Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка прицепа для нивы

Подключить розетку для прицепа Нива Шевроле по схеме | Chevrolet

Крепление подключение проводов фаркопа нива шевроле к корпусу фаркопа, в предназначенное углубление возле шара; Работа ведется в соответствии с чертежом, находящимся в инструкции; Практикуется защита кабелягофрированной трубой; Проводка заводится в салон Шеви через специальное отверстие и закрепляется; Для проводов используются наконечники, также обязательно устанавливают предохранители; Так как провода подключаются к задней фаре, обратите внимание на их цвет и следуйте инструкции.

Установка и подключение фаркопа Не пренебрегайте информацией относительно их предназначения. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой. Снять накладку 6 саморезов.

Откинуть шумоизоляцию. Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками.

Снять. Сделать в ней отверстие пробойником.

Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю.

В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю. Разобрать обшивку правого заднего фонаря крепиться на двух пистонах. Отсоединить от него разъем.

Качество фоток не очень — из-за слабого аккума вспышка подключение проводов фаркопа нива шевроле срабатывала. В полу багажника, ближе к фонарю, есть резиновая заглушка. Её нужно снять и проколоть под размер провода. Заглушка в левой стороне багажника В днище машины есть отверстие в лонжероне — пихаем провод туда: Проводим провод через отверстие в лонжероне и ловим его из отверстия заглушки: Выводим провод в багажник Трёхжильный провод я тоже решил подключить на левый фонарь: Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости.

Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно. Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.

Нива шевроле подключение розетки фаркопа

Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Эта функция подключение проводов фаркопа нива шевроле во время стоянки на обочине. Схема распиновки 7-контактного американского разъема: Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней.

В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов они идут по одному проводу. Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения.

Это значительно упрощает процесс электрического подключения. Главное отличие этого разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств например, камеры заднего вида.

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачизарядки дополнительного аккумулятора. Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники: Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части.

Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия: Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная; в последнюю очередь устанавливаем съемный шар. Читайте также:

Установка фаркопа на Шевроле-Ниву

Устройство тягово-сцепное(ТСУ) 23512564-011 РЭ предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с буксирным прицепом. Для обеспечения сцепки автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы ТСУ стандартизированы в соответствии с ОСТ 37.001.096-84. Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем издании.

Читать еще:  Шнайдер w59 телефонная розетка

Требования безопасности и предупреждения

  1. Не допускается буксировка прицепа полной массой более 1300кг
  2. Скорость автопоезда не должна превышать 90км/ч
  3. Вертикальная статическая нагрузка на сцепной шар не более 490Н/м(50кг)
  4. Монтаж ТСУ и его ТО должны выполняться в соответствии с ПТЭ ПС автотранспорта
  5. Работу по монтажу ТСУ рекомендуется проводить в условиях СТО
  6. При каждом ТО необходимо производить подтяжку резьбовых соединений.
  7. Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность ТСУ при изменении потребителем его конструкции и при нарушении правил его эксплуатации

Тип шарнирного соединения

Диаметр сцепного шара

Вертикальная нагрузка на шар, не более

Полная масса буксируемого прицепа, не более

Масса ТСУ, не более

ТСУ ВАЗ 2123 в сборе

Розетка ПС-300А в сборе

Шайба диаметром 10мм

Я еще не встречал машины, на которую можно так быстро, в течении 10 минут, установить фаркоп. Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу. В штатной комплектации кузова уже предусмотрены отверстия с резьбой для крепления фаркопа, но они заклеены скотчем. (На фото заклеенные места указаны стрелками).

Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами(поставляются в комплекте), предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!

Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа.

  • Разобрать розетку:
    • стопор вывести из зацепления с корпусом
    • повернуть площадку с контактами против часовой стрелки
  • Зачистить концы проводов, подсоединить их к используемым клеммам и затянуть винтами. Порядок присоединения указан ниже.

    Цоколевка розетки фаркопа:

  • Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету. Заизолировать жгут или надеть на него кембрик, защитную гофрированную трубку.
  • Собрать розетку. Контактную площадку густо замазать графитовой смазкой

    Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой.

  • Разобрать заднюю часть багажного отсека
  • Снять накладку(6 саморезов). Откинуть шумоизоляцию.

    Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку(на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками).

    Снять ее. Сделать в ней отверстие пробойником.

  • Установить заглушку на место.
  • Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю. В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю.

    Разобрать обшивку правого заднего фонаря(крепиться на двух пистонах). Отсоединить от него разъем. Подвести жгут проводки фаркопа.

    Из гофрированной трубочки вытащить штатную проводку заднего правого фонаря. Нужные провода зачистить, примерно 2-3см, и облудить оловом.

  • Отмерить необходимую длину жгута фаркопа. Лишнее отрезать и зачистить кончики проводов на 3см.
  • Зачищенные концы проводов жгута фаркопа примотать к определенному проводу штатной проводки заднего правого фонаря. Место соединения пропаять. “Массовый” провод сделать под клемму, установить на шпильку, затянуть гайкой (как показано на фото).

    Порядок присоединения клемм фаркопа к задним фонарям следующий:

    Как поставить фаркоп(прицепное устройство) на Ниву Шевроле

    В базовую комплектацию Шевроле Нивы не входит прицепное устройство, однако установка фаркопа на данный автомобиль своими руками проста, ведь в кузове имеются специально предназначенные для этого отверстия.

    Фаркоп на машине нужен не только для того, чтобы прикреплять прицеп, но и для защиты выпускной системы и бампера от контакта с землей. Поскольку такой автомобиль используют для поездок на дачу, на природу, то такое устройство будет уместным.

    Фаркоп это…

    Как правило, когда мы слышим слово фаркоп, мы представляем себе его как специальное устройство, при помощи которого к автомобилю крепится прицеп, но помимо этого он позволяет осуществлять буксировку транспорта, а также как было указанно выше, он служит в качестве своеобразной защиты бампера и выпускной защиты при езде по бездорожью.

    В нем присутствуют несколько элементов:

    • Металлическое основания, которое крепится к кузову автомобиля.
    • Шар, к которому крепится прицеп.
    • Розетка чтобы передавать питание на световые приборы, имеющиеся на прицепе.

    Как писали выше, завод изготовитель прицепное устройство не устанавливает, но в кузове предусмотрены отверстия, которые сделаны специально, если требуется установка данного элемента, их сверлить самостоятельно не нужно.

    Необходимый комплект можно приобрести у официального дилера, а также на авторынке, достаточно знать год выпуска вашего автомобиля. Цена его начинается от трех тысяч рублей, отличаются они в основном своей конструкцией и металлом, из которого изготовлены.

    Самостоятельная установка

    Установка изделия на Ниву не является сложным, основные проблемы возникают, с электрикой. Давайте рассмотрим основные шаги по его установки:

    • Первое что необходимо сделать, это нужно загнать авто на яму, чтобы иметь хороший доступ к днищу транспорта, куда монтируется изделие.
    • Находим специальные отверстия, куда крепится прицепное устройство. Могут возникнуть проблемы с их поиском, так как на заводе данные отверстия могут заклеить скотчем, поэтому нужно взять изделие и приложить его к тому месту, где оно должно примерно находиться, и по имеющимся отверстиям можно определить, где они находятся на кузове, при помощи отвертки прокалываем их.
    • В имеющиеся отверстия вкручиваем болты, которые фиксируются гайками, и закрепляем устройство. В первую очередь берем поперечную рейку, и закрепляем ее с внутренней стороны бампера к лонжерону.
    • Затем крепится продольная рейка, закрепляется она уже к поперечной рейке сзади, и спереди к лонжеронам.
    • Берем съёмный шар и при помощи болтов закрепляем его.

    Подключаем розетку фаркопа

    Для того чтобы подключить розетку ТСУ вам потребуется схема проводки вашего автомобиля и распиновка самой розетки. Обычно на ней расположено 7 контактов (один центральный и 6 по кругу), как показано на схеме ниже.

    Стоит учесть, что на зарубежных прицепах розетка рассчитана на 9 контактов (2 лишних отвечают за работу бытовых приборов и дополнительного освещения). В этом случае для подключения розетки потребуется специальный адаптер.

    Перед тем как произвести подключение необходимо проверить работоспособность всей цепи и самой розетки. Проверьте, чтобы нигде не было перегоревших контактов. После этого:

    1. Отключите АКБ автомобиля.
    2. Демонтируйте заднюю блок-фару и зачистите изоляцию на ее проводке.
    3. Возьмите один из проводов и, руководствуясь схемой распиновки, аккуратно припаяйте его к соответствующему контакту в розетке. Повторите эту процедуру для оставшихся 6 соединений.
    4. Места врезки проводов тщательно обмотайте изоляционной лентой.
    5. Поставьте блок-фару на место.
    6. Подключите аккумулятор автомобиля.

    После установки необходимо проверить все огни (габариты, стопы и поворотники).

    Рекомендации по эксплуатации фаркопа

    Если вы правильно установили фаркоп на Ниву Шевроле следует придерживаться следующим рекомендациям по использованию ТСУ:

    • Буксировать груз массой более 1300 кг запрещается.
    • Максимально допустимая скорость движения с прицепом, должна составлять не более 90 км/час.
    • Нагрузка шар фаркопа не должна быть более 50 кг.
    • При каждом ТО Шнивы необходимо проверять затяжку всех болтов крепления фаркопа.
    • Если груз выступает за пределы прицепа на 1 метр спереди или сзади или на 40 см от внешнего края габаритного огня, то он должен сопровождаться специальными опознавательными знаками.

    Также следует придерживаться правилам размещения груза в прицепе. Он должен быть равномерно распределен, то есть центр тяжести должен быть над осью (если речь идет об одноосном прицепе) или между осями (если вы используете двуосную модель).

    Не стоит пренебрегать этими правилами, так как в ситуации смещения груза вперед нагрузка на сцепное устройство и заднюю часть машины увеличится, что повлечет за собой плохое сцепление с дорожным полотном. Допускать смещение назад также нельзя, иначе задняя часть автомобиля будет подниматься, что также ухудшит управляемость транспортного средства.

    На Ниву теперь нельзя ставить фаркоп — как быть?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На Ниву теперь нельзя ставить фаркоп — как быть?

    Друзья, вопрос такой. Собирался покупать Ниву новую. Та которая Легенд теперь. Дилер сообщил что фаркоп ставить на Ниву нельзя, так как АвтоВАЗ удалил фаркоп из ОТТС. Позвонил на горячую линию Лада — там эту информацию подтвердили. Собственно вопрос — как теперь быть? Как происходит процедура оформления фаркоп если он в ОТТС не предусмотрен? Сколько по времени, сколько по деньгам? Есть ли фирмы которые этим занимаются?

    Ищи сертифицированное устройство именно для «легенды». Как найдешь — звони производителю этого фаркопа и задавай вопросы.

    Никак не быть. Завод запретил ставить фаркоп. Его и не утвердят. Вероятно так.

    как и на патриот. фаркоп запрещено ставить заводом :))

    На Патриота все нормально регистрируется. Естественно через специально обученные организации.

    Интересовался этой темой.Стоимость такой регистрации больше 10000.За ваши деньги любой каприз.

    опциональный выпуск не избавит тебя от необходимости регистрации этого девайса на фите.

    Нет. Фаркоп внесён в ОТТС Патриота. Фаркоп на Патриот устанавливается штатно в нескольких комплектациях. Соответственно для того чтобы установить фаркоп достаточно сертифицированного ТСУ.
    Собственно, по этому склоняюсь к покупке Патриота, хотя изначально Ниву смотрел. Но похоже там с фаркоп и правда никак.

    Вас не смущает, что ТСУ указано в ОТТС?

    Именно! На Патриот не надо никаких изменений регистрировать для установки фаркопа!

    Только есть один момент, с введением электронных ПТС. В ЭПТС указывается оборудование установленное на заводе изготовителе, отсюда следует что если ТСУ установили у дилера, то в ГИБДД при постановке на учет автомобиля это увидят. С бумажными птс все проще.

    ды ладно. а якжеж официальная бумага от них?

    А до 13 и с 16 годов можно согласно данной бумаги?

    ТСУ появилось в ОТТС № ТС RU E-RU.МТ02.00328.Р2 срок действия с 12 декабря 2017

    Последний раз редактировалось bobon73; 29.04.2021 в 14:28 .

    Прям любопытство разобрало, нашёл ОТТС Е-JP.АЯ04.В.00221 он с прицепом. . .

    Мы про новые авто речь ведем

    а подсказочку. пост про то что новые ведете разговор.

    А до 13 и с 16 годов можно согласно данной бумаги?

    ТСУ появилось в ОТТС № ТС RU E-RU.МТ02.00328.Р2 срок действия с 12 декабря 2017

    я «ихими» не болею. просто была волна. видимо внесли изменения. с 12/12/2017 одумались

    Не смущает, это с 2018 года выпуска только, если память не изменяет, до этого не было такого.

    Ну и собственно вопрос то — на ниву можно ли? Просто так установить — нет, а если зарегистрировать потом — вполне можно без проблем. Ну и я не думаю что это космических денег будет стоить.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector