Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки стриж вагон 2 класса

Скоростной поезд «Стриж»

Начиная с 01.06.2015 вахту по маршруту из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно принял скоростной поездной состав «Стриж» испанского производства. Относится к типу «Тальго» и сменил на этом посту скоростной состав «Сапсан».

Преимущество испанского варианта состоит в том, что его адаптировали для работы на российских железных дорогах. На европейских участках железнодорожных путей составы этого типа тоже востребованы.

Стоит уточнить, что испанский поезд пользуется большим спросом и успехом на европейских железных дорогах.

Изначально, ещё до закупки составов «Стриж», планировалось, что такие поездные составы пойдут по международному маршруту из Москвы до Берлина и обратно.

Разница в ширине колеи, используемой по европейским и российским стандартам, не является камнем преткновения, поскольку на сегодняшний день имеются конструктивные приспособления, с помощью которых можно легко, а главное быстро, произвести смену колесных пар. Коммуникации электричества, вентиляции и обогрева состава находятся наверху, под вагонной крышей.

Новинкой для российских железных дорог является присутствие в поездных вагонах такого типа системы кузовного маятникового наклона. Такая система срабатывает, когда состав входит в крутой поворот на значительной скорости с малым радиусом. Воздействие на пассажиров присутствует, но оно минимально. Что-то подобное изобретали фантасты на морских судах, представляя, что все каюты пассажиров и судового персонала представляют собой единую люльку. Кто знает, пройдет еще немного времени, возможно, и эта проблема качки тоже будет решена.

Поездные составы «Стриж» могут состоять из десяти или двадцати вагонных единиц. Двадцать вагонов вмещают 414 человек, в десяти вагонах могут разместиться только 216 пассажиров. Для вагонных корпусов использовали специальный алюминиевый материал. Конструкционный показатель скоростного режима равен 200 — м километрам в час.

Прибытие семи закупленных поездных составов типа «Стриж» у испанской компании «Patentes Talgo S.L» потребовали от России провести реконструкционные работы железнодорожных сетей в глобальных масштабах.

В первую очередь – это касалось депо станционного пункта «Москва-Киевская». Из имеющихся шести дорог на этой территории, три из них предназначались для работы, именно, с этим типом поездов. Сегодня на двух дорогах установили специальное освещение на созданных эстакадах. Наличие диагностического оборудования в комплектации подвижного состава позволяет оперативно диагностировать состав, выявив имеющий дефект или то, что может являться причиной сбоя в работе поезда.

Смонтированная вытяжная система позволяет быстро вывести, при этом, соблюдая правила безопасности, имеющиеся выхлопные газы из технических вагонов. Необходимо отметить, что условия контракта позволяют производить закупку только вагонных составов, относящихся к типу «Talgo». В качестве электровоза можно использовать Российскую локомотивную разработку серии «ЭП20».

Единицы состава «Стрижа» подразделяются на следующие вагонные типы: ко второму классу относятся девять вагонов с сидячими креслами. В каждом из их по 36 мест.

В составе находятся пять вагонных единиц, относящихся к типу СВ, первого класса с 20 спальными местами в шести купе. Каждое из них оснащено: сейфом, розеткой на двести двадцать вольт, откидным столиком, индивидуальным освещением и телевизором.

Пассажиры могут выбрать для просмотра фильмы по своему усмотрению. Нижнее спальное место в любое время можно трансформировать в два сидячих места. Как правило, в стоимость билета может быть включено обеспечение пассажиров горячим питанием. Каждому пассажиру выдается санитарно-гигиенический пакет, плед, полотенце и постельное белье.

В составе есть два вагона первого класса с сидячими местами, по 20 кресел в каждой такой единице. Помимо перечисленного оборудования в вагоне «СВ», вагоны первого класса снабжены аудиосистемами. На креслах можно регулировать спинку и подголовник, для кресел имеется ножная подставка. Стандартное снабжение пассажиров в виде пледов, постельного белья и так далее.

Девять вагонов относятся ко второму классу. В каждом из них, имеется 36 сидячих мест. Все пассажирские кресла оснащены стандартным оборудованием, как в первом классе. Пассажиры обеспечены стандартным набором на время следования в пути.

Два вагона люксового варианта, оборудованы десятью спальными местами в трёх купе, каждое из них имеет комнату отдыха, санитарно-гигиеническое помещение с наличием биотуалета, умывальника и душевой кабины. Стандартное оснащение и снабжение. Есть возможность получить горячее питание. Имеется люксовый вариант вагона для инвалидов, в котором всего шесть спальных мест. В купе становится коляска инвалида. Снабжение, оборудование и горячее питание имеет стандартный набор.

В составе поезда «Стриж» есть вагонный ресторан, обладает тридцатью посадочными местами. Обслуживающий персонал предлагает пассажирам в широком ассортименте закуски, салаты, горячие блюда и прохладительные напитки.

Имеющийся в составе вагон-буфет облает видом барной стойки. Меню его также отличается разнообразием различных напитков и горячих блюд.

В каждом из перечисленных вагонов работает установка по кондиционированию воздуха. Имеется также воздушное отопление.

При следовании из Москвы нумерация вагонов начинается с головы, а при выезде из Нижнего Новгорода с хвостового вагона.

Дистанцию в 442 километра поезд «Стриж» преодолевает за три часа тридцать пять минут. Сегодня время пребывания поезда в пути уменьшилось на пятнадцать минут.

На маршруте три остановки на железнодорожных вокзалах городов: Дзержинска, Коврова и Владимира. Две станции, кроме города Коврова, пришлось оборудовать низкими платформами.

В наши дни становится большим плюсом, когда пассажирские электровозы серии «ЭП20», могут использовать две электрические системы, следуя из Москвы до старинного русского города Владимира, локомотив питается постоянным током, а уже далее, от Владимира до Нижнего Новгорода потребляет переменный ток.

Читать еще:  Щиток с силовыми розетками

Направление из Москвы до Нижнего Новгорода загружено до предела. Кроме поезда «Стриж» следуют другие скоростные составы, в том числе и «Ласточка», которая тоже использует ток двух систем.

Помимо нижегородского направления, начиная с 17.12.2016 года, поездной состав «Стриж» осваивает международный маршрут из Москвы до Берлина. Время в пути не превышает двадцати часов четырнадцати минут. В планах на ближайшее будущее — сокращать время пребывания в пути по всему маршруту до 16 часов.

Прибыв в Брест, состав обслуживается в автоматическом режиме по переходу на европейский стандарт рельсовой колеи. При следовании в обратном направлении, то на этой же станции осуществляется переход на стандарт российской рельсовой колеи. Данная операция занимает тридцать минут времени.

Сегодня на линии из Москвы до Нижнего Новгорода поездной состав «Стрижа уже перевозит свой третий миллион пассажиров. Много это или мало за два с небольшим года, покажет время.

Железнодорожные пути в России продолжают модернизировать и оснащать новым оборудованием. Руководство РЖД рассчитывает, что в ближайшее время состав «Стрижа» будет следовать по своим маршрутам со скоростью не меньше 160 километров в час.

Много людей отмечают хорошую компоновку по размещению багажа. Людям понравилось питание, вежливость, желание принять активное участие в обслуживании пассажиров со стороны персонала поезда. Вместе с тем многие не довольны теснотой в вагонах, как в эконом — классе, так и в купе. Длительное время находится в пути в сидячем положении – очень утомительно. Так что компании РЖД ещё есть над чем работать.

Скоростной поезд «Стриж»

Мы принимаем к оплате

Помощь в работе с системой:

1. Укажите дату отправления,воспользовавшись ссылкой .
2. Нажмите кнопку для получения списка поездов со свободными местами.
3. Дети младше 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места (на них выписывается специальный бесплатный билет, если станция отправления на территории России)
4. Следуйте указаниям системы.

ОАО «РЖД» С 1 июня 2015 г. запускает новый поезд «Стриж» Москва – Нижний Новгород.

Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.

Состав поезда «Стриж»:

  • вагоны 1-го класса с местами для сидения – № 8-9
  • вагоны 2-го класса с местами для сидения – № 10-18,
  • вагоны СВ со спальными местами – № 1-5,
  • вагон-ресторан,
  • вагон-буфет.

В вагоне СВ купе продается целиком (стоимость указана за целое купе) для 1 или 2 пассажиров. При оформлении билета нужно выбрать тип места: для 1-го пассажира – нижнее, для 2-х пассажиров – верхнее и нижнее место в одном купе.

Схемы вагонов поезда «Стриж» с расположением мест:

Количество пассажирских мест — 409

Характеристика вагонов поезда «Стриж»

ХарактеристикаВагон СВ (VIP) (5 купе, 10 мест)Вагон первого класса (20 кресел)Вагон второго класса (36 кресел)Пассажирское место

Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.

Комфорт

  • система кондиционирования и отопления,
  • экологически чистые туалетные комплексы.

Развлечения в пути

  • видеомониторы,
  • Wi-Fi-интернет на всем пути следования (услуга платная),
  • индивидуальные аудио-системы.

Вагон-ресторан

В поезде работает вагон-ресторан. К вашим услугам широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков.

Вагон-буфет

В вагоне-буфете вам будет предложен разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.

В пути следования предоставляется питьевая вода.

К вашим услугам в каждом вагоне: кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары (за отдельную плату).

Безопасность

Обеспечивают сотрудники охранных структур или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией.

Расписание поезда «Стриж»

Расписание поезда «СТРИЖ» по маршруту Москва – Нижний Новгород

702
по датам*

06:35———10:10

704
по датам*

07:1508:55-08:5709:29-09:3110:41-10:4311:10

706
по датам*

11:0012:39-12:4113:12-13:1414:24-14:2614:48

708
по датам*

14:0015:39-15:4116:12-16:1417:24-17:2617:48

712
ежедневно (кроме 02, 20.01, 01.06, 28.09, 01.10 2016)

18:3520:15-20:1720:48-20:5021:58-22:0022:23

Расписание поезда «СТРИЖ» по маршруту Нижний Новгород – Москва

701
по датам*

06:45———10:20

703
ежедневно (кроме 21.01, 02.06, 29.09, 03.10.2016)

07:3607:57-07:5909:08-09:1009:41-09:4311:26

707
по датам*

13:4014:01-14:0315:12-15:1415:44-15:4717:30

711
по датам*

19:00———22:35

* Актуальное на определенную дату расписание (с учетом возможных временных изменений) можно посмотреть на нашем сайте при покупке билетов.

Новый поезд «Стриж» — это лучшее, что может случиться с путешественником

Несколько раз в год навещаю бабушку в Нижнем Новгороде. Впервые путешествовал из столицы скоростным поездом «Стриж». 400 км мы преодолели всего за 3.5 часа! Я был не просто приятно удивлен уровнем комфорта и обслуживанием сотрудников железной дороги, я впервые за долгие года путешествовал с огромным удовольствием.

«Стриж» — это адаптированный к российским дорогам испанский состав Talgo, начавший эксплуатацию в РФ летом 2015 года. В качестве локомотива используется отечественный электровоз ЭП20.

Электровоз ЭП20 в поездом «Стриж»

Вагон был заполнен процентов на 40, несмотря на выходной день. Стоимость проезда «кусается» — это минус, но оправданный, так как уровень разительно отличается от проезда в стандартных поездах.

Услуги, наполнение поезда и впечатления

Дорога до Нижнего Новгорода «ухабистая», с подъемами, извилистая, а это именно те условия, под которые сделан «Стриж». Особенность красивого, современного поезда, который чуть ли не в треть ниже стандартных привычных поездов, в том, что его колеса вращаются независимо друг от друга, а платформа установлена в верхней части кузова. Продуманная конструкция позволяет вагону безопасно маневрировать на кривых участках пути не снижая скорость. При этом пассажиры не чувствуют неровности дороги.

Читать еще:  Как нарисовать план размещения розеток

На входе меня ждала приветливая, улыбающаяся проводница. Девушка показала куда пройти. Номер был четный, у окна. На стене я заметил 2 розетки на каждые четыре кресла. Чем примечателен испанский Talgo:

  • Комфортные сидения. Продуманная конструкция позволяет занять удобное положения, можно поднять подставку для ног и трансформировать кресло в лежачее положение. Я отлично выспался!
  • Современные инженерные системы. Каждый вагон оборудован кондиционером, системой отопления.
  • Вагон внутри. Проход довольно просторный, пассажиры в передвижении не стеснены. Стены в проходе отделаны качественным пластиком. Везде ощущается чистота, здесь приятно находиться.

Купе «СВ»

  • Комплект путешественника. Мне выдали тапочки, микро-ложку для обуви, повязку на глаза и наушники для просмотра фильма.
  • Питье. В конце вагона я увидел кулеры с горячей и холодной водой. Проводники следят за наличием воды и в случае необходимости оперативно меняют пустые резервуары с водой на полные.
  • Туалет. Отдельная ода этому месту в поезде! Эту часть вагона сложно назвать поездным клозетом, идеальный туалет напоминает самолетный вариант. Здесь чисто, удобно и пахнет хорошо. На обратном пути обратил внимание на переполненную корзину с мусором. Не исключено, что чистота зависит от дежурной бригады.

Стандартное купе

  • Услуги для вагона 1-го класса. Есть видеомониторы, персональные системы освещения, аудиосистема, предложили плед. За отдельную плату мне предоставили пароль к Wi-Fi.
  • Еда, напитки. Еда вкусная и разнообразная, продукты свежие. На всем пути следования предлагают различные напитки: чай, кофе и кондитерские изделия. В вагоне-ресторане горячие блюда, десерты, салаты, коктейли. Есть буфет с большим ассортиментом и адекватными ценами.

Вагон-буфет

Интересная особенность: в направлении из Москвы в Нижний Новгород состав едет нормально, а вот назад — задом наперед.

Поезд летит мягко и осторожно, быстро и с комфортом, обслуживание вежливое, даже слишком, максимум удобств — переплатить стоит!

Очень доволен, что финансирование РЖД ведется и появляются новые железнодорожные пути в нашей огромной стране, где очень актуален вопрос путешествий. Мне очень понравилось, спасибо «Стриж»!

Поезд Стриж

Компания РЖД в 2015 г. запустила в эксплуатацию скоростной поезд модели «Стриж», курсирующий по маршруту «Москва — Нижний Новгород». А уже в конце 2016 года был открыт маршрут «Москва — Берлин». Поезд «Стриж» — это не отечественная разработка, это уникальный испанский проект «Talgo», который был адаптирован под климатические условия РФ. Скоростной состав дополнил ряд известных фирменных поездов России, названных в честь птиц (Сапсан, Стриж и Ласточка).

Уникальная опция поездов «Talgo» — возможность автоматически изменять ширину колеи с российской на европейскую (она имеет различие). Уникальная система смены колеи является самой хорошей в мире, зарекомендовавшей себя на практике.

Характеристики

Электричка «Стриж» способна развивать скорость до 200 км/ч, тогда как всем известная «Ласточка» разгоняется до 160 км/ч. Многим пассажирам интересно, чем отличается «Стриж» от «Ласточки». Состав «Стрижа» может включать в два раза больше вагонов (до 20) при том, что сам вагон в два раза короче стандартного (13,5 м против 26). Количество пассажирских мест в этих поездах практически одинаковое, однако в «Ласточке» нет спальных. Пассажиры, путешествующие в «Стриже», могут пользоваться таким современным достижением, как интернет.

Поезд стриж на платформе

Отличие конструкции «Стрижа» в том, что его колеса вращаются независимо друг от друга. Благодаря маятниковой системе вагон проходит сложные повороты и кривые участки маршрута, не сбавляя скорости, а пассажиры при этом не ощущают дискомфорта. Благодаря этой особенности скорость электрички на извилистых участках дороги выше, чем у легендарного «Сапсана» (на прямых участках эта разница нивелируется).

Описание вагонов

Состав «Стрижа» состоит из локомотива, 2 технических и 18 пассажирских вагонов:

  • 1 класса: 2 шт., по 20 сидячих мест (№ 8 и № 9);
  • 2 класса: 9 шт., по 36 кресел (№ 10 — № 18);
  • СВ со спальными местами: 5 шт. ( № 1 — № 5);
  • вагон-ресторан (№ 6);
  • вагон-буфет (№ 7).

На заметку! Все вагоны электрички «Стриж» оснащены спутниковой системой безопасности, пожарной сигнализацией.

К преимуществам данного поезда можно отнести:

  • систему кондиционирования;
  • отопление электрообогревателями.

Общий санузел есть в каждом вагоне. Это современное помещение, отвечающее самым высоким экологическим стандартам. Здесь есть большое зеркало, умывальник и необходимые средства гигиены.

Первый класс

Здесь еще более просторно: кресла расположены с двух сторон, причем с одной стороны они сдвоены, а с другой — одиночные. Сами сидения использованы высокой степени комфортности, типа «кокон». Кресла имеют сходство с теми, которые устанавливают в самолетах: здесь регулируется не только наклон спинки, но и подголовник, и подставка для ног. Столик размещен в боковой части каждого кресла.

Поезд «Стриж» расположение мест в вагонах, первый класс

В подлокотник встроена система управления мультимедийной системой и клавиши для управления самим креслом. Каждому пассажиру предоставляется:

  • электрическая розетка на 220 В;
  • светильники, настраиваемые индивидуально;
  • дорожный набор (тапочки, наушники, беруши, маска для сна, зубная нить, лопатка для обуви).

Важно! Горячая пища и прохладительные напитки включены в стоимость.

Читать еще:  Розетки для вилок с плоскими контактами

Второй класс

Это классический эконом-класс, где предусмотрены сидячие места. Пассажирам этих вагонов доступны все преимущества перемещения в современных поездах: просторный салон, удобные откидные кресла с подлокотниками, розетка на 220 В под каждым сидением. Кресла расположены по два и размещены в двух рядах. Каждому пассажиру предоставляется возможность управлять мультимедийной системой при помощи индивидуального пульта ДУ. Есть возможность организации рабочего процесса: на спинке каждого кресла есть откидной столик. Если во время путешествия пассажира окружают коллеги или знакомые, можно приобрести билет в «мини-купе», где столик находится между двумя рядами кресел.

Вагон «Стриж» внутри, второй класс

Пассажиры имеют возможность заказать у проводника еду и напитки за дополнительную оплату. В вагоне есть кулер с питьевой водой, как холодной, так и горячей.

СВ вагон

Здесь находится всего три купе, где есть:

  • удобные кресла;
  • вешалки для верхней одежды;
  • лесенка, необходимая для того, чтобы положить багаж на верхнюю полку;
  • столик со свежей прессой и информационными буклетами;
  • телевизор;
  • сейф, расположенный под телевизором;
  • съемный столик, который можно установить для каждого кресла;
  • две электророзетки;
  • кнопка связи с проводником;
  • дорожный набор (аналогичный тому, который предусмотрен в 1 классе).

Обратите внимание! Главное преимущество купейного вагона — это персональный биотуалет и душевая кабина в каждом купе. Предусмотрены полотенца и средства индивидуальной гигиены (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага). Есть также мусорный бак.

Купе закрывается на электронный ключ, поэтому если пассажиры отлучаются в вагон-ресторан, они могут не опасаться за сохранность своих вещей.

Обратите внимание! Обед или ужин в ресторане уже включен в стоимость билета, а меню выбирается заранее при покупке проездного документа.

Чтобы кресла трансформировались в кровати, необходимо обратиться за помощью к проводнику.

Важно! Даже если путешественник едет в одиночку, он должен выкупить все купе.

Расписание и маршруты

Поезда «Стриж» движутся по двум маршрутам:

  • «Москва — Нижний Новгород»;
  • «Москва — Берлин».

Чтобы получить информацию о времени движения электропоездов «Стриж», можно перейти на официальный ресурс https://poezd-strizh.ru/raspisanie.html, где есть актуальное расписание, а также возможность приобрести билет.

Москва — Нижний Новгород

Что касается маршрута по России, каждый состав имеет свой номер. Это важно для тех пассажиров, которые садятся в поезд на промежуточных станциях.

Остановки в городах Владимир, Ковров и Дзержинск выполняют поезда под номерами: 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 712. Поезда с номерами 703 и 713 не останавливаются в г. Ковров. Составы с промежуточными станциями на пути следования находятся в пути несколько дольше тех, которые движутся без остановок.

Скоростные поезда «Стриж» движущиеся экспрессом: № 701, 702, 711 и 714. Их время в пути составляет 3 часа 35 минут.

Посадка на поезд

Москва — Берлин

На маршруте в Берлин курсирует поезд № 013М/440, который изменяет нумерацию в Бресте. Состав пересекает границу в пунктах Брест и Тересполь и по дороге делает промежуточные остановки в городах:

  • Смоленск;
  • Орша;
  • Минск;
  • Брест;
  • Тересполь;
  • Варшава;
  • Познань;
  • Жепин;
  • Франкфурд-на-Одере.

Поезд отправляется из Москвы (Курский вокзал) каждую пятницу и воскресенье в 11:49 и находится в пути 21 час 28 минут.

Из Берлина скоростной поезд «Стриж» отправляется по понедельникам и субботам в 20:22 с железнодорожной станции «Остбанхоф» и находится в пути 22 часа 28 минут. Приведенная информация актуальна на июль 2018 года.

Дополнительные услуги

За отдельную плату во время следования электропоезда скоростного «Стриж» пассажиры могут получить следующие услуги:

  • Wi-Fi;
  • горячее питание в вагоне-ресторане согласно меню;
  • горячие напитки и снеки по заказу;
  • прохладительные напитки, закуски, снеки в вагоне-буфете;

Также можно приобрести прессу и сувенирную продукцию.

Как забронировать билет

Есть два способа покупки билетов:

  • традиционный, в кассе РЖД;
  • онлайн на официальном сайте (сайт временно не работает)

Если пассажир имеет на руках какие-либо промокоды, то их нужно указать здесь же — стоимость автоматически будет пересчитана. Стоимость билета в сидячем вагоне стартует от 1450 рублей, класса люкс — от 2655 рублей (на 2018 год).

Благодаря электронной регистрации на поезд, посадка проходит достаточно быстро: пассажирам достаточно предъявить паспорт.

Важно! Купив билет на сайте не нужно печатать его на вокзале. В противном случае электронный билет становится недействительным.

Стоимость билетов на поезд «Москва — Берлин» указывается на сайте в евро и на 2018 год составляет 206 Евро минимум. Право на скидку имеют:

  • дети;
  • лица до 25 и старше 60 лет;
  • молодожены;
  • именинники.

Для получения скидки нужно предъявить в кассе соответствующий документ.

Еще один способ бронирования: по телефону +7 (499) 777 77 77. Позвонив по данному номеру можно получить ответ о наличии свободных мест, забронировать и купить билет.

Важно! В компании РЖД действует прогрессивная система тарификации, поэтому стоит заранее позаботиться о приобретении билетов. На стоимость билетов на поезд «Стриж» РЖД влияет количество оставшихся свободных мест — чем их меньше, тем выше цена.

Путешествие в современном электропоезде «Стриж» — это возможность быстро и комфортно добраться в пункт назначения. Благодаря использованию современных технологий, деловые люди могут не прерывать рабочий процесс в дороге. Высокий уровень сервиса «на борту» — еще один довод в пользу этого способа передвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector