Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 220 у тигуана

Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены

Описание и особенности Volkswagen Tiguan 2021: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Представители немецкого автоконцерна Volkswagen официально анонсировали грядущее обновление популярного паркетника Tiguan 2021. Были опубликованы технические характеристики, список комплектаций и приблизительная ценовая политика.

Как утверждают официальные источники, новинка будет построена на базе фирменной «тележки» MQB, получит широкий список изменений в оформлении кузова, богатое оснащение салона и обширный выбор двигателей с улучшенными динамическими и расходными свойствами.

Внешний облик

На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.

Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:

  • спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
  • сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
  • блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
  • массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.

В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.

Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:

  • практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
  • гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
  • оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.

Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.

Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.

Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

5,8 – в смешанном цикле.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

После этого в списке прайсов указана комплектация Connect. Она поставляется со 150-сильным двигателем и коробкой передач DSG. Этот Volkswagen Tiguan 2021 доступен по цене в 1,82 млн. руб. Полноприводный аналог обойдется еще на 100 000 руб. дороже.

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Читать еще:  Redmond wifi розетка приложение

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Описание и особенности Volkswagen Tiguan 2021: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Volkswagen Tiguan 2021 года

Знаменитый концерн Volkswagen в случае с компактными кроссоверами «всё проспал». Немцы включились в борьбу за кошельки потенциальных клиентов уж слишком поздно – зато активно. Сейчас они едва ли не каждый день выпускают вседорожники, габариты которых – самые разные. Среди таковых – Фольксваген Тигуан 2021 года, новая модель, фото, цена характеристики ещё точно не известны.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и трансмиссии
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Снаружи новый Фольксваген Тигуан 2021 модельного года остался достаточно серьёзным. Но он, хотя бы утратил некоторую скуку (за которую сейчас видео обзор порой ругает этот кроссовер).

Основные изменения внешнего вида – это новые бамперы, более рельефная» фальшрадиаторная решётка, а также передняя оптика, которая «пытается» дотянуться до лобового стекла. В свою очередь, багажник вряд ли получит новые фонари, поскольку их внедрение привело бы к замене пятой двери, а это дорого. Зато есть вероятность, что появятся колёсные диски более «свежего» дизайна.

Интерьер

Фото салона в Интернете пока отсутствуют. Но, можно предполагать, что салон будет обновлён в стиле самого свежего Гольфа, который был представлен совсем недавно. Если будет выделен соответствующий бюджет, то можно будет купить Volkswagen Tiguan 2021 с так называемым «кокпитом» — опять же, как у Гольфа или новейшей Октавии, которая практически только что начала продаваться в Чехии. Хотя, отзывы владельцев на этот счёт и неоднозначны.

Но, скорее всего, основные изменения салона сведутся к новым, более качественным, отделочным материалам и некоторым декоративным элементам в дорогих версиях.

Технические характеристики

У Фольксваген Тигуан 2021 технические характеристики в целом абсолютно соответствуют современной машине этого класса. Подвесная система, по утверждениям сотрудников именитых изданий, настроена больше на ровные асфальтовые дороги. Но и на грунтовках «паркетник» неплох. Хотя, конечно, на настоящем бездорожье ему делать нечего – клиренс маловат.

О Volkswagen Tiguan 2021 последние новости пишут, что колёсная база увеличена с нынешних почти 2.7 метра точно не будет. Ведь в гамме скоро появится длинная версия – там как раз прибавка есть, она составляет почти 11 сантиметров. Правда, страна сборки таких машин – Мексика, поэтому цены будут заметно выше.

Моторы и трансмиссии

Ещё даже до того момента, когда представительство объявит, что произойдёт начало продаж Фольксваген Тигуан 2021 в России, стало ясно, какие конкретно объёмы двигателей будут устанавливаться на эти машины в «нашей» спецификации.

  • 1400 «кубиков», турбонаддув. «Младшая» модификация развивает 125 л.с., «старшая» — на 25 сил больше;
  • ровно 2 литра. Разумеется, тоже с турбиной. Выдаёт 180 либо же 220 «лошадей»;
  • единственный дизель является двухлитровым. С этих «кубов» снимают полторы сотни сил. Расход топлива в «миксе» по паспорту – чуть более шести литров на «сотню».

Фольксваген Тигуан 2021 года новая модель фото цена характеристики известны и насчёт коробок передач, а также типа привода. С моторам агрегатируется шестиступенчатая «палка» или же фирменный «преселектив» DSG, который за годы производства, многократно модернизируя, довели до ума. Ведущих колёс может быть два или четыре.

Безопасность

Старт продаж Фольксваген Тигуан 2021 ещё не произошёл. Но сомнений насчёт того, какова безопасность при реальном ударе, нет. В европейских испытаниях участвовал «дорестайл», у которого такая же силовая «клетка» кузова. Он получил пять заслуженных звёзд.

Правда, рейтинг превентивной безопасности – только 68%. Впрочем, про Фольксваген Тигуан 2021 свежие новости пишут, что количество «помощников» уже в «стандарте» будет больше, а сами они станут работать чётче.

Комплектации и цены

Фольксваген Тигуан 2021 новый кузов, комплектации и цены фото ещё нет. Скорее всего, заплатить придётся больше, но насколько – неясно. Ну а пока – о том, какие суммы просят за автомобиль, сейчас выпускаемый в Калуге.

1.54 миллиона – таков минимум. Это комплектация Trendline, передний привод, 125 сил и «ручка». Оснащение весьма достойное.

  • передние кресла и форсунки «омывайки» с подогревом;
  • литые диски в 17-дюймовом размере;
  • круиз-контроль;
  • система, контролирующая расстояние до автомобиля впереди. Она даже умеет сама аварийно тормозить;
  • сразу трёхзонный климат-контроль;
  • магнитола;
  • «ручник», активируемый кнопкой.

Следующая «ступенька» – это Winter Edition на 60 тысяч дороже. Хочется «робот»? Тогда впридачу и 25 «лишних» сил. Извольте ещё сто тысяч в кассу. И ещё сто (по желанию) за полный привод.

  • внешние зеркала, которые не нужно складывать руками – есть электропривод;
  • медиасистема;
  • диоды на ближнем и дальнем свете;
  • сенсор дождя;
  • обогрев лобовика.

Затем в прайсах значится исполнение Connect. Самых скромных агрегатов уже нет – только 150 сил и DSG. Это великолепие стоит 1.82 миллиона. Модификация 4х4 оценивается в сотню тысяч;

-возможность подключить смартфон, установить приложение и управлять определённым набором функций машины;

  • камера сзади с собственным омывателем;
  • сонары парковки уже «по кругу»;
  • подогрев заднего дивана. Правда, частичный. Центральному пассажиру такая роскошь не положена.

Комплектация Offroad адресована, конечно, не любителям бездорожья. Зато «скошенные» бамперы и обвес из неокрашенного пластика позволяет, например, лучше прыгать по бордюрам или выезжать из сугробов. А кроме этого, установлен электропривод пятой двери. Привод – только полный.

Начальный уровень – 1.85 миллиона за 150 л.с. и «ручку». Плюс 140 тысяч за роботизированную коробку. Нужен турбодизель или 180-сильный бензиновый двигатель? Это уже 2,2 миллиона рублей.

Есть и Highline (от 2 миллионов 310 тысяч). На выбор – двухлитровый бензиновый двигатель в обоих ипостасях или же дизель Коробка – только «робот». Оснащение почти повторяет предыдущую версию. Но есть и различия.

  • подогрев передних кресел можно регулировать;
  • в багажнике «прописана» 220-вольтовая розетка и фонарик.

На самой вершине гаммы – комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 – минимум 2,56 миллиона. Дизель или бензиновые 180 сил и в этом случае стоят одинаково. А за дополнительные 130 тысяч предлагается самый мощный в гамме, 220-сильный двигатель.

  • спортивный обвес в цвета кузова;
  • весьма крупные 19-дюймовые колёса;
  • передние кресла с развитой боковой поддержкой.

Новый кузов

О новом кузове речи пока не идёт. Нет смысла. Нынешнее поколение производится 4 года. Ещё примерно три – и всё, до свидания. Конечно, наследник уже разрабатывают.

Читать еще:  Что такое инверторная розетка

Начало продаж в России и конкуренты

Фольксваген Тигуан 2021 в новом кузове фото цена когда выйдет в россии? Ориентировочно в середине года. Мировую премьеру отпразднуют в марте, но ещё нужно адаптировать производство на калужском заводе.

Среди конкурентов в этом классе:

  • Ниссан Икс-Трейл. Без учёта спецпредложений он стоит от 1 миллиона 630 тысяч рублей;
  • Тойота Рав4. Нынешние Тойоты не стремятся делать дешёвыми. «Рафик» подтверждает это правило. Миллион 756 тысяч – это «база», называемая Стандарт;
  • Киа Спортейдж. 1.41 миллиона за самую скромную машину. Правда, здесь простой кондиционер, зато подушек безопасности шесть.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

Нынешний фольксвагеновский «паркетник» выглядит не изысканно, зато очень аккуратно. И стоит, с учётом комплектации, разумных денег. Улучшит ли обновление автомобиль? Когда выйдут Фольксваген Тигуан 2021 тест драйв видео, это можно будет узнать.

Видео обзор Volkswagen Tiguan 2021 года:

avtoexperts.ru

По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.

Что изменилось снаружи

Начнем с того, что у нас топовая версия R-Line с двигателем на 220 лошадиных сил. О моторе чуть ниже, а сначала поговорим о внешности. Рестайлинговый Tiguan внешне изменился благодаря новым бамперам, решетке радиатора, литым дискам и фарам в стиле Volkswagen Golf 8-го поколения.

В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.

В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.

Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.

Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.

Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.

Что изменилось внутри

В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.

Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.

Главное — новая мультимедийная система семейства MIB3. Громкость, выбор музыкальных треков, станций и другими функциями можно управлять жестами. Также появились разъемы USB Type-C.

Еще в комплектации имеются беспроводной интерфейс для мобильного телефона, цифровая приборная панель и кожаные сиденья Vienna» с логотипом R-Line. В качестве опции за 58 800 рублей доступна панорамная крыша.

Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.

Особенность

На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.

Двигатель и трансмиссия

Самое интересное в автомобиле — двухлитровый турбодвигатель TSI (CHHB), выдающий 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500.

Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.

Замерили ускорение и получилось 9 секунд. Правда, разгон был на заснеженной трассе с серьезными пробуксовками. По ощущениям, автомобиль — “пушка-гонка”. При надавливании на педаль газа в пол, чувствуется рык мотора и меня просто вдавливает в кресло.

Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.

Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.

Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.

Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.

Версии с двигателем 1.4 TSI (CZDA) 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 пока только переднеприводные. Также доступны модификации с мотором 2.0 TSI (CZPA) на 180 сил и 320 Hm крутящего момента. Коробка — роботизированная DSG-7 (DQ500), привод полный.

Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.

Итоги

Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.

Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.

Цены на рестайлинговую модель начинаются от 1 749 900 рублей. Наш экземпляр стоит 3 000 000 рублей. Недешево, да. Если смотреть на конкурентов 220-сильной версии, то их на российском рынке практически нет, разве, что Geely Tugella с 238-сильным двигателем, стоимостью 2 500 000 рублей. Но это уже совсем другая история.

Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Читать еще:  Пила цепная электрическая розетка

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan

Слева козырьком нависает огромная скала, справа — обрыв. Позади экипаж ДПС, перекрывший дорогу от случайных водителей. Впереди извивающийся, как лента в руках гимнастки, десятикилометровый отрезок серпантина со свежим асфальтом. Идеальная дорога для испытаний спорткаров. Но 220‑сильный обновленный Volkswagen Tiguan R-Line не дает здесь повода для грусти.

Все возможные системы автомобиля переведены в спортивный режим. Старт! Двухлитровый 220‑сильный Tiguan выходит за пределы 100 км/ч за честные заявленные 6,8 секунды. Семиступенчатый робот DSG DQ500 яростно щелкает передачами, позволяя цифровой стрелке тахометра каждый раз стучаться в «ворота» красной зоны. Бью по тормозам, скидываю одну передачу вниз, сбавляю скорость и направляю кроссовер атаковать очередной слепой поворот. Зимние 19‑дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta R3 питбулевской хваткой держатся за промерзший асфальт. Значит в следующем повороте можно попробовать тормозить позже. Надо же нащупать предел сцепления!

Черные корпуса зеркал, как и черные вставки по периметру кузова, — прерогатива опционального пакета Black Style за 41 500 рублей. Топовые «Тигуаны» светят адаптивной Full LED оптикой проекционного типа (на фото). Базовые — светодиодными фарами рефлекторного типа.

Впрочем, к границам возможностей шин подбираюсь довольно быстро. Уже в следующем повороте «Тигуан» аккуратно начинает сползать наружу поворота мордой. Небольшая коррекция рулем, снос деликатно переходит в намек на занос, снова коррекция рулем, сцепление с дорогой восстановлено, и Volkswagen мчится дальше, покоряя один из перевалов Северной Осетии в районе Зарамагской ГЭС. Мягкая зимняя резина не позволяет насладиться образцовой обратной связью с дорогой, чтобы вести автомобиль кончиками пальцев. В скупости налившийся густым усилием руль упрекнуть никак нельзя, но можно упрекнуть за сенсорные панели, которые заменили традиционные кнопки: они срабатывают от случайных прикосновений при активном рулении.

Бесплатный цвет — белый. За остальные придется доплатить 19 000 рублей.

С периодически встречающимися ямами и трещинами плотная подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) справляется достойно. Не перина, конечно, но и к остеопату потом идти не надо. Пожаловаться могу разве что на педаль тормоза — у нее слишком большой ход для динамичной езды. А ведь на топовом «Тигуане» хочется ездить именно так. Да, и суппорты с плавающими скобами можно было бы для версии R-Line обновить на многопоршневые. Пусть не ради функционала, хотя бы ради имиджа. Ведь за 220‑сильный R-Line просят минимум 2,9 млн рублей. А цена этого белого «Тигуана», что вы видите на фотографиях, с пакетами опций выходит за 3,3 млн рублей.

С такими ценами о перспективной, по-настоящему «заряженной» версии Tiguan R россиянам лучше не мечтать. «Подогретый» 220‑сильный R-Line — самый «горячий» Tiguan, который можно купить у дилера в России. А раз так, то его имиджу не помешала бы и настоящая «злая» выпускная система. Спрятанная за бутафорскими накладками в заднем бампере выхлопная труба издает на холостых какие-то особые звуки, но ассоциировать их со спортивными можно только на фоне спокойной 180‑сильной версии.

В сравнении с флагманом 180‑сильный двухлитровый Volkswagen Tiguan действительно воспринимается самим спокойствием. Причем разница в 40 сил, 30 Нм момента и настройках коробки ощущается даже в населенных пунктах. В обычном режиме движения его DSG ленива и старается удерживать повышенные передачи в угоду экономии топлива. Результат налицо — на серпантинах легко уложиться в 8 литров на 100 километров, не сильно жертвуя скоростью. Спортивный режим бодрит, но, чтобы выбраться из 100 км/ч, кроссоверу требуется больше 8 секунд. Впрочем, если забыть о быстрых променадах, то тяги под правой педалью хватает практически для всех жизненных ситуаций на дороге. А стоимость 180‑сильного «Тигуана» на фоне самой мощной версии уже не кажется высокой — от 2,2 млн рублей.

За пределами асфальта между 180‑ и 220‑сильными «Тигуанами» и вовсе паритет. Оба не любят грейдер, о чем непременно сообщат водителю и пассажирам тряской. Но оба достаточно уверенно ползут по заснеженным перевалам благодаря полному приводу, 191‑миллиметровому дорожному просвету, коротким свесам и целому набору умных внедорожных ассистентов.

Погоди! А что с обновлением-то поменялось? Что ж… Рестайлинг текущего поколения, которое на конвейере аж с 2016 года, нововведениями не богат. Появилась 220‑сильная версия, доступная в единственной комплектации R-Line, о которой я рассказал выше, а для описания остальных изменений хватило бы и подписей к фотографиям. Из явных внешних доработок — новые бамперы, решетка радиатора и светодиодная оптика.

Сенсор, сенсор и еще раз сенсор — так вкратце можно описать салон нового Tiguan в комплектации R-Line. Большой тачскрин медиацентра без единой физической кнопки или крутилки, сенсорный блок управления климат-контролем и спорные сенсорные панели на руле.

Внутри изменений чуть больше. Согласно трендам, Tiguan приобщился и будет приобщать своих владельцев к сенсорно-цифровому миру, в котором все меньше и меньше кнопок. Здесь теперь сенсорный блок трехзонного климат-контроля, 8‑ или 9,2‑дюймовый (опция) тачскрин медиацентра, цифровая конфигурируемая приборная панель и множество современных USB Type-C. С пространством все без изменений. Воздуха хватает как на первом, так и на втором ряду. Но некогда безупречная эргономика, на мой взгляд, пострадала от активного нашествия сенсоров. Остальные изменения рестайлинга сводятся к пересмотренным по части базового и опционального оборудования комплектациям, о которых вам, со всеми таблицами и красками, расскажут дилеры. Не могу же я лишать их такого удовольствия!

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

  • Топовая версия R-Line — один большой быстрый плюс.

  • Слишком много сенсорных дисплеев и панелей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector