Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка грузовая для абс

Ремонт антиблокировочной системы ABS

Работы — с НДС. Запасные части — с НДС. Нормочас — 1400 рублей.

ООО «ТракСпецСтрой» — станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.

Антиблокировочная система ABS грузового автомобиля

Значительное число обращений наших партнеров связано с работой антиблокировочной системы ABS. Антиблокировочная система получила популярность в прошлом веке. В 70-х годах началось серийная установка тормозной системы ABS на коммерческий грузовой транспорт.

Назначение антиблокировочных систем (ABS) — предотвращать блокировку колес грузового автомобиля, возникающую на дорогах с плохим сцеплением. Таким образом гарантируется стабильность движения и управляемость автопоезда (тягача и прицепа). Мокрое и скользкое дорожное покрытие или внезапно возникшие препятствия приводили к экстренному торможению автомобиля. При помощи данной системы стало возможным повысить уровень безопасности дорожного движения.

Антиблокировочная система ABS состоит из следующих узлов:

  • блок управления,
  • гидравлический блок,
  • сенсорные датчики числа оборотов,
  • колесные тормозные механизмы.

Блок управления является мозгом системы. В нем происходит прием сигналов от датчиков числа оборотов колес. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при замедлении (торможении) или ускорении. Образованные на основании этой информации сигналы, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока.

Гидравлический блок располагается между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или барабанам.

При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода. Оно подбирается индивидуально для каждого колеса, в зависимости, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани блокировки. Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех рабочих положениях:

  • в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной — закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать.
  • во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.
  • в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт.

Три рабочих положения позволяют менять давление тормозного привода по ступенчатому циклу. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения могут меняться 4–10 раз в секунду.

Признаки неисправности антиблокировочной системы ABS

Если в системе обнаруживается неисправность, она сразу же выключается. Тормозная же система автомобиля продолжает работать, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водитель может понять по поведению грузового автомобиля во время торможения. Кроме того, на передней панели водителю будет сигнализировать аварийная лампочка.

Диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS

Опыт наших специалистов СТО «ТракСпецСтрой» показывает, что большинство поломок антиблокировочной системы ABS вызвано неисправностью разъемов, обрыва проводников или нарушения соединения с массой.

    Существует несколько способов диагностики, и начать стоит с простых:
  • неисправные предохранители. Необходимо убедиться в том, что блок предохранителей, связанных с системой ABS, находится в рабочем состоянии.
  • визуальная проверка. Осмотр разъемов на предмет видимых дефектов на проводах, которые могут привести к короткому замыканию. Нет ли загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и на колесиках датчиков, а также все ли в порядке соединения с массой.

Бывает, что шины неправильно подобраны по размеру. Это также может стать причиной некорректной работы ABS:

  • проверить ступичные колесные подшипники на состояние и наличие люфта.
  • проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

В случае, если данные способы не позволили выявить неисправности, то следует провести дальнейшие исследования. Можно при помощи специального диагностического прибора ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить параметры и значение величин.

Прежде чем приступить к измерениям, необходимо убедиться, в полной зарядке аккумулятора автомобиля, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения.

Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов. Они размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор. Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется. Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.

Читать еще:  Розетки для кабеля телевидения

Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимы показатели электросети (сопротивление и напряжение). Сопротивления должна составлять 800 — 1200 Ом. Если сопротивление равно 0 Ом, то это короткое замыкание. Если величина сопротивления равна бесконечности — обрыв.

Если же датчик вышел из строя и необходима его замена. Основным критерием выбора при покупке датчика должно быть качество.

Установка антиблокировочной системы ABS

Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО «ТракСпецСтрой».

Станция оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта амортизаторов грузовых автомобилей и прицепов.

Квалифицированные сотрудники проведут диагностику, а по ее результатам — качественный ремонт ходовой части, с заменой изношенных или вышедших из строя сайлентблоков и втулок амортизаторов грузового автомобиля.

Стоимость установки антиблокировочной системы ABS

Стоимость ремонта амортизаторов прицепа – от 3 000 рублей. Точную сумму может сказать менеджер после проведения диагностики.

Гарантия

СТО «ТракСпецСтрой» дает гарантию на выполненные работу и установленное оборудование

Квалифицированные сотрудники СТО «ТракСпецСтрой» знают характерные особенности современных грузовых машин. Большой опыт позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации установке дополнительного оборудования на грузовик можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (бесплатный звонок по России) или через форму обратной связи.

Тормозная система АБС у грузовиков — что это и как устроена

Многие автомобилисты и те, кто вообще не едет за рулем, знают про то, что у автомобилей есть тормозная система АБС. Правда, даже среди самих автомобилистов далеко не все в курсе того, то это такое и для чего нужно. Эта система есть как у легковых авто, так и грузовиков.

Что это такое

ABS – это система, которая не позволяет колесам блокироваться в том момент, когда машина тормозит.

Необходимо это в целях безопасности. Когда нажата педаль тормоза, если колеса крутятся, машина, пусть и медленно, но продолжает двигаться вперед.

Если же колеса будут заблокированы при торможении, особенно на высокой скорости, грузовик может немного подлететь. Если он еще и не пустой, а с грузом – это катастрофа.

Это полноценная аварийная ситуация или уже серьезное ДТП. При наличии системы АБС, если колеса заблокированы, блокировка снимается. Такая попеременная блокировки и разблокировка колес во время движения позволяет машине нормально проехать тормозной путь с минимальными негативными последствиями, если впереди нет серьезных препятствий.

Зачем это нужно

При стрессовых ситуациях, если колеса заблокированы, автомобилист буквально теряет контроль над управлением. Даже, если он примет верное решение, попытается повернуть, увернуться от препятствия, он не сможет это сделать из-за того, что колеса заблокированы.

Система ABS дает больше возможностей водителю найти оперативно выход из ситуации, который может повернуть в руль в любую из сторон и получить реакцию от колес. Система ABS обеспечивает постоянный контроль над их вращением.

Как это работает

Изобретена и внедрена данная система в автомобили еще в 80-е годы прошлого столетия.

За это время она, как и сами грузовые автомобили, претерпела множество изменений. Современная система включает в себя специальные датчики ускорения.

Их устанавливают на ступицах колес. В магистралях тормозной системы установлены специальные модуляторы давления. И все это регулируется электронным блоком управления. Если в блок управления поступила информация о том, что колесо замедлилось или полностью остановилось, он подает сигнал в модуль, расположенный в тормозной системе, чтобы уменьшить давление.

Советы в статье «Какие есть виды домофонов и как выбрать» здесь.

Это ускорит вращение колес. Современные АБС, устанавливаемые на грузовиках, четырехканальные. Некоторые модели оснащены дополнительно специальным насосом, который, при необходимости, выравнивает давление.

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

  1. Зачем может потребоваться отключение
  2. Можно ли отключить без последствий
  3. Отключение, предусмотренное производителем
  4. Как отключить ABS
  5. Что потребуется
  6. Пошаговые действия
  7. Возможные проблемы и нюансы
  8. Часто задаваемые вопросы
  9. Подведем итоги
Читать еще:  Розетка электроплиты нормы установки

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Читать еще:  Розетка для труб при укладке ламината

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Установка обманки (эмулятора) ABS и EBS

Эмулятор, обманка абс на DAF XF. На этой модели стоит примитивный дисплей на котором отображается давления масла и значок ABS. Наш специалист переделал этот монитор чик только на значок ABS и врезав в нужные контакты реле времени сделал потухания абс через 3 секунды как у штатного автомобиля.

Установки эмулятора,обманка на камаз-6520 на дисплее убираем тоже ошибку.Внимание! -Не на всех камазах получается убрать ошибку с дисплея.Вы можете сами попробовать снять фишку с блока абс,он находиться со стороны водителя под капотом.Снимаете желтую фишку сверху и на дисплее пропадает ошибка, остаеться только внедрить эмулятор, обманку в приборную панель нашем специалистом.

Установка эмулятора,обманки ABS на Volvo FM,FH с выездом на место к вам .Установка производиться в течении 30- 40 минут.Гарантия на выполненые работы.

При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики. В чём заключается моя обманка ABS?

Я провожу лампочку поверх штатной лампочки. Я не удаляю, не выпаиваю родную лампочку (так как эти вмешательства могут сломать приборную панель). Просто закрываю штатаную лампочку темным элементом с минимальной светопропускаемостью, что не даёт лампочке светить индикатор ABS. В приборке сверху накладываю лампочку 0,5 Вт — это самое минимальное напряжение, подключаю это всё к реле времени, которая подключается к замку зажигания, и начинаю самую основную и сложную процедуру — всё это настроить правильно. Не только по времени отключения как все остальные индикаторы, но также свет этой лампочки! Свет должен совпадать также с другими лампочками, то есть подбираю сопротивление на эту лампу. Бывает яркая, бывает темная, бывает средняя. У каждой машины свой диод с напряжением, поэтому этой лампочкой подбираю свет. Время работы при включённом зажигании лампочка ABS также загорается и тухнет, как и все остальные индикаторы.

Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.

Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.

Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка!

Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное — вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.

Гарантия на выполнения работы —

2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)

1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)

Если вас заинтересовала услуга, позвоните нам по тел: 8(916)777-53-02

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector