Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завести двигатель от розетки

ЗАПУСК… ОТ РОЗЕТКИ

Каждый автоводитель знает, как порой бывает трудно запустить двигатель автомашины зимним утром после длительной стоянки. Однако сравнительно простое устройство с питанием от сети переменного тока напряжением 220 В существенно облегчит эту задачу. Устройство состоит из двух частей (рис. 1): одна — сетевой источник питания (напряжение 12—14 В); вторая часть смонтирована в моторном отсеке автомобиля. Соединены они между собой с помощью специального разъема.

В моторном отсеке с помощью кронштейна (рис. 2) укреплена плата, на которой смонтированы кнопка SB1 (для «проворачивания» и пуска двигателя), переключатель SA1 «аккумулятор — сеть» и вилка разъема X1 (для подключения к источнику питания).

Рис. 1. Принципиальная схема пускового устройства.

Рис. 2. Плата:

1, 10 — соединительные провода, 2 — штыри, 3 — перемычка, 4 — рычаг переключателя, 5, 6 — контакты переключателя, 7 — кнопка, 8 — основание, 9 — кронштейн крепления.

Рис. 3. Розетка:

1 — соединительные провода, 2 — трубка Ø 10 мм, 3 — корпус.

Устройство обеспечивает проворачивание коленвала двигателя, а также запуск двигателя ключом замка зажигания или кнопкой SB1 при включенном зажигании. При этом от источника питания энергию получают от аккумулятора автомобиля.

Работу устройства рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2101. Подсоединяем источник к бортовой сети с помощью разъема X1 (рис. 1). Переключатель SA1 устанавливаем в положение «сеть», а сам источник подсоединяем к сети 220 В. Ключ зажигания переводим в положение «выключено». Нажатием кнопки SB1 осуществляем проворачивание коленвала двигателя. При этом питание от аккумулятора через контакты кнопки SB1 подается на тяговое реле. Питание от источника через контакты 1—2 переключателя SA1 поступает на тяговое реле и далее через замкнувшиеся контакты тягового реле — на обмотку стартера.

Запуск двигателя осуществляется ключом зажигания, как обычно. При включенном зажигании запуск осуществляется также при нажатии кнопки SB1.

При использовании устройства на автомобилях «Москвич-2140» и «Запорожец» в работу вступают контакты 1—2 кнопки SB1, которые препятствуют попаданию тока от источника в систему зажигания автомобиля во время работы тягового реле. Провод, соединяющий контактную пластину «КЗ» на тяговом реле и зажим «ВК» катушки зажигания, необходимо отключить. Остальное происходит так, как описано выше.

После окончания работы устройство отключают от сети и от автомобиля, а переключатель SA1 устанавливают в положение «аккумулятор».

В качестве трансформатора T1 использован переделанный автотрансформатор ЛАТР-1М. Переделка состоит в следующем. Обмотку делят на две равные по количеству витков части. Обе половины соединяют параллельно и доматывают 45—50 витков провода Ø 1,5 мм. Это будет сетевая обмотка. После прокладки слоя изоляции наматывают обмотку II, состоящую из 15 витков провода сечением 40—50 мм 2 .

Диоды — ВК-200 (или другие, рассчитанные на выпрямленный ток не менее 200 А) установлены на текстолитовой пластине без радиаторов.

Разъем X1 — самодельный. Корпус розетки (рис. 3) изготовлен из текстолита или другого изоляционного материала. В корпус запрессованы или вклеены гнезда (медная трубка Ø 10X1 мм), к которым припаяны соединительные провода. Вилка смонтирована на плате (рис. 2). Переключатель «аккумулятор — сеть» также самодельный. Его устройство видно из того же рисунка.

Провода, по которым осуществляется питание стартера, должны иметь сечение 30—40 мм и быть возможно короче. Наличие конденсатора C1 не обязательно.

А. ВОВК, с. Шаровка, Харьковская обл.

Как завести двигатель от аккумулятора соседа

Зимой многие автолюбители испытывают трудности при запуске двигателя. Особенно трудно бывает завести автомобиль при сильных морозах. Основной причиной, по которой двигатель автомобиля не заводится, может быть разрядившийся из-за нескольких безрезультатных попыток аккумулятор. Причиной разрядки аккумулятора может стать и ваша забывчивость: если вы вечером забыли выключить подсветку в салоне или габаритные огни.

На страницах нашего сайта вы можете найти советы, как завести двигатель автомобиля зимой .

Итак, если вы испробовали все возможные способы, но автомобиль не завелся, вам остается только попросить «прикурить» у более удачливого соседа по стоянке.

Многие не очень опытные автомобилисты побаиваются такого способа запуска двигателя. Давайте разберемся, как правильно дать «прикурить» и при этом не повредить ни свой автомобиль, ни автомобиль соседа.

Для «прикуривания» желательно выбирать автомобиль с близким по размеру объемом двигателя и характеристиками аккумулятора. Авто с дизельным двигателем можно завести только от такого же дизельного автомобиля.

При осуществлении запуска двигателя методом «прикуривания» следует соблюдать меры предосторожности. Необходимо затушить сигареты, убрать подальше спички и зажигалки. Желательно также снять все металлические (а значит токопроводящие!) украшения, часы с металлическим браслетом.

Подготовить и проверить пусковые провода для «прикуривания».

Требования к пусковым проводам.

Провода для «прикуривания»

Главное требование – пусковые провода должны иметь специальные зажимы на концах, так называемые «крокодилы». «Крокодилы» нужны для плотного и надежного контакта с клеммами аккумуляторов. Места соединения жил проводов и «крокодилов» должны быть пропаяны. Провода должны иметь достаточную площадь сечения – не менее 16 мм 2 , изоляция проводов должна быть без трещин и заломов. Провода должны быть двух цветов: красного – для подключения к плюсовым клеммам аккумуляторов и черного (или бесцветного) – для подключения к отрицательным.

После этого можно приступать к самому процессу запуска двигателя.

Порядок осуществления «прикуривания».

Использовать для «прикуривания» можно только автомобиль с исправным аккумулятором. При запуске автомобиля в сильный мороз, авто соседа должно быть прогретым.

Перед началом присоединения соседнего аккумулятора убедитесь, что между автомобилями есть свободное пространство: они не должны соприкасаться.
В обоих автомобилях нужно выключить зажигание и все электропотребители: освещение, отопление и др.

После этого присоединяем один конец красного провода к клемме «+» севшего аккумулятора, а второй — к клемме «+» аккумулятора соседского автомобиля.

Далее один конец чёрного провода присоединяем к клемме «-» исправного соседского аккумулятора. А второй конец чёрного провода к какому-нибудь чистому болту или кронштейну двигателя вашего автомобиля.

И ни в коем случае наоборот! Иначе вы рискуете не только не завести свой автомобиль, но и испортить аккумулятор автомобиля вашего соседа!

Читать еще:  Айфон 6 с розовый розетка

Порядок подключения аккумуляторов

После этого желательно подождать 5-10 минут, чтобы исправный аккумулятор подзарядил ваш неисправный. Это снизит нагрузку на электрику вашего авто при запуске, а также предохранит пусковые провода от сильного нагрева.

Далее вы включаете зажигание и заводите свой автомобиль!

Порядок разъединения.

После того, как двигатель вашего автомобиля завелся, нужно убрать пусковые провода. Они убираются строго в обратной последовательности.

Желательно дать двигателю поработать 10-20 минут, чтобы подзарядить аккумулятор вашего авто.

И напоследок совет от бывалых: не оставайтесь глухи к просьбам о помощи. Ведь их на месте можете оказаться и вы!

Как завести автомобиль если сел аккумулятор

Многим водителям знакома эта очень обидная ситуация, когда аккумулятор разрядился и завести машину никак не получается. Чаще всего, эта проблема появляется в самое неподходящее время, когда автомобиль нужен как никогда. Однако это не беда, весь есть много способов, которые помогут решить вопрос, как завести машину если сел аккумулятор.

Как убедиться в том, что сел аккумулятор

Вполне вероятно, что проблема кроется не совсем в аккумуляторе, поэтому перед тем, как пробовать завести машину, необходимо точно знать симптомы разряженной батареи. Итак, признаки могут быть следующими:

  1. Стартер очень медленно раскручивает коленчатый вал. Вместо привычного бодрого прокручивания, можно услышать очень медленные и тягучие звуки.
  2. Фары и различные индикаторы на приборной панели горят очень слабо. В некоторых случаях, они могут вообще не загораться.
  3. Иногда стартер даже не срабатывает и тока хватает только для того, чтобы включить втягивающее реле.

Иногда эти проблемы могут возникать из-за недостаточно контакта клемм. Такое бывает, когда водители забывают их затянуть или смазать солидолом после замены или любого снятия батареи. Нередки случаи, когда обычная затяжка клеммы помогала решить проблему, а автомобиль без проблем заводился и ехал дальше.

Что делать, если аккумулятор сел

Если ваши опасения подтвердились, то самое время узнать несколько полезных приемов, которые помогут легко запустить мотор даже если ситуация совсем безнадежная.

  1. Специальное пуско-зарядное устройство. По сути, это миниатюрный источник энергии, которого вполне хватает на два-три пуска. Пользоваться им достаточно просто: нужно просто подключить его клеммы к выводам аккумулятора, соблюдая полярность, установить его переключатель в соответствующий режим, чаще всего «пуск», и включить стартер автомобиля. Как только машина заведется, устройство получит энергию, необходимую для следующего подобного пуска, а авто сможет продолжить движение дальше.

Из недостатков этого устройства можно выделить только то, что оно есть не у каждого водителя, а потому имеет смысл рассмотреть и другие методы. А плюсом такого метода можно считать то, что он подойдет абсолютно к любому автомобилю (АКПП и МКПП).

  1. Использование энергии другого автомобиля. Самый распространенный метод среди водителей, который пользуется успехом до сих пор. Хорошо подойдет тем, кто оказался на обочине оживленной трассы. Достаточно остановить одну машину и попросить использовать его автомобиль в качестве донора. Все просто: машины ставят как можно ближе друг к другу и подключают два провода от одного аккумулятора к другому. Важным условием является то, чтобы помощник запустил двигатель – это снизит риск огромного потребления энергии и поможет дольше крутить стартер, если у вас есть какие-то неисправности двигателя. Подключать провода необходимо с соблюдением полярности, иначе можно запросто испортить бортовую электронику.

Чтобы проделать это, необходимо иметь специальные провода типа «крокодил». Они продаются в любом автомобильном магазине.

  1. Использовать повышенный ток. Очень редкий метод, который можно проделать только в гараже. Идеальный вариант для тех, кто опаздывает на работу или важную встречу. Если в машине установлен бортовой компьютер, то рекомендуется отключить минусовую клемму. Повышенным считается ток, не превышающий 30 процентов от номинального показателя. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 60 Ач, то его можно зарядить током в 8 ампер. Откройте заливные пробки и заряжайте батарею в течение 15-20 минут. После этого, его энергии вполне хватит, чтобы выполнить пуск двигателя и полностью зарядиться во время поездки.

Из недостатков можно отметить только то, что такой метод здорово сокращает срок службы батареи, поэтому пользоваться им часто настоятельно не рекомендуется.

  1. Использование энергии колес (только для механики). Если автомобиль стоит на пригорке, то можно самостоятельно провести пуск, немного подтолкнув машину и прыгнуть в ней на ходу. Как только она наберет достаточную скорость, включите вторую передачу, отпустите сцепление и при попытках схватывания, выжмите газ. Авто должно завестись без проблем. В том случае, если пригорок отсутствует, можно попросить пару человек, случайно встретившихся на улице или же опять же, остановить какое-нибудь транспортное средство и проделать подобное при помощи троса. Заранее обговорите с помощником, какой знак (сигнал или фары) будет свидетельствовать тому, что двигатель удалось запустить.
  2. Литиевый аккумулятор. Это одна из разновидностей пуско-зарядного устройства, которая используется для зарядки бытовой техники, типа ноутбука или телефона. Такое устройство заряжается в течение 20-30 минут от обычного салонного прикуривателя и его энергии может хватить на пуск двигателя. Однако отзывы об этом виде батареи весьма неоднозначные.
  3. Самый последний и самый давний способ – кривой стартер. Подходит только старым автомобилям марки «Жигули» или первым выпускам «Нивы». Для этого нужно иметь соответствующее отверстие в передней части автомобиля и необходимые выемки в шкиве коленчатого вала. Кривым стартером называют ключ изогнутой формы, который вставляется в эти выемки. Включите нейтральную передачу и зажигание, а также, обязательно установите автомобиль на ручной тормоз. Резким вращением проверните коленчатый вал. Если мотор запустится, то ключ вынимается и можно смело продолжать дальнейшее движение.

Кстати этот метод можно заменить и другим вариантом. Для этого подвешивают одно из ведущих колес при помощи домкрата, включают вторую передачу, зажигание и наматывают трос достаточной длины на колесо. Тяните веревку, раскручивая колесо. Полученная механическая энергия должна успешно запустить двигатель. Перед тем, как поставить машину на колеса, включите нейтральную передачу.

Читать еще:  Декоративная розетка для ламината

Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме

Вот и все. Надеемся, что эти методы помогут вам в самой нештатной ситуации, и мы смогли ответить на ваш вопрос: как завести машину если сел аккумулятор. Желаем удачи на дорогах!

Как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель

Почему стартер не работает

Существует несколько причин того, что при повороте ключа в замке стартер не срабатывает. Для выявления поломки потребуется провести ряд диагностических мероприятий.

Причины, по которым электромотор не раскручивает маховик двигателя внутреннего сгорания:

  • заклинивание ротора. Возникает при сильном износе втулок;
  • износ графитовых щеток. Напряжение на якорь мотора подается через графитовые элементы. Их износ приводит к ухудшению контакта. В некоторых случаях наблюдается заклинивание графитовой щетки в направляющей шахте;
  • обрыв рабочей обмотки электромотора. Образующегося магнитного поля недостаточно для раскручивания якоря;
  • обрыв обмотки втягивающего реле. Ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком ДВС;
  • образование нагара на контактных площадках втягивающего;
  • отсутствие питания на управляющие или рабочие клеммы. Напряжения нет при выходе из строя элементов электропроводки.


Стартер и внешние цепи
Замкнуть стартер напрямую отверткой или другим металлическим предметом и запустить двигатель можно при образовании нагара или отсутствии напряжения на клеммах. В других случаях пуск агрегата таким способом невозможен.

Как замкнуть стартер

Автомобилист может самостоятельно включить узел напрямую. Для этой цели используют отвертку, гаечный ключ или другой металлический предмет. Чтобы замкнуть электростартер напрямую потребуется доступ к втягивающему реле.


Втягивающее реле

Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  1. Исключить самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Включить стояночный тормоз или установить противооткатные устройства.
  2. Подобрать подходящий металлический предмет. Стартер имеет мощный электромотор. Использование стержня небольшого сечения приведет к его нагреву.
  3. Включить зажигание.
  4. Перемкнуть между собой болты и управляющую клемму.
  5. Дождаться запуска силовой установки.
  6. Разомкнуть контакты.

На торце втягивающего реле расположены 3 контакта – два рабочих и управляющий.

К первому идет толстый провод от аккумуляторной батареи. Ко второму подключены обмотки электромотора. К третьему подключается провод от вспомогательного реле или замка зажигания. Через него подается питание на обмотки втягивающего реле. При этом одна сторона сердечника замыкает рабочие контакты, а вторая переводит шестерню в зацепление с маховиком силового агрегата.

Как замкнуть стартер отверткой?

К этой мере стоит прибегнуть в случае неисправности тягового реле. Об этом свидетельствует характерное пощелкивание в моторном отсеке во время проворота ключа в замке зажигания, когда реле включается в работу, при этом стартер не может придать коленчатому валу необходимое количество оборотов для обеспечения запуска мотора из-за того, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком. В этом случае необходимо подать напряжение на обмотки напрямую, перемкнув при помощи отвертки силовые клеммы стартера. При этом отвертка берет на себя роль неисправного тягового реле.

Обратите внимание! Перед выполнением этой процедуры необходимо обязательно поставить автомобиль на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу. Нужно использовать отвертку с мощной рабочей частью и хорошо изолированной ручкой.

Процедуру желательно проводить вдвоем: один находится за рулем автомобиля и включает зажигание, второй в это время перемыкает клеммы стартера отверткой. Этот способ довольно коварный, поскольку существует риск спалить катушку. Поэтому во избежание ее повреждения не стоит постоянно выполнять эту процедуру, если в первые разы не удалось запустить мотор.

Как видно способы замыкания стартера довольно просты и не требуют от водителя определенного багажа технических знаний и набора сложных инструментов. Но, без помощников здесь не обойтись.

Нередко автолюбители задаются вопросом: как замкнуть стартер отверткой, чтобы завести двигатель

? И возникает он тогда, когда мотор отказывается запускаться по причине того, что контакты стартера покрылись оксидной пленкой (сильный диэлектрик), препятствующей нормальному прохождению тока. Завести машину без посторонней помощи становится затруднительно.

Как замкнуть стартер отверткой должен знать каждый автовладелец, чтобы избежать неприятностей с запуском двигателя. Но прежде чем научиться этому, надо понять, что данный метод эффективен не во всех случаях. Для начала нужно выявить причины неисправности.

Замыкание стартера

Для того чтобы замкнуть стартер потребуется отвертка, гаечный ключ или иное металлическое подручное средство. В нашем случае рассмотрим вариант с отверткой и .

Проблемы с втягивающим реле выдают себя по своеобразному щелчку под капотом при повороте ключа в замке зажигания. Щелчок является сигналом, что втягивающее реле включено, но обгонная муфта не может повернуть коленвал. Выход остается один – замкнуть стартер, чтобы напряжение пошло на обмотку.

Для начала нужно подобрать подходящую отвертку

, чтобы ее длина подходила под расстояние между клеммами, которые будут замыкаться.

Далее КПП ставится

на нейтральную передачу

, ручной тормоз затягивается до упора, в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается в нужную сторону.

После чего проводится замыкание клемм стартера. Ключ вместе с отверткой срабатывают вместо неисправного реле, и бендикс поворачивает коленвал. В результате происходит долгожданный запуск двигателя.

В целом метод несложный

. Но владельцам автомобилей 80-х, 90-х годов надо знать, что в бесконтактных системах зажигания коммутатор контролирует подачу напряжения на катушку, а в старых такого контроля нет, и при замыкании стартера катушка может сломаться.

Если придется замыкать стартер в контактной системе, то лучше делать это вдвоем

. Одному нужно будет повернуть ключ в замке зажигания, а второму – замкнуть контакты стартера.

Основные поломки стартера

Более опытные автолюбители знают, что машина может не заводиться по ряду причин, которые никак не связаны со стартером. Но все же чаще всего «собака зарыта» именно в нем.

Чтобы четко понимать всю суть проблемы, следует ознакомиться с распространенными неисправностями стартера, к которым относятся:

  • сгоревшая обмотка;
  • неисправности в реле;
  • износ обгонной муфты ();
  • окисление контактов.
Читать еще:  Водяное охлаждение пк розетка

При всех этих поломках двигатель будет заводиться с трудом или вообще откажется запускаться. Именно в этой ситуации нужно переходить к действиям.

Немного теории

С основным вопросом, в принципе, все понятно. Вся процедура замыкания стартера доступна и не требует особых знаний и практики. Но большинству, возможно, интересно, по какой причине стартер не хочет запускать ДВС?

Дело в том, что втягивающее реле имеет в своей конструкции соленоид, электромагнитную катушку и контактную группу. Последняя, в свою очередь, имеет шайбу и два болта (медь).

Если двигатель

ласково называют «сердцем автомобиля», то
стартер
смело можно окрестить «правым предсердием». Когда стартер выходит из строя, сразу возникают
проблемы с пуском двигателя
. Сидя в кабине, вам просто не удастся это сделать. Но есть несколько надежных способов выйти из этой ситуации.

Для начала рассмотрим причины выхода из строя самого стартера

. Возможно, вы устраните на месте некоторые поломки.

  • Вышло из строя реле стартера
    ;
  • Вышло из строя втягивающее реле
    ;
  • Изношен пендикс, то есть шестеренка проворачивается и не происходит соединение стартера с маховиком двигателя
    ;
  • И, наконец, самое страшное – сгорела обмотка стартера
    .

Перейдем непосредственно к пуску двигателя с неработающим стартером. Способов на самом деле немного, но действуют они безотказно.

Самый распространенный и простой способ

– завести машину «с толкача». Для этого вам понадобятся добровольцы в лице сочувствующих автолюбителей (желательно крепкие парни с накаченными ногами). Способ гениален своей простотой: включаем зажигание, включаем первую передачу, пара или тройка добровольцев упирается руками в багажник и начинает разгон. Метре на тридцатом двигатель заработает, тут все зависит от скорости разбега толкающих (чем быстрее толкаете, тем быстрее заведете авто). Можно обойтись и без помощников, если здоровье и силы позволяют. Алгоритм тот же: зажигание, первая передача, выходим из машины, упираемся левой рукой в переднюю стойку, а правой рукой держим баранку. Конечно, эта задача не из легких, но при отсутствии людей деваться некуда;

Второй способ

– буксир. У любого начинающего и опытного автомобилиста в багажнике должен лежать буксировочный трос. Достаем его, останавливаем любую машину, цепляем трос, садимся за руль, включаем зажигание, первую передачу и ждем. Будьте осторожны, когда машина заведется, то непременно начнет ускоряться. Нужно сразу же сообщить водителю буксира о том, что ваш железный конь заработал и дальше ехать нет нужды, а когда тот остановится, не забудьте остановить свою машину. Не глушите двигатель, когда будете выходить, чтобы отцепить трос, если не хотите еще раз повторить процедуру буксировки;

Третий способ

подходит только для автомобилей с передним приводом. Вам понадобится домкрат. Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем руками прокручивать поднятое колесо. Конечно, способ не самый удобный, но когда толкать в одиночку нет возможности, может вас выручить;

Ну, и последний способ

, который подойдет только для владельцев старых моделей легковых автомобилей (в основном УАЗ, «Москвич» и «Жигули»). В те времена, машины оснащались специальными рукоятками. При включенном зажигании и нейтралке проворачиваем рукоятку. Есть опасность, что рукоятка резко пойдет в обратном направлении, когда двигатель заработает. Поэтому следует быть осторожнее.

У российских автомобилистов, владельцев старых поддержанных машин часто возникает проблема с пуском авто. Виновником оказывается не столько стартер, сколько элементы его включения и коммутация. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумуляторной батареи или как-то ещё. Интересно, возможно ли это сделать?

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Если неисправна проводка, на управляющий контакт не подается напряжение. Можно включить стартер от аккумулятора. Для этого подбирают медный кабель, сечение которого больше или равняется проводу, подключенному к управляющему контакту.

Этот метод предусматривает подачу питания напрямую, без использования замка и других элементов электропроводки. Замкнуть узел можно в следующей последовательности:

  1. Отключить провод от управляющего контакта. Он может быть соединен быстросъемной клеммой или резьбовым соединением.
  2. Включить зажигание.
  3. Соединить отрезком кабеля плюсовой палец аккумуляторной батареи с управляющим разъемом на стартере.
  4. Отключить питание после запуска силовой установки.

Если таким способом удалось запустить мотор, это значит, что вышла из строя электропроводка автомобиля. Потребуется проведение диагностических мероприятий и замена поврежденных деталей.


Замыкание контакта стартера

Принудительный запуск стартера

Этот способ предполагает замыкание контактов стартера, и чтобы реализовать его, вам потребуется помощь еще одного человек и длинная отвертка (гаечный ключ также сойдет).

Суть заключается в том, чтобы металлической частью выбранного вами инструмента соединить силовые контакты стартера, чтобы передать напряжение на обмотку напрямую. Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Помощника попросите сесть за руль автомобиля, чтобы он повернул ключ в крайнее правое положение (включая зажигание).
  2. Уберите контактную пластинку (фишку) со стартера.
  3. Наконечником инструмента закоротите контакты.

Перед тем как воспользоваться этим методом, проверьте состояние коробки передач.

Кулиса должна находиться в нейтральном положении. Удостоверьтесь, что машина находится на стояночном тормозе (ручник следует поднять).

Рекомендации

Систематический пуск напрямую может привести к нарушениям в работе проводки автомобиля. Такой тип подключения может быть использован единоразово. Чтобы правильно замкнуть узел напрямую следует придерживаться нескольких правил:

  1. Подбирать металлическое изделие с большим сечением. Так удастся исключить нагрев детали и вероятность получения ожога.
  2. Замкнуть необходимо гайки, а не поверхности с резьбой. Нарушение этого правила приведет к повреждению резьбового соединения.
  3. При соединении не касаться других деталей. Массой транспортного средства является его корпус. Соединение площадок и других деталей приведет к возникновению короткого замыкания.
  4. Отключить питание сразу после запуска силовой установки. Несвоевременное выключение спровоцирует поломку ведущей шестерни (бендикса).

Учитывая эти рекомендации удастся правильно замкнуть электростартер отверткой или другим предметом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector