Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 16а скрытой установки иэк

Розетка стационарная ССИ-113 16А-6ч/200-250В 2Р+РЕ IP44 MAGNUM ИЭК

Компания «РумЭлектро» предлагает купить товар «Розетка стационарная ССИ-113 16А-6ч/200-250В 2Р+РЕ IP44 MAGNUM ИЭК» по цене: 282,83 руб. Продукция производителя «IEK» реализуется оптом и в розницу! Вы можете оформить заказ через интернет-магазин или отправив запрос через специальную форму. А также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 212-09-00 для получения консультации. Дополнительную информацию о продаже товаров из каталога «Силовые промышленные разъемы» Вы можете получить у наших менеджеров.

Доставка по Москве осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа. Доставка в регионы России обсуждается индивидуально.

Описание

Оригинальная конструкция силовых разъемов MAGNUM разработана инженерами IEK в строгом соответствии с требованиями международных и российских стандартов и с учетом пожеланий потребителей — профессиональных электриков и монтажников. Конструктивное решение силовых разъемов MAGNUM сочетает в себе лучший мировой опыт в сочетании с рядом специализированных уникальных доработок инженеров IEK.

Прогрессивные конструкторские решения в сочетании с применением высококачественных материалов и высоким уровнем качества производства гарантируют высокую надежность и безопасность конструкции, эргономичность и экологичность изделий, максимальное удобство монтажа и демонтажа силовых разъемов MAGNUM.

Силовые разъемы MAGNUM подходят для подключения строительного электрооборудования и электроинструмента, электроснабжения временных сооружений и бытовок, станков и другого промышленного оборудования, для электроснабжения спортивных сооружений и объектов культурно массовых мероприятий, гостиницах турбазах и т.д.

Силовые разъемы MAGNUM IEK ® производятся в России, на основной производственной площадке ГК IEK.

Преимущества

  • Пластиковые детали разъемов изготавливаются из самозатухающих материалов, с высокой прочностью, стойкостью к ударным нагрузкам, отличными диэлектрическими показателями, высокими стойкостью к изнашиванию и истиранию.
  • Все пластиковые детали разъёмов имеют усиленную конструкцию, позволяющую выдерживать повышенные нагрузки и жёсткие условия эксплуатации.
  • Усиленная система присоединения проводников во всех разъемах.
  • Крышки обеспечивают защиту от попадания внутрь разъема пыли, влаги и надежно закреплены.
  • Винты на корпусе расположены максимально удобно.
  • Возможность эксплуатировать во влажной среде (IP44).
  • Шероховатая поверхность изделий обеспечивает удобный захват, что особенно важно при работе в неблагоприятных погодных условиях (например, высокой влажности или отрицательных температур).

Особенности конструкции

Во всех разъемах серии MAGNUM используются зажимы столбчатого типа с применением двух зажимных винтов. Винты направлены в одну сторону для удобства монтажа. Зажим прочно закрепляет проводник, обеспечивает высокое контактное давление, низкое переходное сопротивление, меньший нагрев. Торцы винтов зашлифованы, что исключает перерезание жил.В стационарных боковые отверстия под винты для сборки двух половин корпуса располагаются внутри корпуса и снаружи не видны. После сборки головки винтов оказываются утопленными в нише, что исключает их повреждение;
На крышках розеток предусмотрен удобный верхний рычаг и нижний зацеп для открывания крышки. Верхним рычагом удобно открывать крышку на переносной розетке для её стыковки одной рукой. Нижний зацеп удобно использовать для открытия крышки стационарной или встраиваемой розетки.В конструкции переносных разъёмов применен цанговый зажим с сальником из эластичного материала. Конструкция цангового зажима, благодаря наличию зубцов на цангах, обеспечивает при затяжке гайки надёжную фиксацию кабеля корпусе, а также требуемую степень защиты IP.
Стационарные разъемы имеют два ввода для кабеля — донный и верхний. В обоих вводах имеются пластиковые мембраны для обеспечения степени защиты IP, срезаемые перед установкой сальника во ввод.Для затяжки цангового зажима применена гайка, имеющая шлицы для отвинчивания и завинчивания. Борт на шестигранной поверхности сделан для упора, он предотвращает соскакивание ключа. Для удобства закручивания гайки рукой, на наружной поверхности сделаны специальные выступы-упоры.

Технические характеристики

Номинальный ток, А 16, 32, 63, 125
Диапазон рабочего напряжения, В
Номинальное напряжение по изоляции 500 В.
Номинальная частота сети, Гц 50.
Положение заземляющего контакта, ч 6.
Рабочая температура −25 °С до + 40 °С.
Степень защиты по ГОСТ
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1.

Расшифровка обозначений

ССИ-013 MAGNUM

  • ССИ — Силовые соединители ИЭК серии MAGNUM
  • — вид
    • — вилка переносная
    • 1 — розетка стационарная
    • 2 — розетка переносная (коннектор)
    • 4 — розетка наклонная скрытой установки
    • 5 — вилка стационарная
  • 1 — величина тока, А
    • 1 — 16
    • 2 — 32
    • 3 — 63
    • 4 — 125
  • 3 — число контактов
    • 3 — 2P + PE
    • 4 — 3P + PE
    • 5 — 3P + N + PE

Розетка ОП 16А 380В 3P+PЕ+N ССИ-115 IP44 ИЭК

Детали акции:
  • — с 28 по 2 число каждого месяца
  • — акция распространяется на все товары
  • — сумма заказа от 50 000 рублей
  • — доставка по Москве внутри МКАД или доставка за МКАД*
  • *при доставке за МКАД оплачивается только километраж.

Наши основные партнеры:

  • Заказ отправляется только после предварительной оплаты.
  • Доставка заказов будет осуществляться из Москвы по московским ценам на товары.
  • При доставке транспортной компанией стоимость перевозки включается в заказ и оплачивается вместе с нашим счетом до отправки.
  • Стоимость доставки заказа до транспортных компаний (ТК) расценивается по стандартным расценкам.

Ограничения:

  • При заказе габаритных товаров длиной более 2 м и товаров весом свыше 200 кг стоимость доставки до терминалов транспортных компаний согласовывается отдельно.

Время доставки:

  • Зависит от удаленности вашего населенного пункта. Отправка заказа осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты.

В целях сохранности груза и удобства его транспортировки мы рекомендуем использовать услугу упаковки товара, стоимостью всего от 244 рублей.

  • Время работы: 9:00 – 19:00, без перерыва на обед и выходных
  • Адрес: Косинское шоссе, с2, Балашиха, Московская область,
  • Схема проезда: от МКАД — 8,5 км по Носовихинскому ш., поворот направо на ул. Керамическая, по главной 4 км до кругового движения, первый съезд по прямой 850 метров, главная дорога будет уходить налево, сразу же после поворота с правой стороны вывеска «Skladom.ru»
  • Координаты: 55.717376, 37.971394
  • Посмотреть схему проезда на Яндекс.карте
  • Особенности
  • Описание
  • Аналоги
  • Доставка Москва и МО
  • Скидки для оптовиков

Доставка по Москве и области

Для заказов до 100 кг предлагается бюджетная стоимость доставки (срок доставки до 2-х дней):

Зона доставкипо МосквеМосковская область от МКАД (до 15 км)**
Масса груза до 10 кг350 руб.550 руб.
Масса груза до 15 кг450 руб.690 руб.
Масса груза до 20 кг550 руб.790 руб.
Масса груза до 50 кг650 руб.890 руб.
Масса груза до 100 кг750 руб.999 руб.

* Гипсокартон, утеплитель, пиломатериалы, профиль для ГКЛ, пеноблок и кирпич расчитываются из таблицы от 400 кг.

**Доставка свыше 15 км, расчет ведется исходя из «тарифа» + 50 рублей за 1 км.

Читать еще:  Гипсовые галтели с розетками

Для заказов от 100 кг и более:

Зона доставкиМосква внутри МКАДМосква внутри ТТК***Московская область от МКАД
Масса груза
до 400 кг, 1 м3 *
1 000 руб.1 200 руб.1 000 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 1 000 кг, 3 м3 **
1 450 руб.1 700 руб.1 450 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 1 500 кг, 6 м3 **
1 750 руб.2 100 руб.1 750 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 2 500 кг, 8 м3 **
2 450 руб.3 250 руб.2 450 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 3 500 кг, 20 м3 **
3 500 руб.4 250 руб.3 500 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 4 000 кг, 22 м3 **
4 000 руб.4 500 руб.4 000 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 5 000 кг, 25 м3 **
5 000 руб.5 500 руб.5 000 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 7 000 кг, 30 м3 **
7 000 руб.8 000 руб.7 000 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза
до 10 000 кг, 50 м3 **
8 500 руб.10 000 руб.8 500 руб.
+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)

* при условии, что заказанный товар помещается в легковую автомашину.

** при условии, что заказанный товар по объёму помещается в грузовую автомашину указанного тоннажа.

Доставка не распиленного 6 метрового пиломатериала (доска, брус) объёмом до 2 м3 стоит от 3 000 руб.

При оплате доставки безналичным расчетом к стоимости доставки прибавляется 5%.

Дополнительные требования к автомобилю, например небольшая высота для въезда в паркинг или открытый кузов для вертикальной разгрузки оплачивается дополнительно: +20% к стоимости стандартного тарифа.

Сроки доставки

Товар по возможности доставляется в день заказа либо в любой другой удобный для Вас день.

Доставка по г. Железнодорожному

Зона доставкиМасса груза
до 2 тонн **
Масса груза
до 4 тонн **
Масса груза
до 6 тонн **
Масса груза
до 10 тонн **
г. Железнодорожный500 руб.1 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.

* при условии, что заказанный товар помещается в легковую автомашину.

** при условии, что заказанный товар по объёму помещается в грузовую автомашину указанного тоннажа.

Доставка не распиленного 6 метрового пиломатериала (доска, брус) объёмом до 2 м3 стоит от 3 000 руб.

При оплате доставки безналичным расчетом к стоимости доставки прибавляется 5%.

Дополнительные требования к автомобилю, например небольшая высота для въезда в паркинг или открытый кузов для вертикальной разгрузки оплачивается дополнительно: +20% к стоимости стандартного тарифа.

Сроки доставки

Товар по возможности доставляется в день заказа либо в любой другой удобный для Вас день.

Стоимость разгрузки и подъема

Таблица расчета стоимости разгрузки заказов:
РазгрузкаРазгрузка без подъема на этажРазгрузка и подъем в квартиру
До 10 кг100 руб.100 руб.
До 20 кг200 руб.200 руб.
До 400 кг500 руб.500 руб. (за 1 тонну)
От 400 кг до 3-х тонн500 руб.950 руб. (за 1 тонну)

* Цены в таблице указаны с учетом работающего грузового лифта вне зависимости от этажа.

** При отсутствии грузового лифта стоимость подъема умножается на количество этажей до квартиры, куда требуется разгрузить товар.

Важно!

В услугу «Подъем Материала» уборка подъезда, вынос мусора и другие вытекающие последствия, после подъема строительного материала, в стоимость не входят. Заблаговременно подготовьтесь к заказанной Вами услуге. Спасибо за понимание!

Все-таки проходить техосмотр или нет? 15 самых важных вопросов и ответов

Систему техосмотра ждут глобальные изменения: часть процедур для обязательной проверки планируют сократить, а сам техосмотр в МВД вообще предлагают сделать добровольным. Многие водители уже сейчас решили, что получать диагностическую карту им не обязательно, тем более, что ОСАГО теперь можно оформить без нее. А еще якобы что-то меняется с 1 октября 2021 года. Объясняем, кому все-таки нужно проходить техосмотр, для кого есть исключения и есть ли наказание за его отсутствие.

1. У меня новый автомобиль. Мне нужно проходить техосмотр?

Нет. Легковые автомобили младше четырех лет полностью освобождены от прохождения техосмотра. Ранее льготный период составлял три года — столько дилеры обычно выделяют на гарантийное обслуживание автомобилей. Но недавние изменения в правила техосмотра позволили продлить возможность не ездить на государственный техосмотр. Согласно изменениям, не требуется прохождение технического осмотра в отношении легковых машин и грузовиков, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограммов, прицепов и полуприцепов, мототранспортных средств в первые 4 года, включая год выпуска. [1]

2. Возраст моей машины — от четырех до десяти лет. Как часто нужно приезжать на техосмотр?

Автомобили возрастом от четырех до десяти лет должны проходить техосмотр один раз в два года.

3. Моей машине больше десяти лет, когда мне надо проходить техосмотр?

4. Весной срок диагностических карт продляли. Моя еще действует? Как это понять?

С 1 марта 2021 г. заработали новые правила проведения техосмотра с учетом временных льгот. Диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлили на полгода, но на срок не менее, чем до 1 октября 2021 года. Получается, что если срок диагностической карты истекает 1 сентября 2021 года, к нему можно прибавить еще шесть месяцев — она будет актуальна до 1 марта 2022 года.

5. Что изменится в процедуре техосмотра с 1 октября 2021 года и есть ли смысл успеть его пройти до этой даты?

С 1 октября 2021 года ничего не меняется. Эта дата была дана как ориентир для продления срока действия диагностических карт — их срок действия продляли на срок не ранее, чем эта дата. Саму процедуру обязательно техосмотра усложнили с 1 марта, добавив фотофиксацию. Поэтому если срок диагностической карты истекает, то неважно, когда проходить техосмотр — сейчас или после 1 октября.

6. Мой легковой автомобиль зарегистрирован как такси. Льготы на меня распространяются?

Нет, все изменения касаются только автомобилей, которые физлица используют в личных целях. Владельцы автобусов и автомобилей такси не старше пяти лет должны проходить техосмотр раз в год, а если транспорту больше пяти лет — раз в полгода.

7. У меня есть диагностическая карта, но я внес изменения в конструкцию автомобиля. Карта еще действует?

Нет, при внесении любых изменений в конструкцию нужно сразу приезжать на техосмотр.

8. Я установил газобаллонное оборудование и все согласовал в испытательной лаборатории. Техосмотр все равно нужен?

Да, любое изменение, даже узаконенное, нужно проверить на техосмотре.

9. С какими недостатками я не пройду техосмотр? Как их самому проверить?

Все пункты для проверки потенциальных технических неисправностей на техосмотре содержатся в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности транспортных средств.

В частности, специалисты проверяют тормозные шланги, подвеску, внутреннюю часть колес, целостность шин и дисков, герметичность выхлопной системы. Также специалисты осматривают само днище машины на наличие проблем с техническими жидкостями: нет ли течей или подтеканий из коробки передач, мотора и гидроусилителя руля. А также изучают, нет ли подозрительных запотеваний.

Мастера обязательно проверяют шины: на резине старше 10 лет ездить нельзя, даже если она все эти годы хранилась в гараже. Размерность шин должна соответствовать одобренным производителями параметрами — их прописывают на наклейках на внутренней части кузова.

При запуске мотора не должно высвечиваться никаких предупреждений и «лампочек», сигнализирующих о необходимости проверить какие-либо параметры и системы помощи водителю. Все штатные оборудование должно находиться на месте, а нештатное без проведения узаконенных изменений в конструкцию — снято.

Это касается в том числе навигаторов и креплений для них на лобовом стекле: они не должны перекрывать обзор. Не допускается наличия крупных трещин на лобовом стекле, которые мешают обзору водителя. Одна из основных проблем, из-за которых водители проваливают проверку — сбои в настройке работы фар. Со временем они сбиваются, и фары начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно.

10. Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

В район обзора водителя допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади лобового стекла, которую покрывает «дворник» со стороны водителя, ездить нельзя. Если такая трещина с пассажирской стороны, то это не проблема.

11. Можно ли пройти техосмотр в другом регионе России?

Техосмотр можно пройти на любом пункте, который аккредитован при Российском союзе страховщиков. Полный реестр пунктов техосмотра есть на сайте РСА.

12. Можно ли пройти обязательный техосмотр у официального дилера?

Нет, официальные дилеры не оказывают таких услуг. Это связано с экономическими причинами: чтобы проводить такие проверки, нужно получить аккредитацию и разрешение от ряда ведомств. При этом стоимость услуги строго регламентирована в зависимости от региона и составляет в среднем 1 тыс. рублей. Дилеру такой заработок не интересен, особенно с учетом возможных штрафов за ошибки при проведении проверок.

13. Можно ли пройти техосмотр удаленно?

Нет, это незаконно. Все автомобили сейчас должны приезжать на пункты техосмотра. Эксперты их фотографируют, а данные вносят в электронную базу данных ЕАИС ТО, которую ведет МВД.

«В случае если диагностическая карта оформлена на транспортное средство, в отношении которого не проведен технический осмотр, то есть транспортное средство не предоставлялось на пункт техосмотра и не проверялось на нем, или же при проведении технического осмотра было выявлено несоответствие состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности, такая диагностическая карта может быть аннулирована», — предупредили в Госавтоинспекции.

14. Что будет за отсутствие техосмотра?

Автомобилисту могут выписать штраф 500-800 рублей за отсутствие актуальной диагностической карты. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». Впрочем, на деле это сделать проблематично — диагностическая карта не входит в перечень обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД. А вот с 1 марта 2022 года за отсутствие техосмотра будет действовать новый штраф в 2000 рублей. Такие изменения уже внесены в КоАП. Фиксацию такого нарушения планируют организовать при помощи дорожных камер. Предполагается, что штраф будет приходить раз в сутки.

15. Техосмотр отменят? Когда это станет понятно?

Отмена техосмотра для коммерческих перевозок даже не обсуждается. Что касается перевода техосмотра на добровольную основу для принадлежащих физлицам автомобилей, то это скорее всего все-таки произойдет. 14 сентября 2021 соответствующий законопроект от «Единой России» внесли на рассмотрение в Госдуму. Как сообщил секретарь Генсовета «Единой России» и первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, законопроект оперативно примут в новом созыве.

Как объяснили в пресс-службе партии, в случае с частным транспортом техосмотр будет необходим теперь только для автомобилей и мотоциклов старше четырех лет и только при соблюдении определенных условий:

  • при постановке на учет;
  • замене основных агрегатов и внесении изменений в конструкцию.

В таком случае, если изменения одобрят, в обязательном порядке получать диагностическую карту придется только новому владельцу автомобиля после его покупки. И только в случае, если машина будет старше четырех лет.

Получается, что штраф в 2000 рублей за отсутствие техосмотра будут действовать только на новых собственников-физлиц, которые не пройдут техосмотр после покупки машины на вторичном рынке. Но только в тех случаях, если автомобиль окажется старше четырех лет. Отсутствие техосмотра камеры должны начать фиксировать с 1 марта 2022 года.

Технологические перерывы: зачем они нужны и сколько должны длиться

Большинство сотрудников, к которым, я надеюсь, можно отнести и нас с вами, ежедневно приходят на работу с желанием эффективно выполнять поставленные задачи. В течение рабочего дня мы все вовлечены в бесконечный круговорот заданий и сложностей, связанных с их выполнением, поэтому каждому из нас так приятно иметь возможность сделать небольшую передышку.

Перерывы в течение рабочего дня не только приятные бонусы, они жизненно необходимы как сотрудникам, так и самой компании. Для эффективной работы, внутренней «батарейке» каждого из нас необходима короткая подзарядка. Такие короткие передышки в работе позволяют отвлечься, отдохнуть и взглянуть на рабочий процесс по-новому. Ведь если целыми днями работать не поднимая головы, то в конце концов это может привести к серьёзным неприятностям, вплоть до профессионального выгорания и проблем со здоровьем.

Поэтому, вне зависимости от выполняемой работы, работники имеют право на законные перерывы в течение рабочего дня (смены), представляющие собой форму времени отдыха (ст. 107 ТК РФ).

Условно все технологические перерывы в работе можно разделить на три основные группы:

  • специальные (зависят от типа трудовой деятельности) и общие (для личных нужд, в т. ч. и перерыв на обед);
  • обязательные (устанавливаются работодателем, и избежать их не получится) и рекомендуемые (устанавливаются работодателем по согласованию с работниками);
  • включаемые и не включаемые в оплату труда .

Все технологические перерывы устанавливаются в результате двустороннего договора между работодателем и работниками на основании Трудового кодекса и иных нормативно–правовых актов и фиксируются в локальных нормативных актах организации, например, в Правилах внутреннего трудового распорядка.

Так, в Правилах внутреннего трудового распорядка можно зафиксировать условия труда и отдыха сотрудников, количество перерывов и их продолжительность, перечень видов деятельности и категории персонала, которым положены специальные технологические перерывы.

Общие технологические перерывы предоставляются работникам для личных целей. К числу таких перерывов относятся обеденный перерыв, время для посещения сан. узла, перекуры, чайные паузы, физкультминутки и т. д. Эти перерывы очень важны, т. к. позволяют снизить уровень утомляемости и раздраженности персонала, а значит повысить уровень работоспособности членов трудового коллектива.

Такие перерывы, как правило, кратковременны. Их длительность составляет от 10 до 20 минут, но она может варьироваться в зависимости от производственного процесса. Руководство некоторых компаний, основываясь на положительном опыте западных компаний, выделяет для отдыха своих работников отдельные уютные помещения, в которых они могут расслабиться и полноценно отдохнуть.

С общими технологическими перерывами все вроде бы просто – это время, предоставляемое сотрудникам для отдыха, которое они могут использовать по своему усмотрению. Тогда что же такое специальные технологические перерывы?

К специальным технологическим перерывам следует отнести время, в течение которого у работников нет возможности выполнять свои трудовые обязанности из-за особенностей технологического процесса. А значит в соответствии со ст. 109 ТК РФ отдельные направления деятельности предполагают наличие обязательных перерывов на отдых.

Перечень работ, при выполнении которых работодатель обязан предоставить перерывы для отдыха, фиксируется в Правилах внутреннего трудового распорядка или в других локальных нормативных актах организации.

К числу специальных перерывов относятся:

  • Технологический перерыв , необходимый для проветривания помещения. Он позволяет снизить концентрацию вредных элементов в воздухе.
  • Перерыв для уборки помещения . Необходим, чтобы своевременно убирать помещения, избегая загрязнения отходами производства, которые образуются в процессе работы.
  • Перерыв на время обновления информационной базы онлайн . Необходим для пополнения информации, содержащейся на внешних источниках данных.

Технологические перерывы (кроме перерыва на обед) включаются в рабочее время, а значит не могут увеличивать время окончания рабочего дня (смены) (Письмо Роструда от 11.04.2012 № ПГ/2181-6-1).

Специальные технологические перерывы можно разделить по видам, в зависимости от того, чем вызвана необходимость в этих перерывах.

Работа за компьютером связана с необходимостью предоставления технологических перерывов, целью которых является сохранение здоровья работников. Своевременный отдых позволит избежать перенапряжения и усталости глаз и, как следствие, сохранить зрение работникам.

Для сотрудников, работающих за компьютером, технологические перерывы регламентируются СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 от 30.05.2003. Согласно Приложению № 7 СанПиН длительность такого перерыва составляет 50-140 минут. Точная же продолжительность технологического перерыва будет напрямую зависеть от нагрузки сотрудников:

  • Если уровень нагрузки сотрудника за смену составляет до 20 000 символов, сотруднику будут положены два технологических перерыва длительностью по 15 минут. Причем первый из них должен быть через 2 часа от начала смены, а второй через 2 часа после окончания обеденного перерыва.
  • Если уровень нагрузки сотрудника за смену составит до 40 000 символов, сотруднику предоставляются или два технологических перерыва длительностью по 15 минут (первый через 2 часа от начала смены, второй через 1,5-2 часа после окончания обеденного перерыва), или перерывы по 10 минут через каждый час работы.
  • При нагрузке сотрудника до 60 000 символов за смену ему необходимо предоставить или два технологических перерыва длительностью по 20 минут (первый через 1,5-2 часа от начала смены, второй через 1,5-2 часа после окончания обеденного перерыва), или перерывы по 15 минут через каждый час работы.

Двенадцатичасовая рабочая смена также предполагает предоставление специальных технологических перерывов для профилактики стресса у сотрудников, их чрезмерного напряжения и переутомления. Кратковременные перерывы в работе позволят сотруднику восстановить силы, улучшить эмоциональное состояние, что положительно сказывается на эффективности труда.

При 12-тичасовой рабочей смене порядок предоставления перерывов и их продолжительность устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями МР 2.2.9.2311-07.2.2.9, утвержденными Главсанврачом 18.12.2007. Следуя этим рекомендациям сотрудникам в течение рабочей смены должны предоставляться, помимо двух перерывов на обед, четыре дополнительных перерыва по 10 минут и один перерыв для кратковременного сна продолжительностью 45-60 минут (предоставляется после первого перерыва на обед).

Сразу скажу, что этот перечень перерывов носит рекомендательный характер, а значит работодатель вправе включить в перечень не все рекомендуемые перерывы. К тому же в Приказе Минздравсоцразвития РФ № 181н от 01.03.2012 данный перечень перерывов не приведён. Чаще всего, помимо обеденного перерыва, при 12-часовой смене работодатели дополнительно предоставляют 4-5 перерывов по 10-15 минут.

При работе в условиях низких или высоких температур требуется предоставлять работникам специальные технологические перерывы для отдыха и обогрева или, наоборот, для охлаждения.

Как правило, такие перерывы предоставляются работникам, работающим на открытом воздухе в холодное или жаркое время года, в неотапливаемых помещениях, морозильных камерах или, напротив, в горячих цехах (металлургия, хлебопекарное производство и т. д.).

Для предоставления таких перерывов работодатель обязан оборудовать специальные помещения для отдыха и обогрева (охлаждения) работников и поддерживать в них температурный режим в диапазоне 21-25 С. При этом длительность перерыва на обогрев не установлена, но она не должна быть менее 10 минут.

При выполнении тяжелых работ, связанных с погрузкой или разгрузкой, также должны предоставляться дополнительные перерывы для отдыха. Связано это с тем, что такие работники за смену поднимают большое количество тяжестей, непрерывность подобной работы может привести не только к накоплению усталости, но и к тяжелым травмам и заболеваниям.

В заключение хочу ещё раз напомнить, что в соответствии с Трудовым кодексом все работники имеют право на небольшие перерывы в работе. Виды и порядок предоставления таких перерывов будет зависеть от технологии производства. При этом, перерывы в работе, кроме перерыва на обед, включаются в рабочее время. Работодатель устанавливает порядок и продолжительность технологических перерывов руководствуясь нормами действующего трудового законодательства, в противном случае, его могут привлечь к ответственности.

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более 3 лет. Доступно рассказывает сложные вещи на простом языке.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector