Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суппорт для розетки 010952

Перебрал задний тормозной суппорт

Уже довольно давно после пользования ручником у машины слабел накат, машина как-бы немного подтормаживала, но через пару км поездки все проходило, и машина катилась хорошо. Но как-то при поездке на дачу обратил внимание что подтормаживание не проходит. Доехал до дачи, потрогал тормозные диски и чуть не обжег палец о диск с правой стороны. Все ясно – подклинивает механизм ручника. Залез под машину, стукнул по рычагу ручника, ослабляя зажим колодок, но все равно нужно перебирать тормозной суппорт…

Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе

Немного расстраиваюсь, т.к. оригинальный суппорт в сборе 58311-2DA10 стоит 8,5 тыс. руб., а предложенный в качестве аналога Mando EX583112DA10 5,5 тыс. руб.

Из всего этого понятно, что, во-первых, переборка суппорта задача непростая и кроме того, требуется специнструмент – как минимум съемник стопорных колец с длинными изогнутыми губками (не меньше 50 мм длиной).

Покупать съемник FORCE 9U0102 за 1600 руб. или аналогичные еще дороже меня жаба задушила

поэтому купил съемник Дело техники 420231 с длинными прямыми губками на авторынке за 500 руб.

Квадратные основания губок обточил на наждаке, по месту предстоящего сгиба сделал углубление, нагрел газовой горелкой и согнул примерно под 45 градусов.

Закупил запчасти и расходные материалы:
1. подшипник ручника SNR 7EHKS158X206X191
2. ремкомплект суппорта FRENKIT 234922
3. Эмаль для суппортов KUDO KU-5214
4. Смазка для суппортов TRW PFG110
5. Смазка противоскрипная VMPAUTO MC1600
6. Бутылка тормозной жидкости DOT4

На ремкомплектах хотел бы остановиться подробнее. У FRENKIT для задних тормозов Elantra XD есть четыре варианта ремкомплектов.

Два варианта наборов без поршня в комплекте: малый набор 234028 и набор побольше 234005

И два варианта наборов с поршнем в комплекте: первый с пустым поршнем 234922 и второй с поршнем в сборе (с потрохами) 234941

Еще есть возможность купить поршни отдельно от резинок. Пустой поршень P344801 или поршень в сборе (с потрохами) K344801

После подготовки инструмента и закупки запчастей и расходников скинул колесо, пережал тормозной шланг струбциной, открутил и снял тормозной суппорт и заглушил тормозной шланг чтобы машина хоть как-то могла передвигаться без суппорта.

Раскидал суппорт на столе минут за 15-20. Все разобралось легко и быстро. Все в точности так как описано по ссылкам, которые я привел выше. Единственный момент – когда сжимаете первое стопорное кольцо внутри цилиндра нужно прикрыть суппорт рукой, т.к. пружина при сжатии стопорного кольца норовит выпрыгнуть и убежать вместе с ромашкой.

Корпус разобранного суппорта пошаркал проволочной щеткой – очищается так себе. Прошелся шкуркой – уж очень трудоемко, да и нормально почистить получается только выступающие части

Поэтому достал старую кастрюлю из «типа нержавейка», развел натриевую щелочь и запустил электрохимическую очистку — очищаемый корпус суппорта строго на катоде

Каждые полчаса – час останавливал процесс, вынимал корпус суппорта и ширкал проволочной щеткой и шабером чтобы отвалились отслоившиеся слои ржавчины. Толщина слоев ржавчины в некоторых местах была порядка 3 мм. Очищенный корпус

На этом все готово к покраске. Закрыл малярным скотчем все сопрягаемые поверхности

Намазал преобразователем ржавчины в грунт Wurth

И облил все краской в два тонких слоя и один слой потолще

При сборке из купленного ремкомплекта мне понадобились только резинки, т.к. поршень оказался в хорошем состоянии, а подшипник вообще не понадобился. Во-первых, этот узел тоже оказался в удовлетворительном состоянии – даже смазка еще оставалась, а во-вторых, в моем суппорте не оказалось подшипника — вместо него стоит втулка, а палец имеет скользкое покрытие типа тефлона

Сборка выполняется в порядке обратном разборке. Все просто и понятно. Единственный непростой момент – поставить на место пружинку с ромашкой, сжать их и установить второе стопорное кольцо в цилиндр.

Для сжатия пружины я использовал обычный двулапый съемник подшипников (он у меня есть). В качестве проставки между съемником и ромашкой быстренько изготовил нажималку из гетинакса по вот этому эскизу

Процесс сжатия пружины

При сжатии нужно очень аккуратно поджимать винт съемника, буквально кончиками пальцев. Дело в том, что, когда пружина сжимается, ромашка упирается в буртик внутри цилиндра, который держит стопорное кольцо. Увидеть, что ромашка уперлась в этот буртик практически невозможно, т.к. зазор очень мал

О том, что ромашка уперлась можно почувствовать по возросшему усилию на воротке. Ромашка тонкостенная, поэтому это возрастание усилия очень маленькое и следующий оборот сминает ромашку. Придется все разбирать, выпрямлять ромашку и начинать сначала. Поэтому плавно, кончиками пальцев закручиваю винт, если почувствовал увеличение усилия – перестаю крутить и поджимаю лепестки ромашки тонкой отверткой (вставить между ромашкой и цилиндром и слегка повернуть). Когда лепесток освобождается – слышно слабый щелчок. После этого еще немного довернуть съемник. Если еще какой-то лепесток уперся, то его поправить. После этого одеть на съемник стопорное кольцо, съемником опустить его в цилиндр и вставить в канавку. Мне удалось собрать со второй попытки.

Ну и в конце совсем все просто. На готовом к установке комплекте

Смазать противоскрипной смазкой все места которых касаются колодки, поставить все на место и прокачать тормоза

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Читать еще:  Nissan qashqai не работает розетка

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Читать еще:  Розетки оконечные фирма wisi тип db 33

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

  • Открутить две направляющие суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Выбить втулку.

  • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

Запчасти для мотоциклов Yamaha

Объем двигателя

  • CS3/ CS5
  • CS50

  • CT50s
  • CV50

    BW`S Next Generation

  • DS
  • DT1/ DT2/ DT3
  • DT50

  • DT100
  • DT125

  • DT175
  • DT200

  • DT250
  • DT360
  • DT400
  • EA06

  • FS1
  • FZ07

    FZ1 FAZER (Naked)

    FZ1 FAZER (Naked, ABS)

    FZ1 FAZER (S-TYPE)

    FZ1 FAZER (S-TYPE ABS)

    FZ6 FAZER S2 (ABS)

    FZ6-SA2 (Naked, ABS)

  • FZ400
  • FZ600
  • FZ700
  • FZ750

  • FZX750
  • G6/G7/GT
  • GPD125

  • GTMX
  • GTS1000

  • HS1
  • HT1
  • HW125

  • IT
  • JT
  • L5
  • LB50
  • LB80
  • LB802
  • LC50
  • LS2
  • LT
  • LTMX
  • LTS125

  • MA50
  • ME50

  • MG1
  • MJ2
  • MJ50
  • MR50
  • MT01

  • MX
  • NS50

  • QT50
  • R1-Z
  • R3/ R5
  • RD
  • RS100
  • RT1/ RT2/ RT3
  • RT100

  • RX50
  • RX100
  • RZ50
  • RZ125
  • RZ250
  • RZ350
  • SC500
  • SDR 200
  • SH50

  • SR125
  • SR185
  • SR250

  • SR400
  • SR500
  • SRV250

  • SRX250
  • SRX400
  • SRX600
  • ST225

  • SZR660
  • T50

  • TA125
  • TD1/ TD2/ TD3
  • TDM850

  • TDM900
  • TDR50
  • TDR80
  • TDR125
  • TDR240
  • TDR250

  • TR2/ TR3
  • TRX850
  • TT-R250

  • TT225
  • TT250
  • TT250R

  • TT350
  • TT500
  • TT600
  • TTR50

    TT-R225 (OFF ROAD)

  • TW125
  • TW200

  • TW225
  • TX500
  • TX650
  • TX750
  • TY
  • TY250

  • TZ50
  • TZ125
  • TZ250
  • TZ350
  • TZ750
  • TZM50
  • TZR50

  • TZR80
  • TZR125
  • TZR250
  • U5/ U7
  • V50

  • V110
  • VMAX12

  • WR200R
  • WR250

  • WR450F
  • WR500Z
  • XC50

    Diversion (S-TYPE, ABS)

    Diversion F (ABS)

  • XJ550
  • XJ600

  • XJ750
  • XJ900

    T-MAX 530 ABS Iron Max

    T-MAX Special Edition

    T-MAX WGP 50th Anniversary Edition

  • XS360
  • XS400
  • XS500
  • XS650

  • XS750
  • XS850
  • XS1100
  • XSR700/ MTM690

  • XT125
  • XT200
  • XT225

  • XT550
  • XT600

    Super Tenere ES

    Road Star Limited Edition

    Road Star Silverado

    Road Star Silverado Limited Edition

    Road Star (Cast Wheels)

    Road Star (Spoke Wheels)

    Road Star (with Flames)

    Road Star Midnight

    Road Star Midnight Silverado

    Road Star Midnight Warrior

    Road Star Silverado

    Road Star Silverado S

    Road Star Warrior

    Road Star Warrior (with Flames)

    Raider Bullet Cowl Cruiser

    Raider S with Flames

    Drag Star Classic

    Drag Star Classic

    Drag Star Silverado

    V-Star Custom with Flames

    V-Star Midnight Custom

    Drag Star Classic

    V-Star Classic (Cast Wheel)

    V-Star Classic Coast (Cast Wheel)

    V-Star Custom (with Flames)

    V-Star Midnight Custom

    Stryker Bullet Cowl Cruiser

    Royal Star Midnight Tour Deluxe

    Royal Star Midnight Venture

    Royal Star Tour Classic

    Royal Star Tour Deluxe

    Royal Star Tour Deluxe S

    Royal Star Venture

    Royal Star Venture MM Limited

    Royal Star Venture S

  • XZ550
  • YA6
  • YA50

    Axis 50 Profoot

    Axis 90 Profoot

  • YB100
  • YB125

  • YCS1
  • YD
  • YD125

    Читать еще:  Подключение розетки прицепного авто
  • YG1/ YG5
  • YG50

  • YJ
  • YJ50

    Jog Aprio Type 2

    Aerox 50th Anniversary Edition

  • YS125
  • YSR50

  • YZ50
  • YZ60
  • YZ80

  • YZ100
  • YZ125

  • YZ175
  • YZ250

  • YZ360
  • YZ400

  • YZ465
  • YZ490

    R1 50th Anniversary Edition

    R1 60th Anniversary Edition

    R1 Champions Limited Edition

    R1LE Valentino Rossi Edition

    R1S Limited Edition

    R6 50th Anniversary Edition

    R6 60th Anniversary Edition

    Запчасти для мотоциклов Yamaha (Ямаха)

    Интернет-магазин «Мегазип» предлагает по доступным ценам купить запчасти Yamaha (Ямаха) для мотоциклетной техники японского производителя. Мы предлагаем широкий выбор деталей и оказываем качественное обслуживание. Продажа запчастей осуществляется с доставкой в любой город России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Быстрые и своевременные поставки обеспечиваются партнерскими транспортными компаниями EMS и DHL.

    Электронный онлайн-сервис интернет-магазина «Мегазип» поможет вам найти и подобрать нужные запчасти для мотоцикла Yamaha, оформить заказ, выставить и оплатить счет, задать вопрос нашим специалистам, а также отследить доставку заказанного товара.

    Электронный каталог мотозапчастей Yamaha включает в себя широкий выбор аксессуаров, оригинальных запчастей и их аналогов для мотоциклов, скутеров и квадроциклов модельного ряда японского производителя. Все детали прошли обязательную сертификацию и имеют фирменную гарантию производителя. У нас вы сможете найти следующие запчасти «Ямаха»:

    • детали двигателя и системы выброса отработанных газов;

    • защита корпуса, кузовные элементы;

    • элементы ходовой части;

    • генератор и электрические цепи;

    • комплектующие топливной системы;

    • колеса и покрышки;

    • детали и расходные материалы тормозной системы и другие мотозапчасти.

    Произвести поиск нужных запчастей для мотоциклов Yamaha можно с помощью каталога, размещенного на сайте нашего интернет-магазина:

    • по оригинальному OEM-номеру детали;

    • по модели и году выпуска.

    Если у вас возникли сложности с поиском подходящих мотозапчастей для вашей модели Yamaha, обратитесь за помощью к нашим квалифицированным продавцам-консультантам по телефону, скайпу или электронной почте. Если на сайте не нашлось нужных деталей, скачайте полный каталог товаров магазина в формате PDF.

    Чтобы оформить заказ на покупку запчастей для мотоциклов Yamaha, воспользуйтесь электронным онлайн-сервисом интернет-магазина «Мегазип». Для этого вам потребуется пройти простую процедуру регистрации.

    Оплату запчастей Yamaha можно осуществить любым удобным для вас способом:

    • через банк или почту;

    • через электронные платежные системы WebMoney Transfer, Яндекс.Деньги и PayPal.

    Дополнительную информацию о ценах и характеристиках мотозапчастей японского производителя Yamaha можно получить по телефону 8 (800) 100-09-31 (звонок бесплатный).

    Чем отличаются внутренние и накладные компьютерные розетки? Особенности конструкции и характеристики сетевых розеток

    29 сентября 2021 10:44

    Компьютерная розетка пригодится, если нужно подключить устройство к интернет-линии, а также создать возможность такого подключения на стороне пользователя. Также бывают модели для телефонных подключений. Телефонные и компьютерные розетки делятся на виды в зависимости от конструкции и особенностей монтажа, а также характеристик. Об этом рассказывает статья. Читайте, чтобы выбрать подходящую сетевую розетку.

    Внешние и внутренние компьютерные розетки

    Это деление моделей на виды по конструкции и способу монтажа. Наружные, они же накладные, сетевые розетки — идеальный вариант, если нет возможности установить подрозетник в стене. Их можно довольно легко и быстро установить. Кабель в этом случае тоже подводят снаружи, например, в специальном коробе.

    На тыльной части корпуса наружной интернет-розетки расположены IDC контакты: в них вдавливают провод, что упрощает монтаж.

    У внутренних интернет-розеток подрозетник устанавливается в стену. Часть с контактами у такой модели, как правило, съемная. Сначала ее демонтируют, а после установки подрозетника ставят, зажимая пластиковым винтом.

    Такой метод монтажа сложнее, зато надежнее. Кабель тоже прокладывают в стене. Однако такие розетки подходят для помещений, которые находятся в стадии ремонта. В обратной ситуации лучше подойдет внешняя сетевая розетка.

    Тип: внешняя.Количество мест для портов: 1-порт RJ45.Цвет: белая.

    Тип: внешняя.Экран: неэкранированная UTP.Количество портов: 2-порта RJ45.Категория: 6.Цвет: белая

    2 типа интернет розеток: укомплектованные и разборные

    Производители выпускают «пустые» розетки и модели с определенными разъемами. В первом случае устройство оснащается модулем Keystone. Как правило, модули продаются отдельно. Такая конструкция дает возможность не только вставить в розетку модуль нужного типа, например, компьютерный разъем RJ 45, а и заменить неисправную деталь. А вот в случае с укомплектованной розеткой так не получится.

    Советуем: уточнять совместимость кейстоунов и розеток при покупке. Модели разных марок могут не подойти друг к другу из-за разницы в конструкции.

    Количество портов: 1 порт RJ-11.Цвет: белый.Тип: внешняя.

    Экран: неэкранированная.Цвет: белая.

    Экран: экранированный.Категория: 5e.Тип модуля: RJ-45.

    Виды компьютерных розеток по типу портов и характеристикам

    Если говорить о моделях для интернета, то здесь все просто: они оснащаются портом RJ-45. Телефонные модели оборудуют портами RJ-12 или же RJ-11.

    Интернет-розетки RJ 45 подойдут не только для подключения ПК к интернету, а и для соединения сетевых принтеров, ай пи телефонов и тому подобных устройств.

    Отметим, что модели могут оснащаться одним или же двумя портами с определенными коннекторами. В случае же с модульной розеткой у нее может быть 1 или 2 гнезда под кейстоуны.

    Примечание: бывают модели и с большим количеством гнезд/портов, но они не так распространены.

    Что касается характеристик, то здесь важно учитывать категории интернет розеток и экранирование (защиту от помех). С телефонными розетками все просто. Это модели третьей категории, неэкранированные (UTP). Компьютерные же модели могут принадлежать к категории:

    • 5е — с четырехпарным кабелем скорость достигает 1 Гбит/с;
    • 6 и 6а — пропускная способность до 10 Гбит/с.

    Как уже говорилось, интернет-розетки могут быть неэкранированными и экранированными (FTP). Во втором случае розетка оснащена тонкой металлической оболочкой вокруг порта, которая защищает от помех.

    Следует помнить, что модели с экраном используются с такими же кабелями. То же касается и категории: у кабеля и розетки она должна быть идентична.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector