Ivalt.ru

И-Вольт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка bosal для фаркопа распиновка

Схема подключения вилки прицепа МЗСА

Схема соединения проводов в электрической вилке прицепа может понадобиться в случае обрыва нескольких проводов — например, если вилка упала на асфальт во время движения и раскололась.
Ниже приводится таблица подключения проводов прицепа МЗСА к вилке.

ОбозначениеНазначениеЦвет
1L
Указатель поворота, левыйЖелтый
254GПротивотуманная фараСиний
331МассаБелый
4RУказатель поворота, правыйЗеленый
558RГабаритные огни, правый
654Стоп-сигналыКоричневый/Красный
758LГабаритные огни, левыйЧерный

Часто распространенные проблемы и их решение:

1) В прицепах производства завода
МЗСА контакт № 5 не используется, все лампы габаритной подсветки и
левая и правая сторона, а также подсветки номера, подсоединяются к левому габариту, т.е. к контакту № 7 вилки (58L, средний штырёк). Поэтому на некоторых
автомобилях при подсоединении прицепа габариты могут не загореться, т.к. в розетке фаркопа тоже может быть однобокое подключение габаритов. Для этого необходимо в вилке
прицепа переподключить черный провод из штырька №7 в штырёк №5 или
аналогичную процедуру сделать в розетке автомобиля, только наоборот —
провод из штырька №5 подключить к штырьку №7 или соединить контакты №5 и
№7 перемычкой из отрезка провода.

2) Часто случается что при
включении поворотников начинает мигать всё — и габариты и поворотники и подсветка номера. Это говорит о том, что нет
массы. Дело в том, что провод, по которому передается масса слишком тонок и на нем
возникает большое падение напряжения. Основной ток массы передается
через шар фаркопа и сцепное устройство прицепа, поэтому на новом
крашеном фаркопе просто нет электрического контакта с прицепом. Он
появится после того как с шара сотрется краска в месте контакта сцепного устройства прицепа и шара крюка автомобиля. Можно ускорить процесс, потерев шар в верхней точке
наждачной бумагой, напильником или соскоблить краску ножом либо отверткой.
Не забывайте смазывать шар смазкой (литолом, солидолом и т.п.). Смазка не помешает электрическому контакту, но самое главное увеличит срок службы сцепного устройства.

3) Для того чтобы продлить срок службы фонарей на
прицепе, необходимо снять рассеиватели фонарей и загерметизировать место
входа провода в корпус фонаря. Можно воспользоваться любым герметиком,
жидкими гвоздями, термоклеем или автопластелином. Таким образом, вода и
грязь не будут попадать внутрь фонарей и вы достаточно долго не будете
знать проблем с контактами и заменой перегоревших лампочек

Подключение фаркопа – схема и распиновка розетки фаркопа

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Читать еще:  Розетка с крышкой белтиз

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

  • стандартный;
  • универсальный.

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля. Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек. Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки. Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий. Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

подключение проводки фаркопа

Рекомендуем почитать на тему подключение проводки фаркопа

Подскажите почему не подключаєтся телефон к блютузу!код есть,ввожу его,но подключение не производитс.

Добрый день уважаемые админы и пользователи. Хочу спросить вот о чем . Имеется CAS blok от е60(бес.

Читать еще:  Как меняется вилка для розетки

Нужен комплект штатного фаркопа, чтоб таскать мотоприцеп, По вину у меня он бьется, но остался тольк.

собственно сабж: нужна проводка (подогрев и регулировка), которая находится внутри лопухов. уточнени.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2010, 14:05
  • Сообщений 571
  • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 201
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8029
    • Авто: SMG —> СМГ
    • Торговая репутация:+29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:9
    • Репутация: 14819
    • Там от эбу идёт часть проводов в сам фаркоп, часть идёт в блок кнопок на питание шину и тд,
      а один провод идёт в лкм. Причём, питание с сечением чуть-ли не четвёрка и привинчивается болтом ф107.

      Но если ты сам не понимаешь вдс, смысла тебе выкладывать схему не вижу.
      Да и лезть туда не советую. Сожжёшь авто да и всё.

      Распиновка эбу фаркопа:

      A6 Модуль подключения э/оборудования прицепа

      X609 15-полюсный, черный Разъем Модуль подключения э/оборудования прицепа

      Распределение пинов в разъеме X609

      Штырь/Вид/Обозначение / Вид сигнала

      1 A Сигнал Стоп-сигналы, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

      3 A Сигнал Задний противотуманный фонарь, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

      4 A Сигнал Фара заднего хода левая, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

      5 A Сигнал Указатель поворота правый, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

      6 A Сигнал Фара заднего хода правая, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

      7 A Сигнал Указатель поворота левый, прицеп Розетка подключения электрооб. прицепа

      8 E Контакт 30 Предохранитель F107

      9 E Сигнал Стоп-сигнал правый ЭБУ «Центральный блок управления освещением»

      10 E Сигнал Указатель поворота задний левый ЭБУ «Центральный блок управления освещением»

      11 E Сигнал Фара заднего хода внешняя левая ЭБУ «Центральный блок управления освещением»

      12 E Сигнал Указатель поворота задний правый ЭБУ «Центральный блок управления освещением»

      13 E Сигнал ЭБУ «Центральный блок управления освещением» ЭБУ «Центральный блок управления освещением»

      14 E Сигнал Фара заднего хода внешняя правая ЭБУ «Центральный блок управления освещением»

      15 M Масса Точка соединения с массой

      • член клуба
      • На форуме с 28 08 2010, 13:55
      • Сообщений 2594
      • Авто: Е-46 325Хi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1500
        • ветеран клуба
        • На форуме с 09 03 2011, 22:37
        • Сообщений 9308
        • Торговая репутация:+6
        • Откуда: Moscow
        • Изображения: 0
        • Репутация: 3293
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 17 05 2015, 15:33
          • Сообщений 597
          • Авто: E46 330 кабр E53
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
          • Репутация: 100
            • член клуба
            • На форуме с 28 08 2010, 13:55
            • Сообщений 2594
            • Авто: Е-46 325Хi
            • Торговая репутация:
            • Откуда: СПб
            • Изображения: 0
            • Репутация: 1500
            • я про это выше писал(сигнал с фонарей)

              сигнал с блока света кажется парктроники отключает как минимум
              и кстати плюс силовой нужен только для евро вилки прицепной, типа если дом на колесах подключать

              • член клуба
              • На форуме с 29 08 2013, 17:01
              • Сообщений 2114
              • Авто: Touring M52TU В28 АТ
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 3250
                • ветеран клуба
                • На форуме с 09 06 2013, 19:34
                • Сообщений 6441
                • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Украина
                • Репутация: -4831
                • Сам буду завтра подключать, когда посьілка придет.

                  Розетка bosal для фаркопа распиновка

                  При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

                  PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.

                  TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

                  Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

                  MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

                  Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

                  Возможные способы оплаты:

                  • Наличными в магазине или курьеру
                  • Оплата на сайте (Оплата производится через сервис PayU.

                  Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:

                  • Заказ более 6 000 руб. — бесплатно.
                  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб.

                  Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:

                  • Заказ более 6 000 Р — тариф до МКАДа + 30 руб за 1 км.
                  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб. + 30 руб. за 1 км.

                  Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

                  *Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.

                  Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Зенков Михаил Александрович, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар дом 2 корп 1 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: %fields% Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: — предоставление мне услуг/работ; — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; — подготовка и направление ответов на мои запросы; — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector