетных автопроизводителей, (в основном в Азии, но к которым можно причислить и Мерседес) которые вкладываются в идею, что вариаторы — не менее надежны, вполне конкурентны и имеют хорошие перспективы на удержание своей доли рынка машин малого и среднего класса.

И никто из них не отрицает, что доля ступенчатых автоматов на рынке останется значительной, но полагают, что выживут только 6-ти ступенчатые автоматы для массового спроса и 8-ми ступенчатые для машин верхней зоны крутящего момента (>400Нм).

Рынок начинает формироваться таким образом, что для машин, которые должны нести имидж «надежности и долговечности», выбирают ступенчатые автоматы. А для машин с имиджем «модный и очень комфортный гаджет», владелец которого может пожертвовать стоимостью и надежностью ради того, чтобы быть «в тренде» — широко используются вариаторы в Азии и роботы с двойным сцеплением в североатлантических странах.

ДСГ со временем несомненно догонят по надежности вариаторы, но чтобы производить их достаточно дешево, требуется производить конструктивно сложные детали многомиллионными тиражами. Как это сейчас делается с электромагнитными клапанами — соленоидами. Которые дешево может выпускать только Борг Ворнер. И практически на все типы автоматов-роботов, включая корейские ступенчатые Ссангенг. Вряд ли кто-то сможет конкурировать с ними по производству неоригинала, именно поэтому BW выбрасывает на рынок капремонта ДСГ так много дешевых соленоидов, потому что при их жизни соленоиды при ходится менять так же часто, как … амортизаторы например.

АТПШоп — интернет-магазин АКПП, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену заказа и многое другое.
— Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (часто — в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители конкурентных деталей для ремонта АКПП).

— Мы постоянно улучшаем качество поставляемых деталей, отбирая самые безупречные запчасти от лучших поставщиков, по которым бывает минимум рекламаций. Разборка и ремонт АКПП — очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем, что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.

Каталоги деталей АКПП

Читать еще:  Legrand zunis выключатель трехклавишный как подключить

Чтобы определить номера деталей воспользуйтесь каталогами АКПП.

Или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, VIN-машины, полных названиях нужных деталей .

Указанный справочник по ссылке может дать несколько вариантов автомата в зависимости от страны сборки. Более точно можно определить тип АКПП по VIN-коду.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Автоматический выключатель moeller pl6 c16

6 подростков,откликающихся на прозвища Джо, Марио, Черепаха, Голяк, Бицепс и Капуста, находятся в исправительном учреждении за физическое насилие, мошенничество, драки и так далее. С приездом в тюрьму незамедлительно начинается адская жизнь. Побывав на осмотре у доктора-педофила, они попадают в руки деспотичной и жестокой команды надсмотрщиков. Кроме того, между давним жильцом камеры Сакураги по кличке Ан-тян и подростками устанавливаются весьма напряженные отношения. Начинается драка, и наши 6 заключенных не смогут противостоять загадочному юноше.
Эта история расскажет нам о жизни 7 людей, пытающихся выжить в нечеловеческих условиях. Манга посвящена удивительной и нерушимой дружбе этих парней.

Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

Юкихира Сома – юный фанатик кулинарного искусства, мечтающий превзойти отца, известного шеф-повара. Дзёитиро, отец Сомы, бесподобно готовит простые и сытные блюда восточной кухни, потому их семейный ресторанчик популярен у офисных работяг – но на таких клиентах, увы, не заработаешь. Экспериментировать без денег трудно – и редкие необычные (и обычно неудачные) опыты отца и сына дегустируют разве что одноклассники Юкихиры-младшего. Значит, путь совершенствования парню остается только один – идти в кулинарную академию!

Кулинарная академия Тоцуки – легендарная старшая школа, которую окончили многие великие повара, в том числе и отец главного героя. Сословный дух в Тоцуки силен – но даровитый простак всегда может доказать, что достоин стоять рядом с потомками известных династий. Именно этим Сома и занялся, заселившись в общежитие Полярной Звезды, школьный приют небогатых, но амбициозных талантов. Академия поощряет соперничество, устраивая настоящие «кулинарные войны» — там-то Юкихира и покажет всем, особенно местной задаваке, директорской внучке Эрине, чей шеф-нож острее, вкус тоньше, а воображение богаче!

Сюжет данного сиквела манги «Tokyo Ghoul» разворачивается примерно через три года после карательной операции CCG на кафе «Антейку». И, казалось бы, всё идет своим чередом, но не всё так гладко, как кажется. CCG начали создавать искусственных гулей, а война всё еще продолжается. История развивается вокруг одного молодого следователя CCG, Сасаки Хайсэ. Сасаки очень хороший следователь и хорошо продвинулся по своей карьерной лестнице, и всё было бы хорошо, но так получилось, что он помнит лишь последние три года своей жизни, и каждую ночь во снах ему является парень с «белыми» волосами. Кто он? Что он хочет от меня? Почему я вижу его в своих снах? У Сасаки много вопросов, на которые он хочет найти ответы. Узнает ли он, кто тот парнишка, являющийся ему во снах? Вернется ли к нему память?

Частная женская академия Хатимицу известна своими строгими академическими стандартами, а также своими строгими школьными правилами. Впервые, за всю истории основания школы, мальчики допускаются к поступлению в эту академию. Фудзино Киёси в первый учебный день впадает в культурный шок, узнав, что в академию поступило только 5 парней, в результате чего соотношение девушек и парней — 200:1. Парни, так сказать, в малине. Но не тут-то было. К их огромному сожалению, ни одна из тысячи девушек не будет говорить с ними или даже признавать их как своих сокурсников. Киёси и парни собираются разоблачить Подпольный Студенческий Совет, который угрожает студенткам Хатимицу.

Горячие новинки далее

Сет — бывший солдат, который был исключен из группы героев на своем пути из-за своего безжалостного и несравненного стиля боя. Бывший лидер армии Короля демонов, Сатис, был изгнан после серии неудач.

Два «бывших» врага решают путешествовать вместе, чтобы найти вторую жизнь. Иногда они ходят к горячим источникам, иногда спят в одной постели, иногда на них нападают демоны. Но что они находят в конце своего путешествия, когда теряют свое место в мире?

Дорожная история о «возрождении» (бывшего) храброго мальчика-солдата и (бывшего) предводителя армии повелителя демонов!

Популярные на этой неделе

Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят — преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи — но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

Ничего этого не ведал Канэки Кэн, робкий и невзрачный токийский первокурсник, безнадежно влюбленный в красавицу-интеллектуалку Ридзэ, частую гостью в кафе «Место встречи», где парень подрабатывает официантом. Не думал Кэн, что скоро самому придется стать гулем, и многие знакомые предстанут в неожиданном свете. Главному герою предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие — в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector