Ivalt.ru

И-Вольт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка багажника volvo xc90

Все плюсы и минусы кроссовера Вольво ХС90

Volvo XC90 2.0 (249) (2019 г.)

Автор отзыва: Igor Добавлено: 16 сентября 2021 Пробег: 47443 км

Прошли первые несколько дней после покупки Вольво ХС90 2019 года выпуска. Эмоции улеглись, можно написать отзыв с первыми впечатлениями от автомобиля. Итак, поехали.

После владения нафаршированной Вольво ХС70 последние семь лет (пробег за это время составил почти 130 тысяч км) марка зарекомендовала себя только с положительной стороны: машина никогда не подводила, радовала комфортом, динамикой и надежностью. Однако семья подросла и в ХС70 чаще стали возникать вопросы о малом пространстве задним пассажирам на дальних расстояниях. При выборе новой машины сформировались требования, без которых уже брать машину не хотелось, а именно:

— Полный привод и большой клиренс.

Учитывая предыдущий опыт с маркой Вольво хочется надеяться, что с новой машиной так все и будет. Покупку осуществил в Рольфе. Процедура заняла два часа времени. Менеджерам — отдельное спасибо. Прогнали машину по всем базам и все показали, рассказали. Потом скатался к официалам и подключил VOC.

— Едет реально тише.

— Пневма. На 22-х колесах комфортнее, чем на 18-х с увеличенным профилем на старой.

— Панорама. Больше света с улицы. Сзади открывается хороший вид.

— Акустика Bowers&Wilkins. Звук классный. У задних пассажиров, помимо акустики в дверях, еще два динамика в потолке багажника. Там теперь кажется даже громче, спереди.

— VOC. Раньше не было, так что тут просто новая плюшка. На старой вебаста прописана на PPC и издалека машину особо не согреешь. Тут — из любой точки мира, лишь бы связь была.

— Регулируемые сиденья второго ряда (вперед-назад и наклон). Очень хотелось для дальних поездок.

— 4-зонный климат. Теперь каждый пассажир сам устанавливает для себя комфорт. Мне не надо делать потеплее-холоднее и терпеть неудобства.

— Открытие-закрытие багажника без рук и закрытие всей машины с одной кнопки. Вот это прямо маст хэв. Сколько я мучался с сумками, коробками, особенно в плохую погоду.

— Панорамные камеры 360 градусов. Пока привыкаю, но все больше нравится. Вижу передние углы, спрятанные за капотом.

— Кресла. Боковая поддержка и выдвигающаяся подушка под ноги, электро регулировка кресла переднего пассажира — все это дополнительный комфорт при загрузке-выгрузке.

— Подсветка салона. Теперь подсвечивается все и вся. Это здорово.

— Свет. Наконец-то хорошие фары. Не надо танцев с бубнами — лампочки, линзы, би-LED.

— Адаптивный круиз и автохолд. Попробовал. Прикольно, но пока не привык доверять.

— Прожорливость. Пока — 15 литров. Мне конечно стоимость топлива не особо интересна, но ХС70 я заправлял раз в 500 км по Москве или 650-700 км при смешанных пробегах. Заезжал на заправку не чаше раза в 2 недели.

— Бензин любит обороты. Там где раньше я чуть нажимал на газ и машина ехала, тут ехать не хочет.

— Зачем убрали бардачок из заднего подлокотника? Куда дети теперь будут класть те же салфетки?

— Бардачок между передними сидениями стал меньше. Весь скарб из старой машины не удалось распихать в эти же места в новую.

— В багажнике, из-за третьего ряда подпол стал меньше. Но тут я знал, на что иду.

— Два хиленьких непонятных крючка для грузов. В старой у меня было по три крюка с каждой стороны, плюс сетки.

— Передняя юбка бампера висит низко. Теперь надо быть аккуратнее.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Volvo XC90 внедорожник 5 дв. 2002-2014 (рейлинги)

Багажник LUX (Люкс) Классик для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (аэро-класик дуга, 53 мм)

Багажник LUX (Люкс) Классик для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (аэро-трэвэл дуги, 82мм)

Багажник LUX (Люкс) Классик для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (прямоугольные дуги)

Багажник LUX (Люкс) Элегант для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (аэро-трэвэл дуги, 82мм)

Багажник LUX (Люкс) Элегант для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (аэро-класик дуги, 53 мм)

Багажник LUX (Люкс) Элегант для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (прямоугольные дуги)

Багажник LUX (Люкс) Бэлт для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (прямоугольные дуги)

Багажник LUX (Люкс) Бэлт для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (аэродинамические дуги, 53 мм)

Багажник LUX (Люкс) Бэлт для Volvo XC90 5дв. внедорожник 2002-2014 гг. на рейлинги (аэро-трэвэл дуги, 82 мм)

Багажник Atlant New Aero для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (крыловидная аэродинамическая дуга)

Читать еще:  Розетка сетевая cat 6 внешняя

Багажник Atlant для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (аэродинамическая дуга)

Багажник Atlant для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (прямоугольная дуга)

Багажник Atlant для Volvo XC90 5 дв. универсал 2002-2014 гг. на рейлинги (стальные, прямоугольные дуги)

Багажник Атлант (Atlant) для Volvo XC90 5дв. универсал 2002-2014 гг. на рейлинги (эконом-класс, аэродинамическая дуга)

Багажник Атлант (Atlant) для Volvo XC90 5 дв. универсал 2002-2014 гг. на рейлинги (черная, крыловидная дуга)

Багажник Thule WingBar Edge Black для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (аэродинамическая дуга)

Багажник Thule SmartRack 794 для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (аэродинамическая дуга)

Багажник Thule SmartRack 784 для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (прямоугольная дуга)

Багажник Thule WingBar Edge для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (аэродинамическая дуга)

Багажник Thule 757 для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (аэродинамическая дуга)

Багажник Thule 757 для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (прямоугольная дуга)

Багажник Thule 757 для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (выдвижная аэродинамическая дуга)

Багажник Thule WingBar Black для Volvo XC90 5дв. Универсал 2002-2014гг. на рейлинги (аэродинамическая дуга)

Информация

Каталог

Контакты

г. Москва, Ленинградское шоссе, 106

пн-сб: с 10.00 до 20.00
вс: с 10.00 до 18.00

© 2014 — 2021 MSK-BOX

Обратный звонок
Отзыв о компании
Заявка на расчет

Для вашего удобства мы предоставляем вам удобную возможность прислать нам Вашу заявку: в виде документа Pdf, также вы можете сделать скан или фотографию вашей заявки и направить нам.

В поисках силы тока: заполярный тест-драйв обновлённого Volvo XC90

Очередное обновление линейки модификаций Volvo XC90 для 2020 модельного года стало самым значительным в жизни второго поколения машины: наряду с модификациями «Т» (бензиновые или подзаряжаемый гибрид) и «D» (дизельные) появились исполнения «В». Важность нынешней модернизации XC90 трудно переоценить хотя бы потому, что шведы не очень-то раскидываются китайскими деньгами на обновление интерьера и экстерьера своей флагманской модели, из-за чего Volvo XC90 выглядит порядком подустаревшим. Кроме того, литера «В» означает, что шведы наконец-то встали на путь разумной электрификации, предложив и свою версию «мягкого гибрида». Россия, находящаяся на периферии мирового автопрома, пока остаётся без версий «В». Давайте разбираться, почему это скорее хорошо, чем плохо…

Тест-драйв постаревшей Volvo XC90 российское отделение фирмы решило провести за полярным кругом, причём примерно по тем же маршрутам, где недавно журналистов возили УАЗ и Land Rover. Посыл прозрачен: проходимость полноразмерного шведского кроссовера не хуже, чем у внедорожников с «понижайкой», в остальном же XC90 по-прежнему конкурирует с представителями «большой немецкой тройки», а вовсе не с «народным» VW Teramont и нынешним поколением Mazda CX-9, как считают некоторые несознательные журналисты.

Что до проходимости, то машины на «пневме», поднятые над дорогой по максимуму, действительно не цепляли порогами грунт при переезде с одной дорожной волны на другую. Хотя на полуостров Рыбачий, куда обыкновенно добираются на «настоящих джипах», нам всё-таки ехать запретили, а предложенный маршрут на полуострове Среднем неожиданно для самого себя обесценил старенький Жигуль, доверху набитый браконьерской сёмгой. По пути со Среднего к трассе на Мурманск — Киркенес ехавшее в компании с нами изделие отечественного автопрома преодолело и броды (около 25 см глубиной), и каменистые подъёмы, на которые мы вскарабкивались лишь под строгим присмотром инструкторов, дававших эффектные указания и жестами, и по рации. Из этого, конечно, не следует, что полноразмерные кроссоверы не нужны вовсе, однако и Жигулям по плечу участие в экспедициях с громким названием «В поисках силы Тора» — именно так окрестили наше мероприятие организаторы.

Что там с силой скандинавского бога Тора, я не знаю, но мы-то поехали на Север в надежде найти на обновлённой Volvo XC90 силу тока, ведь именно для обновления 2020 модельного года, которое выпускают с мая года нынешнего, были обещаны исполнения, маркированные литерой «B». В конце прошлого года иные западные издания поспешили сообщить, что Volvo XC90 В оснащена не чем-нибудь, а системой KERS, какая была на борту спортивной Porsche 911 GT3 R Hybrid и у нынешних болидов «Формулы-1».

Действительно, ещё в 2013 году скандинавские автостроители сообщали о разработке гибридного привода с маховичным накопителем энергии, однако силовая установка на машинах с литерой «В» никакого отношения к этому не имеет. «В» — это не что иное, как самый обычный, ставший уже привычным в Европе «мягкий гибрид»: при разгоне электродвигатель добавляет момент на коленвал ДВС, а при торможении, работая в режиме генератора, возвращает в дополнительный 48-вольтовый аккумулятор заимствованную энергию. Никаких технических откровений здесь нет, да и по этому пути уже идут всё те же представители «большой немецкой тройки», с которыми Volvo так стремится конкурировать. Да что там немецкий премиум, ещё в 2016 году похожая система была представлена на Renault Scenic четвёртого поколения именно вместе с дизелем, для спасения которых она и была разработана.

Читать еще:  Как поменять розетку при напряжении

Что касается «мягких» модификаций Volvo XC90, то их пока нет ни в США, ни в Канаде, хотя сборка машин 2020 модельного года началась ещё в мае. В чём же дело? Оказывается, шведы решили использовать 48-вольтовую электрику как раз для работы на дизельных версиях, притом что от дальнейшего совершенствования самих дизелей решили отказаться. И теперь в странах, где покупателями по-прежнему востребованы модификации на тяжёлом топливе, скажем в Германии — первом европейском рынке новых легковых автомобилей — или в Великобритании (втором), вместо модификаций «D» Volvo и продаёт модификации «В». При этом бензиновые версии по-прежнему маркируются буквой «Т», равно как и мало кому нужный бензиновый гибрид с высоковольтной подзаряжаемой от внешнего источника батареей.

А что же в России, куда немцы уже вовсю завозят свои «мягкие гибриды»? Оказывается, для нашей страны эти модификации шведы пока не сертифицировали — дескать, у них и так в этом году на нашем рынке новинки имеются. Появятся ли эти исполнения на той же XC90 до смены поколений, сказать трудно (пресс-служба сама не знает), но в любом случае новый полноразмерный кроссовер из Швеции ожидают в 2021 году. В общем, наши «поиски силы тока» потерпели неудачу.

Очевидно, что при адаптации к российскому рынку отдельно взятый Volvo XC90 B5 Mild-Hybrid будет дороже прежнего Volvo XC90 B5, что не лучшим образом скажется на сбыте, хотя уже много лет — по мере обновления модельной линейки — российский менеджмент Volvo ведёт стратегию «дедизелизации», в первую очередь за счёт ценообразования. Скажем, сейчас только треть проданных в России ХС90 оснащены моторами на тяжёлом топливе. Что касается общего характера сбыта ХС90, в этом году он показывает знакопеременный характер. Скажем, в январе представительство отчиталось 54 кроссоверами, отгруженными дилерам, в то время как на учёт было поставлено 120 автомобилей. В июле дилерам ушло 234 XC90, а на учёт встало из этих и отгруженных в прежние месяцы машин только 167.

Как бы то ни было, Volvo XC90 пока сохраняет второе место российских продаж марки после XC60, однако с учётом скорости набора популярности XC40, скорее всего, уже в конце этого года уступит место «компактнику». Интересно, что от года к году именно июль и декабрь для XC90 выходят ударными месяцами, с большой разницей между «жёлтыми» (отгруженными дилерам) и поставленными на учёт машинами, из чего можно сделать вывод, что российское представительство отчитывается перед штаб-квартирой по полугодиям.

Как мы сказали, новое поколение Volvo XC90 ожидается уже через полтора года, в то время как предыдущее держали на конвейере 12 лет. В этот раз шведы сэкономят на разработке новой платформы: «тележка» SPA прослужит ещё долгие-долгие годы. Что касается технической новизны, очевидно, что главным станет появление бензиновой модификации «мягкого гибрида» и, вполне может быть, вслед за «немцами» Volvo сделает эти версии для XC90 безальтернативными…

Помню, как пять лет назад я ездил по Гётеборгу на прежнего поколения дизельном универсале V60 в виде подключаемого гибрида. Почти каждый паркинг в этом городе уже тогда был оборудован розеткой — во время стоянки батарея обязательно должна быть подключена к источнику, чтобы не тратить собственного заряда на поддержание нужного температурного баланса, и при эксплуатации это окупалось с лихвой. В гётеборгский час пик (трафик примерно как в Москве в воскресное утро) бортовой компьютер упорно показывал мне фантастически низкую цифру расхода горючего: «ноль-восемь». Это я специально написал словами, чтобы 0,8 л / 100 км не выглядели опечаткой. Увы, уже тогда шведские мотористы говорили, что больше таких версий не будет. И не потому, что на трассе преимущество подключаемого дизельного гибрида становилось почти неощутимым: V60 в исполнении D2 на ручке показывал примерно такой же расход, как и гибрид, — около 5 л на «сотню», а потому, что китайские хозяева не понимают важности дизеля для Европы: в Китае доля дизелей менее 1 %, как, скажем, и в США.

В этом смысле, может быть, и хорошо, что у нас пока исполнения «В» не предлагают — мы остаёмся последним оплотом чистопородных дизелей, с которыми XC90, правда, стоит дороже, чем с бензиновыми моторами. С другой стороны, рассматривать российские цены не имеет ровным счётом никакого смысла, поскольку только дурак покупает сейчас полноразмерный кроссовер без скидки тысяч в пятьсот. Это характерно и для Москвы, и, скажем, для Мурманска, откуда стартовали наши «поиски» и где у Volvo обнаружился дилер: северяне, как и жители столицы, даже не приезжают в салон без индивидуального предложения — уже при звонке уточняют, сколько им скинут с номинала.

Читать еще:  Как хорошо закрепить розетку

Итак, модификации «В» на Volvo XC90 к нам не приедут, а что же остаётся из обновлений? Наш покупатель получает едва заметные изменения по решётке радиатора, шесть новых вариантов колёс, три оригинальных цвета кузова и тканевый салон с обивкой, на 30 % состоящей из шерсти. Решение, судя по всему, позаимствовано у Land Rover, которые вполне успешно продают шерстяные салоны на Velar и Evoque.

Трасса Мурманск — Киркенес приятно удивила качеством асфальта. По ней мы проехались и на бензиновой, и на дизельной версии, попутно оценив исполнения ХС90 с «пневмой» и без. Отсутствие твёрдого покрытия при съезде «на природу», если не считать таковым каменистый «настил» некоторых участков, наоборот, не может порадовать автомобильного путешественника, который преодолевает его на своей собственной машине: тема доступности нерукотворных достопримечательностей в нашей стране, похоже, вечная.

Абстрагируясь от массы электронных помощников, о пользе коих и работе на Volvo XC90 сказано-пересказано в наших предыдущих тестах модели, выбор потенциального покупателя шведского кроссовера, по сути, сводится к двум позициям: бензин или дизель, «пневма» или пружины. Начнём с последнего пункта: однозначно пружины. И дело даже не в экономии 131 тысячи рублей, которые на четырёхмиллионной цене не очень-то и видны. Дело в том, что именно при движении по «внедорожной дороге» пневматическая подвеска даже в режиме Comfort, по сути, никакого комфорта не даёт. Наоборот, на отбой она срабатывает с уханьем и ударами. Конечно, она добавляет дорожного просвета (с базовых 235 до 267 мм), однако решающим для полноразмерного кроссовера в полевых условиях это точно не станет. Пружинная подвеска, наоборот, настроена вполне удачно, и пускай временами ей не хватает энергоёмкости, но даже при трёх взрослых пассажирах и почти полном багажнике её редко «пробивает».

Что касается выбора двигателя, здесь всё зависит от той нагрузки, с какой привык ездить владелец. Если XC90 регулярно перевозит большое семейство и заняты либо все семь посадочных мест, либо пять и багажник забит вещами, лучше выбрать всё-таки дизель, пожертвовав скоростью реакции на действия с педалью газа и динамикой набора скорости на трассе, но получив относительно умеренный аппетит. Что касается езды по «пересечёнке», тут при любых раскладах автоматическими режимами не обойтись: водителю хочешь не хочешь придётся переходит на ручное управление коробкой, вне зависимости от того, есть на низах «дизельная» тяга или нет.

Обратим внимание на несколько странную работу ассистента удержания машины в полосе. Во-первых, он принимает за полосы швы и трещины в асфальте, залитые каким-то дорожным составом, цвет которого не даёт сильного контраста, как белая разметка. При этом электроника старается постоянно докручивать руль, что сбивает водителя с толку, ведь на самом деле никакой разметки нет. С другой стороны, настоящую разметку при свете дня и отсутствии осадков, пусть и при хмуром небе, XC90 видит не всегда. В иных поворотах «помогающее» усилие становится чересчур большим — настолько, что в случае необходимости смены курса водителю придётся прилагать ощутимые усилия, чтобы «перебороть» рулевой механизм, который по инерции тянет машину в направлении предыдущего виража.

В общем, понятно, что ничего нового по ходовым свойствам XC90 не предлагает, равно как и по силовым агрегатам. В оставшееся время жизни на рынке продажи машины будут определяться только соотношением её цены и цен конкурентов, равно как и теми скидками, которые готовы предложить дилеры. Посмотрим, чем удивит нас XC90 третьего выпуска.

Сетка багажника Volvo (Вольво)

V70 V70XC XC70 S60 оригинал

V70 V70XC XC70 S60 оригинал

S40 04-, V50 оригинал

S80 07- оригинал

900 USA 91-93 оригинал

900 91-93 оригинал

S40 04-, V50 оригинал

S40 04-, V50 оригинал

S80 07- оригинал

S80 07- оригинал

V70 V70XC XC70 S60 оригинал

S70, V70, C70 оригинал

S70, V70, C70 оригинал

V70 V70XC XC70 S60 оригинал

V70 V70XC XC70 S60 оригинал

Звонок/Заявка с сайта

Не все аксессуары для автомобиля выполняют функцию обеспечения комфорта и сохранения эстетического вида. К примеру, сетка багажника Вольво придает автомобилю дополнительную безопасность, сохраняет кузов багажника в первозданном виде и препятствует царапинам и появлению других дефектов. Сетка выполнена из качественных материалов. В наличии варианты для всех моделей бренда Вольво. Если Вам необходимо заказать данный товар, Вы можете добавить его в корзину и оформить заявку. Остались какие-либо вопросы? Звоните на горячую линию по телефону, указанному на сайте. Менеджер детально Вас проконсультирует.

Звоните:8-(495) 741-28-40

8-(963) 782-04-76

Или оставляйте заявку, и наш менеджер перезвонит Вам и
ответит на все вопросы!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты