Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для подключения рефконтейнеров

Подключение к береговому электричеству

Успешный монтаж электропроводки в собственной квартире или загородном доме еще не означает, что вы правильно выполните эту работу на катере или яхте. В правилах установки устройств переменного тока на берегу и на судне существуют принципиальные отличия.

Схема подключения

Прежде чем приступать к монтажу, нарисуйте на листе бумаге то, что вы хотите получить. Чем больше деталей войдет в рисунок, тем меньше вероятность допустить ошибку в процессе установки оборудования. Рисунок можно привязать к контуру лодки, указав на нем точки расположения розеток или места подключения устройств переменного тока. Но лучше ограничится принципиальной схемой. Она выглядит менее запутанной и точнее показывает взаимодействие различных устройств.

Схема подключения катера или яхты к береговому электропитанию. Условные обозначения: 1 — береговой заземляющий электрод; 2 — незаземленный проводник (коричневый); 4 — заземленный проводник (синий). 6 — проводник заземления (зеленый или желто-зеленый); 7 — береговое силовое подключение; 8 — береговой силовой кабель; 9 — соединитель берегового силового кабеля с соответствующим штепселем; 11 — 2-полюсная заземленная вилка и розетка; 12 — выключатель основного берегового питания и УЗО; 14 — дополнительный гальванический разъединитель: 19 — индикатор обратной полярности; 20 — к общей точке заземления 21 — бортовой генератор 22 — переключатель Берет/Выкл/Генератор; 23 — выключатель основного питания с УЗО; 24 — выключатель основного питания; 25 — распределительный выключатель ; 28 — устройство или щит управления 220/240; 30 — заземленная розетка 220/240;

Любое устройство подключается к электрической цепи двумя проводниками. В цепях постоянного тока они называются положительным и отрицательным. В цепях переменного — фаза и нейтраль. Несмотря на то, что ток течет по обоим проводникам, они не являются взаимозаменяемыми. Фаза идет от источника напряжения к устройству, а нейтраль обратно к источнику напряжения и затем к заземляющей пластине.

Если фазу и нейтраль на борту поменять местами, оборудование продолжит нормально работать. Но поскольку переключатели и автоматы окажутся на заземленной стороне, то даже отключенные устройства по-прежнему будут находится под напряжением, представляя потенциальную опасность для окружающих.

Фазный проводник имеет изоляцию черного или коричневого, а нейтральный синего цвета

Пометьте все провода на вашем рисунке черным и синим и «подключите» черный провод к каждому устройству со стороны предохранителя или выключателя

Заземляющий провод

Третий проводник в цепях переменного тока называется заземляющим. В нормальных условиях ток по нему не течет. Назначение этого провода — создать путь на землю от металлических корпусов оборудования или розеток. При серьезной утечке, например, при коротком замыкании на корпус, по защитному проводнику потечет ток большой силы, сработает автомат и разомкнет цепь

Заземляющий провод должен иметь зеленую или желто-зеленую изоляцию. Провода такого цвета запрещено использовать для других целей

В квартире защитный заземляющий провод соединяется с нейтральным внутри электрического щитка. На катере или яхте нейтральный и заземляющий проводники соединяются только в колонке берегового питания, бортовом генераторе, инверторе или вторичной обмотке изолирующего трансформатора.

Если ни инвертора, ни генератора, ни изолирующего трансформатора на судне нет, то

Нейтральный (синий) и заземляющий (желто-зеленый) проводники на лодке никогда не соединяют между собой – только на берегу

Когда нейтраль заземлена не только на берегу, но еще и на лодке, небольшая разница потенциалов в двух точках «земли» или дополнительное сопротивление в цепи самой нейтрали приведут к тому, что ток найдет путь на землю через бортовую DC цепь. Корпус и оборудование постоянного тока окажутся под напряжением. Если же нейтральный разъем в розетке берегового подключения окажется неисправен или на берегу будет перепутана полярность, то напряжение в системе постоянного тока на лодке вырастет до смертельно опасного

Неправильное подключение судна к береговому электричеству. Нейтраль и защитный проводник соединены на борту. Дополнительное сопротивление в розетке берегового питания создает для тока параллельный путь на землю и бортовые устройства постоянного тока могут оказаться под напряжением

Читать еще:  Если вилка отходит розетка

Зеленый заземляющий провод обеспечивает для тока путь с низким сопротивлением к земле, если металлический корпус оборудования, входящего в систему переменного тока, оказывается под напряжением. Но что, если переменный ток попадает в систему постоянного? Например, из-за случайного контакта проводов, утечки в изоляции, короткого замыкания в зарядном устройстве, инверторе или другом оборудовании с двойным напряжением?

Попав в цепь постоянного тока, переменный будет искать землю и автоматически пройдет по проводникам к общей точке заземления и далее через вал двигателя к воде. Однако сила тока, текущего в пресной или слабосоленой воде, по цепи «судно – вода – земля» может оказаться меньше номиналов автоматических выключателей, установленных на лодке и на берегу. Из-за этого защита скорее всего не сработает и не разорвет цепь. В результате вся отрицательная часть системы постоянного тока на лодке окажется под высоким напряжением.

Опасность возникнет и для тех, кто находится на лодке, и для тех, кто плавает в воде. В пресной воде возникнет реальный риск поражения током. В соленой смертельный удар током маловероятен, но электрическое поле может парализовать мышцы пловцов

Чтобы избежать подобных ситуаций на катерах и яхтах защитный заземляющий проводник цепи переменного тока всегда подключают к общей точке заземления постоянного тока

Изложенного достаточно, чтобы составить схему берегового подключения на небольшой яхте или катере. Три провода от береговой электрической сети входят на борт лодки через розетку берегового подключения, которая является началом бортовой цепи переменного тока. Черный и синий провода идут от входа к двухполюсному автоматическому выключателю, размыкающему фазу и нейтраль, а затем к самому удаленному устройству. Остальное оборудование в той же цепи подключаются к этим двум проводам, как ступеньки на лестнице. Желто-зеленый заземляющий провод обходит главный автоматический выключатель и соединяет клеммы заземления каждого устройства с выводом заземления входной розетки берегового питания и с общей точкой заземления цепи постоянного тока

Установка оборудования

Как только электрическая схема создана, можно приступать к установке различных компонентов системы берегового подключения. Первый элемент в ней – 16 амперная водонепроницаемая розетка берегового питания. Для небольших лодок такого номинала розетки достаточно, однако если на борту запланировано много мощных потребителей существуют модели, рассчитанные на 32 ампера.

Входную розетку устанавливают так, чтобы она не погружалась в воду и ее нельзя было механически повредить. Задняя сторона розетки при этом должна хорошо проветривается.

Главный автомат

Устанавливать на катерах и яхтах входные автоматы для переменного тока не принято. Многие владельцы считают лодку еще одним «прибором», подключенным к цепи марины, которая и так уже защищена. Но неисправная проводка на пирсах общего пользования слишком распространена и доверять свою безопасность неизвестному устройству защиты, расположенному в нескольких сотнях метрах от лодки, не стоит.

Рефрижераторные контейнеры – особенности конструкции и применения

Рефрижераторы, рефконтейнеры или рефрижераторные контейнеры – это мобильные установки, обеспечивающие определенный температурный режим и влажность внутри защищенного объема. Практически все рефрижераторные контейнеры имеют сходный принцип действия – обдув внутреннего пространства потоком воздуха с заданной влажностью и температурой. Подача воздуха осуществляется на уровне пола, начиная с задней стенки в сторону двери. Затем поднимается к потолку и обратным потоком направляется в рефрижераторную установку. Таким образом, обеспечивается непрерывная циркуляция воздушных масс.

Конструкция и технические характеристики

Рефрижераторные контейнеры в зависимости от области применения делятся на автомобильные, железнодорожные и морские. Их конструкция состоит из холодильной установки и корпуса, который в свою очередь имеет следующие элементы:

  • Несущий каркас – стальные профиля, швеллеры, двутавры и трубы квадратного сечения;
  • Наружная обшивка – как правило, листовой дюралюминий, толщина 2 мм;
  • Теплоизоляция – пенополиуретан или пенополивинилхлорид в виде плит или бесшовного напыления;
  • Внутренняя обшивка – нержавеющая сталь пищевая сталь в виде профилированных листов толщиной 0,6мм;
  • Пол — Т-образные (тавровые) алюминиевые профиля. Их прочность и устойчивость к изгибанию рассчитана на стандартную нагрузку от складского погрузчика.
Читать еще:  Сетевой фильтр с прямыми розетками

Габаритные размеры корпуса строго регламентируются. На данный момент используются стандарты 40 футов, 20 футов и увеличенной высоты 40 и 45 футов.

ВАЖНО! Как показывает практика, наиболее популярными рефрижераторными контейнерами на рынке климатического оборудования являются изделия производителей Carrier, Daikin, Starcool и Termoking.

Двери рефконтейнеров имеют ту же конструкцию, что и корпус, но дополнительно снабжаются запорами, обеспечивающими полную герметизацию внутреннего пространства. А так же удобную выгрузку груза с применением средств механизации: ручные и моторизированные тележки, складские вилочные погрузчики и т.п.

Холодильный агрегат. Расположен в противоположном от дверей торце. Состоит из климатической установки, обеспечивающей температуру внутреннего объема в диапазоне -25°С…+25°С. Обеспечивается питанием от трехфазной сети, в зависимости от мощности (габаритов контейнера), напряжением 260/460В.

ВАЖНО! Учитывая, что в контейнерах, как правило, перевозятся пищевые продукты, в качестве хладагентов морозильной установки используются безопасные (экологичные) фреоны R-134A или R-409 (401)A.

Блок управления. Состоит из центрального контроллера и периферийных датчиков, поддерживающих требуемый микроклимат внутри контейнера. Выполняет следующие функции:

  1. Поддержка установленной температуры и уровня влажности;
  2. Выявление сбоев в работе;
  3. Цикл оттаивания;
  4. Выведение всех данных на информационный дисплей.

Область использования и преимущества применения

Рефконтейнеры широко используются для перевозки продуктов питания, требующих особого температурного режима, лекарственных препаратов, растений и т.п. довольно часто они применяются в качестве стационарного оборудования на ярмарках рынках сезонных распродаж и других местах где нет оборудованной инфраструктуры. Их применение дает транспортным компаниям ряд преимуществ:

  • Универсальность – обеспечение, как охлаждения, так и нагрева;
  • Простота использования – нет необходимости в специальном обучении персонала;
  • Высокая степень автоматизации, в том числе, предупреждение о сбоях и ошибках.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Розетка фаркопа, переделка америки на европу без колхоза

Авто у меня американец и имеется штатный клюз в раме под съемный шар прицепного, а вот американскую розетку прошлый владелец, видимо, где-то потерял штурмуя бездорожье. Давно хотел себе восстановить розетку на фаркоп, но руки дошли только сейчас. Задавшись данным вопросом, узнал, что отличается у нас от америки не только сама розетка, но и электрика. Например у них сразу выведены постоянные 12 вольт для жилого трейлера. Но самое главное — это поворотники завязаны на стоп сигналы, поворотники используются вместо стопов. То есть собираемся мы поворачивать налево, включаем нужный поворотник, а приближаясь к месту маневра, конечно же, притормаживаем и в этот момент поворотник перестает мигать, а начинает постоянно гореть. Соответственно теряется информативность. Сначала я попробовал подключить все провода по схеме на нашу розетку и, хотя, по схеме есть приблизительно понятный провод идущий на стопы, но сигнала на нем нет. И в итоге все работало как я описал выше без свечения стопов. Посмотрев по схеме нашел простой способ переделки и выкладываю Вам конечный простой вариант реализации.

Исходя из этих схем определяем нужные нам провода:
У меня розетка оторвана и я брал провода на первом от розетки разъеме, на схеме он обозначен «BY1» (серого цвета, находится под задним бампером):

красно-черный — задний ход (так как в нашем стандарте его нет, я его подключил на место ПТФ прицепа);
голубой — постоянные +12 вольт (этот провод я использовал под стоп-сигнал после переделки);
зелено-желтый — правый сигнал поворота;
зелено черный — левый сигнал поворота;
бело-черный — масса;
зеленый — габаритные огни;
бело-голубой — BRK (думал, что с него идет сигнал стоп, но нет. поэтому его изолировал и спрятал в жгут.).

Внимание цвета проводов на розетке после этого разъема отличаются, по схеме они легко определяются.

После подключения розетки требуется небольшая переделка в схеме. А именно, отвязать сигналы поворота от сигналов стоп и завести сигнал СТОП на реле постоянных 12 вольт. Для этого открываем багажник, открываем отсек хранения штатного домкрата и инструмента и освобождаем его от них для удобного доступа к разъемам.
Для отвязки поворотников требуется отключить от реле управления поворотниками прицепа (оно отдельное) провод сигнала СТОП идущий от блока управления стоп-сигналом прицепа (на первой схеме указан черной стрелкой) контакт в разъеме номер 8. И для подачи сигнала СТОП на прицеп подключаем указанный провод выше на управляющий контакт реле 12 вольт, который на первой схеме указан красной стрелкой (отключив и хорошо заизолировав черный «родной» управляющий провод) номер контакта в разъеме 2.
Сделал именно так чтобы не колхозить дополнительное реле, а использовать штатное.
Ниже приведу схемы нужных разъемов и их расположение:

Читать еще:  Обжим витой пары розетка компьютер

Так как прошлый владелец «потерял» штатную розетку, я решил не рисковать и спрятать ее по-дальше:

Рефконтейнеры для госучреждений

  • Рефконтейнер
    • Рефконтейнеры для госучреждений
    • Рефконтейнер 10 футов
    • Рефконтейнер 20 футов
    • Рефконтейнер 40 футов
    • Рефконтейнер 45 футов
    • Аренда рефконтейнера
    • Ремонт рефконтейнеров
    • Обслуживание рефконтейнеров
    • Перевозка рефконтейнеров
    • Купить б/у рефконтейнер
    • Морской контейнер рефрижератор
    • Рефконтейнер шоковой заморозки
    • Рефконтейнеры carrier
    • Рефконтейнеры для армии
    • Рефконтейнеры для тюрем
    • Рефконтейнеры для больниц
  • Чиллер
  • Холодильная камера
  • Холодильное оборудование
  • Шоковая заморозка
  • Холодильные склады
  • Холодильные установки
  • Холодильные машины
  • Строительство ледовых катков
  • Холодильный агрегат
  • Охлаждение помещения
  • Холодоснабжение
  • Холодильные системы
  • Фрикулинг
  • Газация бананов
  • Климатическая камера
  • Тепловой насос
  • Система мониторинга
  • Градирня
  • Заморозка грунта
  • Фанкойл

Мы на YoutubeМы во ВКонтактеМы в ИнстаграмМы в Facebook

Рефконтейнеры для госучреждений — удачное решение для восполнения недостающего места для хранения, транспортировки портящихся грузов на дальние расстояния. Рефконтейнер представляет собой контейнер с усиленной теплоизоляцией и набором холодильного оборудования. Такие контейнеры широко применяются коммерческими и государственными учреждениями.

В этом разделе вы можете посмотреть фотографии наших объектов, где уже установлены и успешно используются рефконтейнера.

Сферы использования рефконтейнеров

Рефконтейнеры для госучреждений могут использоваться для заморозки, хранения, транспортировки. Область их применения довольно широка.

  1. Локализация Российского производства более 60%
  1. Большой модельный ряд и возможность изготовления нестандартных вариантов реф-контейнеров
  1. Срок изготовления от 7 рабочих дней
  1. Гарантия 2 года
  1. Оптимальное соотношение цены и качества

  • Производственные предприятия по изготовлению различной продукции, нуждающейся в определенных условиях хранения — продуктов, меховых изделий, бытовой химии.
  • Фармацевтические компании — в рефконтейнерах хранят медикаменты, вакцины, медицинские образцы.
  • Больницы — в качестве складов для хранения лекарств, биологических образцов, донорской крови.
  • Торговые организации. Вместо стационарных складов для хранения охлажденной и замороженной продукции.
  • Логистические компании — для транспортировки скоропортящихся грузов на дальние расстояния.
  • В армии — хранение провизии для служащих.
  • В тюрьмах — в качестве складов для хранения замороженных и охлажденных продуктов для организации питания заключенных.

По сути, рефконтейнер выступает полноценной заменой стационарного холодильного или морозильного склада. Плюсы такого решения — мобильность (контейнер в любое время модно перевезти на новое место), невысокая стоимость, отсутствие затрат денег и времени на капитальное строительство. В зависимости от установленного оборудования рефконтейнеры работают в широком диапазоне температур от -35С до +25С.

Потребительские характеристики

  • Температурный диапазон — от -30 до +25С. Установка дополнительного оборудования способствует созданию температур до -50С. В этом случае, рефконтейнеры используются для шоковой заморозки и проведения испытаний произведенных товаров.
  • Эксплуатируются при температуре окружающей среды от -30 до +50С.
  • Современные модели отличаются пониженным энергопотреблением.
  • За счет особого покрытия металла выдерживают любые погодные условия.
  • Малые затраты на эксплуатацию оборудования — обслуживание и ремонт.
  • Комплектуются оборудованием, работающим на экологически чистых хладагентах.
  • Соблюдаются промышленные экологические нормы.
  • Возможность тонкого регулирования температуры.

Большим плюсом является возможность комплектации с учетом требований и целей заказчика. Все агрегаты, вспомогательные компоненты и автоматика подбираются в индивидуальном порядке. Предлагаются контейнеры разных объемов и габаритов. По всем вопросам их приобретения, поставки, обслуживания и ремонта вы можете обратиться в компанию «АквилонСтройМонтаж». Специалисты с многолетним опытом работы помогут сделать вам правильный выбор, выполнить установку и запуск в эксплуатацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector