Ivalt.ru

И-Вольт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разветвитель розетки прикуривателя supra

Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя?

Такой элемент, как прикуриватель, есть во всех автомобилях.

Отметим, что разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. Так, с его помощью можно эксплуатировать автомобильные видеорегистраторы, FM-модуляторы и даже навигатор. Через прикуриватель системы потребляют электроэнергию, что позволяет полноценно пользоваться этими гаджетами.

Работа прикуривателя. В некоторых автомобилях прикуриватель работает вне зависимости от того, заведен двигатель или нет, а, соответственно, и все подключенные гаджеты тоже. Именно поэтому, идет расход энергии. Во время движения водители могут заметить, что как только вытаскиваешь штекер из прикуривателя, то свет фар тускнеет и падают обороты. На управляемости это практически не сказывается, поэтому не каждый может это заметить.

Штекер нужно вытаскивать. Все дело в том, что прикуриватель действительно продолжает работать, что приводит и к работе гаджетов. Излишнее потребление электроэнергии может привести к тому, что штекер начнет плавиться и дымить. Если водитель окажется рядом, он может предотвратить возникновение неприятных последствий, а именно возгорание автомобиля.

Но бывают ситуации, когда водитель оставляет штекер и уходит на продолжительное время. В этот момент система может начать плавить штекер и дымиться, что может стать причиной возгорания. Кроме того, от данных действий проводка автомобиля может замкнуть. Именно поэтому водитель должен всегда вытаскивать штекер, когда не использует гаджеты.

Российские машины. Как показывает практика, чаще всего неприятности могут возникнуть именно на отечественных автомобилях, которые оснащены не такой продуманной электроникой. В данном случае автовладельцы должны обязательно прекращать питание гаджетов сразу после остановки и прекращения движения.

Постоянное расположение штекера в прикуривателе приводит к большой нагрузке, которая и становится причиной того, что система не выдерживает и электроника начинает плавиться. Чтобы избавиться от проблемы на российских машинах, лучше всего подключить прикуриватель к зажиганию, как в иномарках. В данном случае возможная нагрузка становится значительно ниже, а,соответственно, риск возникновения проблем с электроникой и тем более пожароопасных ситуаций, сводится к минимуму.

Итог. Каждый водитель должен понимать, что прикуриватель является тем элементом, который непрерывно находится под силой электрического тока, поэтому, во избежание ряда серьезных проблем, лучше всего вытаскивать штекер в тот момент времени, когда автомобиль находится не в движении и гаджеты, по сути, не нужны.

Соблюдение простых правил позволит избежать ряда серьезных проблем, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом электроники. При постоянном использовании различных гаджетов, нужно действительно задуматься на тему того, как их можно подключить с минимальным риском возникновения воспламенения или замыкания.

Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?

Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать?

Кто виноват?

Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.

Разъем прикуривателя – двухконтактный. Минус – «ушки» на корпусе, плюс – центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было – пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт – парень ненадежный…

Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно – никакой.

Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно – с плоским «носиком». Но едва ли кто-то станет подбирать тип штекера на гаджете под тип своего разветвителя – такие “заморочки” переходят за грань разумного.

Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» (та, к которой уже припаян провод). Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев.

Участие пружинки в передаче тока – и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит – источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости – прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Читать еще:  Все для электрика кабель провод

Что делать?

Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе.

Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя.

Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля.

Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. «Носик» и плоский контакт надо залудить и соединить друг с другом отрезком многожильного провода с помощью паяльника. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева. А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника.

Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться – вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно.

Порты USB в автомобиле в качестве зарядки телефонов: плюсы и минусы

Как быстрее зарядить телефон в машине.

Если у вас относительно новый автомобиль, он, вероятно, имеет порт USB на приборной панели, на консоли между передними сиденьями, внутри бардачка или внутри подлокотника. Естественно, каждый из нас подключает к этим USB-разъемам свой смартфон для зарядки. Верно? Но задумывались ли вы, почему телефон, подключенный через этот порт в машине, не заряжается так же быстро, как дома от розетки? Все дело в том, что USB-порты в машине не могут обеспечить вам быструю зарядку. Они просто для этого не предназначены.

К сожалению, встроенные порты USB в вашем автомобиле довольно анемичны, когда дело доходит до силы тока. Как вы знаете, для скорости зарядки телефона сила тока – это главное. Чем ниже сила тока, тем больше требуется времени для зарядки устройства (и тем сложнее поддерживать заряд, если устройство используется). Чем выше сила тока, тем быстрее вы можете зарядить устройство (и держать его заряженным во время использования).

Проблема со встроенными автомобильными портами USB заключается в том, что они не обеспечивают достаточное количество тока, необходимое для того, чтобы современные энергоемкие телефоны, планшеты и другие устройства заряжались во время их использования. Мы измерили силу тока USB-разъемов, расположенных на центральной консоли, в нескольких автомобилях с помощью измерителя напряжения и обнаружили, что разъем USB, к которому мы обычно подключаем смартфоны, для того чтобы не только питать свой телефон, но и использовать его в качестве носителя информации для воспроизведения МР3-музыки, выдает очень маленькую мощность.

Мы установили, что USB-порты во многих автомобилях имеют очень слабую выходную мощность – 0,5 А. Но этого вполне достаточно, чтобы питать, например, вашу USB-флешку, где вы храните МР3-музыку. Но, например, для зарядки iPhone этой силы тока едва хватает. И то если не использовать телефон. Если вы будете его использовать для воспроизведения музыки или, еще хуже, для навигации, то, скорее всего, 0,5 ампер вам не хватит не только для зарядки смартфона, но и для поддержания зарядки на одном уровне. В большинстве случаев при такой силе тока ваш телефон будет быстрее терять заряд, чем получать.

Но не все порты USB такие слабые. Во многих автомобилях есть USB-разъемы, специально обозначаемые как порты для зарядки устройств. Такие порты показывают себя с гораздо лучшей стороны. Обычно они имеют силу тока 1 ампер (в некоторых машинах рядом с такими портами стоит обозначение 1 А или значок зарядки смартфона). Как правило, эти USB-разъемы размещаются на центральной консоли между передними сиденьями, внутри подлокотников и на панели заднего ряда сидений.

Но достаточно ли 1 ампера для нормальной зарядки устройств в машине? В идеальных условиях 1-амперный USB-разъем будет заряжать ваш смартфон или планшет. Но очень медленно. И то если вы не будете активно использовать свой гаджет. Если включите GPS-навигацию, то, скорее всего, этой силы тока также может не хватить для зарядки телефона. Но тем не менее одноамперный разъем при активном использовании устройства обеспечит более медленную разрядку вашего гаджета при его использовании.

Читать еще:  Розетка 39 9 апреля

Решение: откажитесь от встроенных USB-разъемом для зарядки телефона в пользу 12-вольтовых портов или приобретите универсальное автомобильное зарядное устройство.

12-вольтовые автомобильные порты в большинстве автомобилей выдают, как правило, силу тока в 10 ампер. Это означает, что к такому порту вы можете подключить разветвитель и заряжать через него несколько устройств (например, можете подключить телефон, навигатор, видеорегистратор, антирадар и т. п.).

Также в продаже сегодня есть хорошие специальные зарядные устройства, подключаемые в разъем USB. Эти устройства позволяют подключить к электросети 3-4 устройства, которые будут получать по 2,1 ампер. То есть эти устройства мощнее всех ваших заводских встроенных USB-портов.

Например, можете купить интересное зарядное устройство Remax RCC-302 3 USB Black – 500 рублей (не реклама – реально вещь, протестированная не только нами, но и многими автовладельцами). Это устройство имеет 2 порта для подключения ваших гаджетов (два 2.4 А и один порт 1.5 А). Подключается в прикуриватель.

Если вам нужна еще большая мощность и больше разъемов для подключения устройств, можете рассмотреть, например, устройство Aukey 4 Port (1990 рублей – средняя цена в России), которое хоть и дороже, но мощнее (каждый разъем выдает заряд 2.4 А). Этой мощности достаточно, чтобы зарядить сразу четыре энергопожирающих планшета.

Если два предыдущих зарядных устройства слишком громоздкие для вас и вам не нужно много разъемов, приобретите зарядное устройство Scosche USBC242M, которое имеет два порта (каждый разъем по 2.4 А).

Так что вы реально можете дешево модернизировать свой автомобиль, купив зарядное устройство для подключения в 12-вольтовый порт или в прикуриватель (если, конечно, он есть в вашей машине).

Обратите внимание, что намного выгоднее купить за небольшие деньги автомобильное зарядное устройство, чем мучиться со встроенными USB-разъемами, которые имеют небольшую силу тока. Купив зарядку, вы избавите свои гаджеты от постоянной разрядки в машине.

Подключение регистратора, зарядки и других гаджетов через блок предохранителей автомобиля, без врезки в проводку.

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

1. Автомобильный Адаптер Питания Конвертер Инвертер DC12V к 5 В 3А — 190р

2. Авто Автомобиль Лезвие Предохранитель Краны Добавить-a-цепи Адаптер Держатель 32 В (АТО, УВД) — 60р (нужно выбирать по типу предохранителей в Вашем авто)

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

3. Кабель Micro Usb — 120р за 2м., метровый кабель нашел в закромах.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В «двойнике предохранителей» 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Обжимаем «+» от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за «двойника», так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Цена вопроса: 400р вместе с комплектующими и usb кабелем .

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.6K постов 36.2K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Читать еще:  Розетка штепсельная скрытой проводки легранд

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как «Кабель гибкий».

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

я мало понимаю в электронике и ещё меньше — в машинах

— подключиться к проводке ссаного осветителя — влечёт снятие с гарантии

— подключиться в блок предохранителей всех важных, сука, узлов а/м — не влечёт?

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в «анабиоз», который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую «живую» машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

Разветвитель розетки прикуривателя supra

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

Очумелые ручки. Может кому пригодяится.

Издавна, я был приучен к порядку.
Не к немецкому, но всеже: при включении зажигания включается регик, при включении габаритов включается радардетектор.

С покупкой нового авто пришлось отойти от принятых догм, купить разветвитель прикуривателя с проводами, приклеить его в бардачке и. как дурак кажний раз втыкать от него штекер в прикуриватель, рискуя забыть как нить вкл или выкл. Прикуриватель в гранте не обесточивается при выключении зажигания.

Все это время, я естесно изучал способы подключения проводов к проводке авто без откровенного вмешательства (авто то на гарантии). Наиболее оптимальным для авто в люксе казался найденны на просторах интеренету способ, при коем провода включались к разъемам плафона. В люксе питание на нем появляется при снятии с сиги, а пропадает через 10 минут после глушения двигателя. Причем для этого делались из проводов и контактиков быстросъемные разветвители. Способ хороший, но:
1. снимать/одевать плафон
2. тащить к нему провода от бардачка.

И тут я вспомнил (случайно открыл для себя на простора сети) что «+» после включения зажигания появляется на контакте «1» кнопки включения подогрева стекла и зеркал. Да и стоит она — аккурат рядом с бардачком.
Но как присоединиться к оной, без резки штатной прводки и подозрительного подтыкания првода к контактам разъема?
Придумано.
На рынке куплены:
1. «мама» этого соединения с отростками прводов
2. так как «пап» нет и не предвидется, куплена оная кнопка подогрева.



кнопка была благополучно разобрана, платка из нее выкинута, пластик кнопке подпилен до контактов. Собсно, чтоб сильно не вдаваться в подробности, потом эти контакты облужены и к ним припаены провода торчащие из «мамы».
Два скрученных отдельно провода в «маме» в схеме не задействованы.
К контакту «1», на котором и появляется питание после запуска двигателя припаеяна половина держателя предохранителя. Другая, естесно, будет припаяна к «+» провода разветвителя.
Минус планируется взять припаяв к минусовому проводу разветвителя контакта для крепленияпутем одевания на метиз и прижатия кайкой или винтом. Тоесть прикрутить его под винт, которым крепится рамка бардачка.

Фоты процесса:


Далее штекер обмотан изолентой и залит первым попавшимся под руку клеем/герметиком

Вобщем, что в итоге должно получится:
втыкаем переходник между штатными проводкой и кнопкой. При включении зажигания — запускаются регик и радардетектор. Все легко монтируется/демонтируется.

ЗЫ Будет работать? еще не пробывал

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты