Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка от артемия лебедева

Концепт линейной схемы Санкт-Петербургского метрополитена

Сделал очередное тестовое задание в Студию Лебедева

340 2018 дизайн метро навигация Студия Артемия Лебедева схема

Верстка объявления на вакансию дизайнера-стажера в Студию Лебедева

В Студии Артемия Лебедева опубликовали вакансию дизайнера-стажера. Я решил испытать свои силы и сверстал хорошее объявление.

См. вариант Глеба Летушова. У него получился неплохой вариант. Особенно радует работа с редактурой.

333 2018 Студия Артемия Лебедева

Забавный редактор в Студии Лебедева

Я слежу за Студией настолько давно, что легко могу определить дизайнера по проекту. Глаз уже привык видеть общие паттерны и фишечки.
Каждый новый проект или линч я обязательно читаю. Длинный или короткий — неважно: у меня выработалась привычка заходить на design.ru каждый день. Но последние несколько дней я в замешательстве. У Студии появился очень странный редактор с необычным для студийных проектов слогом. Посмотрите сами:

Ничего плохого я в этом не вижу, конечно. Я просто привык к холоду старого редактора.
В некоторых проектах новый слог выглядит просто неуместно смешно:

Получился современный логотип с приятной внутренней игрой. Посмотришь — ну символ и символ: хаотичное сочетание ярких пикселей или какой-то куар-код с другой планеты. Приглядишься — да это же слово! Буквы стоят цветной лесенкой.
описание к проекту «Воззапс»

У меня подобное описание вызывает только угар. Такое ощущение, что в редакторы позвали клоуна из КВН. Давайте посмотрим на описание проектов, до появления этого странного чела.

Здесь редактор рассказывает уверенно и серьезно:

Без глупых шуток и забав:

Новый редактор просто ржет:

Он дерзкий и в целом забавный:

Студия растет и меняется. Возможно, для меня такое описание выглядит чуждым, но для всех остальных — самое то. Я привык к строгому и «инфостильному» описанию проектов. Но опять же, такое описание у всех студий и у всех дизайнеров, которые слышали про Ильяхова. Лебедев видимо снова идет контринтуитивным путем, что не может не радовать.

Если интересно, то начиная с проекта «Иллюстрации для Банка Санкт-Петербург» — начал работать новый редактор. До этого проекта — старый.

174 2017 редактура Студия Артемия Лебедева

Мнение о дизайне Беседкуса-1 от Студии Лебедева

Чуть больше недели назад студия выпустила Беседкусы.

Они мне понравились, но меня поразил ценник. Может я чего-то не понимаю в ценах, но задача стояла следующая «Разработать недорогую и простую в изготовлении беседку.», при этом цена — 330 999 ₽. Мне кажется, это очень дорого. Две-четыре такие беседки — уже больше миллиона рублей. Я не промышленный дизайнер и не разбираюсь в материалах, но думаю, что ее можно сделать гораздо дешевле.

К таким беседкам подходят с несколькими целями:
— поболтать дружной компашкой;
— присесть, прилечь;
— прикрыться от солнца;
— укрыться от ветра;
— почитать, порисовать;
— зарядить телефон.
.

Пройдемся по каждой из них.

Я не совсем понимаю как Беседкусы будут складываться в удобные композиции.

Получается, что у Беседкуса есть две открытые стороны и две закрытые — странное решение. Для большой компании друзей — это очень неудобно. Если убрать все столики, то группа из пяти-шести человек сядут друг за другом в строчку — дико неудобно. Самое лучшее расположение для общения нескольких людей — друг напротив друга (круг).

Если мы посмотрим со стороны одной из четырех беседок, то заметим, что их сложение не будет работать вместе.

Потому что имеются закрытые стороны. Работать вместе будут только те стороны, которые открыты. «Работать вместе» — имеется в виду «взаимодействие» внутреннего пространства беседки с другой беседкой. Более двух беседок уже не смогут взаимодействовать друг с другом, а значит не работают вместе.

В таком положении одна из двух открытых сторон закрыта — у стенки получается темный уголок. Сомневаюсь, что людям будет приятно сидеть в темном углу. А что делать вечером? Не предусмотрены какие-нибудь осветительные приборы, которые решали бы эту проблему. После шести уже не сможешь почитать или порисовать, а днем тебе это не особо-то нужно.

Большая часть мероприятий проходит во второй половине дня. Если кубы будут там размещаться, было бы неплохо установить туда электрический свет или гнезда для света. Если три стороны будут закрыты, то даже днем в беседке будет темновато. Проблему можно было решить иначе — установить окно на крыше, с возможностью открывать его. Беседка освещалась бы естественным светом и не требовалось бы никакого электричества. Можно читать и делать другие штуки, для которых нужен свет.

Из-за того, что беседка имеет две открытые стороны, она не решает проблему с ветром. Мало кто будет каждую минуту менять расположение беседки, чтобы ветер не опрокинул кофе из Старбакса или не переворачивал страницы любимого Ководства. Беседка имеет две параллельно открытые стороны, что в результате дает сквозной ветер — привет, насморк и сопли.

Другая проблема — розетки. Людям всегда нужно заряжать где-то свои телефоны. Беседка — идеальное место, где можно посидеть на зарядке 15-20 минут и пойти дальше. К сожалению, Беседкус не обладает ни возможностью установки розетки, ни самими розетками (а можно было бы продать Розеткус как доп. товар)

Посмотрим с другой стороны.

Из-за того, что беседки имеют две закрытые стороны — мы получаем бесконечный коридор скамеек. В чем тогда отличие беседки от кучи скамеек в парке? От ветра она не защищает, с дождем не справляется (он все ровно будет залетать внутрь).

Если пойдет дождь, то вода просочится сквозь щели

Так как поверхность земли частенько неровная — раз, нет крепления между кубами — два. Почему не задизайнили какое-нибудь базовое крепление между беседками?

Из-за того, что беседка не имеет составных частей — ее сложно адаптировать под ту или иную задачу. Если это фестиваль — то там должны быть столики и много места. Беседка выглядит очень хорошо, но при это не справляется с основной задачей. Насколько мы знаем, форму определяет функция, однако в дизайне Беседкуса на форму, орнаменты, отделку и другие элементы отведено слишком много внимания из-за чего функцией и не пахнет. Если взять отдельно каждую из вышеперечисленных задач (посидеть, почитать, укрыться от ветра или дождя), то беседка с трудом справляется, пусть даже, с одной задачей. Надеюсь, Беседкус-2 будет иметь функционал конструктора, чтобы люди взаимодействовали с дизайном. Нужен столик? — откинь скамейку рядом. Хочешь поваляться? — сложи столик.

Читать еще:  Розетки для значков оптом

Студии стоило бы продемонстрировать, на странице с описанием беседки, то, как она выглядит на уровне глаз человека (с каждой стороны). Умышленный ли это косяк или нет — загадка. Заказчик с ходу не сможет понять сколько человек туда влезет и будет-ли им удобно. Дизайн — неплохой, но он не работает. Может это связано с тем, что над ним работали архитекторы, а не промдизайнеры, или тем, что процесс дизайна какой-то не детальный. В любом случае, беседка получилась не самая удобная.
Красивая — да, функциональная — вопрос.

Стоит заметить, что одна беседка будет великолепно работать. Она не будет спорить с другими беседками и мешать, но кому нужна одна беседка?

Я с большим уважением отношусь к Студии и Лебедеву лично — благодаря ему я пошел в дизайн. Если эта заметка когда-нибудь дойдет до Артемия или участников процесса, прошу: не воспринимайте мои слова близко к сердцу — я лишь выразил свое мнение. Я не разбираюсь в промышленном дизайне и не делал никогда беседок, но очень хочу — именно поэтому обозрел Беседкус как смог. Спасибо за внимание.

185 2017 дизайн обзор промдизайн Студия Артемия Лебедева

Линч моего логотипа для Сникерса в Студии Лебедева

В апреле этого года я попытался сделать кириллический логотип Сникерса.

Меня никто не просил, Сникерсу я не писал и он мне не звонил. Мне просто захотелось добавить такой концепт в своё портфолио совершенно бескорыстно. Настолько сильно захотелось, что я нарисовал логотип за несколько дней. Написал пост, где попросил своих читателей отлинчевать мою работу. Спасибо Илье Харитонову и Егору Чистякову, благодаря которым я осознал свои ошибки. Кириллический логотип получился действительно неудачным. После их критики я не могу нормально смотреть на буквы И и С. Я пообещал себе исправить все ошибки и выпустить вторую (идеальную) версию.

Прошло два месяца и кто-то отправил мою работу на Бизнес-линч в Студию Артемия Лебедева.

Сразу оговорюсь — это не я. Сам бы я отправить не смог, потому что стесняюсь своей работы — раз, прекрасно понимаю, что в логотипе кучи косяков — два. Я бы отправил, но не этот вариант — мне за него стыдно. Никак не думал, что кто-то может сделать это за меня. Тем ни менее кириллический логотип сейчас на Линче.

Работу линчевала Таисия Лушенко — студийный шрифтовик.
Критика:

  1. Буква И не должна быть зеркальным отражением буквы N, так как у них разное рапределение толстых и тонких штрихов. В букве И диагональ должна быть тонкой, а вертикали — толстыми.
  2. Букву Н можно сделать поуже, и появится место для измененной буквы И.
  3. У буквы Р неправильное скругление верхней части. Его надо скопировать с буквы R.

Ответ на критику:

  1. Я уже понял, что букву И стоит сразу переделать. Почти все дизайнеры разом меня упрекли в том, что я просто отзеркалил N. Берем на заметку.
  2. Будем тестировать. Когда я делал букву Н, мне казалось, что ее нужно сделать шире всех. Я опирался на «воздух» в логотипе. Хотел все уравновесить.
  3. Признаю косяк. Я знал, что это скругление меня подведет. Надо будет его доработать.

Спасибо Таисии за рецензию. Однако все эти проблемные моменты уже обозначили мои читатели. Ничего нового я для себя в линче не открыл.

Сделаю второй вариант моего кириллического логотипа для Сникерса в ближайшее время. Его уже отправлю сам, посмотрим, что скажут.

453 2017 дизайн логотип Студия Артемия Лебедева

Закрытие Кафетериуса в Питере

У нас в Санкт-Петербурге закрылось лучшее кафе. Лучшее не только потому что там был действительно отличный кофе, лучшее, потому что я живу в двух шагах от прекрасного дизайна. Жил.

«Дорогие друзья! Бывает время кафе открывать, а бывает время кафе закрывать. 25 апреля — последний день работы лавки и кафе в Питере на улице Жуковского. Спасибо всем, кто верил в нас, приходил к нам в гости, критиковал и хвалил, заводил романы и напивался, ел борщи и брал кофе на вынос. Спасибо вам! Это были прекрасные восемь лет.» — Артемий Лебедев

Больше в Питере нет вкусноты и интеллигентности.
Вместо привычной вывески на Жуковского, обглоданный фасад и грусть.

Где теперь покупать книги? Где тупить в офлайн ЖЖ Лебедева?
Остались только велопаркусы, да пепелкусы.

Мне нравилось это место. Я в нем был не часто, но иногда заходил просрать всю зарплату. Особенно меня радует тот факт, что один бариста подарил мне чудесно сверстанное меню Кафетериуса. Теперь оно висит у меня в комнате и радует глаз.

Скоро сорвут прекрасные иллюстрации.

И туда въедет какой-нибудь мудак с дерьмовым кофе и отвратительной вывеской на полдома. Была у меня шальная мысля взять миллион и открыть Кафетериус, но что-то я зассал.

Лавка и кафе Студии Артемия Лебедева, будем скучать.

135 2017 кафетериус Студия Артемия Лебедева

С главной страницы «Яндекса» исчезнет копирайт Артемия Лебедева

Копирайт «Студии Артемия Лебедева» исчезнет с главной страницы «Яндекса», где он находился со дня старта поисковика в 1997 году. «Яндекс» постепенно переводит пользователей на новый дизайн.

— Новый дизайн главной страницы мы «раскатывали» постепенно, со временем увеличивая долю аудитории. На днях новый вид главной страницы стал доступен большинству наших пользователей, — пояснили в пресс-службе «Яндекса». — Разработка сервисов — большой и сложный процесс, требующий от дизайнера максимальной вовлеченности, поэтому несколько лет назад было принято решение сформировать свою команду дизайнеров. Текущая главная страница, какой ее уже видят многие люди, — это работа дизайнеров «Яндекса».

«Студия Артемия Лебедева» занималась дизайном главной страницы «Яндекса», начиная с первой версии, созданной в сентябре 1997 года. Последняя, 20-я версия главной страницы была сделана этой компанией в апреле 2013 года. Внизу страницы постоянно находилась активная ссылка «дизайн «Студия Артемия Лебедева», которая адресовала пользователя на сайт студии.

По словам блогера Антона Носика, логотип студии там оказался в связи с условиями контракта, в котором кроме стоимости оплаты услуг основатель студии Артемий Лебедев прописал необходимость такой ссылки.

Из визуальных изменений, которые бросаются в глаза — в новом дизайне ссылки на новости, которые были синего цвета, стали черными.

— В целом ощущение от нового дизайна скорее позитивное. Отказ от «цветных» ссылок — общая тенденция, и трудно винить «Яндекс» за то, что он тоже пошел по этому пути, — рассказывает староста дизайнерской группы «Артель Васисуалия Уткина» Андрей Калибабин. — В конце концов, люди, использующие тачскриновые устройства, всё равно понимают, куда нужно нажимать. А для остальных есть выделение ссылки красным, когда указатель мыши находится на ней. Единственное, чего пока не хватает — выделения цветом посещенных ссылок, в особенности — для новостных сюжетов. Для них достаточно было использовать не черный, а серый шрифт — и было бы совсем хорошо. Но я думаю, эту опцию добавят довольно быстро — так было на всех крупных проектах, которые за последние годы отказывались от «цветных» ссылок.

Читать еще:  Как подключают розетки для компьютерных сетей

Глава портала премиальных знакомств Teamo.ru Андрей Бурин предположил, что у «Яндекса» и «Студии Артемия Лебедева» была договоренность: что должно измениться на главной странице, чтобы можно было убрать логотип дизайнера.

— Мне всегда казалось странно, что на главной странице «Яндекса» стоит ссылка на стороннюю дизайн-студию, пусть и одну из ведущих в России, — рассуждает Бурин. — Они же давали еще какой-то трафик студии. Не думаю, что он большой, но тем не менее. А поменять дизайн решили потому, что просто пришло время.

В пресс-службе «Яндекса» пояснили, что основной контракт, по которому студия оказывала их компании услуги по разработке дизайна веб-сервисов, завершился еще в 2012 году. Но и после этого последние годы «Яндекс» заказывал работы у студии по отдельным проектам.

— Дизайн сервисов «Яндекса» по факту, еще до 2012 года, уже несколько лет разрабатывался внутри компании, это неотъемлемая часть нашего производства, — говорят в пресс-службе. — Создание и развитие веб-сервисов — это большой сложный процесс, который требует от дизайнера глубокого погружения в детали. И несколько лет назад, еще до 2012 года, мы приняли решение о создании коллектива дизайнеров внутри компании. Сегодня большинство сервисов делаются внутренними силами, с дизайн-студиями мы тоже сотрудничаем.

Реклама на главной странице поисковика довольно дорогая. Например, баннер на главной странице «Яндекса», расположенный под поисковой строкой, — один из самых дорогих на сайте, здесь стоимость 15 млн показов — от 2,7 млн рублей. При этом, по данным TNS Web Index, в октябре 2015 года главную страницу посетили более 43,2 млн человек.

Согласно данным SimilarWeb, порядка 28% переходов на сайт «Студии Артемия Лебедева» идет со сторонних ссылок, и больше всего — с «Яндекса». Система статистики не указывает, какова при этом доля переходов по ссылке внизу главной страницы.

Артемий Лебедев не ответил на запрос «Известий».

Студия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. Кажется, этот ставший мемом шедевр уже не превзойти

Дизайнерское бюро «Студия Артемия Лебедева» снова стало объектом шуток и троллинга в твиттере после публикации логотипа, который был сделан по заказу на «экспресс-дизайн» для белорусской булочной. Дизайн показался пользователям настолько нелепым, что даже логотип бургерной «Джон Фёдор», который Лебедев в своё время расхваливал в программе «вДудь», меркнет на его фоне.

Логотип для заведения под названием «Булочная», расположенного в Минске, был опубликован на сайте «Студии Артемия Лебедева» в четверг 7 июня. К логотипу, который был изготовлен по программе «экспресс-дизайн» за 13 дней, прилагается также описание процесса: как именно дизайн пришёл к конечному варианту.

По условиям предоставления услуги «экспресс-дизайн», заказчик даёт техническое задание и получает логотип за намного меньшую стоимость, чем при стандартной схеме работы, но не может вносить в него правки и имеет право только на один, конечный, вариант, который делает дизайнер студии. Отказаться от заказа тоже нельзя: деньги не возвращаются.

Логотип почти сразу после публикации попал в соцсети и вызвал ажиотаж.

ААААААА! Это реально лучшее, что было в экспресс-дизайне за всё время!

Логотипы Лебедева из серии «экспресс-дизайн» не впервые становятся объектом насмешек в социальных сетях. В прошлый раз вирусным стал логотип для бургерной «Джон Фёдор», тоже белорусской, как и «Булочная». Этот логотип Артемий Лебедев назвал своим любимым в интервью Юрию Дудю. После этого заказчик написал большой пост, в котором высмеял работу студии.

Теперь история повторяется. Но на этот раз дизайнер Альбина Гайнуллина, которая делала логотип «Булочной», взяла новую высоту. По крайней мере, по уровню бугурта в твиттере.

Тяжёлые наркотики и
було
чная.

В описании логотипа сотрудники «Студии Артемия Лебедева» объясняют, что означает необычный батон, разрубающий слово «булочная» пополам.

Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства, мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон? Батон обрамляется динамично написанным названием компании.

Сам Артемий Лебедев хвалит логотип студии у себя на странице в фейсбуке.

Новая крутая айдентика.

Но в комментариях пользователи с ним не согласны.

Не, ну рили, тут даже я уху ел. Терь под крутым словом «айдентика» всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы.

Если о логотипе «Джон Фёдор» отдельные люди отзывались положительно, то с «Булочной» комментаторы практически едины во мнении: это очень плохо.

Очень отличный логотип. Смелый, я бы сказал, шаг вперёд. Я думал, что «Джон Фёдор» — это вершина глубин дна, но теперь я понимаю, что дно бездонно. Из мрака воспалённого сознания на нас надвигается циклопическая почка, поражённая неведомой хворью. «Було, — как бы говорит нам почка на языке Великих Древних, — чная!», и мы тут же понимаем всю обречённую тщетность потуг. И встаёт перед нашим внутренним взором хозяин булочной, уже весь седой и трясущийся, и шепчет: «чная… чная…»

А что, так можно было?

В комментариях многие обыгрывают «нарезку» батона.

В твиттере тоже много шуток.

Когда радуешься, что у тебя не булочная.
Минск сегодня плачет.

Алло, это було ? чная?

булочная джон фёдор

Тег еселф я булочная под номером 7.

Дизайн «Студии Артемия Лебедева» постоянно оказывается под огнём критики. Например, многим очень не понравились логотипы городов, которые делала студия, в том числе логотип города «Судак» со слоганом «Вам Судак» и логотип Санкт-Петербурга, который некоторые сочли стёбом (а ФАС вообще постановила расторгнуть контракт между администрацией и студией).

При этом сам Лебедев не стесняется критиковать работу коллег в самых сильных выражениях. Так, например, он в своё время покрыл матом редизайн сети «ВКонтакте», за что тут же получил ответ от представителя MailRu Group Георгия Лобушкина, который просто выложил наброски дизайна для ВК от студии Лебедева, тоже сопроводив их матерщиной.

Читать еще:  Розетка штепсельная одноместная красного цвета

Мочи и зарабатывай. Артемий Лебедев за год увеличил доходы от госзаказов в 5 раз

Артемий Лебедев, как известно, самый скандальный дизайнер. Например, он выступал за то, чтобы у инвалидов не было льгот, и называл их «спиногрызами сраными».

Госзаказы Лебедева — отдельный скандал. Он утверждает, что их нет или их мало. Например, в интервью блогеру Юрию Дудю Лебедев недавно сказал, что у него «очень мало госконтрактов».

«Госзаказ — это не деньги, не тот объём, не те условия, это самые тяжёлые и самые ужасные, самые мучительные деньги с минимальной благодарностью», — пожаловался дизайнер.

При этом ранее не раз сообщалось, что у Лебедева немало госконтрактов, только часть из них не отражаются на портале госзакупок. Например, на сайте его студии указывалось, что она разработала дизайн-концепцию напольных указателей для 49 станций московского метро.

Однако, согласно данным портала госзакупок, этот тендер Московского метрополитена — на 117 млн рублей — был признан несостоявшимся, потому что две компании, которые подали заявки («Триада-холдинг» и «СИДАЛ-групп»), сделали это не в соответствии с требованиями.

В Московском метрополитене тогда отказались рассказать, с кем в итоге был заключён контракт.

По данным портала госзакупок, за 2017 год объём официальных госзаказов Лебедева в деньгах увеличился в пять раз. В 2016 году его фирмы получили через госзакупки 10,9 млн рублей, в 2017 году — 56,7 млн рублей.

Самый крупный контракт заключён с «дочкой» Сбербанка — «Центром программ лояльности». Требовался дизайн бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Нужно было разработать «единую дизайн-концепцию», «библиотеку графических элементов» и т.д.

Кстати, до заключения этого контракта (оно состоялось в сентябре) Лебедев активно «мочил» «Сбербанк». Например, в июньском посте в ЖЖ он описывал, сколько страданий ему доставил медленный сервис банка.

«Я имел неосторожность закрыть карту, на которой были деньги. И на которую новые деньги пришли, — писал Лебедев. — А карта в Сбербанка закрывается 45 дней. Сценарий: у тебя на карте лежит 100 000 рублей. Ты её закрываешь. . [нецензурное слово]. Теперь ты свои 100 000 рублей сможешь получить через 45 дней. И только в том отделении, где ты открывал карту».

А в феврале дизайнер публично пожаловался на сотрудницу Сбербанка, которая раскрыла его персональные данные.

Кстати, нередки случаи, когда госструктуры специально поручают работу медийным персонам, которые их активно «мочат».

Также среди госзаказов Лебедева в 2017 году — разработка сайта для Международного аэропорта Симферополь, доработка сайта парка «Сокольники», отрисовка схемы линий для московского метро, поддержка сайта московского театра «Мастерская П. Н. Фоменко», разработка фирменного стиля для детского лагеря «Орлёнок» и так далее.

Артемий Лебедев не стал отвечать на вопросы Лайфа о госконтрактах.

— Я вам ничем не смогу помочь, до свидания, — сказал он.

Дизайнерское мастерство Артемия Лебедева всегда оценивалось неоднозначно.

— Команде Лебедева действительно удавались яркие логотипы городов — например, логотип для Одессы вне критики — отличный пример вкуса и смысла, — говорил Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Владелец белорусской бургерной «Джон Фёдор» недавно вообще отказался принимать работу Лебедева. Почему — очевидно почти всем (кроме, наверное, самого Лебедева).

Депутат Госдумы Михаил Сердюк в 2014 году даже просил Генпрокуратуру проверить контракты Лебедева. По словам депутата, за те деньги (232 млн рублей), которые дизайнер получил за логотип московского метро, можно было бы «создать целый институт и выдумать новый язык».

Кстати, сообщалось, что на самом деле этот контракт получила компания McKinsey, и, каким образом она перепоручила работу (или её часть) Лебедеву, неизвестно.

Артемий Лебедев — гендиректор семи компаний и совладелец восьми компаний. Госзаказы получают в том числе «Студия Артемия Лебедева», «Дизайн всего», «Студия интернет-дизайна».

По подсчётам портала Inc., оборот компаний Лебедева может превышать 1 млрд рублей в год.

«У нас свои понимания». Северную Осетию призвали отказаться от логотипа Лебедева после оскорблений «Матерей Беслана»

Осетинский депутат предложил властям своего региона отказаться от логотипа, разработанного Студией Артемия Лебедева после его высказываниях о «Матерях Беслана». Дизайнер обвинил матерей в спекуляциях на теме теракта в попытке получить «политические пироги».

«Он (Лебедев — прим.ред.) начал высказывать свое непонятное мнение по поводу того, что здесь произошло (теракт в школе Беслана 2004 году — прим.ред.), а мы трепетно относимся к этому. Какое бы отношение ни было к этим матерям, мы никому не позволим высказываться ни в какой форме, тем более в грубой. Это такая щепетильная тема, нельзя так высказываться», — объяснил «360» депутат собрания представителей Правобережного района Харитон Татров.

15 лет после захвата заложников: в Беслане началась трехдневная вахта памяти

Он направил главе республике Вячеславу Битарову письменное обращение, в котором попросил не использовать логотип студии Артемия Лебедева. В обращении, копия которого есть в распоряжении «360», депутат написал, что Лебедев перешел «все мыслимые и немыслимые грани, что автоматически делает его нерукопожатным». По его словам, после высказывания о «Матерях Беслана» ни один житель Северной Осетии не будет иметь с Лебедевым никаких дел.

«Вячеслав Зелимханович, обратите внимание на этот вопрос и поставьте точку в потоках грязи, льющейся на пострадавших. Вашего вмешательства ждут как жертвы террористического акта в школе № 1, так и все остальные граждане Северной Осетии», — говорится в письме.

В то же время в разговоре с «360» Татров признал, что логотип, созданный Лебедевым, ему не нравился и до критики «Матерей Беслана».

Беслан станет городом счастливого детства

«У нас национальная республика. Определенные есть вкусы и понимания. Логотип не соответствует нам», — подчеркнул Татров.

Лебедев написал пост с критикой в своем блоге две недели назад.

«Это нельзя забыть, но при этом бегать, как эти бесконечно создающиеся и впоследствии спекулирующие на трагедии комитеты, которые множатся, чтобы привлекать к себе внимание и получать как можно больше политических пирогов вместо того, чтобы просто похоронить своих детей и просто жить дальше», — цитирует дизайнера сайт «Регион онлайн».

После этого высказывания жители Северной Осетии раскритиковали поведение дизайнера в соцсетях. Организация «Совет женщин Владикавказа» также призвала власти республики отказаться от использования логотипа, сообщил сайт kp.ru.

Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила логотип Северной Осетии — Алании в начале февраля. Он выполнен в неоновых цветах. В качестве изображения выбраны горы и барс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector