Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель abb tmax ekip xt2

Тест Yamaha TMax DX: скутер на максималках за миллион рублей

О, город, город! Как бы ни старались власти бороться с пробками, вытесняя автомобили с улиц, сужая проезжую часть, вводя платные парковки и улучшая общественный транспорт, частник никак не хочет отказываться от своего личного автотранспорта. А тут еще и пандемия внесла свои коррективы: многие отложили традиционные летние отпуска и пересели с общественного транспорта на личный, чтобы соблюсти социальную дистанцию — и вот опять города стоят в пробках.

Как кстати Yamaha подготовила обновленную модель максискутера TMax! За неделю тест-драйва я понял, что город перегружен светофорами, и все они постоянно светят красным — и это единственное препятствие для скутера, которое возникало во время движения.

Yamaha TMax DX создан для города, это его стихия: оптимальные размеры по ширине и длине, на нем легко маневрировать в любом транспортном потоке, а по техническим характеристикам он не уступает ни автомобилю, ни мотоциклу.

TMax обновлялся шесть раз, и каждая новая версия становилась лучше предыдущей. Это не пустые слова: это подтверждают и эксперты, и объемы продаж, которые за 18 лет только в одной Европе превысили 270 000 единиц.

Из явных внешних изменений можно отметить новую хвостовую часть с Т-образным светодиодным стоп-сигналом. Указатели поворотов переехали с зеркал заднего вида на боковой пластик, расположенный ниже головного света. Изменилась геометрия сиденья и боковых подножек, что облегчило посадку и высадку водителя и пассажира. Но основные изменения коснулись двигателя и ходовой части.

Мотор получил паспорт экологичности стандарта Евро-5, его объем увеличился на 32 «кубика» и теперь составляет 562 см 3 . Это не просто прирост кубических сантиметров, это полностью новый двигатель, который готов бороться с возросшими нагрузками, то есть ресурс мотора вырос. Мощность — 48 л. с., крутящий момент — 55,7 Нм. «Электронный» газ позволяет переключать режимы работы двигателя в обычный и спортивный, в котором максискутер становится более собранным и резким.

Yamaha TMax построен на пространственной алюминиевой раме — конструкция жесткая, но при этом легкая. В передней подвеске установлена вилка перевернутого типа с перьями диаметром 41 мм, сзади — горизонтально расположенный моноамортизатор, который можно удаленно настраивать в зависимости от нагрузки, а плавность хода достигается за счет фирменной трансмиссии Yamaha c многодисковым сцеплением, позволяющим постоянно натягивать ремень вариатора, а также обеспечивающим эффективное торможение двигателем при сбросе газа.

Скутер очень хорошо управляется, подвеска проглатывает все неровности, а мощности и крутящего момента ему хватает с лихвой, что позволяет его использовать не только как штопор для раскупоривания городских пробок, но и прохватить по загородным трассам.

В испытанной нами комплектации Tech Max скутер оснастили всем необходимым для комфортных поездок: регулируемое ветровое стекло, которое можно настроить под любой рост райдера, обогрев ручек и сиденья, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего амортизатора. Не очень вместительный багажный отсек и чересчур жесткое сиденье слегка портят впечатление в путешествиях. Но никто не мешает укомплектовать TMax дополнительным кофром и натренировать «пятую точку» на дальние поездки.

TMAX DX

от 1 097 000 ₽

Обзор

Максискутер №1 в Европе – Yamaha TMAX DX не перестает удивлять своими возможностями и характеристиками. Как только этот максискутер появился на свет, он захватил позицию лидера – и удерживает ее на протяжении 18 лет. Это 6-е поколение TMAX: с еще более рафинированным дизайном, получившим высшую оценку на конкурсе «Red Dot Award», и набором самых передовых технологий мира мотоспорта.

01 / Галерея

03 / Медиа
Прослушать звук мотора TMAX
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

T-MAX DX 2020
Узнавайте у дилера
Шасси

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

160/60R15M/C 67H Tubeless

120/70R15M/C 56H Tubeless

Ход задней подвески

Ход передней подвески

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм

гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм

Система задней подвески

Система передней подвески

Двигатель

Количество выбросов CO2

с сухим картером

Макс. крутящий момент

55,7 Нм @ 5 250 об/мин

35 kW @ 6,750 об/мин (48 л.с.)

транзисторная система зажигания TCI

Диаметр цилиндра х ход поршня

Новый рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Габариты

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

1,420 — 1,555 мм (регулируемое ветровое стекло)

Особенности

0 1 / Ходовая часть

Радиальные суппорты Advics

Новый TMAX оснащен одной из лучших тормозных системой в классе: спереди здесь установлены эффективные 4-поршневые суппорты Advics с радиальным креплением — как у некоторых дорожных мотоциклов Yamaha — и 267-миллиметровые вентилируемые диски, сзади — большой 282-миллиметровый диск и 1-поршневой суппорт. Разумеется, ABS входит в стандартное оснащение модели. Тормозная система обеспечивает динамичному Yamaha TMAX прогнозируемое и быстрое замедление в любой, даже экстренной ситуации.

Ременный привод

Передача крутящего момента на заднее колесо Yamaha TMAX осуществляется прочным зубчатым ремнем, сделанным с использованием кевларовых нитей. Он легче и долговечнее, чем цепь, и при этом в силу эластичности частично демпфирует рывки при резком ускорении, что делает езду на TMAX комфортнее. А еще – ремень почти не требует обслуживания и служит несколько десятков тысяч километров.

Читать еще:  Автоматический выключатель ва63 11226
0 2 / Технологии

Обновленная трансмиссия

Удобно и надежно: макси-скутер Yamaha оснащается проверенной временем автоматической вариаторной трансмиссией, делающей городскую езду с ее рваным ритмом разгонов и торможений намного комфортнее. Важная особенность конструкции трансмиссии модели TMAX — дополнительное многодисковое сцепление, почти такое же, как на современных мотоциклах. Оно автоматически срабатывает с повышением оборотов двигателя и обеспечивает TMAX постоянное натяжение ремня вариатора. Что минимизирует ударные нагрузки, делает макси-скутер Yamaha более отзывчивым на движение ручки газа, а также позволяет эффективно тормозить двигателем. Модель 2020 года получила обновленные настройки вариатора — для улучшения характеристик на средних и высоких оборотах.

Усовершенствованный двигатель

Рядный 2-цилиндровый двигатель TMAX стал еще мощнее и современнее! Новинка Yamaha получила глобально обновленный силовой агрегат, с увеличенным до 562 куб.см рабочим объемом, новыми кованными поршнями и шатунами, облегченным коленчатым валом, доработанным клапанным механизмом, новой головкой блока и оптимизированной системой жидкостного охлаждения. При той же исключительной надежности и впечатляющей экономичности двигатель нового TMAX стал на 3,5% мощнее и выдает на 6% больше крутящего момента.

Бесключевой доступ

Новый макси-скутер Yamaha оснащается продвинутой системой бесключевого доступа Yamaha Smart Key. Просто, удобно и надежно: при приближении ключа-метки на достаточно близкое расстояние система распознает брелок и активирует все системы TMAX. После чего владелец скутера нажатием кнопок может разблокировать руль, открыть лючок бензобака, получить доступ в подседельное пространство, запустить двигатель, а также снять блокировку центральной подставки. А на случай, если в брелке села батарейка и нет возможности ее срочно заменить, предусмотрена резервная система запуска Yamaha TMAX — при помощи входящего в состав метки классического ключа.

Передовая электроника

Переключаемые режимы работы двигателя системы D-Mode, бесключевой доступ Yamaha Smart Key, обогрев рукояток руля и сиденья, электронно-регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего моноамортизатора. По уровню оснащенности электронными системами макси-скутер Yamaha TMAX, поставляемый на российский рынок в максимальной комплектации Tech MAX — лидер класса.

Стояночный тормоз

Оснащенный автоматической вариаторной трансмиссией, макси-скутер Yamaha TMAX не может быть оставлен на передаче — как иногда поступают с мотоциклами, чтобы зафиксировать технику на уклоне. Для этих целей японские инженеры предусмотрели на TMAX специальный стояночный тормоз с отдельным суппортом на заднем колесе с механическим приводом. Тормоз активируется рычагом на руле и надежно удерживает макси-скутер на месте на время стоянки.

0 3 / Внешний вид

Вместительный багажник

Под сиденьем Yamaha TMAX находится вместительный багажник, в которой помещаются два шлема открытого типа или один интегральный шлем — и еще остается место для полезных мелочей. Для удобства погрузки/разгрузки поднятое сиденье TMAX удерживается газонаполненным амортизатором, а при открытии багажника автоматически включается лампа подсветки. Разумеется, при активации противоугонной системы TMAX замок сиденья блокируется.

Эволюция шедевра

Изящный и одновременно агрессивный дизайн Yamaha TMAX, не раз отмеченный престижной премией Red Dot Award в номинации Product Design, в этом году был незначительно изменен. Светодиодные указатели поворотов перекочевали с корпуса зеркал заднего вида на передний пластик, а сами пластиковые облицовки стали другой формы. Первоклассная ветрозащита — спасибо выверенной аэродинамической форме обтекателей и электронно-регулируемому ветровому стеклу! — а также яркие светодиодные фары остались без изменений.

Еще комфортнее

Спортивный характер и туристический комфорт — квинтэссенция уникального макси-скутера Yamaha TMAX. Такому широкому двухуровневому сиденью с системой обогрева позавидуют и туристические мотоциклы! К сезону-2020 инженеры Yamaha доработали эргономику TMAX, сосредоточившись на дизайне средней и задней частей модели. Как результат — водителю теперь удобнее ставить ноги на землю во время остановок макси-скутера, а пассажиру — комфортнее садиться на TMAX.

Премиум приборная панель

Вопреки современной моде, при разработке приборной панели TMAX инженеры Yamaha не стали отказываться от стрелочных приборов — ведь нагляднее и информативнее классических шкал спидометра и тахометра по-прежнему ничего не придумано. Приятная голубая подсветка не напрягает глаза в темное время суток, а глубокие “колодцы” делают стрелочные приборы TMAX хорошо видимыми даже в яркий солнечный день. Между спидометров и тахометром расположен ЖК-дисплей бортового компьютера, на который выводятся исчерпывающие данные о поездке и состоянии систем макси-скутера Yamaha.

Новый Стоп-сигнал

Дизайн задней части макси-скутера Yamaha стал еще выразительнее и изящнее. Не в последнюю очередь — за счет использования оптики оригинальной Т-образной формы. Перекликающаяся с дизайном стоп-сигналов спортбайков YZF-R1 и YZF-R6 последнего поколения, новая задняя оптика TMAX подчеркивает спортивный характер модели. А еще — делает макси-скутер Yamaha заметнее в транспортном потоке и, соответственно, безопаснее.

Алюминиевая рама

Уникальная особенность модели TMAX — легкая и прочная алюминиевая рама. Макси-скутер Yamaha — единственный в классе, построенный на шасси подобного типа! Алюминиевая рама TMAX намного жестче стальных трубчатых конструкций конкурентов, что наделяет модель Yamaha выверенной управляемостью и гарантирует стабильность поведения макси-скутера в любых ситуациях и на любой скорости.

ТЕРМОСТАТ ВЕСТА-2 85 — 88 — 92 КАКОЙ ВЫБРАТЬ?

-Битва мнений, по поводу температуры начала открытия термостатов, продолжается бесконечно-

Решил покурить информацию на эту тематику, касаемо автомобилей ВАЗ.
Покурил и ПР 20-14

Читать еще:  Схема управления силовым выключателем

С некоторых пор, производитель модернизировал систему охлаждения двигателей ВАЗ.
Теперь наш термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения.

Так выглядит схема работы малого контура охлаждения.

А так работает большой контур

Меня заинтересовала следующая инфа из ПР 20-14

1.7.3 При определении температуры начала открытия термостата на автомобиле описанным выше методом следует учесть особенность измерения температуры диагностическим прибором с использованием сигнала с датчика температуры ОЖ ЭСУД. Из-за инерционности этого датчика реальное значение температуры ОЖ, определенное специально установленной термопарой, при прогреве двигателя превышает температуру, определенную с датчика ОЖ ЭСУД, в среднем на 4 °С.
На рисунке 1 показан пример записи температуры ОЖ с двух источников: с датчика температуры ОЖ ЭСУД и со специально установленной термопары.

Кривая красного цвета (термопара) лежит выше кривой синего цвета (датчик ЭСУД) в среднем на 4 °С. Поэтому для получения реальной температуры начала открытия клапана термостата методом прогрева двигателя на автомобиле необходимо к максимальному значению температуры tmax1 (см. 1.7.2), измеренному диагностическим прибором, прибавить 4 °С. Получим значение температуры ОЖ tmax2, которое следует считать реальной измеренной температурой начала открытия клапана термостата.

И я решил проверить данные утверждения от АВТОВАЗовцев.

Вооружился мультиметром с термопарой

Провёл её приблизительную калибровку и ввёл поправку в минус 0,7 градуса (Электронный медицинский термометр показал под мышкой 36,3, а термопара 37)

Термопара введена в патрубок на выходе термостата в радиатор отопителя.

А дальше простые замеры и сравнение.

В моём случае, замеры АВТОВАЗовцев подтвердились.
Разница в температуре немного ниже 4 градусов, чем у ВАЗовцев, но имеет место быть.

Т.ч. учитывая, что термистор ДТОЖ находится внутри герметичного цилиндра, он обладает некой инерционностью, при изменении температуры ОЖ и его показания начала открытия клапана термостата отличаются от реальных в меньшую сторону на 3-4 градуса.

Вот такая нехитрая математика получается.
Имейте это ввиду при выборе термостата, чтобы не навредить.

Отдельно хочется заметить, что при внедрении термовставок сторонних термостатов, отличных по конструкции и характеристикам термоэлемента, и пружины от заводского BEHR/MAHLE ( с использованием заводской пружины и прижимной планки Веста ), мы не получим поддержание температуры ОЖ, выбитую на корпусе термовставки.

К примеру, если установить термоэлемент Motorad 88 C с пружиной и планкой Веста, то температура, поддерживаемая этой комбинацией, будет выше 88 градусов.
Это произойдёт, из-за изменения жёсткости пружины в большую сторону.
Пружина Веста, намного жёстче, чем родная пружина Motorad.
Кроме того, уменьшится и максимальное открытие клапана.

Как сообщил наш форумчанин из своей практики, открытие уменьшится, почти в 2 раза.

Если установить термоэлемент Motorad 88 C с пружиной Motorad и планкой Веста, то температура, поддерживаемая этой комбинацией, будет ниже 88 градусов.
Это произойдёт, из-за увеличения длины пружины в сжатом состоянии, относительно длины сжатой пружины в термостате Motorad.

Кроме того, при установке пружины от Motorad с прижимной планкой от Весты, пружина на планке не центруется.
В результате, давление пружины на тарелку будет распределяться неравномерно, что приведёт к работе вставки на излом.

Предсерийный Atlis XT: новый дизайн в стиле Tesla Cybertruck и запас хода до 805 км

Электромобильный стартап Atlis Motor Vehicles из американского штата Аризона представил предсерийный действующий прототип своего электрического пикапа XT, который позиционируется как крепкая «рабочая лошадка» и будет запущен в производство в конце 2022 года.

Компанию Atlis Motor Vehicles основал в 2016 году американский инженер и предприниматель Марк Хэнчетт, а нынешний вариант дизайна пикапа Atlis XT — уже четвёртый по счёту (первый слегка напоминал УАЗ Пикап). Новая итерация, сделанная, как утверждает Хэнчетт, после многочисленных консультаций с клиентами, принесла Atlis XT угловатую внешность в стилистике нашумевшего Tesla Cybertruck (углы и плоские панели), но в сочетании с более традиционными пропорциями. Кабина имеет чётко выраженный капот, хотя теперь он имеет довольно крутой угол наклона ради лучшей обзорности. Под крышкой — пустота, которая подаётся как самый крупный в сегменте электромобилей передний багажник: его объём составляет 524 л.

С новым дизайном пикап получил также адаптивную диодную светотехнику, которая может менять цвета, чтобы, например, подавать тревожные сигналы спасателям в случае аварии. Роль зеркал выполняют выдвижные камеры на ножках (в нерабочем состоянии они утоплены в кабину), снабжённые подогревом для нормальной работы в условиях сырости и холода. Помимо них есть ещё 9 камер кругового обзора, в том числе направленная на кузов для контроля его содержимого. Кабина может быть однорядной 3-местной либо двойной 6-местной. В последнем случае кресла первого и второго рядов совершенно идентичные, что сделано с целью сокращения номенклатуры деталей и удешевления производства.

В основе Atlis XT лежит модульная платформа XP собственной разработки с толстой батареей между осями (используются ячейки кубической формы). Колёсная база — 3658 либо 4470 мм, то есть Atlis XT — это полноценный полноразмерный пикап. Полезная длина кузова — 1981 либо 2438 мм. В кузове для подключения внешних устройств и инструментов имеются 4 розетки на 120 В, одна розетка на 240 В, два порта USB-A и два порта USB-C. Допустимая полная масса автомобиля — 9072 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 15 876 кг.

Читать еще:  Бра с выключателем соединить провода

Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и активных пневмостойках, жёсткость которых меняется в зависимости от дорожный условий. Задние колёса могут поворачиваться на угол до 32 градусов. Управление рулевым механизмом и тормозами происходит по проводам, то есть руль и педали — это, по сути, джойстик и кнопки. Базовый дорожный просвет — 305 мм, но его можно увеличивать ради лучшей проходимости либо уменьшать для облегчения погрузки.

Силовая установка состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 608 л.с. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) порожняя машина разгоняется за 5 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Для Atlis XT предусмотрены три варианта батареи — ёмкостью 150, 200 и 250 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 483, 644 и 805 км соответственно. Максимальная ёмкость зарядки — 1,5 кВт, в сочетании с рабочим напряжением 1600 В она позволяет полностью зарядить батарею всего за 15 минут, вот только зарядных терминалов такой мощности в современной электромобильной инфраструктуре пока нет.

Дизайн интерьера, как и экстерьера, теперь выполнен в грубоватом квадратно-гнездовом стиле. Вся отделка — из износостойких материалов, которым не страшны грязь и царапины. Центральный мультимедийный дисплей имеет диагональ 12,8 дюйма, приборный — 10,1 дюйма. В оснащении заявлены современные электронные ассистенты водителя, возможность обновления ПО «по воздуху», сиденья с вентиляцией и подогревом, две беспроводные зарядки для смартфонов, три подстаканника и запирающийся ящик для личных вещей. Подножки интегрированы в платформу. Наружные дверные ручки, как утверждается, не имеют подвижных элементов — так надёжнее и удобнее при работе в рукавицах.

Базовая цена пикапа не изменилась — 45 тысяч долларов. Вчерашний пресс-релиз обещает начало производства в конце 2022 года, но это будет пилотная партия из 150 машин, собранных преимущественно вручную. Завод будет располагаться в Аризоне, но какова его плановая мощность, пока не сообщается. Зато уже заявлен выход на австралийский рынок, где сборка пикапов Atlis XT будет локализована на мощностях местного партнёра — компании Australian Manufactured Vehicles.

Не слишком ли поздно аризонский стартап вступает в игру? Конкурирующий стартап Rivian уже начал производство электрического пикапа R1T, а компания Ford вслед за ним отправила на конвейер электрический F-150 Lightning.

Автоматический выключатель abb tmax ekip xt2

Купите iPad для учёбы по особой цене до 11 октября. Получите AirPods в подарок. * Выбрать и купить

Новый iPad mini

Новый iPad

Лёгкий путь к большим возможностям.

iPad Air

Мощно. Ярко.
Чудесно.

iPad Pro

Это высший
уровень iPad.

Какой iPad ваш?

iPad Pro

Это высший
уровень iPad.

Дисплей Liquid Retina XDR 12,9 дюйма 1

Дисплей Liquid Retina 11 дюймов 1

Разъём USB‑C с поддержкой Thunderbolt/USB 4

Поддерживает
Apple Pencil (2‑го поколения)

Поддерживает клавиатуры Magic Keyboard и Smart Keyboard Folio

iPad Air

Мощно.
Ярко. Чудесно.

Дисплей Liquid Retina 1

Сотовая связь 4G LTE 2

Поддерживает
Apple Pencil (2‑го поколения)

Поддерживает клавиатуры Magic Keyboard и Smart Keyboard Folio

Новый iPad

Лёгкий путь к большим возможностям.

Сотовая связь 4G LTE 2

Поддерживает
Apple Pencil (1‑го поколения)

Поддерживает клавиатуру
Smart Keyboard

Новый iPad mini

Дисплей Liquid Retina 1

Поддерживает
Apple Pencil (2‑го поколения)

  • Сравните все модели iPad
  • Купить iPad

Купите iPad для учёбы. Получите AirPods в подарок. *

Бесплатная доставка

И бесплатный возврат.
Сроки доставки можно узнать
на странице оформления заказа.

Добавьте индивидуальности

Добавьте на iPad бесплатную
гравировку со своим именем
или личным сообщением.
Только в Apple.

Самое нужное
для iPad

Apple Pencil

Ваши идеи обретут очертания.

Клавиатуры для iPad

Клавиатура для вас. Защита для iPad.

Аксессуары

Посмотрите обложки, чехлы
и другие аксессуары, которые
раскрывают способности
вашего iPad.

Сделайте их особенными.

Теперь на AirPods можно
нанести гравировку
с использованием эмодзи,
букв и цифр.

Почему iPad
уникален?

Почему iPad

Знает. Умеет. Делает.

iPadOS 15

Работа как по волшебству.

iCloud

Лучшее место для ваших фото,
файлов и многого другого.

Apple Pay

Более безопасный
и надёжный

бесконтактный способ оплаты покупок

в обычных магазинах и в интернете.

Ваш iPad способен на многое

Apple One

Четыре сервиса Apple в одной подписке. Вместе выгоднее.

Apple Fitness+

Первый фитнес‑сервис на технологиях Apple Watch. 4

Apple Music

Более 75 миллионов треков.
Три месяца за наш счёт.

Apple TV+

Получите три месяца бесплатной
подписки на Apple TV+ при покупке iPad.

Apple Arcade

Получите три месяца бесплатной
подписки на Apple Arcade
при покупке iPad.

Обновите систему, и вы сможете активировать бесплатную пробную подписку.

  • Установите новейшую версию iOS
  • Установите новейшую версию iPadOS
  • Установите новейшую версию tvOS
  • Установите новейшую версию macOS

Apple в образовании

Помогаем преподавателям и учащимся двигаться в будущее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector