Ivalt.ru

И-Вольт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле тока с двумя розетками

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Машины год от года становятся все умнее – они уже самостоятельно вращают рулем, меняют жесткость подвески, делают водителю массаж пятой точки и многое другое… Однако конечный исполнительный механизм большинства электрических цепей автомобиля, скромная «рабочая лошадка» – это реле, практически не изменившее свою конструкцию аж с 1831 года, когда впервые было изобретено… Что обычному автовладельцу полезно знать о реле?

Как устроено и применяется реле

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Обратите внимание, что на нижеприведенной картинке у реле с переключающей контактной тройкой рабочие контакты пронумерованы. Пара контактов 1 и 2 называется «нормально замкнутые». Пара 2 и 3 – «нормально разомкнутые». Состоянием «нормально» считается состояние, когда на обмотку реле НЕ подано напряжение.

Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:

Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.

Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.

К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния – все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» – на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи – и далее, и далее…

Что нужно знать о работе реле?

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт – это условный номинал. Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает – тут уж разница слишком велика…

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

Читать еще:  Что такое накладка для розетки

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

Проверка реле

При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.

Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Реле тока

Реле тока реагируют на величину тока и могут быть:

  • первичные, встроенные в привод выключателя (РТМ);
  • вторичные, включенные через трансформаторы тока: электромагнитные — (РТ-40), индукционные — (РТ-80), тепловые — (ТРА), дифференциальные — (РНТ, ДЗТ), на интегральных микросхемах — (РСТ), фильтр — реле тока обратной последовательности — (РТФ).

Назначение [ править | править код ]

Реле предназначены для отключения защищаемых цепей при превышении допустимой величины потребляемого тока. Возможно использование реле для защиты цепей и источников питания от перегрузки по току и короткого замыкания.

Применение [ править | править код ]

Применяют в случаях, когда одновременная работа всех потребителей приводит к перегрузке питающей сети (ввод электропитания рассчитан на меньшую мощность. чем мощность потребителей, введение лимитов потребления электроэнергии и т. п.). Потребители разбиваются на две группы: приоритетные, отключение которых от сети питания крайне нежелательно (компьютеры, теле- и видеоаппаратура, системы обработки данных и т. п.) и не приоритетные (электронагреватели, различного рода вспомогательное оборудование, электроплиты, электрочайник и т. п.). Ток срабатывания реле устанавливают таким образом, чтобы не допустить перегрузки питающей сети (отключения вводного автомата).

В устройствах релейной защиты наиболее широко распространены токовые реле, реагирующие на недопустимое увеличение тока в защищаемой цепи, и реле минимального напряжения, реагирующие на снижение ниже определенного значения или полное исчезновение напряжения. Токовые реле включаются последовательно, а реле напряжения — параллельно защищаемой цепи. Катушки токовых реле выполняются с малым количеством витков из провода большого сечения и поэтому имеют небольшое сопротивление, а катушки реле напряжения — с большим количеством витков из провода меньшего сечения, чем катушки токовых реле, и поэтому обладают большим сопротивлением.

Реле максимального тока срабатывает, когда проходящий через его катушку ток достигает заранее установленного значения, называемого током срабатывания. При уменьшении тока до определенной величины, называемой током возврата, подвижная система реле возвращается в исходное положение. Отношение тока возврата к току срабатывания называется коэффициентом возврата, который у большинства современных реле находится в пределах 0,8-0,9.

В реле максимального тока мгновенного действия по обмоткам катушек 6, расположенных на полюсах магнитопровода 7, протекает ток от трансформатора тока, включенного в рабочую цепь электроустановки или рабочий ток установки (если его величина не превышает допустимых для реле значений). Когда ток достигнет или превысит величину установленного тока срабатывания, стальной якорь 5 под влиянием магнитного потока, преодолевая противодействие пружины 2, повернется вместе с осью по часовой стрелке, и контактный мостик 3, укрепленный на оси, замкнет верхнюю пару 4 и разомкнет нижнюю пару неподвижных контактов. Возврат подвижной системы контактов реле в исходное положение при уменьшении тока в катушках происходит под действием пружины 2. Для плавной регулировки тока срабатывания служит рычаг 1, кроме того, величину этого тока можно изменять, переключая обмотки катушек. При последовательном соединении катушек каждая обтекается вдвое большим током, чем при параллельном, в результате этого ток срабатывания реле будет в два раза меньше.- Реле не имеет регулировки времени срабатывания

Читать еще:  Коробка для розеток легранд наружная

Реле тока и мощности

Реле ограничитель тока AР-50A

Электронное программируемое реле контроля вторичных нагрузок — реле тока АР-50А DigiTOP предназначе..

Токовая защита двигателя ТЗД-3Ф-100

Защита трехфазного двигателя — ТЗД-3Ф-100 (100А) AKIP-DON, представляет собой устройство, которое в ..

Реле контроля тока ZUBR I40

Реле тока ZUBR I40 – это средство автоматического электронного контроля тока потребления нагрузки от..

Ограничитель мощности ОМ-14

Ограничитель мощности ОМ-14 DigiTOP это мультифункциональная защита от перегрузки с электронной регу..

Реле тока и мощности

Ток и напряжение – две основные характеристики питания любого электрооборудования, при превышении которых возникают поломки. Чтобы обеспечить контроль этих параметров, используют реле тока и мощности. Эти приборы призваны реагировать на любые отклонения от номинальных величин в электрической цепи и при необходимости отключать энергопотребители от сети, тем самым обеспечивая защиту от перегрузок и коротких замыканий, спасая дорогостоящее оборудование и распределительную электросеть 220 или 380 В.

Сферы применения и функции защитной автоматики

Реле контроля тока и мощности используются в различных целях:

  • для защиты от перегрузки электропроводки в квартирах, частных домах и нежилых помещениях;
  • для управления электродными и электрическими котлами, теплым полом;
  • для контроля работы электродвигателей при перегрузках, заклинивании приводного вала и других аварийных ситуациях (для однофазных — модель ZUBR I40, для трехфазных – ТЗД-3Ф100).

Токовое реле дает пользователю возможность выставить задержку отключения и повторного автоматического включения, а также запрограммировать допустимое количество перезапусков. Помимо стандартных моделей, есть многофункциональные ограничители мощности. Например, модель ОМ-14 позволяет одновременно контролировать такие характеристики энергопотребления:

  • максимальная нагрузка в киловаттах;
  • максимальное и минимальное напряжение;
  • текущее значение тока.

Первые две характеристики выставляются пользователем в настройках, а последняя нужна для мониторинга параметров тока. Скорость срабатывания вариативна и зависит от величины зафиксированного превышения, относительно допустимого, которое задал пользователь в энергонезависимой памяти прибора.

Преимущества приборов, предлагаемых магазином «Фантом»

Интернет-магазин компании «Фантом» поставляет токовые реле и ограничители мощности, изготавливаемые такими производителями как ZUBR (RBUZ), AKIP-DON и DigiTOP. Устройства, выпускающиеся этими производителями, обладают такими достоинствами:

  • качественная и надежная сборка;
  • эффективная защита и от малых, и от высоких нагрузок;
  • минимальная погрешность;
  • наличие энергонезависимой памяти для мониторинга причин отключения.

Наша компания предлагает одни из самых выгодных условий в РФ по продаже устройств для автоматизации и контроля работы электрооборудования, поэтому к нам часто обращаются не только с розничными, но и с оптовыми заказами. Реле в текущем разделе представлены в таком ассортименте:

  • ограничитель тока АР-50А;
  • ограничитель мощности ОМ-14 и ОМ-7;
  • токовая защита трехфазного двигателя ТЗД-3Ф-100
  • реле контроля тока ZUBRI40.

Чтобы оформить заказ, оставьте заявку на сайте. Если нужна помощь в выборе, звоните по телефону +7 (495) 502-59-60.

Импорт реле тока в Индию из России

Наладить прямые поставки реле тока от производителя с возможность экспорта в Индию:

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Оптовые поставки Реле тока, цена оптом

РТ-40 реле тока Токовое реле РТ-40 Реле РТ-40 ― реле максим.

Регистраторы тока, реле тока с хранения,

Цена по запросу

Реле тока! РТ-82/2 УХЛ4.

Так же покупают:

  1. Дроссель цепи постоянного тока
  2. Реле тока оптом
  3. Реле тока РСТ экспортеры
  4. Реле тока РЭО производители
  5. Реле токов утечек заказать
  6. Тепловое реле тока фабрика
  7. Реле напряжения постоянного тока компании производители

Экспортеры Реле тока из РФ

КАТ РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА А ПО ВЕД М Б ПОЗ РЕЛЕ ТКЕ П ГБ ПОЗ РЕЛЕ КОММУТАЦИОННОЕ ТКЕ П ГБ ПОЗ КОММУТАЦИОННОЕ П ГБ ПОЗ РЕЛЕ КОММУТАЦИ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА А РЕЛЕ РНЕ ТУ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РВЭ А ЯЛ ЯЛО ТУ РЕЛЕ РЭС ЯЛ ЯЛО ТУ ВХОДЯТ В КОМПЛЕКТ ЗИП ДЛЯ ЗАКАЗОВ ПРОЕКТА РЭ ПО ВЕДОМОСТИ

КАТ ПВН РЕЛЕ ТКЕ П ГБ КОЛВО ПОЗ ПО ПЕРЕЧНЮ ДЛП КОММУТАЦИОННОЕ РЕЛЕ С ПИТАНИЕМ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ НА НАПРЯЖЕНИЕ В И СИЛУ ТОКА ДО А ГЕРМЕТИЧНЫЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ АВТО МАТ

РЕЛЕЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ СЛАБОТОЧНОЕ ЗАЩИЩЕННОЕ РЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМ И ЗАМЫКАЮЩИМ КОНТАКТАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКАНЕ ОТНОСЯТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯНЕ СОДЕРЖАТ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В ДЛЯ ЖД ПУТЕВЫХ МАШИНРЕЛЕ РНЕ В НА СИЛУ ТОКА АРНЕ В НА СИЛУ ТОКА А

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ РЕЛЕОДНОСТАБИЛЬНЫЕДВУХПОЗИЦИОННЫЕ ПИТАЕМЫЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМНА НАПРЯЖЕНИЕ ДО В И ТОК НЕ БОЛЕЕ АРЭК В ШТРЭК В ШТПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

РЕЛЕ С РАБОЧИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО В ПОСТОЯННОГО ТОКА И ВПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПО СИГНАЛАМ ИЗВНЕНОМИНАЛЬНЫЙ ТОК КОНТАКТОВ А

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В СИЛА ТОКА А ПОСТОЯННЫЙ ТОК А ПЕРЕМЕНЫЙ ТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ СЛАБОТОЧНЫЕ ДВУХПОЗИЦИОННЫЕ С ДВУМЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ КОНТАКТАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ А ДЛЯ ТЕХЦЕЛЕЙ ГРАЖДСАМОЛЕТОВ АН РЕЛЕ АРТ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА А ДЛЯ ТЕХЦЕЛЕЙ ГРАЖДСАМОЛЕТОВ АН РЕЛЕ АРТ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА А ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ГРАЖД САМОЛЕТОВ АН РЕЛЕ АРТ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ А ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВЫСОТНОЙ СИСИТЕМЫ ГРАЖДТРАНСПСАМОЛЕТА ИЛ Т БУ ВЫВОЗЯТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА РЕЛЕ АРТ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ А РЕЛЕ АРТ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ А РЕЛЕ АРТ

КОНТАКТОР ТКТ ДО РЕЛЕ С КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛ ЦЕПЕЙ С НАПРЯЖЕНИЕМ ДО В СИЛОЙ ТОКА ДО А ПО СИГНАЛАМ ИЗВНЕ КОНТАКТОР ТКС ДОД РЕЛЕ С КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛ ЦЕПЕЙ С НАПРЯЖЕНИЕМ ДО В С

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА А ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОСИСТЕМ САМОЛЕТА ИЛ МД РЕЛЕ ДМР Т СЕРИЯ СЕР

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В СИЛА ТОКА БОЛЕЕ А ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЬЮ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЛА РЕЛЕ РЭК РФ ТУ ПОЗ ПО ПЕРЕЧНЮ Л

Читать еще:  Планшеты для игр розетка

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ ВСИЛУ ТОКА АДЛЯ ТЕХЦЕЛЕЙ ГРАЖДАВИАЦИИ РЕЛЕ РПВ РС ШТ

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ А ИЗ СОСТАВА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ИЛ РЕЛЕ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБУДОВАНИЯ ОБОЗНРЭС РС ШТ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НА ПАПРЯДЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ ВНА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ АДЛЯ ТЕХЦЕЛЕЙ ГРАЖДВЕРТОЛЕТОВ МИ РЕЛЕДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЦЕПЕЙ НА НАПР ВЮСИЛУ ТОККА А РЭС РС ШТ

РЕЛЕ НА СИЛУ ТОКА АНА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ ВПРИМ В ТЕХЦЕЛЯХ В ГРАЖД АВИАЦИИРЕЛЕ АРТДМР Д ИЗГЗАО КОНТУРКОМПЛЕКТ ТМОТСУТТ

РЕЛЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ СО ШТЕКЕРНЫМ РАЗЪЕМОМ ИЗДЕЛИЕ НА СИЛУ ТОКА ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В ПЕРЕДНЕЙ БАБКЕ СТОЯЩЕЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ НА В СТАНКА МОДРТ РФ ЗАВ ТОВАР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В НА СИЛУ ТОКА А ПО ВЕДОМОСТИ ПОЗ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ П КЛ СЕР ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ МИГ

ГЕРМЕТИЧНОЕ ДВУХПОЗИЦИОННОЕ ОДНОСТАБИЛЬНОЕ РЕЛЕ РЭН УСТРОЙСТВО КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С РАБОЧИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО В ПО СИГНАЛАМ ИЗ ВНЕ КОММУТИРУЕМЫЙ ТОК ДО А

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ РЭК СИЛА ТОКА А НАПРЯЖЕНИЕ В ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЧАСТОТОЙ ДО

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕМИНИАТЮРНОЕВ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕДВУХПОЗИЦИОННОЕПИТАЕМОЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМРАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ ВТОК НЕ БОЛЕЕ А РЭС ШТРЭС ШТРПС ШТ

Производство в Узбекистане — где купить Реле тока

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРОВОДА И ЖГУТЫРЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП ГЦ З Р ЗП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ЗП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ЗП УХЛ РЕЛЕ РЭП Д З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП Д З Р ЗП УХЛ РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У А РЕЛЕ РЭПУ М У РЕЛЕ РСН М ВИНТ УХЛ РЕЛЕ РСН ПП УХЛ РЕЛЕ РСТ В А ПП УХЛ РЕЛЕ РСН М ВИНТ УХЛ РЕЛЕ РСН ЗП УХЛ РЕЛЕ РСН ПП УХЛ РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ РН УХЛ ЗПШП РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ РН УХЛ ПП РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РП УХЛ ЗПШП РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РП УХЛ ПП РЕЛЕ РП М КЛАСС Б РОЗЕТКА ТИПА УХЛ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РСВ УХЛ Н А ЗПШП РЕЛЕ РСВ ВИНТ УХЛ РЕЛЕ РСВ ЗП УХЛ РЕЛЕ РСВ ЗП УХЛ РЕЛЕ РСВ ПП УХЛ РЕЛЕ РСВ ЗП УХЛ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РВ УХЛ ТСРАБ ПП РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РСВ УХЛ Н А ПП РЕЛЕ РСВ ЗП УХЛ РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ЗПШП РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ЗПШП РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ПП РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ПП РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ЗПШП РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ПП РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РП УХЛ З Р ПП РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РП УХЛ Н З ПП РЕЛЕ РП М КЛАСС Б РОЗЕТКА ТИПА УХЛ РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ПП РЕЛЕ ТОКА РТ УХЛ ПП РЕЛЕ УКАЗАТЕЛЬНОЕ РУ УХЛ Н А З ПП БЛОК ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ БИ М УХЛ ПП ШТЕПСЕЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ШК М УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП С ФИКСАТОРОМ УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ЗП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ЗП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ РЕЛЕ РЭП З Р ПП УХЛ С ПОВОРОТОМ

АВТ ВЫКЛ КОНТАКТОР РЕЛЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ТОКА ИНВЕРТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТРЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ Р КОНТАКТНЫЙ ИЗОЛИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ ПРОВОДОВ ДЛЯ ИХ ГРУППИРОВКИ

Фабрики по изготовление Реле тока из Белоруссии

БЛОКИ ПИТАНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ БЛОК ПИТАНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ФСТ В ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ БПС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ БЛОКОВ ДАТЧИКОВ ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ БД ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ О ЗАГАЗОВАННОСТИ ОТ БД УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ БПС И БД СОЕДИНЯЮТСЯ ПО ДВУХ ПРОВОДНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ ИНТЕРФЕЙС ТИПА А ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БПС ВНЕ ВЗРЫВООПАСНЫХ ЗОН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСВОЕННОЙ ЕХ МАРКИРОВКОЙ БПС ИМЕЕТ ДВА ВАРИАНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ПИТАНИЯ С ПИТАНИЕМ ОТ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С НОМИНАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ В И ЧАСТОТОЙ ГЦ С ПИТАНИЕМ ОТ ИСТОЧНИКА ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ В К БПС МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО ОДНОВРЕМЕННО ДО БД БПС ВЫПОЛНЕН В ПРЯМОУГОЛЬНОМ ПЛАСТМАССОВОМ КОРПУСЕ ГАБАРИТНЫМИ РАЗМЕРАМИ НЕ БОЛЕЕ Х Х ММ В КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОДУЛИ ПЛАТА ОБРАБОТКИ ПЛАТА ПИТАНИЯ И ПЛАТА ИНТЕРФЕЙСА С УСТАНОВЛЕННЫМИ БАРЬЕРАМИ ИСКРОЗАЩИТЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БПС РАСПОЛОЖЕНЫ ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО ГДЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ НОМЕР ВЫБРАННОГО КАНАЛА ТИП ИЗМЕРЯЕМОГО ГАЗА ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ КАНАЛА И КОНЦЕНТРАЦИЯ ГАЗА ИЗМЕРЕННАЯ БД КОТОРЫЙ ПРИСОЕДИНЕН К ДАННОМУ КАНАЛУ СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ОТОБРАЖАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ПОРОГОВ СИГНАЛИЗАЦИИ АВАРИЙНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЗУММЕР ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ КНОПКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БПС И РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ РАСПОЛОЖЕНЫ КЛЕММЫ ДЛЯ ПОДВОДА ПИТАНИЯ В ГЦ ДЛЯ БПС В И В ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ БПС В КЛЕММЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕ КОНТАКТЫ СИЛОВЫХ РЕЛЕ И КЛЕММЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСОВ И ДРУГИХ НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА БПС В РАСПОЛОЖЕНА КЛЕММА ЗАЗЕМЛЕНИЯ К КОТОРОЙ ПОДКЛЮЧЕНА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ОБМОТКА ТРАНСФОРМАТОРА ПИТАНИЯ ПОД НИЖНЕЙ КРЫШКОЙ РАСПОЛОЖЕНЫ КЛЕММЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИСКРОБЕЗОПАСНЫХ ЦЕПЕЙ БЛОКОВ ДАТЧИКОВ ДЛЯ ВВОДА ВНЕШНИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БПС СНАБЖЕН ГЕРМОВВОДАМИ БПС ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЗАННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ЕХ И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ ВНЕ ВЗРЫВООПАСНЫХ ЗОН ПОМЕЩЕНИЙ И НАРУЖНЫХ УСТАНОВОК БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВЗРЫВООПАСНЫХ СРЕДАХ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К БПС ИСКРОБЕЗОПАСНЫХ ЦЕПЕЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ ГОСТ ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНО ПРОТОКОЛОМ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ИСКРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К БПС ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БАРЬЕРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ТОК И НАПРЯЖЕНИЯ ЭТИХ ЦЕПЕЙ ДО ИСКРОБЕЗОПАСНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПЛАТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАРЬЕРОВ БЕЗОПАСНОСТИ РАСПОЛАГАЮТСЯ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТСЕКАХ КОРПУСА И ЗАЛИВАЮТСЯ ТЕРМОРЕАКТИВНЫМ КОМПАУНДОМ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИСКРОБЕЗОПАСНЫХ ЦЕПЕЙ ОТ ИСКРООПАСНЫХ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СИЛОВЫМ ТРАНСФОРМАТОРОМ ВЫПОЛНЕННЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector